Приказ минтранса 27 положение

Приказ минтранса 27 положение

В ДЕМО-режиме вам доступны первые несколько страниц платных и бесплатных документов.
Для просмотра полных текстов бесплатных документов, необходимо войти или зарегистрироваться.
Для получения полного доступа к документам необходимо Оплатить доступ.

Дата обновления БД:

Всего документов в БД:

в Министерстве юстиции Украины

20 марта 2007 г.

ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ УКРАИНЫ

от 27 декабря 2006 года №1197

Об утверждении Положения о службе безопасности дорожного движения Государственной специальной службы транспорта

В соответствии с Законом Украины «О дорожном движении», постановлением Кабинета Министров Украины от 5 апреля 1994 года N227 «Об утверждении Положения о службе безопасности дорожного движения министерств, других центральных органов государственной исполнительной власти, предприятий, их объединений, учреждений и организаций» и в целях создания службы безопасности дорожного движения Государственной специальной службы транспорта ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Положение о службе безопасности дорожного движения Государственной специальной службы транспорта (прилагается).

2. Администрации Государственной специальной службы транспорта (М.Мальков):

2.1. Обеспечить представление настоящего приказа на государственную регистрацию в Министерство юстиции Украины;

2.2. Довести настоящий приказ до сведения руководителей подразделений Государственной специальной службы транспорта;

2.3. В месячный срок создать службу безопасности дорожного движения и обеспечить в установленном порядке функционирование службы безопасности дорожного движения Государственной специальной службы транспорта в соответствии с Положением.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра В.Корниенко.

Утверждено Приказом Министерства транспорта и связи Украины от 27 декабря 2006 года №1197

Положение о службе безопасности дорожного движения Государственной специальной службы транспорта


1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Украины «О дорожном движении» и постановлением Кабинета Министров Украины от 5 апреля 1994 года N227 «Об утверждении Положения о службе безопасности дорожного движения министерств, других центральных органов государственной исполнительной власти, предприятий, их объединений, учреждений и организаций».

1.2. Служба безопасности дорожного движения (далее — СБДД) Государственной специальной службы транспорта создана с целью организации и осуществления мероприятий по профилактике и предупреждению аварийности на автомобильном транспорте, закрепленном за структурными подразделениями Госспецтрансслужбы (далееведомственный автомобильный транспорт).

1.3. СБДД Госспецтрансслужбы состоит из:

СБДД Администрации Госспецтрансслужбы;

СБДД — объединенных отрядов, 8 учебного центра, 194 понтонно-мостового отряда, 195 центральной базы Госспецтрансслужбы и отдельных отрядов (далее — структурных подразделений Госспецтрансслужбы);

военно-квалификационных комиссий (далее — ВКК) — в подчиненных структурных подразделениях Госспецтрансслужбы.

1.4. СБДД Госспецтрансслужбы приравнивается к основным техническим службам транспортно-технического управления Администрации и техническим службам подчиненных структурных подразделений.

1.5. СБДД Госспецтрансслужбы непосредственно подчиняется:

в Госспецтрансслужбе — заместителю Председателя Администрации Госспецтрансслужбы ответственному за направление транспортно-технического управления;

в структурных подразделениях Госспецтрансслужбы — командиру структурного подразделения.

1.6. СБДД Госспецтрансслужбы в своей деятельности руководствуется Конституцией Украины, законами Украины, Постановлениями Верховной Рады Украины, актами Президента Украины и Кабинета Министров Украины, приказами Министерства транспорта и связи Украины (далееМинтранссвязи), приказами и распоряжениями председателя Администрации Госспецтрансслужбы, этим Положением.

base.spinform.ru

Информация о движении судебных дел

Арбитражный суд Рязанской области

ул. Почтовая, 43/44, г. Рязань, 390000; факс (4912) 275-108;
http://ryazan.arbitr.ru; e-mail: [email protected]

Именем Российской Федерации

г. РязаньДело №А54-5950/2010
14 декабря 2010 годаС5

Резолютивная часть решения объявлена в судебном заседании 09 декабря 2010 года.
Полный текст решения изготовлен 14 декабря 2010 года.

Судья Арбитражного суда Рязанской области Шуман И.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Дучевой М.И., рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению Управления государственного автодорожного надзора по Рязанской области (г. Рязань) к индивидуальному предпринимателю Кочаряну Артуру Эдвардовичу (Рязанская область, Рыбновский район, с. Алешня)
о привлечении к административной ответственности, предусмотренной частями 3 и 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

при участии в судебном заседании:
от заявителя — Григоров Г.П., государственный инспектор отдела автотранспортного и автодорожного надзора, доверенность от 02.12.2010 г. № 01/2041, удостоверение.
от ответчика — не явился, извещен надлежащим образом.

установил: в Арбитражный суд Рязанской области обратилось Управление государственного автодорожного надзора по Рязанской области с заявлением о привлечении к административной ответственности, предусмотренной частями 3 и 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Представитель заявителя заявленное требование о привлечении индивидуального предпринимателя к административной ответственности, предусмотренной частями 3 и 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, поддержал, сославшись на нарушение индивидуальным предпринимателем Кочаряном А.Э. лицензионных требований и условий, предусмотренных п. 4 «Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30.10.2006 г. № 637.
Индивидуальный предприниматель Кочарян А.Э. в судебное заседание не явился, отзыв на заявление и иные документы во исполнение определения Арбитражного суда Рязанской области от 30.11.2010 г. (л.д. 1-2) индивидуальный предприниматель Кочарян А.Э. не представил. В соответствии со статьями 156, 205 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации настоящее дело рассмотрено по имеющимся в материалах настоящего дела документам в отсутствие лица, привлекаемого к ответственности, извещенного о времени и месте судебного заседания, в соответствии со статьей 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, надлежащим образом.
Из представленных материалов настоящего дела следует, что в период с 08.11.2010 г. по 30.11.2010 г. сотрудником Управления государственного автодорожного надзора по Рязанской области (на основании распоряжения данного Управления от 02.11.2010 г. № 315 — л.д. 12) проведена внеплановая проверка деятельности индивидуального предпринимателя Кочаряна А.Э., осуществляющего перевозки пассажиров автомобильным транспортом, в соответствии с лицензией АСС-62-213260 от 26.05.2004 г. (срок действия до 26.05.2014 г. — л.д. 100).
В ходе данной проверки было установлено, что индивидуальный предприниматель Кочарян А.Э. осуществляет перевозку пассажиров с нарушением лицензионных требований и условий, предусмотренных п. 4 Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30.10.2006 г. № 637, а именно:
— не обеспечил охрану транспортных средств, для исключения возможности самовольного их использования водителями организации, а также посторонними лицами или повреждения транспортных средств, чем нарушены требования пункта 4.6. Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, утвержденного Приказом Минтранса Российской Федерации от 09.03.1995 г. № 27, пункта 2.5.6. Требований об обеспечении безопасности дорожного движения, предъявляемые при лицензировании перевозочной деятельности на автомобильном транспорте, утвержденных Приказом Минтранса РФ от 30.03.1994 г. № 15;
— допустил нарушение режима труда и отдыха водителей в части непредставления еженедельного непрерывного отдыха, который должен непосредственно предшествовать или непосредственно следовать за ежедневным (междусменным) отдыхом, и его продолжительность должна составлять не менее 42 часов (так, водитель Затикян А. отработал с 01.10.2010 г. по 31.10.2010 г., то есть 30 дней подряд, без представления еженедельного непрерывного отдыха (не менее 42 часов), чем нарушены требования пункта 26 Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденного Приказом Минтранса РФ от 20.08.2004 г. № 15;
— не вел учета рабочего времени фактически отработанного каждым работником (водителем автомобиля) с учетом периодов, включаемых в рабочее время водителей в табеле утвержденной формы, что тем самым нарушены требования пункта 15 Приказ Минтранса Российской Федерации от 20.08.2004 г. N 15 «Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей» и статьи 91 Трудового кодекса Российской Федерации;
— не обеспечил проведение повышения профессионального мастерства водителю Сайян П.А. по 20 часовой программе путем ежегодных занятий, чем нарушен п. 3.4.2 Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, утвержденного Приказом Минтранса РФ от 09.03.1995 г. № 27;
— не обеспечил надежность водительского состава в целях предупреждения дорожно-транспортных происшествий, чем нарушены требований пункта 11.2.1 РД Р 3112199-1095-03 «Руководство по организации эксплуатации газобаллонных автомобилей, работающих на компримированном природном газе»;
— не проводил предрейсовый и послерейсовый медицинские осмотры в порядке, определяемом Министерством здравоохранения Российской Федерации, чем нарушены требования статей 20, 23 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» от 10.12.1995 г. № 196-ФЗ, пункта 3.3.3. Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, утвержденного Приказом Минтранса Российской Федерации от 09.03.1995 г. № 27, пункта 2.2. Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утвержденного Приказом Минтранса Российской Федерации.
— не обеспечил прохождение водителем Затиякян А. обязательного периодического медицинского освидетельствования, чем нарушен п. 3.1.3 Приказа Минтранса РФ от 09.03.1995 г. № 27 Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов;
— использует путевые листы (от 01.10.2010 г. № 01а; от 02.11.2010 г. № 02а) автобуса индивидуального предпринимателя отмененной формы, чем нарушены требований пункта 2 Приказа Минтранса Российской Федерации от 18.09.2008 г. № 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов»;
— не проводил ежегодного планирования мероприятий, направленных на реализацию требований безопасности дорожного движения, а также на устранение причин и условий дорожно-транспортных происшествий, нарушений Правил дорожного движения и других норм безопасности. На 2010 г. не разработал план мероприятий по безопасности дорожного движения, чем нарушены требования пункта 2.2. Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, утвержденного Приказом Минтранса Российской Федерации от 09.03.1995 г. № 27;
— транспортное средство ГАЗ-2705 (государственный регистрационный номер АВ423 62) под управлением водителя Затикян А. выезжало из неустановленного места стоянки без прохождения ежедневного контроля его технического состояния, чем нарушены требования пункта 5 подпункта «б» Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30.10.2006 г. № 637 и пункта 4.3. Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, утвержденного Приказом Минтранса Российской Федерации от 09.03.1995 г. № 27.
Вышеперечисленные нарушения отражены в акте внеплановой выездной проверки органом государственного контроля (надзора) индивидуального предпринимателя от 25.11.2010 г. № 022-ЖГ. Копия акта им получена — 25.11.2010 г. (л.д. 14-18).
25.11.2010 г. сотрудником Управления государственного автодорожного надзора по Рязанской области составлен протокол об административном правонарушении серия А-62 № 000344 (л.д. 9-11), в котором отражено существо правонарушения, совершенного индивидуальным предпринимателем Кочаряном А.Э. В разделе «Объяснения должностного лица Кочаряна А.Э.» данного протокола указано: «с нарушениями согласен». Должностному лицу индивидуальному предпринимателю Кочаряну А.Э. разъяснены права, предусмотренные статьей 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушения и статья 51 Конституции Российской Федерации, о чем свидетельствует роспись Кочаряна А.Э. (л.д. 11). С протоколом № 000344 он ознакомлен, копия его им получена — 25.11.2010 г. (л.д. 11).
20.11.2010 г. Управление государственного автодорожного надзора по Рязанской области обратилось в Арбитражный суд Рязанской области с настоящим заявлением.
Рассмотрев и оценив в совокупности материалы настоящего дела, заслушав доводы представителя заявителя, Арбитражный суд Рязанской области считает, что заявленное требование Управления государственного автодорожного надзора по Рязанской области подлежит удовлетворению. При этом арбитражный суд исходит из следующего.
В соответствии с пунктом 1 статьи 17 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности » № 128-ФЗ от 08.08.2001 г. (далее по тексту — Закон) деятельность по перевозке пассажиров и грузов автомобильным транспортом подлежит лицензированию.
Указанный Закон регулирует отношения, возникающие между федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в связи с осуществлением лицензирования отдельных видов деятельности в соответствии с перечнем, предусмотренным пунктом 1 статьи 17 Закона.
Постановлением Правительства РФ от 26.01.2006 г. № 45 «Об организации лицензирования отдельных видов деятельности» утвержден перечень органов федеральной исполнительной власти, осуществляющих лицензирование конкретных видов деятельности. Согласно которому на Ространснадзор России возложены полномочия по лицензированию деятельности по перевозке пассажиров и грузов автомобильным транспортом и установлению своими положениями требований и условий, выполнение которых лицензиатом обязательно при осуществлении лицензируемого вида деятельности.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 11.07.2002 г. № 515 «Об утверждении Положения о Российской транспортной инспекции Министерства транспорта РФ», контроль за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий возложен на Российскую транспортную инспекцию.
Пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 30.07.2004 г. № 398 «Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере транспорта» установлено, что Федеральная служба по надзору в сфере транспорта при реализации своих полномочий осуществляет, в том числе специальные разрешительные, контрольные и надзорные функции, возложенные в соответствии с законодательством РФ на органы Российской транспортной инспекции.
Кроме того, полномочия должностных лиц административного органа — органов Российской транспортной инспекции определены и в ч. 2 ст. 23.36 КоАП РФ.
Кочарян Артур Эдвардович зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя на основании свидетельства (серии 62 № 000454070 — л.д. 26) за основным государственным регистрационным номером записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя — 304621503800045 и состоит на налоговом учете в Межрайонной ИФНС России № 2 по Рязанской области.
Согласно лицензии АСС-62-213260 от 26.05.2008 г. (л.д. 100), выданной Рязанским областным отделением Российской транспортной инспекции индивидуальному предпринимателю Кочаряну А.Э. предоставлено право на осуществление перевозки пассажиров автобусами в пределах РФ на срок до 26.05.2014 г. Условиями осуществления деятельности являются следующие обязанности владельца лицензии: обеспечить наличие лицензионной карточки у водителя на каждом автотранспортном средстве при работе на линии; представлять лицензионному органу по его требованию сведения о лицензируемой деятельности, выполнять Устав автомобильного транспорта, правила перевозок, правила технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта, установленные требования по обеспечению безопасности дорожного движения и пассажиров при их перевозке автомобильным транспортом; осуществлять меры по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и соблюдению экологических норм.
Пунктом 4 «Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30.10.2006 г. № 637, установлено, что лицензионными требованиями и условиями при осуществлении перевозок пассажиров являются:
а) наличие у лицензиата (соискателя лицензии) на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, соответствующих по назначению, конструкции, внешнему и внутреннему оборудованию техническим требованиям в отношении перевозок пассажиров и допущенных в установленном порядке к участию в дорожном движении;
б) соблюдение лицензиатом установленных законами и иными нормативными правовыми актами в области автомобильного транспорта требований по организации и осуществлению перевозок пассажиров;
в) соблюдение лицензиатом установленных статьей 20 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» основных требований по обеспечению безопасности дорожного движения при осуществлении им деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных средств, используемых для перевозок пассажиров;
г) наличие у лицензиата (соискателя лицензии) должностного лица, ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения, прошедшего в установленном порядке аттестацию на право занимать соответствующую должность;
д) соответствие должностных лиц и специалистов лицензиата (соискателя лицензии) квалификационным требованиям, предъявляемым при осуществлении перевозок пассажиров автомобильным транспортом, утверждаемым Министерством транспорта РФ;
е) наличие у лицензиата (соискателя лицензии) водителей, имеющих необходимые квалификацию и стаж работы и прошедших медицинское освидетельствование;
ж) наличие у лицензиата (соискателя лицензии) договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
з) наличие на каждом транспортном средстве, используемом для перевозок пассажиров, документов, предусмотренных Правилами дорожного движения РФ;
и) наличие у лицензиата (соискателя лицензии) в штате работников необходимой квалификации, а также помещений и оборудования, позволяющих осуществлять техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, или договоров со специализированными организациями на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств.
Следовательно, одним из лицензионных требований является соблюдение лицензиатом установленных законами и иными нормативными правовыми актами в области автомобильного транспорта требований по организации и осуществлению перевозок пассажиров.
В соответствии с пунктом 4.6 Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, утвержденного Приказом Министра транспорта Российской Федерации от 09.03.1995 г. № 27 организации и водители-предприниматели обязаны обеспечить охрану транспортных средств для исключения возможности самовольного их использования водителями организации, а также посторонними лицами или повреждения транспортных средств.
Пунктом 2.5.6. Приказа Минтранса Российской Федерации от 30.03.1994 г. N 15 «Об утверждении Требований по обеспечению безопасности дорожного движения, предъявляемых при лицензировании перевозочной деятельности на автомобильном транспорте» предусмотрено, что при выполнении лицензируемой перевозочной деятельности в целях предупреждения дорожно-транспортных происшествий, владельцы лицензий: обеспечивают надежность водительского состава за счет обеспечения охраны транспортных средств для исключения возможности неразрешенного использования их водителями предприятия или посторонними лицами или нанесения порчи транспортным средствам.
Внеплановой проверкой Управления государственного автодорожного надзора установлено, что для охраны транспортных средств индивидуальный предприниматель Кочарян А.Э. заключил договор от 24.12.2009 г. № 05 с открытым акционерным обществом «Автомобильная колонна № 1131» сроком действия до 31.12.2010 г. на производственной базе по адресу: 390010 г. Рязань, ул. Медицинская, д. 2.
В соответствии с журналом учета выхода автомобилей на линию и возврата с линии (л.д. 26-52) транспортное средство ГАЗ 2705 (государственный регистрационный номер АВ423 62), принадлежащее индивидуальному предпринимателю Кочаряну А.Э., 14.10.2010 г. выехало на линию в 06 час. 33 мин. и вернулось на производственную базу только 15.10.2010 г. в 06 час. 23 мин., а 15.10.2010 г. выехало на линию в 06 час. 23 мин. и вернулось на базу — 16.10. 2010 г. в 07 час. 15 мин. Аналогичные факты выезда на линию и возврата на производственную базу, согласно журнала учета выхода автомобилей на линию и возврата с линии были допущены в период с 16.10.2010 г. по 01.11.2010 г.; с 05.11.2010 г. по 10.11.2010 г.
Таким образом, индивидуальный предприниматель Кочарян А.Э. не обеспечил охрану транспортного средства для исключения возможности самовольного его использования водителями, а также посторонними лицами или повреждения транспортного средства.
В этой связи, следует признать, что индивидуальным предпринимателем Кочаряном А.Э. допущено нарушение пункта 4.6 Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, утвержденного Приказом Министра транспорта РФ от 09.03.1995 г. № 27, пункта 2.5.6. Приказа Минтранса Российской Федерации от 30.03.1994 г. N 15 «Об утверждении Требований по обеспечению безопасности дорожного движения, предъявляемых при лицензировании перевозочной деятельности на автомобильном транспорте».
Пунктом 26 Приказа Минтранса Российской Федерации от 20.08.2004 г. N 15 «Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей» еженедельный непрерывный отдых должен непосредственно предшествовать или непосредственно следовать за ежедневным (междусменным) отдыхом, и его продолжительность должна составлять не менее 42 часов.
Представленными материалами настоящего дела подтверждено, что у индивидуального предпринимателя Кочаряна А.Э. работает в качестве водителя Затикаян А.
Названный водитель отработал 30 дней (с 01.10.2010 г. по 31.10.2010 г.), без представления еженедельного непрерывного отдыха (не менее 42 часов), то есть индивидуальный предприниматель Кочарян А.Э. нарушил пункт 26 Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденного Приказом Минтранса РФ от 20.08.2004 г. № 15.
Рабочее время водителя состоит из следующих периодов: а) время управления автомобилем; б) время специальных перерывов для отдыха от управления автомобилем в пути и на конечных пунктах; в) подготовительно-заключительное время для выполнения работ перед выездом на линию и после возвращения с линии в организацию, а при междугородных перевозках — для выполнения работ в пункте оборота или в пути (в месте стоянки) перед началом и после окончания смены; г) время проведения медицинского осмотра водителя перед выездом на линию и после возвращения с линии; д) время стоянки в пунктах погрузки и разгрузки грузов, в местах посадки и высадки пассажиров, в местах использования специальных автомобилей; е) время простоев не по вине водителя; ж) время проведения работ по устранению возникших в течение работы на линии эксплуатационных неисправностей обслуживаемого автомобиля, не требующих разборки механизмов, а также выполнения регулировочных работ в полевых условиях при отсутствии технической помощи; з) время охраны груза и автомобиля во время стоянки на конечных и промежуточных пунктах при осуществлении междугородных перевозок в случае, если такие обязанности предусмотрены трудовым договором (контрактом), заключенным с водителем; и) время присутствия на рабочем месте водителя, когда он не управляет автомобилем, при направлении в рейс двух водителей; к) время в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (пункт 15 Приказ Минтранса РФ от 20.08.2004 N 15 «Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей»).
В силу статьи 91 Трудового кодекса Российской Федерации рабочее время — время, в течение которого работник в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка и условиями трудового договора должен исполнять трудовые обязанности, а также иные периоды времени, которые в соответствии с настоящим Кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации относятся к рабочему времени. Нормальная продолжительность рабочего времени не может превышать 40 часов в неделю. Порядок исчисления нормы рабочего времени на определенные календарные периоды (месяц, квартал, год) в зависимости от установленной продолжительности рабочего времени в неделю определяется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда. Работодатель обязан вести учет времени, фактически отработанного каждым работником.
Арбитражным судом установлено, что водитель Затикян А. работал ежедневно с 01.10.2010 г. по 31.10.2010 г. (путевые листы за октябрь 2010 г. — л.д. 56-87).
Однако в табеле учета рабочего времени (л.д. 88) отсутствуют сведения о работе водителя Затикяна А. в следующие дни: 02.10.2010 г., 03.10.2010 г., 09.10.2010 г., 10.10.2010 г., с 16.10.2010 г. по 31.10.2010 г., то есть индивидуальный предприниматель не вел учета рабочего времени фактически отработанного каждым работником (водителем автомобиля) с учетом периодов, включаемых в рабочее время водителей в табеле утвержденной формы, что свидетельствует о нарушении индивидуальным предпринимателем Кочаряном А.Э. требований пункта 15 Приказ Минтранса РФ от 20.08.2004 N 15 «Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей» и статьи 91 Трудового кодекса Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 3.4.2 Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, утвержденного Приказом Министра транспорта Российской Федерации от 09.03.1995 г. № 27, повышение профессионального мастерства водителей осуществляется путем организации занятий необходимой для обеспечения безопасности дорожного движения периодичности, но не реже одного раза в год, по соответствующим учебным планам и программам ежегодных занятий с водителями. Сведения о прохождении курса занятий и сдаче зачетов заносятся в личное дело водителя. Организация имеет право не допускать водителя, не сдавшего зачет, к самостоятельной работе на линии. Водитель, не допущенный к самостоятельной работе, переводится с его согласия на другие работы, при невозможности перевода он подлежит увольнению в соответствии с действующим законодательством о труде.
При выполнении лицензируемой перевозочной деятельности в целях предупреждения дорожно-транспортных происшествий, владельцы лицензий обеспечивают надежность водительского состава за счет: организации занятий и обеспечения условий для повышения уровня знаний и профессионального мастерства водителей по программе в соответствии с установленными нормами (пункт 2.3.5. Приказ Минтранса РФ от 30.03.1994 N 15 «Об утверждении Требований по обеспечению безопасности дорожного движения, предъявляемых при лицензировании перевозочной деятельности на автомобильном транспорте»).
Актом внеплановой выездной проверки органом государственного контроля (надзора) индивидуального предпринимателя от 25.11.2010 г. № 022-ЖГ (л.д. 14-18), протоколом об административном правонарушении от 25.11.2010 г. серии А-62 № 000344 (л.д. 9-11) подтверждено, что индивидуальный предприниматель Кочарян А.Э. не обеспечил проведение повышения профессионального мастерства водителю Сайяну П.А. по 20-ти часовой программе ежегодных занятий, путем организации занятий необходимой для обеспечения безопасности дорожного движения.
Следовательно, индивидуальный предприниматель Кочарян А.Э. нарушил п. 3.4.2 Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, утвержденного Приказом Министра транспорта Российской Федерации от 09.03.1995 г. № 27 и пункт 2.3.5. Приказ Минтранса Российской Федерации от 30.03.1994 N 15 «Об утверждении Требований по обеспечению безопасности дорожного движения, предъявляемых при лицензировании перевозочной деятельности на автомобильном транспорте»).
Согласно пункту 11.2.1 Руководства по организации эксплуатации газобаллонных автомобилей, работающих на компримированном природном газе РД Р3112199-1095-03 к управлению газобаллонными автомобилями допускаются водители, прошедшие специальную подготовку и сдавшие экзамен по программе технического минимума в объеме 40 ч. Программа предусматривает доведение до обучаемых сведений и данных об устройстве газобаллонных автомобилей, правил по охране труда и безопасности.
Индивидуальный предприниматель Кочарян А.Э. допустил к перевозке пассажиров водителей (Затикян А., трудовое соглашение от 01.09.2010 г., приказ о закреплении водителя за транспортным средством, государственный регистрационный номер АВ 423 62, от 10.09.2010 г.; Сайян П.А., трудовой договор от 01.11.2010 г., приказ о закреплении водителя за транспортным средством, государственный регистрационный номер С535ОР 62, от 30.10.2010 г.), работающих на транспортных средствах, оборудованных для работы газобаллонами, не имеющих свидетельств на право управления газобаллонными автомобилями.
Доказательств обратного в ходе внеплановой выездной проверки и судебного разбирательства ответчиком не представлено.
Следовательно, индивидуальный предприниматель Кочарян А.Э. нарушил требования пункта 11.2.1 РД Р 3112199-1095-03 «Руководство по организации эксплуатации газобаллонных автомобилей, работающих на компримированном природном газе».
В соответствии со статьями 20, 23 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» от 10.12.1995 г. № 196-ФЗ юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны: организовывать работу водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения; соблюдать установленный законодательством Российской Федерации режим труда и отдыха водителей; создавать условия для повышения квалификации водителей и других работников автомобильного и наземного городского электрического транспорта, обеспечивающих безопасность дорожного движения; анализировать и устранять причины дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения с участием принадлежащих им транспортных средств; организовывать и проводить с привлечением работников органов здравоохранения предрейсовые медицинские осмотры водителей, мероприятия по совершенствованию водителями навыков оказания первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях; обеспечивать соответствие технического состояния транспортных средств требованиям безопасности дорожного движения и не допускать транспортные средства к эксплуатации при наличии у них неисправностей, угрожающих безопасности дорожного движения; обеспечивать исполнение установленной федеральным законом обязанности по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям запрещается в какой бы то ни было форме понуждать или поощрять водителей транспортных средств к нарушению ими требований безопасности дорожного движения. Юридические лица, осуществляющие перевозки автомобильным и наземным городским электрическим транспортом, с учетом особенностей перевозок и в пределах действующего законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения могут устанавливать специальные правила и предъявлять к водителям транспортных средств дополнительные требования для обеспечения безопасности дорожного движения.
Медицинское обеспечение безопасности дорожного движения заключается в обязательном медицинском освидетельствовании и переосвидетельствовании кандидатов в водители и водителей транспортных средств, проведении предрейсовых, послерейсовых и текущих медицинских осмотров водителей транспортных средств, оказании медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях, обучении участников дорожного движения, должностных лиц органов внутренних дел Российской Федерации и других специализированных подразделений, а также населения приемам оказания первой помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях. Целью обязательного медицинского освидетельствования и переосвидетельствования является определение у водителей транспортных средств и кандидатов в водители медицинских противопоказаний или ограничений к водительской деятельности. Пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях оказывается первая помощь, а также медицинская помощь, которая заключается в: оказании скорой медицинской помощи на месте дорожно-транспортного происшествия и в пути следования в лечебно-профилактическое учреждение; оказании первичной медико-санитарной помощи и специализированной медицинской помощи. Периодичность обязательных медицинских освидетельствований, порядок их проведения, перечень медицинских противопоказаний, при которых гражданину Российской Федерации запрещается управлять транспортными средствами, а также порядок организации медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях устанавливаются федеральным законом.
Организация обязана обеспечить контроль за состоянием здоровья водителей, не допускать к управлению транспортными средствами лиц, находящихся в состоянии опьянения или в болезненном состоянии, для чего: организовать проведение предрейсовых, межрейсовых и послерейсовых (в зависимости от условий работы) медицинских осмотров водителей транспортных средств в порядке, определяемом Министерством здравоохранения Российской Федерации; обеспечить учет и анализ данных медосмотров водителей с целью выявления водителей, склонных к злоупотреблению алкогольными напитками, употребляющих наркотические средства, страдающих хроническими заболеваниями (пункт 3.3.3. Приказа Минтранса Российской Федерации от 09.03.1995 г. N 27 «Об утверждении Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов»).
К основным требованиям по обеспечению надежности водителей в процессе их профессиональной деятельности относятся: прием на работу и допуск к осуществлению перевозок пассажиров водителей, имеющих соответствующие квалификацию, стаж работы; организация стажировки водителей; организация занятий по повышению профессионального мастерства водителей; проведение в установленные сроки медицинского освидетельствования водителей; регулярное проведение предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей; соблюдение установленных законодательством Российской Федерации режимов труда и отдыха водителей; регулярное обеспечение водителей необходимой оперативной информацией об условиях движения и работы на маршруте; организация контроля за соблюдением водителями требований по обеспечению безопасности автобусных перевозок (пункт 2.2. Приказ Минтранса РФ от 08.01.1997 г. N 2 «Об утверждении Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусам»).
Представленными материалами выездной внеплановой проверки Управления государственного автодорожного надзора по Рязанской области подтверждено, что индивидуальный предприниматель Кочарян А.Э. не обеспечил проведение водителю Затикяну А. — 02.10.2010 г. предрейсового и послерейсового медицинского осмотра, то есть индивидуальным предпринимателем Кочарян А.Э. нарушены требования статей 20, 23 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» от 10.12.1995 г. № 196-ФЗ, пункта 3.3.3. Приказа Минтранса Российской Федерации от 09.03.1995 г. N 27 «Об утверждении Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов» и пункта Приказа Минтранса Российской Федерации от 08.01.1997 г. N 2 «Об утверждении Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусам»).
В силу пункта 3.3.1. Приказа Минтранса Российской Федерации от 09.03.1995 г. N 27 «Об утверждении Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов» организация обеспечивает прохождение водителями обязательного периодического медицинского освидетельствования в сроки, устанавливаемые Министерством здравоохранения Российской Федерации. Руководитель организации имеет право в случае сомнения в состоянии здоровья водителя направить его на медицинское освидетельствование ранее установленных сроков. В организации должен осуществляться контроль за соблюдением сроков прохождения периодических медицинских освидетельствований.
Арбитражным судом установлено, что индивидуальный предприниматель Кочарян А.Э. не обеспечил прохождение обязательного периодического медицинского освидетельствования водителя Затикяна А., осуществляющего перевозки пассажиров по городскому маршруту № 50 «Завод «ТКПО — институт «ВНИИМСХ».
Таким образом, индивидуальный предприниматель Кочарян А.Э. нарушил пункт 3.3.1. Приказа Минтранса Российской Федерации от 09.03.1995 г. N 27 «Об утверждении Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов».
Обязательные реквизиты и порядок заполнения путевых листов утверждены Приказом Минтранса Российской Федерации от 18.09.2008 г. N 152.
Согласно пункту 2 указанного приказа признаны утратившими силу Приказы Министерства транспорта Российской Федерации: от 30 июня 2000 г. N 68 «О введении путевой документации для индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозочную деятельность на автомобильном транспорте»; от 22 сентября 2003 г. N 191 «О внесении изменений и дополнений в Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 30 июня 2000 г. N 68».
Индивидуальный предприниматель Кочарян А.Э. при осуществлении автомобильных перевозок пассажиров использовал путевые листы индивидуального предпринимателя (от 01.10.2010 г. № 01а; от 02.11.2010 г. № 02а — л.д. 87) неустановленной Приказом Минтранса Российской Федерации от 18.09.2008 г. N 152 формы.
В связи с чем, следует признать, что индивидуальным предпринимателем Кочарян А.Э. нарушены требования пункта 2 Приказа Минтранса Российской Федерации от 18.09.2008 г. № 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов».
Основными требованиями к организации деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения в организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, являются: закрепление обязанностей и возложение ответственности за обеспечение требований безопасности движения, предусмотренных настоящим Положением, за конкретными должностными лицами и работниками организации; регулярный контроль выполнения должностными лицами и работниками возложенных на них обязанностей по обеспечению безопасности движения со стороны руководителя организации или специально назначенных должностных лиц (служб) организации; назначение на должности исполнительных руководителей и специалистов организации лиц, прошедших специальную подготовку, подтвержденную соответствующими документами; прохождение лицами, занимающими должности, связанные с обеспечением безопасности дорожного движения, периодической аттестации на право занятия этих должностей; проведение служебного расследования, учета и анализа дорожно-транспортных происшествий, в которых участвовали транспортные средства организации, нарушений водителями и работниками организации установленных нормативными документами требований безопасности движения, выявление причин, способствующих их возникновению; ежегодное планирование мероприятий, направленных на реализацию требований настоящего документа, а также на устранение причин и условий дорожно-транспортных происшествий, в которых участвовали транспортные средства организации, нарушений Правил дорожного движения и других норм безопасности; оснащение необходимым оборудованием, приборами, помещением для осуществления деятельности по предупреждению дорожно — транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий; обеспечение необходимыми нормативно-правовыми документами, методическими и информационными материалами, наглядной агитацией для проведения мероприятий по безопасности движения (пункта 2.2. Приказа Минтранса РФ от 09.03.1995 г. N 27 «Об утверждении Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов»).
Представленными материалами настоящего дела подтверждено, что индивидуальный предприниматель Кочарян А.Э. не проводил ежегодное планирование мероприятий, направленных на реализацию требований безопасности дорожного движения, а также не устранение причин и условий дорожно-транспортных происшествий, нарушений Правил дорожного движения и других норм безопасности. На 2010 г. не разработал план мероприятий по безопасности дорожного движения.
Следовательно, индивидуальный предприниматель Кочарян А.Э. нарушил требование пункта 2.2. Приказа Минтранса Российской Федерации от 09.03.1995 г. N 27 «Об утверждении Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов».
Невыполнение требований вышеперечисленных федеральных законов, нормативных правовых актов Российской Федерации в области лицензируемого вида деятельности является нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией) и влечет установленную действующим законодательством Российской Федерации административную ответственность.
За осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность, влекущая наложение административного штрафа на должностных лиц, от трех тысяч до четырех тысяч рублей.
В силу статьи 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, совершившие административное правонарушение лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как должностные лица.
Состав указанного правонарушения образует любой факт (один или несколько) нарушения лицензионных условий.
Представленными материалами настоящего дела подтверждено, что в действиях индивидуального предпринимателя Кочарян А.Э. имеется состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого установлена частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Частью 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность, влекущая наложение административного штрафа на должностных лиц — от четырех тысяч до пяти тысяч рублей.
В примечании к части 4 статьи. 14.1 Кодекса указано, что понятие грубого нарушения устанавливается Правительством Российской Федерации в отношении конкретного лицензируемого вида деятельности.
В силу подпункта «б» пункта 5 Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30.10.2006 г. № 637, грубыми нарушениями лицензиатом лицензионных требований и условий являются: в том числе использование транспортных средств, не допущенных в установленном порядке к эксплуатации и не прошедших предрейсового технического осмотра.
Пунктом 4.6 Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, утвержденного приказом Минтранса РФ от 09.03.1995 №27, организации и водители — предприниматели обязаны обеспечить охрану транспортных средств для исключения возможности самовольного их использования водителями организации, а также посторонними лицами или повреждения транспортных средств.
В соответствии с п. 4.3 Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, утвержденного приказом Минтранса РФ от 09.03.1995 № 27, организации и водители-предприниматели обязаны обеспечить ежедневный контроль технического состояния транспортных средств перед выездом на линию и по возвращении к месту стоянки. Должностные лица организации, ответственные за техническое состояние транспортных средств, обязаны выполнять в путевом листе отметки о технической исправности транспортных средств.
Также согласно п. 2.5.4 Требований по обеспечению безопасности дорожного движения, предъявляемых при лицензировании перевозочной деятельности на автомобильном транспорте, утвержденных Приказом Минтранса РФ от 30.03.1994 № 15, юридические лица должны обеспечивать контроль технического состояния транспортных средств перед выездом на линию и при возвращении к месту стоянки.
Из указанных норм следует, что предрейсовый технический контроль транспортного средства осуществляется перед выездом на линию с организованного места хранения. Технический осмотр автобуса должен быть осуществлен в том месте, где он хранится. Выезд транспортного средства с места стоянки на дороги общего пользования считается выездом на линию.
Материалами дела подтверждается, что контроль технического состояния транспортных средств перед выездом на линию и по возвращению к месту стоянки осуществляется в соответствии с заключенным договором с открытого акционерного общества «Автомобильная колонна № 1131» от 24.12.2009 г. № 05, сроком действия до 31.12.2010 г., на производственной базе по адресу: г. Рязань, ул. медицинская, д. 2.
Согласно полученной информации из полка ДПС ГИБДД УВД по Рязанской области, транспортное средство ГАЗ 2705 (государственный регистрационный номер АВ423 62) в ночное время 18.09.2010 г. и 20.10.2010 г. находилось по адресу: г. Рязань, ул. Крупской, д. 5.
Внеплановой выездной проверкой Управления государственного автодорожного надзора установлено, что 18.09.2010 г. транспортное средство ГАЗ 2705 (государственный регистрационный номер АВ423 62) прошло ежедневный технический контроль в 07 час. 17 мин., после чего вернулось на производственную базу — 20.09.2010 г. в 06 час. 45 мин. и, соответственно, 20.10.2010 г. транспортное средство ГАЗ 2705 (государственный регистрационный номер АВ423 62) прошло ежедневный технический контроль в 06 час. 50 мин., при этом для проведения ежедневного контроля технического состояния транспортного средства перед выездом на линию транспортное средство ГАЗ 2705 (государственный регистрационный номер АВ423 62) под управлением водителя Затикяна А. приехало с неизвестного места. В последующем указанное транспортное средство вернулось на производственную базу — 21.09.2010 г. в 08 час. 45 мин. для проведения ежедневного контроля технического состояния транспортного средства перед выездом на линию с неизвестного места.
Кроме того, 14.10.2010 г. транспортное средство ГАЗ 2705 (государственный регистрационный номер АВ423 62) прошло ежедневный контроль технического состояния перед выездом на линию в 06 час. 33 мин. и до 06 час. 23 мин., 15.10.2010 г. на производственной базе по адресу: г. Рязань, ул. медицинская, д. 2, отсутствовало, то есть в ночь с 14.10.2010 г. по 15.10.2010 г. находилось в неустановленном месте, а для проведения ежедневного контроля технического состояния транспортного средства перед выездом на линию 15.10.2010 г. транспортное средства ГАЗ 2705 (государственный регистрационный номер АВ 423 62) под управлением водителя Затикяна А. приехало с неизвестного места. Аналогичные факты выезда на линию и возврата из неустановленного места для проведения ежедневного контроля технического состояния транспортного средства перед выездом на линию, согласно журналу учета выхода автомобилей на линию и возврата с линии были допущены в период с 16.10.2010 г. по 01.11.2010 г.; с 05.11.2010 г. по 10.11.2010 г.
По данному факту водителем Затикян А. дано объяснение, из которого следует, что 18.09.2010 г. и 20.09.2010 г. в ночное время транспортное средство ГАЗ 2705 (государственный регистрационный номер АВ423 62) находилось у его дома, по адресу: г. Рязань, ул. Крупской, д. 5. Также, в октябре 2010 г. указанное транспорте средство в ночное время он ставил на стоянку у дома по адресу: г. Рязань, ул. Крупской, д. 5, а из дома для проведения предрейсового технического и медицинского осмотра ехал с ул. Крупской до автоколонны № 1131 (л.д. 89).
Таким образом, учитывая, что Кочаряном А.Э. не обеспечено проведение предрейсового технического осмотра транспортных средств перед выездом на линию, арбитражный суд считает, что предпринимателем допущено грубое нарушение лицензионных требований и условий, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно статье 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых органы, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевших, свидетелей, заключениями экспертов, вещественными доказательствами.
Протокол об административном правонарушении от 25.11.2010 г. серия А-62 № 000344 (л.д. 9-11), как доказательство совершения индивидуальным предпринимателем Кочаряном А.Э. административного правонарушения по части 3 и части 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, соответствует требованиям, установленным статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Факты совершения административных правонарушений, подтверждаются представленными материалами настоящего дела. Доказательств обратного индивидуальный предприниматель Кочарян А.Э. арбитражному суду не представил.
В протоколе об административном правонарушении от 25.11.2010 г. серии А-62 № 000344 (л.д. 9-11) индивидуальный предприниматель Кочарян А.Э. указал, что «с выявленными нарушениями согласен».
С учетом изложенного, арбитражный суд считает, что индивидуального предпринимателя Кочаряна А.Э. следует привлечь к административной ответственности, предусмотренной частью 3 и частью 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и наложить на него административный штраф в размере 3000 и 4000 руб. соответственно (нижнем пределе).
Руководствуясь статьями 167-170, 181, 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

1. Привлечь индивидуального предпринимателя Кочаряна Артура Эдвардовича, 13.05.1972 года рождения, уроженца г. Раздан Армении, проживающего по адресу: Рязанская область, Рыбновский район, с. Алешня (основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя 304621503800045), к административной ответственности, предусмотренной частями 3 и 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Взыскать с индивидуального предпринимателя Кочаряна Артура Эдвардовича, 13.05.1972 года рождения, уроженца г. Раздан Армении, проживающего по адресу: Рязанская область, Рыбновский район, с. Алешня (основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя 304621503800045), административный штраф в сумме 7000 руб. для зачисления по следующим реквизитам: получатель — УФК по Рязанской области (УГАДН по Рязанской области), ИНН 6231012050, КПП 623401001, Расчетный счет 40101810400000010008, ГРКЦ ГУ Банка России по Рязанской области, БИК 046126001, ОКАТО 61401000000, КБК 10611690040040000140.
3. Решение может быть обжаловано в течение десяти дней со дня его принятия в Двадцатый арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд Рязанской области.
На решение, вступившее в законную силу, может быть подана кассационная жалоба в случаях, порядке и сроки, установленные Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.

ryazan.arbitr.ru

Смотрите так же:

  • Приказ 500 мо рф 2007 Приказ Министра обороны РФ от 19 ноября 2007 г. N 500 "О мерах по выполнению в Вооруженных Силах Российской Федерации постановления Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 г. N 719" (с изменениями и дополнениями) (утратил […]
  • Приказ 590 от 2011 Приказ ФСБ РФ от 24 октября 2011 г. N 590 "Об утверждении Правил организации в органах федеральной службы безопасности работы по обеспечению жилыми помещениями" (с изменениями и дополнениями) Приказ ФСБ РФ от 24 октября 2011 г. N 590"Об […]
  • Пособие арбузкина Запись на стене Вы этого ждали) Вторая часть обществознания! Право:1. Арбузкин А.М. Основы государства и права: Учебное пособие для поступающих в вузы. - М.: Зерцало-М, 2011.2. Клименко А.В., Румынина В.В. Обществознание для школьников […]
  • Приказ от 15112006 Постановление Правительства РФ от 15.11.2006 №683 «Об установления на 2007 год допустимой доли иностранных работников, используемых хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность в сфере розничной торговли на территории […]
  • Безопасность определение закона Закон РФ от 5 марта 1992 г. N 2446-I "О безопасности" (с изменениями и дополнениями) (утратил силу) Закон РФ от 5 марта 1992 г. N 2446-I"О безопасности" С изменениями и дополнениями от: 25 декабря 1992 г., 24 декабря 1993 г., 25 июля 2002 […]
  • Законы рф 1990 год Список законов РСФСР/РФ съездовского периода (31 мая 1990 - 10 сентября [2 октября] 1993) В этом файле перечислены: - 332 закона, принятых Съездом народных депутатов и Верховным Советом РСФСР/РФ с момента выборов 1990 года до 21 сентября […]

Обсуждение закрыто.