Приказ минздрава 490

Оглавление:

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 21 июня 2006 г. N 490 «Об организации деятельности медицинской сестры участковой»

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 21 июня 2006 г. N 490
«Об организации деятельности медицинской сестры участковой»

В соответствии с подпунктом 5.2.11. пункта 5 Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 321 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2898; 2005, N 2, ст. 162; 2006, N 19, ст. 2080), и в целях дальнейшего совершенствования организации первичной медико-санитарной помощи населению приказываю:

1.1. Положение об организации деятельности медицинской сестры участковой согласно приложению N 1.

1.2. Учетную форму N 039/у-1-06 «Дневник учета работы медицинской сестры участковой» согласно приложению N 2.

1.3. Инструкцию по заполнению учетной формы N 039/у-1-06 «Дневник учета работы медицинской сестры участковой» согласно приложению N 3.

2. Департаменту трудовых отношений и государственной гражданской службы (Сафонов А.Л.) и Департаменту фармацевтической деятельности, обеспечения благополучия человека, науки, образования (Н.Н. Володин) разработать квалификационные требования должности медицинской сестры участковой в срок до 1 ноября 2006 г.

3. Департаменту фармацевтической деятельности, обеспечения благополучия человека, науки, образования (Н.Н. Володин) пересмотреть программы переподготовки и повышения квалификации.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра В.И. Стародубова.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 14 июля 2006 г.

Регистрационный N 8061

В целях совершенствования организации первичной медико-санитарной помощи населению утверждено Положение об организации деятельности медицинской сестры участковой, обеспечивающей оказание медицинской помощи на прикрепленном врачебном (терапевтическом) участке. Согласно Положению на должность участковой медицинской сестры назначаются специалисты, имеющие среднее медицинское образование по специальностям «Лечебное дело», «Акушерское дело», «Сестринское дело» и сертификат по специальности «Сестринское дело». Участковая медсестра оказывает первичную медико-санитарную помощь населению в лечебно-профилактических учреждениях преимущественно муниципальной системы здравоохранения. В функции участковой медсестры входит организация амбулаторного приема участкового врача-терапевта, проведение доврачебных осмотров, диспансерное наблюдение больных, оказание неотложной доврачебной медицинской помощи, проведение профилактических мероприятий, руководство деятельностью младшего медицинского персонала и многое другое.

Ежедневно в конце рабочего дня участковой медсестрой заполняется дневник учета работы, где отражаются сведения о проделанной работе во время амбулаторного приема, при оказании помощи на дому, профилактической работе. Форма дневника и инструкция по его заполнению приведены в Приложении.

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 21 июня 2006 г. N 490 «Об организации деятельности медицинской сестры участковой»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 14 июля 2006 г.

Регистрационный N 8061

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Текст приказа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 24 июля 2006 г. N 30

base.garant.ru

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 21 июня 2006 г. № 490 «Об организации деятельности медицинской сестры участковой»

В соответствии с подпунктом 5.2.11. пункта 5 Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 321 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2898; 2005, N 2, ст. 162; 2006, N 19, ст. 2080), и в целях дальнейшего совершенствования организации первичной медико-санитарной помощи населению приказываю:

1.1. Положение об организации деятельности медицинской сестры участковой согласно приложению N 1.

1.2. Учетную форму N 039/у-1-06 «Дневник учета работы медицинской сестры участковой» согласно приложению N 2.

1.3. Инструкцию по заполнению учетной формы N 039/у-1-06 «Дневник учета работы медицинской сестры участковой» согласно приложению N 3.

2. Департаменту трудовых отношений и государственной гражданской службы (Сафонов А.Л.) и Департаменту фармацевтической деятельности, обеспечения благополучия человека, науки, образования (Н.Н. Володин) разработать квалификационные требования должности медицинской сестры участковой в срок до 1 ноября 2006 года.

3. Департаменту фармацевтической деятельности, обеспечения благополучия человека, науки, образования (Н.Н. Володин) пересмотреть программы переподготовки и повышения квалификации медицинской сестры участковой в срок до 1 ноября 2006 года.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра В.И. Стародубова.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 14 июля 2006 г.

Регистрационный N 8061

Приложение N 1
к приказу Министерства здравоохранения
и социального развития РФ
от 21 июня 2006 г. N 490

Положение об организации деятельности медицинской сестры участковой

1. Настоящее Положение регулирует деятельность медицинской сестры участковой, обеспечивающей оказание медицинской помощи на прикрепленном врачебном (терапевтическом) участке.

2. На должность медицинской сестры участковой назначаются специалисты, имеющие среднее медицинское образование по специальностям «Лечебное дело», «Акушерское дело», «Сестринское дело» и сертификат по специальности «Сестринское дело».

3. Медицинская сестра участковая в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти в области здравоохранения, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, а также настоящим Положением.

4. Медицинская сестра участковая осуществляет свою деятельность по оказанию первичной медико-санитарной помощи населению в лечебно-профилактических учреждениях преимущественно муниципальной системы здравоохранения:

— стационарно-поликлинических учреждениях муниципальной системы здравоохранения;

— других лечебно-профилактических учреждениях, оказывающих первичную медико-санитарную помощь населению.

5. Оплата труда (финансирование деятельности) медицинской сестры участковой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Медицинская сестра участковая, обеспечивающая оказание медицинской помощи на прикрепленном врачебном (терапевтическом) участке, в рамках своей компетенции:

— формирует совместно с врачом-терапевтом участковым врачебный (терапевтический) участок из прикрепленного к нему населения, ведет персональный учет, информационную (компьютерную) базу данных состояния здоровья обслуживаемого населения, участвует в формировании групп диспансерных больных;

— организует амбулаторный прием врача-терапевта участкового, подготавливает к работе приборы, инструменты, обеспечивает бланками рецептов, направлений;

— проводит мероприятия по санитарно-гигиеническому воспитанию и образованию обслуживаемого населения, консультирует по вопросам формирования здорового образа жизни;

— осуществляет профилактические мероприятия по предупреждению и снижению заболеваемости, выявление ранних и скрытых форм заболеваний, социально значимых болезней и факторов риска, организует и ведет занятия # школах здоровья;

— изучает потребности обслуживаемого населения в оздоровительных мероприятиях и разрабатывает программу проведения этих мероприятий;

— осуществляет диспансерное наблюдение больных, в том числе имеющих право на получение набора социальных услуг, в установленном порядке;

— организует проведение диагностики и лечения заболеваний и состояний, в том числе восстановительного лечения больных в амбулаторных условиях, дневном стационаре и стационаре на дому;

— проводит доврачебные осмотры, в том числе профилактические, с записью в медицинской карте амбулаторного больного;

— оказывает неотложную доврачебную медицинскую помощь больным при острых заболеваниях, травмах, отравлениях и других неотложных состояниях в амбулаторных условиях, дневном стационаре и стационаре на дому;

— оформляет направление больных на консультации к врачам-специалистам, в том числе для стационарного и восстановительного лечения по медицинским показаниям;

— проводит мероприятия по профилактике инфекционных заболеваний, организует и проводит противоэпидемические мероприятия и иммунопрофилактику в установленном порядке;

— оформляет документацию по экспертизе временной нетрудоспособности в установленном порядке и документы для направления на медико-социальную экспертизу;

— оформляет заключение о необходимости направления пациентов по медицинским показаниям на санаторно-курортное лечение;

— взаимодействует с медицинскими организациями государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения, страховыми медицинскими компаниями, иными организациями;

— организует совместно с органами социальной защиты населения медико-социальную помощь отдельным категориям граждан: одиноким, престарелым, инвалидам, хроническим больным, нуждающимся в уходе;

— руководит деятельностью младшего медицинского персонала, осуществляющего первичную медико-санитарную помощь;

— обеспечивает врача-терапевта участкового необходимыми медикаментами, стерильными инструментами, спецодеждой;

— ведет медицинскую документацию в установленном порядке, анализирует состояние здоровья прикрепленного населения и деятельность врачебного (терапевтического) участка.

Приложение N 2
к приказу Министерства здравоохранения
и социального развития РФ
от 21 июня 2006 г. N 490

Медицинская документация
Учетная форма N 039/у-1-06
Утверждена приказом
Минздравсоцразвития России
от 21 июня 2006 г. N 490

www.garant.ru

Приказ министерства здравоохранения СК, СКФОМС № 01-05/490/ 303 от 07.10.2009 «О разработке и финансировании выполнения заданий по обеспечению государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи»

Министерство здравоохранения Ставропольского края

Ставропольский краевой фонд обязательного медицинского страхования

от 07 октября 2009

О разработке и финансировании выполнения заданий по обеспечению государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи

В целях реализации Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закона Российской Федерации от 28.06.1991 № 1499-1 «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации», в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2003 № 255 «О разработке и финансировании выполнения заданий по обеспечению государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи и контроле за их реализацией»

1. Утвердить Положение о Комиссии по разработке заданий по обеспечению государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи согласно приложению № 1 к настоящему приказу.

2. Создать Комиссию по разработке заданий по обеспечению государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи в составе согласно приложению № 2 к настоящему приказу.

3. Признать утратившими силу:

приказ министерства здравоохранения Ставропольского края и Ставропольского краевого фонда обязательного медицинского страхования от 14.01.2008 № 01-05/4/6 «Об организации разработки и финансирования выполнения заданий по обеспечению государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи»;

приказ министерства здравоохранения Ставропольского края и Ставропольского краевого фонда обязательного медицинского страхования от 22.01.2009 № 01-05/10/21 «О внесении изменений в приказ министерства здравоохранения Ставропольского края и Ставропольского краевого фонда обязательного медицинского страхования от 14 января 2008 г. № 01-05/4/6»;

приказ министерства здравоохранения Ставропольского края и Ставропольского краевого фонда обязательного медицинского страхования от 08.07.2009 № 01-05/294/218 «О внесении изменений в приказ министерства здравоохранения Ставропольского края и Ставропольского краевого фонда обязательного медицинского страхования от 14 января 2008 г. № 01-05/4/6».

4. Настоящий приказ вступает в силу с даты подписания.

5. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляем за собой.

Министр здравоохранения Исполнительный директор

Ставропольского края Ставропольского краевого фонда

обязательного медицинского страхования

«07» октября 2009 г. «07» октября 2009 г.

к приказу министерства здравоохранения Ставропольского края

и Ставропольского краевого фонда

обязательного медицинского страхования от «07» октября 2009 г.

о комиссии по разработке заданий по обеспечению государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи

  • 1.1. Настоящее Положение определяет порядок формирования, статус, функции и задачи комиссии по разработке заданий по обеспечению государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи (далее — Комиссия), устанавливает правила организации ее деятельности по реализации возложенных функций и полномочий.
  • 1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии со следующими нормативными актами:
  • Бюджетный кодекс Российской Федерации;
  • Закон Российской Федерации от 28.06.1991 № 1499-1 «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации»;
  • постановление Правительства Российской Федерации от 06.05.2003 № 255 «О разработке и финансировании выполнения заданий по обеспечению государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи и контроле за их реализацией».
  • 1.3. Комиссия создается в целях регулирования вопросов формирования государственных и муниципальных заданий по обеспечению государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации на территории Ставропольского края бесплатной медицинской помощи (далее — задание) в соответствии с Территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации на территории Ставропольского края бесплатной медицинской помощи (далее — Территориальная программа), совершенствования планирования и обеспечения сбалансированности объемов медицинской помощи и бюджетных средств, а также финансовых средств системы обязательного медицинского страхования (далее — ОМС), направляемых на реализацию Территориальной программы.
  • 1.4. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом, создаваемым без ограничения срока полномочий, и обладает организационной и функциональной самостоятельностью.
  • 1.5. Комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством, нормативными и методическими документами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федерального фонда ОМС.
  • 2. Основные задачи и функции Комиссии
  • 2.1. Основными задачами Комиссии являются:
  • — обеспечение доступности и качества предоставляемой населению бесплатно медицинской помощи;
  • — обеспечение соответствия планируемых объемов бесплатной медицинской помощи и расчетных объемов ее финансирования нормативам объемов и стоимости медицинской помощи, предоставляемой населению бесплатно в соответствии с Территориальной программой;
  • — обеспечение рационального использования финансовых средств, направляемых на оказание гражданам бесплатной медицинской помощи, в том числе широким использованием эффективных экономических механизмов управления здравоохранением и ориентированных на результаты деятельности медицинских организаций методов.
  • 2.2. Функции Комиссии:
  • — определение соответствия планируемых объемов медицинской помощи и расчетных объемов ее финансирования нормативам объемов и стоимости медицинской помощи, предоставляемой населению бесплатно в соответствии с Территориальной программой, потребностям населения в ее получении;
  • — согласование объемных и стоимостных показателей деятельности системы здравоохранения Ставропольского края по оказанию населению бесплатной медицинской помощи;
  • — оценка проектов заданий с учетом экономических, технических, организационных и кадровых возможностей медицинских организаций, общего объема финансового обеспечения бесплатной медицинской помощи и возможности прогнозирования, разработка заданий медицинским организациям, работающим в системе ОМС, и контроль их выполнения медицинскими организациями;
  • — согласование перечня медицинских организаций, участвующих в реализации Территориальной программы, работающих в системе ОМС (далее — перечень), в том числе рассмотрение предложений медицинских организаций об участи в ее реализации;
  • — совершенствование методики формирования Территориальной программы;
  • — разработка рекомендаций по реструктуризации и оптимизации использования ресурсов системы здравоохранения муниципальных образований и Ставропольского края в целом;
  • — мониторинг выполнения Территориальной программы, рассмотрение разногласий между субъектами и участниками ее реализации по вопросам формирования заданий и объема медицинских услуг, входящих в Территориальную программу.
  • 3. Порядок формирования перечня
  • 3.1. Медицинская организация допускается к участию в реализации Территориальной программы при наличии действующей лицензии на оказание видов медицинской помощи, предоставляемой по обязательному медицинскому страхованию в рамках Территориальной программы.
  • 3.2. Для включения медицинской организации в перечень она предоставляет в Ставропольский краевой фонд ОМС не позднее 01 сентября года, предшествующего финансовому году в котором заявитель намерен участвовать в реализации Территориальной программы, следующие документы:
  • — письмо-предложение об участии в реализации территориальной программы ОМС, содержащее обязательства заявителя, предусмотренные пунктом 3.3 настоящего Положения;
  • — заверенные в установленном порядке копии уставных документов медицинской организации, свидетельств о регистрации, о постановке на налоговый учет;
  • — копию лицензии на медицинскую деятельность с приложениями;
  • — штатное расписание на планируемый период с приложением расчета размера планового фонда оплаты труда, информацию о планируемых расходах на единицу объема каждого вида медицинской помощи (по категориям затрат, входящим в состав тарифа ОМС), баланс и смету расходов за предыдущий и текущий годы;
  • — сведения о мощности коечного фонда на планируемый период, о структуре медицинской организации (в том числе перечень параклинических, диагностических и физиотерапевтических служб), о планируемых объемах медицинской помощи, объемах медицинской помощи, оказанной в предшествующие два года;
  • — для ведомственных учреждений здравоохранения — разрешение соответствующих министерств и ведомств на работу в системе ОМС с указанием мощности и профиля подразделений, планируемых включению в систему ОМС, а также категорий лиц, получающих по указанным профилям бесплатную медицинскую помощь за счет средств соответствующего бюджета;
  • — иные документы и информацию по запросу Ставропольского краевого фонда ОМС, Комиссии.
  • 3.3. Письмо-предложение имеет характер гарантийного письма и отражает следующие обязательства заявителя:
  • — соблюдать действующее законодательство, нормативные акты Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Федерального фонда ОМС, министерства здравоохранения Ставропольского края, Ставропольского краевого фонда ОМС;
  • — соблюдать тарифное соглашение по ОМС, принятое на территории Ставропольского края, производить учет и отнесение кассовых и фактических расходов и расходов средств ОМС согласно действующей бюджетной классификации;
  • — своевременно принимать меры по продлению либо получению лицензии на осуществление медицинской деятельности;
  • — открыть специальный счет для учета средств ОМС (при его отсутствии) и вести раздельный аналитический учет средств ОМС, бюджетных и иных средств медицинской организации;
  • — своевременно предоставлять необходимую отчетность о поступлении и расходовании средств ОМС, объемах оказанной медицинской помощи по утвержденным формам;
  • — обеспечить условия и предоставлять министерству здравоохранения Ставропольского края, Ставропольскому краевому фонду ОМС, а также страховым медицинским организациям необходимую, в том числе первичную медицинскую и финансовую документацию;
  • — не препятствовать осуществлению проверок контролирующими органами и организациями, выполнять их требования об устранении нарушений;
  • — осуществлять индивидуальный (персонифицированный) учет оказанной застрахованным по ОМС лицам медицинской помощи, соблюдать установленные требования к обмену информацией в системе ОМС.
  • 3.4. Письмо-предложение и все предоставляемые в соответствии с настоящим Положением документы должны быть заверены подписью руководителя медицинской организации (финансовые документы — подписью руководителя и главного бухгалтера) с приложением оттиска печати, подписями иных уполномоченных лиц.

Повторное (ежегодное) предоставление раннее представленных документов не требуется, если в указанные документы за истекший период не были внесены изменения.

  • 3.5. По итогам рассмотрения документов, предоставленных медицинскими организациями, Ставропольский краевой фонд ОМС формирует проект перечня и направляет его в Комиссию для согласования и последующего включения в проект Территориальной программы.
  • 3.6. Медицинской организации вправе отказаться от участия в реализации территориальной программы ОМС, уведомив об этом министерство здравоохранения Ставропольского края, Ставропольский краевой фонд ОМС и контрагентов по договорам на оказание лечебно-профилактической помощи (медицинских услуг) по ОМС не менее чем за 30 дней.
  • 3.7. Медицинской организации может быть исключена из перечня в случае установленного уполномоченными органами систематического или грубого нарушения действующего законодательства, требований к медицинским организациям, работающим в системе ОМС, отсутствия (прекращения) лицензии на медицинскую деятельность, не осуществления деятельности по оказанию населению бесплатной медицинской помощи при наличии утвержденного задания.
  • 4. Порядок разработки и согласования заданий
  • 4.1. Задания разрабатываются и устанавливаются в порядке согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 06.05.2003 № 255 «О разработке и финансировании выполнения заданий по обеспечению государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи и контроле за их реализацией».
  • 4.2. Медицинские организации подготавливают предложения по разработке заданий и направляют их в соответствующие органы управления здравоохранением для анализа, формирования проектов заданий и последующего направления проектов заданий в Комиссию.
  • 4.3. Проекты заданий разрабатываются органами управления здравоохранением муниципальных образований Ставропольского края (для государственных учреждений здравоохранения и иных медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь, финансируемую средствами бюджета Ставропольского края — министерством здравоохранения Ставропольского края) совместно со Ставропольским краевым фондом ОМС и министерством здравоохранения Ставропольского края.
  • 4.4. Проекты заданий формируются по форме, утвержденной Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, с учетом требований Комиссии.
  • 4.5. Комиссия рассматривает представленные проекты заданий, анализирует потребность в предлагаемых к оказанию медицинских услугах, определяет соответствие планируемых объемов медицинской помощи, в том числе дорогостоящих и расчетных нормативов ее финансирования, нормативам объемов и стоимости медицинской помощи и разрабатывает задания с учетом проектов консолидированного бюджета Ставропольского края, бюджета Ставропольского краевого фонда ОМС и местных бюджетов, а также проекта Территориальной программы на очередной год.
  • 4.6. Задания устанавливаются министерством здравоохранения Ставропольского края и Ставропольским краевым фондом ОМС после принятия законов Ставропольского края о бюджете Ставропольского края и о бюджете Ставропольского краевого фонда ОМС, утверждения местных бюджетов и Территориальной программы на очередной финансовый год.

Задания для медицинских организаций муниципальной системы здравоохранения устанавливаются после предварительного согласования с органами местного самоуправления соответствующих муниципальных образований.

  • 4.7. При необходимости Комиссия вправе произвести корректировку заданий в течение финансового года по собственной инициативе, предложению органов управления здравоохранением Ставропольского края, медицинских организаций в пределах средств, предусмотренных на здравоохранение в бюджетах всех уровней и бюджете Ставропольского краевого фонда ОМС.

Для корректировки заданий заинтересованные лица направляют соответствующие предложения с приложением документов и информации, подтверждающих их обоснованность, в министерство здравоохранения Ставропольского края, Ставропольский краевой фонд ОМС для предварительной оценки и направления в Комиссию.

  • 5.1. Состав Комиссии утверждается министерством здравоохранения Ставропольского края и Ставропольским краевым фондом ОМС. Изменения в состав Комиссии вносятся по мере необходимости.
  • 5.2. В состав Комиссии на паритетных началах включаются представители министерства здравоохранения Ставропольского края и Ставропольского краевого фонда ОМС, а также по согласованию министерства финансов Ставропольского края. В состав комиссии могут включаться представители органов местного самоуправления и органов управления здравоохранением муниципальных образований Ставропольского края по согласованию.
  • 5.3. Комиссию возглавляют сопредседатели. Сопредседатели Комиссии организуют работу Комиссии, председательствуют на заседаниях Комиссии, подписывают документы от имени Комиссии.

В отсутствие сопредседателей или одного из сопредседателей Комиссии их (его) обязанности исполняют соответствующие заместители сопредседателей Комиссии.

  • 5.4. Решения Комиссии принимаются в ходе заседаний и оформляются постановлением, подписываемым председательствующими на данном заседании.

О ходе обсуждения вопросов повестки дня и итогах голосования составляется протокол. Протокол заседания Комиссии подписывается председательствующими на данном заседании и секретарями (секретарем) Комиссии. Секретари (секретарь) Комиссии постранично визируют протокол.

  • 5.5. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости по инициативе сопредседателей Комиссии, заместителей сопредседателей Комиссии, не менее трети членов Комиссии. О дате и времени заседания члены Комиссии информируются не менее чем за 3 рабочих дня до его проведения.
  • 5.6. Предложения о включении вопросов в повестку дня заседания Комиссии направляются заинтересованными лицами в адрес сопредседателей Комиссии с приложением проекта постановления Комиссии и материалов, необходимых членам Комиссии для принятия решения.
  • 5.7. Заседания Комиссии являются правомочными, если на них присутствуют не менее двух третей списочного состава ее членов. Каждый член Комиссии имеет один голос. Полномочия членов Комиссии не могут быть переданы иным лицам.
  • 5.8. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.

Член Комиссии, не согласный с принятым решением, вправе изложить особое мнение, которое направляется секретарю Комиссии в трехдневный срок и приобщается к постановлению Комиссии по данному вопросу.

  • 5.9. Члены Комиссии осуществляют свою деятельность без освобождения от основной работы. В период исполнения ими своих обязанностей вознаграждение членам Комиссии не выплачивается.
  • 5.10. При необходимости для участия в заседаниях, подготовки заключений по поставленным вопросам Комиссия вправе привлекать лиц, обладающих специальными знаниями, экспертов, специалистов различных профилей, запрашивать в медицинских организациях, страховых медицинских организациях и у иных лиц информацию, материалы и документы, необходимые для выполнения возложенных на Комиссию функций.
  • 6. Обеспечение деятельности Комиссии
  • 6.1. Организационное, правовое, информационно-аналитическое, материально-техническое и иное обеспечение деятельности Комиссии осуществляют министерство здравоохранения Ставропольского края и исполнительная дирекция Ставропольского краевого фонда ОМС.
  • 6.2. Секретари Комиссии назначаются министром здравоохранения Ставропольского края и исполнительным директором Ставропольского краевого фонда ОМС.
  • 6.3. Секретари Комиссии организуют документооборот и текущее хранение документов Комиссии, на основании поручения председателей Комиссии и предложений ее членов формируют повестку дня заседаний Комиссии, информируют ее членов о графике работы Комиссии, регистрируют лиц, прибывших для участия в заседании, протоколируют заседания Комиссии, выполняют иные поручения председателей Комиссии, связанные с работой Комиссии.

к приказу министерства здравоохранения Ставропольского края и Ставропольского краевого фонда обязательного медицинского страхования от

«07» октября 2009 г.

комиссии по разработке заданий по обеспечению государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи

tfomssk.ru

ПРИКАЗ МИНЗДРАВА МО ОТ 28.12.2006 N 490 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СОСТАВА КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА МЕДИЦИНСКОГО ОКРУГА N 5»

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

28 декабря 2006 г.

N 490

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СОСТАВА КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА

МЕДИЦИНСКОГО ОКРУГА N 5

В соответствии с решением координационного Совета по здравоохранению в медицинском округе N 5 (протокол заседания N 3 от 26 декабря 2006 года) приказываю

1. Утвердить состав координационного Совета по здравоохранению в медицинском округе N 5 (прилагается).

2. Приказ МЗ МО от 26.05.2006 г. N 211 «Об утверждении состава координационного Совета медицинского округа N 5» считать утратившим силу.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

к приказу Министерства

от 28 декабря 2006 г. N 490

КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ В

МЕДИЦИНСКОМ ОКРУГЕ N 5

Нелюбов Олег Михайлович — главный врач МУЗ «Солнечногорская ЦРБ», председатель Совета

Плутницкий Андрей Николаевич — начальник Управления здравоохранения Клинского района, заместитель председателя Совета

Серманов Олег Евгеньевич — заместитель главного врача Солнечногорской ЦРБ, секретарь Совета

Бутенко Иван Павлович — главный врач МУЗ «Химкинская ЦГБ»

Чернов Владимир Александрович — директор Клинского филиала ГУ МОФОМС (по согласованию)

Дериглазов В.П. — директор Центральной дирекции ОМС ОАО «РОСНО-МС» (по согласованию)

Бондарь Мария Дмитриевна — директор Химкинского филиала ОАО МСК «УралСИБ» (по согласованию)

Михеева Ольга Александровна — директор Химкинского филиала ГУ МОФОМС (по согласованию)

rudoctor.net

Минздрав уточнил порядок проведения профилактических и предварительных медосмотров несовершеннолетних

Кто должен нести в школу карты профилактического медосмотра школьника и медицинское заключение?

Такие пояснения возникли на почве вновь действующего с 1 января 2018 года Порядка диспансеризации несовершеннолетних .

Согласно новому порядку данные о проведении осмотра вносятся в историю развития ребенка и в «Карту профилактического медосмотра»; внесение этих данных в «школьные карты» не предусмотрено.

Рекомендации Минздрава в Письме от 29.01.2018 N 15-2/10/2-490 «О Порядке проведения профилактических медицинских осмотров несовершеннолетних»

— Когда оформляется информированное добровольное согласие несовершеннолетнего на профилактический осмотр, нужно указывать в нем конкретный список исследований с учетом возраста ребенка.

— Профилактические осмотры детей нужно проводить в первой половине года для детей, которые планируют поступление в образовательные организации. Тоже самое касается юношей в год исполнения 15, 16 и 17 лет, которые готовятся к военной службе.

— Результаты ранее проведенного профилактического осмотра нужно фиксировать также в медицинской карте ребенка для образовательных учреждений дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, учреждений начального и среднего профессионального образования, детских домов и школ-интернатов и медицинской справки на несовершеннолетних, поступающих в учреждения начального, среднего и высшего профессионального образования.

— Переработан перечень исследований при проведении профилактических медосмотров несовершеннолетних.

— Переработаны учетные формы «Карта профилактического медицинского осмотра», «Сведения о профилактических медицинских осмотрах несовершеннолетних».

— Предусмотрена возможность проведения профилактических осмотров не только в медицинских, но и в образовательных организациях.

— Исключен осмотр детей в возрасте 1 год 9 месяцев и в 2 года 6 месяцев.

— Результаты рентгенологических исследований учитываются не 3 месяца, а 12 месяцев с момента проведения.

— Продолжительность I этапа осмотра увеличена до 20 дней.

— Копия карты профилактического медосмотра направляется в детскую поликлинику по месту жительства ребенка, а также выдается ребенку (его родителю), в том числе для последующего представления в образовательную организацию.

— Медицинская организация должна направить информацию о результатах осмотра медицинским работникам медицинского блока образовательной организации, где обучается ребенок.

Что касается региональных органов власти в сфере охраны здоровья, то они до 15 февраля 2018 года представляют в Минздрав России отчет о профилактических медосмотрах детей за 2017 год, по ранее действовавшей форме.

Скачать Письмо Минздрава России от 29.01.2018 N 15-2/10/2-490 «О Порядке проведения профилактических медицинских осмотров несовершеннолетних, утв. Приказом Минздрава России от 10.08.2017 N 514н»

www.snta.ru

Смотрите так же:

  • Приказы для участковых врачей Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 7 декабря 2005 г. N 765 "Об организации деятельности врача-терапевта участкового" Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФот 7 декабря 2005 г. N 765"Об […]
  • 45 приказ по молоку Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 16 февраля 2009 г. N 45н "Об утверждении норм и условий бесплатной выдачи работникам, занятым на работах с вредными условиями труда, молока или других равноценных пищевых […]
  • Приказ n 297 мвд рф от 20041999 Приказ МВД РФ от 20 апреля 1999 г. N 297 "Об утверждении Наставления по работе дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации" (с изменениями и […]
  • Адвокат бакулов Прецедентное дело Полтора года назад журнал «Южнороссийский адвокат» (№ 2 (19), март-апрель 2006 г.) рассказал о профессиональном успехе Владимира Дмитриевича Бакулова, адвоката Адвокатской конторы Пролетарского района г. Ростова-на-Дону, […]
  • Приказ 376 14112006 Приказ Минэкономразвития РФ от 14 ноября 2006 г. № 376 “Об утверждении административного регламента Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по предоставлению государственной услуги “Ведение государственного фонда данных, […]
  • Приказ 302-н от 12042011 с приложением ПРИКАЗ 302 Н ОТ 12.04.2011 ПО МЕДОСМОТРАМ (ИЗМЕНЕНИЯ, ПРИЛОЖЕНИЯ): "ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРИОДИЧЕСКИЕ МЕДИЦИНСКИЕ ОСМОТРЫ (ОБСЛЕДОВАНИЯ)". ПРИКАЗ 302 Н от 12.04.2011 МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ […]

Обсуждение закрыто.