Правило оон 121

Генеральная Ассамблея ООН

  • Текущая 72-я сессия
    • Повестка дня
    • Резолюции
    • Все документы
  • Поиск
    • Условные обозначения
    • Система нумерации пленарных заседаний
    • Журнал ООН
  • Архив
    • Резолюции
    • Декларации, конвенции и другие основополагающие документы, содержащиеся в резолюциях Генеральной Ассамблеи ООН

Правила процедуры Генеральной Ассамблеи

XIII. Комитеты

Учреждение, должностные лица, организация работы

Порядок ведения заседаний

Голосование

Учреждение, должностные лица, организация работы

Генеральная Ассамблея может учреждать комитеты, которые она считает необходимыми для выполнения ее функций.

Пункты, относящиеся по существу к одной и той же категории вопросов, передаются в тот комитет или в те комитеты, которые занимаются этой категорией вопросов. Комитеты не вносят новые пункты по собственной инициативе.

Главными комитетами Генеральной Ассамблеи являются:

  • а)Комитет по вопросам разоружения и международной безопасности (Первый комитет);
  • b) Комитет по специальным политическим вопросам и вопросам деколонизации (Четвертый комитет);
  • с) Комитет по экономическим и финансовым вопросам (Второй комитет);
  • d) Комитет по социальным и гуманитарным вопросам и вопросам культуры (Третий комитет);
  • е) Комитет по административным и бюджетным вопросам (Пятый комитет);
  • f) Комитет по правовым вопросам (Шестой комитет).
  • а) Все главные комитеты не позднее, чем за три месяца до начала сессии, избирают председателей. Выборы остальных должностных лиц, предусмотренные правилом 103, проводятся не позднее, чем к концу первой недели сессии;
  • b) каждый главный комитет, учитывая дату закрытия сессии, установленную Генеральной Ассамблеей по рекомендации Генерального комитета, утверждает свой собственный порядок очередности обсуждения и проводит такое число заседаний, какое необходимо для завершения рассмотрения переданных ему пунктов. Он утверждает в начале сессии программу работы, указывая, по мере возможности, плановую дату завершения своей работы, примерные даты рассмотрения пунктов и число заседаний, отводимых для каждого пункта.

Представительство членов Организации

Каждый член Организации может быть представлен одним лицом в каждом из главных комитетов и во всех других комитетах, которые могут быть учреждены и в которых все члены Организации имеют право быть представлены. Он может также назначить в эти комитеты советников, технических советников, экспертов или лиц, занимающих подобное положение.

По назначению главы делегации советники, технические советники, эксперты или лица, занимающие подобное положение, могут исполнять обязанности членов комитетов. Однако лица этой категории, если они не назначены в качестве заместителей представителя, не могут занимать должностей Председателя, заместителя Председателя и докладчиков комитета, a также не могут принимать участия в заседании Генеральной Ассамблеи.

Каждый комитет может учреждать подкомитеты, которые избирают своих должностных лиц.

Выборы должностных лиц

Каждый главный комитет избирает своего Председателя, трех заместителей Председателя и докладчика. Все другие комитеты избирают Председателя, одного или несколько заместителей Председателя и докладчика. Эти должностные лица избираются на основе справедливого географического распределения, a также опыта и компетентности кандидатов. Их выборы проводятся тайным голосованием, если комитет не примет иного решения в случае выборов, когда выдвинута только одна кандидатура. Выдвижение каждой кандидатуры ограничивается выступлением одного оратора, после чего комитет немедленно приступает к выборам.

Председатели главных комитетов не голосуют

Председатели главных комитетов не участвуют в голосовании, a вместо них могут голосовать другие члены их делегаций.

Отсутствие должностных лиц

Если Председатель сочтет необходимым не присутствовать на заседании или на части заседания, он назначает вместо себя одного из заместителей Председателя. Заместитель Председателя, исполняющий обязанности Председателя, имеет те же права и обязанности, что и Председатель. Если кто-либо из должностных лиц комитета не может выполнять свои функции, то на остающийся срок избирается другое лицо.

Председатель открывает и закрывает каждое заседание комитета, руководит прениями, следит за соблюдением настоящих правил, предоставляет слово, ставит вопросы на голосование и объявляет решения. Он выносит постановления по порядку ведения заседания и в соответствии c настоящими правилами полностью осуществляет руководство работой комитета и поддерживает порядок на его заседаниях. Во время обсуждения любого пункта Председатель может предложить комитету ограничить время, предоставляемое ораторам, ограничить число выступлений каждого представителя, прекратить запись ораторов или прекратить прения. Он может также предложить прервать или закрыть заседание или предложить прервать прения по обсуждаемому пункту.

При исполнении своих обязанностей Председатель подчиняется комитету.

Порядок ведения заседаний

Председатель может объявить заседание открытым и разрешить проведение прений, если присутствует одна четверть членов комитета. Для принятия любого решения требуется присутствие большинства членов.

Никто из представителей не может выступать в комитетах, не получив предварительно разрешения Председателя. Председатель предоставляет слово ораторам в том порядке, в каком они заявили o своем желании выступить. Председатель может призвать оратора к порядку, если его замечания не относятся к обсуждаемому вопросу.

C приветствиями в адрес должностных лиц главного комитета выступает только Председатель предыдущей сессии — или, в случае его отсутствия, один из членов его делегации — после того, как будут избраны все должностные лица данного комитета.

Председателю и докладчику какого-либо комитета или подкомитета может быть предоставлено слово вне очереди для разъяснения заключений, к которым пришел их комитет или подкомитет.

Генеральный секретарь или назначенный им в качестве своего представителя сотрудник Секретариата может в любое время сделать в любом комитете или подкомитете устное или письменное заявление, касающееся любого рассматриваемого ими вопроса.

Выступления по порядку ведения заседания

Во время обсуждения любого вопроса каждый представитель может взять слово по порядку ведения заседания и поднятый им вопрос немедленно решается Председателем в соответствии с правилами процедуры. Представитель должен опротестовать постановление Председателя. Протест должен быть немедленно поставлен на голосование, и постановление Председателя остается в силе, если оно не будет отклонено большинством присутствующих и участвующих в голосовании членов комитета. Представитель, выступающий по порядку ведения заседания, не может говорить по существу обсуждаемого вопроса.

Комитет может ограничить время, предоставляемое каждому оратору, и число выступлений каждого представителя по какому-либо вопросу. До принятия решения два представителя могут высказаться в поддержку предложения об установлении таких ограничений и два — против. Если прения были ограничены и представитель превысил предоставленное ему время, Председатель немедленно призывает его к порядку.

Запись ораторов; право на ответ

Во время прений Председатель может огласить список ораторов и с согласия комитета объявить о прекращении записи ораторов. Он может, однако, предоставить слово для ответа любому члену комитета, если речь, произнесенная после прекращения записи ораторов, дает для этого основание.

Перерыв в прениях

Во время обсуждения любого вопроса каждый представитель может внести предложение о перерыве в прениях по обсуждаемому пункту. Кроме лица, внесшего такое предложение, два представителя могут высказаться за предложение и два — против него, после чего предложение немедленно ставится на голосование. Председатель может ограничить время, предоставляемое ораторам, выступающим на основании настоящего правила.

Каждый представитель может в любое время внести предложение o прекращении прений по обсуждаемому пункту, независимо от того, выразил ли какой-либо другой представитель желание выступить. Разрешение высказаться относительно прекращения прений предоставляется только двум ораторам, возражающим против прекращения прений, после чего это предложение немедленно ставится на голосование. Если комитет одобряет это предложение, то Председатель объявляет o прекращении прений. Председатель может ограничить время, предоставляемое ораторам, выступающим на основании настоящего правила.

Перерыв или закрытие заседания

Во время обсуждения любого вопроса каждый представитель может внести предложение o перерыве или закрытии заседания. Такие предложения не обсуждаются, a немедленно ставятся на голосование. Председатель может ограничить время, предоставляемое оратору, внесшему предложение о перерыве или закрытии заседания.

Порядок рассмотрения предложений процедурного характера

B соответствии c правилом 113 устанавливается следующий порядок первоочередности предложений перед всеми остальными рассматриваемыми предложениями:

  • а) o перерыве в работе заседания;
  • b) о закрытии заседания;
  • с) о перерыве в прениях по обсуждаемому пункту;
  • d) o прекращении прений по обсуждаемому пункту.

Предложения и поправки

Предложения и поправки обычно представляются в письменной форме Генеральному секретарю, который рассылает их делегациям. Как общее правило, ни одно предложение не обсуждается и не ставится на голосование на заседаниях комитета, если оно не было сообщено всем делегациям не позднее чем за день до заседания. Председатель может, однако, разрешить обсуждение или рассмотрение поправок или предложений по вопросам процедурного характера, даже если такие поправки и предложения не были сообщены делегациям или были сообщены им только в день заседания.

Решения по вопросу о компетенции

В соответствии c правилом 119 любое предложение, требующее решения вопроса о компетенции комитета принять какое-либо внесенное в комитет предложение, ставится на голосование до проведения голосования по последнему.

Представитель, внесший предложение, может в любое время взять его обратно до того, как по нему началось голосование, при условии, что к этому предложению не было внесено поправок. Снятое таким образом предложение может быть вновь внесено любым членом комитета.

Повторное рассмотрение предложений

После того как предложение было принято или отклонено, оно не может рассматриваться вновь на той же сессии иначе как по соответствующему решению комитета, принятому большинством в две трети присутствующих и участвующих в голосовании членов комитета. Разрешение высказаться относительно предложения o новом рассмотрении предоставляется только двум ораторам, выступающим против предложения, после чего оно немедленно ставится на голосование.

Голосование

Каждый член имеет один голос.

Решения комитетов принимаются большинством присутствующих и участвующих в голосовании членов комитета.

Значение выражения «присутствующие и участвующие в голосовании члены»

B настоящих правилах процедуры выражение «присутствующие и участвующие в голосовании члены» относится к членам комитета, голосующим «за» или «против». Члены комитета, которые воздерживаются от голосования, рассматриваются как не участвующие в голосовании.

  • а) Голосование в комитете обычно проводится поднятием рук или вставанием; однако любой представитель может потребовать поименного голосования. Поименное голосование проводится в английском алфавитном порядке названий членов Организации, начиная c члена Организации, определяемого Председателем по жребию. При поименном голосовании вызывается каждый член комитета, и его представитель отвечает «да» или «нет» или «воздерживаюсь». Результаты голосования заносятся в отчет заседания в английском алфавитном порядке названий членов комитета.
  • b) Если комитет проводит голосование c помощью механического оборудования, голосование поднятием рук или вставанием заменяется голосованием, не заносимым в отчет заседания, a поименное голосование заменяется голосованием, заносимым в отчет заседания. Любой представитель может потребовать, чтобы результаты голосования были занесены в отчет заседания. Если проводится голосование, которое заносится в отчет заседания, комитет, если нет иного требования со стороны одного из представителей, не прибегает к порядку поименного вызова членов; тем не менее результаты голосования заносятся в отчет заседания в том же порядке, что и при поименном голосовании.

Порядок, соблюдаемый при голосовании

После того как Председатель объявит o начале голосования, ни один представитель не может прерывать голосования, за исключением случаев выступления по порядку ведения заседания в связи c проведением данного голосования. Председатель может разрешить членам комитета высказаться по мотивам голосования как до, так и после голосования, за исключением случаев, когда проводится тайное голосование. Председатель может ограничить время, предоставляемое для таких выступлений. Председатель не должен разрешать автору предложения или поправки высказываться по мотивам голосования по его собственному предложению или поправке.

Раздельное голосование по предложениям и поправкам

Каждый представитель может предложить, чтобы по отдельным частям предложения или поправки проводилось раздельное голосование. B случае возражений против требования o раздельном голосовании это требование ставится на голосование. Разрешение высказаться относительно требования o раздельном голосовании предоставляется только двум ораторам, поддерживающим его, и двум ораторам, возражающим против него. В случае принятия требования o раздельном голосовании принятые части предложения или поправки ставятся затем на голосование в целом. Если все постановляющие части предложения или поправки отклоняются, предложение или поправка считаются отклоненными в целом.

Голосование по поправкам

Если к предложению вносится поправка, то она ставится на голосование раньше этого предложения. Если к предложению вносятся две или более поправок, то комитет проводит голосование сначала по поправке, наиболее отличающейся по существу от первоначального предложения, затем по поправке, которая менее отлична от него, и так далее, пока все поправки не будут поставлены на голосование. Однако, если необходимым следствием принятия одной поправки является отклонение другой поправки, последняя не ставится на голосование. Если одна или более поправок приняты, то проводится голосование по измененному таким образом предложению. Предложение считается поправкой к другому предложению, если оно добавляет что-либо к нему, исключает что-либо из него или изменяет часть его.

Голосование по предложениям

Если два или более предложений относятся к одному и тому же вопросу, то комитет, если он не примет иного решения, проводит голосование по предложениям в том порядке, в котором они были внесены. Комитет после каждого голосования по одному предложению может решить, будет ли он проводить голосование по следующему.

Если необходимо избрать только одно лицо или одного члена Организации и ни один кандидат не получает при первом голосовании требуемого большинства, то проводится второе голосование, ограниченное двумя кандидатами, получившими наибольшее число голосов. Если при втором голосовании голоса разделяются поровну, a требуется большинство, то Председатель определяет жребием, кто из кандидатов является избранным.

Разделение голосов поровну

Если по какому-либо вопросу, помимо выборов, голоса разделяются поровну, то предложение считается отклоненным.

Полный официальный текст Правил процедуры имеется в формате PDF.

www.un.org

Генеральная Ассамблея ООН

  • Текущая 72-я сессия
    • Повестка дня
    • Резолюции
    • Все документы
  • Поиск
    • Условные обозначения
    • Система нумерации пленарных заседаний
    • Журнал ООН
  • Архив
    • Резолюции
    • Декларации, конвенции и другие основополагающие документы, содержащиеся в резолюциях Генеральной Ассамблеи ООН

Правила процедуры Генеральной Ассамблеи

XII. Пленарные заседания

Порядок ведения заседаний

Голосование

Порядок ведения заседаний

Чрезвычайные специальные сессии

Несмотря на положения любого другого правила процедуры и пока Генеральная Ассамблея не примет иного решения, Генеральная Ассамблея во время чрезвычайной специальной сессии собирается только на пленарные заседания и приступает непосредственно к рассмотрению пункта, содержащегося в требовании o созыве данной сессии, без предварительной передачи этого вопроса в Генеральный комитет или любой другой комитет; Председателем и заместителем Председателя такой чрезвычайной специальной сессии являются соответственно главы тех делегаций, из состава которых были избраны Председатель и заместители Председателя предыдущей сессии.

Доклад Генерального секретаря

По предложениям o передаче без прений любой части доклада Генерального секретаря в один из главных комитетов Генеральная Ассамблея выносит решение без предварительного направления их в Генеральный комитет.

Передача пунктов в комитеты

Генеральная Ассамблея, если только она не примет иного постановления, не принимает окончательного решения ни по одному вопросу, стоящему на повестке дня, до тех пор пока она не получит по этому вопросу доклад соответствующего комитета.

Обсуждение докладов главных комитетов

Обсуждение доклада Главного комитета на пленарном заседании Генеральной Ассамблеи производится в том случае, если по меньшей мере одна треть присутствующих и участвующих в голосовании на пленарном заседании членов Организации считает такое обсуждение необходимым. Предложения o таком обсуждении не дебатируются, a немедленно ставятся на голосование.

Председатель может объявить заседание открытым и разрешить проведение прений, если присутствует по крайней мере одна треть членов Генеральной Ассамблеи. Для принятия любого решения требуется присутствие большинства членов.

Никто из представителей не может выступать в Генеральной Ассамблее, не получив предварительного разрешения Председателя. Председатель предоставляет слово ораторам в том порядке, в каком они заявили o своем желании выступить. Председатель может призвать оратора к порядку, если его замечания не относятся к обсуждаемому вопросу.

Председателю и докладчику какого-либо комитета может быть предоставлено слово вне очереди для разъяснения заключений, к которым пришел их комитет.

Генеральный секретарь или назначенный им в качестве своего представителя сотрудник Секретариата может в любое время сделать Генеральной Ассамблее устное или письменное заявление, касающееся любого рассматриваемого ею вопроса.

Выступления по порядку ведения заседания

Во время обсуждения любого вопроса каждый представитель может взять слово по порядку ведения заседания, и поднятый им вопрос немедленно решается Председателем в соответствии c правилами процедуры. Представитель должен опротестовать постановление Председателя. Протест может быть немедленно поставлен на голосование, и постановление Председателя остается в силе, если оно не будет отклонено большинством присутствующих и участвующих в голосовании членов Организации. Представитель, выступающий по порядку ведения заседания, не может говорить по существу обсуждаемого вопроса.

Генеральная Ассамблея может ограничить время, предоставляемое каждому оратору, и число выступлений каждого представителя по какому-либо вопросу. До принятия решения два представителя могут высказаться за предложение об установлении таких ограничений, a два — против него. Если прения были ограничены и представитель превысил предоставленное ему время, Председатель немедленно призывает его к порядку.

Запись ораторов; право на ответ

Во время прений Председатель может огласить список ораторов и, c согласия Генеральной Ассамблеи, объявить o прекращении записи ораторов. Он может, однако, предоставить слово для ответа любому члену Организации, если речь, произнесенная после прекращения записи ораторов, дает для этого основания.

Перерыв в прениях

Во время обсуждения любого вопроса каждый представитель может внести предложение о перерыве в прениях по обсуждаемому пункту. Кроме лица, внесшего такое предложение, два представителя могут высказаться за предложение и два — против него, после чего предложение немедленно ставится на голосование. Председатель может ограничить время, предоставляемое ораторам, выступающим на основании настоящего правила.

Каждый представитель может и любое время внести предложение o прекращении прений по обсуждаемому пункту независимо от того, выразил ли какой-либо другой представитель желание выступить. Разрешение высказаться относительно прекращения прений предоставляется только двум ораторам, возражающим против прекращения прений, после чего это предложение немедленно ставится на голосование. Если Генеральная Ассамблея одобряет это предложение, Председатель объявляет o прекращении прений. Председатель может ограничить время, предоставляемое ораторам, выступающим на основании настоящего правила.

Перерыв или закрытие заседания

Во время обсуждения любого вопроса каждый представитель может внести предложение o перерыве или закрытии заседания. Такие предложения не обсуждаются, a немедленно ставятся на голосование. Председатель может ограничить время, предоставляемое оратору, внесшему предложение o перерыве или закрытии заседания.

Порядок рассмотрения предложений процедурного характера

B соответствии c правилом 71 устанавливается следующий порядок первоочередности предложений перед всеми остальными рассматриваемыми предложениями:

  • а) о перерыве в работе заседания;
  • b) o закрытии заседания;
  • с) o перерыве в прениях по обсуждаемому пункту;
  • d) o прекращении прений по обсуждаемому пункту.

Предложения и поправки

Предложения и поправки обычно представляются в письменной форме Генеральному секретарю, который рассылает их делегациям. Как общее правило, ни одно предложение не обсуждается и не ставится на голосование на заседаниях Генеральной Ассамблеи, если оно не было сообщено всем делегациям не позднее чем за день до заседания. Председатель может, однако, разрешить обсуждение поправок или предложений по вопросам процедурного характера, если даже такие поправки и предложения не были сообщены делегациям или были сообщены им только в день заседания.

Решения по вопросу о компетенции

B соответствии c правилом 77 любое предложение, требующее решения вопроса о компетентности Генеральной Ассамблеи принять какое-либо внесенное в Ассамблею предложение, ставится на голосование до проведения голосования по последнему.

Представитель, внесший предложение, может в любое время взять его обратно до того, как по нему началось голосование, при условии, что к этому предложению не было внесено поправок. Снятое таким образом предложение может быть вновь внесено любым членом Организации.

Повторное рассмотрение предложений

После того как предложение было принято или отклонено, оно не может рассматриваться вновь на той же сессии иначе, как по соответствующему решению Генеральной Ассамблеи, принятому большинством в две трети присутствующих и участвующих и голосовании членов Организации. Разрешение высказаться относительно предложения o новом рассмотрении предоставляется только двум ораторам, выступающим против предложения, после чего оно немедленно ставится на голосование.

Голосование

Каждый член Генеральной Ассамблеи имеет один голос.

Большинство в две трети голосов

Решения Генеральной Ассамблеи по важным вопросам принимаются большинством в две трети присутствующих и участвующих в голосовании членов Организации. Эти вопросы включают: рекомендации в отношении поддержания международного мира и безопасности, выборы непостоянных членов Совета Безопасности, выборы членов Экономического и Социального Совета, выборы членов Совета по Опеке в соответствии c пунктом 1 c статьи 86 Устава, прием новых членов в Организацию Объединенных Наций, приостановление прав и привилегий членов Организации, исключение из Организации ее членов, вопросы, относящиеся к функционированию системы опеки, и бюджетные вопросы.

Решения Генеральной Ассамблеи по поправкам к предложениям, касающимся важных вопросов, и по отдельным частям таких предложений, когда по ним проводится раздельное голосование, принимаются большинством в две трети присутствующих и участвующих в голосовании членов Организации.

Решения Генеральной Ассамблеи по другим вопросам, помимо предусмотренных в правиле 83 включая определение дополнительных категорий вопросов, которые подлежат решению большинством в две трети голосов, принимаются простым большинством присутствующих и участвующих в голосовании членов Организации.

Значение выражения «присутствующие и участвующие в голосовании члены Организации»

B настоящих правилах процедуры выражение «присутствующие и участвующие в голосовании члены Организации» относится к членам Ассамблеи, голосующим «за» или «против». Члены Организации, которые воздерживаются от голосования, рассматриваются как не участвующие в голосовании.

  • а) Голосование в Генеральной Ассамблее обычно проводится поднятием рук или вставанием; однако любой представитель может потребовать поименного голосования. Поименное голосование проводится в английском алфавитном порядке названий членов Организации, начиная c члена Организации, определяемого Председателем по жребию. При поименном голосовании вызывается каждый член Организации, и один из его представителей отвечает «да», «нет» или «воздерживаюсь». Результаты голосования заносятся в отчет заседания в английском алфавитном порядке названий членов Организации.
  • b) Если Генеральная Ассамблея проводит голосование c помощью механического оборудования, голосование поднятием рук или вставанием c мест заменяется голосованием, не заносимым в отчет заседания, a поименное голосование заменяется голосованием, заносимым в отчет заседания. Любой представитель может потребовать, чтобы результаты голосования были занесены в отчет заседания. Если проводится голосование, которое заносится в отчет заседания, Ассамблея, если нет иного требования со стороны одного из представителей, не прибегает к порядку поименного вызова членов; тем не менее результаты голосования заносятся в отчет заседания в том же порядке, что и при поименном голосовании.

Порядок, соблюдаемый при голосовании

После того как Председатель объявит o начале голосования, ни один представитель не может прерывать голосования, кроме как выступая по порядку ведения заседания в связи c проведением данного голосования. Председатель может разрешить членам Организации высказаться по мотивам голосования как до, так и после голосования, за исключением случаев, когда проводится тайное голосование. Председатель может ограничить время, предоставляемое для таких выступлений. Председатель не должен разрешать автору предложения или поправки высказываться по мотивам голосования по его собственному предложению или поправке.

Раздельное голосование по предложениям и поправкам

Каждый представитель может предложить, чтобы по отдельным частям предложения или поправки проводилось раздельное голосование. В случае возражений против требования о раздельном голосовании это требование ставится на голосование. Разрешение высказаться относительно требования o раздельном голосовании предоставляется только двум ораторам, поддерживающим его, и двум ораторам, возражающим против него. B случае принятия требования o раздельном голосовании принятые части предложения или поправки ставятся затем на голосование в целом. Если все постановляющие части предложения или поправки отклоняются, то предложение или поправка считаются отклоненными в целом.

Голосование по поправкам

Если к предложению вносится поправка, то она ставится на голосование раньше этого предложения. Если к предложению вносятся две или более поправки, то Генеральная Ассамблея проводит голосование сначала по поправке, наиболее отличающейся по существу от первоначального предложения, затем по поправке, которая менее отлична от него, и так далее, пока все поправки не будут поставлены на голосование. Однако, если необходимым следствием принятия одной поправки является отклонение другой поправки, последняя поправка не ставится на голосование. Если одна или более поправок приняты, то проводится голосование по измененному таким образом предложению. Предложение считается поправкой к другому предложению, если оно добавляет что-либо к нему, исключает что-либо из него или изменяет часть его.

Голосование по предложениям

Если два или более предложений относятся к одному и тому же вопросу, то Генеральная Ассамблея, если она не примет иного решения, проводит голосование по предложениям в том порядке, в котором они были внесены. Генеральная Ассамблея после каждого голосования по одному предложению может решить, будет ли она проводить голосование по следующему.

Все выборы проводятся тайным голосованием.

Правило 93 [132]
Если необходимо избрать только одно лицо или одного члена Организации и ни один кандидат не получает при первом голосовании требуемого большинства, проводится второе голосование, ограниченное двумя кандидатами, получившими наибольшее число голосов. Если при втором голосовании голоса разделяются поровну, a требуется большинство, Председатель определяет жребием, кто из кандидатов является избранным. Если требуется большинство в две трети голосов, то голосование продолжается до тех пор, пока один из кандидатов не получит двух третей поданных голосов, однако после третьего безрезультатного голосования голоса могут подаваться за любое лицо или любого члена Организации, имеющего право быть избранным. Если три таких неограниченных голосования не дают требуемых результатов, то следующие три голосования ограничиваются двумя кандидатами, получившими наибольшее количество голосов при третьем неограниченном голосовании, после чего проводятся три следующих неограниченных голосования и так далее до тех пор, пока какое-либо лицо или член Организации не будет избран. Вышеизложенные положения не препятствуют применению правил правил 143, 144, 146 и 148.

Если путем выборов необходимо заполнить одновременно и при одинаковых условиях два или несколько мест, то избираются те кандидаты, которые при первом голосовании получили требуемое большинство голосов. Если число кандидатов, получивших такое большинство голосов, оказывается менее числа лиц или членов Организации, подлежащих избранию, то для заполнения остающихся мест проводятся дополнительные голосования, причем эти голосования ограничиваются кандидатами, получившими наибольшее число голосов при предыдущем голосовании, и число их не должно превышать более чем вдвое число подлежащих заполнению мест; однако после третьего безрезультатного голосования голоса могут подаваться за любое лицо или любого члена Организации, имеющего право быть избранным. Если три не ограниченных в указанном выше смысле голосования не дают требуемых результатов, следующие три голосования ограничиваются кандидатами, получившими наибольшее число голосов при третьем неограниченном голосовании, и число их не должно превышать более чем вдвое число подлежащих заполнению мест; после этого производятся три следующих неограниченных голосования и так далее до тех пор, пока все места не будут заполнены. Вышеизложенные положения не препятствуют применению правил 143, 144, 146 и 148.

Разделение голосов поровну

Если по какому-либо вопросу, помимо выборов, голоса разделяются поровну, то на одном из последующих заседаний, которое должно состояться в течение сорока восьми часов после первого голосования, проводится второе голосование, причем в повестке дня особо указывается, что по данному вопросу будет проведено второе голосование. Если в результате голосования голоса опять разделяются поровну, то предложение считается отклоненным.

Полный официальный текст Правил процедуры имеется в формате PDF.

www.un.org

Объявление

Правило ООН № 120 Требования, касающиеся официального утверждения двигателей внутреннего сгорания для установки на сельскохозяйственных и лесных тракторах и внедорожной подвижной технике в отношении измерения полезной мощности, полезного крутящего момента и удельного расхода топлива
OOH №120 (R120r1r) Требования, в отношении ДВС для уст-ки на сх и лесных тракторах и внедорожной подвижной технике в отношении изменрения полезн. мощн., крут. момента и удельного расх. топл.pdf
Область применения
1) Настоящие Правила применяются к построению кривых мощности, крутящего момента и удельного расхода топлива в зависимости от частоты вращения двигателя при
полной нагрузке, указанной изготовителем для двигателей внутреннего сгорания, предназначенных для использования:
1 на транспортных средствах категории Т1;
2 на внедорожной подвижной технике1, эксплуатируемой с перемен- ной и постоянной скоростью.
2) Эти двигатели внутреннего сгорания принадлежат к одной из следующих категорий:
1 поршневые двигатели внутреннего сгорания с кривошипно- шатунным механизмом (с принудительным зажиганием или с воспламенением от сжатия), за исключением свободнопоршневых двигателей;
2 роторные поршневые двигатели (с принудительным зажиганием или с воспламенением от сжатия).

Правило ООН № 121 Требования, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении расположения и идентификации ручных органов управления, контрольных сигналов и индикаторов
OOH №121 (R121r2r) Требования в отношении расположения и идентификации ручных органов управления, контрольных сигналов и индикаторов.pdf
Область применения
Настоящие Правила применяются к транспортным средствам категорий М и N. В них уточняются требования в отношении расположения, идентификации, цвета и подсветки
ручных органов управления, контрольных сигналов и индикаторов механического транспортного средства. Они призваны обеспечить доступность и видимость органов управления, контрольных сигналов и индикаторов транспортного средства и облегчить их использование в условиях движения в дневное и ночное время в целях уменьшения факторов, влияющих на безопасность и обусловленных отвлечением внимания водителя от выполнения задачи по управлению транспортным средством и ошибками при выборе органов управления.

Правило ООН № 122 Требования, касающиеся официального утверждения транспортных средств категорий М и N в отношении их систем отопления
OOH №122 (r122r) Требования в отношении систем отопления ТС категорий M, N и О.pdf
Область применения
Настоящие Правила применяются ко всем транспортным средствам категорий М, N и О1/, оснащенным системой отопления. Официальные утверждения типа предоставляются на основании:
части I — Официальное утверждение типа транспортного средства в отношении его системы отопления;
части II — Официальное утверждение системы отопления в отношении ее эксплуатационной безопасности.

Правило ООН № 123 Требования, касающиеся официального утверждения адаптивных систем переднего освещения (АСПО) для автотранспортных средств
OOH №123 (R123r2r) Требования, касающиеся офиц. утвержд. адаптивных систем переднего освещения (АСПО) для автотранспортных средств.pdf
Область применения
Настоящие Правила применяют к адаптивным системам переднего освещения (АСПО) для автотранспортных средств категорий М и N.

Правило ООН № 124 Требования, касающиеся официального утверждения колес для легковых автомобилей и их прицепов
OOH №124 (r124r) Требования, касающиеся офиц. утверждения колес для легковых автомобилей и их прицепов.pdf
Область применения
Настоящие Правила охватывают новые сменные колеса, предназначенные для транспортных средств категорий М1, М1, G, О1 и О2 1/.
Они не применяются к изначально устанавливаемым колесам или сменным колесам изготовителя транспортного средства, определенным в
пунктах 2.3 и 2.4.1.
Они не применяются к «специальным колесам», определенным в пункте 2.5, которые по-прежнему подлежат национальному официальному утверждению.
Настоящие Правила содержат предписания по изготовлению и установке колес.

Правило ООН № 125 Требования, касающиеся официального утверждения автотранспортных средств в отношении поля обзора водителя спереди
OOH №125 (R125r2r) Требования, касающиеся офиц. утв. автотранспортных средств в отношении поля обзора водителя спереди.pdf
Область применения
1) Настоящие Правила применяются к полю обзора водителей транспортных средств категории М1 спереди в пределах 180°.
2) Их цель состоит в обеспечении надлежащего поля обзора, когда ветровое стекло и другие остекленные поверхности являются сухими и чистыми.
3) Требования настоящих Правил сформулированы таким образом, что они применяются к транспортным средствам категории М1, в
которых водитель находится слева. На транспортных средствах категории М1, в которых водитель находится справа, эти требования
применяются таким образом, что в соответствующих случаях используются диаметрально противоположные критерии.

Правило ООН № 126 Требования, касающиеся официального утверждения систем перегородок для защиты пассажиров при смещении багажа, поставляемых в качестве неоригинального оборудования транспортного средства
OOH №126 (r126r) Требования в отношении систем перегородок для защиты пассажиров при смещении багажа.pdf
Область применения
Настоящие Правила применяются к устройствам, предназначенным для защиты водителя и пассажиров от опасности, связанной со смещением багажа в сторону сидений при лобовом столкновении, на транспортных средствах категории М1 и поставляемым в качестве неоригинального оборудования.

Комментарий

  • Регистрация: Sep 2014
  • Сообщений: 62

Правило ООН № 1 и №2 Требования, касающиеся официального утверждения автомобильных фар, дающих асимметричный луч ближнего света и/или дальнего света и оснащенных лампами накаливания категории R2
OOH №1 и №2 (r001r4r) Требования, касающиеся автомоб. фар, дающих асимметричный луч ближнего и или дальнего света и оснащенных лампами накаливания категории R2.pdf
Область применения
Настоящие Правила применяются к фарам механического транспортного средства, на которых могут быть установлены рассеиватели из стекла или пластического материала.

Правило ООН № 3 Требования, касающиеся официального утверждения светоотражающих приспособлений для механических транспортных средств и их прицепов
OOH №3 (R003r4r) Требования касающиеся офиц. утверждения светоотражающих приспособлений для мех ТС и их прицепов.pdf
Область применения
Настоящие Правила применяются к светоотражающим приспособлениям транспортных средств категорий L, M, N, O и T.

Правило ООН № 4 Требования, касающиеся официального утверждения Настоящие Правила применяются к фонарям заднего регистрационного знака транспортных средств категорий M, N, O и T.
OOH №4 (R4r3r) Требования в отношении освещения заднего регистрационного знака механических ТС и их прицепов.pdf
Область применения
Настоящие Правила применяются к фонарям заднего регистрационного знака транспортных средств категорий M, N, O и T.

Правило ООН № 5 Требования, касающиеся официального утверждения автомобильных ламп-фар «sealed beam» (SB) с европейскими асимметричными огнями ближнего света и/или огнями дальнего света
OOH №5 (R005r5r) Требования в отношении автомоб ламп-фар sealed beam (SB) с европейскими асимметричными огнями ближнего света и или огнями дальнего света.pdf
Область применения
Настоящие Правила применяются к лампам-фарам «sealed-beam» (SB) транспортных средств категории Т.

Правило ООН № 7 Требования, касающиеся официального утверждения подфарников, задних габаритных огней, стоп-сигналов и контурных огней механических транспортных средств (за исключением мотоциклов) и их прицепов
OOH №7 (R7r6r) Требования, касающиеся офиц. утв. подфарников, задних габаритных огней, стоп-сигналов и контурных огней мех ТС (за искл мотоциклов) и их прицепов.pdf
Область применения
Настоящие Правила применяются к:
подфарникам, задним габаритным огням и стоп-сигналам транспортных средств категорий L, M, N, O и T1; и контурным огням транспортных средств категорий M, N, O и T.

Правило ООН № 8 Требования, касающиеся официального утверждения автомобильных фар с асимметричными огнями ближнего света и/или огнями дальнего света, предназначенных для использования с галогенными лампами накаливания (Н1, Н2, Н3, НВ3, НВ4, Н7, Н8, HIR2 и/или Н11)
OOH №8 (r008r4r) Требования в отношении автомоб фар с асимметричными огнями ближнего света и или огнями дальнего света, предназнач. для исп-я с галогенными лампами накаливания.pdf
Область применения
Настоящие Правила применяются к фарам механического транспортного средства, на которых могут быть установлены рассеиватели из стекла или пластических материалов.

Правило ООН № 9 Требования, касающиеся официального утверждения транспортных средств категорий L2, L4 и L5 в связи с производимым ими шумом
OOH №9 (R009r3r) Требования, касающиеся офиц. утвенрждения ТС категорий L2, L4 и L5 в связи с производимым ими шумом.pdf
Область применения
Настоящие Правила применяются к транспортным средствам категорий L2, L4 и L51 в связи с производимым ими шумом.

Правило ООН № 10 Требования, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении электромагнитной совместимости
OOH №10 (R010r5r) Требования, касающиеся офиц. утверждения ТС в отношении эо=лектромагнитной совместимости.pdf
Область применения
Настоящие Правила применяются к:
1 транспортным средствам категорий L, M, N и O1 в отношении электромагнитной совместимости;
2 элементам и отдельным техническим блокам, предназначенным для установки на эти транспортные средства, с учетом ограничения, содержащегося в пункте 3.2.1, в отношении электромагнитной совместимости.
3 Они охватывают:
a) требования в отношении устойчивости к излучаемым и наведенным помехам, нарушающим функции, связанные с непосредственным управлением транспортным средством, с защитой водителя, пассажиров и других участников дорожного движения, с помехами, которые могут дезориентировать водителя или других участников дорожного движения, с функционированием шин данных, установленных на транспортном средстве, и с помехами, которые могут негативно воз- действовать на показания предписанных устройств, установленных на транспортном средстве;
b) требования в отношении подавления нежелательных излучаемых и наведенных помех в целях обеспечения защиты предусмотренной функции электрического и электронного оборудования, установленного на данном транспортном средстве или транспортных средствах, находящихся рядом или поблизости, и подавления помех, вызванных вспомогательным оборудованием, которое может быть установлено на транспортном средстве;
c) дополнительные требования применительно к транспортным средствам и ЭСУ с устройствами связи для зарядки ПЭАС в отношении подавления помех и помехоустойчивости на этом участке соединения между транспортным средством и электросетью.

Правило ООН № 12 Требования, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении защиты водителя от удара о систему рулевого управления
OOH №12 (R012r4r) Требования, касающиеся офиц. утверждения ТС в отношении защиты водителя от удара о систему рулевого управления.pdf
Область применения
1 Настоящие Правила регламентируют поведение системы рулевого управления и электрического привода, работающего на высоком напряжении, а также высоковольтных компонентов и систем, которые гальванически соединены с высоковольтной шиной электрического
привода, механических транспортных средств категории M1 и транспортных средств категории N1 с максимальной допустимой массой менее 1 500 кг в отношении защиты находящихся в них лиц от лобового столкновения.
2 По просьбе изготовителя транспортным средствам, за исключением упомянутых в пункте 1 выше, могут предоставляться официальные утверждения в соответствии с настоящими Правилами.

Правило ООН № 13 Требования, касающиеся официального утверждения транспортных средств категорий М, N И О в отношении торможения
OOH №13 (r013r6r) Требования, касающиеся официального утверждения ТС категорий M, N и О в отношении торможения.pdf
Область применения
1) Настоящие Правила применяются к транспортным средствам категорий M2, M3, N и O 1/ в отношении торможения 2/.
2) Настоящие Правила не распространяются:
1 на транспортные средства, конструктивная скорость которых не превышает 25 км/ч;
2 на прицепы, которые запрещается прицеплять к механическим транспортным средствам, конструктивная скорость которых превышает 25 км/ч;
3 на транспортные средства, приспособленные для вождения инвалидами.
3) С учетом соблюдения применимых предписаний настоящих Правил на оборудование, устройства, методы и условия, упомянутые в приложении 1, настоящие Правила не распространяются.

Комментарий

  • Регистрация: Sep 2014
  • Сообщений: 62

Правило ООН № 13Н Требования, касающиеся официального утверждения легковых автомобилей в отношении торможения
OOH №13Н (R013Hr3r) Требования, касающиеся офиц. утверждения легковых автомобилей в отношении торможения.pdf
Область применения
1) Настоящие Правила применяются в отношении торможения транспортных средств категорий M1 и N11.
2) Настоящие Правила не распространяются:
1 на транспортные средства, расчетная скорость которых не превышает 25 км/ч;
2 на транспортные средства, приспособленные для вождения инвалидами.

Правило ООН № 14 Требования, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении креплений ремней безопасности, систем креплений ISOFIX
и креплений верхнего страховочного троса ISOFIX
OOH №14 (R14r5r) Требования, касающиеся офиц. утв. ТС в отношении креплений ремней безопасности, систем креплений ISOFIX и крепоений верхнего страховочного троса ISOFIX.pdf
Область применения
Настоящие Правила применяются к:
a) транспортным средствам категорий M и N1 в отношении их приспособлений для крепления ремней безопасности, пред- назначенных для взрослых лиц, занимающих сиденья, обращенные вперед, назад либо вбок;
b) транспортным средствам категории M1 в отношении их систем креплений ISOFIX и их креплений верхнего страховочного троса ISOFIX, предназначенных для детских удерживающих систем. Другие категории транспортных средств, оборудованных креплениями ISOFIX, также должны соответствовать положениям настоящих Правил.

Правило ООН № 16 Требования, касающиеся официального утверждения:
I. Ремней безопасности, удерживающих систем, детских удерживающих систем и детских удерживающих систем ISOFIX, предназначенных для лиц, находящихся в
механических транспортных средствах
II. Транспортных средств, оснащенных ремнями безопасности, сигнализаторами непристегнутого ремня безопасности, удерживающими системами, детскими удерживающими системами ISOFIX и детскими удерживающими системами размера i
OOH №16 (r016r8r) Требования в отношении ремней безопасности, удерживающих систем и детских удерж. систем ISOFIX.pdf
Область применения
Настоящие Правила применяются:
1 к транспортным средствам категорий M, N, O, L2, L4, L5, L6, L7 и T1 в отношении установки ремней безопасности и удерживающих си-стем, предназначенных для раздельного использования (т.е. как индивидуальное оборудование) лицами с комплекцией взрослого человека, занимающими сиденья, обращенные вперед, назад и вбок;
2 к ремням безопасности и удерживающим системам, предназначенным для раздельного использования (т.е. в качестве индивидуального оборудования) лицами с комплекцией взрослого человека, занимающими сиденья, обращенные вперед, назад и вбок, а также для установки в транспортных средствах категорий M, N, O, L2, L4, L5, L6, L7 и T1;
3 к транспортным средствам категорий M1 и N11 в отношении установки детских удерживающих систем и детских удерживающих си-стем ISOFIX;
4 к транспортным средствам категории М1 в отношении сигнализатора непристегнутого ремня безопасности.
5 По просьбе изготовителя они применяются также к установке детских удерживающих систем и детских удерживающих систем ISOFIX, предназначенных для установки в транспортных средствах категорий M2 и M31.
6 По просьбе изготовителя они применяются также к ремням без-опасности, предназначенным для установки на сидениях, обращенных вбок, в транспортных средствах категории М3 (класса II, III или В1).
1.7 По просьбе изготовителя они применяются также к установке детских удерживающих систем размера i в том случае, если места для сидения размера i определены изготовителем транспортного средства.

Правило ООН № 17 Требования, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении сидений, их креплений и любых подголовников
OOH №17 (R017r5r) Требования в отношении сидений, их креплений и любых подголовников.pdf
Область применения
Настоящие Правила применяются к:
a) транспортным средствам категорий M1 и N1 в отношении прочности сидений и их креплений и в отношении их подголовников;
b) транспортным средствам категорий M2 и M31 в отношении сидений, не охватываемых Правилами № 80, в отношении прочности сидений и их креплений, а также в отношении их подголовников;
с) транспортным средствам категории M1 в отношении конструкции задних частей спинок сидений и конструкции устройств, предназначенных для защиты находящихся на них лиц от опасности, которая может возникнуть в результате смещения багажа при лобовом столкновении.
Они не применяются к транспортным средствам в отношении сидений, обращенных вбок или назад, и любых подголовников, установленных на этих сиденьях.

Правило ООН № 18 Требования, касающиеся официального утверждения автотранспортных средств в отношении их защиты от несанкционированного использования
OOH №18 (r018r3r) Требования, касающиеся офиц утвержд. автотранспортных ср-в в отношении их защиты от несанкционированного использования.pdf
Область применения
Настоящие Правила применяются к автотранспортным средствам, имеющим не менее трех колес, за исключением транспортных средств категорий M1 и N1 1/, в отношении их защиты от несанкционированного использования.

Правило ООН № 19 Требования, касающиеся официального утверждения передних противотуманных фар механических транспортных средств
OOH №19 (R019r7r) Требования, касающиеся офиц. утв. передних противотум. фар мех ТС.pdf
Область применения
Настоящие Правила применяются к передним противотуманным фарам для транспортных средств категорий L3, L4, L5, L7, M, N и Т.

Правило ООН № 20 Требования, касающиеся официального утверждения автомобильных фар с асимметричными огнями ближнего света и/или огнями дальнего света, предназначенных для использования с галогенными лампами накаливания (лампы Н4)
OOH №20 (r020r3r) Требования, касающиеся офиц. утв. автомоб. фар с асиммитр. огнями ближнего света и или огнями дальнего света, предназначенных.pdf
Область применения
Настоящие Правила применяются к фарам механического транспортного средства, на которых могут быть установлены рассеиватели из стекла или пластических материалов.

Правило ООН № 21 Требования, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении их внутреннего оборудования
OOH №21 (r021r2r) Требования, касающиеся офиц. утв. ТС в отношении их внутреннего оборудования.pdf
Область применения
Настоящие правила применяются к следующему внутреннему оборудованию легковых автомобилей:
1. К внутренним деталям салона, исключая зеркало или зеркала заднего вида.
2. К расположению органов управления.
3. К крыше и к открывающейся крыше.
4. К спинке и к задней части сидений.

Правило ООН № 22 Требования, касающиеся официального утверждения защитных шлемов и их смотровых козырьков для водителей
и пассажиров мотоциклов и мопедов
OOH №22 (r022r4r) Требования, касающиеся офиц. утв. защитных шлемов и их смотровых козырьков для водителей и пассажиров мотоциклов и мопедов.pdf
Область применения
Настоящие правила применяются к защитным шлемам, предназначенным для водителей и пассажиров мопедов и мотоциклов с коляской или без нее и к смотровым козырькам, которыми оснащаются такие шлемы или которыми они могут оснащаться.

Правило ООН № 23 Требования, касающиеся официального утверждения задних фар и огней маневрирования механических транспортных средств и их прицепов
OOH №23 (R23r4r) Требования, касающиеся офиц. утвержд. задних фар и огней маневрирования мех. ТС и их прицепов.pdf
Область применения
Настоящие Правила применяются к:
а) задним фарам транспортных средств категорий M, N, O и T;
b) огням маневрирования транспортных средств категорий M и N.

forum.uslugiavto.ru

Смотрите так же:

  • Копия судебного приказа образец Копия судебного приказа образец Автострахование Жилищные споры Земельные споры Административное право Участие в долевом строительстве Семейные споры Гражданское право, ГК РФ Защита прав потребителей Трудовые […]
  • Статья 2002 ук рф Статья 2002 ук рф Центр содействия реформе уголовного правосудия УК РФ (в редакции от 8.12.03) УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 24 мая 1996 года 5 июня 1996 года (в ред. Федеральных законов от 27.05.98 N 77-ФЗ, от 25.06.98 N […]
  • Полномочия депутатов сельских советов Льготы депутатам местного самоуправления Из средств массовой информации мы часто слышим о том, что некоторые граждане Российской Федерации имеют большие преференции от государства. К таковым относят чиновников и депутатов. На самом деле, […]
  • Вакансии с проживанием в анапе 2018 Вакансии с проживанием в анапе 2018 Лечебно-оздоровительный комплекс Витязь • Анапа Домработник Небожанова Наталья Михайловна • Анапа Мисс Няня • Анапа Официанты с проживанием Медицинский центр София • Анапа Разнорабочий -сторож с […]
  • Губернаторское пособие на ребенка в ульяновске Детские пособия в Ульяновске и Ульяновской области в 2018 году В субъектах федерации РФ разрабатываются и внедряются в жизнь разные региональные программы, носящие социальный характер. Они направлены на поддержание семейств, чьи доходы не […]
  • Виды собственности в квартире Какие существуют виды собственности квартиры? Частная собственность — это законное право конкретных юридических или физических лиц, на находящуюся в жилищной сфере недвижимость. Законы РФ не ограничивают, сколько ее может принадлежать […]

Обсуждение закрыто.