Приказ 693 от 02082005

Оглавление:

трансформатор 4.704.282 схема

У нас вы можете скачать приказ фсин 693 от 02.08.2005 в fb2, txt, PDF, EPUB, doc, rtf, jar, djvu, lrf!

N Собрание законодательства Российской Федерации от 18 октября г. Увеличить тарифные ставки оклады работников бюджетной сферы подразделений уголовно-исполнительной системы, установленные на основе Единой тарифной сетки Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 октября г. N «О дифференциации в уровнях оплаты труда работников бюджетной сферы на основе Единой тарифной сетки» Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, , N 16, ст.

Установить надбавки, компенсационные выплаты, повышения тарифных ставок и окладов, связанные с особенностями деятельности подразделений уголовно-исполнительной системы, в размерах согласно Приложению N 2. Контроль за исполнением Приказа оставляю за собой. Директор, государственный советник юстиции 1 класса Ю. Экономические санкции ЕС против России продлят 4 июля в Ожидает запуска движение еще на одном участке Северо-Восточной хорды 4 июля в Правительство Трампа согласно с фактом вмешательства России в выборы президента 4 июля в У представителей бизнеса есть вопросы по брекситу, на которые никто не может дать ответа 4 июля в Постановления Правительства Российской Федерации от 20 июня г.

N , от 21 августа г. По данной норме также обеспечивать осужденных к лишению свободы, достигших 18 лет и оставленных в установленном законом порядке в воспитательных колониях Федеральной службы исполнения наказаний до достижения ими возраста 21 года. Мука соевая текстурированная с массовой долей белка не менее 50 процентов данной категории лиц не выдается;. Питание детей, находящихся с матерями в лечебных учреждениях мест лишения свободы, осуществляется по нормам питания, установленным для детей, находящихся в домах ребенка системы Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

Питание несовершеннолетних больных, находящихся на стационарном лечении в лечебных учреждениях мест лишения свободы и следственных изоляторов, а также находящихся в оздоровительных группах, осуществляется по норме питания осужденных к лишению свободы несовершеннолетних, содержащихся в воспитательных колониях Федеральной службы исполнения наказаний.

Дополнительно к данной норме выдавать на одного человека в месяц:. По данной норме обеспечивают указанные контингенты в случае, когда приготовление пищи из продуктов основных норм питания не представляется возможным. Для гидротации концентратов первых и вторых обеденных блюд, входящих в состав данной нормы, приготовления чая довольствующиеся при приеме пищи обеспечиваются горячей водой. Продукты, против которых в графе «Кроме того, заменять по пунктам номера» проставлены номера пунктов, разрешается заменять на продукты в пределах указанного пункта в таком же порядке.

Прямая и обратная замена, другие замены запрещены. Больным, находящимся на амбулаторном лечении, страдающим желудочно-кишечными заболеваниями и нуждающимся в диетическом питании по заключению врача , продукты по установленным нормам питания выдаются с частичной заменой, в том числе: Дополнительная стоимость диетических продуктов не должна превышать 20 процентов, предусмотренных нормами питания.

Осужденным исправительных учреждений, расположенных во второй климатической зоне Республики Дагестан и Калмыкия, Астраханская и Волгоградская области , разрешается выдавать субпродукты 2 категории взамен рыбы не более двух раз в неделю по нормам замен, а также картофель и овощи, в том числе тыквенные овощи, взамен граммов хлеба из смеси муки ржаной и муки пшеничной 1 сорта по стоимости этих продуктов.

При получении на обеспечение новых видов продуктов нормы замены этими продуктами устанавливаются в каждом конкретном случае довольствующим органом. Данные замены норм питания производятся по письменному заявлению освобождаемого лица. Приказ Минюста РФ от N «Об утверждении норм питания и материально-бытового обеспечения осужденных к лишению свободы, а также подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, находящихся в следственных изоляторах Федеральной службы исполнения наказаний, на мирное время» зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения.

Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение. Главная Кодексы Судебная практика Информация О проекте. Дополнительно к данной норме выдавать на одного человека в сутки: Приложение 2 к Приказу Министерства юстиции Российской Федерации от Приложение 3 к Приказу Министерства юстиции Российской Федерации от Приложение 4 к Приказу Министерства юстиции Российской Федерации от Мука соевая текстурированная с массовой долей белка не менее 50 процентов данной категории лиц не выдается; в осужденным, страдающим психическими расстройствами, находящимся на лечении в психиатрических больницах отделениях во время проведения инсулинно-шоковой терапии 25 — 30 суток: Приложение 5 к Приказу Министерства юстиции Российской Федерации от Дополнительно к данной норме выдавать на одного человека в месяц:

st-srt.ru

Приказ Министерства экономического развития РФ от 21 декабря 2017 г. N 693 «Об утверждении Регламента организации работы по подготовке плана информатизации Министерства экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период и отчета о его выполнении»

В целях организации работы по подготовке плана информатизации Министерства экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период и отчета о его выполнении в соответствии с Правилами подготовки планов информатизации государственных органов и отчетов об их выполнении, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 мая 2010 г. N 365, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Регламент организации работы по подготовке плана информатизации Министерства экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период и отчета о его выполнении (далее — Регламент).

2. Руководителям структурных подразделений обеспечить подготовку материалов для формирования плана информатизации Министерства экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период и отчетов о выполнении мероприятий по информатизации в соответствии с утвержденным Регламентом.

3. Назначить ответственным за организацию формирования плана информатизации Министерства экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период директора Департамента управления делами Пушкина В.М.

4. Признать утратившими силу:

приказ Минэкономразвития России от 11 февраля 2014 г. N 56 «Об утверждении Регламента организации работы по подготовке плана информатизации Министерства экономического развития Российской Федерации и отчета о его выполнении»;

приказ Минэкономразвития России от 14 августа 2014 г. N 495 «О внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 11 февраля 2014 г. N 56».

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Талыбова A.M.

Приложение
к приказу Минэкономразвития России
от 21.12.2017 г. N 693

Регламент
организации работы по подготовке плана информатизации Министерства экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период и отчета о его выполнении

I. Общие положения

1. Настоящий Регламент определяет организацию подготовки в Министерстве экономического развития Российской Федерации (далее — Министерство) плана информатизации Министерства на очередной финансовый год и плановый период (далее — План информатизации) и отчета о его выполнении.

2. В целях настоящего Регламента используются следующие термины и определения:

2.1. Информационно-коммуникационные технологии (далее — ИКТ) — совокупность информационных технологий, информационных систем и информационно-телекоммуникационных сетей, необходимых для реализации полномочий Министерства и обеспечения его деятельности.

2.2. Компоненты информационно-телекоммуникационной инфраструктуры (далее — компоненты ИТКИ) — совместно используемые информационными системами программно-технические комплексы и средства, выполняющие общие технологические функции и обеспечивающие основу функционирования указанных информационных систем, в том числе обеспечивающие их информационно-технологическое взаимодействие.

2.3. Мероприятия по информатизации — мероприятия Министерства, направленные на создание, развитие, эксплуатацию или использование информационно-коммуникационных технологий, а также вывод из эксплуатации информационных систем и компонентов ИТКИ.

2.4. План информатизации — документ, подготавливаемый Министерством ежегодно на очередной финансовый год и плановый период, включающий мероприятия по информатизации, планируемые к осуществлению Министерством за счет средств федерального бюджета или средств бюджетов государственных внебюджетных фондов и включенные в обоснования бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов бюджетной классификации Российской Федерации.

2.5. Объекты учета — информационные системы (далее — ИС) или компоненты ИТКИ, создаваемые, развиваемые и эксплуатируемые Министерством за счет средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов.

2.6. При формировании сведений об ИС и компонентах ИТКИ указываются следующие классификационные категории объектов учета:

2.6.1. ИС обеспечения специальной деятельности — ИС, предназначенные для автоматизации либо информационной поддержки предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, предусмотренных в федеральных законах, актах Президента Российской Федерации, актах Правительства Российской Федерации в качестве полномочий Министерства, а также исполняемых им функций по государственному контролю (надзору).

2.6.2. ИС обеспечения типовой деятельности — ИС, предназначенные для автоматизации обеспечивающей деятельности Министерства в рамках исполнения им типовых полномочий, предусмотренных нормативными правовыми актами, за исключением специфических полномочий, автоматизация или информационная поддержка которых предусмотрена ИС обеспечения специальной деятельности.

2.6.3. Центр обработки данных — технологически и территориально обособленные серверные комплексы, включая рабочие станции, предназначенные для обслуживающего персонала, и технологическое оборудование, обеспечивающее функционирование серверов.

2.6.4. Типовые компоненты ИТКИ — программно-технические комплексы и средства, выполняющие общие технологические функции и совместно используемые ИС.

2.7. Документ-основание реализации мероприятий по информатизации (далее — документ-основание) — федеральные законы, акты, решения и поручения Президента Российской Федерации и (или) Правительства Российской Федерации, акты Министерства, предусматривающие создание, развитие, эксплуатацию и вывод из эксплуатации ИС или компонентов ИТКИ Министерства.

2.8. Функциональный заказчик — структурное подразделение Министерства, выступающее инициатором закупок товаров, работ, услуг, необходимых для создания, развития, эксплуатации и вывода из эксплуатации объектов учета.

3. Для объектов учета классификационной категории «ИС обеспечения специальной деятельности» функциональными заказчиками являются заинтересованные структурные подразделения Министерства.

4. Для объектов учета классификационной категории «ИС обеспечения типовой деятельности» функциональными заказчиками являются Финансовый департамент и Департамент управления делами.

5. Для объектов учета классификационных категорий «Центр обработки данных» и «Типовые компоненты ИТКИ» функциональным заказчиком является Департамент управления делами.

6. Подготовка проекта Плана информатизации осуществляется в соответствии с Методическими рекомендациями по планированию мероприятий по информатизации, а также по подготовке планов информатизации федеральными органами исполнительной власти и органами управления государственными внебюджетными фондами, утвержденными приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 31 августа 2016 г. N 420 (далее — Методические рекомендации).

7. План информатизации включает мероприятия по информатизации, сведения о которых сформированы в соответствии с разделом II Методических рекомендаций.

8. Мероприятия по информатизации могут иметь следующие типы:

8.1. Мероприятие по информатизации, направленное на создание объекта учета, предполагает организованную деятельность по закупке товаров, работ или услуг в отношении объекта учета, не введенного в эксплуатацию.

8.2. Мероприятие по информатизации, направленное на развитие объекта учета, предполагает организованную деятельность по закупке товаров, работ или услуг в отношении объекта учета, введенного в эксплуатацию.

8.3. Мероприятие по информатизации, направленное на эксплуатацию объекта учета, предполагает организованную деятельность по закупке товаров, работ или услуг в отношении объекта учета, введенного в эксплуатацию, и необходимых для обеспечения устойчивого функционирования объекта учета в соответствии с эксплуатационной документацией.

8.4. Мероприятие по информатизации, направленное на вывод из эксплуатации объекта учета, предполагает организованную деятельность по закупке товаров, работ или услуг в отношении объекта учета, в том числе работы по деинсталляции программного обеспечения (далее — ПО), демонтажу и подготовке к списанию технических средств, услуги по реализации прав на ПО, обеспечению хранения и дальнейшего использования информационных ресурсов.

9. Мероприятиям по информатизации, направленным на реализацию соответствующих приоритетных направлений использования и развития информационно-коммуникационных технологий в Министерстве, присваивается статус приоритетных мероприятий по информатизации.

10. По приоритетному мероприятию по информатизации рекомендуется указывать хотя бы один целевой показатель и соответствующий ему индикатор реализации мероприятия по информатизации, сформированный в соответствии с Методическими рекомендациями по формированию федеральными органами исполнительной власти и органами управления государственными внебюджетными фондами системы целевых показателей и соответствующих им индикаторов информатизации по приоритетным направлениям использования и развития информационно-коммуникационных технологий, утвержденными приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 31 августа 2016 г. N 420.

11. Сроки подготовки проекта Плана информатизации и направления его на заключение в Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (Минкомсвязь России), а также сроки представления в Минкомсвязь России отчета о выполнении Плана информатизации определены Правилами подготовки планов информатизации государственных органов и отчетов об их выполнении, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 мая 2010 г. N 365 (далее — Правила).

12. Планирование и свод мероприятий по информатизации, за исключением мероприятий, указанных в пункте 13 настоящего Регламента, внесение сведений по указанным мероприятиям в федеральную государственную информационную систему координации информатизации (далее — ФГИС КИ) и подготовку проекта Плана информатизации осуществляет Департамент управления делами.

Подготовка проекта Плана информатизации (за исключением Плана информатизации, сведения о котором отнесены к государственной тайне или сведениям конфиденциального характера) осуществляется в электронном виде с использованием ФГИС КИ.

13. Планирование и свод мероприятий по информатизации в рамках государственной программы Российской Федерации «Информационное общество (2011-2020 годы)», а также внесение сведений по указанным мероприятиям во ФГИС КИ для включения в проект Плана информатизации осуществляет Департамент государственного управления.

14. Информация о мероприятиях по информатизации, предусмотренных документами по информатизации и Планом информатизации, сведения о которых отнесены к государственной тайне или к сведениям конфиденциального характера, направляются в Минкомсвязь России на бумажных носителях с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны или иной информации ограниченного доступа.

15. Включение мероприятий по информатизации в проект Плана информатизации осуществляется Министерством в следующей последовательности:

— все мероприятия по информатизации, по которым заключены государственные контракты на закупку товаров, работ, услуг для государственных нужд на очередной финансовый год и на плановый период;

— все мероприятия по информатизации, направленные на эксплуатацию ИС и информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, введенных в эксплуатацию;

— все мероприятия по информатизации, направленные на создание, развитие ИС и информационно-телекоммуникационной инфраструктуры в рамках реализации приоритетных направлений использования и развития ИКТ (приоритетные мероприятия);

— иные мероприятия по информатизации.

16. План информатизации формируется в два этапа.

II. Первый этап подготовки Плана информатизации

17. Первый этап подготовки проекта Плана информатизации (предварительный проект Плана информатизации) начинается после доведения Министерством финансов Российской Федерации (Минфин России) проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

18. Функциональные заказчики осуществляют подготовку сведений по курируемым мероприятиям по информатизации в соответствии с приложением N 1 к Методическим рекомендациям.

19. Для раздела 6 приложения N 1 к Методическим рекомендациям готовится укрупненный перечень товаров, работ, услуг, необходимых для реализации мероприятий по информатизации на очередной финансовый год и плановый период, и обоснования по ним в соответствии с требованиями статьи 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

20. Подготовленные сведения функциональные заказчики в установленный срок направляют:

— в части мероприятий по информатизации в рамках государственной программы Российской Федерации «Информационное общество (2011-2020 годы)» в Департамент государственного управления;

— по остальным мероприятиям по информатизации в Департамент управления делами.

21. Полученные сведения о мероприятиях по информатизации в рамках разделов 1, 2, 3 и 4 приложения N 1 к Методическим рекомендациям вносятся во ФГИС КИ Департаментом государственного управления и Департаментом управления делами соответственно.

22. Сведения о мероприятиях по информатизации в рамках разделов 5 и 6 приложения N 1 к Методическим рекомендациям во ФГИС КИ не вносятся.

23. Для получения сведений, указанных в пункте 22 настоящего Регламента, Департамент государственного управления и Департамент управления делами соответственно направляют мероприятия по информатизации из ФГИС КИ в реестр мероприятий по информатизации подсистемы «Бюджетное планирование» государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее — ГИИС «Электронный бюджет»).

24. Подготовка сведений о мероприятиях по информатизации в рамках разделов 5 и 6 приложения N 1 к Методическим рекомендациям для внесения в ГИИС «Электронный бюджет» начинается с формирования обоснований бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг в сфере ИКТ (далее — обоснования бюджетных ассигнований), которые осуществляют структурные подразделения Министерства в рамках компетенции.

25. Сформированные обоснования бюджетных ассигнований утверждаются заместителями Министра, координирующими и контролирующими работу структурных подразделений, подготовивших указанные обоснования, и направляются в Финансовый департамент для внесения в ГИИС «Электронный бюджет».

26. Подготовленные в электронном виде обоснования бюджетных ассигнований Финансовый департамент направляет с использованием средств ГИИС «Электронный бюджет» в Минфин России на согласование.

27. После согласования обоснований бюджетных ассигнований Минфином России информация об объемах бюджетных ассигнований, а также о товарах, работах, услугах, необходимых для реализации мероприятия по информатизации, автоматически формируется в карточке мероприятия реестра мероприятий по информатизации подсистемы «Бюджетное планирование» ГИИС «Электронный бюджет».

28. Выбранные мероприятия по кнопке «Экспорт» реестра мероприятий по информатизации подсистемы «Бюджетное планирование» автоматически передаются из ГИИС «Электронный бюджет» во ФГИС КИ для включения в проект Плана информатизации.

29. Включение в предварительный проект Плана информатизации мероприятий по информатизации, направленных на создание, развитие и эксплуатацию ИС и компонентов ИТКИ, объемы финансирования которых превышают пять миллионов рублей, осуществляется только при наличии положительного решения постоянно действующей комиссии по обоснованности закупок Министерства.

30. В случае, если заявленные расходы на планируемые мероприятия по информатизации превышают доведенные предельные объемы бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период, Департамент государственного управления и Департамент управления делами информируют функциональных заказчиков о необходимости скорректировать планируемые затраты на мероприятия по информатизации и при необходимости организуют обсуждение возникших разногласий путем проведения согласительных совещаний.

31. Если в результате проведения согласительных совещаний не удается найти взаимоприемлемого решения по корректировке планируемых затрат на мероприятия по информатизации, решение принимается заместителем Министра, координирующим и контролирующим работу Департамента управления делами. Решение по корректировке планируемых затрат на мероприятия по информатизации в рамках государственной программы Российской Федерации «Информационное общество (2011-2020 годы)» принимается заместителем Министра, координирующим и контролирующим работу Департамента государственного управления.

32. Подготовленный предварительный проект Плана информатизации Департамент управления делами направляет на согласование в Финансовый департамент.

33. Согласованный предварительный проект Плана информатизации, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью ответственного за организацию формирования Плана информатизации, направляется на заключение в Минкомсвязь России в электронном виде с использованием средств ФГИС КИ.

34. В случае отрицательного заключения на предварительный проект Плана информатизации функциональные заказчики дорабатывают представленные сведения о мероприятиях по информатизации с учетом замечаний и предложений Минкомсвязи России и направляют их соответственно в Департамент государственного управления и Департамент управления делами для внесения во ФГИС КИ.

35. Доработанный проект Плана информатизации повторно направляется на заключение в Минкомсвязь России.

III. Второй этап подготовки Плана информатизации

36. Второй этап подготовки проекта Плана информатизации начинается после принятия федерального закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и доведения до Министерства лимитов бюджетных обязательств (далее — итоговый проект Плана информатизации).

37. Функциональные заказчики осуществляют доработку сведений о мероприятиях по информатизации в части детализации перечня товаров, работ, услуг, необходимых для реализации мероприятий по информатизации на очередной финансовый год и плановый период, и подготовку обоснований по ним в соответствии с требованиями статьи 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

38. Включенные в предварительный проект Плана информатизации сведения подлежат корректировке в рамках финансирования мероприятий по информатизации в соответствии с доведенными Финансовым департаментом лимитами бюджетных обязательств.

39. Доработанные сведения в части мероприятий по информатизации в рамках государственной программы Российской Федерации «Информационное общество (2011-2020 годы)» функциональные заказчики направляют в Департамент государственного управления, доработанные сведения по остальным мероприятиям по информатизации направляются в Департамент управления делами.

40. Департамент государственного управления и Департамент управления делами осуществляют внесение доработанных сведений во ФГИС КИ с последующим направлением мероприятий по информатизации в подсистему «Бюджетное планирование» ГИИС «Электронный бюджет».

41. Формирование, утверждение и согласование уточненных обоснований бюджетных ассигнований осуществляются в порядке, предусмотренном пунктами 24-27 настоящего Регламента.

42. Выбранные мероприятия по кнопке «Экспорт» реестра мероприятий по информатизации подсистемы «Бюджетное планирование» автоматически передаются из ГИИС «Электронный бюджет» во ФГИС КИ для последующего направления на заключение в Минкомсвязь России.

43. Мероприятия по информатизации, которые в рамках второго этапа подготовки Плана информатизации получили положительные заключения, включаются в итоговый проект Плана информатизации, а мероприятия по информатизации, получившие отрицательные заключения, подлежат доработке и повторному направлению на заключение в Минкомсвязь России.

44. Подготовленный итоговый проект Плана информатизации Департамент управления делами направляет на согласование в Финансовый департамент.

45. Согласованный итоговый проект Плана информатизации, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью ответственного за организацию формирования Плана информатизации Министерства, направляется на заключение в Минкомсвязь России в электронном виде с использованием средств ФГИС КИ.

46. Итоговый проект Плана информатизации, содержащий только мероприятия, получившие положительное заключение Минкомсвязи России, утверждается приказом Министерства.

47. Проект приказа об утверждении Плана информатизации разрабатывает и согласовывает в установленном порядке Департамент управления делами.

48. Утвержденный План информатизации в 3-дневный срок со дня его утверждения размещается на официальном сайте Министерства экономического развития Российской Федерации в сети Интернет согласно Регламенту информационного наполнения официального сайта Министерства экономического развития Российской Федерации в сети Интернет, утвержденному приказом Министерства от 11 марта 2016 г. N 119.

49. Департамент управления делами направляет утвержденный План информатизации в Минфин России, а копию утвержденного Плана информатизации в 5-дневный срок со дня его утверждения размещает в электронном виде во ФГИС КИ.

50. При необходимости внесения изменений в утвержденный План информатизации функциональные заказчики дорабатывают сведения о мероприятиях по информатизации и направляют их соответственно в Департамент государственного управления и Департамент управления делами для внесения во ФГИС КИ.

51. Формирование, утверждение и согласование уточненных обоснований бюджетных ассигнований для проекта изменений Плана информатизации осуществляются в порядке, предусмотренном пунктами 24-27 настоящего Регламента.

52. Департамент государственного управления и Департамент управления делами передают доработанные мероприятия по информатизации из ФГИС КИ в подсистему «Бюджетное планирование» ГИИС «Электронный бюджет» для получения сформированных сведений о мероприятиях в рамках разделов 5 и 6 приложения N 1 к Методическим рекомендациям.

53. Выбранные мероприятия по кнопке «Экспорт» реестра мероприятий по информатизации подсистемы «Бюджетное планирование» автоматически передаются из ГИИС «Электронный бюджет» во ФГИС КИ для последующего направления на заключение в Минкомсвязь России.

54. Мероприятия по информатизации, не имевшие положительных заключений на момент готовности для утверждения итогового проекта Плана информатизации, а также доработанные мероприятия по информатизации, получившие положительные заключения, Департамент управления делами включает в проект изменений Плана информатизации.

55. Подготовленный проект изменений Плана информатизации Департамент управления делами направляет на согласование в Финансовый департамент.

56. Согласованный проект изменений Плана информатизации, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью ответственного за организацию формирования Плана информатизации, направляется на заключение в Минкомсвязь России в электронном виде с использованием средств ФГИС КИ.

57. Проект изменений Плана информатизации утверждается приказом Министерства и размещается на официальном сайте Министерства экономического развития Российской Федерации в сети Интернет в порядке, предусмотренном пунктами 46-48 настоящего Регламента.

58. В дальнейшем проект изменений Плана информатизации готовится Департаментом управления делами, согласовывается Финансовым департаментом и направляется на заключение в Минкомсвязь России по мере необходимости, но не позднее 10 декабря года его реализации. В него включаются мероприятия по информатизации, не имевшие положительных заключений на момент готовности для утверждения предыдущего проекта изменений Плана информатизации.

IV. Требования к содержанию отчета о выполнении Плана информатизации

59. Контроль за выполнением мероприятий по информатизации, включенных в утвержденный План информатизации, осуществляется функциональными заказчиками.

60. Ежегодно функциональные заказчики в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, представляют отчеты:

— о выполнении включенных в утвержденный План информатизации мероприятий по информатизации в рамках государственной программы Российской Федерации «Информационное общество (2011-2020 годы)» в Департамент государственного управления;

— о выполнении остальных мероприятий по информатизации, включенных в утвержденный План информатизации, в Департамент управления делами.

61. Подготовка отчета о выполнении Плана информатизации осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями по подготовке отчетов о выполнении планов информатизации, включающими форму отчета о выполнении планов информатизации, утверждаемыми Минкомсвязью России.

62. Подготовленные для отчета о выполнении Плана информатизации данные о выполнении мероприятий по информатизации должны соответствовать требованиям к содержанию отчетов о выполнении планов информатизации, определенным разделом IV Правил.

63. Подготовленный отчет о выполнении Плана информатизации Департамент управления делами направляет на согласование в Финансовый департамент.

64. Согласованный Финансовым департаментом отчет о выполнении Плана информатизации за год, предшествующий текущему, Департамент управления делами ежегодно, в установленный Правилами срок, представляет в Минкомсвязь России.

Обзор документа

Определен новый порядок подготовки плана информатизации Минэкономразвития России и отчета о его выполнении.

План разрабатывается в 2 этапа. Первый этап начинается после доведения Минфином России проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период. Предусмотрено совершение отдельных операций через ГИИС «Электронный бюджет».

Второй этап начинается после принятия Закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и доведения до Министерства лимитов бюджетных обязательств.

Отчеты о выполнении плана направляются до 1 марта года, следующего за отчетным.

Прежний порядок (с учетом изменений) признан утратившим силу.

www.garant.ru

Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации (Минэкономразвития России) от 25 февраля 2014 г. N 88 г. Москва «О внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 23 ноября 2011 г. N 693»

Документ является поправкой к

Зарегистрирован в Минюсте РФ 2 июня 2014 г.

Регистрационный N 32523

В целях приведения нормативной правовой базы Минэкономразвития России в соответствие с законодательством Российской Федерации приказываю:

1. Внести изменения в приказ Минэкономразвития России от 23 ноября 2011 г. N 693 «Об утверждении формы технического плана сооружения и требований к его подготовке» (зарегистрирован Минюстом России 30 декабря 2011 г., регистрационный N 22821) согласно приложению к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу с 30 июня 2014 года.

Врио Министра О. Савельев

Изменения, которые вносятся в приказ Минэкономразвития России от 23 ноября 2011 г. N 693

Требования к подготовке технического плана сооружения

I. Общие положения

1. Требования к подготовке технического плана сооружения (далее — Требования) устанавливают правила оформления технического плана сооружения (далее — технический план).

2. В соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»[1] (далее — Закон) технический план представляет собой документ, в котором воспроизведены определенные сведения, внесенные в государственный кадастр недвижимости (ГКН), и указаны сведения о сооружении, необходимые для постановки на учет такого сооружения, сведения о части или частях сооружения, либо новые необходимые для внесения в ГКН сведения о сооружении, которому присвоен кадастровый номер.

3. Технический план состоит из текстовой и графической частей, которые делятся на разделы, обязательные для включения в состав технического плана, и разделы, включение которых в состав технического плана зависит от видов кадастровых работ.

4. К текстовой части относятся следующие разделы:

1) общие сведения о кадастровых работах;

2) исходные данные;

3) сведения о выполненных измерениях и расчетах;

4) описание местоположения сооружения на земельном участке;

5) характеристики сооружения;

6) сведения о части (частях) сооружения;

7) заключение кадастрового инженера.

5. К графической части технического плана относятся следующие разделы:

1) схема геодезических построений;

2) схема расположения сооружения (части сооружения) на земельном участке (далее — Схема);

3) чертеж контура сооружения (части сооружения; далее — Чертеж);

4) план этажа или части этажа сооружения, а в случае отсутствия у сооружения этажей — план сооружения или части сооружения с указанием на этом плане местоположения соответствующего помещения (далее соответственно — План этажа, План части этажа, План сооружения, План части сооружения).

6. Обязательному включению в состав технического плана независимо от вида кадастровых работ подлежат следующие разделы:

1) общие сведения о кадастровых работах;

2) исходные данные;

3) сведения о выполненных измерениях и расчетах;

4) заключение кадастрового инженера (в случае подготовки технического плана сооружения, расположенного более чем в одном кадастровом округе);

7. В зависимости от видов кадастровых работ в состав технического плана может включаться приложение (далее — Приложение).

8. Раздел «Схема геодезических построений» не включается в состав технического плана в случае использования при выполнении кадастровых работ аналитического или картометрического метода определения координат характерных точек контура сооружения, а также в иных случаях, при которых для определения координат характерных точек контура сооружения не требуется проводить измерения.

9. В состав технического плана, подготавливаемого в результате кадастровых работ в связи с созданием и (или) образованием сооружения, изменением сведений о сооружении, включаются следующие разделы:

1) общие сведения о кадастровых работах;

2) исходные данные;

3) сведения о выполненных измерениях и расчетах;

4) описание местоположения сооружения на земельном участке;

5) характеристики сооружения;

6) заключение кадастрового инженера (при необходимости);

7) схема геодезических построений, за исключением случаев, установленных пунктом 8 настоящих Требований;

10) Приложение (при необходимости).

10. В случае если в результате кадастровых работ в связи с созданием и (или) образованием сооружения, изменением сведений о сооружении одновременно выполнялись кадастровые работы по образованию части (частей) сооружения, в состав технического плана включаются следующие разделы:

1) общие сведения о кадастровых работах;

2) исходные данные;

3) сведения о выполненных измерениях и расчетах;

4) описание местоположения сооружения на земельном участке;

5) характеристики сооружения;

6) сведения о части (частях) сооружения;

7) заключение кадастрового инженера (при необходимости);

8) схема геодезических построений, за исключением случаев, установленных пунктом 8 настоящих Требований;

11) Приложение (при необходимости).

11. В состав технического плана, подготавливаемого в результате кадастровых работ в связи с образованием и (или) изменением части (частей) сооружения, за исключением случая, если одновременно выполнялись кадастровые работы в связи с созданием сооружения либо образованием сооружения, либо изменением сведений о сооружении и образованием части (частей) сооружения, включаются следующие разделы:

1) общие сведения о кадастровых работах;

2) исходные данные;

3) сведения о выполненных измерениях и расчетах;

4) сведения о части (частях) сооружения;

5) заключение кадастрового инженера (при необходимости);

6) схема геодезических построений (при необходимости), за исключением случаев, установленных пунктом 8 настоящих Требований;

9) Приложение (при необходимости).

12. Технический план оформляется в виде отдельного документа в отношении каждого созданного сооружения. При одновременном образовании нескольких сооружений в результате преобразования сооружения либо в случае образования сооружения и части (частей) сооружения технический план оформляется в виде одного документа.

В случае подготовки технического плана в отношении отдельных типов сооружений (линейных и тому подобных), расположенных более чем в одном кадастровом округе (далее — линейное сооружение), такой технический план оформляется в виде одного документа, содержащего сведения, как в отношении всего сооружения, так и в отношении каждой части сооружения, расположенной в определенном кадастровом округе (далее — условная часть линейного сооружения).

II. Общие требования к подготовке технического плана

13. Технический план составляется на основании сведений ГКН о сооружении, земельном участке, в границах которого расположено соответствующее сооружение, — кадастровой выписки об объекте недвижимости или кадастрового плана соответствующей территории. Если сооружение расположено на нескольких земельных участках, при подготовке технического плана используются кадастровые выписки обо всех земельных участках (кадастровые планы территории всех кадастровых кварталов), в границах которых расположено соответствующее сооружение.

Копии документов, содержащих сведения ГКН, в состав Приложения не включаются. Реквизиты документов, содержащих сведения ГКН, указываются в разделе «Исходные данные» технического плана.

14. Сведения о сооружении, за исключением сведений о местоположении сооружения на земельном участке, указываются в техническом плане на основании представленных заказчиком кадастровых работ проектной документации сооружения, разрешения на ввод в эксплуатацию сооружения или изготовленного до 1 января 2013 г. технического паспорта сооружения. Копии указанных документов включаются в состав Приложения.

Если в соответствии с ранее действовавшим законодательством в области градостроительной деятельности разрешения на ввод в эксплуатацию линейного сооружения выдавались органами местного самоуправления муниципальных образований, на территории которых расположено линейное сооружение, в состав Приложения включаются копии всех разрешений на ввод в эксплуатацию линейного сооружения.

Если в случаях, предусмотренных законодательством в области градостроительной деятельности, не требуется изготовления или принятия указанных документов, сведения о сооружении указываются в техническом плане на основании декларации (далее — Декларация), подготовленной в соответствии с формой и требованиями к подготовке Декларации, установленными органом нормативно-правового регулирования в сфере кадастровых отношений на основании части 10 статьи 41 Закона. В указанном случае Декларация в соответствии с частью 8 статьи 41 Закона является неотъемлемой частью технического плана и включается в состав Приложения.

Если для подготовки технического плана использовались иные документы, предусмотренные федеральными законами, их копии также включаются в состав Приложения.

В случае подготовки технического плана на основе проектной документации в состав Приложения включаются конин тех листов проектной документации, которые содержат включенные в состав технического плана сведения.

15. Технический план подготавливается в форме электронного документа в виде XML-документа, заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью кадастрового инженера (далее — XML-документ), и оформляется в виде файлов в формате XML, созданных с использованием XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль представленных данных.

XML-схемы, используемые для формирования XML-документов, считаются введенными в действие но истечении двух месяцев со дня их размещения на официальном сайте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.rosreestr.ru (далее — официальный сайт).

При изменении нормативных правовых актов, устанавливающих форму и требования к подготовке технического плана, Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии изменяет XML-схемы, при этом обеспечивает па официальном сайте возможность публичного доступа к текущей актуальной версии и предыдущим (утратившим актуальность) версиям.

Средства усиленной квалифицированной электронной подписи кадастрового инженера должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации и совместимы со средствами квалифицированной электронной подписи, применяемыми Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, ее территориальными органами, подведомственным ей государственным учреждением.

Информация о требованиях к совместимости, квалифицированному сертификату ключа электронной подписи, обеспечению возможности подтверждения подлинности усиленной квалифицированной электронной подписи кадастрового инженера размещается на официальном сайте.

Состав сведений технического плана в форме электронного документа должен соответствовать составу сведений, содержащихся в утвержденной форме технического плана, с учетом настоящих Требований.

Документы, которые в соответствии с Требованиями подлежат включению в состав приложения, оформляются в форме электронных образов бумажных документов в виде файлов в формате PDF, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью кадастрового инженера, подготовившего технический план. Чертеж, План этажа либо План части этажа, а в случае отсутствия у сооружения этажей — План сооружения либо План части сооружения оформляются в виде файла в формате JPEG.

Электронный образ документа должен обеспечивать визуальную идентичность его бумажному оригиналу в масштабе 1:1. Качество представленных электронных образов документов и документов в формате JPEG должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты. Если бумажный документ состоит из двух и более листов, электронный образ такого бумажного документа в формате PDF формируется в виде одного файла. Для сканирования документов необходимо использовать полноцветный режим с разрешением 300 dpi. Документы в формате JPEG должны быть выполнены в 24-битном цветовом пространстве. Разрешение изображения не должно быть меньше 250 dpi и больше 450 dpi.

16. Все записи, за исключением установленных законодательством случаев, производятся на русском языке. Числа записываются арабскими цифрами, за исключением сведений, указанных в пункте 41 настоящих Требований.

17. Если договором подряда предусмотрена подготовка технического плана на бумажном носителе, то технический план подготавливается дополнительно в форме документа на бумажном носителе, заверенного подписью и печатью кадастрового инженера, подготовившего такой план; незаполненные реквизиты разделов текстовой части технического плана в форме документа на бумажном носителе не исключаются, в таких реквизитах проставляется знак «-» (прочерк).

III. Требования к оформлению текстовой части технического плана

19. В реквизите «2» раздела «Общие сведения о кадастровых работах» технического плана приводятся сведения о заказчике кадастровых работ:

в отношении физического лица — фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), страховой номер индивидуального лицевого счета (при его отсутствии — наименование и реквизиты документа, удостоверяющего личность, адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания в соответствии с федеральной информационной адресной системой);

в отношении юридического лица, органа государственной власти, органа местного самоуправления, иностранного юридического лица — полное наименование, основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика. В отношении иностранного юридического лица дополнительно указывается страна регистрации (инкорпорации).

20. В реквизите «3» раздела «Общие сведения о кадастровых работах» технического плана указываются дата подготовки окончательной редакции технического плана кадастровым инженером (дата завершения кадастровых работ), а также следующие сведения о кадастровом инженере:

1) фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии);

2) номер квалификационного аттестата кадастрового инженера;

3) контактный телефон;

4) почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с кадастровым инженером;

5) сокращенное наименование юридического лица, если кадастровый инженер является работником юридического лица, которое заключило договор подряда на выполнение кадастровых работ, адрес местонахождения юридического лица.

21. В реквизите «1» раздела «Исходные данные» указываются реквизиты документов, на основании которых подготовлен технический план (выписок из ГКН, проектной документации сооружения, разрешения на ввод в эксплуатацию сооружения, изготовленного до 1 января 2013 г. технического паспорта сооружения, Декларации), а также документов, использованных при подготовке технического плана. Первыми указываются сведения о документах, на основании которых подготовлен технический план.

В случае если при подготовке технического плана использовались картографические материалы, в реквизите «1» раздела «Исходные данные» в отношении соответствующего картографического произведения указываются: вид (наименование), масштаб, форма, дата его создания, дата последнего обновления (при наличии).

22. В реквизите «2» раздела «Исходные данные» указываются открытые, общедоступные сведения о государственной геодезической сети или опорной межевой сети, которые применялись при выполнении кадастровых работ:

1) система координат;

2) название пункта и тип знака геодезической сети;

3) класс геодезической сети;

4) координаты пунктов.

В случае применения при выполнении кадастровых работ картометрического или аналитического метода определения координат характерных точек контура сооружения (части сооружения) указываются только сведения о системе координат.

23. В реквизите «3» раздела «Исходные данные» указываются следующие сведения о средствах измерений:

1) наименование прибора (инструмента, аппаратуры);

2) сведения об утверждении типа средств измерений (номер в Государственном реестре средств измерений, срок действия свидетельства);

3) реквизиты свидетельства о поверке прибора (инструмента, аппаратуры).

24. Значения координат пунктов опорной межевой сети, государственной геодезической сети или координат характерных точек контура сооружения (части сооружения) в техническом плане указываются в метрах с округлением до 0,01 метра.

25. В реквизите «4» раздела «Исходные данные» указывается кадастровый номер объекта недвижимости, в результате преобразования которого в соответствии с законодательством Российской Федерации было образовано сооружение.

26. В технический план включаются координаты характерных точек контура сооружения, то есть точек изменения описания контура сооружения на земельном участке.

Контур сооружения (части сооружения) может быть отображен в виде:

1) замкнутой линии, образуемой проекцией внешних границ ограждающих конструкций (стен) сооружения на горизонтальную плоскость, проходящую на уровне примыкания сооружения к поверхности земли;

2) разомкнутой линии, образуемой точками, расположенными на центральной оси сооружения, между условными начальной и конечной точками сооружения (в случае если сооружение является протяженным, например линия электропередачи, трубопровод и тому подобное). Местоположение таких точек (начальной и конечной) определяется кадастровым инженером.

При необходимости контур сооружения может быть отображен на Чертеже и Схеме комбинированным способом — в виде сочетания замкнутых и разомкнутых линий.

27. В случае если контур сооружения, представляющий собой замкнутую линию, является окружностью, в технический план включаются координата центра такой окружности и значение радиуса (например, в случае если сооружение является скважиной, резервуаром, колодцем и тому подобным).

В случае когда сооружение расположено на столбах (сваях), контур сооружения образуется проекцией внешних границ (стен) сооружения. При этом местоположение столбов (свай) не определяется.

Проекция надземных конструктивных элементов сооружения (например, эстакад) включается в контур и отображается на Чертеже и Схеме специальными условными знаками (приложение к Требованиям).

В случае если сооружение является подземным, контур такого сооружения на земельном участке определяется как совокупность контуров конструктивных элементов такого подземного сооружения, расположенных на поверхности земельного участка, и контуров подземных конструктивных элементов.

Если сооружение не имеет конструктивных элементов, расположенных на поверхности земельного участка, контур сооружения определяется как проекция подземных конструктивных элементов на горизонтальную плоскость.

При этом проекция подземных конструктивных элементов на Чертеже и Схеме отображается схематично одним из способов, указанных в пункте 26 настоящих Требований, специальными условными знаками (приложение к Требованиям).

28. В случае если контур сооружения представляет собой совокупность отдельных обособленных контуров (далее — обособленный контур), в графе «1» реквизитов «1» и «2» раздела «Сведения о выполненных измерениях и расчетах», а также в графе «1» раздела «Описание местоположения сооружения на земельном участке» приводятся номер обособленного контура сооружения в соответствии с его обозначением на Чертеже и номера характерных точек контура.

В остальных случаях указанные графы не заполняются.

Если контур сооружения представляет собой совокупность обособленных контуров, в разделе «Заключение кадастрового инженера» приводится информация об общем количестве обособленных контуров сооружения.

Каждый обособленный контур идентифицируется номером в виде простой дроби, в числителе которой указывается порядковый номер соответствующего обособленного контура, а в знаменателе — общее количество обособленных контуров (например, 1/5, 3/5). Для нумерации характерных точек контура сооружения применяется сквозная нумерация с использованием чисел, записанных арабскими цифрами.

29. В реквизите «1» раздела «Сведения о выполненных измерениях и расчетах» указывается метод определения координат характерных точек контура сооружения, который применялся при осуществлении кадастровых работ:

1) геодезический метод (триангуляции, полигонометрии, трилатерации, прямых, обратных или комбинированных засечек и иные геодезические методы);

2) метод спутниковых геодезических измерений (определений);

3) фотограмметрический метод;

4) картометрический метод;

5) аналитический метод.

В случае если координаты характерных точек контура сооружения определялись несколькими методами, в реквизит «1» раздела «Сведения о выполненных измерениях и расчетах» вносятся наименования всех примененных методов определения координат характерных точек контура сооружения с указанием номеров соответствующих характерных точек контура.

30. Формулы, примененные для расчета средней квадратической погрешности определения координат характерных точек контура сооружения (части сооружения; Mt), указываются в соответствии с требованиями, установленными органом нормативно-правового регулирования в сфере кадастровых отношений в соответствии с частью 10 статьи 41 Закона.

31. В графе «3» реквизита «2», в графе «4» реквизита «3» раздела «Сведения о выполненных измерениях и расчетах» указываются формулы, примененные для расчета средней квадратической погрешности определения координат характерных точек контура сооружения (части сооружения), с подставленными в них значениями и результатом вычислений.

В случаях применения при осуществлении кадастровых работ для определения координат характерных точек контура сооружения, части сооружения метода спутниковых геодезических измерений с использованием программного обеспечения в графе «3» реквизита «2», графе «4» реквизита «3» раздела «Сведения о выполненных измерениях и расчетах» может быть указано только значение средней квадратической погрешности.

32. В случае если контур сооружения представляет собой замкнутую линию, список характерных точек такого контура в графе «2» раздела «Описание местоположения сооружения на земельном участке» должен завершаться обозначением начальной точки.

Если контур сооружения представляет собой окружность, в соответствующих графах раздела «Описание местоположения сооружения на земельном участке» указываются координаты точки, являющейся центром такой окружности, а также величина радиуса такой окружности с округлением до 0,01 метра.

Если контур сооружения представляет собой совокупность обособленных контуров, при заполнении графы 2 раздела «Описание местоположения сооружения на земельном участке» сведения о координатах характерных точек каждого обособленного контура указываются последовательно.

Если контур сооружения представляет собой две замкнутые линии, в графе «2» раздела «Описание местоположения сооружения на земельном участке» сначала приводится список характерных точек внешнего контура сооружения, а затем — сведения о внутреннем контуре. Сведения о внешнем и внутреннем контурах заполняются последовательно.

33. В отношении линейного сооружения раздел «Описание местоположения сооружения на земельном участке» оформляется отдельно в отношении каждой условной части линейного сооружения. Количество разделов технического плана «Описание местоположения сооружения на земельном участке» должно соответствовать количеству условных частей линейного сооружения.

В разделе «Заключение кадастрового инженера» указываются сведения о количестве условных частей линейного сооружения, номерах кадастровых округов, в которых они расположены.

34. Координаты характерных точек контура условной части линейного сооружения определяются в системе координат, используемой для ведения ГКН на территории соответствующего кадастрового округа. При этом координаты характерной точки контура условной части линейного сооружения, расположенной на границе кадастровых округов, определяются в двух системах координат.

35. Раздел «Характеристики сооружения» заполняется в соответствии с документами, указанными в пункте 14 настоящих Требований.

В случае подготовки технического плана в отношении линейного сооружения, раздел «Характеристики сооружения» оформляется как в отношении всего линейного сооружения, так и в отношении каждой условной части линейного сооружения. В разделе «Характеристики сооружения», оформленном в отношении условной части линейного сооружения, указываются сведения, описывающие исключительно условную часть линейного сооружения.

36. В раздел «Характеристики сооружения» включаются сведения, указанные в пунктах 37 — 47 настоящих Требований.

37. В случае если технический план подготовлен в результате выполнения кадастровых работ в связи с изменением сведений ГКН об указанном сооружении, заполнению подлежат строки раздела «Характеристики сооружения», содержащие новые значения соответствующих характеристик сооружения, подлежащие внесению в ГКН, за исключением сведений, предусмотренных пунктом 38 настоящих Требований.

38. Сведения о кадастровом номере сооружения указываются, в случае если технический план подготовлен в результате выполнения кадастровых работ в связи с изменением сведений ГКН об указанном сооружении, в том числе в связи с исправлением ошибки в сведениях ГКН о таком сооружении. При подготовке технического плана в отношении линейного сооружения, расположенного более чем в одном кадастровом округе, дополнительно указывается информация о номере кадастрового округа, в котором расположена соответствующая условная часть.

39. В строке «2» графы «3» раздела «Характеристики сооружения» указывается ранее присвоенный государственный учетный номер (при наличии кадастрового, инвентарного или условного номера, если такой номер был присвоен уполномоченным органом в установленном законодательством порядке), дата присвоения соответствующего номера, а также сведения о присвоившем такой номер органе (организации). При отсутствии таких сведений указанная строка не заполняется.

40. В строке «3» графы «3» раздела «Характеристики сооружения» указывается кадастровый номер земельного участка (земельных участков), в пределах которого (которых) расположено сооружение. В случае подготовки технического плана линейного сооружения указываются сведения в отношении всего линейного сооружения и в отношении каждой условной части линейного сооружения (номер кадастрового округа, кадастровый номер земельного участка (земельных участков), в пределах которого (которых) расположена условная часть линейного сооружения).

41. Сведения о номере кадастрового квартала (кадастровых кварталов), в пределах которого (которых) расположено сооружение указываются в строке «4» графы «3» раздела «Характеристики сооружения». Если сооружение расположено на нескольких земельных участках и при этом сведения о некоторых земельных участках отсутствуют в ГКН, то в строке «3» графы «3» раздела «Характеристики сооружения» указываются через запятую кадастровые номера земельных участков, а в строке «4» графы «3» номера кадастровых кварталов, в границах которых расположено сооружение.

42. Сведения об адресе сооружения указываются в структурированном виде в соответствии с Федеральной информационной адресной системой (ФИАС) на основании акта органа государственной власти или органа местного самоуправления, уполномоченных присваивать адреса объектам недвижимости.

Копия акта органа государственной власти или органа местного самоуправления, уполномоченных присваивать адреса объектам недвижимости, помещается в состав Приложения.

При отсутствии присвоенного в установленном порядке адреса сооружения указывается в структурированном виде в соответствии с ФИАС описание местоположения сооружения с указанием наименования субъекта Российской Федерации, муниципального образования, населенного пункта (город, село и так далее), улицы (проспект, шоссе, переулок, бульвар и так далее), в том числе с учетом сведений, содержащихся в представленных заказчиком кадастровых работ проектной документации сооружения, разрешения на ввод сооружения в эксплуатацию или изготовленного до 1 января 2013 г. технического паспорта сооружения.

В строке «Иное описание местоположения» указываются сведения об описании местоположения сооружения, в случае если оно не указано в структурированном виде в соответствии с ФИАС.

В отношении линейного сооружения указывается наименование субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, населенных пунктов, на территории которых располагается такое линейное сооружение.

Если сооружение расположено в границах территории садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан, в описании местоположения сооружения в строке «Иное описание местоположения» дополнительно указывается наименование такого некоммерческого объединения, в случае если оно не указано в структурированном виде в соответствии с ФИАС. В случае расположения сооружения на землях лесного фонда в указанной строке дополнительно указываются: наименование лесничества и лесопарка, номера лесных кварталов, к которым относится лесной участок, в границах которого расположено сооружение (если такие номера имеются).

В случае если адрес, присвоенный сооружению, не совпадает с адресом земельного участка, в границах которого расположено такое сооружение, в разделе «Заключение кадастрового инженера» отражается соответствующая информация.

43. В строке «6» графы «3» раздела «Характеристики сооружения» указываются сведения о назначении сооружения в соответствии с документами, на основании которых подготовлен технический план (для линейного сооружения указываются сведения в отношении всего сооружения).

В случае если в документах, указанных в пункте 14 настоящих Требований, отсутствуют сведения о назначении сооружения, назначение сооружения в техническом плане указывается с учетом следующих групп (подгрупп) видов назначений сооружений, которые применяются исключительно в целях оформления технического плана в указанном случае:

1) сооружения топливно-энергетического, металлургического, химического или нефтехимического производства, в том числе:

1.1. сооружения электроэнергетики;

1.2. сооружения топливной промышленности;

1.3. сооружения нефтеперерабатывающей промышленности;

1.4. сооружения нефтяных месторождений;

1.5. сооружения добывающей промышленности;

1.6. сооружения газохимического комплекса;

1.7. сооружения угольной и сланцевой добывающей промышленности;

1.8. сооружения черной металлургии;

1.9. сооружения горнорудных предприятий;

1.10. сооружения цветной металлургии;

1.11. сооружения для добычи цветных металлов;

1.12. сооружения для химических и нефтехимических производств;

1.13. сооружения химико-фармацевтического производства;

1.14. сооружения органического синтеза;

2) сооружения машиностроительного производства, в том числе:

2.1. сооружения авиастроения;

2.2. сооружения судостроительного производства;

2.3. сооружения судостроительной промышленности;

3) сооружения гидротехнические;

4) сооружения лесной промышленности;

5) сооружения мукомольно-крупяной и комбикормовой промышленности;

6) сооружения сельскохозяйственного производства, в том числе:

6.1. сооружения животноводства;

6.2. сооружения ирригационных и мелиоративных систем;

6.3. сооружения рыборазведенческие;

7) сооружения транспорта и связи, в том числе:

7.1. сооружения железнодорожного транспорта;

7.2. сооружения линий метрополитена;

7.3. сооружения водного транспорта;

7.4. сооружения дорожного транспорта;

7.5. сооружения городского электрического транспорта;

7.6. сооружения воздушного транспорта;

7.7. сооружения трубопроводного транспорта;

7.8. сооружения связи;

8) сооружения строительной индустрии;

9) иные сооружения производственного назначения;

10) сооружения коммунального хозяйства, в том числе:

10.1. сооружения водозаборные;

10.2. сооружения очистные водоснабжения;

10.3. сооружения канализации;

11) сооружения по охране окружающей среды и рациональному природопользованию, в том числе:

11.1. сооружения противоэрозионные гидротехнические и противоселевые;

11.2. сооружения противооползневые;

11.3. сооружение по охране атмосферного воздуха;

12) сооружения спортивно-оздоровительные;

13) сооружения культуры и отдыха;

14) сооружения исторические;

15) сооружения науки и образования;

16) сооружения обороны;

17) сооружения гражданской обороны (в том числе сооружения обеспечения защиты от чрезвычайных ситуаций).

Назначение сооружения указывается в соответствии с подгруппой видов назначения сооружений (например, «1.1. сооружение электроэнергетики», «7.8. сооружение связи»).

При отсутствии в указанном пункте настоящих Требований подгруппы вида назначения сооружения, соответствующей фактическому назначению такого сооружения, сооружение может быть отнесено к группе видов назначения сооружений (например, «2) сооружение машиностроительного производства», «4) сооружение лесной промышленности»).

При отсутствии в указанном пункте настоящих Требований вида назначения сооружения, соответствующего фактическому назначению сооружения, в строке «5» раздела «Характеристики сооружения» указывается «иное сооружение». При этом в скобках указывается фактическое назначение сооружения.

44. Сведения о наименовании сооружения указываются, в случае если оно имеется в документах, на основании которых сведения об этом сооружении указаны в техническом плане (для линейного сооружения указывается в отношении всего сооружения).

45. В строке «8» графы «3» раздела «Характеристики сооружения» указывается количество этажей сооружения (в том числе подземных), (для линейного сооружения указывается в отношении всего сооружения). В случае если сооружение имеет различное количество этажей — указывается интервал наименьшего и набольшего значений этажей с (например, 4 — 8).

46. Сведения о годе ввода сооружения в эксплуатацию указываются в соответствии с разрешением на ввод такого сооружения в эксплуатацию (для линейного сооружения указывается в отношении всего сооружения). При отсутствии указанного разрешения в строке «9» графы «3» раздела «Характеристики сооружения» приводится год завершения строительства сооружения.

47. В строке «10» графы «3» раздела «Характеристики сооружения» указываются одна или несколько открытых, общедоступных основных характеристик (тип и значение) сооружения, определяемых на основании документов, указанных в пункте 14 Требований:

— протяженность в метрах с округлением до 1 метра;

— глубина, глубина залегания в метрах с округлением до 0,1 метра;

— площадь, площадь застройки в квадратных метрах с округлением до 0,1 кв. метра;

— объем в кубических метрах с округлением до 1 куб. метра;

— высота в метрах с округлением до 1 метра.

48. Реквизит «1» раздела «Сведения о части (частях) сооружения» заполняется в целях определения пределов действия установленного (устанавливаемого) ограничения (обременения) прав, в случае если установленное (устанавливаемое) ограничение (обременение) прав распространяется на часть сооружения, контур которой может быть описан по правилам определения контура сооружения и отображен на Чертеже.

49. Сведения о каждой части сооружения в таблице реквизита «1» раздела «Сведения о части (частях) сооружения» отделяются строкой, предназначенной для включения сведений об обозначении части сооружения.

При заполнении технического плана обозначение образуемой части сооружения указывается в виде сочетания строчных букв русского алфавита «чс» с числом, записанным арабскими цифрами (например, чс1).

50. В случаях, когда установленное (устанавливаемое) ограничение (обременение) прав распространяется на часть сооружения в пределах этажа (части этажа), нескольких этажей сооружения, в реквизите «2» раздела «Сведения об образуемых частях сооружения» в виде связного текста приводится описание такой части сооружения (например, приводятся номера помещений на Плане этажа (части этажа).

Местоположение образуемой части сооружения отображается на Плане этажа (части этажа) либо, при отсутствии у сооружения этажей, на Плане сооружения (части сооружения). Соответствующий план с отображенной на нем границей образуемой части сооружения включается в графическую часть технического плана после Чертежа. При этом ссылка на соответствующий план приводится в реквизите «2» раздела «Сведения о части (частях) сооружения».

51. Содержание установленного (устанавливаемого) ограничения (обременения) прав приводится в графе «Характеристика части» реквизита «3» раздела «Сведения о части (частях) сооружения» на основании актов органов государственной власти или органов местного самоуправления, договоров или соглашений (в том числе, предварительных), вступивших в законную силу судебных актов. Копии таких документов включаются в состав Приложения.

52. Раздел «Заключение кадастрового инженера» оформляется кадастровым инженером в виде связного текста.

В случае если в ходе кадастровых работ выявлены ошибки, допущенные при установлении местоположения сооружения (ранее допущенные кадастровые ошибки), а также в иных случаях, когда, по мнению кадастрового инженера, необходимо дополнительное обоснование результатов кадастровых работ, в разделе «Заключение кадастрового инженера» приводятся предложения кадастрового инженера по устранению выявленных ошибок, в том числе результаты необходимых измерений и расчетов.

IV. Требования к оформлению графической части технического плана

53. Графическая часть технического плана оформляется на основе сведений кадастровой выписки о соответствующем земельном участке (земельных участках) или кадастрового плана (кадастровых планов) территории, сведения о которых указаны в разделе «Исходные данные».

При подготовке графической части технического плана могут быть использованы иные документы (в том числе картографические материалы), позволяющие определить местоположение соответствующего сооружения в границах земельного участка.

54. Для оформления графической части технического плана применяются специальные условные знаки в соответствии с приложением к Требованиям.

55. Раздел «Схема геодезических построений» оформляется в соответствии с материалами измерений, содержащими сведения о геодезическом обосновании кадастровых работ.

56. Схема предназначена для отображения местоположения сооружения относительно границ:

1) земельного участка (земельных участков; при наличии в ГКН описания местоположения границ земельного участка (земельных участков) в виде списка координат характерных точек границ), а также других объектов недвижимого имущества, расположенных в границах земельного участка (земельных участков);

2) кадастрового квартала (при отсутствии в ГКН описания местоположения границ земельного участка в виде списка координат характерных точек границ).

57. На Схеме отображаются:

1) границы земельного участка (земельных участков), его частей;

2) контур сооружения, в отношении которого проводятся кадастровые работы;

3) необходимые обозначения.

На Схеме допускается схематично отображать местоположение улиц, дорог общего пользования, иных объектов, позволяющих определить местоположение сооружения (части сооружения).

58. Чертеж оформляется в масштабе, обеспечивающем читаемость местоположения характерных точек контура сооружения. Чертеж составляется таким образом, чтобы в поле его изображения отображался весь контур сооружения.

Допускается показывать местоположение отдельных элементов контура сооружения в виде выносок или врезок, оформляемых на отдельных листах в составе Чертежа.

На Чертеже отображаются:

1) местоположение характерных точек контура сооружения (а в случаях, предусмотренных Требованиями, — дополнительно местоположение контура части сооружения);

2) необходимые обозначения.

59. План этажа, План части этажа, План сооружения, План части сооружения подготавливаются в соответствии с Требованиями к подготовке технического плана помещения, установленными органом нормативно-правового регулирования в сфере кадастровых отношений в соответствии с частью 10 статьи 41 Закона.

1 Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 31, ст. 4017; 2008, N 30, ст. 3597, 3616; 2009, N 1, ст. 19; N 19, ст. 2283; N 29, ст. 3582; N 52, ст. 6410, 6419; 2011, N 1, ст. 47; N 23, ст. 3269; N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4563, 4594, 4605; N 49, ст. 7024, 7061; N 50, ст. 7365; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651; N 23, ст. 2866; N 27, ст. 3477; N 30, ст. 4083.

rg.ru

Смотрите так же:

  • Приказ федерального казначейства 10н от 30062014 Приложение 2 к приказу 10н от 30062014 акт замера расстояний образец У нас вы можете скачать приложение 7 к приказу 10н от 30.06.2014 бланк в fb2, txt, PDF, EPUB, doc, rtf, jar, djvu, lrf! Учет операций, совершаемых клиентами с […]
  • 24 приказ курс стрельб акт замера расстояний образец У нас вы можете скачать приказ 24 курс стрельб для сотрудников уис меры безопасности в fb2, txt, PDF, EPUB, doc, rtf, jar, djvu, lrf! После осмотра оружия и патронов можно приступить к заряжанию. Заряжание и […]
  • Вторжение между ног Правила съема Вторжение между ног. Правила съема Считается, что знакомиться на улице не принято. Однако если вы научитесь делать это правильно, девушка сама с удовольствием предложит вам общение. Не думайте, что яркая и интересная красотка никогда не […]
  • Приказ от 18022013 21 Текст приказа ФСТЭК №21 от 18.02.2013 Сегодня на сайте ФСТЭК был размещён текст Приказа ФСТЭК №21 от 18 февраля 2013 «Об утверждении Состава и содержания организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных […]
  • Как правильно заполнить заявление на рвп образец заполнения Образец заполнения заявления на разрешение на временное проживание (РВП) Разрешение на временное проживание позволяет иностранному или лицу без гражданства легально находиться на территории России. Обязательным является обращение […]
  • Учебное пособие для студентов экономика Экономика. Ефимова Е.Г. М.: МГИУ, 2005. — 368 с. Учебное пособие содержит систематизированное изложение курса экономики, изучаемого студентами неэкономических специальностей. На основе достижений современной экономической мысли […]

Обсуждение закрыто.