Приказ 544 18н от 20092013 изменения

Оглавление:

Внесение изменений в план график по ФЗ 94

Ситуация такая, в декабре 2013 года оформили план-график на 2014 год еще по 94-фз, сейчас хотим провести электронный аукцион и необходимо внести изменения в план-график. Подскажите как правильно это сделать, оформлять по 44 -фз? и как вносить изменения в план график по ФЗ 94? в этот же документ или оформлять отдельным?

Ответы юристов (1)

Очевидно вы вели сделали его в соответствии с Приказом Минэкономразвития России N 761, Казначейства России N 20н от 27.12.2011«Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков».

С 1 января 2014 года вступил в силу Приказ Минэкономразвития России N 544, Казначейства России N 18н от 20.09.2013«Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети „Интернет“ для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы» и теперь в соответствии с ним вам необходимо вносить изменение в план-график. Форма такая же! Обратите только внимание, что бы у вас был в столбце № 3 код ОКПД, а не ОКДП — ну и соответственно классификация ОКПД.

При чем имейте в виду, что недавно были изменения! Прикрепляю на всякий случай Вам Данный приказ в последней редакции.

Ну и также не надо забыть о том, что после изменения в план-графике необходимо выждать 10 дней!

Если у вас возникнут вопрос- обращайтесь!

Уточнение клиента

Спасибо большое, Ваш ответ был очень полезен!

10 Ноября 2014, 08:33

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

m.pravoved.ru

Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации, Федерального казначейства от 20 сентября 2013 г. N 544/18н г. Москва «Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы»

Зарегистрирован в Минюсте РФ 26 ноября 2013 г.

Регистрационный N 30455

В соответствии с частью 2 статьи 112 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652; N 27, ст. 3480) приказываем:

1. Утвердить Особенности размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы согласно приложению.

2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2014 г.

Министр экономического развития Российской Федерации А. Улюкаев

Руководитель Федерального казначейства

Особенности размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы

1. Настоящие Особенности размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы (далее — Особенности) устанавливают особенности размещения заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг www.zakupki.gov.ruwww.zakupki.gov.ru (далее — официальный сайт) планов-графиков размещения заказов товаров, работ, услуг для обеспечение государственных и муниципальных нужд на 2014 и 2015 годы (далее — планы-графики) в соответствии с совместным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации и Федерального казначейства от 27 декабря 2011 г. N 761/20н «Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 9 февраля 2012 г., регистрационный N 23186) с изменениями, внесенными совместным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации и Федерального казначейства от 10 июня 2013 г. N 315/5н «О внесении изменения в совместный приказ Минэкономразвития России и Федерального казначейства от 27 декабря 2011 г. N 761/20н» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 июля 2013 г., регистрационный N 28961) (далее — приказ N 761/20н).

Положения, установленные Особенностями для заказчиков, распространяются на определенные Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652; N 27, ст. 3480) (далее — Федеральный закон N 44-ФЗ) уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, на которые в соответствии со статьей 26 Федерального закона N 44-ФЗ возложены полномочия, в том числе на планирование закупок, а также на юридические лица, на которые при осуществлении ими закупок в соответствии со статьей 15 Федерального закона N 44-ФЗ распространяются положения указанного Федерального закона.

2. Планы-графики подлежат размещению на официальном сайте не позднее одного календарного месяца после принятия закона (решения) о бюджете. В случаях, указанных в пункте 7 Особенностей, размещение плана-графика на официальном сайте осуществляется в день его утверждения.

3. Планы-графики, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, на официальном сайте не размещаются.

4. План-график содержит перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется путем проведения конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса), аукциона (аукциона в электронной форме, закрытого аукциона), запроса котировок, запроса предложений или путем закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), а также способом определения поставщика (подрядчика, исполнителя), определяемом в соответствии со статьей 111 Федерального закона N 44-ФЗ.

5. Размещение плана-графика на официальном сайте по форме планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, утвержденной приказом N 761/20н (далее — форма планов-графиков), осуществляется с учетом следующих положений:

1) в наименовании плана-графика указывается: «План-график размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на ____ год» с отражением года, на который формируется план-график. При указании данных о заказчике, предусмотренных формой планов-графиков по строке «ОКАТО», указывается код Общероссийского классификатора территорий муниципальных образований (OKTMO);

2) в соответствующих столбцах, предусмотренных формой планов-графиков, указываются:

а) в столбце 1 — код бюджетной классификации Российской Федерации (КБК), содержащий в том числе код классификации операции сектора государственного управления, относящийся к расходам бюджетов;

б) в столбце 2 по соответствующей закупке (лоту) — код Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД), соответствующий коду Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД), с обязательным указанием класса, подкласса, группы, подгруппы и вида объекта закупки;

в) в столбце 3 по соответствующей закупке (лоту) — вместо кода Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) — код ОКПД с обязательным указанием класса, подкласса, группы, подгруппы и вида объекта закупки;

г) в столбце 4 — порядковый номер закупки (лота), осуществляемой в пределах календарного года, присваиваемый заказчиком последовательно с начала года, вне зависимости от способа формирования плана-графика, в соответствии со сквозной нумерацией, начинающейся с единицы;

д) в столбце 5 — наименование товара, работы, услуги, являющихся предметом контракта. В случае, если при осуществлении закупки выделяются лоты, в плане-графике предмет контракта указывается раздельно по каждому лоту;

минимально необходимые требования, предъявляемые к предмету контракта, которые могут включать функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики предмета контракта, связанные с определением соответствия поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика и позволяющие идентифицировать предмет контракта, с учетом положений статьи 33 Федерального закона N 44-ФЗ;

международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования, если объектом закупки являются лекарственные средства;

запреты на допуск товаров, работ, услуг, а также ограничения и условия допуска товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок в соответствии со статьей 14 Федерального закона N 44-ФЗ (при наличии таких запретов, ограничений, условий);

предоставляемые участникам закупки преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 Федерального закона N 44-ФЗ (при наличии таких преимуществ);

дополнительные требования к участникам закупки, установленные в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ (при наличии таких требований);

информация об ограничениях, связанных с участием в закупке только субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии со статьей 30 Федерального закона N 44-ФЗ (при наличии таких ограничений);

информация об обязательном общественном обсуждении закупки товара, работы или услуги;

ж) в столбце 7 — единицы измерения товаров, работ, услуг, являющихся предметом контракта, в соответствии с Общероссийским классификатором единиц измерения (ОКЕИ) (в случае, если объект закупки может быть количественно измерен);

з) в столбце 8 — количество товаров, работ, услуг, являющихся предметом контракта, в соответствии с единицами измерения, предусмотренными в столбце 7 формы планов-графиков. В случае, если период осуществления закупки товаров превышает срок, на который утверждается план-график, в столбце 8 формы планов-графиков через символ «/» также указывается количество товара, планируемого к поставке в текущем году исполнения контракта (в случае, если объект закупки может быть количественно измерен);

и) в столбце 9 — начальная (максимальная) цена контракта (в тыс. рублей). Начальная (максимальная) цена контракта определяется заказчиком в соответствии с требованиями статьи 22 Федерального закона N 44-ФЗ. В случае, если период осуществления закупки превышает срок, на который утверждается план — график, в столбце 9 через символ «/» также указывается размер выплат в текущем году исполнения контракта. В случае, если при заключении контракта на выполнение работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить объем подлежащих выполнению таких работ (услуг), указывается цена запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цена единицы работы или услуги, а также через символ «/» максимальный размер оплаты по контракту;

к) в столбце 10 — через символ «/» размер обеспечения заявки (в тыс. рублей), размер обеспечения исполнения контракта (в тыс. рублей) и размер аванса (в процентах) (последнее — если предполагается);

л) в столбце 11 — планируемый срок размещения извещения об осуществлении закупки, направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя). В случае, если в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), указывается планируемый срок заключения контракта;

м) в столбце 12 — срок исполнения контракта. В случае, если контрактом предусмотрены поэтапное исполнение контракта и его оплата, указываются сроки исполнения отдельных этапов, если периодичная поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг — периодичность поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг (ежедневно, еженедельно, два раза в месяц, ежемесячно, ежеквартально, раз в полгода);

н) в столбце 13 — способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

о) в столбце 14 — обоснование внесения изменений в утвержденный план-график со ссылкой на соответствующий случай, предусмотренный пунктом 15 примечаний к форме планов-графиков;

3) информация о закупках, которые планируется осуществлять в соответствии с пунктами 4 и 7 части 2 статьи 83 Федерального закона N 44-ФЗ, указывается в столбцах 1, 5, 9 и 13 формы планов-графиков одной строкой в размере совокупного годового объема денежных средств по каждому из перечисленных ниже объектов закупки:

а) преподавательские услуги, оказываемые физическими лицами;

б) услуги экскурсовода (гида), оказываемые физическими лицами;

в) лекарственные препараты;

4) информация о закупках, которые планируется осуществлять в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ, указывается в столбцах 1, 9 и 13 формы планов-графиков одной строкой по каждому коду бюджетной классификации в размере совокупного годового объема денежных средств по каждому из перечисленных ниже объектов закупки:

а) товары, работы или услуги на сумму, не превышающую ста тысяч рублей;

б) товары, работы или услуги на сумму, не превышающую четырехсот тысяч рублей;

5) после информации о закупках, которые планируется осуществлять в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ, в столбцах 9 и 13 формы плана-графика указывается следующая итоговая информация о совокупных годовых объемах закупок (тыс. рублей):

а) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ;

б) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ;

в) у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

г) осуществляемых путем проведения запроса котировок;

д) всего планируемых в текущем году. Через символ «/» указывается также размер выплат по исполнению контрактов в текущем году;

6) в случае, если заказчик не планирует осуществлять закупки товаров, работ, услуг в течение календарного года, в столбце 5 плана-графика указывается, что в текущем году закупки не предусмотрены. При этом остальные столбцы не заполняются;

7) в нижнем правом углу плана-графика указывается ответственный за формирование плана-графика соответственно заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения (фамилия и инициалы, телефон (факс) и (или) адрес электронной почты).

6. Внесение изменений в план-график, размещенный на официальном сайте, по каждому объекту закупки осуществляется не позднее чем за десять календарных дней до дня размещения на официальном сайте извещения об осуществлении закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случаев, указанных в пункте 7 Особенностей, а в случае, если в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), не позднее чем за десять календарных дней до даты заключения контракта.

7. В случае осуществления закупок путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в соответствии со статьей 82 Федерального закона N 44-ФЗ, внесение изменений в план-график, размещенный на официальном сайте, осуществляется в день направления запроса о предоставлении котировок участникам закупок, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), в соответствии с пунктами 9 и 28 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ, не позднее чем за один календарный день до даты заключения контракта.

rg.ru

Изменения в план-график: от какой даты считать изменения?

Изменения в план-график: от какой даты считать изменения?

Лепаж » 09 окт 2014, 10:44

Уважаемые коллеги!
Просьба помочь разобраться.
В нашем учреждении была проверка прокуратуры, нашли нарушения сроков публикации изменений в план-график по отношению к публикации извещения.
Публикация извещения об электронном аукционе — 23.06.2014
Публикация изменений в план-график — 17.06.2014 (т.е. прошло 6 дней а не 10 до дня публикации извещения, а значит нарушение — версия прокуратуры)
Внесение изменений в план-график — 11.06.2014 (данную дату мы ставим когда распечатываем форму плана-графика и ставим в правом верхнем углу подпись, дату и печать что изменения утверждены заказчиком. Т.о. прошло 12 дней, т.е. более 10 дней до дня публикации извещения, а значит нарушения нет — версия заказчика)

Согласно п.6 Особенностей размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы, утверждённых совместным приказом Минэкономразвития РФ № 544 и Федерального казначейства РФ № 18н от 20.09.2013, внесение изменений в план-график, размещенный на официальном сайте, по каждому объекту закупки осуществляется не позднее, чем за десять календарных дней до дня размещения на официальном сайте извещения об осуществлении закупки.

В соответствии с п.6 Порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, утверждённого совместным приказом Минэкономразвития РФ № 761 и Федерального казначейства РФ № 20н от 27.12.2011, в случае внесения изменений в планы-графики такие изменения размещаются на официальном сайте не позднее трех рабочих дней со дня внесения изменений в планы-графики .

На сколько я понял, что понятия «внесение изменений» и «публикация изменений» разделены и 10 дней нужно считать именно с «внесения изменений», которые должны быть «опубликованы» в течении 3-х рабочих дней.
Если бы было не так, тогда должно было бы быть написано в 544/18н что-то вроде этого » размещение на официальном сайте изменений в план-график по каждому объекту закупки осуществляется не позднее, чем за десять календарных дней до дня размещения на официальном сайте извещения об осуществлении закупки»

Или я ошибаюсь? Если я прав, то как в этом убедить проверяющих (прокуратуру и ФАС)

И ещё, оба этих приказа действуют совместно? 544/18н не отменил же 761/20н, и последний сам не прекратил своё действие?
Спрашиваю потому, что ФАС, когда рассматривал административку по этому делу, смотрел только на 544/18н, а на мои обращения к 761/20н ни как не реагировал.

www.tendery.ru

План-график размещения заказов на 2014 год: Новые требования и правила заполнения

Богацкая Софья Германовна, к.э.н., Руководитель направления по государственным и коммерческим закупкам ООО СО «Финконт Торги»

Приказом Минэкономразвития России №№544, Казначейства России №№18н от 20.09.2013 года определены особенности составления планов-графиков размещения заказов в переходный период становления контрактной системы. Анализу планов-графиков на 2014 год, размещенных на официальном сайте http://zakupki.gov.ru, типичных ошибок заказчиков и рекомендациям по их исправлению посвящена статья автора.

Контрактная система, введенная федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – закон № 44-ФЗ), накладывает на заказчиков новые обязанности и ограничения. В частности, требования к планам-графикам стали более конкретными, объемными и детализированными.

Согласно приказу Минэкономразвития России № 544, Казначейства России № 18н от 20.09.2013 «Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы», при составлении планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков на 2014 год должна использоваться форма, утвержденная приказом № 761/20н от 27 декабря 2011 г., но с учетом особенностей, предусмотренных приказом № 544/18н от 20 сентября 2013 г. Указанные особенности отражают нововведения, предусмотренные законом № 44-ФЗ о контрактной системе.

План-график на 2014 год должен включать информацию о запретах и ограничениях, условиях допуска товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок в соответствии со статьей 14 закона № 44-ФЗ, при их наличии; преимущества, предоставляемые участникам закупки, в соответствии со статьями 28 и 29 закона № 44-ФЗ; дополнительные требования к участникам закупки, установленные в соответствии с ч.2 ст.31 закона № 44-ФЗ; информацию об участии в закупке только субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций; информацию об обязательном общественном обсуждении закупки товара, работы или услуги.

В контрактной системе некоторые обязанности и ограничения действий заказчика поставлены в зависимость от совокупного годового объема закупок, предусмотренного планом-графиком.

В частности, согласно ч.1 ст.30 закона № 44-ФЗ, заказчики, за исключением случаев осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения обороны страны и безопасности государства, закупок Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями услуг по предоставлению кредитов, закупок товаров, работ, услуг, которые относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с федеральным законом от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ«О естественных монополиях», и закупок работ в области использования атомной энергии, обязаны осуществлять с учетом положений части 5 настоящей статьи закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, предусмотренного планом-графиком.

Согласно ч.2 ст. 72 закона № 44-ФЗ,совокупный годовой объем закупок, осуществляемых путем проведения запроса котировок, не должен превышать 10% объема средств, предусмотренных на все закупки заказчика в соответствии с планом-графиком.

Согласно пп.4, 5 ч.1 ст. 93 закона № 44-ФЗ, совокупный годовой объем закупок товаров, работ, услуг на сумму, не превышающую 100 тыс. руб., не должен превышать 5% (пять процентов) размера средств, предусмотренных на осуществление всех закупок заказчика в соответствии с планом-графиком; при закупках учреждениями культуры и образовательными организациями на сумму, не превышающую 400 тыс. руб., совокупный годовой объем таких закупок не должен превышать 50% (пятьдесят процентов) размера средств, предусмотренных на осуществление всех закупок заказчика в соответствии с планом-графиком.

Пока планы-графики, предусмотренные законом № 44-ФЗ, с учетом отсутствия единой информационной системы, в течение переходного периода не составляются, в ч.3 статьи 112 установлено правило, что в 2014 и 2015 годах расчет совокупного годового объема закупок производится заказчиками без использования планов-графиков. Но, с учетом разъяснений представителей департамента развития контрактной системы Минэкономразвития России, использовать для этих расчетов нужно план-график размещения заказов, составляемый в соответствии с приказом № 544/18н от 20 сентября 2013 г.

Кроме того, важно помнить, что договоры, заключенные в 2013 году в соответствии с лимитами 2014 года (с оплатой в 2014 году), не учитываются в совокупном годовом объеме закупок 2014 года, который исчисляется в соответствии с планом-графиком размещения заказов на 2014 год.

Таким образом, правильное составление плана-графика размещения заказов на 2014 год становится залогом законности закупочной деятельности заказчика и необходимым условием осуществления закупок в рамках контрактной системы.

План-график размещения заказов на 2014 год может быть размещен на официальном сайте как в структурированном, так и в неструктурированном виде. Переход к размещению планов-графиков исключительно в структурированном виде планируется осуществить только с введением в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок.

Заказчикам важно знать и учитывать основные изменения требований к составлению планов-графиков на 2014 год.

1. В план-график необходимо включать закупки путем проведения всех видов конкурсов, аукционов, запроса котировок, запроса предложений, а также закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) – т.е. с использованием всех способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предусмотренных законом № 44-ФЗ.

2. Вместо кода ОКАТО необходимо указать код ОКТМО.

3. Вместо кода ОКДП по каждой строке нужно указывать код ОКПД – Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг, с обязательным указанием класса, подкласса, группы, подгруппы и вида объекта закупки.

4. В столбце 6, кроме минимально необходимых требований к предмету контракта, нужно указывать запреты и ограничения на допуск товаров, предоставляемые преимущества, ограничения, дополнительные требования к участникам (при наличии), информацию об обязательном общественном обсуждении закупки.

5. В столбце 8 при указании количества товара (работы, услуги), если период осуществления закупки превышает календарный год, через символ «/» указывается количество товара, планируемого к поставке в текущем году исполнения контракта.

6. В столбце 9 указывается не ориентировочная начальная (максимальная) цена контракта, а «начальная (максимальная) цена контракта» в тыс. руб. Через символ «/» также указывается размер выплат в текущем году, если срок исполнения контракта превышает календарный год.

7. В столбце 10 указываются: «размер обеспечения заявки» (в тыс. руб.)/ «размер обеспечения исполнения контракта» (в тыс. руб.) / «размер аванса» (в процентах).

8. В столбце 11 указывается срок размещения извещения или срок заключения контракта.

9. В столбце 12, кроме срока исполнения контракта, на случай поэтапного исполнения указываются сроки исполнения отдельных этапов или периодичность (ежедневно, еженедельно, ежемесячно, ежеквартально и т.п.).

10. Информация о закупках преподавательских услуг, услуг экскурсовода, закупках лекарственных препаратов (п.7 ч.2 ст. 83 закона 44-ФЗ) в столбцах 1, 5, 9 и 13 размещается одной строкой в размере совокупного годового объема денежных средств по каждому пункту (с учетом изменений, внесенных законом № 396-ФЗ от 28.12.2013 г.).

11. Информация о закупках у единственного поставщика по пунктам 4 и 5 ч.1 ст.93 закона 44-ФЗ (закупки до 100 тыс. руб., закупки до 400 тыс. руб.) указывается в столбцах 1, 9, 13 одной строкой по каждому коду бюджетной классификации в размере совокупного годового объема денежных средств по каждому коду.

12. Отдельной строкой в столбцах 9 и 13 указывается итоговая информация о совокупных годовых объемах закупок в тыс. руб.:

— у единственного поставщика по п.4 ч.1 ст. 93 закона № 44-ФЗ;

— у единственного поставщика по п.5 ч.1 ст. 93 закона № 44-ФЗ;

— у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

— осуществляемых путем проведения запроса котировок;

— всего планируемых в текущем году; через символ «/» — размер выплат по исполнению контрактов в текущем году.

Анализ планов-графиков размещения заказов на 2014 год, размещенных на официальном сайте, показал следующие результаты:

· требование об указании кода ОКПД объекта закупки исполнили только 40% заказчиков;

· требования к закупаемым товарам, работам, услугам, позволяющие идентифицировать предмет контракта, указали только 30% заказчиков;

· информацию о совокупном годовом объеме закупок:

у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

осуществляемых путем проведения запроса котировок;

у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п.4 ч.1 ст. 93 закона № 44-ФЗ, —

разместили только 25 % заказчиков;

· сведения о размерах обеспечения заявки и обеспечения контракта разместили только 45% заказчиков;

· информацию о периодичности поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг указали только 20% заказчиков.

Анализ был проведен на основе информации, включенной в планы-графики размещения заказов на 2014 год, размещенной 20 (двадцатью) случайно отобранными заказчиками федерального, регионального и муниципального уровня, включая органы власти, бюджетные и казенные учреждения.

Использовать запросы предложений и конкурсы с ограниченным участием планирует только 5% заказчиков, чьи планы были объектом исследования; двухэтапные конкурсы пока не запланированы ни одним из заказчиков. Также следует отметить резкое сокращение количества планируемых закупок путем проведения запроса котировок. Примерно 40% заказчиков полностью отказались от использования запроса котировок в своей закупочной деятельности.

Заказчики допускали и иные ошибки и нарушения при составлении планов-графиков. В частности, распространенными ошибками являются:

— указание способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), не предусмотренных законом № 44-ФЗ, например: повторный аукцион, закупки малых объемов;

— неправильное указание оснований закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);

— неправильный расчет размера обеспечения заявки при планировании электронных аукционов с начальной ценой, не превышающей 3 млн руб. (размер обеспечения должен составлять ровно 1% (один процент) НМЦК);

— совокупный годовой объем закупок способом запроса котировок превышает 10% объема средств, предусмотренных на закупки планом-графиком;

— совокупный годовой объем закупок по п.4 ч.1 ст. 93 закона № 44-ФЗ превышает 5% размера средств, планируемых на осуществление всех закупок;

— заказчики не учитывают изменения, внесенные законом № 396-ФЗ от 28.12.2013 г. (в частности, планируют для заключения договора на поставку электроэнергии использовать запрос предложений);

— итоговая информация о совокупных годовых объемах закупок не соответствует информации о начальных (максимальных) ценах контрактов по отдельным объектам закупки (указанной в строках плана-графика).

В заключение необходимо отметить, что заказчикам следует более внимательно и ответственно относиться к обязанности составления и размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов, поскольку планированию в рамках контрактной системы уделяется повышенное внимание, включая установление требований достоверности, полноты, открытости и прозрачности размещаемой информации. В течение января 2014 года, в первый месяц функционирования контрактной системы, заказчикам выполнить указанные требования в отношении планов-графиков не удалось. Соответственно, актуальной является задача утверждения планов-графиков в новой редакции (внесения в них изменений), с исправлением всех допущенных ошибок и недостатков. При этом важно помнить, что при размещении новой редакции плана-графика необходимо прикрепить документ, содержащий перечень внесенных изменений (постановление правительства № 913 от 12.10.2013 г.).

Богацкая Софья Германовна, к.э.н.,

Руководитель направления по государственным и коммерческим закупкам ООО СО «Финконт Торги»

auctionvestnik.ru

Приказ 544 18н от 20092013 изменения

Способ размещения заказа Обоснование внесения изменений

Наименование предмета контракта

Минимально необходимые требования, предъявляемые
к предмету контракта

Ед. измерения Количество (объем) Ориентировочная начальная (максимальная) цена контракта Условия финансового обеспечения исполнения контракта (включая размер аванса *) График осуществления процедур закупки

Срок размещения заказа
(мес., год)

Срок исполнения контракта (месяц, год)

7 8 9 10 11 12 13 14

904 0503 600 0314 244 226 904 0503 600 0314 244 310

Разработка проектно-сметной документации по адресам: Можайская ул. д. 1, Серпуховская д. 14,16,18, Подольская ул. д.21

Разработка проектно-сметной документации, согласование

кв.м1500 420000 Без обеспечения, без аванса Сентябрь 2014 г. Март 2015 г. Запрос котировочной цены Приказ Минэкономразвития РФ от 20.09.2013 №544/18н

904 1202 457 0122 244 226

Организация выпуска газеты «Семеновское время»

Допечатная подготовка, печать, доставка заказчику

выпуск16 800000 Обеспечение обязательно, без аванса Декабрь 2014 г. Декабрь 2015 г. аукцион Приказ Минэкономразвития РФ от 20.09.2013 №544/18н

904 0104 002 0604 242 226

Оказание информационных услуг с использованием экземпляров Системы КонсультантПлюс

Информационное обслуживание установленных у Заказчика справочно-правовых систем и справочных систем «КонсультантПлюс»

шт.4 180000 Без обеспечения, без аванса Декабрь 2014 г. Декабрь 2015 г. Запрос котировочной цены Приказ Минэкономразвития РФ от 20.09.2013 №544/18н

904 0801 440 0117 244 290

Поставка 1200 шт. букетов цветов для поздравления жителей МО МО Семеновский

1200 букетов цветов, согласно техническому заданию

шт1200 500000 Без обеспечения, без аванса Декабрь 2014 г. Декабрь 2015 г. Запрос котировочной цены Приказ Минэкономразвития РФ от 20.09.2013 №544/18н

904 0801 440 0117 244 226 904 0801 440 0117 244 290

Автобусные экскурсии с посещением особняков, дворцов и городов Ленинградской области для жителей Муниципального образования Семеновский

Тематические автобусные экскурсии по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. 20 комфортабельных автобусов вместимостью не менее 45 человек.

шт.20 1000000 Обеспечение обязательно, без аванса Январь 2015 г. Февраль, Март, Апрель, Май, Октябрь, Ноябрь 2015 г. аукцион Приказ Минэкономразвития РФ от 20.09.2013 №544/18н

904 0801 440 0117 244 226 904 0801 440 0117 244 290

Организация уличных гуляний с выступлением артистов оригинального жанра, коллективов и исполнителей.

Уличные гулянья с выступлением артистов оригинального жанра, коллективов и исполнителей. Раздача блинов. Игры и масленичные забавы. Установка звукового и сценического подиума, изготовление баннера. Оформление воздушными шарами и раздача леденцов.

шт.1 1000000 Обеспечение обязательно, без аванса Январь 2015 г. Февраль 2015 г. аукцион Приказ Минэкономразвития РФ от 20.09.2013 №544/18н

904 0801 440 0117 244 290

Приобретение билетов на спектакль «Анастасия»

Приобретение билетов на спектакль «Анастасия»

шт.50 20000 Без обеспечения, без аванса Январь 2015 г. Январь 2015 г. ед. поставщик (ч.1 п.15 ст.93) Приказ Минэкономразвития РФ от 20.09.2013 №544/18н

904 0104 002 0604 242 340 904 0104 002 0604 244 340 904 1004 002 8002 242 3402 904 1004 002 8002 244 340 904 0801 440 0117 244 290

Поставка канцелярских товаров для нужд Местной администрации Муниципального образования муниципальный округ Семеновский

Поставка канцелярского товара

наим.31 262600 Обеспечение обязательно, без аванса Январь 2015 г. Февраль 2015 г. аукцион Приказ Минэкономразвития РФ от 20.09.2013 №544/18н

904 0503 600 0412 244 226

45.11.21.110 45.13.11.140 45.23.12

Ремонт асфальтового покрытия дворовых территорий по адресам: Малодетскосельский пр. д.26; Серпуховская ул. Д3, Бронницкая ул. д.4;дворового проезда по адресу: Бронницкая ул. д.31-33

Замена асфальтового покрытия и основания

кв.м.928 2200000 Обеспечение обязательно, без аванса Февраль 2015 г. Сентябрь 2015 г. аукцион Приказ Минэкономразвития РФ от 20.09.2013 №544/18н

904 0801 440 0117 244 290

Поставка подарков для поздравления жителей, проживающих на территории МО МО Семеновский с Днем Победы и с юбилеем супружеской жизни.

В соответствии с техническим заданием

шт.690 1400000 Обеспечение обязательно, без аванса Февраль 2015 г. Май 2015 г. аукцион Приказ Минэкономразвития РФ от 20.09.2013 №544/18н

904 0309 219 0111 244 340

Поставка средств индивидуальной защиты и огнетушителей для нужд Муниципального образования муниципальный округ Семеновский

В соответствии с техническим заданием

компл.4 40000 Обеспечение обязательно, без аванса Февраль 2015 г. Апрель 2015 г. аукцион Приказ Минэкономразвития РФ от 20.09.2013 №544/18н

904 0309 219 0111 244 226 904 0309 219 0111 244 290

Поставка печатной продукции для нужд Муниципального образования муниципальный округ Семеновский

В соответствии с техническим заданием

компл.9 700000 Обеспечение обязательно, без аванса Февраль 2015 г. Май 2015 г. аукцион Приказ Минэкономразвития РФ от 20.09.2013 №544/18н

904 0503 600 0314 244 226 904 0503 600 0314 244 310

01.12.21.170 01.41.12.111 01.41.12.113 01.41.12.116 90.03.13.190

Озеленение, содержание территорий зеленых насаждений внутриквартального озеленения, ремонт объектов зеленых насаждений, защита зеленых насаждений, проведение санитарных рубок в отношении зеленых насаждений по адресам в соответствии с Перечнем территорий зеленых насаждений внутриквартального озеленения, находящихся в границах МО МО Семеновский

Содержание и ремонт объектов и территорий зеленых насаждений

двор54 2600000 Обеспечение обязательно, без аванса Февраль 2015 г. Декабрь 2015 г. аукцион Приказ Минэкономразвития РФ от 20.09.2013 №544/18н

904 0503 600 0412 244 226

45.11.21.110 23.61.11.152 45.34.10.120 45.45.13.120 45.23.11.140 01.12.21.170 01.41.12.111

Благоустройство внутриворовых территорий по адресам: Гороховая ул. д.68; Верейская ул. д.22-24

1. Мощение. 2. Озеленение. 3. Ремонт газонов. 4. Устройство ограждений газонов

кв.м.1670 6500000 Обеспечение обязательно, без аванса Февраль 2015 г. Сентябрь 2015 г. аукцион Приказ Минэкономразвития РФ от 20.09.2013 №544/18н

904 0801 440 0117 244 290

Поставка подарков для поздравления молодых семей с рождением ребенка и с исполнением ребенку одного года.

В соответствии с техническим заданием

шт.200 400000 Обеспечение обязательно, без аванса Февраль 2015 г. Март 2015 г. аукцион Приказ Минэкономразвития РФ от 20.09.2013 №544/18н

904 0503 600 0314 244 225 904 0503 600 0314 244 226 904 0503 600 0314 244 310

14.21.12.113 25.13.20.190 36.40.14.289

Ремонт и содержание детских площадок по адресам: Можайская ул. д.3-5; н.Обводного кан. д.121; Рузовская ул. д.3-5; н.р. Фонтанки д.90к.20. Ремонт и содержание металлических ограждений газонов по адресам: Серпуховская ул д.3-5; МДС д.38; н.Обводного кан. д.121; Верейская ул. д.17; Московский пр. д.18; д.20; Верейская ул. д.45; Подоьская ул. д.44; Бронницкая ул. д.5; н.р. Фонтанки д.98; Подъездной пер. д.3; Можайская ул. д.7; д.3-5; Бронницкая ул. д.31; Московский пр. д.32; Б.Казачий пер. д.6; Подольская ул. д.7; д.9; МДС д.33; закупка и установка МАФ по адресам: Верейская ул. д.17

1. Ремонт набивного покрытия. 2. Замена покрытия на основе резиновой крошки и каучука. 3. Окраска оборудования. 4. Ремонт ограждений газонов. 5. Зачистка, огрунтовка и окраска ограждений газонов.

пл./п.м./шт4/350/4 1700000 Обеспечение обязательно, без аванса Март 2015 г. Июль 2015 г. аукцион Приказ Минэкономразвития РФ от 20.09.2013 №544/18н

904 0503 600 0213 244 226 904 0503 600 0213 244 310

mosemenovskiy.ru

Смотрите так же:

  • Приказом минэкономразвития россии no 544 Приказ Министерства экономического развития РФ и Федерального казначейства от 20 сентября 2013 г. N 544/18н "Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для […]
  • Споры между поручителями Споры между поручителями Верховный суд отменил решение апелляции, освободившей бывшего руководителя компании-банкрота от обязательств по договору поручительства за кредит. Сейчас и банк, и компания находятся в стадии ликвидации, а […]
  • Экспертиза озерск ООО "НК Экспертиза" информация актуальна на 03.08.2018 на карточке организациис учетом всех используемыхисточников данных."> разделы Анкета Реквизиты Учредители ОКВЭД Выписка из ЕГРЮЛ ФНС РФ"> Бухотчетность Бухгалтерская […]
  • Закон о табаке и табачных изделиях Закон "О запрете курения" Федеральный закон от 23 февраля 2013 г. N 15-ФЗ"Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака" С изменениями и дополнениями от: 14 октября, 31 декабря 2014 […]
  • Деепричастие запятые правила Правила русской орфографии и пунктуации (1956) Пунктуация VII. Запятые при обстоятельственных оборотах § 153. Запятыми выделяются: 1. Деепричастия, как с пояснительными словами, так и без них, кроме таких одиночных деепричастий и […]
  • Закон спроса выражает обратную зависимость 4. Закон спроса. Спрос и величина спроса. Эластичность спроса Спрос отражает желание и возможность приобрести товар по определенной цене. В его основе лежит предельная полезность товара (прирост полезности, связанной с потреблением каждой […]

Обсуждение закрыто.