Правим колесные диски

Ford Focus Hatchback › Бортжурнал › Правим диск

Всех с наступившими!

Короче, вышел утром 1 января к машине и прифигел малость. Колесо стоит на диске, шина спустила в ноль.
Качать не стал даже, поставил докатку и поехал искать работающий сервис.

Колесо пристально не рассматривал, подумал что прокол.
Приехал в 11 утра (вы бы видели эти замученные и удивленные глаза работников) в шинку. Пошли смотреть чего там приключилось. А оказалось все банально просто.
У нас перед НГ была оттепель +1 +3 примерно. Был в Новокузнецке и там бухнулся в лужу с ямой. На месте я конечно ничего не обнаружил, а вот 1 января сюрприз!)
Погнутый диск и травит в том месте где погнул плюс через выпавший шип. Ну что делать, вариантов немного. Править диск и ставить камеру, но на дворе то 1 января!))
Короче, никто из правщиков не работает. Так 4 дня и катался на докатке, а 4 отдал в ремонт и поставил.
Сделали отлично, балансировку вывели в ноль, ничего не бьет и не спускает.
Камеру воткнули от Гезели. Кстати, не думал что камера стоит 500 рублей. Так что езжу и не жужжу!))
Сфотать диск не успел, не до того было.
По хорошему мне еще править 2 задних надо, но это еще не скоро будет.
На носу страховка висит.
Кстати, пока колеса менял, навел наконец-то порядок в багажнике. Дома нашел прекрасный ящик и туда все сложил. Все вошло еще и место осталось!

з.ы. сорри за нечистый коврик, там коляска и санки ездят, чистить некогда)

Колесо кстати когда менял, обратил внимание на пыльник. Трещи вроде не нашел, это что-то течет? Чего он как-будто мокрый? Или это просто от снега и грязи на дороге?

www.drive2.ru

Правка литых дисков

Правка литых колесных дисков в Москве (ЮВАО)

Правка литых колесных дисков: цены и особенности

Дороги в нашей стране никогда не отличались качеством, а потому случаи попадания колеса автомобиля в яму или выбоину очень часты и давным-давно уже перестали вызывать удивление. Подобные инциденты оказывают негативное влияние на состояние колесного диска автомобиля. Он также может повредиться вследствие аварии или столкновения с каким-либо предметом. Вождение автомобиля с поврежденными или деформированными колесными дисками может повлечь за собой ухудшение управляемости машины, а также серьезные проблемы, связанные с износом покрышек или излишним расходом топлива.

Если вы не хотите столкнуться с неприятностями, то обязательно воспользуйтесь услугами нашего салона, который предоставляет прокатку литых дисков по низкой цене. Наши мастера осуществляют правку дисков в Москве круглосуточно и без выходных.

Из каких этапов состоит ремонт дисков в Москве и ЮВАО

Мы осуществляем правку любых типов дисков по низким ценам. Это могут быть:

  • Штампованные колесные диски
  • Кованые колесные диски
  • Литые колесные диски

Вне зависимости от цены услуги прокатки литых дисков, мастер должен сначала выяснить отклонение от нормы. Это производится при помощи специального компьютерного оборудования. После этого начинается сам процесс правки дисков в Москве. Он производится на специальных гидравлических агрегатах и продолжается до принятия диском его первозданной формы. После этой процедуры диск снова готов к эксплуатации и подлежит монтажу на автомобиль.

Наши специалисты имеют большой опыт по ремонту дисков в ЮВАО и Москве и могут гарантировать высокое качественное всех оказываемых услуг, а также порядочность по отношению к каждому своему клиенту. Вся работа будет произведена очень быстро, и закачику не придется долго ждать.

Преимущества

Правим все виды дисков

У вас деформировались колесные диски? Это распространенная проблема, связанная с низким качеством дорог. Но мы готовы быстро и эффективно решить ее, ведь автосервис «A1 Motors» предоставляет услугу правки всех типов колесных дисков с полным восстановлением их нормальной геометрии и рабочих характеристик. Не выбрасывайте погнутый диск – мы выправим его!

Доступные цены

Большинству водителей услуга правки колесных дисков нужна достаточно часто, поэтому мы стараемся не взвинчивать цены на данные работы. Современное оборудование и профессионализм сотрудников позволяют нам работать очень быстро, благодаря чему мы имеем возможность просить за свою работу меньше, чем другие мастера.

Высокое качество результата

Независимо от того, какие именно проблемы случились с вашими колесными дисками, мы готовы их устранить в самый сжатый срок. У нас есть все для того, чтобы выправить любые колесные диски, делая их снова полностью пригодными для самой интенсивной эксплуатации. Закажите у нас правку колесных дисков и защитите свой автомобиль от других, более серьезных проблем!

a1-motors.ru

Правим литые диски

Если окинуть взглядом автомобили, колесящие по нашим просторам, можно выделить одно общее качество у подавляющего их большинства – это наличие на них литых дисков. И если вы подумываете об установке таких на свое авто, предлагаем вам ознакомиться с их плюсами и минусами.

В первую очередь, установка литых дисков придает автомобилю обновленный внешний вид, не требующий никаких переделок или изменений заводских параметров.

Благодаря своему способу производства, изготовление литых дисков позволяет воплотить в жизнь практически любой полет фантазии в плане дизайна. А поскольку их стоимость не такая уж высокая, они получили широчайшее распространение.

Но фраза «стоимость не такая уж высокая» — понятие довольно растяжимое, поэтому давайте рассмотрим цены на «литье» и их изменение в зависимости от размера и фирмы производителя.

Начнем пожалуй, с 13-дюймовых дисков, которые устанавливаются на отечественные автомобили и небольшие иномарки.

При покупке таких дисков отечественного или турецкого производства, можно рассчитывать на стоимость в районе 2-2,5 тысяч рублей за диск, при этом с увеличением диаметра на каждый размер (дюйм) цена пропорционально увеличивается на 20-30%. То есть диски диаметром 14 и 15 дюймов, будут стоить от 2,5 и 3 тысяч рублей соответственно.

Если рассматривать варианты более качественных и более дорогих фирм, как Dotz, OZ Racing или Momo, то здесь 13-дюймовые диски найти проблематично, продукция этих фирм на прилавках магазинов обычно начинается с 14 или даже 15-дюймовых образцов. И их цена варьируется в пределах 4,5-6,5 тысяч рублей за диск.

Но знаете ли вы, что литые диски служат не только для украшения?

Изначальной целью изготовления колесных дисков литьем было уменьшение массы диска, ведь чем меньше масса неподрессоренных деталей подвески, тем меньшим нагрузкам подвергаются остальные ее части.

Но это не единственный плюс снижения общей массы колеса. Не менее важным аспектом является снижение инертности колес, что способствует лучшему разгону и торможению автомобиля, ведь облегченное колесо проще как раскрутить, так и остановить, думаю, с этим все согласятся.

Кроме положительных сторон легкосплавные диски так же имеют и недостатки. Самый явный из них – это ремонтонепригодность. Связано это с хрупкостью материала.

При ремонте диска часто приходится прибегать к такой процедуре как правка дисков. Правка литых дисков призводится на современных станках, оборудованных для правки литых дисков легковых автомобилей. В момент правки диск крепится на станочном валу и с помощью специальных насадок производится силовое воздействие, в результате чего происходит правка литого диска, вернее его деформированных участков. Профессиональная правка дисков позволяет полностью избавиться от осевого биения дисков. После правки дисков значительно повышается комфортность поездки на вашем авто, нарезка протекторов, и самое главное — поездка становится абсолютно безопасной для Вас и ваших пассажиров. Помощь в квалифицированном ремонте дисков позволяет восстановить поврежденные участки и продлить срок эксплуатации диска, предотвращая лишние затраты на покупку нового.

При ударе литые диски не сминаются, как, скажем, штампованные (см. статью Плюсы штампованных дисков), а лопаются, и единственное, что остается хозяину автомобиля – это замена диска, а может быть и всех четырех, потому что продажа литых дисков поштучно осуществляется не всегда.

Предупреждая частый вопрос «какие литые диски лучше», отметим, что более высокой ударопрочностью и долговечностью отличаются итальянские и немецкие диски. Но, также стоит учитывать тот факт, что нецелесообразно устанавливать дорогие (ценой более 20% от стоимости машины) диски на отечественный или старенький автомобиль иностранного производства, поскольку это вложение не окупит себя при продаже автомобиля.

kraspersonal.ru

Прокатка колёсных дисков

Прокатка колёсных дисков

запишитесь на прокатку колёсных дисков прямо сейчас:

Колёсные диски нужны не только для того, чтобы ваш автомобиль был самым стильным, даже если вы их очень здорово покрасили. Их основная цель не декоративная, на них приходится огромная нагрузка с обеих сторон: и вес автомобиля приходится выдерживать, и со всеми трудностями российских дорог встречаться едва ли не лицом к лицу. Все те выбоины, с которыми вы встречаетесь, повреждают ваши колёсные диски. А от их корректного состояния зависит ваша дорожная безопасность.

Для прокатки литых и штампованных дисков используются специальные прокатные станки. Восстановление геометрии происходит посредством нагревания (способ зависит от станка). Под высокой температурой диск можно будет отремонтировать, повысить его безопасность. Конечно, более прочным, чем новенький, он не станет, но всё равно станет гораздо надёжнее. Срок эксплуатации таким образом продляется, вы можете и дальше ездить с этими дисками, а не менять их на новые и выправленные ещё в заводских условиях.

Зачем нужна прокатка дисков

Прокатка колёсных дисков нужна для восстановления их геометрии. Безопасное управление автомобилем с нарушенной геометрией невозможно. Катаясь на не прокаченных дисках, вы рискуете попасть в аварию. Их нужно править и вручную это сделать не получится. Нужно специальное оборудование, а с ним и специфический опыт прокатки. Есть возможность осуществить прокатку и по старинке, свинцовыми молотками, но на специальных станках это безопаснее и надёжнее.

Прокатка — достаточно деликатный и требующий наличия соответствующего опыта процесс. Вам необходимо выбрать мастера, который действительно внимательно подойдёт к вопросу восстановления геометрии ваших дисков, а не усилит повреждения и не доведёт до появления трещин. Квалифицированность мастера и наличие современного оборудования должны быть вашими главными критериями поиска, если вы не хотите потерять диски совсем. У нас есть и оборудование, и профессиональные мастера в команде, потому мы рекомендуем обратиться именно к нам!

Где осуществить прокатку дисков в Ростове-на-Дону?

Осуществить прокатку и выправить геометрию шин вам с радостью помогут в мастерской от магазина «Дон-Шина» в Ростове-на-Дону! Мы работаем на современном оборудовании, благодаря которому понижается риск возникновения трещин на ваших дисках. Мы заботимся о надёжности ваших колёсных дисков на выходе, правим их аккуратно и внимательно. У нас вы всегда можете дополнительно проконсультироваться, а также записаться на шиномонтаж и дополнительно покрасить диски.

Вам остаётся только связаться с нами! Вы можете самостоятельно позвонить, оговорить нюансы и назначить время через оператора. Также можно оставить свой номер, чтобы мы с вами связались.

«Дон-шина» Предлагаем Вам:

  • работу с профессионалами в своей области, способными восстановить диск независимо от его типа;
  • восстановление геометрии диска на высокоточном современном оборудовании;
  • доступные цены на процедуру;
  • индивидуальный подход;
  • уютную атмосферу;
  • дополнительный комплекс работ и возможность купить запчасти.

Приехал на шиномонтаж, мастер обратил внимание что диск немного погнут, провели диагностику и прокатали все диски (по моей просьбе). Думал сход развал у меня плохо выставлен, оказалось диски были кривые.

По ровной дороге, ездил как по поребрикам. Друг посоветовал прокатку дисков, приехал, сделали всё быстро, теперь машина ходить как по маслу 🙂

Друг присоветовал этот салон. Приехал, не пожалел. Ребята, сервис шикарный! И доступно, и оперативно, и без проблем. Теперь сам работаю сарафанным радио и друзьям советую!

Приезжал сюда ставить шины на зимний сезон. Вот и диски решил приехать востановить сюда же. Мастера отличные, работают быстро и качественно. Рекомендую всем!

don-shina.ru

Правим колесные диски

Ремонт дисков – это одна из ключевых услуг нашего сервисного центра. При правке автомобильных дисков мы используем современное и высокоточное оборудование, а так же только проверенные и качественные расходные материалы.

Полный цикл восстановления диска обычно проходит по следующему плану:

  1. Диагностика автомобильного диска перед ремонтом и обнаружение всех отклонений от нормальной геометрии;
  2. Ремонт диска на станке, при необходимости применение сварки аргоном;
  3. Нанесение порошковой покраски на диск.

Мы сможем отремонтировать:

  • литые диски
  • легкосплавные диски
  • кованые диски
  • стальные диски
  • разборные диски

Диск до ремонта

Диск после ремонта

Ремонтируем колёсные диски с использованием правильных технологий. Литые диски правим, стальные (штампованные) прокатываем. Для каждого типа дисков используем свой специальный стенд.

Ремонтируем только то, что действительно нуждается в правке. Перед ремонтом убеждаемся в наличии повреждений вместе с клиентом. Демонстрируем ровный диск в конце работы.

Разумные цены на ремонт дисков. Мы держим минимально возможные цены для сервиса в котором работают опытные специалисты на высококлассном оборудовании.

Мы предлагаем

Восстановление
геометрии диска

Возможно устранение радиального,
осевого и комбинированного смещения

Устранение
трещин и сколов

Полное устранение трещин,
сколов царапин (в т.ч. глубоких) и ржавчины

Восстановление
внешнего вида

Восстановление лакокрасочного покрытия:
локально или полностью

Сервисный центр «Ремонт-Диск» использует собственное современное оборудование по ремонту дисков, которое гарантированно сохраняет заводские свойства поврежденного диска. Главный приоритет это безопасность последующей эксплуатацию автомобиля и мы гарантируем качественное выполнение наших услуг.

Ознакомиться с ценами на ремонт дисков можно в разделе

Среднее время восстановления геометрии диска составляет от 1 до 2 часов.

Если у вас возникли проблемы с дисками, мы всегда ждем Вас!

remontdisk26.ru

Смотрите так же:

  • Коллектор ford focus 2 Ford Focus 1 14 Апреля 2006 - 18:10 Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха. Просмотров: 69418 Сообщений: 114 подскажите пожалуйста. на днях решил почистить клапан хх -- он был в нагаре (внутри). через отверстие под клапоном увидел, […]
  • Судимость дипломная Судимость и её значение Введение 2 Глава 1. Общие положения о судимости: историко-правовой аспект 4 § 1. Развитие судимости в уголовном законодательстве 4 § 2. Понятие судимости 7 § 3. Функции и значение судимости 11 Глава 2. Прекращение […]
  • Приказ 7 наставление МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 11 января 2009 г. N 7 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НАСТАВЛЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЭКСПЕРТНО-КРИМИНАЛИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ МВД РОССИИ В целях совершенствования организации […]
  • Трейлерные суда Трейлерные и контейнерные суда По данным отечественных и иностранных источников в книге обобщены и систематизированы сведения о конструктивных особенностях и оборудовании трейлерных и контейнерных судов и их экономической эффективности. […]
  • Как оформить замену рамы Сообщества › Грузовики и Автобусы › Блог › Замена рамы и кабины. Всем доброго дня. Правда ли то, что сейчас нельзя менять раму и кабину у грузового автомобиля?всем заранее спасибо за ответ. Комментарии 44 Заменил кабину на КамАЗе 5320, […]
  • Рассчитайте сумму пособия Шаг 4. Как посчитать пособие по временной нетрудоспособности? 01.08.2018 Внимание! Документ устарел! Новая версия этого документа бесплатно в КонсультантПлюс Сумма пособия по временной нетрудоспособности рассчитывается по формуле (ч. 4, 5 […]

Обсуждение закрыто.