Приказ мвд о взаимодействии служб 2018

Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной налоговой службы от 12 ноября 2013 г. N 900/ММВ-7-2/[email protected] г. Москва «О внесении изменений в приказ МВД России и ФНС России от 30 июня 2009 г. N 495/ММ-7-2-347»

Зарегистрирован в Минюсте РФ 31 декабря 2013 г.

Регистрационный N 30948

Внести изменения в приказ МВД России и ФНС России от 30 июня 2009 г. N 495/ММ-7-2-347 «Об утверждении порядка взаимодействия органов внутренних дел и налоговых органов по предупреждению, выявлению и пресечению налоговых правонарушений и преступлений» 1 согласно прилагаемому Перечню.

Министр внутренних дел Российской Федерации В. Колокольцев

Руководитель Федеральной налоговой службы М. Мишустин

Заместитель Министра финансов Российской Федерации С. Шаталов

1 Зарегистрирован в Минюсте России 1 сентября 2009 года, регистрационный N 14675, с изменениями, внесенными приказом МВД России и ФНС России от 14 ноября 2011 года N 1144/ММВ-7-2/[email protected] «О внесении изменений в приказ МВД России и ФНС России от 30 июня 2009 г. N 495/ММ-7-2-347» (Зарегистрирован в Минюсте России 20 декабря 2011 года, регистрационный N 22691).

Перечень изменений, вносимых в приказ

МВД России и ФНС России от 30 июня 2009 г. N 495/ММ-7-2-347 «Об утверждении порядка взаимодействия органов внутренних дел

и налоговых органов по предупреждению, выявлению и пресечению налоговых правонарушений и преступлений»

1. В приказе МВД России и ФНС России от 30 июня 2009 г. N 495/ММ-7-2-347:

1.1. В пункте 4 слова «заместителя Министра внутренних дел Российской Федерации И.В. Алешина» заменить словами «заместителя Министра внутренних дел Российской Федерации М.Г. Ваничкина».

2. В Инструкции о порядке направления органами внутренних дел материалов в налоговые органы при выявлении обстоятельств, требующих совершения действий, отнесенных к полномочиям налоговых органов, для принятия по ним решения (приложение N 2 к приказу МВД России и ФНС России от 30 июня 2009 г. N 495/ММ-7-2-347):

2.1. Абзац второй пункта 5 изложить в следующей редакции:

«о назначении выездной налоговой проверки (с указанием срока начала ее проведения, но не позднее квартала, следующего за кварталом поступления материалов из органов внутренних дел в налоговый орган) или о проведении камеральной налоговой проверки (с указанием установленного срока представления налогоплательщиком налоговой декларации за соответствующий налоговый период);».

rg.ru

Приказ ГУ МВД России по г. Москве от 26 марта 2018 г. № 140 «Об утверждении Положения о Главном следственном управлении Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве»

М В Д Р о с с и и

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ МОСКВЕ

(ГУ МВД России по г. Москве)

ПРИКАЗ

от 26 марта 2018 г. N 140

Об утверждении Положения о Главном следственном управлении Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве

В соответствии с приказом МВД России от 9 января 2018 года N 1 «Об органах предварительного следствия в системе МВД России» —

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Главном следственном управлении Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве.

2. Признать утратившими силу приказы ГУ МВД России по г. Москве:

от 27 сентября 2011 года N 1338 «Об утверждении Положения о ГСУ ГУ МВД России по г. Москве»;

от 9 октября 2014 года N 438 «О внесении изменений в приказ ГУ МВД России по г. Москве от 27 сентября 2011 года N 1338 «Об утверждении Положения о ГСУ ГУ МВД России по г. Москве и должностной инструкции заместителя начальника ГУ МВД России по г. Москве — начальника ГСУ».

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника ГУ МВД России по г. Москве — начальника ГСУ генерал-майора юстиции Н.И. Агафьеву.

к приказу ГУ МВД России по г. Москве

от 26.03.2018 N 140

Положение

о Главном следственном управлении Главного управления

Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве

I. Общие положения

1. Главное следственное управление Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве является органом предварительного следствия в системе МВД России, обеспечивающим организационно-методическое руководство деятельностью подчиненных органов предварительного следствия в системе ГУ МВД России по г. Москве, действует в пределах своей компетенции и реализует исполнение уголовного и уголовно-процессуального законодательства Российской Федерации на территории города Москвы.

Далее — «Главное следственное управление».

2. Основными задачами Главного следственного управления являются:

2.1. Обеспечение в пределах своих полномочий исполнения уголовного и уголовно-процессуального законодательства Российской Федерации.

2.2. Организация расследования преступлений непосредственно следователями Главного следственного управления.

2.3. Организационно-методическое руководство деятельностью подчиненных органов предварительного следствия в целях всестороннего, полного и объективного расследования преступлений, отнесенных к подследственности следователей органов внутренних дел Российской Федерации.

2.4. Осуществление в пределах своих полномочий контроля за соблюдением законности и разумных сроков при расследовании преступлений.

3. Правовую основу деятельности Главного следственного управления составляют Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативные правовые акты МВД России, правовые акты ГУ МВД России по г. Москве, а также настоящее Положение.

4. Деятельность Главного следственного управления осуществляется в соответствии с принципами уважения прав и свобод человека и гражданина, законности, гуманизма, презумпции невиновности, а также на основе взаимодействия с органами государственной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления и общественными объединениями.

5. Штатная численность Главного следственного управления и подчиненных ему органов предварительного следствия утверждается в установленном порядке.

В целях обеспечения полномочий Главного следственного управления в пределах установленной штатной численности вводятся должности, подлежащие замещению сотрудниками, федеральными государственными гражданскими служащими и работниками.

6. Деятельность Главного следственного управления осуществляется по предметно-зональному принципу, организуется на основе специализации его подразделений, планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности каждого сотрудника за исполнение своих служебных обязанностей и поручений руководства.

7. Порядок взаимодействия Главного следственного управления с органами прокуратуры и суда, а также с органами, осуществляющими оперативно-разыскную и экспертно-криминалистическую деятельность, дознание, устанавливается действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России, правовыми актами ГУ МВД России по г. Москве.

II. Основные функции и полномочия

8. Основными функциями Главного следственного управления являются:

8.1. Непосредственное расследование преступлений, совершенных организованными группами, преступными сообществами (преступными организациями), а также представляющих особую сложность или имеющих большой общественный резонанс либо носящих межрегиональный или международный характер.

8.2. Контроль за деятельностью подчиненных органов предварительного следствия, оказание им практической и методической помощи, проверка организации их работы, разработка и контроль за выполнением мероприятий по устранению выявленных недостатков.

8.3. Осуществление процессуального контроля за производством предварительного следствия, соблюдением законности и разумных сроков, оказание помощи в расследовании наиболее сложных уголовных дел.

8.4. Обеспечение взаимодействия следователей Главного следственного управления с органами прокуратуры и суда, а также с органами, осуществляющими оперативно-разыскную и экспертно-криминалистическую деятельность, дознание.

8.5. В пределах своей компетенции на основе международных договоров и соглашений подготовка и направление в установленном порядке международных следственных поручений об оказании правовой помощи по уголовным делам и исполнение поступивших поручений.

8.6. Обобщение и анализ обстоятельств, способствовавших совершению преступлений.

8.7. Организация деятельности органов предварительного следствия по возмещению материального ущерба, причиненного преступлениями.

8.8. Разработка и реализация мер по улучшению качества и сокращению сроков производства предварительного следствия, соблюдению прав и законных интересов граждан на основе анализа статистической и иной информации о результатах деятельности органов предварительного следствия.

8.9. Сбор, обобщение, изучение и анализ правоприменительной практики органов предварительного следствия, разработка и внесение в Следственный департамент МВД России предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов.

8.10. Контроль за использованием в органах предварительного следствия криминалистических средств, оргтехники, служебного автотранспорта, а также за сохранностью вещественных доказательств и изымаемых при расследовании предметов и ценностей.

8.11. Рассмотрение и принятие мер в соответствии с законодательством Российской Федерации по представлениям и требованиям прокуроров, постановлениям и определениям судов.

8.12. Организация приема граждан, своевременное и полное рассмотрение в соответствии с законодательством Российской Федерации обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, поступающих в связи с производством предварительного следствия по уголовным делам.

8.13. Участие в установленном порядке в формировании информационных систем, баз (банков) данных в установленной сфере деятельности, своевременное внесение в них сведений.

8.14. Составление документов первичного учета преступлений, лиц, их совершивших, уголовных дел и отчетов о результатах следственной работы.

8.15. Обобщение и внедрение в практику положительного опыта расследования, организации оперативно-служебной деятельности и использования технических средств.

9. Главное следственное управление для осуществления своих функций имеет право:

9.1. Принимать участие в установленном порядке в планировании мероприятий ГУ МВД России по г. Москве, направленных на улучшение качества организации деятельности по раскрытию преступлений и взаимодействию в этих целях с соответствующими подразделениями органов внутренних дел Российской Федерации.

9.2. Проводить совещания, семинары по вопросам деятельности Главного следственного управления, осуществлять подготовку информационных материалов.

9.3. Запрашивать и получать от подразделений органов внутренних дел Российской Федерации документы, справочные и иные материалы, необходимые для принятия решений по вопросам, связанным с его деятельностью.

9.4. Пользоваться в установленном порядке базами (банками) данных подразделений органов внутренних дел Российской Федерации.

9.5. Взаимодействовать по вопросам деятельности Главного следственного управления с подразделениями органов внутренних дел Российской Федерации, соответствующими подразделениями органов государственной власти субъекта Российской Федерации и местного самоуправления, общественными объединениями, организациями и средствами массовой информации.

9.6. Осуществлять иные полномочия в соответствии с нормативными правовыми актами МВД России, правовыми актами ГУ МВД России по г. Москве.

10. На Главное следственное управление не может быть возложено исполнение функций, не предусмотренных уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации и настоящим Положением, за исключением случаев, определенных нормативными правовыми актами МВД России.

III. Организация и обеспечение деятельности

11. Главное следственное управление возглавляет заместитель начальника ГУ МВД России по г. Москве — начальник Главного следственного управления , который назначается на должность и освобождается от должности в установленном порядке.

Далее — «начальник Главного следственного управления».

12. Начальник Главного следственного управления имеет первого заместителя и трех заместителей, которые назначаются на должность и освобождаются от должности в установленном порядке.

13. Начальник Главного следственного управления помимо полномочий, предоставленных в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации:

13.1. Осуществляет руководство Главным следственным управлением и подчиненными органами предварительного следствия на основе единоначалия и несет персональную ответственность за надлежащее исполнение возложенных на Главное следственное управление задач и функций, реализацию предоставленных прав.

13.2. Представляет Главное следственное управление в органах государственной власти города Москвы, местного самоуправления, других ведомствах, учреждениях и организациях.

13.3. В установленном порядке планирует работу Главного следственного управления, утверждает положения о его структурных подразделениях, распределяет служебные обязанности между своими заместителями.

13.4. Организует взаимодействие следователей Главного следственного управления с органами прокуратуры и суда, а также с органами, осуществляющими оперативно-разыскную и экспертно-криминалистическую деятельность, дознание.

13.5. Проверяет и оценивает деятельность подчиненных следственных подразделений, органов предварительного следствия, их руководителей и следователей, в установленном порядке запрашивает сведения и материалы, заслушивает отчеты их руководителей.

13.6. Лично изучает материалы уголовных дел при подготовке ходатайств о продлении сроков следствия и содержания под стражей свыше 12 месяцев и согласовывает их, вопросы о необходимости возбуждения таких ходатайств рассматривает на оперативных совещаниях с участием следователей и руководителей следственных органов, инициирующих ходатайство.

13.7. Обеспечивает надлежащий процессуальный контроль за соблюдением конституционных прав граждан в уголовном судопроизводстве, требований уголовно-процессуального законодательства Российской Федерации, регламентирующего порядок продления сроков предварительного следствия и содержания обвиняемых под стражей. Принимает всесторонние меры по оперативному и качественному расследованию уголовных дел в сроки, установленные Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации.

13.8. Пресекает факты вмешательства лиц, не имеющих установленных законом соответствующих полномочий, в процессуальную деятельность следователей.

13.9. В пределах своей компетенции издает приказы и распоряжения, дает указания.

13.10. Обеспечивает своевременное представление в Следственный департамент МВД России информации по уголовным делам в объеме и в порядке, определяемом Следственным департаментом МВД России.

13.11. Внедряет в практику деятельности органов предварительного следствия положительный опыт расследования преступлений, использования технических средств и научных методов расследования.

13.12. В установленном порядке взаимодействует со средствами массовой информации в целях объективного освещения проблем предварительного следствия, результатов расследования конкретных уголовных дел.

13.13. Осуществляет в пределах своей компетенции мероприятия по защите государственной тайны и конфиденциальной информации.

13.14. Организует и обеспечивает в пределах своей компетенции подбор, расстановку, перевод, подготовку кадров, соблюдение служебной дисциплины, в установленном порядке вносит предложения о направлении сотрудников на обучение по дополнительным профессиональным программам, а также организует в установленном порядке аттестацию сотрудников, представляет их к присвоению специальных званий.

13.15. Назначает на должность, перемещает, освобождает от должности и увольняет сотрудников и работников Главного следственного управления, сотрудников подчиненных органов предварительного следствия в установленном порядке.

13.16. С учетом оперативной обстановки, нагрузки и других обстоятельств вносит начальнику ГУ МВД России по г. Москве при необходимости предложения по перераспределению штатной численности Главного следственного управления и подчиненных органов предварительного следствия.

13.17. Обеспечивает соблюдение сотрудниками требований законодательства о службе в органах внутренних дел Российской Федерации.

13.18. Организует рассмотрение представлений и требований прокуроров, постановлений и определений судов.

13.19. Организует и контролирует соблюдение сотрудниками Главного следственного управления и подчиненными органами предварительного следствия системы ГУ МВД России по г. Москве установленного порядка учета и хранения уголовных дел (материалов доследственных проверок), вещественных доказательств и иных ценностей, изъятых по уголовным делам.

13.20. В пределах предоставленных полномочий в установленном порядке назначает проведение служебных проверок (проверок), по результатам которых может налагать дисциплинарные взыскания.

13.21. По поручению организует в установленном порядке проведение служебных проверок (проверок), по результатам которых может вносить предложения о привлечении сотрудников и работников к дисциплинарной ответственности (ответственности).

13.22. В пределах предоставленных полномочий в установленном порядке поощряет и налагает дисциплинарные взыскания на сотрудников и работников, вносит предложения о поощрении и наложении дисциплинарных взысканий на федеральных государственных гражданских служащих.

13.23. Предоставляет отпуска сотрудникам и работникам Главного следственного управления, в пределах компетенции — сотрудникам подчиненных органов предварительного следствия.

13.24. Осуществляет общее руководство морально-психологическим обеспечением, участвует в проведении мероприятий морально-психологического обеспечения и несет персональную ответственность за морально-психологическое состояние личного состава, состояние социально-психологического климата в служебных коллективах, состояние служебной дисциплины и законности в подразделении, эффективность профилактической и воспитательной работы с личным составом.

13.25. Осуществляет личный прием граждан, организует рассмотрение и разрешение в соответствии с законодательством Российской Федерации обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, поступающих в связи с производством предварительного следствия по уголовным делам, а также требований прокуроров, частных определений судов о нарушениях норм уголовно-процессуального законодательства, допущенных в ходе предварительного следствия.

13.26. Представляет надзирающему прокурору в установленные сроки статистическую отчетность о результатах следственной работы.

13.27. Непосредственно участвует в решении вопросов правовой и социальной защиты сотрудников, федеральных государственных гражданских служащих и работников Главного следственного управления.

13.28. Несет ответственность за сохранность сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, конфиденциальной информации, включая мероприятия по технической защите информации, а также соблюдение установленного в органах внутренних дел режима секретности.

13.29. Организует правовое обеспечение деятельности Главного следственного управления.

13.30. Организует и обеспечивает в установленном порядке мобилизационную подготовку и мобилизацию Главного следственного управления, а также обеспечивает выполнение сотрудниками, работниками и федеральными гражданскими служащими Главного следственного управления мероприятий гражданской обороны.

13.31. Соблюдает запреты и ограничения, предусмотренные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

13.32. Представляет в установленном порядке сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

13.33. Осуществляет контроль за содержанием, правильной эксплуатацией, санитарным состоянием помещений, выделенных для размещения Главного следственного управления, а также за проведением противопожарных мероприятий.

13.34. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами МВД России, правовыми актами ГУ МВД России по г. Москве.

14. При начальнике Главного следственного управления действует оперативное совещание для рассмотрения текущих вопросов деятельности Главного следственного управления, положение о котором и его персональный состав утверждаются начальником Главного следственного управления.

15. В период временного отсутствия начальника Главного следственного управления исполнение его обязанностей в установленном порядке возлагается на первого заместителя или на одного из заместителей.

16. Об уходе в отпуск начальник Главного следственного управления отдела заблаговременно информирует заместителя Министра — начальника Следственного департамента МВД России, а в его отсутствие — первого заместителя начальника Следственного департамента МВД России или лицо, исполняющее его обязанности.

17. Главное следственное управление имеет печать с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации со своим наименованием и необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы, бланки и другие реквизиты.

Полное наименование: Главное следственное управление Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве.

Сокращенное наименование: ГСУ ГУ МВД России по г. Москве.

Местонахождение ГСУ ГУ МВД России по г. Москве: 127055, г. Москва, ул. Новослободская, д. 45.

18. Делопроизводство, мероприятия по обеспечению режима секретности, материально-техническое, финансовое, морально-психологическое и иное обеспечение Главного следственного управления осуществляются в порядке, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами МВД России.

77.xn--b1aew.xn--p1ai

Статья 36. Полномочия органов внутренних дел, следственных органов

1. По запросу налоговых органов органы внутренних дел участвуют вместе с налоговыми органами в проводимых налоговыми органами выездных налоговых проверках.

2. При выявлении обстоятельств, требующих совершения действий, отнесенных настоящим Кодексом к полномочиям налоговых органов, органы внутренних дел, следственные органы обязаны в десятидневный срок со дня выявления указанных обстоятельств направить материалы в соответствующий налоговый орган для принятия по ним решения.

Комментарий к Ст. 36 НК РФ

В структуре центрального аппарата Министерства внутренних дел РФ есть Федеральная служба по экономическим и налоговым преступлениям Министерства внутренних дел РФ, возглавляемая заместителем министра внутренних дел. Указанная федеральная служба подчинена непосредственно МВД России, а функции по координации ее деятельности осуществляет первый заместитель министра внутренних дел РФ — начальник службы криминальной милиции. Соответствующие подразделения указанной федеральной службы МВД России, ОВД субъектов РФ, ОВД в городах, районах и т.п. (главные управления, управления, отделы и т.п.) ведут борьбу с налоговыми преступлениями.

Министерством внутренних дел совместно с Федеральной налоговой службой разработан совместный Приказ N 495 и N ММ-7-2-347 от 30 июня 2009 г. «Об утверждении порядка взаимодействия органов внутренних дел и налоговых органов по предупреждению, выявлению и пресечению налоговых правонарушений и преступлений» (далее в настоящей главе — Приказ МВД N 495 и ФНС N ММ7-2-347), в Приложении которого разработана форма запроса об участии органа внутренних дел в выездной (повторной выездной) налоговой проверке.

По запросу налоговых органов органы внутренних дел участвуют вместе с налоговыми органами в проводимых налоговыми органами выездных налоговых проверках.

В случае проведения выездной налоговой проверки с участием сотрудников органов внутренних дел в соответствии с п. 1 ст. 36 НК РФ и пп. 28 п. 1 ст. 13 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ «О полиции» порядок действий налоговых органов регламентируется Инструкцией о порядке взаимодействия органов внутренних дел и налоговых органов при организации и проведении выездных налоговых проверок, утвержденной Приказом МВД N 495 и ФНС N ММ-7-2-347.

В целях качественного и полного сбора доказательственной базы по нарушениям законодательства о налогах и сборах, повышения эффективности совместной работы рекомендуется инициировать привлечение сотрудников органов внутренних дел для участия в проводимых налоговыми органами выездных налоговых проверках в следующих случаях:

1) при обнаружении обстоятельств, свидетельствующих о необоснованном возмещении НДС, акциза (зачета или возврата иного налога) или признаков необоснованного предъявления НДС, акциза к возмещению;

2) при выявлении схем уклонения от уплаты налогов, подпадающих под признаки совершения преступлений, предусмотренных ст. ст. 198 — 199.2 Уголовного кодекса Российской Федерации, в том числе:

если после вынесения налоговым органом решения о проведении выездной налоговой проверки налогоплательщиком предпринимаются действия, направленные на уклонение от налогового контроля, на затруднение налогового контроля, либо иные действия, имеющие признаки активного противодействия проведению выездной налоговой проверки («миграция» организации, смена учредителей и (или) руководителей организации, реорганизация, ликвидация организации и т.д.);

при обнаружении в ходе проведения предпроверочного анализа или налоговой проверки наличия в цепочке приобретения (реализации) товаров (работ, услуг) фирм-однодневок, используемых в целях уклонения от уплаты налогов, в том числе зарегистрированных на номинальных учредителей (имеющих номинальных руководителей), зарегистрированных по утерянным паспортам и пр. Под фирмой-однодневкой в самом общем смысле понимается юридическое лицо, не обладающее фактической самостоятельностью, созданное без цели ведения предпринимательской деятельности, как правило не представляющее налоговую отчетность, зарегистрированное по адресу «массовой» регистрации, и т.д.

Суть схемы с участием фирм-однодневок сводится к искусственному включению их в цепочку хозяйственных связей. При этом противоправная цель достигается в результате согласованных противоправных действий налогоплательщика и подконтрольной ему фирмы-однодневки, которая является формально обособленной от налогоплательщика, что часто, как показывает практика, фактически не соответствует действительности.

Сложившаяся ситуация, безусловно, требует разрешения. Действующее в настоящее время законодательство не препятствует появлению фирм-однодневок. Регистрирующий (налоговый) орган до сих пор не наделен ни полномочиями, ни обязанностями по проверке достоверности представляемых на регистрацию юридического лица документов. Это означает, что ни один налогоплательщик не застрахован от того, что при проведении проверки налоговые органы не найдут в числе его контрагентов такие «однодневки»;

3) при обнаружении признаков неправомерных действий при банкротстве, преднамеренного и фиктивного банкротства налогоплательщика.

Запрос об участии сотрудников органов внутренних дел в выездной (повторной выездной) проверке может быть направлен как до начала проверки, так и в процессе ее проведения.

В случае если выездная (повторная выездная) налоговая проверка проводится или ее проведение предполагается с участием сотрудников органов внутренних дел, необходимо провести рабочее совещание с сотрудниками органов внутренних дел по следующим вопросам:

выработка и согласование основных направлений проведения предстоящей проверки;

составление аналитической схемы выявления предполагаемых правонарушений, по которым имеется соответствующая информация;

организация и тактика осуществления мер безопасности в целях защиты жизни и здоровья проверяющих.

Результаты проведенного совещания должны быть запротоколированы. Протокол подписываться участниками совещания, и его копия направляется в органы внутренних дел, сотрудники которых включены в выездную налоговую проверку.

В случае проведения выездной (повторной выездной) налоговой проверки с участием сотрудников органов внутренних дел в решении о проведении выездной налоговой проверки указываются также Ф.И.О., должности этих сотрудников, выделенных на основании запроса налогового органа для участия в проведении выездной налоговой проверки и входящих в состав проверяющей группы, за исключением сотрудников органов внутренних дел, которые привлекаются для участия в проведении конкретных действий по осуществлению налогового контроля в качестве специалистов и (или) для обеспечения мер безопасности в целях защиты жизни и здоровья должностных лиц налогового органа.

При необходимости изменения состава лиц, проводящих выездную налоговую проверку, в том числе в случае привлечения сотрудников внутренних дел для участия в уже проводимой выездной налоговой проверке, принимается решение о внесении изменений в решение о проведении выездной налоговой проверки.

Рекомендуемая форма Решения о внесении изменений в Решение о проведении выездной налоговой проверки приведена в Приложении N 1 к Приказу ФНС России от 7 мая 2007 г. N ММ-3-06/[email protected]

Кроме изменения состава лиц, проводящих выездную налоговую проверку, может быть внесено изменение в части назначения нового (изменения) руководителя проверяющей группы (руководителей проверяющих бригад).

Такое решение должно быть принято до составления справки об окончании выездной налоговой проверки.

Если во время проведения проверки произошла реорганизация налогоплательщика-организации в форме присоединения, то в решение о проведении выездной налоговой проверки может быть внесено изменение о проведении проверки налогоплательщика с учетом присоединившихся организаций, если в отношении данных организаций ранее не была проведена проверка по тем же налогам за проверяемый период и если оставшегося времени достаточно для качественного проведения проверки.

Если реорганизация происходит в период незадолго до окончания выездной налоговой проверки, что ограничивает налоговый орган во времени, необходимом для проведения мероприятий налогового контроля, то выносится отдельное решение о назначении проверки налогоплательщика в части присоединившейся организации.

Вышеуказанные разъяснения даны в Письме ФНС России от 25 июля 2013 г. N АС-4-2/13622 «О рекомендациях по проведению выездных налоговых проверок», в Письме ФНС России от 11 февраля 2010 г. N 3-7-07/84 «О рассмотрении обращения».

stnkrf.ru

Приказ о взаимодействии Управления Федеральной службы судебных приставов по Пензенской области и Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Пензенской области

Во исполнение совместного приказа Министерства юстиции Российской Федерации и Министерства внутренних дел Российской Федерации от 09.12.2005 № 208/1003 «Об утверждении Положения о взаимодействии Федеральной службы судебных приставов и Министерства внутренних дел Российской Федерации, их территориальных органов», в целях организации эффективного взаимодействия между Управлением Федеральной службы судебных приставов по Пензенской области и Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Пензенской области, п р и к а з ы в а е м:

1. Начальникам отделов аппарата, начальникам отделов – старшим судебным приставам структурных подразделений Управления Федеральной службы судебных приставов по Пензенской области, начальникам отделов Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Пензе и структурных подразделений Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Пензенской области:

1.1. Организовывать регулярный обмен информацией и пользование информационными базами розыска должников и их имущества по исполнительному производству.

Запросы и ответы на них направлять в письменной форме на имя руководителей Управления Федеральной службы судебных приставов по Пензенской области, Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Пензенской области, а в случаях, требующих оперативного решения – с использованием средств факсимильной, электронной, телеграфной и специальной связи. Принимать необходимые меры для обеспечения оперативного, полного исполнения запроса и сохранения конфиденциальности получаемой информации.

1.2. В целях выявления обстоятельств, способствующих совершению правонарушений в зданиях судов, совещательных комнатах и в судебных помещениях, а также в целях обеспечения в судах охраны и безопасности лиц, находящихся под стражей, и предупреждению чрезвычайных ситуаций в зданиях судов планировать, организовывать и проводить совместные мероприятия.

1.3. В целях выработки предложений по совершенствованию взаимодействия осуществлять консультации, совместные рабочие встречи и тематические семинары.

1.4. С целью уточнения порядка взаимодействия издавать совместные организационно – распорядительные акты, разрабатывать методические рекомендации, создавать межведомственные рабочие группы по координации действий и оперативному решению текущих вопросов, связанных с реализацией настоящего приказа.

1.5. Практиковать разработку и реализацию совместных планов и комплексных мероприятий по выполнению возложенных задач.

2. Управлению Федеральной службы судебных приставов по Пензенской области и его структурным подразделениям:

2.1. Своевременно информировать Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Пензенской области (далее – УМВД России по Пензенской области) и его структурные подразделения о выявленных фактах, содержащих признаки составов преступлений и административных правонарушений, отнесенных к компетенции органов внутренних дел Российской Федерации.

2.2. В случае необходимости представлять УМВД России по Пензенской области аналитическую информацию о состоянии работы по обеспечению в судах безопасности судей, заседателей, участников судебного процесса и свидетелей, охране зданий судов, совещательных комнат и судебных помещений в рабочее время, охране общественного порядка в судебных помещениях.

2.3.Сообщать руководству УМВД России по Пензенской области о случаях возбуждения исполнительного производства в отношении сотрудников УМВД России по Пензенской области, а также случаях незаконного вмешательства сотрудников УМВД России по Пензенской области в действия судебных приставов – исполнителей при осуществлении ими исполнительных действий, а также о поступлении постановлений (определений) судей судов о принудительном приводе сотрудников УМВД России по Пензенской области для принятия мер по своевременной явке их к месту вызова.

2.4. Представлять в Управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения УМВД России по Пензенской области постановления о наложении (снятии) запрета на снятие с учета, изменение регистрационных данных, проведение государственного технического осмотра автотранспортных средств должника.

2.5. При поступлении сообщения о задержании сотрудниками Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения УМВД России по Пензенской области транспортного средства, находящегося в розыске, незамедлительно организовывать выезд судебного пристава – исполнителя на место задержания для проведения исполнительных действий.

3. Управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Пензенской области:

3.1. Оказывать на основании обращений руководства Управления Федеральной службы судебных приставов по Пензенской области (далее – УФССП России по Пензенской области) и его структурных подразделений содействие при исполнении судебными приставами – исполнителями служебных обязанностей в случаях, если им препятствуют в совершении исполнительных действий, осуществлении принудительных приводов, либо угрожает опасность их жизни или здоровью.

3.2. Оперативно информировать дежурную часть УФССП России по Пензенской области, его структурные подразделения о случаях обращения в подразделения Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения УМВД России по Пензенской области для проведения регистрационных действий с автотранспортными средствами, в отношении которых судебными приставами – исполнителями наложен арест или вынесено постановление о розыске.

3.3. Обеспечить исполнение в установленном порядке запросов судебных приставов – исполнителей о предоставлении информации в рамках возбужденных исполнительных производств.

3.4. При необходимости проводить по запросам УФССП России по Пензенской области на договорной основе криминалистические исследования в экспертно – криминалистических подразделениях УМВД России по Пензенской области по возбужденным исполнительным производствам.

3.5. При поступлении информации о возможном осложнении оперативной обстановки в зданиях (помещениях) судов Пензенской области и на прилегающей территории принимать меры по приближению к ним маршрутов патрулирования строевых подразделений патрульно – постовой службы полиции, сил вневедомственной охраны и Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения УМВД России по Пензенской области для предотвращения противоправных действий.

3.6. Незамедлительно информировать УФССП России по Пензенской области о проводимых проверках и фактах возбуждения уголовных дел в отношении сотрудников УФССП России по Пензенской области.

3.7. Обеспечить на основании постановлений судебных приставов – исполнителей своевременное внесение в автоматизированную базу данных об ограничениях на совершение регистрационных действий, связанных с учетом транспортных средств.

4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителей руководителей Управлений по курируемым направлениям.

Время создания/изменения документа: 21 ноября 2014 15:10 / 21 ноября 2014 15:35

r58.fssprus.ru

Смотрите так же:

  • Закон о табаке и табачных изделиях Закон "О запрете курения" Федеральный закон от 23 февраля 2013 г. N 15-ФЗ"Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака" С изменениями и дополнениями от: 14 октября, 31 декабря 2014 […]
  • Приказ 1308 Приказ 1308 В ДЕМО-режиме вам доступны первые несколько страниц платных и бесплатных документов.Для просмотра полных текстов бесплатных документов, необходимо войти или зарегистрироваться.Для получения полного доступа к документам […]
  • Приказы министерства здравоохранения 214 Приказ Министерства здравоохранения Забайкальского края от 15 мая 2013 г. N 214 "О внесении изменений в приказ Министерства здравоохранения Забайкальского края от 12 апреля 2011 г. N 129" (утратил силу) Приказ Министерства здравоохранения […]
  • Пособие на ребенка в 2013 в рб Пособие на первого ребенка с 1 января составляет 1,4 млн, на второго и последующих - еще больше 9 января 2013 в 16:29Елена Прус, БЕЛТА В Беларуси размер пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет с 1 января по 31 января текущего […]
  • Гинекология приказ 572 Перинатальная психология для специалистов Приказ Минздрава РФ от 01 ноября 2012 года № 572Н Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи по профилю «акушерство и гинекология" Российская Федерация Приказ Минздрава РФ от 01 ноября […]
  • Заявление о выдаче пластиковой карты Заполнение заявлений на оформление банковских карт Общая информация В 2011 году приемная комиссия и бухгалтерия факультета ВМК МГУ при поддержке Вернадского отделения Сбербанка России города Москвы организуют прием заявлений на оформление […]

Обсуждение закрыто.