Приказ мвд 1158

Оглавление:

Приказ мвд 1158

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 30 января 1995 года N 33

(с изменениями на 16 сентября 2002 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа МВД России
от 31 декабря 2008 года N 1200
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом МВД России от 16 сентября 2002 года N 897.
____________________________________________________________________

1. ГУСОП (Чекалин А.А.), ГУЭП (Солтаганов В.Ф.), ГУВДТ (Гетман Н.И.), Восьмому главному управлению (Терехов А.А.) МВД России, министрам внутренних дел республик, начальникам УВД (ГУВД) краев, областей, г. Москвы, г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области, автономной области, автономных округов, УВДТ, управлений (отделов) внутренних дел, подчиненных Восьмому главному управлению, горрайлинорганов внутренних дел:

1.2. Возложить обязанности по осуществлению регистрации средств цветного копирования и обследованию помещений, предназначенных для хранения и использования средств цветного копирования, приобретенных гражданами, а также предприятиями, организациями и учреждениями, независимо от форм собственности и сферы деятельности, на подразделения лицензионно-разрешительной работы и контроля за частной детективной и охранной деятельностью, а приобретенных федеральными органами государственной власти — на ГУООП МВД России.

1.3. Возложить обязанности по контролю за соблюдением гражданами, а также предприятиями, организациями и учреждениями, независимо от форм собственности и сферы деятельности, Правил учета, хранения и использования в Российской Федерации средств цветного копирования на подразделения лицензионно-разрешительной работы и контроля за частной детективной и охранной деятельностью, службу участковых инспекторов милиции.

1.4. В течение первого полугодия 1995 г. разработать эффективную систему обмена информацией между подразделениями лицензионно-разрешительной работы и контроля за частной детективной и охранной деятельностью, службой участковых инспекторов милиции и аппаратами по борьбе с экономическими преступлениями о выявленных нарушениях и мерах по их устранению.

1.5. Организовать изучение сотрудниками органов внутренних дел Правил учета, хранения и использования в Российской Федерации средств цветного копирования, а также требований настоящего приказа. Принять до 1 мая 1995 г. зачеты по знанию их положений.

1.6. С помощью средств массовой информации провести работу по информированию населения, руководителей предприятий, организаций и учреждений, независимо от форм собственности и сферы деятельности, о порядке учета, хранения и использования средств цветного копирования в Российской Федерации.

1.7. Принять необходимые меры по выявлению незарегистрированных средств цветного копирования и своевременной регистрации их в органах внутренних дел.

1.8. Изготовить необходимое количество журналов регистрации средств цветного копирования, карточек учета средств цветного копирования согласно приложениям 1, 2 к настоящему приказу, а также бланков свидетельств о регистрации средств цветного копирования, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 октября 1994 года N 1158.

2. Установить, что органы внутренних дел Российской Федерации в своей деятельности по осуществлению регистрации средств цветного копирования и контроля за использованием обязаны:

2.1. Обеспечить своевременную регистрацию средств цветного копирования, обследование помещений, предназначенных для их хранения и использования, действенный контроль за соблюдением гражданами, а также предприятиями, организациями и учреждениями, независимо от форм собственности и сферы деятельности, Правил учета, хранения и использования в Российской Федерации средств цветного копирования.

Регистрации подлежат копировально-множительная техника, капельно-струйные принтеры и другие средства оперативной полиграфии, представляющие собой совокупность технических средств и приспособлений цветного копирования, позволяющих в сжатые сроки тиражирование текстовой и изобразительной информации.

2.2. Осуществлять при поступлении документов на регистрацию средств цветного копирования в 10-дневный срок проверку и устанавливать достоверность указанных в них сведений.

2.3. На каждое юридическое и физическое лицо заводить учетное дело, в котором концентрировать материалы, послужившие основанием для выдачи свидетельств о регистрации средств цветного копирования, а также акты периодических проверок и копии предписаний об устранении выявленных недостатков.

2.4. Регистрировать средства цветного копирования и их владельцев в журнале регистрации средств цветного копирования, на каждую единицу средства цветного копирования выдавать отдельное свидетельство о регистрации средства цветного копирования.

2.5. При наличии достаточных оснований выносить мотивированное заключение об отказе в регистрации средств цветного копирования, утверждаемое начальниками, заместителями начальников — начальниками милиции общественной безопасности органов и горрайлинорганов внутренних дел. В 7-дневный срок извещать владельца средства цветного копирования в письменной форме с изложением причин отказа.

2.6. Ежеквартально силами сотрудников подразделений лицензионно-разрешительной работы и контроля за частной детективной и охранной деятельностью, участковых инспекторов милиции, а в необходимых случаях совместно с органами государственного санитарно-эпидемиологического надзора проверять условия хранения и функционирования средств цветного копирования, состояние учета печатной продукции. Результаты проверки оформлять актом, копию которого вручать лицу, ответственному за эксплуатацию средств цветного копирования, а первый экземпляр приобщать к учетному делу.

2.7. Сотрудником аппаратов по борьбе с экономическими преступлениями в пределах своей компетенции систематически осуществлять оперативно-профилактические мероприятия, сведения о которых вносить в карточки учета средств цветного копирования.

3. Министрам внутренних дел республик, начальникам УВД (ГУВД) краев, областей, г. Москвы, г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области, автономной области, автономных округов, УВДТ, управлений (отделов) внутренних дел; подчиненных Восьмому главному управлению, обеспечить ежеквартальное, не позднее 5 числа следующего за отчетным периодом месяца, направление в ГУООП МВД России обобщенных сведений о зарегистрированных средствах цветного копирования по установленной форме (приложение 3),

4. ГУООП МВД России (Чекалин А.А.) организовать обработку и направление в ЭКЦ МВД России поступающих сведений о зарегистрированных средствах цветного копирования для классификации и использования данных этой классификации в борьбе с преступностью и иными правонарушениями.

5. ГУООП МВД России (Чекалин А.А.) согласовать с Государственным таможенным комитетом Российской Федерации разрабатываемые формы извещений органов внутренних дел о перемещении через таможенную границу Российской Федерации средств цветного копирования.

6. ГУООП (Чекалин А.А.), ГУЭП (Солтаганов В.Ф.) МВД России до 1 июля 1995 г. обобщить и проанализировать состояние работы по осуществлению регистрации средств цветного копирования и контроля за исполнением гражданами, а также предприятиями, организациями и учреждениями Правил учета, хранения и использования в Российской Федерации средств цветного копирования. Подготовить на этой основе и направить на места методические рекомендации по устранению недостатков и повышению эффективности принимаемых мер.

7. ГУООП (Чекалин А.А.), ГУЭП (Солтаганов В.Ф.). УПО (Черников В.В.) МВД России совместно с Минюстом России и с участием других заинтересованных федеральных органов исполнительной власти подготовить предложения о внесении изменений и дополнений в нормативные правовые акты Российской Федерации об ответственности за нарушение правил регистрации, учета, хранения и использования средств цветного копирования.

И.о. Министра
генерал-полковник
внутренней службы
Е.Абрамов

Приложение 1. Журнал регистрации средств цветного копирования в органах внутренних дел

Приложение 1
к приказу МВД Российской Федерации
от 30 января 1995 года N 33

docs.cntd.ru

Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 15 октября 2013 г. N 841 г. Москва «Об утверждении Порядка организации в органах внутренних дел Российской Федерации работы по исчислению стажа службы (выслуги лет) для выплаты ежемесячной надбавки к окладу денежного содержания за стаж службы (выслугу лет)»

Зарегистрирован в Минюсте РФ 24 декабря 2013 г.

Регистрационный N 30745

В соответствии с пунктом 4 Правил исчисления стажа службы (выслуги лет) для выплаты ежемесячной надбавки к окладу денежного содержания за стаж службы (выслугу лет) сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. N 1158 1 , — приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок организации в органах внутренних дел Российской Федерации работы по исчислению стажа службы (выслуги лет) для выплаты ежемесячной надбавки к окладу денежного содержания за стаж службы (выслугу лет).

2. Руководителям (начальникам) подразделений центрального аппарата МВД России 2 , территориальных органов МВД России, образовательных, научно-исследовательских, медико-санитарных и санаторно-курортных организаций системы МВД России, окружных управлений материально-технического снабжения системы МВД России, а также иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел Российской Федерации, организовать изучение настоящего приказа и обеспечить реализацию его положений.

3. Признать утратившими силу:

3.1. Приказ МВД России от 26 апреля 2003 г. N 283 «О порядке организации работы по исчислению выслуги лет для назначения процентной надбавки за выслугу лет к окладу денежного содержания сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации» 3 .

3.2. Приказ МВД России от 8 апреля 2005 г. N 250 «О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России» 4 .

3.3. Пункт 3 и сноски 1 и 2 к пункту 3 перечня изменений, вносимых в нормативные правовые акты Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденного приказом МВД России от 15 ноября 2005 г. N 925 «О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России» 5 .

4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра С.А. Герасимова.

Министр генерал-полковник полиции В. Колокольцев

1 Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 1, ст. 188; N 25, ст. 3383.

2 За исключением Главного командования внутренних войск МВД России.

3 Зарегистрирован в Минюсте России 19 мая 2003 года, регистрационный N 4560, с изменениями, внесенными приказами МВД России от 8 апреля 2005 г. N 250 (зарегистрирован в Минюсте России 6 мая 2005 года, регистрационный N 6586) и от 15 ноября 2005 г. N 925 (зарегистрирован в Минюсте России 12 декабря 2005 года, регистрационный N 7261).

4 Зарегистрирован в Минюсте России 6 мая 2005 года, регистрационный N 6586.

5 Зарегистрирован в Минюсте России 12 декабря 2005 года, регистрационный N 7261, с изменениями, внесенными приказами МВД России от 12 декабря 2011 г. N 1223 (зарегистрирован в Минюсте России 21 декабря 2011 года, регистрационный N 22722), от 10 января 2012 г. N 1 (зарегистрирован в Минюсте России 28 февраля 2012 года, регистрационный N 23353) и от 19 января 2012 г. N 34 (зарегистрирован в Минюсте России 31 января 2012 года, регистрационный N 23064).

Порядок организации в органах внутренних дел Российской Федерации работы по исчислению стажа службы (выслуги лет) для выплаты ежемесячной надбавки к окладу денежного содержания за стаж службы (выслугу лет)

1. Исчисление стажа службы (выслуги лет) для выплаты ежемесячной надбавки к окладу денежного содержания за стаж службы (выслугу лет) 1 осуществляется:

1.1. Центральной аттестационной комиссией МВД России в отношении сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации 2 :

1.1.1. Замещающих должности высшего начальствующего состава.

1.1.2. Замещающих должности, назначение на которые осуществляется Министром внутренних дел Российской Федерации.

1.2. Комиссиями подразделений центрального аппарата МВД России 3 , территориальных органов МВД России, образовательных, научно-исследовательских, медико-санитарных и санаторно-курортных организаций системы МВД России, окружных управлений материально-технического снабжения системы МВД России, а также иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел Российской Федерации 4 , в отношении:

1.2.1. Сотрудников органов, организаций, подразделений МВД России (за исключением сотрудников, указанных в подпункте 1.1 настоящего Порядка).

1.2.2. Пенсионеров МВД России, состоящих на пенсионном учете в органах, организациях, подразделениях МВД России.

2. Исчисление стажа службы (выслуги лет) для выплаты надбавки в отношении руководителей (начальников) органов, организаций, подразделений МВД России (за исключением сотрудников, указанных в подпункте 1.1 настоящего Порядка) осуществляется комиссиями подразделений центрального аппарата МВД России по соответствующим направлениям оперативно-служебной деятельности или комиссиями территориальных органов МВД России (в отношении руководителей (начальников) подчиненных территориальных органов МВД России и организаций).

3. Комиссии органов, организаций, подразделений МВД России, указанные в подпункте 1.2 настоящего Порядка 5 , создаются правовыми актами руководителей (начальников) органов, организаций, подразделений МВД России в составе: председателя, заместителя председателя, иных членов комиссии и секретаря, назначаемого из числа членов комиссии. В состав комиссии включаются сотрудники кадрового, правового (юридического), финансового подразделений органов, организаций, подразделений МВД России.

4. Документами, подтверждающими периоды службы (работы), которые включаются в стаж службы (выслугу лет) для выплаты надбавки, являются: трудовая книжка, военный билет, послужной список личного дела сотрудника, выписки из приказов руководителей системы МВД России, справки кадровых служб министерств, служб и агентств, другие документы и сведения, касающиеся периодов предшествующей службы (работы) либо иных периодов, включаемых в стаж службы (выслугу лет) для выплаты надбавки, при необходимости уточненные через архивные или другие компетентные учреждения.

5. Кадровое подразделение органа, организации, подразделения МВД России 6 в течение тридцати дней с момента возникновения основания для исчисления (пересчета) стажа службы (выслуги лет) для выплаты надбавки осуществляет подготовку документов для исчисления (пересчета) комиссией стажа службы (выслуги лет) для выплаты надбавки. В случае направления запроса о представлении подтверждающих периоды службы (работы) документов указанный срок может быть продлен руководителем (начальником) органа, организации, подразделения МВД России не более чем на тридцать дней. При подготовке документов для исчисления (пересчета) комиссией стажа службы (выслуги лет) для выплаты надбавки в связи с обращением сотрудника или пенсионера МВД России он уведомляется о продлении указанного срока.

6. Подготовку материалов для рассмотрения на заседании Центральной аттестационной комиссии МВД России осуществляет Департамент государственной службы и кадров МВД России.

7. Решение комиссии оформляется заключением (рекомендуемый образец — приложение к настоящему Порядку), которое составляется в одном экземпляре и в течение трех рабочих дней передается в кадровое подразделение.

8. Кадровое подразделение в течение трех рабочих дней со дня поступления заключения знакомит с ним сотрудника под расписку. В указанный срок не включаются периоды временной нетрудоспособности сотрудника, нахождения его в отпуске или в командировке, а также время, необходимое для прибытия сотрудника к месту ознакомления с заключением или для доставки заключения к месту службы сотрудника. Пенсионеру МВД России кадровое подразделение направляет по месту его жительства копию заключения в течение трех рабочих дней со дня поступления заключения.

9. На основании заключения издается приказ об установлении стажа службы (выслуги лет) для выплаты надбавки:

9.1. Министром внутренних дел Российской Федерации — в отношении сотрудников, указанных в подпункте 1.1 настоящего Порядка.

9.2. Руководителями (начальниками) органов, организаций, подразделений МВД России — в отношении сотрудников и пенсионеров МВД России, указанных в подпункте 1.2 настоящего Порядка.

10. Приказ и заключение кадровым подразделением приобщаются к личному делу сотрудника или направляются в пенсионное подразделение органа, организации, подразделения МВД России для приобщения к пенсионному делу пенсионера МВД России.

11. В случае возникновения новых и (или) обнаружения ранее неизвестных обстоятельств стаж службы (выслуга лет) для выплаты надбавки должен (должна) быть пересчитан (пересчитана) соответствующей комиссией.

12. Сотрудник, пенсионер МВД России вправе обжаловать решение комиссии в соответствии со статьей 72 Федерального закона от 30 ноября 2011 г. N 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» 7 .

1 Далее — «надбавка».

2 Далее — «сотрудники».

3 За исключением Главного командования внутренних войск МВД России.

4 Далее — «органы, организации, подразделения МВД России».

5 Далее — «комиссии».

6 Далее — «кадровое подразделение».

7 Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 49, ст. 7020; 2012, N50, ст. 6954; 2013, N 19, ст. 2329; N 27, ст. 3477.

rg.ru

Приказ мвд 1158

Всем привет, задался вопросом как правильно считать выслугу для установления надбавки за стаж службы — в календарном или льготном исчислении?

Итак, в статье 38 ФЗ №342 «О службе. » сказано —

4. В стаж службы (выслугу лет) в органах внутренних дел включаются:
2) для назначения ежемесячной надбавки за стаж службы (выслугу лет) — периоды, определенные Правительством Российской Федерации (в календарном или льготном исчислении) ;

Далее следуя по ссылке на Постановление Правительства РФ № 1158 смотрим п.3 —
3. Периоды службы (работы), предусмотренные пунктом 2 настоящих Правил, включаются в стаж службы (выслугу лет) в календарном исчислении, за исключением периодов службы (работы), подлежащих включению в стаж службы (выслугу лет) на льготных условиях в соответствии с законодательством Российской Федерации .

Отсюда вопрос — «на льготных условиях» это как будет? применять по аналогии с льготной выслугой лет для пенсий? (например 1:1,5)

Кадровики и юрисконсульты с Крайнего севера и прочих отзовитесь? Как считаете выслугу или как правильно считать?

Кто может – делает. Кто не может – учит. Кто не может учить – управляет. Кто не может управлять – проверяет. — народный фольклор

это постановление для назначения пенсии, а не для выплаты процентной надбавки

———- Ответ добавлен в 01:40 ———-Предыдущий ответ был в 01:40 ———-

Всем привет, задался вопросом как правильно считать выслугу для установления надбавки за стаж службы — в календарном или льготном исчислении?

Итак, в статье 38 ФЗ №342 «О службе. » сказано —

4. В стаж службы (выслугу лет) в органах внутренних дел включаются:
2) для назначения ежемесячной надбавки за стаж службы (выслугу лет) — периоды, определенные Правительством Российской Федерации (в календарном или льготном исчислении) ;

Далее следуя по ссылке на Постановление Правительства РФ № 1158 смотрим п.3 —
3. Периоды службы (работы), предусмотренные пунктом 2 настоящих Правил, включаются в стаж службы (выслугу лет) в календарном исчислении, за исключением периодов службы (работы), подлежащих включению в стаж службы (выслугу лет) на льготных условиях в соответствии с законодательством Российской Федерации .

Отсюда вопрос — «на льготных условиях» это как будет? применять по аналогии с льготной выслугой лет для пенсий? (например 1:1,5)

Кадровики и юрисконсульты с Крайнего севера и прочих отзовитесь? Как считаете выслугу или как правильно считать?

если для именно надбавки за выслугу, то считается она только в календарях.

Постановление Правительства РФ от 21.12.2011 N 1074 (ред. от 06.03.2015) «О порядке исчисления выслуги лет для назначения военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, ежемесячной надбавки за выслугу лет» (вместе с «Правилами исчисления выслуги лет для назначения военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, ежемесячной надбавки за выслугу лет»)

Приказ МВД России от 20.06.2012 N 617 (ред. от 19.03.2013) «О мерах по реализации во внутренних войсках МВД России постановления Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2011 г. N 1074″ (вместе с «Порядком исчисления выслуги лет для назначения военнослужащим внутренних войск МВД России, проходящим военную службу по контракту, ежемесячной надбавки за выслугу лет») (Зарегистрировано в Минюсте России 24.07.2012 N 24995)

это по воякам, а это по ОВД

Постановление Правительства РФ от 27.12.2011 N 1158 (ред. от 06.03.2015) «О порядке исчисления стажа службы (выслуги лет) для выплаты ежемесячной надбавки к окладу месячного денежного содержания за стаж службы (выслугу лет) сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации» (вместе с «Правилами исчисления стажа службы (выслуги лет) для выплаты ежемесячной надбавки к окладу месячного денежного содержания за стаж службы (выслугу лет) сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации»)

Приказ МВД России от 15.10.2013 N 841 «Об утверждении Порядка организации в органах внутренних дел Российской Федерации работы по исчислению стажа службы (выслуги лет) для выплаты ежемесячной надбавки к окладу денежного содержания за стаж службы (выслугу лет)» (Зарегистрировано в Минюсте России 24.12.2013 N 30745)

вот так и работаете, никто даже искать не хочет, всем принеси и дай.

Кто может – делает. Кто не может – учит. Кто не может учить – управляет. Кто не может управлять – проверяет. — народный фольклор

police-russia.com

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 декабря 2010 г. N 1158
ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РЕКОНСТРУКЦИЮ ОБЪЕКТА «МОСКОВСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР (МРЦ), ВОССТАНОВЛЕНИЕ И РЕКОНСТРУКЦИЯ КОМПЛЕКСА «ОСТАНКИНСКАЯ ТЕЛЕВИЗИОННАЯ БАШНЯ» ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «РОССИЙСКАЯ ТЕЛЕВИЗИОННАЯ И РАДИОВЕЩАТЕЛЬНАЯ СЕТЬ», НАХОДЯЩЕГОСЯ В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ПЕЧАТИ И МАССОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Осуществить в 2011 — 2013 годах бюджетные инвестиции за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета в проектирование и реконструкцию объекта «Московский региональный центр (МРЦ), восстановление и реконструкция комплекса «Останкинская телевизионная башня» федерального государственного унитарного предприятия «Российская телевизионная и радиовещательная сеть», находящегося в ведении Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (мощность — 620,3 кВт, срок ввода в эксплуатацию — 2013 год), с распределением согласно Приложению.

2. Установить, что государственным заказчиком в отношении объекта, указанного в пункте 1 настоящего Постановления, является Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям — главный распорядитель средств федерального бюджета, а застройщиком — федеральное государственное унитарное предприятие «Российская телевизионная и радиовещательная сеть».

3. Министерству связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Министерству экономического развития Российской Федерации и Министерству финансов Российской Федерации обеспечить финансирование за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета работ по проектированию и реконструкции объекта, указанного в пункте 1 настоящего Постановления.

к Постановлению Правительства

от 27 декабря 2010 г. N 1158

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СМЕТНОЙ СТОИМОСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТА «МОСКОВСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР (МРЦ), ВОССТАНОВЛЕНИЕ И РЕКОНСТРУКЦИЯ КОМПЛЕКСА «ОСТАНКИНСКАЯ ТЕЛЕВИЗИОННАЯ БАШНЯ» ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «РОССИЙСКАЯ ТЕЛЕВИЗИОННАЯ И РАДИОВЕЩАТЕЛЬНАЯ СЕТЬ», НАХОДЯЩЕГОСЯ В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ПЕЧАТИ И МАССОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ, И ОБЩЕГО (ПРЕДЕЛЬНОГО) ОБЪЕМА БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ЕГО ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РЕКОНСТРУКЦИЮ

(тыс. рублей, в ценах соответствующих лет)

¦ ¦ Всего ¦ В том числе по годам реализа- ¦

¦ ¦ ¦ ции инвестиционного проекта ¦

¦ ¦ ¦ 2011 год ¦ 2012 год ¦ 2013 год ¦

Сметная стоимость объекта 6782891,3 950100 1363000 1812500

проектные и изыскательские работы 138158,1 20000 — —

Общий (предельный) объем бюджетных 2236291,3 300000 480000 490000

инвестиций за счет бюджетных

ассигнований федерального бюджета

проектные и изыскательские работы 138158,1 20000 — —

Включая инвестиции в размере 2657291,3 тыс. рублей, осуществленные в 2000 — 2010 годах в проектирование и строительство, в том числе за счет средств федерального бюджета — 966291,3 тыс. рублей, из них в проектные и изыскательские работы — 118158,1 тыс. рублей, а также в строительство за счет средств федерального государственного унитарного предприятия «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» и других внебюджетных источников — 1691000 тыс. рублей.

Включая бюджетные инвестиции в размере 966291,3 тыс. рублей, осуществленные в 2000 — 2009 годах в проектирование и строительство объекта, в том числе в проектные и изыскательские работы — 118158,1 тыс. рублей.

Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: доска обрезная по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.

www.alppp.ru

Дело № 2-1158/12

Именем Российской Федерации

19 апреля 2012 года

Октябрьский районный суд г.Саратова

председательствующего судьи Шушпановой О.В.,

с участием помощника прокурора Сотникова А.А.,

при секретаре Федченко А.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Саратовского транспортного прокурора в интересах Шугурова П.Г. к Управлению на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по Приволжскому федеральному округу, Приволжскому линейному управлению Министерства внутренних дел России на транспорте о признании приказа об увольнении незаконным, его отмене, восстановлении на службе, взыскании компенсации морального вреда,

Саратовский транспортный прокурор обратился в суд в интересах Шугурова П.Г. с иском к Управлению на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по Приволжскому федеральному округу, Приволжскому линейному управлению Министерства внутренних дел России на транспорте, в котором просит:

-признать незаконным и отменить приказ начальника Управления на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по Приволжскому федеральному округу № от «Об увольнении подполковника полиции Шугурова П.Г.»;

-восстановить Шугурова П.Г. в должности

-взыскать с Управления на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по Приволжскому федеральному округу в пользу Шугурова П.Г. компенсацию морального вреда в размере 500 000 рублей.

В судебном заседании представитель истца Саратовского транспортного прокурора Сотников А.А. исковые требования по настоящему делу поддержал, мотивировав тем, что Саратовской транспортной прокуратурой по обращению Шугурова П.Г. по вопросу законности действий должностных лиц Управления на транспорте МВД РФ по Приволжскому федеральному округу, Приволжского ЛУ МВД России на транспорте при его увольнении из органов внутренних дел в период с проведена проверка исполнения законодательства о государственной службе в органах внутренних дел в связи с увольнением Шугурова П.Г. из органов внутренних дел.

Проведенной проверкой установлено, что в соответствии с приказом начальника Приволжского ЛУ МВД России на транспорте от № Шугуров П.Г., ранее занимавший должность , назначен в связи с организационно-штатными мероприятиями с понижением на должность оперуполномоченного с .

Шугуровым П.Г. на имя начальника УТ МВД России по ПФО ФИО1 подан рапорт об увольнении из органов внутренних дел по основаниям п. 2 ч. 2 ст. 82 Федерального закона от 30.11.2011 года № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел», то есть по инициативе сотрудника. Названный рапорт согласован руководством УТ МВД России по ПФО

В соответствии с приказом начальника Приволжского ЛУ МВД России на транспорте от № Шугурову П.Г. перед увольнением был предоставлен очередной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 дней, дополнительный отпуск за стаж службы в органах внутренних дел продолжительностью 10 календарных дней в период с по .

Приказом начальника УТ МВД России по ПФО от № Шугуров П.Г. уволен со службы из органов внутренних по основаниям, установленным п. 2 ч. 2 ст. 82 Федерального закона от 30.11.2011 года № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» — по инициативе сотрудника, однако согласно листа освобождения от служебных обязанностей по временной нетрудоспособности от № Шугуров П.Г. в период с по являлся временно нетрудоспособным, а также в период с по находился на стационарном лечении в ФКУЗ « ».

По сообщению Шугурова П.Г. после выздоровления он был намерен воспользоваться своим правом отзыва рапорта об увольнении, т.к. считал его написанным под давлением руководства Приволжского ЛУ МВД России на транспорте и влиянием эмоциональных факторов.

В связи с тем, что п.12 ст. 89 Федерального закона № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» увольнение сотрудников со службы в период его временной нетрудоспособности не допускается, считает увольнение Шугурова П.Г. незаконным и просит исковые требования прокурора удовлетворить в полном объеме, признать незаконным и отменить приказ начальника Управления на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по Приволжскому федеральному округу № от «Об увольнении подполковника полиции Шугурова П.Г.», восстановить Шугурова П.Г. в должности оперуполномоченного направления уголовного розыска линейного пункта полиции на ст. Балаково Приволжского линейного управления МВД России на транспорте, взыскать с Управления на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по Приволжскому федеральному округу в пользу Шугурова П.Г. компенсацию морального вреда в размере 500 000 рублей, причиненного ему незаконными действия ответчика при увольнении со службы.

Истец Шугуров П.Г. исковые требования, заявленные Саратовским транспортным прокурором в его интересах поддержал по изложенным выше основаниям, просил удовлетворить в полном объеме, подтвердив, что действительно имел намерение уволиться со службы, о чем написал , т.к. после аттестации ему в течение длительного времени не было предложено достойной должности, соответствующей его опыту и стажу работы. Попросил отпуск, чтобы найти себе работу в В период отпуске заболел, о чем поставил в известность начальника ОРЛС полковника внутренней службы Свидетель . Тем не менее, в отношении него в период болезни был издан приказ об увольнении со службы, который считает незаконным, просит восстановить на службе в должности , взыскать в его пользу с Управления на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по Приволжскому федеральному округу компенсацию морального вреда в размере 500 000 рублей, т.к. в результате незаконных действий ответчика ему причинены глубокие нравственные страдания.

Представитель ответчиков Управления на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по Приволжскому федеральному округу и Приволжского линейного управления Министерства внутренних дел России на транспорте Тышко С.А. с иском Саратовского транспортного прокурора, заявленным в интересах Шугурова П.Г., не согласна, представила письменные возражения по нему (л.д. 30-33), которые поддержала в судебном заседании, пояснив, что Шугуровым П.Г. на имя начальника УТ МВД России по ПФО Берглезова B.C. был подан рапорт об увольнении с из органов внутренних дел по основаниям п.2 ч.2 ст. 82 Федерального закона от 30.11.2011г. № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

С согласия начальника УТ МВД России по ПФО приказом от № Шугуров П.Г. был уволен из органов внутренних дел по п.2 ч.2 ст. 82 (по инициативе сотрудника) Федерального закона от 30.11.2011г. № 342-ФЗ. Утверждение истца о том, что руководство Приволжского ЛУ МВД России на транспорте было надлежащим образом уведомлено о факте его временной нетрудоспособности, считает необоснованным и недоказанным, так как в своих объяснениях Бурдейный А.Г.- помощник начальника Приволжского ЛУ МВД России транспорте (копия в деле имеется), пояснил, что в телефонном разговоре с ним Шугуров П.Г. говорил лишь о своем намерении обратиться в лечебное учреждении. Никаких документов, подтверждающих факт временной нетрудоспособности Шугурова П.Г. ни в Приволжское ЛУ МВД России на транспорте, ни в УТ МВД России по ПФО на день увольнения и по настоящее время от истца не поступало.

Поскольку Шугуров П.Г. выразил добровольно свое намерение об увольнении со службы в органах внутренних дел, давления со стороны руководства Приволжского МВД России и УТ МВД России по ПФО на него не оказывалось, считает, что приказ об увольнении Шугурова П.Г. из органов внутренних дел является законным, порядок увольнения, установленный действующим законодательством, ответчиком не нарушен. Решение об увольнении было принято и приказ издан уполномоченным должностным лицом, основания для прекращения службы Шугурова П.Г. в ОВД у руководства УТ МВД России по ПФО на имелись.

Обратила внимание суда на длительность увольнения истца, т.к. от момента подачи рапорта об увольнении и до издания приказа об увольнении прошло более 50 дней, считает, что данного времени истцу было достаточно для «переосмысления» и «переоценки» своих желаний и намерений, а также для подачи соответствующего рапорта об отзыве ранее поданного рапорта об увольнении, чего он своевременно не сделал.

Полагает, что п.12 ст. 89 Федерального закона от 30.11.2011г. № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» не подлежит применению в данном случае, т.к., по ее мнению, он относится, по аналогии с трудовым законодательством, к увольнению со службы по инициативе руководителя, а не к увольнению со службы и расторжению контракта по инициативе сотрудника.

В удовлетворении исковых требований, заявленных в интересах Шугурова П.Г., Саратовскому транспортному прокурору просила отказать в полном объеме, как не основанных на законе и доказательствах.

Суд, заслушав представителя процессуального истца Сотникова А.А., истца Шугурова П.Г., представителя ответчиков Управления на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по Приволжскому федеральному округу и Приволжского линейного управления Министерства внутренних дел России на транспорте Тышко С.А., свидетеля Свидетель исследовав материалы дела, считает необходимым исковые требования Шугурова П.Г. удовлетворить частично по следующим основаниям.

Согласно п.1 ст.6 Конвенции от 4 ноября 1950 года «О защите прав человека и основных его свобод», каждый в случае спора о его гражданских правах и обязанностях или при предъявлении ему любого обвинения имеет право на справедливое и публичное разбирательство дела в разумный срок независимым и беспристрастным судом, созданным на основании закона.

Согласно ст. 45 Конституции РФ государственная защита прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации гарантируется, каждый вправе защищать свои права всеми способами, не запрещенными законом.

В соответствии с ч. 1 ст. 46 Конституции РФ, каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.

В соответствии с Положением об Управлении на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по Приволжскому федеральному округу, утвержденному приказом Министра внутренних дел РФ № 783 от 01.07.2011 года (л.д. 51-57), данное управление является территориальным органом Министерства внутренних дел Российской Федерации на окружном уровне и входит в состав органов внутренних дел Российской Федерации, подчиняется МВД России (п.2).

Приказом № от начальника Управления на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по Приволжскому федеральному округу утверждено Положение о Приволжском линейном управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте( л.д. 37-49), согласно которому последнее является территориальным органом Министерства внутренних дел Российской Федерации на межрегиональном уровне и подчиняется Управлению на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по Приволжскому федеральному округу (п.2), и имеет юридический адрес: ( п.23).

году между Приволжским УВДТ и истцом Шугуровым П.Г. был заключен контракт о службе в органах внутренних дел, согласно которому последний занимал должность ( л.д.14).

После прохождения аттестации, подполковник милиции Шугуров П.Г., находившийся в распоряжении Приволжского линейного управления МВД России на транспорте, ранее занимавший должность № от с в связи с проведением организационно-штатных мероприятий с понижением был назначен на должность ( л.д. 15).

Шугуров П.Г. обратился на имя начальника Управления на транспорте по Приволжскому федеральному округу ФИО1 с рапортом, в котором просил уволить его с из органов внутренних дел Российской Федерации по п.2 ч.2 ст. 82 Федерального закона от 30.11.2011г. № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (л.д. 16).

После написания истцом данного рапорта, ему приказом № от начальника Приволжского ЛУ МВД России на транспорте предоставлены с по основной отпуск за продолжительностью 30 календарных дней и дополнительный отпуск за стаж службы в органах внутренних дел продолжительностью 10 календарных дней, с выездом в город ( л.д. 17).

С представлением к увольнению из органов внутренних дел с Шугуров П.Г. ознакомлен , в этот же день с ним проведена беседа по вопросу увольнения ( л.д. 68), разъяснены порядок увольнения, производства выплат и компенсаций ( л.д.16).

Представление к увольнению Шугурова П.Г. из органов внутренних дел согласовано начальником Управления на транспорте по Приволжскому федеральному округу В.С. Берглезовым (л.д. 19, оборот), в этот же день им подписан приказ № «Об увольнении подполковника полиции Шугурова П.Г.», согласно которому последний уволен с должности по основанию, предусмотренному п.2 ч.2 ст. 82 Федерального закона от 30.11.2011г. № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (по инициативе сотрудника) (л.д. 18), с выплатой денежного довольствия по в сумме 43293,10 руб. и выходного пособия в размере двух окладов денежного содержания в сумме 54000 руб.( л.д. 35).

Издание приказа № «Об увольнении подполковника полиции Шугурова П.Г.» послужило основанием для обращения Шугурова П.Г. с заявлением к Саратовскому транспортному прокурору по вопросу законности увольнения, т.к. оно состоялось в период его временной нетрудоспособности, по окончании которого он намеревался воспользоваться правом на отзыв рапорта от об увольнении со службы со собственной инициативе ( л.д.12).

По результатам проведенной на основании указанного заявления проверки Саратовский транспортный прокурор в порядке ст.45 ГПК РФ обратился в суд с настоящим исковым заявлением в защиту трудовых прав Шугурова П.Г., в ходе рассмотрения которого установлено, что на момент увольнения истец Шугуров П.Г. проходил в ФКУЗ « » с — амбулаторное, с по — стационарное лечение по поводу имевшегося у него заболевания, о чем ему был выдан листок освобождения от служебных обязанностей по временной нетрудоспособности №( л.д.20).

Как пояснил в судебном заседании истец Шугуров П.Г., он лично по телефону сообщил о своей болезни Свидетель , в обязанности которого входит работа подразделений кадров и государственной службы Приволжского ЛУ МВД России на транспорте.

Допрошенный в судебном заседании свидетель Свидетель дал пояснения, аналогичные его объяснениям от на имя Саратовского транспортного прокурора ФИО2 ( л.д.21), при этом утверждал, что Шугуров П.Г. сообщил ему о том, что возможно будет находиться в лечебном учреждении, листок освобождения от служебных обязанностей по временной нетрудоспособности до настоящего времени в отдел кадров не представил.

К показаниям данного свидетеля суд относится критически, т.к. Свидетель состоит на службе в Приволжском ЛУ МВД России на транспорте, заинтересован в исходе дела в пользу ответчиков, в связи с чем его показания лишены объективности.

С 01.01.2012 года вступил в действие Федеральный закон от 30.11.2011года № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Предметом регулирования настоящего Федерального закона являются правоотношения, связанные с поступлением на службу в органы внутренних дел, ее прохождением и прекращением, а также с определением правового положения (статуса) сотрудника органов внутренних дел (п.1 ст.2 Федерального закона).

Согласно ст.3 Федерального закона № 342-ФЗ :

1. Регулирование правоотношений, связанных со службой в органах внутренних дел, осуществляется в соответствии с:

1) Конституцией Российской Федерации;

2) настоящим Федеральным законом;

3) Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 3-ФЗ «О полиции» (далее — Федеральный закон «О полиции»), Федеральным законом от 19 июля 2011 года N 247-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и другими федеральными законами, регламентирующими правоотношения, связанные со службой в органах внутренних дел;

4) нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации;

5) нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации;

6) нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел.

2. В случаях, не урегулированных нормативными правовыми актами Российской Федерации, указанными в части 1 настоящей статьи, к правоотношениям, связанным со службой в органах внутренних дел, применяются нормы трудового законодательства.

Основания и порядок увольнения со службы в органах внутренних дел предусмотрены положениями Главы 12 «Прекращение службы в органах внутренних дел» Федерального закона № 342-ФЗ (ст.ст. 80-90).

В соответствии с ч.1 ст.81 приведенного выше Федерального закона, сотрудник органов внутренних дел увольняется со службы в органах внутренних дел в связи с прекращением или расторжением контракта.

При этом основания прекращения и расторжения контракта предусмотрены статьей 82 Федерального закона № 342-ФЗ, согласно п.2 ч.2 которой контракт прекращается, а сотрудник органов внутренних дел может быть уволен со службы по собственной инициативе.

В случае расторжения контракта по инициативе сотрудника пунктом 2 ст. 84 Федерального закона № 342-ФЗ от 30.11.2012 года ему предоставлено право в любое время до истечения срока предупреждения о расторжении контракта и об увольнении со службы отозвать свой рапорт.

Порядок увольнения со службы в органах внутренних дел и исключения из реестра сотрудников органов внутренних дел урегулирован ст.89 Федерального закона № 342-ФЗ от 30.11.2012 года.

В силу п.1 данной статьи, прекращение или расторжение контракта с сотрудником органов внутренних дел, увольнение его со службы в органах внутренних дел и исключение из реестра сотрудников органов внутренних дел осуществляются руководителем федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченным руководителем.

Как следует из материалов дела и не оспаривалось сторонами в судебном заседании, правом увольнения со службы истца Шугурова П.Г. обладал начальник Управления на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по Приволжскому федеральному округу.

Иные исковые требования Шугурова П.Г. являются производными от требований о восстановлении на службе, в связи с чем надлежащим ответчиком по делу является Управление на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по Приволжскому федеральному округу.

При таких обстоятельствах исковые требования Саратовского транспортного прокурора в защиту прав Шугурова П.Г. к Приволжскому линейному управлению Министерства внутренних дел России на транспорте о признании приказа об увольнении незаконным, его отмене, восстановлении на службе, взыскании компенсации морального вреда не подлежат удовлетворению, как предъявленные к ненадлежащему ответчику.

Согласно п.12 ст. 89 Федерального закона № 342-ФЗ от 30.11.2012 года, увольнение со службы в органах внутренних дел сотрудника органов внутренних дел в период его временной нетрудоспособности, пребывания в отпуске или в командировке не допускается.

При этом закон не содержит каких-либо разграничений данного запрета на увольнение по службы по инициативе сотрудника (ст. 84) либо по инициативе руководителя (ст.85).

Доводы представителя ответчика со ссылкой на положения Трудового Кодекса РФ, не содержащие запрета на расторжение трудового договора по инициативе работника в период его болезни (ст. 80 ТК РФ), в данном случае не могут быть приняты во внимание судом, так как противоречат ч.2 ст. 3 и ст. 89 Федерального закона № 342-ФЗ от 30.11.2012 года, поскольку порядок увольнения со службы в связи с расторжением контракта по инициативе сотрудника указанным Федеральным законом урегулирован.

Как установлено в судебном заседании, истец Шугуров П.Г. уволен со службы в период временной нетрудоспособности — с проходил амбулаторное и стационарное лечение в », о чем ему в установленном законом порядке выдан листок освобождения от служебных обязанностей по временной нетрудоспособности №, в связи с чем приказ начальника Управления на транспорте по Приволжскому федеральному округу ФИО1 № «Об увольнении подполковника полиции Шугурова П.Г.» является незаконным, как противоречащий п.12 ст. 89 Федерального закона № 342-ФЗ от 30.11.2012 года «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», исковые требования прокурора в данной части подлежат удовлетворению.

Однако исковые требования об отмене приказа № от не могут быть удовлетворены, т.к. выходят за пределы компетенции суда.

Поскольку увольнение Шугурова П.Г. носит незаконный характер, исковые требования Саратовского транспортного прокурора, заявленные в его интересах, о восстановлении на службе в должности также подлежат удовлетворению в силу ст. 394 ТК РФ.

В соответствии со ст. 237 ТК РФ, моральный вред, причиненный работнику неправомерными действиями, возмещается работнику в денежной форме в размерах, определяемых соглашением сторон трудового договора. В случае возникновения спора факт причинения работнику морального вреда и размеры его возмещения определяются судом независимо от подлежащего возмещению имущественного ущерба.

Действиями ответчика по изданию незаконного приказа № от «Об увольнении подполковника полиции Шугурова П.Г.», истцу причинен моральный вред, в возмещение которого Суд считает необходимым, исходя из всех обстоятельств дела, требований разумности и справедливости, взыскать с Управления на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по Приволжскому федеральному округу в пользу Шугурова П.Г. денежную компенсацию в сумме 3000 рублей.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд

Признать приказ Управления на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по Приволжскому федеральному округу № от «Об увольнении подполковника полиции Шугурова П.Г.» незаконным.

Восстановить Шугурова П.Г. на службе в должности

Взыскать с Управления на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по Приволжскому федеральному округу в пользу Шугурова П.Г. компенсацию морального вреда в сумме 3000 рублей.

В удовлетворении остальной части исковых требований Шугурову П.Г. отказать.

Решение может быть обжаловано в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы в апелляционную инстанцию Саратовского областного суда через Октябрьский районный суд г. Саратова.

www.gcourts.ru

Смотрите так же:

  • Закон рф о гражданстве российской федерации от 28 ноября 1991 г Закон РФ от 28 ноября 1991 г. N 1948-1 "О гражданстве Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Закон РФ от 28 ноября 1991 г. N 1948-I "О гражданстве Российской Федерации" С изменениями и дополнениями от: 17 июня 1993 г., 6 […]
  • Федеральный закон о социальной поддержке семей имеющих детей Проект Приказа Министерства труда и социальной защиты РФ "Об утверждении разъяснения по некоторым вопросам применения норм Федерального закона "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей" (подготовлен Минтрудом […]
  • Приказ 120 1995 Приказ Министра обороны РФ от 12 сентября 1995 г. N 302 "О мерах по обеспечению безопасности труда гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации" (утратил силу) Приказ Министра обороны РФ от 12 сентября 1995 г. N 302"О мерах […]
  • Приказ министерства образования и науки 1156 Приказ Министерства образования и науки РФ от 29 августа 2014 г. № 1156 “Об утверждении формы, порядка проведения экзамена по русскому языку как иностранному, истории России и основам законодательства Российской Федерации и требований к […]
  • Приказ мвд рф 885 Приказ МВД РФ от 20 октября 2008 г. N 885 "О дополнительном материальном стимулировании сотрудников органов внутренних дел" Приказ МВД РФ от 20 октября 2008 г. N 885"О дополнительном материальном стимулировании сотрудников органов […]
  • Законы рф попечительство Федеральный закон от 24 апреля 2008 г. N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 24 апреля 2008 г. N 48-ФЗ"Об опеке и попечительстве" С изменениями и дополнениями от: 18 июля 2009 г., 1 июля […]

Обсуждение закрыто.