Правило острых и тупых углов

Оглавление:

Урок математики во 2-м классе по теме «Острые и тупые углы»

  • научить чертить и обозначать прямой угол,
  • определять острые и тупые углы с помощью модели прямого угла (угольника),
  • продолжать учить узнавать и называть некоторые буквы латинского алфавита,
  • продолжать работу по классификации геометрических фигур по различным основаниям,
  • продолжать работу над формированием вычислительных навыков, знаний названий компонентов,
  • развивать умения решать задачи изученных видов,
  • развивать интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения,
  • развивать организационные общеучебные умения, контролировать себя, находить и исправлять собственные ошибки.
  1. DVD фильм о построении прямого угла,
  2. «Гусеница»- рисунок с числами,
  3. иллюстрация птицы кречет,
  4. две схемы к задаче,
  5. угольники,
  6. индивидуальные карточки с геометрическими фигурами,
  7. учебник Т.Е.Демидова, С.А.Козлова, А.П.Тонких «Моя математика» 2 класс.

1. Актуализация знаний учащихся

1) Организационный момент.

2) Фронтальная работа.

— Счет от 1-20, через число с «хлопками»

Найти закономерность и вставить пропущенные числа.

. , 4 , 6 , . , . , 12 , . , 16. (2,8, 10, 14)

Разделить числа на группы: однозначные и двузначные.

Выберите числа, которые можно заменить суммой двух одинаковых слагаемых.

( 2=1+1, 4=2+2, 6=3+3, 8=4+4, 10=5+5, 12=6+6, 14=7+7, 16=8+8)

— работа с карточками (изображение геометрических фигур)

Что изображено на листочках? (плоские геометричеcкие фигуры)

Разделите их на группы, т.е. распределите с помощью цветных карандашей в «мешки».

В первую группу выделили прямые. Назовите их. Докажите, что это прямые.

Во вторую группу выделили лучи. Назовите их. Докажите, что это лучи.

В третью группу выделили отрезки. Назовите их. Докажите.

В четвертую группу – угол.

2. «Открытие» учащимися нового знания

1) -Что вы можете сказать про угол?

(Он — прямой. Состоит из общей точки О, двух лучей выходящих из этой точки)

— Назовите лучи. (ОВ и ОС)

— Давайте попробуем его назвать. (СОВ, ВОС)

— Проверим свой ответ. Прочитайте вывод в учебнике на с.52.

Сегодня мы научимся чертить прямой угол. Помогать нам будет мудрая сова.

(Показ поэтапного черчения угла с помощью DVD слайдов)

Учащиеся чертят угол в тетради. Обозначают его.ФИЗМИНУТКА.

2) Работа с учебником с.52 № 2

— Назовите прямой угол (ВОD, DOB)

Что вы можете сказать про другие углы. Назовите их.

— Чем изображенные углы отличаются от прямого?

— Чтение вывода в учебнике на с.52.

3. Первичное закрепление

Выполнение № 3 на с.53

Запись в тетради:

4. Систематизация и повторение

1) Решение задачи № 5(а)

У лебедя а птенцов, а у тетерева с птенцов. На сколько птенцов больше у тетерева, чем у лебедя?

— Как называется задача? (На сравнение)

— Как мы решаем задачи такого вида?

— Запишите выражение. (с-а)

— Читаем задачу, подставляя значения.

Решение задачи самостоятельно в тетради.

— Какое слово обязательно будет в записи ответа? (на…)

Руки подняли и покачали-это деревья а лесу,
Руки встряхнули – ветер сбивает росу,
В стороны руки- плавно помашем,
Это к нам птицы летят,
Как они сядут тоже покажем, крылья сложим назад.

Решение задачи № 5(б)

У тетерева с птенцов. Это на d птенцов больше, чем у кречета. Сколько птенцов у кречета?

— Кто такой кречет?

Показ иллюстрации. Рассказ учителя.

Это птица обитает на Крайнем Севере. Гнездится на скалах, редко на деревьях. Сами птицы гнезда не строят, они занимают гнезда других птиц. А вот сколько птенцов появляется у кречета, мы с вами узнаем, решив задачу.

— Прочитайте задачу, подставляя значения выражений.

— У кречета больше птенцов или меньше, чем у тетерева? Докажите.

Постройте схему к задаче.

— Какой знак будет в решении ? Почему?

Решение задачи с комментированием.

2) Индивидуальная самостоятельная работа по вариантам.

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Математика – 2 класс. Угол

Задачи на темы: «Угол: острый, прямой, тупой»

Дополнительные материалы
Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы, пожелания. Все материалы проверены антивирусной программой.

1. На рисунке все тупые углы обозначь буквой Т, все острые углы – буквой О, все прямые углы – буквой П.

2. Посмотри внимательно на рисунок и определи:
– сколько тупых углов?
– сколько острых углов?
– сколько прямых углов?

3. Определи углы у каждого многоугольника на картинке.

4. Нарисуй два острых угла.

5. Нарисуй один прямой угол и один тупой угол.

6. Нарисуй треугольник с прямым углом. Какие у него получились два других угла?

7. Напиши, каким является угол, если его величина равна:

8. С помощью транспортира измерь величину угла и запиши это значение под рисунком.

– острый угол с вершиной в точке М и сторонами НМ и МО;
– развернутый угол с вершиной в точке С и сторонами ВС и СЕ;
– прямой угол с вершиной в точке Р и сторонами АР и РТ;
– тупой угол с вершиной в точке О и сторонами ЕО и ОХ.

mathematics-tests.com

Угол и его измерения

Определение. Угол — это часть плоскости, ограниченная двумя лучами, исходящими из одной точки, называемой вершиной угла .

Если плоскость круга разделить на 360 равных частей радиусами, то часть круга — это угловой градус , который обозначается знаком « ° » (читается — «градус»).

Следовательно, 1° = часть круга.

Круг составит * 360 = 1° * 360 = 360°.

Угол, равный плоскости круга, составляет 360° и называется полным углом .

Если плоскость круга разделить диаметром (двумя радиусами, расположенными на одной прямой линии) на две равные части, то плоскость полукруга составит угол в 360′: 2 = 180°.

Угол, равный полуплоскости круга, составляет 180° и называется развернутым углом .

Если плоскость круга разделить двумя диаметрами (горизонтальной и вертикальной линиями) на четыре равные части, то плоскость одной части составит угол в 360° : 4 = 90°.

Угол, равный четвертой части круга, составляет 90° и называется прямым углом .

Отвлекаясь от плоскости, в которой расположен круг, изобразим углы таким образом:

Углы равны, если равны их градусные меры или у них при наложении одного угла на другой совпадают вершины и соответствующие стороны углов.

Например, прямой угол (рис. 1) мы трижды развернули вокруг вершины угла, при этом на двух рисунках (рис. 2 и 4) мы передвинули вершину угла по плоскости листа.

Инструментом для измерения углов служит транспортир.

Для измерения угла следует совместить вершину угла и штрих с цифрой 0 на шкале транспортира. Одна сторона угла должна совпадать с прямой линией транспортира, на которой стоит 0, а вторая сторона угла пересекать шкалу транспортира (полуокружность с разметкой в угловых градусах).

На пересечении стороны угла и шкалы транспортира считывается градусная мера данного угла.

Мы рассмотрели полный, развернутый и прямой углы. Существует еще два типа углов: острые и тупые. Все острые углы имеют градусную меру в пределах: больше 0° и меньше 90°.

Например. острые углы:

Углы, градусная мера которых больше 90°, но меньше 180°*, называются тупыми углами .

Тупые углы (штриховой линией обозначен прямой угол в составе тупого угла) приведены на рис. 5, 6,7.

Чтобы построить заданный в градусной мере угол, необходимо иметь транспортир, линейку и карандаш.

shkolo.ru

Виды углов

Каждый угол, в зависимости от его величины, имеет своё название:

На чертеже прямой угол, обычно обозначают символом , проведённым от одной стороны угла до другой.

Развёрнутый угол равен сумме двух прямых углов, а прямой угол составляет половину развёрнутого угла.

Смежные углы

Два угла называются смежными, если у них одна сторона общая, а две другие стороны составляют прямую линию:

Углы MOP и PON смежные, так как луч OP – общая сторона, а две другие стороны – OM и ON составляют прямую.

Общая сторона смежных углов называется наклонной к прямой, на которой лежат две другие стороны, только в том случае, когда смежные углы не равны между собой. Если смежные углы равны, то их общая сторона будет перпендикуляром.

Сумма смежных углов равна 180°.

Вертикальные углы

Два угла называются вертикальными, если стороны одного угла дополняют до прямых линий стороны другого угла:

Углы 1 и 3, а также углы 2 и 4 – вертикальные.

Вертикальные углы равны.

Докажем, что вертикальные углы равны:

Сумма ∠1 и ∠2 составляет развёрнутый угол. И сумма ∠3 и ∠2 составляет развёрнутый угол. Значит, эти две суммы равны:

В этом равенстве слева и справа есть по одинаковому слагаемому – ∠2. Равенство не нарушится, если это слагаемое в левой и в правой части опустить. Тогда мы получаем:

naobumium.info

Конспект урока математики на тему «Острые и тупые углы» 2 класс

Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок»

Открытый урок математики. 2 класс

(Учебник «Математика 2 класс», Т.Е. Демидова, С.А.Козлова, А.П.Тонких)

Тема. Острые и тупые углы

Цель урока: Познакомить учащихся с острыми и прямыми углами и их обозначением латинскими буквами.

Основные предметные цели:

1. Учить определять острые и тупые углы с помощью модели прямого угла (угольника).

2. Продолжать формирование представлений о плоских геометрических фигурах как части плоскости.

3. Продолжать учить узнавать и называть некоторые буквы латинского алфавита.

4. Развивать коммуникативные, интеллектуальные и общеучебные умения, умение работать в группе разной наполняемости.

Ι. Актуализация знаний.

Не привыкайте к чудесам

Дивитесь им, дивитесь!

Не привыкайте к небесам

Глазами к ним тянитесь.

За мигом миг, за шагом шаг

Впадайте в изумленье

Все будет так, конечно, так

Через одно мгновенье.

Давайте попытаемся не упустить этот миг и увидеть чудеса, подаренные нам царицей математикой.

В течение урока вы будете сами оценивать свою деятельность на маршрутных листках по следующим критериям:

! –справился полностью правильно и самостоятельно

+ -справился с незначительными ошибками и с

помощью учителя или товарища

мне было трудно

читать выражения со скобками

определять истинные и ложные высказывания

решать задачи в общем виде

чертить прямой угол

определять острые и тупые углы

работать в команде

выполнять работу в соответствии с заданным учителем планом

Английский драматург Бернард Шоу сказал: «Единственный способ узнать, что-то — это что-то делать». И так за дело.

А) Прочитайте выражения данные вам на листах

-Подставьте вместо букв числа и вычислите

Отметьте в своем маршрутном листе (пункт 1), как вы справились с заданием

В) Решите задачу в общем виде. На доске записаны два выражения. Какое выражение подойдет для решения задач А+В А-В

— На тарелке было А конфет, Маша съела В конфет. Сколько конфет осталось?

— Оля решила А задач по математике, Миша В задач. Сколько всего задач решили ребята?

Отметьте в своем маршрутном листе (пункт 2), как вы справились с заданием

Г) а) Определите вид высказывания, истинное оно или ложное выкладывая кирпичики ЛЕГО (синий кирпичик – истина, красный – ложь).

— от перестановки слагаемых значение суммы не изменяется +

— числа при вычитании называются уменьшаемое, вычитаемое, разность +

— у квадрата все стороны равны +

— 1кг больше 1 литра —

— длину можно измерять в сантиметрах +

— сумма чисел 10 и 8 равна 17 —

— квадрат, ромб и прямоугольник– это четырехугольники +

Проверка по образцу. Если ошиблись, снимите кирпичик.

4. Отметьте в своем маршрутном листе (пункт 3), как вы справились с заданием

– составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы (план действий) при работе с конкретным заданием;

– принимать участие в обсуждении и формулировании алгоритма выполнения конкретного задания (составление плана действий);

-самостоятельно «читать» и объяснять информацию

– участвовать в оценке полученного результата;

II. Формулирование нового знания.

-Снова возьмите плату ЛЕГО

В нижнем левом углу положите 1 кирпичик красного цвета. Вверх от данного кирпичика положите 4 таких же. Вправо от первого кирпичика положите 4 синих кирпичика.

— Какая фигура получилась? (УГОЛ)

Сегодня на уроке мы должны ответить на вопрос, но вы должны помочь его составить из данных слов.

углы ? бывают Какие

— Приведите свои примеры, где можно найти углы вокруг нас.

Углы окружают нас в повседневной жизни. Посмотрите на рисунки: уголок соединительный для труб и уголок канцелярский для бумаг; угольник плотника и угольник чертежный; угловой стол и угловой диван.

Стр.52, №1. Работа в парах.

-Откройте учебник на стр. 52 №1

-Рассмотрите чертеж. Какая геометрическая фигура изображена? (угол)

-Можете ли вы определить, какой это угол?

-Сегодня мы научимся чертить прямой угол.

Отступаем 5 клеточек вниз и проводим прямую, вчера на уроке мы научились называть буквами различные геометрические фигуры. Назовем ее АВ. Проведем луч, как я, назовем его ОС. Приложите угольник, получился прямой угол.

О – точка пересечения прямой АВ и луча ОС

— Давайте попробуем назвать этот угол.

Угол называют по его вершине и точкам на стороне угла. Это угол СОВ или ВОС

— Как образовались углы? (Два луча с общим началом).

— Сколько углов получилось? (Два).

Вывод: Угол называют по его вершине и точкам на сторонах угла.

Это угол СОВ или ВОС.

Работа с текстом учебника в оранжевой рамке

4. Отметьте в своем маршрутном листе, как вы справились с заданием пункт 4

– составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы (план действий) при работе с конкретным заданием;

– работать в команде целым классом;

– активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке;

– ясно формулировать ответы на вопросы

– участвовать в оценке полученного результата;

III. Первичное закрепление.

IV. Формулирование нового знания.

Найдите в учебнике задание №2.

— Вы видите 3 геометрические фигуры. Назовите их одним словом.

— Прочитайте название каждого угла.

— Найдите с помощью треугольника прямой угол.

— А теперь обозначьте угол, полученный из конструктора ЛЕГО, и назовите его с помощью разрезных букв.

4. Отметьте в своем маршрутном листе, как вы справились с заданием пункт 5

Осталось еще 2 угла. Чем они отличаются от прямого? Может, вы знаете, как они называются?

Давайте проверим, а что об этих углах говорит правило в учебнике. Найдите внизу страницы желтый квадрат с вопросительным знаком.

— Здесь изображены 2 угла. Прочитайте название первого. (АОВ).

— Прочтите название второго угла (СОД) какой он?

Найдите правило страница 53, прочтите вслух.

Вывод: Угол, который помещается внутри прямого угла, называется острым.

Угол, внутри которого полностью помещается прямой угол, называется тупым.

Составьте углы из раздаточного материала, обозначьте их и назовите друг другу в паре

1 вариант конструирует острые углы, 2 вариант – тупые.

4. Отметьте в своем маршрутном листе, как вы справились с заданием пункт 6

-самостоятельно «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью

– работать в команде разного наполнения (паре, малой группе, целым классом);

– активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке;

– участвовать в оценке полученного результата;

V. Первичное закрепление (применяем новые знания).

1,2 Групповая работа (работают 2 команды по 3 и 4 человека)

— На стеле у каждой команды стоит коробка истины, в не надо положить те фигуры для которых высказывание «Фигура имеет тупой угол» будет истинным.

1 команда называет фигуры, которые положила в коробку истины

2 команда называет фигуру, для которых это высказывание оказалось ложным.

-Почему эти фигуры оказались лишними?

4. Отметьте в своем маршрутном листе, как вы справились с заданием пункт 7

– составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы (план действий) при работе с конкретным заданием;

– работать в команде разного наполнения (паре, малой группе, целым классом);

– активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке;

– ясно формулировать ответы на вопросы

– участвовать в оценке и обсуждении полученного результата;

VI. Систематизация и повторение.

1,2 Работа в парах

— У вас на столе листочки, на которых изображено 4 угла, определите вид каждого угла и подпишите, какой это угол, острый прямой или тупой.

— Какой инструмент вам понадобится для работы? (угольник) На работу дается 1 – 2 минуты.

Обменяйтесь листочками и проверьте работу соседа по образцу.

Вопросы к ученикам, выполнявшим работу:

– Что вам нужно было сделать?

– Удалось вам правильно решить задачу?

– Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты?

– Вы решил всё сам или с чьей-то помощью?

– Сейчас мы вместе с вами учились оценивать свою работу.

4. Отметьте в своем маршрутном листе, как вы справились с заданием пункт 8

2. 6. Творческое задание «Веселый конструктор».

Вскройте конверты на своих столах.

-Какие фигуры вы там увидели?

В паре придумайте и сконструируйте различные предметы, используя данные фигуры.

– участвовать в оценке и обсуждении полученного результата;

– работать в команде разного наполнения

– участвовать в обсуждениях, работая в паре

– ясно формулировать свои затруднения, возникшие при выполнении задания;

– не бояться собственных ошибок и участвовать в их обсуждении

– выполнять работу в соответствии с заданным планом

– быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению

VII. Итог урока. Рефлексия деятельности.

Урок подходит к концу, ответили ли мы на вопрос урока?

Назовите углы на рисунке (на доске дан рисунок ракеты состоящей из углов).

— Назовите острый, тупой угол.

4. Отметьте в своем маршрутном листе, как вы справились с заданием пункт9

— Я соберу ваши маршрутные листки и тоже оценю вашу работу по всем пунктам. На следующем уроке мы сравним, совпали ли наши оценки.

– участвовать в оценке и обсуждении полученного результата;

– активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке;

I X . Домашняя работа

Вы были внимательны, старались. Молодцы!

читать выражения со скобками

решать задачи в общем виде

определять истинные и ложные высказывания

чертить прямой угол

определять острые и тупые углы

работать в команде

выполнять работу в соответствии с заданным учителем планом

! –справился полностью правильно и самостоятельно

+ -справился с незначительными ошибками и с

помощью учителя или товарища

Открытый урок математики во 2 классе

(Учебник «Математика 2 класс», Т.Е. Демидова, С.А.Козлова, А.П.Тонких)

Тема. Острые и тупые углы

Этапы реализации проекта урока

Задача этапа урока

Ι. Актуализация знаний.

Задача – актуализировать знания полученные детьми на предыдущих уроках

– составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы (план действий) при работе с конкретным заданием;

– принимать участие в обсуждении и формулировании алгоритма выполнения конкретного задания (составление плана действий);

-самостоятельно «читать» и объяснять информацию

– участвовать в оценке полученного результата;

II . Формулирование нового знания.

Задача – побудить учащихся принимать участие в обсуждении и формулировании нового знания

– составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы (план действий) при работе с конкретным заданием;

– работать в команде целым классом;

– активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке;

– ясно формулировать ответы на вопросы

– участвовать в оценке полученного результата;

III. Первичное закрепление.

Задача — составлять, понимать новое при работе с конкретным заданием

-самостоятельно «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью

– работать в команде разного наполнения (паре, малой группе, целым классом);

– активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке;

– участвовать в оценке полученного результата;

IV. Формулирование нового знания.

Задача – побудить учащихся принимать участие в обсуждении и формулировании нового знания

– составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы (план действий) при работе с конкретным заданием;

– работать в команде разного наполнения (паре, малой группе, целым классом);

– активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке;

– ясно формулировать ответы на вопросы

– участвовать в оценке и обсуждении полученного результата;

V. Первичное закрепление (применяем новые знания).

Задача – объяснять новое знание при работе с конкретным заданием

– работать в команде разного наполнения (малой группе);

– вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов;

– активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке;

– понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач;

– участвовать в оценке полученного результата;

VI. Систематизация и повторение.

Задача – закрепить новое знание – узнавать острые и тупые углы и вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов, участвовать в обсуждениях, работая в паре

– участвовать в оценке и обсуждении полученного результата;

– работать в команде разного наполнения

– участвовать в обсуждениях, работая в паре

– ясно формулировать свои затруднения, возникшие при выполнении задания;

– не бояться собственных ошибок и участвовать в их обсуждении

– выполнять работу в соответствии с заданным планом

– быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению

VII. Итог урока. Рефлексия деятельности.

Задача — включить учащихся в оценку собственной деятельности на уроке

– участвовать в оценке и обсуждении полученного результата;

– активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке;

  • Ершова Ольга Валерьевна
  • 1367
  • 31.08.2015

Номер материала: ДA-024066

Свидетельство о публикации данного материала автор может скачать в разделе «Достижения» своего сайта.

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Благодарность за вклад в развитие крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей

Опубликуйте минимум 3 материала, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную благодарность

Сертификат о создании сайта

Добавьте минимум пять материалов, чтобы получить сертификат о создании сайта

Грамота за использование ИКТ в работе педагога

Опубликуйте минимум 10 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

Свидетельство о представлении обобщённого педагогического опыта на Всероссийском уровне

Опубликуйте минимум 15 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данное cвидетельство

Грамота за высокий профессионализм, проявленный в процессе создания и развития собственного учительского сайта в рамках проекта «Инфоурок»

Опубликуйте минимум 20 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

Грамота за активное участие в работе над повышением качества образования совместно с проектом «Инфоурок»

Опубликуйте минимум 25 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

Почётная грамота за научно-просветительскую и образовательную деятельность в рамках проекта «Инфоурок»

Опубликуйте минимум 40 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную почётную грамоту

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

infourok.ru

Смотрите так же:

  • Правила обгона скорость Глава 12. Обгон, встречный разъезд ПДД он-лайн ПДР на Беларускай мове Rules of the road ПДД для Android ПДД для iPhone ПДД в формате FB2 Стаж водителя Административная ответственность Уголовная ответственность История […]
  • Закон ставропольского края о государственной гражданской службе Закон Ставропольского края от 1 марта 2005 г. N 4-кз "О некоторых вопросах государственной гражданской службы Ставропольского края" (с изменениями и дополнениями) Закон Ставропольского края от 1 марта 2005 г. N 4-кз "О некоторых вопросах […]
  • Шпаргалка налоги и налогообложение Налоги и налогообложение. Шпаргалка. В шпаргалке в краткой и удобной форме приведены ответы на все основные вопросы, предусмотренные государственным образовательным стандартом и учебной программой по дисциплине «Налоги и […]
  • Закон рф от 27121991 2124-1 о средствах массовой информации Закон РФ "О средствах массовой информации" ( о СМИ ), N 2124-1 от 27.12.1991 Глава I. Общие положения Статья 1. Свобода массовой информации Статья 2. Средства массовой информации. Основные понятия Статья 3. Недопустимость цензуры Статья […]
  • Пособие в псо это Пособие в псо это Понятие и классификация пособий по ПСО Понятие и классификация пособий по ПСО Пособия – это денежные выплаты, назначаемые гражданам в установленных законом случаях в целях возмещения им утраченного заработка либо […]
  • Выплата пенсий в апреле 2018 ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ О НОВОМ ЗАКОНОПРОЕКТЕ О ПЕНСИЯХ Подписка на новости Письмо для подтверждения подписки отправлено на указанный вами e-mail. 29 марта 2018 Выплата и доставка пенсий отделениями почтовой связи будет произведена в апреле 2018 […]

Обсуждение закрыто.