Правила представленные на разных уровнях

Оглавление:

Правила представленные на разных уровнях

Издательство МАИК «Наука/Интерпериодика» весь внутренний производственный документооборот производит в электронном формате. Поэтому с первого номера 2012 года корректура статей англоязычной версии журнала будет выполняться только в электронном виде в формате pdf.

Инструкция работы с pdf файлами. (28,5 Кб)

Декларация о публикационной этике

Письмо в редакцию РЖБИ (248 Кб)

Тематика журнала

Теоретические вопросы биологических инвазий (теория, моделирование, результаты наблюдений и экспериментов): инвазионные коридоры, векторы инвазий, адаптации видов–вселенцев, уязвимость аборигенных экосистем, оценка риска инвазий, генетические, экологические, биологические, биогеографические и эволюционные аспекты влияния чужеродных видов на биологическое разнообразие биосистем различных уровней организации.

Мониторинг инвазионного процесса (сообщения о нахождении организмов за пределами естественного ареала, динамике расселения, темпах натурализации).

Методы, средства накопления, обработки и представления данных прикладных исследований (новые разработки, моделирование, результаты исследований) с применением фактографических и геоинформационных систем.

Использование результатов исследований биологических инвазий (методы и новые фундаментальные результаты) при изучении морских, пресноводных и наземных видов, популяций, сообществ и экосистем.

Контроль, рациональное использование и борьба с видами вселенцами.

Рекомендации авторам по работе с рукописями, переводимыми на английский язык – МАИК “НАУКА/INTERPERIODICA” Pleiades Publishing

Правила для авторов
русскоязычной версии электронного научного журнала
«Российский Журнал Биологических Инвазий»

Все публикуемые материалы должны быть представлены в электронном виде. В состав материалов должны входить:

  1. файл, содержащий рукопись статьи;
  2. файл с названием статьи прописными буквами, ФИО авторов, контактные данные авторов (место работы, должность, электронный и почтовый адреса, телефоны, факс);
  3. графические файлы для русскоязычной и английской версий статьи, содержащие иллюстрации (каждый файл должен содержать один рисунок).

Рукопись статьи, посылаемая в редакцию РЖБИ, должна быть тщательно отредактирована и не иметь опечаток.

Рукописи, не соответствующие тематике журнала или неправильно оформленные не принимаются.

Заполненный и подписанный в двух экземплярах «Договор о передаче авторского права» должен быть представлен лично или направлен в редакцию РЖБИ:

  1. по почте по адресу: Россия, 119071, Москва, Ленинский проспект, д. 33, ком. 306;
  2. по электронной почте [email protected] (PDF файл) или факсом (495) 954-55-34, с последующей отправкой оригинала договора по почте.

Все публикуемые материалы присылаются в редакцию РЖБИ по электронному адресу [email protected]. Переписка ведется исключительно по электронной почте.

Оформление статей

Журнал принимает к рассмотрению оригинальные рукописи статей, представленных только в виде файлов в формате WinWord doc. После проверки редакцией рукописи на соответствие правилам РЖБИ и получения положительного отзыва от рецензента, она с замечаниями рецензента и редакции высылается автору для доработки. Публикация статьи в журнале осуществляется после получения от автора ответного электронного письма в редакцию обязательно с присоединенным окончательным вариантом статьи. После этого никакие претензии к ее оформлению не принимаются. Редакция не несет ответственности за фактические, орфографические и стилистические ошибки в статьях.

Рукопись статьи включает в себя УДК, название статьи, список авторов, названия учреждений и адреса, аннотацию, ключевые слова, текст статьи со всеми иллюстрациями, вставленными в соответствующие места. Рукопись статьи должна содержать последовательно русскую и краткую английскую версии. Английская версия должна содержать: название статьи, список авторов, названия учреждений и адреса, аннотацию, ключевые слова.

Текст статьи

Рекомендуемая рубрикация в статьях: введение, материал и методика, полученные результаты, обсуждение результатов, выводы (заключение), благодарности, литература (список). Объем статей – до 25 стр.

Рукопись статьи должна быть набрана в редакторе WinWord (шрифт Times New Roman Cyr, выравнивание по ширине, 12 пунктов, межстрочный интервал 1, абзацный отступ 1.25 см, поля на странице: левое – 3 см, правое, верхнее и нижнее – 2 см). Страницы рукописи не нумеруются. Она должна быть представлена в виде единого целого, так чтобы была возможна распечатка ее файла в удобочитаемом виде.

Знаки переноса в словах и мягкого переноса в тексте статьи не ставятся. Строки текста в пределах абзаца не должны разделяться символом возврата каретки.

В статьях должны применяться физические единицы и термины, принятые в Международной системе единиц, терминология ИЮПАК для различных соединений, географические названия, соответствующие атласам последних лет издания (ГОСТ 7.60-2003).

Все сокращения (кроме общеупотребительных) должны быть расшифрованы.

Вид и род организмов выделяются курсивом.

Текст цитирования берется в кавычки с последующим указанием библиографической ссылки.

Библиографические ссылки в тексте статьи должны приводиться в квадратных скобках строго по годам изданий [Фамилии авторов, год издания] единообразно по статье.

Все электронные адреса (URL) оформляются в виде гиперссылок на действующие веб-страницы.

Перед текстом статьи в левом верхнем углу должен быть приведен код универсальной десятичной классификации (УДК) тематики статьи.

Статья начинается с названия, которое пишется полужирными заглавными буквами размером 18 пунктов. Ниже пишется фамилия и инициалы автора полужирным шрифтом размером 14 пунктов. Если автор не один, их фамилии разделяются запятыми. В начале строки с фамилиями авторов ставится символ копирайта © и год. Необходимо указание места работы каждого автора. Если авторы работают в разных учреждениях, то надо пользоваться надстрочными индексами, указывающими на соответствующие учреждения. Названия учреждений пишутся шрифтом размером 11 пунктов с указанием ведомственной принадлежности учреждения и адреса электронной почты авторов. Адрес электронной почты оформляются в виде гиперссылки электронной почты. Название статьи, список авторов и перечень учреждений разделяются пустыми строками и выравниваются по центру.

В названии статьи, списке авторов, названиях учреждений и адресах, аннотации и ключевых словах для удобства восприятия допускаются мягкие переносы.

Дата поступления статьи проставляется редакцией после получения всех материалов оформленных по правилам русскоязычной версии электронного журнала РЖБИ.

Текст аннотации должен быть самодостаточным: без ссылок на публикации из списка литературы, с понятными обозначениями, без аббревиатур. Объем аннотации – до 0.5 стр. Шрифт аннотации – размером 11 пунктов. Отступы слева и справа по 1 см.

Ключевые слова

После аннотации необходимо дать ключевые слова (не более 8-ми). Шрифт размером 11 пунктов. Отступы слева и справа по 1 см.

Графические вставки

Вся графическая информация (таблицы, графики, схемы, фотографии, рисунки) должна помещаться в статье после первого упоминания о ней. Графические вставки отделяются от основного текста пустыми строками. Графические вставки нумеруются по порядку упоминания их в тексте арабскими цифрами. После номера должно следовать название рисунка (фото). Графические файлы должны быть названы так, чтобы было понятен порядок их расположения.

Растровые рисунки необходимо представлять в формате TIFF с разрешением не менее 300 dpi, 256 оттенков серого.

Векторные рисунки – в формате программы, в которой они сделаны: CorelDraw, Adobe Illustrator, FreeHand, EPS. Если программа не является распространенной, то необходимо дополнительно сохранить файлы рисунков в формате WMF, EPS, PS, DOC.

Рекомендуется на рисунках все необходимые пояснения обозначать цифрами (или буквами), расшифровка которых дается в подрисуночной подписи. Рисунки рекомендуется выравнивать по центру, подрисуночной подписи – по ширине (или по центру).

Рис. 3. Индивидуальное развитие Achelia borealis borealis: A – протонимфон [из: Богомолова, Малахов, 2004]; B – личинка 2-й стадии [из: Богомолова, Малахов, 2004]; C – личинка 3-й стадии [из: Богомолова, Малахов, 2004]; D – молодой экземпляр из коллекции ЗИН РАН; E – половозрелый экземпляр из коллекции ЗИН РАН.

Для английской версии статьи (в издательстве “Springer”) требуются чёрно-белые варианты рисунков; карты настоятельно рекомендуется выполнять в виде чёрно-белых картосхем, не перегруженных излишней информацией.

Числа и индексы

Во всех материалах статьи должно соблюдаться единообразное написание всех формул, символов, дефисов, тире, курсивов и т.п. Следует избегать смешанного употребления русских и латинских индексов. Индексы подлежат расшифровке в скобках или контексте. Необходимо избегать значков типа

(волна), ° (кружок), ˆ ˇ (крышки) над и под буквами.

В десятичных дробях вместо запятой нужно использовать точку.

Формулы в статьях должны быть набраны в Microsoft Equation или MathType Equation высотой 12 пунктов стилем Math. Все формулы и буквенные обозначения должны быть напечатаны на компьютере латинским шрифтом с четкой разметкой всех особенностей текста (индексы, полужирный шрифт и т.д.).

Числовой материал

Числовой материал статьи следует давать в форме таблиц. Таблица должна помещаться в статье после первого упоминания о ней. Таблицы нумеруются по порядку упоминания их в тексте арабскими цифрами. После номера должно следовать название таблицы. Все графы в таблицах должны быть разделены вертикальными и горизонтальными линиями. Сокращения слов (кроме общепринятых) в таблицах не допускаются.

В таблицах для удобства восприятия допускаются мягкие переносы.

Таблицы рекомендуется выравнивать по центру, название таблицы – по ширине (или по центру).

Таблица 3. Меристические признаки серебряного карася

www.sevin.ru

стратегическое управление
и планирование

Стратегия — понятия и определения. Классификация стратегий

Стратегия — интегрированная модель действий, предназначенных для достижения целей предприятия. Содержанием стратегии служит набор правил принятия решений, используемый для определения основных направлений деятельности.

В литературе по стратегическому планированию существует два противоположных взгляда на понимание стратегии. В первом случае стратегия – это конкретный долгосрочный план достижения некоторой цели, а выработка стратегии – это процесс нахождения некоторой цели и составление долгосрочного плана. Такой подход основывается на том, что все возникающие изменения предсказуемы, происходящие в среде процессы носят детерминированный характер и поддаются полному контролю и управлению.

Во втором случае под стратегией понимается долгосрочное качественно определенное направление развития предприятия, касающееся сферы, средств и формы ее деятельности, системы внутрипроизводственных отношений, а также позиций предприятия в окружающей среде. При таком понимании, стратегию можно охарактеризовать как выбранное направление деятельности, функционирование и рамках которого должно привести организацию к достижению стоящих перед ней целей. В стратегическом планировании направление деятельности выбирается обычно по результатам стратегического анализа, проведенного с помощью матрицы БКГ и других матриц, а также по результатам SWOT анализа предприятия.

В деловой жизни под стратегией понимается общая концепция того, как достигаются цели организации, решаются стоящие перед ней проблемы и распределяются необходимые для этого ограниченные ресурсы. Такая концепция (соответствует стратегии второго типа) включает в себя несколько элементов. Прежде всего, к ним относится система целей, включающая миссию, общеорганизационные и специфические цели. Другой элемент стратегии – политика, или совокупность конкретных правил организационных действий, направленных на достижение поставленных целей.

Обычно стратегия разрабатывается на несколько лет вперед, конкретизируется в различного рода проектах, программах, практических действиях и реализуется в процессе их выполнения. Значительные затраты труда и времени многих людей, необходимые для создания стратегии предприятия, не позволяют ее часто менять или серьезно корректировать. Поэтому она формулируется в достаточно общих выражениях. Это – предполагаемая стратегия.

Вместе с тем, как внутри организации, так и вне ее появляются новые непредвиденные обстоятельства, которые не укладываются в первоначальную концепцию стратегии. Они могут, например, открыть новые перспективы развития и возможности для улучшения существующего положения дел или, наоборот, заставить отказаться от предполагаемой политики и плана действий. В последнем случае первоначальная стратегия становится нереализуемой и предприятие переходит к рассмотрению и формулированию неотложных стратегических задач.

В общем случае, на предприятии может быть разработано и реализовано четыре основных типа стратегий:

  1. Стратегии концентрированного роста – стратегия усиления позиций на рынке, стратегия развития рынка, стратегия развития продукта.
  2. Стратегии интегрированного роста – стратегия обратной вертикальной интеграции, стратегия вперед идущей вертикальной интеграции.
  3. Стратегии диверсификационного роста – стратегия центрированной диверсификации, стратегия горизонтальной диверсификации.
  4. Стратегии сокращения – стратегия ликвидации, стратегия «сбора урожая», стратегия сокращения, стратегия сокращения расходов.

Любая стратегия включает общие принципы, на основе которых менеджеры данной организации могут принимать взаимоувязанные решения, призванные обеспечить координированное и упорядоченное достижение целей в долгосрочном периоде. Выделяют четыре различные группы таких принципов (правил):

  1. Правила, используемые при оценке результатов деятельности фирмы в настоящем и в перспективе. Качественную сторону критериев оценки обычно называют ориентиром, а количественное содержание – заданием.
  2. Правила, по которым складываются отношения фирмы с ее внешней средой, определяющие: какие виды продукции и технологии она будет разрабатывать, куда и кому сбывать свои изделия, каким образом добиваться превосходства над конкурентами. Это набор правил называется продуктово-рыночной стратегией или стратегией бизнеса.
  3. Правила, по которым устанавливаются отношения и процедуры внутри организации. Их нередко называют организационной концепцией.
  4. Правила, по которым фирма ведет свою повседневную деятельность, называемые основными оперативными приемами.

Основные отличительные особенности стратегии выделил И. Ансофф в своей книге «Стратегическое управление», 1989 г.:

  1. Процесс выработки стратегии не завершается каким-либо немедленным действием. Обычно он заканчивается установлением общих направлений, продвижение по которым обеспечит рост и укрепление позиций фирмы.
  2. Сформулированная стратегия должна быть использована для разработки стратегических проектов методом поиска. Роль стратегии в поиске состоит в том, чтобы, во-первых, помочь сосредоточить внимание на определенных участках и возможностях; во-вторых, отбросить все остальные возможности как несовместимые со стратегией.
  3. Необходимость в стратегии отпадает, как только реальный ход развития выведет организацию на желательные события.
  4. В ходе формулирования стратегии нельзя предвидеть все возможности, которые откроются при составлении проекта конкретных мероприятий. Поэтому приходится пользоваться сильно обобщенной, неполной и неточной информацией о различных альтернативах.
  5. Как только в процессе поиска открываются конкретные альтернативы, появляется и более точная информация. Однако она может поставить под сомнение обоснованность первоначального стратегического выбора. Поэтому успешное использование стратегии невозможно без обратной связи.
  6. Поскольку для отбора проектов применяются как стратегии, так и ориентиры, может показаться, что это одно и то же. Но это разные вещи. Ориентир представляет собой цель, которую стремится достичь фирма, а стратегия – средство для достижения цели. Ориентиры – это более высокий уровень принятия решений. Стратегия, оправданная при одном наборе ориентиров, не будет таковой, если ориентиры организации изменятся.
  7. Наконец, стратегия и ориентиры взаимозаменяемы как в отдельные моменты, так и на различных уровнях организации. Некоторые параметры эффективности (например, доля рынка) в один момент могут служить фирме ориентирами, а в другой – станут ее стратегией. Далее, поскольку ориентиры и стратегии вырабатываются внутри организации, возникает типичная иерархия: то, что на верхних уровнях управления является элементами стратегии, на нижних превращается в ориентиры.

Стратегия в компании разрабатывается и реализуется на всех уровнях стратегического управления:

«Первый уровень – корпоративный – присутствует в компаниях, действующих в нескольких сферах бизнеса.» Здесь принимаются решения о закупках, продажах, ликвидациях, перепрофилировании тех или иных сфер бизнеса, рассчитываются стратегические соответствия между отдельными сферами бизнеса, разрабатываются планы диверсификации, осуществляется глобальное управление финансовыми ресурсами.

Второй уровень – сферы бизнеса – уровень первых руководителей недиверсифицированных организаций, или совершенно независимых, отвечающих за разработку и реализацию стратегии сферы бизнеса. На этом уровне разрабатывается и реализуется стратегия, базирующаяся на корпоративном стратегическом плане, основной целью которой является повышение конкурентоспособности организации и ее конкурентного потенциала.

Третий – функциональный – уровень руководителей функциональных сфер: финансов, маркетинга, НИОКР, производства, управления персоналом и т.д. Четвертый – линейный – уровень руководителей подразделений организации или ее географически удаленных частей, например, представительств, филиалов.

Недиверсифицированная организация имеет, соответственно, три уровня стратегий.

Разнообразие стратегий, применяемых в стратегическом управлении, весьма затрудняет их классификацию. Среди классификационных признаков наиболее существенны следующие:

  • уровень принятия решений;
  • базовая концепция достижения конкурентных преимуществ;
  • стадия жизненного цикла отрасли;
  • относительная сила отраслевой позиции организации;
  • степень «агрессивности» поведения организации в конкурентной борьбе.

Например, классификация стратегий предприятия согласно уровню принятия решений имеет следующий вид:

  • корпоративная;
  • деловая;
  • функциональная;
  • оперативная (последняя может быть включена в функциональную).

Усложняющим фактором при классификации стратегий является то, что большинство стратегий не могут быть однозначно определены по одному из признаков. Так, Забелин П. В. и Моисеева Н. К. предлагают классифицировать стратегии всего по трем признакам:

  • принадлежность к пяти основополагающим стратегиям достижения конкурентных преимуществ (глобальные стратегии);
  • принадлежность к стратегиям управления портфелем сфер бизнеса (портфельные стратегии);
  • принадлежность к стратегиям, применяемым в зависимости от внешних и внутренних условий (функциональные);

Выбор стратегии предполагает изучение альтернативных направлений развития организации, их оценку и выбор лучшей стратегической альтернативы для реализации. При этом используется специальный инструментарий, включающий количественные методы прогнозирования, разработку сценариев будущего развития, портфельный анализ.

Факторы, влияющие на выбор стратегии представлены на рисунке.

Реализация стратегии осуществляется через разработку программ, бюджетов и процедур, которые можно рассматривать как среднесрочные и краткосрочные планы реализации стратегии.

В процессе реализации стратегии каждый уровень руководства решает свои определенные задачи и осуществляет закрепленные за ним функции. Решающая роль принадлежит высшему руководству. Его деятельность на стадии реализации стратегии может быть представлена в виде пяти последовательных этапов.

Первый этап: углубленное изучение состояния среды, целей и разработанных стратегий. На данном этапе решаются следующие основные задачи:

  • уяснение сущности выдвинутых целей, выработанных стратегией, их корректности и соответствия друг другу, а также состоянию среды;
  • доведение идей стратегического плана и смысла целей до сотрудников предприятия с целью подготовки условий для их вовлечения в процесс реализации стратегий.

Второй этап: разработка комплекса решений по эффективному использованию имеющихся у предприятия ресурсов. На этом этапе проводится оценка ресурсов, их распределение и приведение в соответствие с реализуемыми стратегиями. Для этого составляются специальные программы, выполнение которых должно способствовать развитию ресурсов. Например, это могут быть программы повышения квалификаций сотрудников.

На третьем этапе высшее руководство принимает решения о внесении изменений в действующую организационную структуру.

Четвертый этап состоит в проведении тех необходимых изменений на предприятии, без которых невозможно приступить к реализации стратегии. Для этого составляется сценарий возможного сопротивления изменениям, разрабатываются мероприятия по устранению или уменьшению до минимума реального сопротивления и закреплению проведенных изменений.

Пятый этап: корректировка стратегического плана в том случае, если этого настоятельно требуют вновь возникшие обстоятельства.

Результаты реализации стратегии оцениваются, и с помощью системы обратной связи осуществляется контроль деятельности организации, в ходе которого может происходить корректировка предыдущих этапов.

www.stplan.ru

Вопросы и ответы

РУКОВОДСТВО

Если вы не нашли ответ на ваш вопрос здесь, поищите его в постоянно пополняемом разделе на нашем форуме.

Также вы можете посетить нашу танковую Wiki.

Общая информация

«Мировая война»

Укрепрайоны

Общая информация

К какому жанру можно отнести игру?

World of Tanks — разноплановая игра, в которой переплетаются несколько жанров. В первую очередь это глобальная многопользовательская экшен-ММО. Кроме того, в игре присутствует элементы таких жанров, как стратегия с уклоном в экономику и дипломатию, шутер, симулятор и РПГ.

Каковы системные требования игры?

Минимальные системные требования

  • Операционная система: Windows XP SP3/Vista/7/8/10.
  • Процессор (CPU): c двумя и более физическими ядрами, поддерживающий технологию SSE2.
  • Оперативная память (RAM): 1,5 ГБ для Windows XP SP3, 2 ГБ для Windows Vista/7/8/10.
  • Видеоадаптер: GeForce 6800/ATI HD X2400 XT 256 MB RAM.
  • DirectX 9.0c или выше.
  • Свободное место на жёстком диске:

36 ГБ.

  • Скорость интернет-соединения: 256 Кбит/с.
  • Рекомендуемые системные требования

    • Операционная система: Windows 7/8/10 — 64-bit.
    • Процессор (CPU): Intel Core i5 (Desktop).
    • Оперативная память (RAM): 4 ГБ (или больше).
    • Видеоадаптер: GeForce GTX660 (2 ГБ) / Radeon HD 7850 (2 ГБ).
    • DirectX9.0c или выше.
    • Свободное место на жёстком диске:

    36 GB.

  • Скорость интернет-соединения: 1024 Кбит/с или выше (для работы голосового чата).
  • Системные требования для игры на настройках «Ультра»

    • Операционная система: Windows 7/8/10 — 64-bit.
    • Процессор (CPU): Intel Core i5-7400 / AMD Ryzen 5 1500 X.
    • Оперативная память (RAM): 8 ГБ (или больше).
    • Видеоадаптер: GeForce GTX 1050ti (4 ГБ) / Radeon RX 570 (4 ГБ).
    • Свободное место на жёстком диске:

    55 ГБ.

  • Скорость интернет-соединения: 1024 Кбит/с или выше (для работы голосового чата).
  • Какие операционные системы поддерживаются?

    World of Tanks поддерживает операционные системы семейства MS Windows.

    Какими способами можно скачать и обновить игру?

    Всю информацию можно узнать здесь.

    Каково на данный момент количество танков в игре?

    В настоящий момент в игре World of Tanks представлено более 450 боевых машин Германии, СССР, США, Франции, Великобритании, Китая, Японии, Чехословакии и Швеции.

    Какие типы бронетехники представлены в игре?

    В игре представлены танки и другие бронированные единицы из Германии, Франции, Великобритании, СССР, США, Китая, Японии, Чехословакии и Швеции, выпущенные и проектировавшиеся с 30-х по 50-е годы XX века. В распоряжении игроков есть лёгкие, средние и тяжёлые танки, а также противотанковые (ПТ-САУ) и артиллерийские (САУ) самоходные установки. Помимо серийных машин, в игре задействованы прототипы, как, например, немецкие VK.

    Какую роль на полях сражений играют ПТ-САУ и САУ?

    Как и в реальных сражениях Второй мировой, в World of Tanks роль этих устройств сложно переоценить. Противотанковые САУ — идеальное средство обороны. Их мощные орудия позволяют поражать вражеские единицы с дальней дистанции, а толстая лобовая броня гарантирует высокий уровень фронтальной защиты. С другой стороны, недостаточная мобильность и слабая задняя и боковая броня делают их уязвимыми в ближнем бою.

    У САУ немного другая роль. Они работают в тесном сотрудничестве с лёгкими танками, которые при помощи разведки «подсвечивают» вражеские единицы для самоходных гаубиц. Чрезвычайно мощные пушки САУ при метком попадании могут уничтожить врага с одного выстрела. Однако гаубицы также очень уязвимы в ближнем бою.

    Какова в игре роль лёгких танков?

    Прежде всего, лёгкие танки — превосходные разведчики, способные быстро отыскать и нейтрализовать вражескую артиллерию. Во-вторых, их мобильность и большой радиус обзора позволяют оперативно находить вражескую технику и передавать её координаты союзным гаубицам. В-третьих, они наиболее эффективны в ближнем бою против вражеских лёгких танков и, следовательно, могут одержать над ними победу на своей территории. Развитие линейки лёгких танков, несмотря на их скудное бронирование и маломощные орудия, вполне осмысленно. Тем более что прокачка хорошего лёгкого танка займёт гораздо меньше времени, нежели развитие среднего или тяжёлого танка.

    Какова роль средних танков?

    Средние танки предназначены для ведения маневренного боя. Стремительные фланговые прорывы и удары с тыла, уничтожение вражеской артиллерии, охота на одиночные тяжёлые танки — это лишь некоторые задачи, возложенные на СТ в игре.

    Какую роль на полях сражений играют тяжёлые танки?

    Тяжёлые танки — главная ударная сила команды. Они оснащены мощными пушками и имеют крепкую броню. Кулак тяжёлых танков — лучшее средство для того, чтобы сокрушить оборону противника либо удержать натиск его сил.

    Насколько World of Tanks реалистичен?

    В игре соблюдается баланс между реализмом и удобным геймплеем. World of Tanks не хардкорный симулятор: игрокам не придётся тратить время на изучение сложной системы управления. Напротив, сложность игры основывается на умении игроков применять тактическое мышление.

    Насколько игровая техника соответствует историческим прототипам?

    Машины, представленные в игре, максимально похожи на свои исторические прототипы по внешнему виду и сопоставимы по тактико-техническим характеристикам. Это означает, что их скорость, маневренность, проходимость, скорость поворота башни и скорострельность такие же, как у реальных танков и самоходок в полигонных условиях. Кроме того, соответствуют историческим прототипам такие элементы, как расположение модулей и членов экипажа, количество снарядов в боекомплекте и т. д.

    Насколько поведение техники в игре соответствует реальному?

    Разработчики приложили все усилия для того, чтобы сделать поведение игровых моделей как можно более достоверным. При стрельбе на ходу снижается вероятность попадания, рельеф местности и грунт оказывают влияние на динамику машины, у снарядов различного типа разная скорость полёта. После ввода новой физики в обновлении 0.8.0 стало возможным упасть с обрыва или столкнуть противника, утонуть, быстрые танки заносит на поворотах. Попадание снаряда не только наносит технике урон, но и может контузить члена экипажа, поджечь танк, повредить тот или иной модуль.

    Сколько в среднем длится одно сражение?

    В режимах «Стандартный бой» и «Встречный бой» на каждое сражение уходит от 5 до 15 минут. Если по истечении 15 минут на поле боя осталась бронетехника от каждой из сторон и ни одна из баз не захвачена, объявляется ничья.

    В режиме «Штурм» на сражение уходит до 10 минут. Если по истечении 10 минут команде атакующих не удалось сломить сопротивление обороняющихся или захватить их базу, объявляется победа команды защитников.

    Есть ли у новичков возможность потренироваться, перед тем как вступить во «взрослый мир»? Доступен ли режим тренировки и можно ли включать его в оффлайне?

    Для новичков доступен режим «песочницы», в котором первые 10 боёв присутствует техника только 1-го уровня, затем порог повышается: машины 1–2-го уровней. Это поможет новобранцам освоиться с техникой, системой управления и геймплеем. Тренировочные режимы доступны в онлайне.

    Какой вид является основным в игре? Насколько сложно управление?

    Основной вид в игре — от третьего лица, с четырьмя режимами отдалённости от танка и возможностью свободно двигать камеру вокруг машины. Помимо этого, присутствует вид от первого лица, включающий в себя т. н. «снайперский режим» для танков, а также «гаубичный» режим для дальнобойной артиллерии, в котором карта просматривается с высоты птичьего полёта, также с возможностью приближения/удаления камеры от поверхности земли. В игре задействовано стандартное управление: клавиши WSAD плюс управление мышью. Кроме того, игроки могут пользоваться «круиз-контролем» для движения как вперёд, так и назад. Для этого используются клавиши R и F соответственно.

    Есть ли в игре автонаведение?

    В игре присутствует автонаведение, позволяющее стрелять по движущемуся противнику. Для включения автонаведения необходимо навести прицел на танк противника и нажать правую кнопку мыши.

    Присутствует ли в игре маскировка?

    Маскировка присутствует. На данный момент существует коэффициент, определяющий, насколько близко необходимо подъехать к спрятавшемуся танку, чтобы тот стал заметен. Кусты и особенно стены — лучшее средство спрятаться от противника. Маскирующийся танк может «выдать» и сам себя, начав движение или открыв огонь — становится виден его силуэт. Кроме того, в игре введён специальный камуфляж для танков, который также добавляет небольшой процент к незаметности.

    Есть ли артиллерийская и авиаподдержка из-за пределов карты?

    Вопрос введения в игру артиллерийской поддержки из-за пределов карты пока обсуждается. Если же эта возможность будет реализована, то использовать её можно будет только один раз за бой и лишь в клановых войнах. Карта боя разделена на множество квадратов, и лидер клана или уполномоченные лица смогут вызвать артподдержку по указанной площади лишь раз за бой. Однако на это потребуется определённое количество ресурсов.

    Есть ли в бою разделение по нациям?

    Каждый раз перед началом сражения игра распределяет боевые машины по двум командам, пытаясь сохранить оптимальный баланс и соотношение сил. При этом национальная принадлежность техники не учитывается: команды могут быть смешанными.

    Есть ли в игре пулемёты?

    Пулемёты присутствуют на танках, но их использования не предвидится, поскольку даже самый мощный пулемёт не в состоянии навредить хорошо бронированному танку.

    Какие виды снарядов доступны в игре?

    В зависимости от установленной пушки и используемых на ней снарядов игроки могут покупать для своих машин осколочно-фугасные, кумулятивные, подкалиберные и бронебойные снаряды.

    Будут ли подбитые танки исчезать с поля боя?

    Все уничтоженные машины будут оставаться догорать на поле боя вплоть до конца битвы.

    Будет ли доступен режим «свободной камеры», после того как танк будет уничтожен?

    В игре присутствует режим «следящей камеры», в рамках которого игрок, чей танк был подбит, может следить за оставшимися в бою союзниками. Чтобы переключаться между союзниками после уничтожения вашего танка, нажимайте правую кнопку мыши.

    Каков типичный размер боевой карты и почему выбраны именно эти величины?

    В настоящее время средний размер карт составляет 1 квадратный километр для сельской местности и чуть меньше в случае с городскими картами. Подобные размеры оптимальны для обеспечения интересного геймплея, поскольку, с одной стороны, игроки могут держаться вместе на поле боя, а с другой, танкам нужно относительно большое пространство для нормального маневрирования, засад и обходных манёвров.

    Размер карты также зависит от количества размещённых на ней элементов, и здесь действует простое правило: чем меньше на карте объектов, тем больший размер она может иметь. Поэтому карты пустыни, например, могут достигать по размеру 25 квадратных километров.

    Есть ли на картах разрушаемые элементы?

    На картах присутствуют разрушаемые объекты. В планах заложена разрушаемость максимального количества объектов на карте, и это будет иметь свои плюсы и минусы. Например, игрок сможет пробить брешь в стене и использовать ее в качестве амбразуры для стрельбы по противнику. С другой стороны, кажущаяся надежной защита может оказаться крайне уязвимой.

    Получат ли игроки возможность играть в разные поры года, время суток и в различных погодных условиях?

    Планируется введение разных пор года, но увидеть их можно будет на разных картах. Что касается времени суток — будет разный уровень освещённости и, соответственно, разный уровень видимости. Погодные условия будут введены и также будут влиять на ход сражения. Битвы будут проходить как под ясным небом, так и в дождь или в тумане, когда бой идёт фактически наощупь.

    Названия некоторых карт совпадают с местами проведения легендарных сражений. Идентичны ли они исторической местности?

    Сделать игровую карту идентичной её прототипу очень сложно, поскольку при создании карты необходимо добиться оптимального игрового баланса, о котором в реальной жизни не могло быть и речи. Тем не менее карты визуально схожи с оригиналами, и при их создании активно используются фотографии и чертежи реально существовавшей местности.

    Что такое «дерево прокачки»?

    Вся техника World of Tanks принадлежит к одной из девяти наций: СССР, Германии, США, Франции, Великобритании, Китаю, Японии, Чехословакии или Швеции. При игре за танк одной из наций игрок должен пройти через путь развития, построенный в виде «дерева» с несколькими ответвлениями и линиями развития.

    Каким образом происходит прокачка до танков следующего уровня?

    Для каждого танка есть свой раздел «Развитие». Участвуя в боях и зарабатывая опыт и кредиты, игрок может исследовать более продвинутые элементы танка (пушки, шасси, радиостанции, башни, двигатели) и устанавливать их на танк. Как только игрок исследовал модуль, который устанавливался на танк следующего уровня, этот танк становится доступным для исследования за опыт и последующей покупки за кредиты.

    Если во время прокачки вы решите, что выбрали неправильный путь развития, вы можете переключиться на другой, сместившись на несколько уровней назад на пересечение веток дерева прокачки.

    Есть ли у танков экипажи?

    В каждой машине есть свой экипаж. Каждый член экипажа занимает определённое место и имеет собственные качества, которые влияют на соответствующие характеристики танка. Количество членов экипажа в танке соответствует реальному историческому.

    Танкисты развивавают свои способности относительно быстро. Это значит, что за время прокачки дерева можно будет полностью развить несколько специализированных на конкретные танки экипажей.

    Для чего нужны дополнительные навыки и умения экипажа?

    После прокачки экипажа до 100% его развитие не прекращается. Игроку становится доступным развитие специфических навыков и умений, которые сделают танкистов еще более квалифицированными и умелыми. Например, развитие навыка маскировки сделает танк менее заметным, а изучение наводчиком навыка «Снайпер» увеличит вероятность критических повреждений модулей и танкистов противника. Навыки бывают как общие, доступные всем членам экипажа, так и особые для каждой специальности. У некоторых танков члены экипажа совмещают две специальности. В этом случае им доступны навыки для обеих специальностей.

    Дополнительные навыки начинают действовать только после изучения до 100%, а умения влияют на характеристики танкиста с самого начала изучения.

    Можно ли хранить более одной бронированной единицы в своем гараже?

    По умолчанию каждый игрок может содержать в своем ангаре до шести единиц техники, вне зависимости от ее страны происхождения. То есть вы одновременно можете держать в ангаре советские, немецкие, американские, французские, британские, китайские, японские танки и использовать их в любое время. За дополнительную плату можно увеличивать количество слотов для танков в ангаре, таким образом расширяя парк личной бронетехники.

    Как устроена финансовая система World of Tanks?

    В игре присутствуют кредиты, которые игрок зарабатывает, участвуя в боях, а также так называемое золото, приобрести которое можно за реальные деньги. Наличие золота даст игроку возможность приобретать определённые бонусы, но не сможет обеспечить ему решающего преимущества в боях.

    Начисляются ли кредиты проигравшей команде?

    Проигравшая команда получает кредиты, но меньше, чем выигравшая. Вознаграждаются как победа команды, так и индивидуальные достижения игроков.

    «Мировая война»

    Есть ли в игре кланы?

    Да, за определённое количество игрового золота любой игрок может создать свой клан. Каждый клан может насчитывать до 100 человек.

    Какие существуют типы клановых сражений?

    В игре реализованы межклановые турниры. Однако, пожалуй, самой захватывающей частью игры для кланов является «Мировая война» на Глобальной карте, где разворачиваются сражения за территории.

    Как организованы клановые войны?

    В клановом режиме игра ведется на Глобальной карте, поделенной на множество провинций, схожих с историческими землями, существовавшими в эпоху Второй мировой войны. Выходя на Глобальную карту, каждый клан должен будет захватить одну из прибрежных (стартовых) провинций. Свободная провинция достанется клану без боя, в то время как за оккупированную другим кланом территорию придется вступить в сражение.

    Будут ли занятые территории снабжать кланы ресурсами?

    Провинции разделены на несколько категорий — от обычных до ключевых («столиц»). В зависимости от типа захваченная провинция снабжает клан определённым количеством ресурсов (на данный момент — игровое золото). Ключевые провинции приносят гораздо больший доход.

    Как организованы сражения за провинции?

    У каждого клана есть определённое количество «фишек» (равное числу участников, состоящих в клане). Устанавливая фишки на провинциях на Глобальной карте, клан обозначает свои претензии на неё. Если при этом другой клан выставляет на выбранной провинции свою фишку либо несколько или данная провинция уже занята другим кланом, два клана должны сойтись в битве за неё.

    Укрепрайоны

    Что такое Укрепрайон?

    «Укрепрайоны» — новый игровой режим для клановых игроков. Он доступен в клиенте игры и никак не связан со сражениями на Глобальной карте. Под Укрепрайоном понимается собственность клана, которая состоит из виртуальной военной базы, ведущих к ней направлений и дополнительных строений. Укрепрайон может быть по желанию бесплатно создан командиром клана.

    Сколько человек должно быть в клане, чтобы создать Укрепрайон?

    В настоящее время для создания Укрепрайона нет каких-либо ограничений по числу игроков в клане.

    Что представляет собой Укрепрайон в игре?

    Укрепрайон представляет собой виртуальную базу клана в клиенте игры. Развивая свой Укрепрайон, клан может возводить строения, чтобы получить доступ к разнообразным бонусам, которые можно активировать на определённое время. Например, увеличенный доход по итогам любых боёв или ускоренная прокачка экипажей. Всё зависит от стратегии развития Укрепрайона. Актуальная версия режима — это только начало работы. На ближайшее будущее запланировано множество нововведений. Например, с достижением определённого уровня Укрепрайона игроки смогут нападать на вражеские Укрепрайоны и защищать собственный. При этом в боях появятся уникальные возможности, такие как разведка с воздуха, артобстрел, создание минных полей и многое другое.

    Почему стоит начать играть в режиме «Укрепрайоны»?

    В первую очередь ради бонусов, которые условно называются резервами. Действие этих бонусов распространяется на всех членов клана во всех без исключения боях, будь то случайные, командные бои или сражения на Глобальной карте.

    Бонусы могут быть самыми разнообразными: к боевому опыту, к кредитам, к опыту экипажа и так далее.

    «Укрепрайоны» — это бесплатный режим, не требующий траты игрового золота. Он даёт возможность без вложения реальных денежных средств получать бонусы, практически аналогичные тем, которые предоставляет премиум аккаунт .

    Чем «Укрепрайоны» отличаются от Глобальной карты?

    На Глобальной карте число провинций ограничено. При этом любой клан может создать собственный Укрепрайон и получать от него бонусы.

    Играя на Глобальной карте, вы должны придерживаться расписания боёв. Отправиться в бой за промресурсом в режиме «Укрепрайоны» вы можете в любое время, когда собралась команда.

    Чтобы высадиться на Глобальной карте, нужно успешно пройти турнир за высадку. Слабый клан далеко не всегда или не с первого раза может это сделать. В боях режима «Укрепрайоны» вы при любом исходе боя получите промресурс и сможете использовать его для развития Укрепрайона или подготовки резервов.

    Смогу ли я играть в режиме «Укрепрайоны», если я уже играю на Глобальной карте?

    Если вы играете на Глобальной карте, ничто не мешает вам в перерыве между боями за провинции сражаться в режиме «Укрепрайоны» за промресурс.

    Между боями на Глобальной карте проходит много времени. Проведите это время в боях за промресурс! Это позволит вам не только увеличить количество боёв, но и получить больше бонусов.

    В бои на Глобальной карте могут попасть не все бойцы клана. Те, кто сегодня не участвует в сражениях за провинции, могут отправиться в вылазки и зарабатывать бонусы для всего клана.

    Укрепрайон — это «Весёлая ферма»?

    Нет, в отличие от браузерных игр, промресурс для развития Укрепрайона можно заработать только в боях. И действие всех бонусов от Укрепрайона связано только с боями. Промресурс нельзя обменять на какое-либо имущество. Он расходуется только на возведение строений и подготовку резервов (бонусов).

    Если вы не нашли здесь ответа на ваш вопрос, загляните в постоянно пополняемый раздел на нашем форуме.

    Также вы можете посетить нашу танковую Wiki.

    worldoftanks.ru

    Смотрите так же:

    • Печать с низким разрешением Требования к файлам для печати 1. Рекомендуемые форматы файлов изображений: PSD, JPEG, PNG, PDF, TIFF. Подходит любой растровый или векторный распространенный формат. 2. Цветовой режим RGB со стандартным профилем sRGB IEC61966-2. В […]
    • Объявление ликвидация ооо Публикация о ликвидации в «Вестнике государственной регистрации» Журнал «Вестник государственной регистрации» — СМИ для официальных сообщений налоговой службы и юридических лиц. Согласно приказу ФНС России от 16.06.2006 N САЭ-3-09/[email protected] […]
    • Приказ от 18022013 21 Текст приказа ФСТЭК №21 от 18.02.2013 Сегодня на сайте ФСТЭК был размещён текст Приказа ФСТЭК №21 от 18 февраля 2013 «Об утверждении Состава и содержания организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных […]
    • Приказ рф по спиду Приказ рф по спиду Федеральные порядки оказания медицинской: Клинические рекомендации: "Об утверждении порядка оказания медицинской помощи взрослому населению при заболевании, вызываемом вирусом имунодефицита человека […]
    • Пенсия с 1 января 2012 ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ О НОВОМ ЗАКОНОПРОЕКТЕ О ПЕНСИЯХ 21 декабря 2014 С 1 февраля 2012 года трудовые пенсии по старости, трудовые пенсии по инвалидности и трудовые пенсии по случаю потери кормильца были увеличены на 7%. Всего в республике […]
    • Прокурор одесская область Прокурор одесская область Авторизація на порталі Прокурор Одеської області державний радник юстиції 3 класу Жученко Олег Дем'янович Дата народження: 20.01.1986 Народився у смт Літин Вінницької області. У 2007 році закінчив Одеську […]

    Обсуждение закрыто.