Правила конкурса это мой ребёнок

Методическая разработка по теме:
Сценарий совместной с родителями игры «Это мой ребенок»

Игра направлена на сплочение коллектива родителей, детей и педагогов. Разработана с опорой на телевизионную игру «Это мой ребенок», с учетом возможностей нашего дошкольного учреждения. Проведена в 2013 году. Прошла на ура как в средних, так и в старших группах детского сада.

Предварительный просмотр:

Сценарий совместной с родителями игры «Это мой ребенок»

Действующие лица : ведущий, 5 семей: мама, папа, ребенок.

Материал : «стойки» для взрослых участников (5 шт.); стулья – модули для детей – участников (5 шт.); куклы би-ба-бо (5 персонажей), ширма; взрослая одежда: платья 6-7 шт, туфли 6-7 шт., платки, шарфики, колготки упакованные, шляпки и шляпы различного фасона 6-7 шт., украшения (кольца, бусы, браслеты) 10 шт., косметика (помада, тушь) – 3 шт., зеркальце -3 шт.; вещи комплекта «для отдыха»: ласты, мочалка, зуб. паста, купальники, носки, панамки, шорты, продукты питания, и т.д.; видеозаписи экскурсии ребенка – участника по детскому саду; видеозапись высказываний детей на тему: «Опиши, не называя».

Предварительная работа : домашнее задание семьям – подготовить презентацию своей семьи (1-2 мин.), видеозаписи экскурсии ребенка – участника по детскому саду, видеозапись высказываний детей на тему: «Опиши, не называя».

Ведущий читает стихотворение:

Объявляет о начале игры «Это мой ребенок», знакомит с участниками. Каждая семья рассказывает о себе (1 – 2 мин.)

Ведущий знакомит с правилами игры. Всего 7 заданий. За каждый правильный ответ семья получает 10 баллов. После каждых двух заданий семья, набравшая меньше всего баллов, выбывает из игры. В финал выходят 2 семьи, набравшие больше всего баллов. В финале все баллы аннулируются. Кто наберет больше правильных ответов в финальном задании – тот становится победителем.

Объявляет первое задание.

1 задание «Узнай по голосу».

Ведущий знакомить с правилами первого задания: родители сейчас просмотрят спектакль и должны выбрать персонажа, которого озвучивает их ребенок.

Дети находятся за ширмой. Им предлагается выбрать себе персонажа (кукла би-ба-бо) и озвучить его, показав театр родителям. По окончании «представления» родители выбирают «своего персонажа».

2 задание «Как ответит Ваш ребенок».

Ведущий знакомит с правилами второго задания: предварительно ребенку – участнику были заданы вопросы, которые сейчас услышат и родители. Дети уже ответили на них. Вам нужно ответить так, чтобы Ваш ответ совпал с ответом Вашего ребенка. За совпадение ответа команда получает 10 баллов.

Каждой семье предлагает выбрать ответ из трех вариантов (мама, папа, я) на вопросы:

— Кто больше работает (мама, папа, я)?

— Кто больше спит?

-Кто с тобой играет в игры?

-Кто в семье главный?

-Что ты больше любишь:

  1. купаться в море или кататься на санках;
  2. молоко или сок;
  3. зефир или вафли;
  4. суп или борщ;
  5. смотреть телевизор или играть в компьютер.

После двух заданий ведущий подводит итог и семья, набравшая меньше всего баллов, выбывает из игры. (Остается 4 участника)

Проводится подвижная игра (родители, дети, зрители) «Ловишки ».

3 задание «Выбери своего ребенка»

Ведущий объявляет правило третьего задания. Перед вами ширма, из которой видны только руки детей. Вам необходимо выбрать своего ребенка.

4 задание «Прочитай мысли ребенка»

Ведущий рассказывает правила игры: предварительно Ваш ребенок провел экскурсию по детскому саду, которая была записана на видео. В определенном месте она остановится и Вам предстоит из предложенных вариантов продолжить мысль ребенка.

После этих заданий ведущий подводит предварительный результат и определяет выбывшую команду. (Остается 3 участника)

Динамическая пауза – подвижная игра с участниками и зрителями «Море волнуется……».

5 задание «Собери маму в гости»

Правила игры: ребенку предлагается за ширмой выбрать из определенного набора одежды ту, которую бы одела мама для похода в гости. Родителям необходимо отгадать «свой» набор одежды.

6 задание «Что бы ты взял с собой на отдых на море».

Правила игры: ребенку предлагается за ширмой выбрать из определенного набора вещей те, которые по его мнения самые необходимые для поездки на отдых – на море. Родителям необходимо отгадать «свой» набор вещей.

После этих заданий ведущий подводит предварительный результат и определяет выбывшую команду. (Остается 2 участника — финалиста), ведущий рассказывает, что набранные очки финалистов обнуляются. Тот, кто наберет больше правильных ответов в финальном конкурсе – тот и станет победителем.

7 задание (финальное): «Отгадай по описанию»

Правила игры: предварительно детям было предложено рассказать об определенном объекте, не называя его. Задача родителей как можно быстрее отгадать, о чем идет речь. Кто знает, тот поднимает руку. Если отвечавшая семья ошибается, то ход переходит сопернику. Всего 5 загаданных объектов.

В конце игры финалисты получают грамоты и призы, все дети – участники – поощрительные призы.

nsportal.ru

Сценарий совместной с родителями игры «Это мой ребенок» в старшей-подготовительной группе

Дарья Баженова
Сценарий совместной с родителями игры «Это мой ребенок» в старшей-подготовительной группе

Семейная игра проходила в МДОУ «Детский сад «Колокольчик» д. Вёски 13 октября 2015 года

Цель: способствовать развитию коммуникативных умений, гармонизации детско-родительских отношений, доброты и взаимопонимания в семьях дошкольника; стремиться к эмоциональному сближению всех членов семьи, сплочению коллектива родителей воспитанников; создать атмосферу эмоционально-творческой активности у детей и взрослых, душевного тепла, доброты, отзывчивости, воспитывать чувство гордости за свою семью.

Действующие лица: 2 ведущих; 4 семьи; дети старшей -подготовительной группы, гости.

Материал: столы и стулья для участников; карточки вариантов ответа (а. б, в, г); ширма; взрослая одежда: платья 6-7 шт, туфли 6-7 шт., платки, шарфики, шляпки и шляпы различного фасона 6-7 шт., украшения (бусы, браслеты) 10 шт; портреты пап.

Предварительная работа: видеозаписи детей участников «Представление себя», экскурсии по детскому саду ребенка – участника; видеозапись высказываний детей на тему: «Опиши, не называя»«объяснялки».

Ведущий 1: Добрый день, дорогие гости! Мы очень рады вас видеть!

Ведущий 2: Сегодня, родителей, участвующих в мероприятии ждёт увлекательное путешествие в мир собственных детей. В котором, они смогут узнать много нового о своих детях, и в котором они смогут стать ещё ближе друг к другу.

Ведущий 1: Та, семья, которая с успехом выдержит все наши испытания и станет победителем! И я с удовольствием представлю наших участников! Первая семья – семья Миши Ильина! И представляет её брат Захар.

Ведущий 2: Вторая семья, мечтающая сегодня победить – семья Леры Радостевой. Мама – Анна Валерьевна, папа – Евгений Борисович, братик Ромочка.

Ведущий 1: Третья семья – дружная семья Вани Веселова. И представляет её мама – Юлия Николаевна.

Ведущий 2: И наконец, четвёртая семья, уверенная, что знает своего ребёнка лучше других – семья Андрея Вихрова. Мама – Людмила Николаевна.

Ведущий 1: И так взрослых мы представили, и на очереди наши главные герои – дети. Внимание на экран.

Видеосюжет: рассказ детей о себе.

Ведущий 2: А теперь я познакомлю вас с правилами игры. Всего будет 7 заданий. За каждый правильный ответ семья получает 10 баллов. Кто наберет больше правильных ответов – тот становится победителем.

Ведущий 1: Объявляет первое задание.

Наше первое задание «Узнай по руке». Сейчас зазвучит музыка, и дети за ширмой начнут танцевать, подняв ручки вверх. А вы, дорогие родители, должны будете угадать по рукам вашего ребёнка. Выбрать карточку (а, б, в, г) и поднять её над собой.

Ведущий 2: Второе задание «Как ответит Ваш ребенок».

Ведущий 2: знакомит с правилами второго задания: предварительно ребенку – участнику были заданы вопросы, которые сейчас услышат и родители. Дети уже ответили на них. Вам нужно ответить так, чтобы Ваш ответ совпал с ответом Вашего ребенка. За совпадение ответа команда получает 10 баллов.

Каждой семье предлагается выбрать ответ из трех вариантов (мама, папа, я) на вопросы:

— Кто больше спит (мама, папа, я?

— Кто больше сидит за компьютером?

-Кто больше смотрит телевизор?

-Кто в семье чаще моет посуду?

-Что ты больше любишь:

купаться или кататься на санках;

зефир или шоколад;

Лепить или рисовать.

Ведущий 1: 3 задание «Прочитай мысли ребенка». Впереди вас ждут увлекательнейшие видеосюжеты, с участием ваших детей. Предварительно Ваш ребенок провел экскурсию по детскому саду, которая была записана на видео. В определенном месте она остановится и Вам предстоит из предложенных вариантов продолжить мысль ребенка.

Ведущий 2: 4 задание «Узнай себя по описанию». Родителям предлагается послушать описание мам, другими детьми.

А) Эта мама красивая и высокая. У неё рыжие и длинные волосы. Она умеет водить машину. Ездит аккуратно.

Б) Эта мама очень красивая. Волосы у неё тёмные. Она высокая и стройная. Ходит в джинсах. У неё двое детей.

В) Эта мама красивая и добрая. Волосы у неё русые. Она высокая. Любит слушать музыку. Она подарила в садик много интересных журналов

Г) Эта мама энергичная, красивая, умная. У неё двое детей. У неё волнистые волосы. Ездит на машине, и я её вижу почти каждый день.

Ведущий 2: 5 задание «Собери маму в гости».

Правила игры: ребенку предлагается за ширмой выбрать из определенного набора одежды ту, которую бы одела мама для похода в гости. Родителям необходимо отгадать «свой» набор одежды.

Ведущий 1: Наши дети подготовили для вас фотовыставку портрет пап. И сейчас мамы должны будут найти портрет своего мужа, и соответственно догадаться, какой портрет нарисовал ваш ребёнок.

Ведущий 2: 7 задание (финальное): «Отгадай по описанию».

Правила игры: предварительно детям было предложено рассказать об определенном объекте, не называя его. Задача родителей как можно быстрее отгадать, о чем идет речь. Кто знает, тот поднимает руку. Если отвечавшая семья ошибается, то ход переходит сопернику.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. НАГРАЖДЕНИЕ. Финалисты получают грамоты и призы, все дети – участники – поощрительные призы.

Наш вечер подошёл к концу. Скажем спасибо друг другу за то, что были рядом сегодня и так хорошо поиграли вместе!

До свидания! Спасибо всем за чудесный праздник. Искренне желаем всем крепкого здоровья, счастья, благополучья в семье. Пусть дети радуют вас как можно больше, а в семьях ваших царит мир и благодать.













«Тайна ночи». Сценарий игры-путешествия в ночное время суток для детей старшей и подготовительной групп ТАЙНА НОЧИ. Дети и воспитатель под музыку заходят в загадочно украшенный зал (свет в зале выключен, добавить таинственность могут различные.

Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной группы по изготовлению дидактической игры Конспект совместной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по изготовлению дидактической игры «Кому что нужно для.

Конспект совместной образовательной деятельности «Ребенок и социальный мир» для детей подготовительной группы «Поиски солнца» Конспект совместной образовательной деятельности «Ребенок и социальный мир» на тему «Поиски солнышка в родном поселке». Цель. • Развивать.

Конспект совместной с родителями организованной образовательной деятельности для старшей группы Сказочная олимпиад Задачи: 1. Способствовать повышению интереса родителей к совместным физкультурным и спортивным мероприятиям. 2. Создать благоприятный эмоциональный.

Сценарий мероприятия к 70-летию Победы в ВОв «Спасибо за мир!» в подготовительной к школе группе совместно с родителями Тема «Путешествие из прошлого в настоящее» в подготовительной к школе группе совместно с родителями Актуальность 9 мая,.

Сценарий развлечения совместно с родителями «23 февраля — День защитника Отечества» в старшей группе Цель: Создать в детском саду радостную атмосферу праздника, воспитать чувство уважения к Российской армии, любви к Родине; способствовать.

Сценарий развлечения совместно с родителями в подготовительной группе на 23 февраля «Армию российскую любят все у нас» Сценарий развлечения совместно с родителями в подготовительной группе на 23 февраля «Армию Российскую любят все у нас» В. Здравствуйте.

Сценарий совместного досуга с родителями ко Дню матери «Мамочка моя любимая» в подготовительной группе Цель: создать условия для взаимодействия родителей и детей. Задачи: — формировать уважительное отношение к семье, любви к матери; — создать.

Сценарий совместной прогулки с родителями в группе кратковременного пребывания «Мы вместе» Сценарий совместной прогулки с родителями в группе кратковременного пребывания №11: «Мы вместе». Воспитатель: Голубева Татьяна Задачи:.

Сценарий спортивного праздника с родителями в подготовительной группе «Мы здоровью скажем «ДА» Подготовила и провела: инструктор по физической культуре Валуева Е. Н. Цель: повышение педагогической культуры родителей по вопросам формированию.

www.maam.ru

Сценарий развлечения «Это мой ребенок». Совместное мероприятие для родителей и детей подготовительной группы

Цели:

  • способствовать развитию коммуникативных умений, гармонизации детско-родительских отношений, доброты и взаимопонимания в семьях дошкольника; стремиться к эмоциональному сближению всех членов семьи, сплочению коллектива родителей воспитанников.
  • создать атмосферу эмоционально-творческой активности у детей и взрослых, душевного тепла, доброты, отзывчивости, воспитывать чувство гордости за свою семью.

Материалы и оборудование:

  • музыкальное сопровождение;
  • символы любви;
  • атрибуты для конкурса: шляпы, ленты, бусы, серьги, футболки и т.д.;
  • сервировка для чаепития;
  • фрукты (киви);
  • «дерево счастья» (поделки);
  • генеалогическое древо семей воспитанников, гербы семей;
  • книга рецептов любимых блюд семей воспитанников.
  • Коллажи «Счастливая семья»,«Путешествуем с семьей».
  • Дипломы счастливой семьи.

Красиво украшенный зал — шарами, коллажами, поделками. На стенах красочно оформлены портреты семьи, родовое дерево. На стендах рисунки детей о семье, семейные фото, семейные альбомы.

Коллажи «Как я провел лето», «Один день из жизни моей семьи», различные поделки и т. д. (все что сделано родителями и детьми за год).

Стенд с литературой для родителей. Стенд о правах ребенка.

Полукругом стоят столы, приготовленные к чаепитию. В зале звучит песня «Маленькая страна», музыка и слова И. Николаева.

Под музыку дети и взрослые входят в зал.

Ход мероприятия.

Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады видеть вас на нашем празднике. Сегодня у нас вечер развлечений, где мы будем играть и веселиться, шутить и смеяться, и конечно же соревноваться, а назвали мы его «Это мой ребенок», который посвящен теме «Семья».

«Семь я, семь я!» — кричал мой брат,

Считая «Я» семь раз подряд.

Его пришлось мне перебить

И, в чём не прав он, объяснить.

Я говорил: «Не ты — Семья!

А мама, папа, ты и я!

А также бабушка и дед!

Назвать собаку или нет?

Её я тоже сосчитаю…

Вот, что «Семья» я называю!»

Ведущий 2: А сейчас пришло время познакомить всех с правилами проведения праздника! Здравствуйте уважаемые папы и заботливые мамы!

Ведущий 1: Добрый день герои нашего праздника! Д орогие мальчики, взволнованные и нарядные девочки. И так, мы начинаем!

Конкурс для детей «Мы и наши предки»

(дети знакомят с членами своей семьи, они должны знать имена, фамилии и отчества своих родственников)

Ребенок (читает стихотворение):

— Кто на свете всех милее?

— Кто на свете всех добрее?

— Кто нас лечит от болезней?

— Варит морс кто нам полезный?

— Кто на всё ответы знает?

— Кто нас лучше понимает?

— Кто за нас всегда болеет?

— Кто нас любит и жалеет?

Но бываем мы упрямы,

Не сердитесь только, мамы!

Игра «Узнай себя по описанию»

Родителям предлагается описания мам, предложенные детьми. Мамы угадывают себя.

Ваня К. описывает маму Даниила Л.

Эта мама красивая и высокая. Волосы у нее рыжие и длинные, а глаза синие. Водит машину, попадает в пробки, поэтому опаздывает в детский сад, куда водит своего сына.

Марта М. описывает маму Вани К.

У этой мамы русые, волнистые волосы. Она высокая и стройная. Глаза у нее карие. На работе она ходит в белом халате. У нее двое детей.

Даня Л. описывает маму Сережи С.

Эта мама худенькая, ходит в джинсах. Любит слушать музыку. Сама темноволосая и кареглазая. Принимает участие во всех спортивных мероприятиях детского сада.

Сережа С. описывает маму Марты М.

Эта мама музыкальная — она поет и танцует. Очень энергичная и симпатичная. Волосы у нее светлые, глаза голубые и у нее не один ребенок.

Ведущий 1: А теперь пришло время проверить наших детей, знают ли они об увлечениях их пап. Отвечать на вопросы будут только дети. Чтобы найти правильный ответ, можно воспользоваться тремя подсказками. Отвечать можно только после того как прозвучит очередная подсказка. Итак:

«Папина викторина»

1. Они продаются в киосках. Их как конфет в магазине, много, но папа каждый день покупает одни и те же, с одинаковым названием.

2. Каждый день папа проводит наедине с ними полчаса, а может и больше, и при этом всегда просит, чтобы ему не мешали.

3. А маме они не интересны, она иногда берет их, чтобы вымыть окно или завернуть что-нибудь. (Газеты)

1. У папы их много: и синий, и коричневый, и в полоску.

2. Когда папа надевает джинсы или спортивный костюм, он их не трогает.

3. Это нужно уметь завязывать, а дети и даже некоторые взрослые этого не умеют. (Галстук)

1. Папа берет это, когда собирается на работу, на праздник или хочет понравиться маме.

2. Она бывает острой и безопасной.

3. У дедушки она старая, электрическая и жужжит, как оса. (Бритва)

1. У меня это игрушечное, а у охотников и сторожа — настоящее.

2. Раньше это было у солдат в русской армии, а теперь нет.

3. Это есть даже у Шарика из Простоквашино, только специальное, для фотоохоты. (Ружье)

1. Купить это мечтает каждый папа.

2. А у меня их много, только игрушечных, конечно.

3. Чтобы я мог этим пользоваться, мне сначала нужно вырасти, а потом еще учиться, сдавать трудный экзамен, а потом мне дадут специальную книжечку с моей фотографией. (Автомобиль)

Ведущий 2: Следующее задание для пап – это игра. Наши папы творческие люди и просто замечательные художники. И следующее задание для них. Это игра «Нарисуй-ка ты меня».(Папы рисуют собственное отражение в зеркале своего ребенка специальными фломастерами, дети помогают.)

Как красиво получилось! Наши дети тоже не сидели без дела и у нас приготовлены детские портреты пап. Посмотрите на нашу выставку! Мамы должны по этим портретам угадать своего мужа.

Ребенок (читает стихотворение):

Папа справляется с делом любым,

Всё ему в жизни подвластно.

Он над токарным станком господин.

Также, рисует прекрасно.

Чурку разрубит ударом одним,

Взмах топором – и готово!

В шахматах тоже он непобедим.

Держит всегда своё слово.

На великана совсем не похож,

С рыцарем тоже несхожи.

Папа, как папа красив и хорош,

И чем-то с ним мы похожи…

Ведущий 1: Для каждого из вас ваш папа-самый лучший, он всегда пример для своего ребенка. Но любят папу не только за то, что он умный и добрый. Расскажите, какой ваш папа?

Конкурс «Добрые слова о папе».

Дети называют слово (родственники могут помогать) и вставляют спичку в киви. В конце каждая команда представляет своего «ежика».

Ведущий 2: А еще наши папы — самые умные и находчивые!

Упражнение «Продолжи поговорку»

Поговорки спрятаны в надувных шариках. Папе нужно любым способом вместе с ребенком добыть поговорку и придумать слово, которое в ней пропущено.

  • Бог до людей, а отец до…(детей)
  • Для дитяти отец всегда сильнее…(всех)
  • Каков ясень, таков клен, какой отец, такой…(сын)
  • Послушному сыну отцов приказ не ломит (спину).
  • У отца с матерью за пазухой и на морозе (тепло).
  • Коли есть отец да мать, так ребенку (благодать).
  • Сын – радость, дочь (сладость).

Папы и с этим заданием справились. А сумеют ли они угадать портрет своей жены. Сейчас мы проверим.

Конкурс называется «Найди портрет жены».

Ведущий 1: Сейчас мы посмотрим, какая семья самая дружная, находчивая, озорная, сплоченная, с хорошим чувством юмора.

Конкурс «Помогите папе собраться в командировку».

Участвуют две семьи (мама и ребенок, кто из них быстрее соберет папу в командировку).

Ведущий 1: Следующее задание для детей. Давайте проверим как они знают своих мам. Игра «Мамин голос».

(Детям предлагается прослушать магнитофонную запись, на которой их мамы читают отрывки известных сказок и стихов. Задача – узнать голос своей мамы).

Ведущий 2: Следующий конкурс называется «Хорошо ли вы знаете своих детей?»

Дорогие родители, как вы думаете, как бы ответили ваши дети на следующие вопросы:

  • Кем хочет быть ваш ребенок?
  • На чем ваш ребенок хотел покататься?
  • Какой праздник любит ваш ребенок?
  • Какое у него любимое занятие или что он любит делать?

Ведущий 1: Мы узнали, как вы знаете своих детей, а теперь хотелось узнать, как вы слушаете их? Внимательны ли вы?

Конкурс «Словесная загадка»

(Дети загадывают загадки, а родители отгадывают.)

№1 Обычно это насыпают в стиральную машину. А вот что будет, если его насыпать в суп, я не знаю. Потому что еще не пробовал (Стиральный порошок).

№2 У детей этого половина на половину. Потому что мама, то ругает, то мороженое покупает (Счастье)

№3 Это больше всего нравится женщинам, потому что там всякие захватывающие события происходят. Мужчин, например, убивают по несколько штук сразу. Очень захватывающе! (Телесериал)

№4 Самая вкусная получается у бабушки, у мамы тоже хорошо получается. А папа зато хлеб хорошо режет! (Еда)

№5 Девушка, которая готовит мужчине обед, стирает белье и ухаживает за его ребенком. (Жена)

№6 Больше всего ее любят англичане. Как они едят эту гадость — я не представляю. (Овсянка)

№7 В поход его не берут, потому что в лесу трудно найти розетку (Кипятильник)

№8 Это очень важное место у человека. Там расположены макароны, компот, борщ. Среди всего этого где-то еще сердце помещается. (Живот)

Ребенок: Что может быть семьи дороже?

Теплом встречает отчий дом,

Здесь ждут тебя всегда с любовью

И провожают в путь с добром!

Отец и мать, и дети дружно

Сидят за праздничным столом,

И вместе им совсем не скучно,

А интересно впятером.

Малыш для старших как любимец

Родители во всем мудрей,

Любимый папа — друг, кормилец,

А мама ближе всех, родней.

Любите! И цените счастье!

Оно рождается в семье,

Что может быть ее дороже

На этой сказочной земле.

Ведущий 2: Только в семье тебя поймут, обогреют и приласкают. Семья никогда не отвернется от тебя, не осудит в трудную минуту, первая протянет руку помощи. Берегите свою семью и дорожите ею, ведь она единственная опора в жизни.

Дети сделали вам символ прочного союза и теплой дружбы родителей и детей в виде сердечка. Так давайте ответим на вопрос «Что делает семью счастливой?» Ответы можно записать на этих сердечках. (Ответы зачитываются, и каждый родитель отдает своему ребенку поделку и тот вешает на ветку дерева).

Ведущий 1: Вот какое «дерево счастья» выросло благодаря вам, вашим стараньям и вашей любви к своей семье. Надеемся, что оно будет расти и давать новые плоды. Счастье для каждого человека своё. Кто-то счастлив от того, что у него есть домашний питомец, а другой счастлив только от вкусного запаха маминых пирогов. Так давайте попробуем этот кусочек счастья на вкус.

Мы с вашими детьми приготовили свой вкусный банановый торт и предлагаем его попробовать. Приглашаем всех на праздничное чаепитие.

Ребенок: Девочки и мальчики,

Давайте вместе с нами

Спасибо скажем бабушке,

Спасибо скажем маме

И дедушке спасибо,

Спасибо скажем папе –

За книжки и считалочки,

За лыжи и скакалочки,

За сладкое варенье,

За долгое терпенье,

За песенки и сказки,

За хлопоты и ласки,

За вкусные ватрушки,

За новые игрушки…

(Все дети хором говорят: «спасибо»)

Ведущий 2: Наш вечер подошёл к концу. Скажем спасибо друг другу за то, что были рядом сегодня и так хорошо поиграли вместе! На прощанье мы наградим всех мам и пап дипломами счастливой семьи. А ну ка, папы и мамы, дочки и сыночки возьмитесь за руки. Мы тоже с вами одна большая семья. (Дети и взрослые исполняют «Нашу с папой песенку»).

До свидания, друзья. Спасибо всем за чудесный праздник. Искренне желаем всем крепкого здоровья, счастья, благополучья в семье. Пусть дети радуют вас как можно больше, а в семьях ваших царит мир и благодать.

Под музыку дети и родители выходят из зала.

Используемая литература: Е. И. Ромашкова Веселые праздники для малышей.

Авторы: Кречкина Ольга Викторовна, воспитатель;
Алмакаева Галия Рашитовна; воспитатель;
ГБОУ СОШ №687 (дошкольное отделение №1)
г. Москва, Россия.

Статья размещена в авторской редакции

planetadetstva.net

Это мой ребёнок!

Это мой ребёнок!

Автор: Сергей Плотов,
Людмила Глушкова

Ведущий: Татьяна Лазарева

Режиссёр: Герман Ефимов Редакторы: Марианна Григораш, Жесика Старикова,
Галина Буренкова, Марина Курносова Производство: «Дикси ТВ» (первый выпуск),
ООО «Мастифф» (2010—2016) Композитор: Олег Литвишко

Страна: Россия Язык: русский Количество сезонов: 7

Производство:

Продюсеры: Дмитрий Шехватов, Михаил Шац

Продолжительность: 48 минут

Вещание:

Канал: СТС (2010—2012),
Disney (2013—2016) Период трансляции: 15 мая 2010 года — 30 декабря 2012,
13 октября 2013 — 24 апреля 2016

Ссылки:

Это мой ребёнок! — семейная викторина, где семейные пары соревнуются друг с другом за главный приз — путёвку на курорт. Победит та пара, которая сможет узнать привычки, повадки, поведение, реакции своего ребёнка в конкурсах. Премьера состоялась в мае 2010 года на канале СТС. Ведущая — Татьяна Лазарева, которая является мамой троих детей. Является российским аналогом программы «That’s My Kid».

Содержание

Правила игры

В игре принимают участие 4 семейные пары со своими детьми.

Первый тур

В первом туре родителям предстоит узнать своего ребёнка. В студию входят замаскированные дети. На каждом ребёнке указана первая буква его имени. Пара должна нажать ту букву, под которой считают, что скрывается их ребёнок.

Второй тур

В этом туре дети провели видеоэкскурсию по квартирам в момент отсутствия своих родителей. Данное видео показывается родителям и на какой-нибудь секунде видео останавливается, а задача родителей в том, чтобы угадать, что ребёнок сделает в следующий момент. Им задаётся вопрос с четырьмя вариантами ответа. Пара должна угадать, какой ответ верный, нажав на кнопку с вариантами А, Б, В или Г. Правильный ответ в продолжении и окончании видеоэкскурсии.

Третий тур

В третьем туре у пары та же задача — узнать своего ребёнка, но по итогам этого тура одна пара покидает программу. Узнать родителям своё дитя надо будет по отпечатку руки. На время родители от детей отгораживаются ширмой, чтобы те не подглядывали, а дети в это время ставят отпечатки своих рук на листах бумаги. Если ничья, то двум парам загадываются загадки. Кто первым угадает отгадку, тот и остаётся в игре.

Четвёртый тур

У победившей семьи есть шанс заработать 10 баллов в очень сложных заданиях. Ребёнок мечтает получить то, о чём мечтает, но для этого он должен сделать то, что никогда не делал. Ребёнок в тайной комнате. Задаётся вопрос с вариантами «да» и «нет». Их задача — нажать на вариант ответа, который считают, что их ребёнок так сделает или не сделает. В конце тура очередная пара покидает игру.

Этот тур состоит из двух этапов. Победивший получает туристическую путёвку на курорт. Ребёнок объяснял определённые слова. Родителям предстоит узнать, о каких словах идёт речь. Для дачи ответа надо нажать на кнопку. Если ответ неверный, то право угадать переходит другой паре, а если верный, пара получает один балл. Во втором этапе уже родители объясняют детям слова, не используя однокоренные слова. На это даётся одна минута. Чем больше угаданных слов, тем больше баллов. По итогам тура одна пара уходит, а одна остаётся в игре.

Шестой тур

При согласии на участие пара может дополнительно заработать к путешествию деньги. Задача пары — ответить на вопросы ведущей, на которые заранее ответил их ребёнок. За каждый совпавший ответ с ответом ребёнка родители получают 2 000 рублей. На всё даётся одна минута. После сентября 2010 года этот конкурс был упразднён.

gameshows.ru

«Это мой ребенок?!»: на съемках нового сезона шоу с Татьяной Лазаревой

С 7 сентября на Канале Disney будет выходить новый сезон семейного шоу «Это мой ребенок?!» с Татьяной Лазаревой, приглашенным звездным редактором рубрики «Дети» на HELLO.RU. Увлекательная викторина с участием детей и их родителей выходит на экраны не первый год, и за это время завоевала огромное количество поклонников.

Татьяна пригласила HELLO.RU побывать на съемочной площадке программы, и мы узнали из первых рук, чем новый сезон будет отличаться от прошлых и как проходят съемки в волшебном замке Disney.

Татьяна Лазарева на съемках шоу «Это мой ребенок?!»

Татьяна Лазарева и маленькие участники шоу

Программа «Это мой ребенок?!» проверяет, как хорошо родители знают привычки, увлечения и характер своих детей. Происходит это в несколько этапов: сначала родители должны узнать своих детей, либо танцующих в одинаковых костюмах, либо под масками, либо по их тени. Затем дать правильные ответы, угадывая реакцию ребенка в разных ситуациях. Всего родителей ждет пять увлекательных конкурсов.

Особенность программы в том, что она заставляет родителей, даже когда они не участвуют в ней, а смотрят по телевизору, задуматься, что они вообще-то ответственны за своих детей и должны о них знать очень много. Здесь они проходят это в игровой форме, в легком издевательстве над ними, если они ничего не знают. Но хотя бы так мы поворачиваем родителей лицом к детям. И говорим им о том, что они ответственны за этих детей и должны их понимать, — рассказывает ведущая Татьяна Лазарева.

Родительская часть замка шоу «Это мой ребенок?!»

Родители на шоу «Это мой ребенок?!» должны показать, насколько хорошо знают малыша

Татьяна Лазарева

В каждой программе участвуют четыре семьи. Родители и их дети в возрасте от 5 до 8 лет попадают в волшебный замок. В новом сезоне декорации усовершенствовали — теперь сказочный замок находится не только на сцене, но и позади зрителей. Таким образом, дети, которые пришли посмотреть шоу, тоже могут почувствовать себя частью веселого действа.

Самые смешные и нелепые ситуации снимаются дома у ребенка. Этот ролик мы показываем родителям в первой части программы. Дома ребенку все знакомо, он не стесняется и раскрывается полностью. Часто дети рассказывают и делают такое, о чем родители бы попросили их не говорить. Это всегда мило и забавно, -поделился с HELLO.RU режиссер программы Герман Ефимов.

Декорации шоу «Это мой ребенок?!»

Все дети на площадке должны почувствовать себя гостями сказочного замка

Татьяна Лазарева на съемочной площадке шоу «Это мой ребенок?!»

Смысл игры, принять участие в которой съезжаются семьи со всех концов нашей страны, прост: тот, кто набирает наибольшее количество очков, становится победителем.

Если угадать, что ребенок ответит на вопрос о школе или любимых занятиях, родителям, как правило, не составляет труда, то испытание в пещере сокровищ всегда оказывается неожиданным. Ребенок заходит в комнату, где перед ним встает непростой выбор: преодолеть один из своих страхов и получить замечательный подарок или отказаться от участия в конкурсе и покинуть пещеру с утешительным призом. Например, малышу предлагают выпить сок из смеси свежих овощей, которые он, конечно же, пить просто так не станет. Реакцию детей предугадать трудно, ведь некоторые из них с радостью съедят что угодно, лишь бы получить заветный конструктор.

Участники шоу «Это мой ребенок?!»

Арсений приехал на программу с родителями из города Ивантеевка

Кадр со съемочной площадки шоу «Это мой ребенок?!»

Манную кашу есть не буду ни за что в жизни, — призналась нам маленькая Алиса за кулисами шоу. Со своими принципами 6-летняя девочка из Москвы расставаться не стала: она отказалась не только есть манную кашу, но и пить сок из свеклы. Хотя родители Алисы утверждают, что на самом деле в «тайной комнате» просто не было игрушки ее мечты.

Мы постарались еще больше запутать наших родителей — увеличилось количество участников в некоторых конкурсах. Появились новые площадки, раньше была пещера сокровищ и игровая зона, а теперь будет еще одна. Увидите это в эфире! Мы решили также поэкспериментировать с составами команды — привлекать не только папу и маму, но и бабушку с дедушкой. Они тоже важная часть семьи, — рассказывает режиссер Герман Ефимов.

Маленькие участники шоу за кулисами

Татьяна Лазарева и Лиза из города Дзержинский

По признанию родителей, многие из них пришли на программу только потому, что их дети давно смотрят шоу и очень хотели оказаться по другую сторону экрана. Однако создатели шоу «Это мой ребенок?!» продумали мотивацию и для взрослых участников — победившая семья получает в подарок телевизор.

Но не баллы и подарки делают эту программу такой популярной. Ее главную привлекательность и ее главное достоинство суммирует ведущая Татьяна Лазарева:

Я считаю, что на нашем телевидении не хватает детских программ. У большинства россиян есть доступ только к двум-трем каналам. Дети вынуждены смотреть то, что смотрят взрослые, а это совершенно неправильно. Должны быть передачи, созданные специально для детей, а еще лучше если это семейная передача. Такой является «Это мой ребенок?!», ее интересно смотреть взрослым вместе с детьми. Я считаю, что это очень правильное направление у Канала Disney, он помогает семьям сплотиться — хотя бы перед телевизором.

Родителям на шоу далеко не всегда удается отгадать реакцию ребенка

Декорации шоу «Это мой ребенок?!»

Татьяна Лазарева на съемках шоу «Это мой ребенок?!»

Татьяна Лазарева

m.ru.hellomagazine.com

Смотрите так же:

  • Действующие уставные суды субъектов рф Действующие Конституционные (уставные) суды субъектов Российской Федерации Конституционные (уставные) суды субъектов Российской Федерации Наименование суда - Ф.И.О. председателя Почтовый адрес суда, телефоны Дата образования, количество […]
  • Закон о службе в органах внутренних дел 2013 Федеральный закон от 30 ноября 2011 г. N 342-ФЗ "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 30 […]
  • Ст 67 закона пермского края Закон Пермской области от 28 февраля 1996 г. N 416-67 "Об административно-территориальном устройстве Пермского края" (с изменениями и дополнениями) Закон Пермской области от 28 февраля 1996 г. N 416-67 "Об административно-территориальном […]
  • Закон ставропольского края о государственной гражданской службе Закон Ставропольского края от 1 марта 2005 г. N 4-кз "О некоторых вопросах государственной гражданской службы Ставропольского края" (с изменениями и дополнениями) Закон Ставропольского края от 1 марта 2005 г. N 4-кз "О некоторых вопросах […]
  • Штрафы гибдд граница Выпускают ли за границу со штрафами ГИБДД в 2018 году Нарушение правил дорожного движения приводит к штрафам. Накопляемость долга отнюдь не идет на пользу водителю — ему могут запретить выезд из России. Не имеет значения характер долгов — […]
  • Учебное пособие мальцевой лВ Поздравляем участниц 6-7 классов с победой. В районных соревнованиях по флор болу наши девочки заняли 1 место. Они примут участие в городских соревнованиях. Желаем успехов и дальнейшей победы. Благодарим тренера, учителя физкультуры […]

Обсуждение закрыто.