Правительство рф прекращение полномочий

Правительство РФ: понятие, состав, порядок формирования и основания прекращения полномочий.

Согласно Конституции РФ, правительство — это высший орган исполнительной власти. Правительство РФ является высшим коллегиальным органом исполнительной власти, т.е. решение Правительства принимаются голосованием. Правительство РФ взаимодействует с Федеральным Собранием, Президентом РФ, с органами судебной власти и прокурорского надзора. Согласно ст. 110 Конституции России Правительство РФ осуществляет исполнительную власть республики.

1. С Федеральным собранием:

А)Федеральное собрание утверждает кандидатуру председателя Правительства и может ставить вопрос об отставке Правительства.

Б)Правительство участвует в нормотворческой деятельности Федерального собрания.

2. С Президентом:

А)Президент РФ назначает кандидата на пост председателя Правительства, министров и заместителя председателя Правительства, может отправить Правительство в отставку.

Б)Правительство реализует курс развития государства, предложенный Президентом.

В)Силовые министерства и министерство финансов (входят в состав Правительства) контролируются напрямую Президентом.

3. С органами судебной власти и органами прокурорского надзора:

А)Эти органы осуществляют контроль за деятельностью Правительства, так же как и Президент.

Б)Правительство принимает государственный бюджет, в котором устанавливает статьи на содержание прокуратуры и судебной ветви власти.

Формирование Правительства РФ. Оно формируется Президентом и Государственной Думой. Председатель Правительства назначается Президентом с согласия Государственной Думы. Это предложение вносится не позже двух недель после вступления вновь избранного Президента в должность, либо в течение недели со дня отклонения кандидатуры Государственной Думой, либо в течение двух недель после отставки Правительства, срок рассмотрения это предложения Государственной Думой — одна неделя, Дума может как согласиться, так и не согласиться с кандидатурой. Если Дума соглашается, развитие идет дальше, если Дума не соглашается, то Президент выступает с повторным предложением о кандидатуре, и после того, как Государственная Дума трижды отклонит предложенные кандидатуры, Президент может распустить Думу и назначить новые выборы и при этом назначить председателя Правительства своим указом. После того, как председатель Правительства назначен, он в течение недели представляет кандидатуры на посты членов правительства и свои предложения о структуре федеральной власти (напр., сколько надо министров) Президенту. Кандидатуры, предложенные председателем Правительства, могут быть Президентом отклонены, тогда председатель предлагает другие кандидатуры.

Правительство состоит из председателя Правительства РФ, заместителей председателя, федеральных министров. Федеральный министр понятие достаточно широкое, т.к. это не только должность, но и ранг. Поэтому ранг может быть присвоен за заслуги, но не все являются министрами. Поэтому в правительство входят руководители министерств, государственных комитетов, федеральных служб, федеральных агентств и федеральных надзоров. Федеральными министрами являются лица, которые возглавляют федеральные министерства или ведомства, и иные лица. Иные лица, это руководители важнейших организационных структур Правительства, напр., управление делами Правительства РФ, заместители председателя Правительства (они могут быть назначаться в самом разном количестве, напр., при Черномырдине их было 10, из которых 3 первых, у Кириенко было всего три заместителя, но не было ни одного первого). Какие основные министры входят в состав Правительства? Прежде всего, это министр по делам экономики, министр финансов (это межведомственное министерство, его акты обязательны не только в рамках структуры ведомства, но и для всех субъектов в области финансовой политики). Министерство государственного имущества, министерство по атомной энергии, государственный комитет РФ по землеустройству, по рыболовству, стандартизации, метрологии, по строительной, архитектурной и жилищной политике, по государственным резервам, государственный комитет по связи и информатизации, по статистике и государственный таможенный комитет.

Членами Правительства являются Председатель Правительства, его первые заместители и заместители, а также федеральные министры.

Председатель Правительства определяет основные направления деятельности Правительства и организует его работу. Он назначается Президентом России с согласия Государственной Думы при соблюдении процедуры, предусмотренной ст. 111 Конституции:

А)предложения о кандидатуре Председателя Правительства вносится Президентом не позднее двух недельного срока после его вступления в должность, либо после отставки Правительства или в течение недели со дня отклонения кандидатуры Государственной Думой;

Б)Государственная Дума рассматривает представленную Президентом России кандидатуру Председателя Правительства в течение недели со дня внесения предложения о кандидатуре,

В)в случае трехкратного отклонения представленных кандидатур Председателя Правительства Государственной Думой, Президент назначает Председателя Правительства, распускает Государственную Думу и назначает ее новые выборы.

Первые заместители, заместители Председателя Правительства и федеральные министры назначаются Президентом России по предложению Председателя Правительства.

В структуру Правительства входят, кроме того, государственные комитеты (такие как Государственный таможенный комитет РФ, Комитет РФ по печати и другие), и агентства (Российское космическое агентство, Федеральное агентство правительственной связи и информации). Руководители вышеуказанных комитетов, служб, департаментов и агентств не являются членами Правительства, хотя также, как и федеральные министры, назначаются Президентом по представлению Председателя Правительства.

Правительство прекращает свои полномочия в следующих случаях (ст. 116, 117 Конституции):

А)при вступлении в должность вновь избранного Президента России;

Б)при принятии Президентом отставки Правительства по инициативе последнего;

В)при принятии Президентом решения об отставке Правительства по собственной инициативе.

Правительство может прекратить свою деятельность в случае, если Государственная Дума выражает ему недоверие и Президент соглашается с этим решением. В такой ситуации Президент объявляет об отставке Правительства и предпринимает меры для формирования его нового состава.

Согласно Конституции (п. 3 ст. 117) Президент вправе не согласиться с мнением Государственной Думы и Правительство будет продолжать свою работу в прежнем составе. Однако, если Государственная Дума в течение трех месяцев повторно выразит недоверие Правительству, Президент обязан объявить об отставке Правительства либо распустить Государственную Думу.

Конституция Российской Федерации (п. 4 ст. 117) предусматривает возможность постановки Председателем Правительства вопроса перед Государственной Думой о доверии Правительству. Если Государственная Дума в доверии отказывает, Президент в течение семи дней принимает решение об отставке Правительства или о роспуске Государственной Думы и назначении новых выборов. Однако Государственная Дума не может быть распущена в случае выражения недоверия Правительству России в течение года после ее избрания ( ст. 109 Конституции).

Во всех случаях отставки или сложения полномочий Правительство по поручению Президента России продолжает действовать до сформирования нового Правительства. Это свидетельствует о важности правительственных полномочий, требующих непрерывного их осуществления

В Конституции прослеживается четкая взаимосвязь срока полномочий Правительства и полномочий Президента, и не только по моменту начала полномочий Президента. В любом случае, если президент новый, новое и правительство, если президент уходит в отставку, то и правительство уходит туда же. Когда приходит новый Президент, один из первых указов, это указ о продлении полномочий Правительства, вплоть до формирования нового состава Правительства.

Кроме срочного окончания полномочий правительства, возможно досрочное окончание. Досрочное связано с отставкой Правительства по инициативе Президента, по инициативе Государственной Думы.

Возможен добровольный уход в отставку Правительства, хотя это не указано в Конституции. Каждый из членов правительства государственный служащий, а, следовательно, по закону «О государственной службе», каждый член правительства как государственный служащий, имеет право на добровольный уход в отставку.

Полномочия председателя Правительства РФ:

Он обязан действовать в соответствии с Конституции РФ, в соответствии с федеральным конституционным законом, с федеральным законом, а также в соответствии с указами Президента РФ. Председатель Правительства организует каждодневную работу Правительства РФ.

Председатель Правительства определяет основные направления деятельности РФ. Он подписывает акты Правительства РФ, непосредственно контролирует деятельность министров правительства и других членов, за исключением тех министров, которые непосредственно подконтрольны Президенту. Координирует деятельность всех служб правительства и все системы исполнительной власти РФ.

Председатель Правительства отвечает перед Президентом РФ. Он регулярно представляет доклады президенту о деятельности правительства, имеет право выступать в Государственной Думе по вопросам, связанным с доверием или недоверием правительству, и он также представляет правительство в отношениях с другими органами государственной власти, местным самоуправлением, иностранными государствами.

Полномочия Правительства подразделяются на общие полномочия и отраслевые:

Общие полномочия Правительства следующие:

1)Реализация внутренней и внешней политики РФ в соответствии с программой Президента.

2)Осуществление подзаконного регулирования в социально-экономической сфере.

3)Правительство РФ обеспечивает единство системы исполнительной власти в стране.

4)Оно формирует федеральные целевые программы и обеспечивает их реализацию.

5)Правительство РФ реализует предоставленное ему право законодательной инициативы, а также дает заключение на законопроекты.

6)Оно вправе по своей инициативе передать ряд полномочий в сфере исполнительной власти органам субъектов РФ, Правительство вправе также принять ряд полномочий от органов исполнительной власти субъектов федерации, если ему таковые предложены.

7)Экономические полномочия. Регулирование экономических процессов на территории страны, обеспечивает единство экономического пространства и занимается реализация других конституционных принципов экономической политики (свобода экономической деятельности, свобода перемещения средств и т.д.). Правительство прогнозирует экономическое развитие РФ, разрабатывает программы такого развития. Вырабатывает государственную, структурную и инвестиционную политику.

8)Осуществляет управление государственной собственностью, в сфере таможенного дела осуществляет управление и т.д.

9)Полномочия в сфере бюджета и финансов. Правительство разрабатывает проект госбюджета. Во-вторых, представляет проект на рассмотрение Государственной Думы. Обеспечивает исполнение госбюджета. Представляет думе отчет об исполнении госбюджета.

10)Социальная сфера. Правительство обеспечивает, прежде всего, проведение единой для всей страны социальной политики в области культуры, здравоохранения, науки, образования, социального обеспечения и экологии. Правительство контролирует реализацию государственных программ поддержки социальной сферы. Осуществляет меры по социальной защищенности граждан, по охране окружающей среды, по соблюдению установленных размеров оплаты труда.

11)Управление федеральной собственностью. Решение общих вопросов управления федеральной собственностью на уровне правительства РФ. Решение вопросов приватизации, национализации, рационального использования федеральных предприятий и иных объектов собственности.

12)Оборона, безопасность и внешняя политика.

13)Правительство обеспечивает права и свободы граждан

Полномочия Правительства Российской Федерации установлены Конституцией России, федеральным конституционным законом “О Правительстве Российской Федерации”, целым рядом федеральных законов и указов Президента РФ. Среди основных полномочий Правительства России Конституция РФ (ст. 114) называет:

1)разработку и представление Государственной Думе проекта федерального бюджета и обеспечение его исполнения после одобрения Федеральным Собранием;

2)представление Государственной Думе отчета об исполнении федерального бюджета;

3)обеспечение проведения в Российской Федерации единой финансовой, кредитной и денежной политики;

4)осуществление управления федеральной собственностью;

5)обеспечение проведения в Российской Федерации единой государственной политики в области культуры, науки, образования, здравоохранения, социального обеспечения, экологии;

6)осуществление мер по обеспечению государственной безопасности, реализации внешней политики Российской Федерации;

7)осуществление мер по обеспечению законности, прав и свобод граждан, охране собственности и общественного порядка, борьбе с преступностью.

Прекращение полномочий Правительства РФ.

Правительство слагает свои полномочия перед вновь избранным Президентом РФ.

Правительство по своей инициативе может подать в отставку, которая принимается или отклоняется Президентом РФ.

Президент может принять решение об отставке Правительства РФ.

Государственная Дума может выразить недоверие Правительству РФ. В этом случае Президент вправе объявлять об отставке Правительства либо не согласиться с решением Государственной Думы. Если Государственная Дума в течение 3 месяцев повторно выразит недоверие Правительству, Президент либо объявляет об отставке, либо распускает Государственную Думу.

Председатель Правительства может сам поставить перед Государственной Думой вопрос о доверии. Если Государственная Дума откажет в доверии, Президент вправе принять решение об отставке Правительства либо роспуске Государственной Думы.

Отставка Председателя Правительства РФ влечет отставку всего правительства.

Дата добавления: 2015-04-21 ; просмотров: 494 ; Нарушение авторских прав

lektsii.com

Уголок студента

Существуют раз­личные основания прекращения полномочий Правительства:

1) оно слагает полномочия перед вновь избранным Президентом РФ в день вступления его в должность. Президент может сохранить прежний состав Правительства, но юридически создается новое Пра­вительство с применением указанных выше процедур;

2) Правительство подает в отставку, о чем объявляет Председа­тель Правительства. Инициатива отставки исходит от самого Прави­тельства;

3) решение об отставке Правительства может принять Президент РФ по своей инициативе (ч. 2 ст. 117 Конституции РФ), что означает увольнение Правительства в отставку Президентом РФ. В отставку отправляется премьер-министр, но это означает и увольнение всего Пра­вительства;

4) Правительство может быть уволено в результате двойного воту­ма недоверия или однократного отказа в доверии, что происходит путем голосования в Государственной Думе (необходимо большинст­во голосов от общего состава). Президент обязан объявить об отставке Правительства либо распустить Государственную Думу с назначени­ем новых выборов. Если Дума отказывает в доверии Правительству по его инициативе, Президент в течение семи дней принимает реше­ние об отставке Правительства либо распускает Думу с назначением новых выборов. Распускать Государственную Думу без назначения даты выборов нельзя;

5) Правительство может прекратить свои полномочия по иници­ативе Председателя Правительства. В таком случае он подает Пре­зиденту заявление о невозможности исполнения своих полномочий (причины могут быть самыми разными: болезнь, ситуация, сложив­шаяся в Правительстве, и др.). Прекращение полномочий Председа­телем Правительства одновременно означает отставку Правитель­ства.

Из перечисленных оснований в России использовались два: выбо­ры Президента РФ (в том числе досрочные) и увольнение Правитель­ства в отставку в результате увольнения Президентом Председателя Правительства. Государственная Дума выражала недоверие Прави­тельству, но лишь однократно, что не повлекло за собой юридических последствий.

Во всех случаях прекращения полномочий Правительства оно по поручению Президента продолжает действовать до создания нового Правительства.

Заместители Председателя Правительства и министры также могут подать в отставку. Она принимается Президентом, уведомлять Государственную Думу не требуется. Президент назначает на место ушедших в отставку новых членов Правительства.

ugolok-studenta.ru

Прекращение полномочий правительства

7 мая правительство слагает свои полномочия перед вновь избранным президентом. Именно в этот день состоится церемония инаугурации Владимира Путина, который одержал победу на выборах 18 марта.

«Решение о сложении Правительством Российской Федерации своих полномочий оформляется распоряжением Правительства Российской Федерации в день вступления в должность Президента Российской Федерации», — говорится в статье 35 закона «О правительстве Российской Федерации».

Итоги работы правительства за год Дмитрий Медведев подведет 11 апреля на заседании Госдумы. Сам премьер в конце прошлого года положительно оценил работу правительства, поэтому могут отличаться детали, но общая удовлетворенность своей работой, скорее всего, сохранится.

В работе правительства Медведева было немало скандалов и отставок. Не проработали положенный срок:

— Анатолий Сердюков (Министр обороны, ушел в отставку в ноябре 2012);

— Дмитрий Ливанов (Министр образования, ушел в отставку в августе 2016);

— Николай Федоров (Министр сельского хозяйства, ушел в отставку в апреле 2015);

— Виталий Мутко (Министр спорта, ушел в отставку в октябре 2016);

— Андрей Белоусов (Министр экономического развития, ушел в отставку в июне 2013);

— Алексей Улюкаев (Министр экономического развития, ушел в отставку в ноябре 2016).

Также за прошедшие 6 лет были упразднены:

— Министерство регионального развития Российской Федерации;

— Министерство Российской Федерации по делам Крыма (создано 31 марта 2014 года).

Состав нового правительства станет известен уже после инаугурации. С высокой долей вероятности его снова возглавит Медведев, однако для этого ему и новым министрам необходимо будет перестраивать свою работу для решения новых задач, которые были обозначены президентом в предвыборный период.

actualcomment.ru

Порядок формирования и прекращения полномочий Правительства РФ

Согласно ст. 111 – 112 Конституции РФ порядок формирования Правительства РФ проходит в два этапа. На первом этапе Председатель Правительства Российской Федерации должен быть назначен Президентом Российской Федерации с согласия Государственной Думы. Предложение о кандидатуре Председателя Правительства Российской Федерации вносится Президентом РФ не позднее двухнедельного срока после вступления в должность вновь избранного Президента Российской Федерации или после отставки Правительства Российской Федерации либо в течение недели со дня отклонения кандидатуры Государственной Думой.2

Государственная Дума рассматривает представленную Президентом Российской Федерации кандидатуру Председателя Правительства Российской Федерации в течение недели со дня внесения предложения о кандидатуре. После трехкратного отклонения представленных кандидатур Председателя Правительства Российской Федерации Государственной Думой Президент Российской Федерации назначает Председателя Правительства Российской Федерации, распускает Государственную Думу и назначает новые выборы.

О последствиях трехкратного отклонения представленных Президентом кандидатур, влекущего роспуск Государственной Думы, возник неясный вопрос о том, может ли Президент трижды предлагать одну и ту же кандидатуру. По этому поводу состоялось Постановление Конституционного Суда о толковании части 4 ст. 111 Конституции. Решением Конституционного Суда было признано, что из смысла данной статьи во взаимосвязи с другими нормами Конституции вытекает право Президента представлять одного и того же кандидата дважды или каждый раз нового кандидата, его право настаивать на ее одобрении как и право Государственной Думы давать или не давать согласия на назначение Председателя Правительства.1

Смысл данной процедуры – легитимное преодоление правительственного кризиса, обеспечение нормального функционирования государственного механизма.

На втором этапе Председатель Правительства Российской Федерации не позднее недельного срока после назначения представляет Президенту Российской Федерации предложения о структуре федеральных органов исполнительной власти. Эта структура утверждается указом Президента РФ. Председатель Правительства РФ в соответствии с утвержденной структурой федеральных органов исполнительной власти предлагает Президенту Российской Федерации кандидатуры на должности заместителей Председателя Правительства Российской Федерации и федеральных министров. Президент РФ в случае его согласия с указанными кандидатурами, утверждает их своими указами на соответствующие должности.

Конституция устанавливает несколько основания прекращения полномочий Правительства РФ. Правительство слагает свои полномочия перед вновь избранным Президентом РФ. Конституция РФ прямо не указывает для Правительства общего срока деятельности, а увязывает его со сроком деятельности Президента РФ. Но поскольку Президент РФ избирается на четыре года, следовательно, и общий срок полномочий Правительства РФ составляет четыре года.

В Конституции РФ установлено четыре условия, при наступлении одного из которых может последовать досрочное прекращение полномочий Правительства РФ: 1. Правительство Российской Федерации может подать в отставку, которая принимается или отклоняется Президентом Российской Федерации; 2. Президент Российской Федерации может принять решение об отставке Правительства Российской Федерации; 3. Государственная Дума может выразить недоверие Правительству Российской Федерации. Постановление о недоверии Правительству Российской Федерации принимается большинством голосов от общего числа депутатов Государственной Думы. После выражения Государственной Думой недоверия Правительству Российской Федерации Президент Российской Федерации вправе объявить об отставке Правительства Российской Федерации либо не согласиться с решением Государственной Думы. В случае если Государственная Дума в течение трех месяцев повторно выразит недоверие Правительству Российской Федерации, Президент Российской Федерации объявляет об отставке Правительства либо распускает Государственную Думу; 4. Председатель Правительства Российской Федерации может поставить перед Государственной Думой вопрос о доверии Правительству Российской Федерации. Если Государственная Дума в доверии отказывает, Президент в течение семи дней принимает решение об отставке Правительства Российской Федерации или о роспуске Государственной Думы и назначении новых выборов. Постановка данного вопроса может быть связана с требованиями Правительства РФ к Государственной Думе решить тот или иной вопрос (например, утвердить представленный Правительством РФ проект федерального бюджета).

studopedia.org

25. Основания и порядок отставки Правительства Российской Федерации.

В соотв. с К. сущ. несколько оснований прекращения полномочий Правительства РФ.

Правительство РФ слагает свои полномочия перед вновь избранным Президентом РФ. Срок деят-ти Правительства связан со сроком деят-ти Президента РФ. Президент избирается сроком на 4 года = общий срок полномочий Правительства РФ тоже 4 года. По истечении срока полномочий предыдущего Президента, и вступлении в должность вновь избранного Президента, прежнее Правительство РФ д. прекратить свою деятельность. Вновь избранный Прези­дент формирует новое Правительство РФ.

Досрочное прекращение полномочий Прави­тельства. В соотв. с К. сущ. 4 условия при

возможно досрочное прекращение полномочий Правительства.

1) Правительство м. подать в добровольную отставку,

принимается или отклоняется Президентом. Решение вопроса остается за Президентом РФ.

2) Президент сам м. принять решение об отставке Правительства. В этом случае, напротив, инициатива исходит от самого Президента РФ.

3) В результате выражения недоверия Правительству со стороны ГД, при согласии Президента с этим решением ГД. Если повторный отказ в течение 3 месяцев — то распускается ГД.

4) Правительство (в лице Председателя), ставит перед ГД вопрос о доверии Правительству. Если ГД в доверии Правительству отказывает, то Президент в течение 7 дней либо отправляет в отставку Правительство, либо распускает ГД и назначает ее новые выборы.

Во всех указанных случаях, по поручению Президента Правительство продолжает действовать до сформирования нового Правительства РФ, осуществляя при этом в основном решение вопросов оперативно-организа­ционного характера.

26. Основания и порядок прекращения гражданства Российской Федера-ции.

Гражданство Российской Федерации прекращается:

1) вследствие выхода из гражданства;

2) вследствие отмены решения о приеме в гражданство;

3) путем выбора гражданства (оптации) при изменении государственной принадлежности территории;

4) по иным основаниям, предусмотренным Законом.

1. Выход из гражданства (ст. 23 Закона о гражданстве) — это его утрата лицом по собственному волеизъявлению.

1. Выход из гражданства может быть реализован двумя способами:

1 ) по ходатайству гражданина;

2) в порядке регистрации (то есть в упрощенном порядке), если у лица, заявившего о намерении выйти из гражданства Российской Федерации, хотя бы один из родителей, супруг или ребенок имеет иное гражданство либо если лицо выехало на постоянное жительство в другое государство в установленном законом порядке.

Закон о гражданстве установил две группы оснований, которые препятствуют выходу из гражданства:

1) если гражданин проживает или намеревается поселиться в стране, не связанной с Российской Федерации договорными обязательствами о правовой помощи, но имеет либо имущественные обязательства перед физическими или юридическими лицами Российской Федерации, либо неисполненные обязанности перед государством, вытекающие из оснований, определяемых законом Российской Федерации (п. 2 ст. 23 Закона о гражданстве), ходатайство о выходе из гражданства может быть отклонено;

2) выход из гражданства Российской Федерации не допускается (п. 3 ст. 23 Закона о гражданстве):

— после получения повестки о призыве на срочную военную или альтернативную службу и до ее окончания;

— если гражданин, ходатайствующий о выходе из гражданства Российской Федерации, привлечен в качестве обвиняемого по уголовному делу либо в отношении него имеется вступивший в законную силу и подлежащий исполнению обвинительный приговор суда.

2. Отмена решения о приеме в гражданство (ст. 24 Закона о гражданстве) — единственный случай возможного прекращения гражданства Российской Федерации без волеизъявления самого лица.

Отмена решения о приеме в гражданство применяется в отношении лица, которое приобрело гражданство Российской Федерации на основании заведомо ложных сведений и фальшивых документов. Факт представления заведомо ложных сведений и фальшивых документов устанавливается в судебном порядке. Отмена решений о приеме в гражданство не освобождает данное лицо от установленной законом ответственности.

Отмена решения о приеме в гражданство Российской Федерации возможна в течение пяти лет после приема.

3. Выбор гражданства — «оптация» (ст. 21 Закона о гражданстве). Основанием прекращения гражданства является оптация в случаях, когда гражданин Российской Федерации при изменении государственной принадлежности территории, на которой он проживает, выбирает иное гражданство.

4. Иные основания прекращения гражданства. К таким основаниям Закон о гражданстве относит, например, прекращение гражданства Российской Федерации у детей в возрасте до 14 лет, родители которых приобрели иное гражданство (ч. 1 ст. 26).

studfiles.net

Смотрите так же:

  • Приговор ст 264 ук Мягкий приговор по ч.4 ст.264 УК РФ Т., являясь лицом, управляющим автомобилем, находясь в состоянии алкогольного опьянения, допустил нарушение правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть человека. Преступление им […]
  • Тарифный план твои правила от билайн Тариф «Твои правила» Билайн Компания Beeline предлагает своим клиентам выгодные тарифные условия, которые позволяют экономить на услугах мобильной связи. Быть всегда на связи с родными и близкими поможет тариф Твои правила Билайн. За […]
  • Сумма неустойки по контракту Сумма неустойки по контракту Автострахование Жилищные споры Земельные споры Административное право Участие в долевом строительстве Семейные споры Гражданское право, ГК РФ Защита прав потребителей […]
  • Оборванные правила Правила безопасности вблизи оборванного провода воздушной линии электропередач Одной из наиболее распространенных аварийных ситуаций в электрических сетях является обрыв провода воздушной линии электропередач. Как правило, большую […]
  • Расчет пособия по беременности и родам при неполном рабочем времени Неполная занятость: декретные с коэффициентом и. (Соколова О.) Дата размещения статьи: 29.04.2015 Сотрудница перед уходом в декрет работает на условиях неполного рабочего времени. Это означает, что при расчете ей пособия по беременности […]
  • Бухгалтерский учет решения арбитражного суда По решению арбитражного суда в 2018 году с бюджетного учреждения взыскана задолженность. В 2017 году ответчиком (бюджетным учреждением) была начислена неустойка за неисполнение обязательств по госконтракту, которая удержана из обеспечения […]

Обсуждение закрыто.