Приказ о работе автотранспорта

Оглавление:

Приказ о назначении ответственного за эксплуатацию автотранспорта

Каждое предприятие вправе самостоятельно устанавливать порядок использования служебного автотранспорта. Чтобы избежать правовых проблем в обязательном порядке следует составлять приказ о назначении ответственного за эксплуатацию автотранспорта.

Приказ оформляется кадровой службой компании. Он должен быть подписан руководителем и лицом, назначенным (в части ознакомления).

В документе указывается название предприятия, дата составления и номер приказа, населенный пункт. Также полное ФИО и должность лица, которому выдается автомобиль. Необходимо отметить, что автотранспортное средство предоставляется в целях производственной необходимости.

В приказе указывается модель, номер автомобиля и срок, на которых он предоставляется (на постоянной основе или же временно). В последнем случае должны быть прописаны даты.

Также перечисляются обязанности ответственного лица:

  • соблюдение правил и норм технической эксплуатации;
  • использование только в служебных целях;
  • получение доверенности на управление и путевых листов;
  • прохождение медицинского контроля;
  • неиспользование неисправного автомобиля;
  • соблюдение ПДД;
  • своевременное проведение технического обслуживания.

Уполномоченное данным приказом лицо должно быть проинструктировано, его обязанности закрепляются в должностной инструкции. Также он должен быть обучен ведению отчетной документации и ознакомлен с приказом о нормах расхода топлива и ГСМ.

avtouchet.ru

Приказ о назначении диспетчера по выпуску автотранспорта

Предприятия ежедневно выпускают на линию автотранспортные средства. Этот этап должен отвечать ПДД, правилам технической эксплуатации и другим нормативно-правовым документам. Этими вопросами, как правило, занимается диспетчерская служба. Компания своими внутренними положениями устанавливает данный порядок работы этого подразделения. Руководитель утверждает приказ о назначении диспетчера по выпуску автотранспорта.

В небольших фирмах эта обязанность возлагается на заместителя директора или главного инженера.

Приказ оформляется отделом кадров в произвольной форме, но в нем должны быть соблюдены все установленные требования. В документе указывается название организации, дата и номер приказа, город.

Далее указывается ФИО и должность лица, назначенного ответственным за выпуск на линию автотранспортных средств. Также прописывается требование в организации и обеспечении выполнения требований охраны труда.

С приказом назначенный сотрудник должен ознакомиться под роспись.

Диспетчер обязан проводить своевременно все необходимые инструктажи, прохождение медицинского контроля. Водители должны быть ознакомлены с инструкцией по охране труда.

Перед выездом водитель обязан предъявить свое удостоверение диспетчеру и получить от него путевой лист (частично заполненный).

Также назначенное лицо должно осуществлять контроль за техническим состоянием автотранспорта.

Очень важно соблюдать порядок выпуска автомобилей на линию, так как это обеспечивает достоверный контроль за работой автотранспорта, а также снижает возможность возникновения технических неисправностей в дороге.

avtouchet.ru

Приказ о закреплении транспортного средства за водителем

Приказ о закреплении транспортного средства за водителем формируется обычно на предприятиях, которые имеют на своем балансе несколько автомобилей – в крупных компаниях со множеством структурных подразделений или специализированных организациях-перевозчиках. Приказ относится к распорядительной документации предприятия и составляется в определенном порядке.

Для чего нужен документ

Как известно, автомобиль относится к средствам повышенной опасности, поэтому при его эксплуатации и обслуживании следует придерживаться определенных норм.

В организациях, где большой автопарк, выполнить эту задачу можно только одним способом: при помощи закрепления машины за каким-то одним сотрудником (или в некоторых случаях – группой лиц, например, водителем, техником и инженером).

При этом важно не забывать о том, что если к одному автомобилю не может быть прикреплено более четырех сотрудников (водителей), то и один водитель не может нести ответственность более чем за три автомобиля.

Закрепление происходит при помощи приказа, который может составляться как в отношении легкового автотранспорта, так и грузовых машин и спецтехники.

Если в процессе эксплуатации автомобиль получит какие-то повреждения или окажется неисправным, материальный ущерб может быть взыскан с ответственного сотрудника, за которым он закреплен.

На кого возложить обязанность по составлению приказа

Формирование приказа можно поручить любому работнику предприятия, знающему правила создания распорядительной документов, а также знакомому с законодательством РФ (гражданским и трудовым). Чаще всего эту функцию исполняет начальник структурного подразделения, юрисконсульт, секретарь или специалист кадрового отдела.

Независимо от того, кто выполнит эту обязанность, после окончательного составления приказа, его необходимо передать для удостоверения директору – без его автографа документ не станет действительным.

Как объяснить создание документа

Приказ всегда держится на двух китах – обосновании и основании. Они должны быть прописаны в каждом подобном распоряжении.

В качестве обоснования выступает реальная причина для создания документа, которая указывается после слов «В связи с…». Основание – это прямая ссылка на какой-либо конкретный внутренний документ предприятия (служебную или докладную записку, нормативный акт) или статью и пункт закона (дается в виде номера и даты выпуска).

Особенности оформления бланка

Если вам поручено составление приказа о закреплении транспортного средства за водителем, рекомендуем внимательно прочитать приведенные ниже рекомендации и посмотреть его образец.

Для начала – общая информация, которая касается всех приказов. На сегодняшний день приказы не имеют единого стандарта оформления, так что делать их можно в произвольном виде или, если в организации имеется разработанный шаблон документа – по его типу. Для приказов подойдут как обыкновенные листы любого удобного формата (но общепринятый А4), так и фирменные бланки компании.

Писать текст документа можно от руки или набирать на компьютере (в первом случае следует обращать внимание на то, чтобы в бланке не было никаких ошибок и исправлений).

Составляя приказ, неизменно требуется учесть только один важный критерий – он должен быть заверен оригинальной подписью директора предприятия (связано это с тем, что все приказы всегда пишутся от его имени) или работника, которому разрешено в установленном порядке действовать от лица руководителя, а также всеми сотрудниками, которые в нем указаны.

Удостоверять бланк приказа печатью не обязательно, т.к. необходимость в этом есть только в том случае, если норма по штампованию локальных бумаг организации с помощью различного рода клише закреплена в ее учетной политике.

Приказ формируется всегда в одном подлинном экземпляре, а если его надо размножить, делаются заверенные ответственным сотрудником копии. Сведения о документе заносятся в журнал учета распорядительных документов фирмы.

Образец документа

При составлении текста приказа, имейте ввиду, что его структура и содержание должны отвечать некоторым правилам деловой документации.

В «шапке» документа надо указать:

  • наименование предприятия;
  • название и номер документа – с коротким обозначением сути;
  • место (населенный пункт) и дату его составления;
  • обоснование для создания распоряжения (тут можно сослаться на необходимость обеспечения надлежащей эксплуатации автомобиля);

Далее пишется основная часть, в которой указывается:

  • марка (модель) и государственный номер транспортного средства;
  • должность и ФИО сотрудника, за которым оно закрепляется;
  • человек, на которого в случае отсутствия на рабочем месте коллеги, ответственного за автомобиль, перейдет эта функция;
  • лицо, отвечающее за исполнение приказа;
  • все приложения к документу (среди них обязательно должен быть акт осмотра технического состояния автомобиля).

При необходимости текст можно дополнить и другой информацией – исходя из обстоятельств.

Сколько времени и как хранить приказ

После окончательного формирования приказа и ознакомления с ним всех упомянутых в нем работников предприятия, а также тех, кого он касается напрямую, бланк следует вложить в отдельную папку, где лежат другие распорядительные акты фирмы. Здесь он должен находится весь период действия, который может быть обозначен в самом документе или же автоматически приравнен к одному году.

Потом данное распоряжение можно отправить в архив организации и по истечения срока хранения утилизировать с соблюдением процедуры, установленной в законодательстве.

assistentus.ru

№ 54-Т ЗСЖД от 13 июня 2012 г. — Об организации работы автотранспорта

№ 54-Т ЗСЖД от 13 июня 2012 г. — Об организации работы автотранспорта

В соответствии с требованиями Приказа вице-президента ОАО «РЖД» Воротилкина А.В. от 18.05.2012г. №ЦТ-65 «Об организации безопасной эксплуатации автотранспорта в Дирекции тяги» и Положения по предупреждению дорожно-транспортных происшествий при эксплуатации автомобильного транспорта и строительно-дорожных машин на Западно-Сибирской железной дороге — филиале ОАО РЖД», утвержденное Приказом начальника железной дороги Целько А.В. от 20.02.2012г. №3-Сиб-53, в целях повышения технического состояния и надежности автотранспорта, соблюдения правил и инструкций по перевозке грузов и людей и недопущения дорожно-транспортных происшествий приказываю:

1. Руководителям и специалистам Западно-Сибирской дирекции тяги:

1.1. запретить использование личного автотранспорта в служебных целях;

1.2. запретить использование служебного автотранспорта в поездки на расстояние более 100 километров от границ населенного пункта, в котором находится структурное подразделение, эксплуатирующее транспортное средство;

1.3. для проведения совещаний и разборов с руководителями и специалистами эксплуатационных локомотивных депо в максимальном объеме использовать селекторную и видеосвязь. Вызов работников в Западно-Сибирскую дирекцию тяги использовать в исключительных случаях, когда необходимо их личное присутствие;

1.4. для проведения проверочной работы, расследования случаев отказов технических средств, событий связанных с движением поездов, травмирования работников, техногенных происшествий или других событий, связанных с безопасностью объектов железнодорожного транспорта, с угрозой жизни и здоровья человека разрешить использование служебных автотранспортных средств на расстояние более 100 километров, от границ населенного пункта, в котором находится структурное подразделение, эксплуатирующее транспортное средство, при отсутствии возможности проезда железнодорожным транспортом;

1.5. при выезде в командировки, отдавать предпочтение железнодорожному транспорту, руководствуясь принципом безопасности;

1.6. в телеграфных указаниях о вызове специалистов и руководителей всех рангов эксплуатационных локомотивных депо в Западно-Сибирскую дирекцию тяги и в другие организации, а также при оформлении командировки указывать вид транспорта;

1.7. обеспечить выполнение Порядка вызова работников структурных подразделений Западно-Сибирской железной дороги для проведения совещаний, разборов, собраний и других организационных мероприятий, утвержденного распоряжением начальника Западно-Сибирской дирекции тяги №25-Тр от 01.03.2012г.

2. Начальникам эксплуатационных локомотивных депо:

2.1. обеспечить неукоснительное выполнение Приказа вице-президента ОАО «РЖД» Воротилкина А.В. от 18.05.2012г. №ЦТ-65 «Об организации безопасной эксплуатации автотранспорта в Дирекции тяги» и приложений №1-3 Приказа вице-президента ОАО «РЖД» Воротилкина А.В. от 18.05.2012г. №ЦТ-65 «Об организации безопасной эксплуатации автотранспорта в Дирекции тяги»;

2.2. обеспечить неукоснительное выполнение Положения по предупреждению дорожно-транспортных происшествий при эксплуатации автомобильного транспорта и строительно-дорожных машин на Западно-Сибирской железной дороге — филиале ОАО РЖД», утвержденное Приказом начальника железной дороги Целько А.В. от 20.02.2012г. №3-Сиб-53;

2.2. запретить использование личного автотранспорта в служебных целях;

2.3. запретить использование служебного автотранспорта в поездки на расстояние более 100 километров от границ населенного пункта, в котором находится структурное подразделение, эксплуатирующее транспортное средство;

2.4. для проведения проверочной работы, расследования случаев отказов технических средств, событий связанных с движением поездов, травмирования работников, техногенных происшествий или других событий, связанных с безопасностью объектов железнодорожного транспорта, с угрозой жизни и здоровья человека разрешить использование служебных автотранспортных средств на расстояние более 100 километров, от границ населенного пункта, в котором находится структурное подразделение, эксплуатирующее транспортное средство, при отсутствии возможности проезда железнодорожным транспортом;

2.5. при выезде в командировки, отдавать предпочтение железнодорожному транспорту, руководствуясь принципом безопасности;

2.6. обеспечить выполнение Порядка вызова работников структурных подразделений Западно-Сибирской железной дороги для проведения совещаний, разборов, собраний и других организационных мероприятий, утвержденного распоряжением начальника Западно-Сибирской дирекции тяги №25-Тр от 01.03.2012г.

2.7. с требованиями настоящего приказа ознакомить всех причастных работников под роспись.

3. Назначить лицом, ответственным за эксплуатацию и техническое состояние служебного автотранспортного средства УАЗ В 556 МФ главного инженера эксплуатационного локомотивного депо Новосибирск Козлова М.П.

4. Главному инженеру эксплуатационного локомотивного депо Новосибирск Козлову М.П., либо лицу его замещающему:

4.1. обеспечить неукоснительное выполнение и ведение соответствующей технической документации, согласно требованиям Приказа вице-президента ОАО «РЖД» Воротилкина А.В. от 18.05.2012г. №ЦТ-65 «Об организации безопасной эксплуатации автотранспорта в Дирекции тяги» и Положения по предупреждению дорожно-транспортных происшествий при эксплуатации автомобильного транспорта и строительно-дорожных машин на Западно-Сибирской железной дороге — филиале ОАО РЖД», утвержденное Приказом начальника железной дороги Целько А.В. от 20.02.2012г. №3-Сиб-53;

4.2. разрабатывать планы организационно-технических мероприятий по предупреждению дорожно-транспортных происшествий, а также по экономии горюче-смазочных материалов;

4.3. включать в планы технического обучения вопросы безопасного нахождения на автомобильных дорогах и правил пользования автотранспортом в соответствии с Правилами дорожного движения РФ, утвержденные Постановлением Совета Министров Правительства РФ от 23.10.1993г. №1090;

4.4. обеспечить перевозку работников Западно-Сибирской дирекции тяги к месту производства работ и обратно водителем Хречковым А.М., либо лицом его замещающим, который имеет квалификацию 3 класса и стаж работы 5 лет;

4.5. не допускать водителя Хречкова А.М., либо лица его замещающего, к поездкам, если его отдых был менее двойной продолжительности времени работы в предшествующий отдыху рабочий день (смену) в соответствии с п. 25 Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденного приказом Министерства транспорта РФ от 20.08.2004г. №15;

4.6. обязать водителя служебного автотранспортного средства УАЗ В 556 МФ Хречкова А.М., либо лицо его замещающее:

4.6.1. содержать в технически исправном состоянии закрепленный за ним автомобиль и выполнять планово-предупредительный ремонт согласно утвержденному графику ППР;

4.6.2. перед каждым выездом на линию осуществлять проверку технического состояния автотранспорта;

4.6.3. соблюдать маршрут следования в соответствии с маршрутом, указанным в путевом листе;

4.6.4. иметь при себе соответствующие документы на право выезда и пользования автотранспортом (путевой лист, права, свидетельство о регистрации, технический талон, страховой полис ОСАГО);

4.6.5. стоянку автомобиля осуществлять только в специально отведенном руководством эксплуатационного локомотивного депо Новосибирск месте, стоянка вне отведенного места или по месту жительства запрещена.

5. Ответственность за безопасность движения по линии возложить на водителя автотранспортного средства УАЗ В 556 МФ Хречкова А.М., либо на лицо его замещающее.

6. Главному инженеру эксплуатационного локомотивного депо Новосибирск Козлову М.П. с данным приказом ознакомить водителя автотранспортного средства УАЗ В 556 МФ Хречкова А.М. и лицо его замещающее, под роспись.

7. Признать утратившим силу приказ от 02.03.2012г. №22-Т «Об организации работы автотранспорта».

8. Контроль за выполнением данного приказа возложить на главного инженера Западно-Сибирской дирекции тяги Филиппова В.А, начальников эксплуатационных локомотивных депо.

scbist.com

Предрейсовый технический осмотр транспортных средств

Статьи по теме

Обязанность проходить предрейсовый технический осмотр транспортных средств закреплена законодательно. Уже скоро вступает в силу новый порядок такого осмотра. Сегодня мы разберем, для кого ПТОТС обязателен, и что будет, если не соблюдать установленную процедуру.

Читайте в нашей статье:

  • каков порядок проведения предрейсового осмотра транспортного средства;
  • кто обязан проходить ПОТС;
  • как оформить приказ о предрейсовом контроле технического состояния;
  • кто имеет право проводить предрейсовый осмотр ТС;
  • какова ответственность за отсутствие отметки о ПОТС.

Предрейсовый контроль технического состояния транспортных средств в 2018 году

Обязанность прохождения предрейсового осмотра транспортных средств (далее – ПТОТС) прежде всего регламентируется Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», ч.6 п.1 и ч.5 п.5 ст.20. В данных пунктах идет речь как раз об ответственности компаний и ИП при эксплуатации транспорта.

Скачайте документы из статьи:

Эти меры направлены на соблюдение безопасности на дорогах, предупреждение возникновения ДТП из-за неисправной техники. Коммерческое использование автомобилей, как грузовых, так и пассажирских, происходит с высокой интенсивностью, несравнимой с эксплуатацией у частника. Соответственно, все узлы и детали изнашиваются гораздо быстрее и требуют внимательного к себе отношения.

Регулярное проведение ТО, а также регулярные ПТОТС практически полностью исключают вероятность ДТП из-за нарушений и поломок в агрегатах автомобиля или другого транспортного средства. Соответственно, компания не теряет средства на ремонт после аварии, не несет убытков из-за простоя транспорта.

Порядок проведения предрейсового технического осмотра транспортных средств

Порядок проведения осмотра представляет собой комплекс мероприятий, которые осуществляются перед каждым выездом транспорта в рейс. Проводит осмотр специально обученный сотрудник, имеющий соответствующую квалификацию – контролер. Он же является ответственным за техсостояние автомобилей и техники.

Проверка должна производиться в специально оборудованном боксе (помещении) со всем необходимым оснащением:

  • аппарат проверки и настройки светового пучка фар;
  • шинный манометр;
  • газоанализатор (для бензиновых и дизельных двигателей);
  • аппарат, определяющий рулевой люфт;
  • мобильная лампа;
  • прибор проверки схождения;
  • слесарный инструмент.

Кроме того, к помещению предъявляются определенные требования.

Задайте свой вопрос экспертам Системы «Охрана Труда»

Так, оно должно обязательно быть оборудовано:

  • ямой для проведения осмотра с утопленными в ниши лампами освещения и розетками;
  • должно хорошо проветриваться;
  • иметь отопление на холодное время года;
  • комнатой отдыха контроллера.

Все это позволит точно оценить состояние техники и не допустить выхода на линию неисправного ТС.

Регламентируется не только оснащение проверочного бокса, но и время ПТОТС (Постановление Госкомтруда СССР от 13.03.1987 № 153/6). Данное постановление является действующем и по сей день. Принятые им Единые нормы времени в п. 1.6 устанавливают продолжительность предрейсового осмотра ТС не более 18 минут. Естественно, без соответствующе оборудованного бокса произвести такие работы в установленные сроки не удастся.

Скачайте книгу «Охрана труда в схемах и таблицах»>>>
Распечатайте нужные для работы пособия!

При проведении проверки механиком-контролером производится оценка технического состояния:

  • тормозной системы;
  • рулевого управления;
  • уровня масла в двигателе;
  • давление в шинах;
  • внешняя оценка узлов агрегата на предмет видимых дефектов (подтекание жидкостей, деформации и прочее).

Полный список неисправностей, при которых запрещена эксплуатация автомобилей, приведен в Постановлении Правительства РФ от 23.10.1993 №1090 «О Правилах дорожного движения».

Решение о выводе автомобиля на линию принимает механик, производящий осмотр. Он ставит соответствующий штамп в путевом листе, подтверждающий, что ПТОТС проведен, неисправностей не выявлено, ТС находится в исправном состоянии. Также проставляется дата осмотра и подпись механика. Если водитель согласен с заключением специалиста, то также ставит подпись и может выезжать на рейс.

При обнаружении поломок и дефектов, не позволяющих дальнейшую эксплуатацию, контролер направляет ТС в ремонтную мастерскую.

Приказ Минтранса России от 06.04.2017 № 141

Порядок проведения предрейсового технического осмотра транспортных средств, утвержденный Приказом Министерства Транспорта России от 06.04.2017 г. № 141, вступил в силу 25 декабря 2017 года.

В нем приводится полный перечень работ, которые должен произвести контролер при проведении проверки ТС перед рейсом. Перечень всех проверок установлен в пп. 6 и 7 Порядка организации и проведения предрейсового контроля технического состояния транспортных средств (далее – Порядок).

Пункт 10 Порядка запрещает выпуск на линию без допуска механика и соответствующей отметки в путевом листе.

После проведения осмотра, его данные вносятся в специальный журнал. Обязанность ведения такого журнала для всех ЮЛ и ИП безусловна. Однако его форма не является унифицированной и при необходимости в него могут быть добавлены требуемые для того или иного предприятия сведения.

В свою очередь новый Порядок предполагает внесение в путевой лист новых данных. Отметка о прохождении осмотра является обязательной.

В новом Порядке также приводится список того, что подлежит осмотру при ПТОТС, описаны квалификационные требования к контроллеру, дается список необходимых данных для включения в журнал регистрации.

Приказ о предрейсовом контроле технического состояния транспортных средств

Для организации работы по осуществлению предрейсовых осмотров технического состояния транспортных средств издается приказ. Особых требований к нему в законодательстве не содержится. Поэтому достаточно издать приказ по организации.

В тексте приказа устанавливаются ответственные за проведение осмотров и регламент заполнения необходимых документов. Однако при подготовке такого приказа стоит принимать во внимание Приказ № 141. И дабы не выпускать потом новое распоряжение, стоит позаботиться о его соответствии новым нормам.

В Порядке, в частности, установлен необходимый минимум для квалификации контролера. Поэтому следует изначально или обучить будущее ответственное лицо до требуемого уровня, или принять на работу уже готового специалиста.

Лица, фигурирующие в приказе, обязательно должны быть ознакомлены с его текстом. Для этого предусматривается раздел “С приказом ознакомлен”, в котором проставляются подписи ответственных лиц.

Образец приказа о предрейсовом техническом контроле транспортных средств

Найдите нужный вам образец документа по охране труда в самой полной библиотеке шаблонов Справочной системы «Охрана труда». Эксперты составили уже 2506 шаблонов!

Кто обязан проходить

Статья 2 Порядка определяет, что ПТОТС должны проводить те компании, которые занимаются перевозкой автомобилями и городским наземным электротранспортом (троллейбусы, трамваи). Таким образом, не разграничиваются такси, иные пассажирские перевозки и грузовые перевозки. Все эти перевозчики должны осуществлять осмотр.

Остается лишь вопрос об организациях, перевозящих сотрудников или руководство на корпоративных автомобилях. Требуется ли им предрейсовый осмотр? Несмотря на то, что масштабы перевозок у таких компаний мизерны по сравнению с организациями такси, но они все же осуществляют перевозки автомобильным транспортом, хотя и для собственных нужд. Поэтому уклонение от проверок машин может повлечь наложение штрафов.

Осуществлять ПТОТС обязаны все компании, в распоряжении которых есть ТС.

Кто имеет право проводить

Проводить осмотр может контролер, принятый в штат компании и прошедший сертификацию в соответствии с требованиями Минтранса. На такого сотрудника приказом руководителя необходимо возложить обязанности проводить предрейсовый осмотр. Контроллер выполняет свою работу на основании должностной инструкции, разработанной и принятой у нанимателя.

Отметим, что содержание в штате своего механика или контролера целесообразно для крупных транспортных компаний. Это экономически выгодно и обоснованно.

В ситуации же, когда в организации 1 или 2 машины, содержать специального человека дорого. Выходом может быть прием в штат сотрудника по совместительству или же привлечение стороннего сервиса, оказывающего подобные услуги.

Как правило, сервисы закрепляют определенного мастера за той или иной компанией. К тому же, если ПТОТС проведен не качественно, и в результате этого наступило ДТП, то ответственность будет нести не собственник авто, а сервис, его обслуживающий.

Журнал учета прохождения предрейсового технического контроля ТС

Журнал учета не имеет принятой на законодательном уровне формы. В ст.11 Порядка лишь содержатся обязательные данные, включаемые в такой документ.

К ним относятся:

1) марка и модель ТС;

2) номер госрегистрации ТС;

3) ФИО водителя ТС;

4) ФИО сотрудника, проводившего осмотр;

5) дата и время его проведения;

6) данные о полном пробеге ТС, в км;

7) отметка о прохождении ПТОТС;

8) подписи водителя и проверяющего.

Стоит помнить, что при необходимости в журнал могут вноситься и другие сведения, касаемые осмотра.

Образец журнала предрейсового технического осмотра транспортных средств

Штамп о прохождении предрейсового осмотра транспортного средства

Приказ Минтранса России от 18 января 2017 г. № 17 начал свое действие с 26.02.2017 года. Он вводит в Обязательные реквизиты и порядок заполнения путевых листов п.16.1, который предполагает наличие штампа о прохождении ПТОТС. Такая отметка может проставляться в виде штампа “Предрейсовый осмотр ТС пройден”. На штампе проставляется дата осмотра и подпись механика, его проводившего.

Наличие штампов на путевых листах обязательно не только для транспортных компаний, но и для всех, имеющих транспортные средства.

Что будет при отсутствии отметки о ПТОТС

Нарушение каких-либо процедур технического осмотра или заполнения документации влечет за собой наложение административного штрафа в соответствии с п. 3 ст. 12.31.1 КоАП РФ. Размер штрафов зависит от того, на кого его наложили:

  • на физическое лицо – 3 000 руб;
  • на должностное лицо – 5 000 руб;
  • на юридическое лицо – 30 000 руб.

Ответственность распространяется не только на ЮЛ, но и на ИП. Наказание с точки зрения масштабов компании не такое существенное, однако, если нарушение будет выявлено в процессе получения страхового возмещения в результате ДТП, то в нем будет отказано. А это уже затраты другого порядка.

www.trudohrana.ru

Смотрите так же:

  • Пособия по рисованию для детей Детские развивающие игры, уроки, поделки Игры для детей, поделки, аппликации, оригами, раскраски, рецепты. Учебник по рисованию для детей Изобразительное искусство Книжная полка Наше новое приобретение - учебник по рисованию для первого […]
  • Код права собственности Подтверждение права собственности на домен с помощью Google Analytics Если вы используете Google Analytics для отслеживания трафика веб-сайта в домене, вы можете подтвердить право собственности на домен и активировать G Suite с помощью […]
  • Жалоба на судоисполнителей Куда жаловаться на судебных приставов? Куда жаловаться на судебных приставов – такой вопрос нередко возникает у граждан, пытающихся вернуть долги при помощи судебных приставов-исполнителей. Конечного результата от приставов можно ждать […]
  • Ульяновск адвокаты по уголовным делам Адвокат по уголовным делам. Уголовный адвокат в Ульяновске. Адвокат Солодовников Денис Владимирович Не откладывайте на потом, звонок адвокату! Номер телефона адвоката по уголовным делам: (8-903-33-757-29) должен быть, записан у Вас в […]
  • Штрафы автосервису Штрафы автосервису Главная ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Судебная практика Суд удвоил суммы штрафов автосервису ООО «Прокси Центр» В соответствии со ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, […]
  • Как написать претензию в налоговую Жалоба на бездействие налоговой инспекции: образец Актуально на: 13 июля 2017 г. Жалоба на бездействие налогового органа (образец) Если плательщик считает, что налоговики бездействовали в то время, когда должны были действовать, и из-за […]

Обсуждение закрыто.