Правило разгадывания кроссвордов

Как решать японские кроссворды?

Японский кроссворд (по-другому нонограмма) — это головоломка, в которой, в отличие от обычных кроссвордов, зашифрованы не слова, а изображения.

Подобные нонограммы появилась в Японии в конце XX века и, несмотря на непривычный вид и пугающую на первый взгляд трудность, смогли завоевать популярность у любителей головоломок во всем мире, в том числе и в России.

Правильно разгадать японский кроссворд – значит, восстановить изображение, зашифрованное с помощью цифр. Шифрованным изображением может быть любой объект: транспорт, животное, человек, любые символы. Профессионально составленный кроссворд должен иметь единственное логическое решение без каких-либо вариантов.

Японские кроссворды делятся на два вида — чёрно-белые и цветные. В чёрно-белых кроссвордах изображение содержит соответственных только два цвета: чёрный и белый, причём само изображение может быть как чёрным на белом фоне, так и белым на чёрном. В цветных кроссвордах изображение создается несколькими цветами.

Научиться разгадывать японские кроссворды несложно. Для этого достаточно усвоить алгоритм решения нонограммы на достаточно простом примере, чтобы понять всю суть данной головоломки, а затем можно смело выбирать кроссворды со сложными изображениями.

Поскольку правила решения цветных и чёрно-белых кроссвордов несколько различаются, рассмотрим, прежде всего, особенности составления и решения чёрно-белых кроссвордов.

Для начала обратим внимание на схему подобного кроссворда.

пример разгаданного японского кроссворда

Как видим, поле японского кроссворда расчерчено горизонтальными и вертикальными линиями разной толщины. Самые толстые линии отделяют поле для картинки от цифр. Более тонкими линиями поле делится на группы по 5 клеток (как по горизонтали, так и по вертикали) исключительно для удобства подсчёта.

Само изображение в японском кроссворде формируется путем закрашивания отдельных клеток в чёрный цвет. Не закрашенная клетка при этом считается белой. В процессе решения необходимо восстановить картинку по имеющимся цифрам.

Таким образом, цифры в сетке японского кроссворда слева и сверху означают количество заштрихованных клеток, идущих подряд, без пропусков, по горизонтали и вертикали соответственно. Каждая отдельная цифра обозначает отдельную группу. Например, набор чисел 7, 1 и 2 в сетке японского кроссворда означает, что в этом ряду есть три группы: первая — из семи, вторая — из одной, третья — из двух чёрных клеток. Причём между группами должна быть как минимум одна не закрашенная клетка. Пустые клетки могут быть и по краям рядов. При решении японского кроссворда необходимо определить размещение этих групп клеток.

Начинать разгадывание рекомендуется с нахождения горизонтальных линий или вертикальных столбцов, где можно сделать какой-либо вывод о том, какие клетки закрашены, а какие не закрашены. Эти логические выводы можно отображать специальными пометками, которые помогут получить новые зацепки для разгадывания кроссворда.

ПРИМЕР РЕШЕНИЯ ЯПОНСКОГО КРОССВОРДА:

Рассмотрим простой пример, состоящий из 9 строк и 9 столбцов.

Заштрихованные клетки будем обозначать квадратом чёрного цвета, а пустое поле — синим крестиком. Для удобства числа после определения их местоположения будем вычёркивать.

Для начала посмотрим, имеются ли в кроссворде строки, которые должны быть полностью закрашены. Оказывается, есть — в нашем случае это цифра 9 в пятой строке и пятом столбце, на которые указывают стрелки. Поскольку ширина кроссворда как раз и составляет 9 клеток — значит, все клетки в этой строке должны быть закрашены. Заодно зачеркиваем обе цифры 9, чтобы они нас больше не отвлекали.

Обратим внимание, что в результате первого шага, у нас автоматически нашлось решение для первой строки, а также для первого и девятого столбца, где во всех случаях быть закрашена всего одна клетка. А это значит, что все остальные клетки в этих рядах будут пустыми. Вычёркиваем все три использованные цифры и отмечаем пустые клетки.

Опять внимательно изучаем результат предыдущих действий. Становится ясно, что в четвёртой строке снова определяется вся группа из семи идущих подряд клеток, которые можно смело заштриховать.

Всегда следует обращать внимание на самые большие из предложенных чисел, которые легче дают зацепку для дальнейшего решения головоломки. В нашем случае это две шестёрки во втором и восьмом столбце. Поскольку место положения группы из шести клеток в данных комбинациях буден неоднозначным, попробуем рассуждать логически. Заодно познакомимся с одним из основных принципов решения японских кроссвордов. Запоминаем простое правило. Если число рядом со строкой или столбцом всего одно, и оно составляет больше половины длины, то можно закрашивать несколько клеток в середине. В нашем случае это центральные четыре клетки. Как не размещай в восьми клетках группу из шести клеток, четыре центральные обязательно окажутся закрашенными (т.е. 8-6=2, что означает количество «неизвестных» клеток сверху и снизу). Поскольку, окончательное решение по данным столбцам мы ещё не приняли, сами цифры пока не вычёркиваем, а обводим красным кружком. Сюда мы вернёмся позже, когда получим новую зацепку.

И снова нам улыбнулась удача. В шестой и седьмой строке решение обозначилось автоматически в результате предыдущих манипуляций. Вычёркиваем ненужные цифры и отмечаем пустые клетки.

Поскольку кроссворд довольно простой, уже просматривается несколько вариантов его дальнейшего решения. Они очевидны. Можно пойти любым путём. Например, снова обратить внимание на самые большие из оставшихся цифр. Пятёрку в третьей строке пока оставим в покое, т.к. проще сначала вычеркнуть цифру 4 в очевидном шестом столбце. Не забываем отмечать пустые клетки.

Теперь не оставляет сомнения местоположение группы из трёх клеток в соседнем столбце справа.

Обратим внимание на столбцы слева. В четвёртом столбце прорисовываем области из четырёх и двух сплошных клеток, место которых определилось однозначно.

И снова во второй строке мы видим, что вся группа из трёх клеток уже стоит на своём месте. Остаётся только зачеркнуть эту цифру.

Обратим внимание на третий столбец. Также очевидно, где находятся две группы из трёх и двух обозначенных клеток.

А вот и наша пятёрка в третьей строке нарисовалась сама собой. Остаётся только оформить пустые клетки по бокам.

Возвращаемся к нашим шестёркам во втором и восьмом столбце, решение которых мы отложили до лучших времён. Самое время дорисовать группу из шести клеток в обоих столбцах.

Логическим завершением головоломки будет оформление уже обозначившихся двух нижних строк. Перечёркиваем пустые клетки, и японский кроссворд решён. Картинка получена.

www.graycell.ru

Правило разгадывания кроссвордов

Как решать кроссворды?

Увлекательное занятие решение кроссвордов помогает разогнать скуку, скоротать время в транспорте, или время любого утомительного ожидания. Возьмите в руки газету, или журнал с кроссвордом, и Вы не заметите, как оно, это время быстро пролетело.

Но если Вы еще не пробовали разгадывать кроссворды и не знаете, как это делать, то здесь Вы прочтете несколько простых правил, которые помогут Вам приступить к разгадыванию кроссвордов и стать заядлым кроссвордистом, а потом, может быть, Вы и сами захотите составить свой уникальный кроссворд и побить известные мировые рекорды.
Перед тем, как начать разгадывать кроссворд, нужно внимательно разглядеть его поле, определить тематику (если это тематический кроссворд), подобрать всю необходимую справочную литературу, атласы и энциклопедии, словари.

Начать разгадывать нужно с самого длинного слова, они, как правило, имеют большее количество пересечений с другими словами. Если это не так, то выберите слово имеющее большее количество пересечений, пусть даже оно и не будет самым большим. Если Вам удастся разгадать это слово, то его буквы, находящиеся на пересечении с другими словами будут подсказками для их разгадывания. Возьмитесь за разгадывание этих слов. Следующий этап разгадывания приведет к тому, что подсказок для разгадывания слов уже будет две и больше. Такие слова разгадать, конечно, легче. Вот так от подсказки к подсказке продвигайтесь по полю и разгадывайте слово за словом.

Бывают такие моменты, когда разгадывание заходит в тупик. Что делать в этом случае? Вспомнить пример одного рекорда: англичанка разгадывала кроссворд более 30-ти лет, конечно, она это делала с перерывом, но ей удалось разгадать кроссворд – вот эти рекордом она и прославилась. Наверняка Вы не планируете побить ее рекорд, но воспользоваться ее методом в случае возникших затруднений не мешает: прервитесь на время, займитесь другим делом. После перерыва Ваш взгляд на неразгаданное поле будет совсем другим…. Пройдетесь свежим взглядом по вопросам и решенным ответам, пересмотрите словари, энциклопедии, атласы и справочники. Ответ будет обязательно получен, а кроссворд разгадан.

Получив следующий номер газеты, или журнала обязательно проверьте свои ответы. Если не все Ваши ответы будут правильными, попытайтесь разобраться в причинах, чтобы найти: в чем был неверен ход Ваших мыслей.

Авторскими правами на все тексты обладает сайт Помозгуй.ру. При перепечатке активная ссылка на страницу с оригиналом текста обязательна.


Новичок
Автор vk_151538998
2012.03.09 19.33

pomozgui.ru

Учимся решать японские кроссворды

Японские кроссворды

Японский кроссворд — головоломка, в которой с помощью цифр зашифровано некоторое изображение. Целью головоломки является полное восстановление этого изображения.

Японские кроссворды делятся на два вида — черно-белые и цветные. В черно-белых кроссвордах изображение содержит только два цвета — черный (которым мы и рисуем) и белый (цвет фона). В цветных кроссвордах изображение создается несколькими цветами на белом фоне.

Поле японского кроссворда расчерчено горизонтальными и вертикальными линиями разной толщины. Самые толстые линии отделяют центральную часть (поле для картинки) от цифр. Более тонкими линиями, поле делится на группы по 5 клеток (как по горизонтали, так и по вертикали) — это сделано исключительно для удобства (удобнее считать ширину/высоту групп клеток). Само изображение в японском кроссворде формируется путем закрашивания отдельных клеток (центральной части) в нужный цвет. Не закрашенная клетка при этом считается белой.

Цифры, указанные слева и сверху кроссворда — описывают группы закрашенных клеток (идущих подряд, без пропусков) по горизонтали и вертикали соответственно. Причем порядок этих цифр описывает порядок расположения этих групп, но где каждая группа начинается и заканчивается — не известно (фактически, определить их положение и является задачей головоломки). Каждая отдельная цифра обозначает отдельную группу заданного размера (т.е. цифра 5 — обозначает группу из пяти закрашенных подряд клеток, 1 — группу из одной единственной закрашенной клетки). В черно-белых кроссвордах мы всегда закрашиваем клетку черным цветом, в цветных — закрашиваем клетку тем цветом, которым помечена цифра. Между группами одного цвета должна быть как минимум одна не закрашенная клетка (просто иначе они считались бы одной группой), между группами разных цветов пустых клеток может и не быть.

Как решать японские кроссворды

Решение цветных кроссвордов и черно-белых немного отличаются (т.к. в черно-белых кроссвордах не нужно учитывать цвет клеток, правила немного упрощены) — по-этому пока мы поговорим исключительно о черно-белых кроссвордах.

При решении японских кроссвордов человек рассматривает каждую строку/столбец в отдельности, постоянно переходя к следующим столбцам и строкам. При этом процесс решения в каждой строке/столбце сводится к:

  1. Определение клеток, которые точно будут закрашены (при любом возможном расположении групп) — их мы и закрашиваем.
  2. Определение клеток, в которых наличие закрашенных клеток невозможно — такие клетки зачеркиваются крестиком (иногда вместо крестика используется жирная точка).
  3. Определение цифр, положение которых уже вычислено — обычно эти цифры зачеркиваются.

Таким образом, постепенно на поле появляются пометки, которые на следующем шаге помогают вычислить новые метки, потом еще и еще, до тех пор, пока кроссворд не будет полностью разгадан (стоит отметить, что если хотя бы одна пометка была поставлена ошибочно — это может привести к тупиковому решению).

Пример решения

Итак, давайте попробуем решить простейший черно-белый кроссворд:

Теперь мы Вам очень рекомендуем решить данный кроссворд еще раз, но теперь — самостоятельно: перейти к кроссворду.

Получилось? Отлично! Дальше мы рекомендуем Вам решать кроссворды в данном порядке: перейти к списку кроссвордов. Мы лишь пожелаем Вам успехов и приятной игры!

www.nonograms.ru

актуальные методики преподавания, новые технологии и тренды в образовании, практический педагогический опыт.

Учебный кроссворд: как и где составить

Наиболее эффективным и удобным в использовании для формирования терминологической грамотности обучающихся является кроссворд. Какие кроссворды бывают и как можно организовать с ними работу на занятии. Три сервиса по созданию учебных кроссвордов для тех, кто обучает дистанционно.

Кроссворд – это игровая методика, сущность которой заключается в разгадывании слов по приведенным определениям.

Каждый учебный предмет выдвигает свою классификацию кроссвордов, и это вытекает из своеобразия данной учебной дисциплины. Поэтому проще за основу взять главную обучающую цель занятия.

Кроссворд помогает:

  • организовать самостоятельную работу;
  • вызвать интерес к изучаемой теме;
  • формированию терминологической грамотности, то есть более прочному усвоению терминологический аппарата учебной дисциплины.

Виды кроссвордов

При составлении кроссвордов необходимо придерживаться принципов наглядности и доступности.

Правила составления кроссворда

  1. Не допускается наличие «плашек» (незаполненных клеток) в сетке кроссворда.
  2. Не допускаются случайные буквосочетания и пересечения.
  3. Загаданные слова должны быть именами существительными в именительном падеже единственного числа.
  4. Двухбуквенные слова должны иметь два пересечения.
  5. Трехбуквенные слова должны иметь не менее двух пересечений.
  6. Не допускаются аббревиатуры (ЗиЛ и т.д.), сокращения (детдом и др.).
  7. Не рекомендуется большое количество двухбуквенных слов.

Преимущества кроссворда как метода обучения

  1. Позволяет детализировать конкретные разделы и сложные темы учебной дисциплины.
  2. В кроссворде, отгадываемые единицы (термины), должны быть однозначными, лаконичными и конкретными. За счет этого и обеспечивается быстрое запоминание термина и его значения.
  3. Активизируется внимание, память, логическое мышление, речь.

Формы работы с кроссвордом:

  1. Организация самостоятельной внеурочной деятельности обучающихся.

Это способствует развитию умения самостоятельно и быстро ориентироваться в учебном материале. правильно и точно формулировать вопросы, определять тип кроссворда и необходимость его применения именно к этой теме, создавать кроссворд в печатном и электронном виде, а так же способствует развитию творческих способностей личности.

2. Организация работы на занятии.

На этапе повторения материала: пятиминутные проверочные работы.

На этапе проверки знаний: работа с терминами и понятиями учебной дисциплины по конкретной теме.

На этапе изучения нового материала: предвосхищение будущего результата.

Этапы составления учебных кроссвордов

  1. Выбираем вид крссворда: лучше использовать ассиметричные, нестандартные, со свободным расположением слов.
  2. Составляем список терминов (в зависимости от типа занятия и его целей). Старайтесь включить в кроссворд как общенауные термины, так и специальные.
  3. Составляем вопросы к выбраным терминам.
  4. Нумеруем поле и вопросы.
  5. Печатаем кроссворд (при необходимости).

Критерии оценивания результата

Несомненно, критерии зависят от многих факторов и должны определяться преподавателем индивидуально, можно лишь выделить отдельные базовые пункты:

  • доля отгаданных слов;
  • доля ключевых терминов;
  • точность и однозначность формулировок вопросов.

Составление кроссвордов в Microsoft Office

Создание кроссвордов с применением Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft PowerPoint.

Достоинства: доступность использования (предустановленное ПО); не нужно время для освоения программ.

Недостатки: не предназначены для составления кроссвордов, поэтому потребуется много времени и усилий, чтобы получить достойный вариант; нет возможности «поделиться» кроссвордом виртуально; невозможность автоматической проверки; часто приходиться дорабатывать кроссворд в ручную, на бумаге.

Специальные он-лайн сервисы для создания кроссвордов

Можно составить кроссворд по выбранным словам, а потом распечатать его. Так же можно дать ссылку на разгадывание этого кроссворда, что порадует тех, кто занимается с обучающимися в дистанционном режиме.

На сервисе представлены все виды кроссвордов по различным учебным тематикам. Так же имеется конструктор кроссвордов, в котором можно сделать не только классический кроссворд, но и филворд, японский кроссворд, сканводр. На сайте быстрая публикация в общий доступ с указанием тематики и категории.

Введите слова, задайте размер и получите заполненный кроссворд, которй можно скачать в формате Word. Для использования кроссворда на уроке вам нужно будет только ввести вопросы в шаблон кроссворда, который скачивается в Word, распечатать нужное количество экземпляров, а также распечатать себе один экземпляр, чтобы можно было легко проверять.

Hot potatoes — Программа для создания кроссвордов. Данное приложение интегрируется, а то и по умолчанию стоит в СДО Мудл.Имеется инструкция по работе на русском языке — Инструкция по созданию кроссворда в Hot Potatoes.

Пример генерации кроссворда

Пример кроссворда с использованием общенаучных и специальных терминов по специальности «Пожарная безопасность».

Генерация кроссворда по словам

Полезные ресурсы по теме:

Мастерская для учителей биологии — здесь вы найдете готовые кроссворды для всех классов по основным темам и сможете создать свой кроссворд в режиме он-лайн.

Цветные и черно-белые кроссворды — этот сайт полностью посвящен японским кроссвордам. Любой из них можно распечатать или решать в режиме он-лайн. А для зарегистрированных пользователей доступна возможность сохранения кроссвордов.

Играемся — сервис для детей, где вы найдете не только классические кроссворды, но и сложные сканворды, которые помогают в развитии ассоциативного мышления ребенка.

Учимся играя — представлены кроссворды, викторины, ребусы, головоломки по всем школьным предметам.

Сочетание кроссворда с другими методами арт-педагогики (коллаж, глоги, интеллект-карта, инфографика, эссе, инсценировки) позволяет расширить возможности метода и задействовать разные типы восприятия информации (зрительная, слуховая и т.д.).

www.eduneo.ru

Мельница мифов: от головоломок не умнеют

Кроссворды, головоломки и судоку тренируют память — это принято за аксиому. Как и то, что любые интеллектуальные развлечения улучшают умственные способности. Нейрофизиологи предупреждают: не все, что мы считаем полезным для мозга, является таковым. Любовь к кроссвордам ускоряет развитие склероза, а многие логические игры просто бесполезны.

Принято считать, что логические и прочие интеллектуальные игры «не дают мозгу засохнуть». Пожилым людям рекомендуют разгадывать ребусы и решать кроссворды, чтобы сохранить хорошую память. Детей заставляют учить наизусть стихи, а молодые люди на досуге проходят логические квесты, чтобы развиваться умственно. Никто не спорит, что необходимо развивать интеллект и поддерживать активность мозга. Но не все, что мы считаем полезным для умственных способностей, действительно является таковым.

За последние годы нейрофизиологи представили интересные, во многом противоречивые данные о пользе кроссвордов и логических головоломок. Британские ученые доказали, что разгадывание кроссвордов и тому подобная активность «омолаживает» мозг. Профессор Иэн Робертсон из колледжа Тринити в Дублине и его коллеги утверждают, что решение логических задачек улучшает кровообращение в мозге, то есть действует подобно физическим упражнениям. Люди старше 65, регулярно сидящие за кроссвордами и ребусами, реже страдают ухудшением памяти и болезнью Альцгеймера, заявили британские нейрофизиологи.

Однако после аналогичных исследований их коллеги из Чикаго внесли в этот позитивный вывод одну важную поправку. На первых порах, согласились они, кроссворды и тому подобные умственные развлечения действительно замедляют процессы старения головного мозга. Но если болезнь Альцгеймера все-таки поражала пожилых людей, то у тех, кто ранее активно тренировал свой мозг, она прогрессировала примерно в два раза быстрее.

Свою ложку дегтя внесли и соотечественники позитивно настроенного Иэна Робертсона. Группа ученых из отделения наук о мозге и сознании Британского совета по медицинским исследованиям под руководством Эдриана Оуэна провела детальное исследование того, насколько упражнения по развитию памяти и сообразительности улучшают качество умственной работы в целом. Ученых интересовали компьютерные игры, специально разработанные для повышения общих интеллектуальных способностей.

В эксперименте приняло участие более 11 тысяч человек. Добровольцы прошли тестирование умственных способностей, а затем в течение шести недель должны были хотя бы 10 минут в день посвящать логическим играм. Эффективность их действий оказалась равна нулю. Согласно беспристрастному выводу ученых, у испытуемых улучшилось лишь качество выполнения тех заданий, которым они посвящали время. Общий уровень их умственного развития остался прежним, и «продвинутость» в интеллектуальных играх никак не сказалась ни на их работе, ни на учебе.

«Мы не обнаружили статистической разницы между улучшениями, наблюдавшимися у тех, кто прошел разработанную нами программу интеллектуальных игр, и теми людьми, которые просто проводили это время в интернете», — признал Оуэн.

Но если рассуждать в таком ключе и дальше, можно прийти к выводу, что для мозга бесполезна любая умственная активность. Это не так, просто кроссворды и логические игры имеют одну особенность, о которой мы часто забываем — монотонность. Кроссвордисты обладают конечным запасом слов и определений к ним. Судоку, ребусы и логические задачки обычно имеют один и тот же принцип решения. Освоив его, вы можете щелкать аналогичные задания, как орешки, наращивая только уровень их сложности. Однако сама деятельность перестает быть для мозга новой — а значит, развивающей.

В 2011 году австралийские ученые из Университета Нового Южного Уэльса провели подробное исследование, чтобы выяснить, какая деятельность действительно способствует сохранению активности мозга. В течение трех лет специалисты под руководством психиатра Майкла Валенсуэла (Michael Valenzuela) наблюдали за 70 пожилыми людьми в возрасте 60 лет и старше. Уровень их умственной деятельности отслеживался при помощи МРТ-сканирования мозга, IQ-тестов и наблюдений за образом жизни испытуемых. Обследования показали, что те, кто уделял мало времени тренировке памяти, ума и — внимание! — получению нового опыта, потеряли около половины объема гиппокампа по сравнению со своими более активными ровесниками. Исследователи опубликовали результаты своих наблюдений в журнале PloS One.

Доктор Валенсуэла советует людям любого возраста не пренебрегать получением свежих впечатлений и обучением. «Любой новый опыт, от занятий гимнастикой тай-цзи до путешествий, помогает сохранить умственное здоровье», — говорит он. Непревзойденным «тренажером для мозга» является также изучение иностранных языков. Несмотря на некоторое сходство внутри языковых групп, освоение нового языка требует постоянной активации всех умственных способностей — памяти, вербального, логического мышления (чтобы удержать в голове грамматические правила). Поскольку правила иностранного языка, его фонетический строй и лексика являются незнакомыми, каждый урок приносит новые знания.

Ментальное здоровье человека поддерживает и простое общение. Как подтверждают многочисленные исследования, активная социальная деятельность является залогом умственного долголетия. В 2001 году братья Брэдли и Крейг Уилкоксы вместе с доктором Макото Судзуки опубликовали результаты уникального 25-летнего исследования, посвященного образу жизни одних из наиболее долгоживущих людей на Земле — жителей Окинавы. Свои наблюдения ученые изложили в научно-популярной книге, названной «Почему японцы не стареют». Целая глава в ней посвящена активной социальной деятельности и взаимной поддержке у жителей Окинавы.

По наблюдениям исследователей, здешние люди в любом возрасте поддерживают отношения с родственниками и друзьями, вступают в клубы по интересам и находят новые хобби. Овдовевшие пожилые люди не торопятся переезжать к своим детям, предпочитая самостоятельно вести дела и поддерживать связи со сложившимся кругом знакомых.

«У многих долгожителей есть какое-нибудь увлечение или цель, которая заставляет их регулярно общаться с другими: один выращивает быков для традиционного боя быков, другой преподает народную музыку, третий в течение целого дня исполняет обязанности священника в буддийском храме», — пишут ученые. Именно поддержка друзей — старых и новых, широкий круг общения и увлечения помогают окинавским старикам сохранить ясность ума и бодрость духа, заключают исследователи.

Резюмируя, стоит признать: для мозга полезны новые впечатления, навыки и знакомство с новыми людьми. В этом умственные тренировки можно сравнить с физическими: инструкторы по фитнесу советуют регулярно менять упражнения, чтобы мышцы не привыкали к однообразным нагрузкам. Главными врагами гибкого мышления оказываются лень и монотонность жизни, а лучшими противоядиями против них — освоение новых видов деятельности, ранее незнакомых областей знаний и даже новых мест.

www.pravda.ru

Смотрите так же:

  • Определение меры наказания ук Виды уголовных наказаний Всякий разумный человек наказывает не потому, что был совершен проступок, но для того, чтобы он не совершался впредь… Л.А. Сенека Наказание – закономерное следствие преступления. С точки зрения права, оно является […]
  • Гражданство болгария Как можно остаться в Болгарии на ПМЖ Постоянное место жительство начинается с того, что вы получаете вид на жительство в Болгарии. А уже имея на руках его, вы имеете право на получение болгарского гражданства. 2018 год обещает быть […]
  • Закон конкурсных торгах Тендер, аукцион, конкурс, торги: общее и особенное В российской деловой практике и в российском законодательстве понятия «тендер», «аукцион», «конкурс», «торги» не совпадают и несут различную смысловую нагрузку. Для того, чтобы […]
  • Проживание в исландии Особенности жизни в Исландии Эмиграция в Исландию не пользуется у русских или украинцев большой популярностью, и поэтому есть дефицит информации о переезде на ПМЖ в эту страну на русском языке. В США, Испанию, Грецию, Доминиканскую […]
  • Ростов статистика преступлений Ростов статистика преступлений Криминальная ситуация в Российской империи стала стремительно ухудшаться со второй половины XIX века. Главная причина этого – наплыв приезжих. К началу XX столетия специалисты выделяли 5 наиболее […]
  • Понятие социальных пособий и выплат Социальные пособия Понятие пособий и их виды В нашей стране пособия зародились вместе с пенсиями в недрах государственного социального страхования, введенного для наемных работников (вторая половина 20-х годов XX в.). Постепенно система […]

Обсуждение закрыто.