Правила платной парковки спб

Платные парковки СПб в центре

В центре Санкт-Петербурга есть зона платной парковки. Она находится в центральном районе города и перед въездом, водитель предупреждается об этом соответствующей табличкой.

Всего в зоне платной парковки организовано 225 парковок на 2907 парковочных мест.

Зона платной парковки

Стоимость парковки в центре СПб

Каждый день с 8 утра и до 8 вечера, несмотря на праздники и выходные, с автовладельцев взимается плата за парковку.

Стоимость часа парковки в зоне платной парковки составляет:

Бесплатное время на платной парковке

Оставить свою машину в зоне платной парковки можно ежедневно с 20:01 до 07:59 и платить за неё ничего не нужно – это бесплатное время.

Платная парковка – штраф

Водителю дается 15 минут на оплату своей парковки. Если он не успеет это сделать, то ему будет выписан штраф 3000 рублей за нарушение правил пользования платной парковки. Его направят почтой на собственника авто.

Кроме того, штраф на платной парковке можно получить:

  • оплата в меньшем размере;
  • превышение оплаченного времени более, чем на 10 минут;
  • внесение платы позднее, чем через 15 минут после размещения транспортного средства на парковочном месте.

На практике, каждые полчаса курсирует авто с фиксацией номеров, а где это невозможно, ходят люди с фото.

Стоимость абонемента на парковку для жителей Центрального района

Те, кто живет или работает в зоне платной парковке, могут оформить парковочное разрешение по льготному тарифу.

Бесплатное парковочное разрешение

Получить бесплатное парковочное место на платной парковке можно следующим льготным категориям граждан:

  • проживающие в границах зоны платной парковки участники Великой Отечественной войны, бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй Мировой войны, а также лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда»;
  • зарегистрированные на территории Российской Федерации инвалиды I и II групп и законные представители инвалида-ребенка, но только на специально отведенных местах;
  • один из родителей (усыновителей), опекунов (попечителей) в многодетной семье, зарегистрированной на территории Санкт-Петербурга и имеющей в составе трех и более несовершеннолетних детей, в том числе усыновленных или находящихся под опекой.

Если у кого-то остались еще вопросы, то получить разъяснение можно по телефону «горячей линии» (812) 417-50-00 с 08:00 до 20:00.

П.С. Когда я ставил машину на платную парковку, то нашел массу неудобств.

1. 15 минут может быть недостаточно, если у терминала очередь и люди учатся им пользоваться.

2. Если ты оплатил через терминал, то продлить парковку можешь только через терминал (надо рассчитать время и бежать за продлением).

3. Если ты продлишь парковку раньше, чем пройдет час, то время не плюсуется (Пример: поставил в 13.00 и продлил в 13.45, получается в 14.45 тебе надо сваливать, иначе штраф).

4. Если ты уедешь раньше, чем пройдет час, то деньги (остаток) не возвращается (Пример: поставил машину на час и надо еще 20 минут, а оплатить придется как за час и за окончание парковки деньги не возвращаются).

avtomirrf.ru

Правила платной парковки спб

Свободные места в зоне платной парковки скоро должны исчезнуть. За два месяца к ответственности за нарушение правил оплаты не был привлечен никто. По информации «Фонтанки», такая ситуация продлится ещё не один месяц, и многомиллионные вложения в пилотный проект» начнут окупаться не скоро.

300 миллионов рублей — примерная сумма вложений в организацию зоны платной парковки в центре Петербурга. Проектно-изыскательские работы (8,5 млн), создание комплексной схемы движения (12,8 млн), поставка паркоматов и подключение их к электросети (99,3 млн), строительство диспетчерского центра (45,6 млн), создание системы мониторинга парковочных мест (29,2 млн), системы управления ими (32,9 млн), создание ГИС «Единое городское парковочное пространство» (12 млн), установка информационных щитов и табло (3 млн), дорожные знаки и разметка (20 млн), банковское обслуживание (31,8 млн). Это если не учитывать заработной платы персонала и аренды автомобилей для руководителей.

«Фонтанке» прогноз представляется излишне оптимистичным. Оказалось, что рассчитывать можно только на сверхсознательность автомобилистов, которые парковку будут оплачивать. Этого можно и не делать. Механизма, позволяющего рублем наказать автовладельца, не желающего платить деньги за парковку, сегодня нет. Любой может парковаться на платном месте задаром, и укором ему будет только собственная совесть. Уже после старта проекта 3 сентября чиновники внезапно обнаружили, что «штрафных» денег они не получат.

Ответственность за нарушение правил пользования правилами платной парковки предусмотрена статьей 37.2 Закона «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге»: «Занятие парковочного места на платной парковке без оплаты влечет наложение административного штрафа на граждан и юридических лиц в размере трех тысяч рублей». Припарковался бесплатно, или оплатил спустя более 15 минут после занятия места, либо задержался на стоянке более 10 минут после оплаченного периода — плати.

Предполагалось, что угроза потери 3 тысяч рублей сподвигнет охотно платить 60 рублей в час. Право составлять протоколы и накладывать штрафы предоставлено Комитету по развитию транспортной инфраструктуры.

Проблема в том, что сотрудники КРТИ, которые должны привлекать и штрафовать, получают только данные видеофиксации. Даже если нарушитель не снял государственный регистрационный знак своего автомобиля, не закрыл листом бумаги или не подменил на чужой, то все, что видит уполномоченный сотрудник, — это номер. Номер привлечь к ответственности и взыскать штраф нельзя, необходимо установить собственника авто. Составить на него протокол, а затем уже налагать и взыскивать штраф.

Легально узнать принадлежность автомобиля сегодня КРТИ не может. Учет ведут регистрационные подразделения ГИБДД, но поделиться своими знаниями с посторонними они имеют право только при наличии соответствующего соглашения между городской властью и федеральным МВД. Такого соглашения, по информации «Фонтанки», сегодня нет, как нет и понимания, когда оно появится.

В Городском центре управления парковками, который отвечает за организацию процесса, на вопрос о количестве оштрафованных нарушителей «Фонтанке» ответили, что таковых пока нет: «Составлены проекты протоколов об административных правонарушениях, направлены запросы в МВД о получении персональных данных собственников».

Попытка уточнить, существует ли какое-либо соглашение либо иной документ, на основании которого полиция согласилась персональные данные предоставлять, закончилась тем, что в центре попросили направить письменный запрос.

Необходимость в таком запросе отпала после следующего звонка журналиста. В ГУ МВД по Петербургу и области «Фонтанку» заверили, что сведений о собственниках транспортных средств по запросу Центра управления парковками или КРТИ предоставить не могут, так как не собираются совершать уголовное преступление, нарушая законодательство об охране персональных данных.

По словам нашего собеседника в главке, запрос от КРТИ был, но он был перенаправлен в МВД России, так как вопрос о распределении полномочий находится в ведении федерального центра. На скорое и положительное решение проблемы в полиции предлагают не рассчитывать, особенно в условиях проверки, проводимой прокуратурой Москвы и МВД России в столице. По запросу депутата Государственной думы Вячеслава Лысакова правоохранители проверили работу московского государственного учреждения «Администратор московского парковочного пространства» и заключили, что Закон «О полиции» позволяет передавать персональные данные лишь органам власти на определенных условиях. Государственное учреждение, которым является АМПП, по мнению прокуроров и полицейских, не могло быть наделено полномочиями по составлению протоколов. Проверка продолжается под контролем Генеральной прокуратуры, и, пока она не закончится, представляется маловероятным, что в Петербурге наступят на те же грабли.

В Комитете по развитию транспортной инфраструктуры вопрос о путях решения казуса выслушали, но пока не ответили. Попросив напомнить, что в любом случае все нарушения фиксируются и заносятся в базу данных.

Видимо, юридически корректное решение проблемы потребует внесения изменений в федеральное законодательство, в частности в Кодекс об административных правонарушениях, что может занять некоторое время. Скорее всего, этот процесс продлится более 2 месяцев, так что паркующиеся сегодня бесплатно на платных местах водители почти не рискуют. Пока вопрос решится на уровне правительства и Государственной думы, срок давности привлечения к ответственности за административный проступок успеет истечь.

Но, несмотря на ситуацию, «Фонтанка» призывает своих читателей проявить гражданственность и не жалеть 60 рублей за час стоянки. Содержание платных парковок требует средств. Только аренда четырех автомобилей для нужд ЦУП, включая одно авто люкс-класса длиной около 5 метров и мощностью до 200 л/с, обходится в 4,4 миллиона рублей в год. Надо помочь.

m.fontanka.ru

Платные парковки

Зона платной парковки в центре Санкт-Петербурга вводится в тестовую эксплуатацию с 20 августа 2015 года. Коммерческая эксплуатация парковочных мест начнется с 3 сентября 2015 года.

На участке центральной парковочной зоны уже установлены 100 действующих паркоматов.

В разделе представлены границы зоны – список улиц с платной парковой на карте, цены на стоянку и правила оплаты парковочных мест.

Зона платной парковки на карте

Карта платных парковок в Санкт-Петербурге с указанием зон, подлежащих тарификации с 08:00 до 20:00.

Плата за парковку в платной зоне взимается с 08:00 до 20:00; с 20:01 до 07:59 парковаться можно бесплатно.

Для граждан, проживающих на территории зоны платной парковки, установлены льготные тарифы на годовые разрешения:

– 900 рублей/год для транспортных средств категорий «А» и «М»; 1800 рублей/год для категорий «В»; 3600/год рублей для категорий «С».

Льготные категории граждан имеют возможность оформления бесплатных разрешений на парковку.

В вестибюлях станций метро «Площадь Восстания – 1», «Маяковская» и «Чернышевская» можно приобрести парковочную карту для оплаты в паркоматах. Стоимость карты – 1200 рублей, средства списываются согласно стандартным тарифам. Пополнение баланса парковочных карт не предусмотрено.

Как оплатить платную парковку

Для оплаты предлагаются следующие варианты:

– Использование парковочных карт;
– Оплата в паркоматах банковскими картами Visa/MasterCard. Поддерживаются технологии бесконтактной оплаты payWave и payPass;
– Оплата платной парковки по СМС на короткий номер 2722;
– Платеж с виртуального счета на сайте parking.spb.ru;
– Использование мобильных приложений.

Оплата наличными средствами не предусмотрена!

Оформление платежа за парковку должно быть произведено не позднее 15 минут после постановки транспортного средства на место стоянки. Покинуть место стоянки необходимо не позднее, чем через 10 минут после окончания оплаченного времени.

Штрафы за нарушение правил

Нарушение правил использования зоны платной парковки наказывается административным штрафом в размере 3000 рублей. Квитанция для оплаты штрафа направляется владельцу транспортного средства по почте.

К нарушениям правил относятся:

– неоплата парковочной сесии;
– оплата сессии в неполном размере;
– внесение оплаты позднее 15 минут после постановки ТС на стоянку;
– превышение оплаченного времени стоянки более, чем на 10 минут.

Информация

Правила оформления парковочных разрешений и ссылка на список необходимых документов представлены в соответствующем разделе сайта.

По вопросам работы платной парковки в центре СПб работает телефон горячей линии 8 (812) 417-50-00

Карта платных парковок сформирована на основании официальной информации.

www.transportspb.com

Платные парковки в центре Санкт-Петербурга

С 3 сентября 2015 года в центре Санкт-Петербурга введена первая зона платной парковки. Littleone.ru разбирался, как работает система.

[BLOCK color=orange]На какой территории действует платная парковка?[/BLOCK]
Зона платной парковки сейчас распространяется только на один, достаточно небольшой по меркам нашего города, участок в центральной части городе. Он ограничен частями Невского проспекта, набережной реки Фонтанки, Кирочной улицы и Лиговского проспекта (см. схему). Всего — 27 улиц, на которых находится 2895 парковочных мест.

[BLOCK color=orange]Сколько это стоит?[/BLOCK]
Оплата почасовая и зависит от категории транспортного средства. Тариф на выходные и праздники такой же, как и в будние дни.
Стоянка обычных легковых (категория B) стоит 60 рублей в час, мотоциклов (категория А и М) — 30 рублей в час, грузовики (категория с) — 120 рублей в час. Возможно внесение авансового платежа на месяц или год (размер скидки тогда 30% и 60% соответственно).

При оплате месячного или годового парковочного разрешения необходимо предоставить в СПб ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга» заполненную анкету и документ, подтверждающий оплату (скачать реквизиты и бланк анкеты здесь).
Первые 15 минут стоянки — бесплатны. Именно за этот период времени необходимо оплатить парковку или уехать. Покинуть парковочное место необходимо не позднее 10 минут сверх оплаченного времени.
С 20:01 до 7:59 каждый день парковка работает бесплатно для всех.

Для жителей домов в зоне платной парковки (так называемых резидентов) действует льготный тариф. Стоянка обычных легковых (категория B) – 1800 рублей в год, мотоциклов (категория А и М) — 900 рублей в год, грузовики (категория С) — 3600 рублей в год. Список документов, необходимых для оформления, перечислен здесь. Некоторые категории граждан имеют право бесплатного пользования парковкой:

  • проживающие в границах зоны ветераны Великой Отечественной войны и бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны. Список документов, необходимых для оформления, перечислен здесь;
  • зарегистрированные на территории Санкт-Петербурга инвалиды I и II групп, законные представители инвалида-ребенка, а также лица, перевозящие инвалидов или детей-инвалидов в случае, когда инвалид имеет противопоказание к управлению транспортным средством, но только на специально отведенных местах. Список документов, необходимых для оформления, перечислен здесь;
  • один из родителей (усыновителей), опекунов (попечителей) в многодетной семье, зарегистрированной на территории Санкт-Петербурга и имеющей в составе трех и более несовершеннолетних детей, в том числе усыновленных или находящихся под опекой. Список документов, необходимых для оформления, перечислен здесь.

Все льготники должны оформить специальные парковочные разрешения в Городском центре управления парковками, а также (в некоторых случаях) в МФЦ или на сайте госуслуг. При отсутствии такого разрешения они обязаны платить по общегородскому тарифу и правилам. Порядок оформления можно узнать здесь.

Обратите внимание, что все льготные парковочные разрешения предоставляются только при отсутствии трех и более непогашенных штрафов за нарушение ПДД или правил пользования платной парковкой. При этом они не закрепляют на парковке конкретное место — оставлять свой автомобиль владельцу придется там, где будет свободно.

[BLOCK color=orange]А как платить?[/BLOCK]
Предусматривается несколько способов оплаты, из которых можно выбрать наиболее удобный для себя. При этом наличными заплатить нельзя. И, конечно, при оплате тем или иным способом, на счету должно содержаться достаточное количество средств.

Через паркомат оплата принимается банковскими картами Visa (в том числе PayWave), Maestro и MasterCard (в том числе PayPass) или посредством парковочной карты. Последнюю можно приобрести в кассах метрополитена. Для произведения оплаты ее необходимо приложить к считывателю бесконтактных карт на паркомате. Оплата банковскими картами осуществляется согласно инструкции, размещенной на табло паркомата.

  • С виртуального счета на сайте

Оплатить парковку можно путем перевода с виртуального счета на сайте платной парковки в сети Интернет. Для этого необходимо предварительно зарегистрироваться и завести личный кабинет. Подробности здесь.

  • При помощи мобильного телефона

Инструкция, как произвести оплату при помощи SMS, есть на каждом паркомате. На нем же указан номер парковочной зоны. Необходимо на короткий номер 2722 отправить сообщение, содержащее: номер паковочной зоны*(звёздочка) номер автомобиля* количество часов, на которое будет оставлено транспортное средство (от 1 до 168)*категория транспортного средства. Необходимо обязательно дождаться ответного SMS. Также можно воспользоваться мобильным приложением «Парковки Санкт-Петербурга» для iOS, Android, Windows Phone, конечно, предварительно установив его себе на смартфон.

Прервать парковочную сессию можно только посредством SMS-сообщения (отправив «Стоп» на номер 2722), в мобильном приложении или в личном кабинете на сайте (при условии, если парковка была оплачена именно таким способом). Неиспользованное время будет округлено до следующего часа. Остаток средств будет начислен на виртуальный счёт клиента.

[BLOCK color=orange]Штрафы будут? [/BLOCK]
Занятие парковочного места на платной парковке без оплаты влечет наложение административного штрафа на граждан в размере 3000 рублей. Машины при этом не эвакуируются (исключение: нарушение при парковке ПДД). Владелец автомобиля получит соответствующее почтовое уведомление. Штраф налагается в том, случае если:

  • плата за парковку не внесена или произведена в меньшем размере;
  • парковочное место занято с превышением оплаченного времени более чем на 10 минут;
  • занято два места (есть разметка), а оплачено только одно;
  • оплата внесена более чем через 15 минут после того, как парковочное место было занято.

[BLOCK color=orange]Кто будет ловить нарушителей?[/BLOCK]
Контроль за соблюдением правил осуществляется специальными передвижными мобильными комплексами (парктроны), следующие по определенному маршруту каждые 15 минут, а также сотрудниками с персональными комплексами фотофиксации нарушений.

На все вопросы, связанные с работой пилотной зоны платной парковки, ежедневно с 8:00 до 20:00 готовы ответить на «горячей линии» СПб ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга» по телефону: 417-50-00.

Личный опыт: Татьяна Маслова, журналист Littleone:

Готовя этот материал, я протестировала сервис. Примерно раз в месяц я паркуюсь на улице Восстания. Раньше парковка была проблемой. Теперь всегда нахожу место. Удобно, что перед каждой улицей есть табло, на котором указано количество свободных мест в данный момент.

С системой оплаты в первый раз пришлось помучиться. Паркомат нашла достаточно легко, но лишь потому, что оставила машину прямо напротив него. Все-таки неплохо было бы сделать их ярче. Неприятно удивило, что наличные не принимались. Попытку оплатить карточкой тоже оставила. Для этого понадобилось бы время, чтобы разобраться, куда нажимать и в какой последовательности. Интуитивно не получилось. Да и, честно скажу, количество кнопок пугало! Сбоку на паркомате висит инструкция, как платить посредством SMS. С ней получилось разобраться быстрей. Хорошо, что на счету оказалось достаточно средств. Правда, с бегающим вокруг ребенком, далеко не летней погодой первые разы отправила неправильное сообщение — запуталась в количестве звездочек и цифр. С третьей попытки оплата ушла. SMS я сохранила в памяти смартфона, и когда приехала на это же место во второй раз, просто скопировала его и отправила снова. На другой улице такой бы трюк не прошел — надо снова идти к паркомату, чтобы узнать номер парковочной зоны. Это неудобно.

Не понравилось, что SMS подтверждение приходит с другого номера, а отчет о списании средств вообще с третьего.

Совершенно непонятно, как будет происходить наложение штрафов. На сколько я знаю, данные о владельцах автомобилей находятся не у организации, осуществляющей контроль за использованием платных парковок. Однако лично проверять придет мне штраф за неоплаченную стоянку или нет не очень хочется.

Комментарий эксперта: Александр Холодов, член координационного совета международной общественной организации автомобилистов «Свобода выбора»:

Работает система плохо и недостатки у нее есть. Во-первых, она не принимает наличные для оплаты. Необходимо воспользоваться или услугами мобильного оператора, или интернет-банка, или скачать приложение на телефон, или зайти в метро и купить карточку. А это прямое нарушение ФЗ РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей». Его нормы запрещают обуславливать приобретение одних товаров и услуг посредством обязательного приобретение других товаров и услуг.

Во-вторых, у терминалов оплаты абсолютно интуитивно непонятный интерфейс. Табло несенсорное. То есть ты видишь огромную кнопку « старт » , но оказывается, что начинать надо не с нее, а с цифры один.

Третий большой недостаток — когда оплачиваешь услугу через терминал, потом нельзя продлить время стоянки посредством отправки смс. Отвечают, что у вас нет активных парковок.

То есть необходимо снова выходить и продлять. А если ты сидишь в очереди к врачу или находишься на приеме? Также невозможен возврат средств за неиспользованное время. В Москве, к примеру, возвращается поминутно. В Петербурге же заплатил ты за час, а отстоял всего 15 минут (которые, к слову, бесплатны), или заплатил за три часа, а сделал все дела раньше и уложился в два – никто тебе денег за неиспользованное время стоянки не вернет!

Будут ли устранены недостатки – я не знаю. Но пока плюсов у данной системы я не вижу никаких!

littleone.com

Автомобилисты, не оплатившие платную стоянку, квитанций не получат

Ситуация со штрафами за парковку в платной зоне по-прежнему остается нерешенной, хотя неделю назад представители Смольного заявили, что с начала ноября автомобилисты, не оплатившие стоянку, начнут получать квитанции со штрафами за нарушение. Сейчас, признают в комитете по развитию транспортной инфраструктуры, вопрос «завис».

Сегодня СМИ сообщили, что местное управление ГИБДД отказалось предоставлять сведения о нарушителях. В Смольном информацию о предполагаемом отказе правоохранителей восприняли с недоумением. «Такие сведения к нам не поступали. В рамках рабочего взаимодействия продолжаем сотрудничество»,— уточнили в комитете по развитию транспортной инфраструктуры. Вместе с тем в КРТИ признались, что на данный момент процесс «завис»: ответа на первый экспериментальный «запрос на штраф» от ГИБДД до сих пор нет.

В Госавтоинспекции также опровергли информацию о готовящемся отказе от взаимодействия. При этом в ведомстве ситуация видится по принципу «мира не подписывать, войну не вести». Документы из городской администрации действительно поступили в управление, сейчас они находятся на рассмотрении, рассказала “Ъ” начальник отдела пропаганды регионального управления ведомства Татьяна Суслова. Дальнейшая судьба этих запросов, по ее словам, пока не определена. «Нет ни положительного, ни отрицательного решения, и будут ли они перенаправлены в главк или вернутся в КРТИ, пока сказать сложно»,— добавила она.

Сотрудники обеих структур отмечают, что сейчас попыткой наладить диалог занимается рабочая группа, в которую входят, помимо вышеупомянутых, представители Городского центра управления парковками (ГЦУП). В ГЦУП, в свою очередь, называют сообщения СМИ о неоплате 87% всех парковочных сессий преувеличенными и некорректными. Парковки в пилотной зоне загружены на 56%, из этого количества 44% пользователей — льготники и «безбилетники», подчеркивает пресс-секретарь центра Дарья Фазлетдинова. Полпроцента пользователей паркуются на «бесплатные» 15 минут, еще 12% — полноценные размещения на час и более. Ежемесячно в городе фиксируют около 290 тыс. парковок. При этом с момента запуска системы в сентябре 2015 года ГЦУП направил в Смольный почти 395 тыс. постановлений по неплательщикам. Чтобы представить себе упущенную прибыль с непогашенных штрафов, можно условно умножить эту цифру на 3 тыс. рублей штрафа. Получится больше миллиарда рублей.

Судьба платных парковок до весны будет зависеть от гражданской сознательности петербургских автомобилистов, считает председатель Всероссийского общества автомобилистов (ВОА) Валерий Солдунов. На сегодняшний день затея «за здравие» обернулась «заупокойным» тупиком: в «бесплатно-платной» пилотной зоне припарковаться днем получается не всегда. «Патовая ситуация сложилась, в том числе, из-за спешки на старте: забыли, что паркинг — это не просто автомат по сбору денег, но и продуманные схемы, теперь имеем миллионные убытки»,— резюмировал глава ВОА. При этом он предположил, что если бы город снизил бы тариф в 60 рублей за час парковки хотя бы в полтора раза, пользователи сервиса бы платили за услугу едва ли не поголовно.

Передача данных о нарушителях правил парковки в ближайшей перспективе городу «не грозит», уверен глава регионального отделения общественной организации автомобилистов «Свобода выбора» Александр Холодов. «Иначе это выглядело бы глупо для полиции: несколько лет не было правовых оснований засветить базу, а теперь ничего не изменилось — с чего бы им сдавать позиции?»— недоумевает автоэксперт. Корень зла в провале системы Холодов видит в неправильном позиционировании платных парковок. «Городу давно пора перестать врать себе и обществу, что платный паркинг призван регулировать транспортные нагрузки. Во всем мире это бизнес, и отношение к нему должно быть соответствующим»,— считает господин Холодов. По его мнению, единственный выход на сегодняшний день — добиваться введения штрафов на федеральном уровне.

Противником раскрытия баз данных не первый год выступает первый зампред конституционного комитета Госдумы Вячеслав Лысаков. В беседе с “Ъ” депутат подчеркнул, что пример Москвы демонстрирует отрицательный эффект передачи «полномочий на карательные меры» исполнительной власти. Единственным выходом парламентарий считает отмену существующей системы штрафов. «Во многих странах успешно блокируют колеса нарушителей и оставляют квитанцию на лобовом стекле – водитель просто платит за разблокировку, и никакой головной боли с персональными данными»,— сказал он. Пока же, резюмирует политик, регионы вместе с федеральным центром «идут в никуда».

www.kommersant.ru

Смотрите так же:

  • Когда отменили приказ 500 мо Законодательная база Российской Федерации Бесплатная консультация Федеральное законодательство Главная ПРИКАЗ Министра обороны РФ от 13.10.2001 N 415 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТРА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 5 НОЯБРЯ […]
  • Увеличена пенсия в москве в 2018 году Увеличена пенсия в москве в 2018 году Размер минимальной пенсии, выплачиваемой пенсионерам Москвы, с 1 января 2018 года вырастет на 3 тыс. руб. и составит 17,5 тыс. руб., заявил мэр столицы Сергей Собянин на заседании президиума мэрии, […]
  • Сфера деятельности конституционного суда Конституционный суд РФ: функции, структура, основные принципы деятельности Конституционный Суд РФ – судебный орган конституционного контроля, самостоятельно и независимо осуществляющий судебную власть посредством конституционного […]
  • Увольнение ст 80 тк Увольнение: П. 3 ст. 77 или ст. 80 ТК РФ? Просим разъяснить, на какую статью ТК РФ следует ссылать­ся при увольнении работника по собственному желанию - п. 3 ст. 77 или ст. 80 ТК РФ? Действительно, вопрос о том, на какую статью ТК РФ […]
  • Закон о пропуске срока давности Успеть вовремя, или Как правильно применять нормы ГК РФ об исковой давности Масштабные изменения ГК РФ затронули и нормы, регулирующие институт исковой давности. Так, начиная с 2013 года поправки в гл. 12 "Исковая давность" ГК РФ были […]
  • Бандитский петербург адвокат саундтрек "Бандитский Петербург" часть 2 "Адвокат", 15 лет спустя. Актеры и роли. (22 фото + 1 видео) Дмитрий Певцов, роль - Сергей Александрович Челищев, "Чёрный Адвокат" Родился 8 июля 1963 года в Москве в семье заслуженного тренера по […]

Обсуждение закрыто.