Правило трех кнопок

Обсуждения

Методы установки стоковых прошивок.

11 сообщений

Методы установки стоковых прошивок: Необходимо разделить на 2 направления.
-Можно установить прошивку методом обновления, то есть с сохранением текущей конфигурации и софта . К этому методу относится: Обновление OTA(по воздуху), Обновление через Hisuite, Локальное обновление.
-Можно установить прошивку НА ЧИСТО, то есть с форматированием внутренней памяти, в результате чего получаем девственно-чистую ОС. К этому методу относится Установка тремя кнопками.

Обновление OTA: При выходе очередной прошивки вам приходит сообщение в статусной строке и предлагают обновится. За частую обновление выходит в виде архива размером 40-80 mb(только обновлённые файлы), но иногда выходит в виде полноценной прошивки. Что так что эдак, соглашаемся и уходим в перезагрузку. Появляется меню рекавери и пошел процесс. В итоге получаем обновлённую ОС , с сохранением бывшей конфигурации, софта, файлов и прочего.

Обновление через программу Hisuite. Качаем. Устанавливаем на компьютере. Подрубаем тело. Ставим дрова. В телефоне выбираем режим Hisuite. Если всё нормально то в окне программы на компе мы это увидим. Далее следуем инструкциям программы(на компьютере)и обновляем прошивку. Результат абсолютно идентичен методу ОТА. Как работать с Hisuite немного описано тут

Обновление локально. Качаем архив с прошивкой. Разархивировали. Там будет файл update.app в папке dload. Эту папку кидаем в корень SD карты (некоторые ставят в корень внутренней памяти телефона). В телефоне идем по пути : Настройки-Обновление-Меню-Локальное обновление . Соглашаемся. Далее всё как в ОТА(см.выше). Результат тот же.

Установка с помощью 3-ёх кнопок. Назовём это именно УСТАНОВКОЙ а не обновлением. Кидаем прошивку в папку dload a потом на Sdкарту(см.предыдущий пункт). Тут нужно учесть что вариант закидывания в внутреннюю память нас не устраивает. Только на SD карту , так как этот метод подразумевает полное форматирование внутренней памяти. Предварительно надо сохранить нужные файлы оттуда иначе потеряем их. Выключили телефон. Зажали все три кнопки одновременно: ++ и ждём пока не появится рекавери. Отпускаем и ждём окончания. В итоге-чистая оригинальная ОС.

Какой метод лучше? Если влом перешиваться с нуля или можете потерять много данных, то шейтесь, естественно,одним из методов обновлений. Но я рекомендую всем установку методом 3ёх кнопок, как гарантированно чистый и стабильный вариант. В этом случае вам не надо будет гадать и ломать себе голову над многочисленными проблемами, глюками и наследственными аномалиями, получаемые после обновлений. Если вы установили прошивку тремя кнопками и есть проблема, то это 99% проблема прошивки а не следствие нашей кривизны рук. Поэтому решайте сами.

m.vk.com

Правило трех «С»

Словарный запас современного человека содержит одно, позаимствованное слово, вытеснившее большинство аналогов. Все, что идейно, нестандартно, новаторски, теперь называют просто — «креативно». Можно еще проще — «креатив».

И, когда, казалось бы, все стало на свои места, появляется новый термин — «digital-креатив», над определением значения которого призадумались многие, «диджитальщики» в том числе.

С ростом популярности digital-рекламы набирают обороты и дискуссии о сходстве и об отличияхdigital-креатива от, так называемого «традиционного» креатива. Сильно разграничивать эти понятия все же не стоит, так как в каждом из определений ключевым остается слово «креатив». И если говорить о задании креатива, тоне секрет, что каждая креативная концепция направлена на пробуждение в потребителе «бури» эмоций. Вспомните, с какой охотой люди делятся друг с другом мнением об удачных креативных решениях, большинство из которых попадают в область действия правила «Трех „С»», согласно которому, при идеальном раскладе, креатив должен быть одновременно Смешным, Страшным и Сексуальным.

Разница между digital-креативом и, условно обозванным «традиционным» видна только после воплощения креативной концепции в жизнь. Тут-то мы и можем выделить три, по нашему мнению, преимущественных возможности «диджитального» креатива: интерактивность, вирусный эффект, вовлечение пользователя.

Интерактивность, или: «Стань участником!»

Все больше реализованных в digital креативных концепций стремятся получить быструю реакцию пользователя, выраженную в действии. Об этом свидетельствуют глаголы call-to-action: «Участвуй!», «Сыграй!», «Попробуй!», ставшие неотъемлемым элементом рекламных кампаний в сети. Пользователю не придется делать слишком много телодвижений, чтобы стать участником конкурса, акции и иже с ними — всего несколько интуитивно простых кликов и You Are In!

Вирусный эффект, или: «Смотри, какая штука!»

Та самая история, когда рекламный продукт задел необходимые струны души и зритель захотел поделиться впечатлением с друзьями! Только digital позволяет сделать это быстро и массово, что можно по праву считать преимуществом его креатива.

Вовлечение пользователя, или: «Сделай все по-своему!»

Современный потребитель уже давно перешел на новый level, и теперь он не просто зритель — он активный участник череды событий. Возможности digital-креатива позволяют предоставить пользователю ряд параметров, изменение которых повлияет на конечный результат действий и активности в целом.

А так как разговоры о digital»e, если их не подкрепить конкретными примерами, остаются просто разговорами, мы подобрали одни из лучших кейсов комплексного сочетания сразу трех возможностейdigital-креатива.

Old Spice Muscle Music

После просмотра вирусного ролика Old Spice Muscle Music, человек, нажимая на кнопки клавиатуры, по очереди активирует каждый из инструментов. Следует предположить, что не одна тысяча человек получили от друзей ссылку на интерактивное видео с сопроводительным письмом, типа: «Досмотри до конца — увидишь, что будет!»

ONLY Because We Can

Не вызовет удивления, если создание подобных интерактивных сайтов станет повсеместным. Казалось бы, что в нем хитрого? А то, что событиями видео-action’a управляет непосредственно пользователь — в любой момент он может остановить видео и рассмотреть поближе каждую из вещей, в которые одеты герои ролика.

All Is Not Lost

И еще- пример от разработчиков Google Chrome, ярко иллюстрирующий тесное взаимодействие возможностей digital-креатива, причем, в этом случае, они являются логическим продолжением друг друга. Приложение предлагает пользователю написать короткое сообщение, которое будет сгенерировано в видеоролик. Пользователь обеспечивает приложению вирусную рекламу, рассылая своим друзьям ссылку на уникальное видео с авторским текстом(на минуточку!).

В итоге, приходим к тому, что в digital-креативе также действует правило «Трех „С»»: «Стань участником!» (Интерактивность), «Смотри, какая штука!» (Вирусность), «Сделай все по-своему!» (Вовлечение).

Светлана Лобанова, Creative Copywriter в Brainberry Group

Александр Керя, Social Media and Creative Leader в Brainberry Group

www.advertology.ru

Как работает правило трех кликов на практике

В этой статье мы собрали лучшие примеры того, как именно эксперты решают вопросы юзабилити и к чему это приводит.

Тема юзабилити часто звучит на конференциях, в блогах и интернет-изданиях. Однако часто теоретические рекомендации сложно применить на практике. В этой статье мы собрали лучшие примеры того, как именно эксперты решают вопросы юзабилити и к чему это приводит.

В 2001 году Джефри Зелдман в своей книге «Реализуй свой талант в вебе» высказал идею о том, что пользователь, который пришел на сайт, будет очень расстроен, если не найдет нужную ему информацию в 3 клика. Это правило дизайна уже более 15 лет считается догмой, от которой не отступает ни один разработчик.

В исследовании «Эффективные стратегии по созданию категорий» говорится, что, действительно, имеются данные для магазинов e-commerce сферы, подтверждающие частично эти зависимости: чем больше страниц просмотрел пользователь, тем меньше вероятность того, что он что-то купит. Однако зачастую причина отказа от покупки не в том, что пользователь не нашел необходимой позиции товара за 3 клика, а в том, что его не устроило что-то другое (возможность добавления товара в корзину, его оплата, не понятные интуитивно поля для ввода информации, и прочее).

Эти же размышления подтверждают данные исследования Джошуа Портера, которые были опубликованы на сайте User Interface Engineering (Технология интерфейса пользователя). В исследовании говорится, что пользователь не теряет желания получить результат, если число кликов увеличивается. Он может уйти со страницы поиска уже на втором клике, либо пролистать 30 страниц информации и что-то купить, либо совершить какое-либо иное конверсионное действие. Если речь идет о разработке мобильного сайта или приложения, это правило не работает вовсе: сокращение числа кликов за счет больших объемов информации существенно усложняет работу с сайтом и мешает находить нужный контент. Именно поэтому в мобильной разработке информацию делят на части и выдают последовательно, чтобы человек успел ее прочитать и проанализировать. Также особенным образом выделяют конверсионные элементы страницы (кнопки покупки, обратного звонка, заявки и т.д.), чтобы при беглом просмотре с мобильного устройства посетитель обратил на них внимание.

Таким образом, для адекватного восприятия информации пользователю не так важно «правило 3 кликов», как другие характеристики страницы, влияющие на юзабилити интернет-магазина.

Удобство «оформление заказа» на фоне контента страницы.

Кейс: привлечь внимание пользователя к кнопкам «оформления заказа», обеспечить возможность покупки товара в один клик.

Реализация: Люди читают только 28% текста на странице. Именно поэтому ключевые моменты, к которым необходимо привлечь внимание, требуют контрастного выделения информации.

При этом текст страницы не должен быть перегружен смысловыми элементами, основной упор необходимо сделать на привлечение внимания пользователя к конверсионным действиям – выделить кнопки добавления товара в корзину, формы обратного звонка и т.п. Естественно, что действовать следует в рамках фирменного стиля и общего дизайна сайта.

Комментарий Евгения Усенко, директора по электронной коммерции компании re:Store:

В новой корзине сайта re-store.ru процесс оформления заказа разбит на 4 шага, каждый из которых решает определенные бизнес-задачи. Многие скажут, что такое количество шагов для пользователя – перебор и это, в конечном счете существенно снижает конверсию, однако имеющиеся на сегодня данные опровергают это утверждение скептиков- юзабилистов. В нашем случае, конверсия не просто не упала, а имеет динамику к росту, средний чек и его «длина» выросли в первый же день после внедрения изменения, а количество собираемых контактов выросло в несколько раз.

На первом этапе (в корзине) убрали все лишнее. Доступны только те элементы интерфейса, которые способствуют увеличению среднего чека, а также мотивируют пользователя к покупке. Например, есть возможность добавить аксессуар, услугу, сервисную программу. Добавлен блок с акционными механиками и возможность ввода номера бонусной карты программы лояльности.

На втором этапе собираются контактные данные пользователя. Есть возможность зарегистрироваться (авторизоваться) и получить преимущества постоянного покупателя, либо оформить заказ без регистрации. Этот шаг помогает нам не только пополнять клиентскую базу зарегистрированными пользователями, но также использовать все триггерные механики, собирающие в нужный момент времени все данные для дальнейшей коммуникации.

На третьем этапе осуществляется процесс выбора способа получения товара и вариантов оплаты. Существуют следующие ключевые способы получения товаров: доставка до двери и самовывоз из магазина. При доставке нужно получить как можно больше информации о клиенте: его адрес, комментарии для успешной и быстрой доставки, а при самовывозе товара – предоставить данные о магазине, схему проезда по городу, информацию по навигации в торговом центре и т.д. Причем, оформить заказ возможно всегда, даже если каких-то позиций нет в наличии или их не возможно собрать в одном в магазине в общем чеке. Сразу после оформления таких сборных заказов оператор call-центра свяжется с клиентом для уточнения всех деталей покупки (предложит альтернативу позиции, которой нет в наличии в данный момент времени, или забронирует ее в другом магазине сети, расскажет о возможных сопутствующих товарах и аксессуарах, даст консультацию).

На четвертом этапе происходит выписка заказа. Она отображается в кратком виде и представляет собой информацию о составе заказа и дальнейших действиях пользователя. У покупателя также есть возможность оставить отзыв на Яндекс.Маркете и зарегистрироваться на сайте в «один клик».

Корректное отображение сайта на всех типах устройств (десктоп, мобильные устройства).

Кейс: разработать мобильную версию сайта/приложение, адаптивный дизайн основной версии сайта.

Реализация: С ростом популярности мобильных покупок возрастает роль адаптивного веб-дизайна в повышении эффективности проекта. Покупатели все чаще предпочитают компьютерам мобильные телефоны и планшеты, и с годами эта тенденция только увеличивается. По прогнозам Google, 2015 год будет годом поиска на мобильных устройствах, в то время как доля десктопного трафика будет продолжать снижаться. В связи с этим Google уже представил новый алгоритм отображения результатов в поисковой выдаче. Если дизайн вашего сайта не адаптирован под мобильные устройства или нет его мобильной версии, то он будет терять свои позиции в результатах поисковой выдачи, а владельцы бизнеса, в свою очередь, будут терять клиентов.

В зависимости от функционала интернет-магазина нужно разработать мобильную версию сайта или приложение (а иногда и то, и другое) без потери функционала основного сайта. Позволить пользователю просматривать товар, покупать его, вводить платежные данные, оставлять отзывы и совершать иные ключевые действия.

Комментарий Сергея Цымбаревича, коммерческого директора консалтинговой компании «Джей лаб»:

По предварительным оценкам Google, только 36,5% сайтов удобны для мобильных пользователей. Если сайт не адаптирован под мобильные девайсы, большие объекты, такие как широкие изображения, создают негативный пользовательский опыт из-за необходимости постоянной прокрутки страницы влево-вправо. Слишком мелкий текст невозможно прочесть без увеличения, а масштабирование, в свою очередь, приводит к увеличению числа скроллов. Если клиент уже готов совершить покупку, но ему нужно тысячу раз прокрутить страницу, чтобы добраться до кнопки “Купить”, нет ничего удивительного в том, что он покинет сайт и найдет более функциональный инструмент для совершения покупки.

Несмотря на то, что адаптивный дизайн и мобильная версия сайта создают позитивный пользовательский опыт, в первое время может наблюдаться спад в метрике. Это не страшно, такой спад с легкостью окупится в дальнейшем с увеличением количества просмотров, совершенных покупок и, в итоге, с увеличением средней стоимости заказа. Даже если вначале процент конверсии уменьшится из-за увеличения количества посетителей, пользователи будут возвращаться чаще, что будет способствовать выстраиванию более долгосрочных отношений с клиентами. У нас есть наглядный пример того, как бизнес может увеличить прибыль, представив себя в мобильном пространстве. После запуска нового приложения суши-бар «Манга» удвоил объемы доставки готовых блюд, продажи повысились на 30%, а оборот – на 26%. Приложение оказалось настолько успешным, что владелец суши-бара сейчас работает над подобным приложением для дочерней сети пиццерий.

Исходя из нашего опыта, отсутствие каких-либо функций на странице не раздражает пользователя так сильно, как их плохая реализация. Пользователь не покинет сайт, если на нем не будет лишней информации и изображений, и вне всяких сомнений перейдет на сайт конкурентов, если страница не будет загружаться должным образом. Приоритет функции над формой является главной тенденцией в дизайне мобильных версий сайтов в этом году. Поэтому мы оцениваем общее количество функций, которые мы хотим сохранить в мобильной версии.

Если это просто информация о компании, достаточно будет сделать адаптивный дизайн. Если мы хотим сохранить функцию отправки запроса или заказа товара, лучше сделать качественную мобильную версию. А если мы хотим создать полноценный магазин или ресторан в телефоне, сохранив все возможности, которые присутствуют на сайте, лучше остановить свой выбор на собственном мобильном приложении для компании.

apptractor.ru

Правило 3 цветов и Правило 60-30-10

Лекция по предмету Теория веб-магии. Ришта Данера, дизайнер Аргемоны.

Ришта заползла в кабинет и радостно поприветствовала учеников

Поздравляю с началом очередного триместра и приветствую вас на новом занятии по Теории веб-магии!

Мы начинаем самый интересный блок учения о цвете. Если раньше мы говорили о характеристиках отдельных цветов, то сегодня мы начнем изучать, как разные цвета взаимодействуют друг с другом.

Сочетание цветов – увлекательный, но не такой легкий процесс, как кажется на первый взгляд. Несмотря на то, что человеческий глаз устроен одинаково, цветовосприятие – довольно субъективная вещь, зависящая от множества параметров. Цвета, кажущиеся вам прекрасными в сочетании друг с другом, могут вызвать неприязнь у других людей. Тем не менее, магами-специалистами были выведены некоторые законы, позволяющие найти оптимальную цветовую схему. Разумеется, эти законы не абсолютны, однако их полезно знать, тем более что они помогут сомневающимся подобрать наиболее удачные цвета.

Но начнем мы не с того КАК сочетать цвета, а с того СКОЛЬКО нам вообще их нужно для одной страницы? Точного ответа на этот вопрос не существует, однако можно наверняка сказать, что использование слишком большого количества цветов намного рискованнее, чем малое их разнообразие. Слишком многоцветная страница может казаться слишком нагруженной и сложной для восприятия, неудобной с точки зрения быстрого поиска информации и, в конце концов, просто неприятной для глаз. С другой стороны, страница со слишком маленьким количеством цветов (или вообще одноцветная) рискует показаться немного скучной, хотя иногда это может быть оправдано.

Если Вы сомневаетесь, сколько же вам нужно цветов, то у меня для вас есть удобное правило:

Правило трех цветов: на одной странице желательно использовать не более трех цветов

Основной цвет — занимает большую часть виртуального пространства и задает основной тон всей странице.

Дополнительный цвет — второй цвет на странице, чаще всего используемый для того чтобы «поддержать» основной цвет. В этой роли часто используют цвет, близкий к основному либо наоборот, контрастный ему.

Акцентирующий цвет — используется для выделения важных участков страницы (кнопок, активных ссылок, баннеров и т.д.). Как правило, акцентирующий цвет контрастен основному либо дополнительному.

Правило трех цветов дополняется правилом 60-30-10, которое уходит корнями в моду и дизайн интерьеров.

Правило 60-30-10: три цвета на странице должны использоваться в следующей пропорции: 60% основного цвета, 30% дополнительного цвета и 10% акцентирующего цвета.

А теперь посмотрим, как применяются эти два правила в виртуальном мире. Разбирайте монетки-портключи. Кликаем на картинки и наслаждаемся цветовыми сочетаниями.

Напоминаю, что если сайт успел измениться с тех пор, как я его фотографировала, обязательно напишите об этом в своей домашней работе – получите один дополнительный балл 🙂

На сегодня это все! Рассаживайтесь обратно по местам и записывайте домашнее задание.

Домашнее задание:

Расскажите про цвета любых двух сайтов из тех, что показаны на лекции. Соблюдены ли правила трех цветов и 60-30-10? Укажите основной, дополнительный и акцентирующий цвета. (4 балла)

Приведите пример страницы из мира Аргемоны. Расскажите, соблюдаются ли на ней изученные на занятии правила. Не забывайте, что все ответы необходимо аргументировать. (3 балла)

Задание на выбор:

Осмотрите свою комнату (либо любую комнату у себя дома) – какие цвета в ней используется? Насколько они комфортны для данной комнаты? Можно ли выделить основной, дополнительный и акцентирующий цвета и соответствие правилу 60-30-10? (3 балла)

Расскажите о вашем любимом комплекте одежды. Какие цвета в него входят? Как вы думаете, почему именно эти цвета вам кажутся наиболее комфортными? Можно ли выделить основной, дополнительный и акцентирующий цвета и соответствие правилу 60-30-10? (3 балла)

armsid.16mb.com

Самообороне часто приходят учиться люди, физическая подготовка которых оставляет желать лучшего, они не имеют опыта спортивных состязаний или реальных уличных боев. Обучить их сложным приемам можно, но на это потребуется много времени, да и для выполнения многих эффективных бросков и ударов нужны специальные физические кондиции (посмотри на бойцов смешанных единоборств). Чтобы быть в форме, нужно правильное питание, хороший сон и регулярные изнурительные тренировки на протяжении хотя бы нескольких лет. А спасать себя или своих близких от насильника, маньяка, бандита, возможно, придется уже сегодня вечером. Нужно иметь простейшие средства самоспасения.

Многие, попав в экстремальную ситуацию, впадают в ступор. И не всегда из-за того, что уровень стресса оказался для них чрезмерным и они оцепенели, забыв все, чему учились. Иногда они на самом деле не знают, что делать. Или же им кажется, что любые их действия в схватке, скажем, с крупным противником, не будут эффективными. А вот и будут. Знай: у тебя всегда есть шанс себя спасти. Именно в таких ситуациях тебе поможет правило трех «Г». Запоминай ключевые слова:

Глаза, Горло, Гениталии

Правило трех «Г» в практику самообороны ввел самый первый профильный отечественный клуб — «Самооборона 100%», а сформулировали его Максим Степанов и Олег Майоров — основоположники движения самозащиты в нашей стране. Человеческий организм устроен так, что какая-то одна из вышеперечисленных зон в любом случае будет не защищена. Если, конечно, ты не решил сразиться с Терминатором. Так вот, даже в самых опасных положениях, в борьбе на земле, атаки уязвимых зон тела могут дать хороший результат. Если ты в сознании (противник не «вырубил» тебя сразу) — значит, ты в состоянии атаковать его глаза, горло и гениталии.

Многие могут терпеть удары в голову, болевые воздействия на суставы и связки, даже на порез ножом по животу в пылу драки могут не обратить внимание. А вот воздействие на указанные зоны приведет нападающего как минимум к смене положения. Надави ему на глаза или хлестани по ним пальцами, ногтями, ключами от квартиры — нападающий начнет вертеть головой, щуриться, пряча глаза. Если ты попал — слезы тут же зальют его глаза, а боль и страх супостата помогут освободиться от захвата и дадут необходимые секунды для бегства. Давить на глаза лучше всего большими пальцами (ногтями) и со всей силы.

Помни: мы говорим про ситуацию «последнего шанса»!

Сдавливание дыхательного горла имеет не только прикладное значение, но и психологически влияет на противника. Любой захват за шею ассоциируется с удушением, а уж если захват проведен «от души» — плотно сжатыми пальцами, в обхват трахеи — тут внимание противника точно перенесется на горло. А ведь за шею можно и кусать! А если еще и глухо рычать в этот момент. поверь, драться с психом не захочет никто.

Про гениталии и говорить нечего. Если твоей жизни угрожает опасность — бей, хватай, выкручивай, сдавливай. В прошлый раз я рассказывал про удар в пах — почитай, вдруг пригодится.

Комплексное воздействие на самые уязвимые зоны человеческого тела может оказать реальную помощь, когда жизни угрожает опасность, а дистанция уже настолько мала, что нет возможности вывернуться и убежать. Кроме того, причинить серьезную боль и даже травму (а атаковать эти зоны нужно максимально жестко) может даже хрупкая девушка — расскажи подруге про правило трех «Г».

mhealth.ru

Смотрите так же:

  • The matrix path of neo поменять разрешение Matrix: Path of Neo Решение проблем в Matrix: Path of Neo — не устанавливается? Не запускается? Тормозит? Вылетает? Лагает? Ошибка? Не загружается? К сожалению, в играх бывают изъяны: тормоза, низкий FPS, вылеты, зависания, баги и другие […]
  • Методическое пособие школа россии Методическое пособие школа россии Федоскина О. В.Математика. Сложение и вычитание в пределах 10. 1 класс Глаголева Ю. И.Математика. Проверочные работы. 2 класс Глаголева Ю. И.Математика. Проверочные работы. 1 класс Рыдзе О. А.Математика. […]
  • 239 федеральный закон 239 федеральный закон ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 18.07.11 N 239-ФЗ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СВЯЗИ С СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕМ ПРАВОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Внести в часть вторую […]
  • Федеральный закон 396 фз ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 28 декабря 2013 года №396-ФЗ О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (В редакции Федеральных законов Российской Федерации от 22.02.2014 г. №20-ФЗ (вступ. в силу […]
  • С какого по какое время имеют право звонить банки До скольки могут звонить коллекторы? Проживаю в Челябинске, у меня есть 4 дня задолженности в Альфа банке. По поводу задолженности коллекторы звонят с 7.00 утра. Вопрос такой: со скольки и до скольки имеют право звонить коллекторы домой […]
  • Летные пособия Учебное пособие для летных училищ гражданской авиации. М., «Транспорт» В. Л. ПРИШКОЛЬНИК, Ю. И. ЯНКЕВИЧ САМОЛЕТ Як - 18Т Конструкция и эксплуатация УУЗ МГА СССР в качестве учебного пособия для летных училищ гражданской авиации МОСКВА […]

Обсуждение закрыто.