Правила клаберов

Обсуждения

Правила для отдельных рангов!

1 сообщение

Правила группы для отдельных рангов.
1. Новенький ;).
1.1. Создавать только адекватные объявления. В случае создания неадекватного объявления ваше объявление будет удалено, если такое повторится 10 раз, вы будете забанены на 3 часа.

2. Страж.
2.1. Смотрите пункт правил #1.1.
2.2. Модерируем объявления если в них ошибки грамотности. Если вы вместо хорошего объявления поменяете его на плохое, вы будете отстранены от работы стражем, и будете забанены на 2 дня.
2.3. Исключаем только тех, кто не подходит к требованиям нашей группы. В случае, если вы исключите хорошего человека, я верну его обратно, а вы получите бан на день, а после бана не сможете быть стражами ещё один час.

3. Глава стражи.
3.1. = 1.1.
3.2. = 2.2
3.3. = 2.3.
3.4. Если у вас руки растут из музыкальной трубы, то не управляйте войной! Если мы проиграем именно из-за вас, то получите бан на день после войны, и станете обычным стражем, на ваше место встанет лучший из стражи.
3.5. Изменяйте описание группы, только если хотите внести в него «изюминку». Если вы просто напишете какую-нибудь ерунду, или что-то не в тему, вы получите бан на час, и станете обычным стражем, на ваше место встанет самый лучший страж.
3.6. Изменять ранги участникам, только если они достигли его! В противном случае, он вернётся на свой старый ранг, а вы будете забанены на час.
3.7. Устанавливаем флаги только там где есть бонусы для клаберов. И вам сразу станет лучше. (^)

4. Зам лидера.
4.1. = Все правила для главы стражи.
4.2. Принимаем в группу только подходящих людей.
4.3. Управляем фанатками, только если у вас руки растут оттуда, откуда надо.

5. Ветераааааанище!
5.1. = Читайте правила главы стражи.

m.vk.com

Клабор онлайн. Карточная онлайн игра Клабор

Игра, появившаяся в Одессе только в 70-х годах XX века и сразу завоевавшая популярность в среде профессиональных игроков. Другие названия игры: Клабр, Клабер, Клаббер.

Играют колодой в 32 карты на двоих, на троих и на пары. Правила клабора просты, но новичку не сразу видны все хитрости игры. Играя на сайте с реальными игроками, вы поймёте как играть в клабор, когда нужно пересдать, как играть вдвоём и когда поддержать напарника.

На нашем сайте вы можете играть в Клабор по сети с реальным соперником или с компьютером. Также вы можете играть в клабор онлайн без регистрации на нашем сайте.

Сдача и досдача карт в Клаборе

Сдатчика в первой сдаче определяют жреием. Каждому игроку полагается по шесть карт. Раздают их по три за раз, причем себе — последнему. Оставшуюся колоду кладут на стол — это талон. Верхнюю карту открывают — она определяет масть первого козыря. Старшинство и достоинство карт в козырной и некозырной мастях разнятся.

В некозырной масти старшая карта — туз (11 очков), за ним идет десятка (10 очков), далее — король, дама и валет (соответственно 4, 3 и 2 очка), девятка, восьмерка и семерка не стоят ничего. В козырной масти старшая карта — валет (20 очков), за ним идет девятка (14 очков), далее — туз (11 очков) и десятка (10 очков). Король и дама козырной масти стоят соответственно 4 и 3 очка, восьмерка и семерка не стоят ничего.

Игроки онлайн клабора по очереди могут по первому козырю заказать игру. Сдатчик заказывает последним. Можно объявить : «Пас!» или «Играю!» Как только один из игроков заявит : «Играю!», игра считается заказанной. Играющий должет набрать очков больше, чем его противник (он называется вистующим).

Если же после объявления первого козыря, оба игрока спасовали, игроки могут в той же очередности объявить козырем другую масть. Если же оба игрока снова спасуют, то карты следует пересдать. Право сдачи переходит ко второму игроку.

Когда игра заказана, сдатчик досдает еще по 3 карты за один раз. Каждый игрок имеет на руках по 9 карт. Вскрывается на этот раз нижняя карта. Ее кладут поверх оставшейся колоды «на фрезу».

Комбинации: старшинство и достоинство

Очки начисляются на объявленные комбинации карт и сумму очков всех карт во взятках. За последнюю взятку начисляется 10 очков.

Игрок имеет право заявить об имеющихся у него комбинациях перед своим первым ходом. Тому, у кого окажется на руках старшая комбинация, будут начислены очки.

Комбинации в одесском Клаборе могут быть следующие:

  • «пятьдесят» — четыре карты одной масти подряд (50 очков);
  • «терц» — три карты одной масти подряд (20 очков);
  • «белла» — марьяж козырный.

Из двух комбинаций старшей считается та, которая длиннее. Выше «пятидесяти» объявлений нет : если у вас на руках комбинация из пяти и более карт, то считается все равно четыре.

Из двух комбинаций равной длины преимущество имеет та, которая начинается со старшей карты. Из двух комбинаций равной длины, начинающихся с карт одинакового достоинства, старше козырная. Если же некозырные комбинации совершенно равны, то выше ценится та, что объявлена раньше: чей ход, та и комбинация старше.

Особое положение в клаборе занимает комбинация «белла»: ее не может перебить никакая другая комбинация. Однако и сама «белла» не перебивает никаких объявлений. За нее просто начисляются очки.

Если у вас на руках есть несколько комбинаций, объявляется только одна комбинация—старшая. Если по объявлении вашей старшей комбинации партнер не перебил вашего объявления, вы можете объявить дополнительно все остальные ваши комбинации (те, что младше первой объявленной).

В объявленных комбинациях не должно содержаться ни одной общей карты. Нельзя объявлять одновременно пятьдесят от туза и терц от валета (козырных), так как валет является общей картой для двух комбинаций. Исключение из этого правила: «белла». Карты, составляющие ее, могут входить и в другую комбинацию. Объявление «беллы» можно сделать перед любым ходом, даже если у вас на руках только одна карта из этой комбинации.

Некоторые подробности

Допустим, оба игрока имеют на руках заслуживающие внимания комбинации. Первый объявляет: «терц» и кладет карту. Второй объявляет: «пятьдесят» и тоже делает ход. Понятно, что засчитывается только старшая комбинация «пятьдесят».

Теперь допустим, что первый игрок объявил «терц». У второго игрока на руках тоже терц. Он кладет на стол карту и спрашивает: «Рост?» Это означает, что следует выяснить, какая из двух подобных комбинаций старше. Первый игрок называет старшую карту своего терца. Например: «от короля». Второй, если его комбинация старше, объявляет: «от короля козырного». После этого объявления он делает полное объявление: «Терц от короля козырного родил терц от валета бубнового».

Спрашивать: «Рост?» — все равно, что заглядывать в карты противника. Это, как известно, правилами не допускается. Поэтому, если противник объявил терц, а у вас пятьдесят, спрашивать рост нельзя. Если вы, даже оговорившись или машинально, спросите в такой ситуации: «Рост?», то ваша комбинация не будет засчитана, а партнер запишет свою.

Если у вас нет на руках комбинации того же порядка, что объявленная партнером, спрашивать рост опять-таки нельзя. Нарушение этого правила наказывается байдом на картах: нарушитель отдает все свои карты партнеру, а тот записывает очки себе.

Если ваш партнер первым объявил комбинацию старше вашей, вы не должны называть рост своего терца. Достаточно сказать: «пишет» или «годится», или «проходит».

Каждый партнер может потребовать показать все объявленные комбинации. В случае, когда первый игрок объявляет комбинацию, а у вас комбинации нет, вы просто просите показать объявленную комбинацию. Первый игрок может на это ответить требованием сначала положить карту. На жаргоне игроков это звучит так: «Скинь-убейся».

Первым ходит противник сдатчика. Далее обычно ходит тот, кто взял последнюю взятку. Ходят всегда одной картой. Отвечать надо картой в масть. Нет масти — клади козыря. Нет козыря и нет масти — можно класть любую карту.

Козыря в клаборе (клабере) перебивать обязательно. А вот некозырную карту перебивать необязательно. Карта, побившая другие карты, берет взятку.

Если игра заказана по первому козырю, а у вас на руках козырная семерка, вы имеете право заменить ее на карту, определяющую масть первого козыря при сдаче.

Примечание

Если у вас на руках терц от козырной девятки (карта в козырях вторая по старшинству), вам придется (если игра заказана по первому козырю) решать вопрос, сохранить ли терц или заменить семерку на более крупный козырь. В данном случае вы имеете право спросить: «Проходит ли мой козырь?» Партнер обязан вас проинформировать, проходит ли ваш терц. После ответа вы сможете более компетентно решать, менять ли семерку или объявить терц. Примечание: в клаборе козырная девятка настолько уважаема, что имеет имя собственное — Манэла (или Менэла).

Подсчет очков

Игра в онлайн клаборе ведется до 501 очка. Очки подсчитывают после окончания розыгрыша. Сумма состоит из очков объявленных комбинаций, стоимости карт во взятках и 10 очков за последнюю взятку. Счет начинают с объявлений. Потом прибавляют стоимость карт к общему счету, сбрасывая по одной карте. Козырный валет, уже посчитанный за 20 очков, во второй раз не считается и два очка за него не добавляют. Когда он встречается в считаемых картах, говорят: «Пропускаю». Если вы набрали очков меньше партнера, то он записывает себе и все ваши очки. Такое положение называется «байд».

Разновидность байда: «висячий байд» – яйца. Такое положение образуется в случае, если играющий набрал равное с партнером количество очков. Тогда играющий не записывает себе очки, а противник записывает. Очки же играющего как бы повисают в воздухе. Их приплюсует себе набравший больше очков в следующей сдаче. После висячего байда карты сдает вистующий. Если висячий байд повторится дважды подряд, партнеры договариваются о вариантах решения. Вариант А: разыграть в следующий раз сумму очков обоих байдов. Вариант Б: разыграть в следующей сдаче сумму очков первого байда, а очки второго разыграть в сдачу, следующую за ней. Если игрок делал объявления, но не взял ни одной взятки. его объявления тем не менее считаются. Результат каждой сдачи прибавляется к общей сумме набранных в партии очков. Набравший большее количество очков, становится сдатчиком.

Окончание партии

Когда один из игроков объявляет, что набрал установленное (или большее) количество очков, партия считается законченной.

Игрок объявляет об этом или после любой забранной им взятки (кроме последней), пока не сделан следующий ход, или во время записи результатов (до того как сняли карту перед следующей сдачей).

В случае набора условленного количества очков обоими игроками, выигравшим считается тот, кто взял последнюю взятку. Если условленные очки набраны последней в розыгрыше взяткой, и при этом получился байд, набравший очки игрок не имеет права объявить партию оконченной, так как все его очки будут записаны партнеру

Для ознакомления с правилами игры, можно скачать клабор (клабер) в интернете.

Ошибки и штрафы

Во избежание ошибок в записи существует «правило карандаша» — игрок делает запись, не убирая в колоду считанных карт, и кладет карандаш. При замеченной ошибке (приписке лишних очков) партнер указывает на нее и записывает себе разницу. Приписавший лишние очки обязан их списать.

В клаборе существует девиз: «Сотни поправляются». Это означает, что при ошибке в сотню очков ошибка просто поправляется безо всякого наказания.

Штрафом за ренонс, за ложное объявление и за лишнюю карту на руках является байд на картах, Так же наказывается замена семеркой вскрытого первого козыря во время игры по второму козырю (это возможно только в игре по первому козырю) и смена семеркой карты на фрезе.

Ложное объявление об окончании партии наказывается проигрышем партии.

Чтобы играть с телефона вам не нужно ничего качать на андроид, айфон или на пк. Выбирайте соперника и играйте бесплатно, а без регистрации – играйте с компьютером.

onlineigry.com

Как попасть в клуб! Или правила FACEконтроля.

Все мы знаем, что такое фэйс-охрана клуба. Каждое заведение хочет видеть у себя определенный контингент, и соответственно, подбирает походящих людей…
Чтож, попробуем разобраться что же это такое и как избежать — горечь от чувства «изгоя», когда вас не пропустили в клуб…
Первое что нужно помнить — есть понятия уровня и статуса клуба. Как правило, при выборе места проведения своего отдыха, большинство потенциальных клабберов руководствуются политикой — где и как, можно больше встретить себе подобных, дабы чувствовать себя в «своей тарелке». Так для многих клубов, а в особенности для Тюменских, реально определить основной костяк людей находящихся внутри. К примеру, есть клуб, где большую часть посетителей составляют — студенты, есть другие места, где почти 90% гостей «золотая молодежь» и люди с более чем средним достатком. Вообщем, есть к кому примкнут, чтоб быть среди своих. Элитарные клубы, это отдельный разговор, именно в них, как правило, действуют самые жесткие критерии фейсконтроля. Если будут впускать всех — не будет атмосферы элитарности, которая крайне важна для репутации, а желаем как правило именно запретный плод. Именно по этому, на входе таких клубов образуются огромные очереди перед закрытыми дверями. Все в них стоят, это нормально. Люди должны понимать, что в клубе есть определенные правила и их нужно соблюдать. Любому фейсконтролеру требуется определенное время, чтобы он смог выбрать тех, кого впустит. А если люди этого не осознают, начинают нервничать и некорректно разговаривать с охраной, значит, а как следствие — им не место в клубе. Охранники — приезжают на работу с периферии и еще более глубокой провинции, может они простоваты и не знают тонкостей светской жизни, но они также заслуживают уважения. Гость, кто бы он ни был и сколько бы денег ни имел, должен это понимать. Адекватный человек вежливо здоровается и улыбается, неадекватный говорит: «Слышь? Ты что не видишь — я тут стою, блин, уже 15 минут?!» Такие люди в клуб не попадают.
Как правильно проходить фейс контроль спросите вы? Все очень просто — здравствуйте, нас два человека, можем ли мы войти?» Все! Улыбнуться. Поверьте, чем больше в вас позитива, тем больше шансов попасть внутрь. Другой немало важный аспект — внешний вид. Напомню, что общая концепция фейсконтроля — не допустить дискомфорта тем, кто уже попал на вечеринку. Если у вас неопрятный вид, или вы не слишком то по клубному выглядите, то вам вход закрыт. Старайтесь не одевать черных и строгих вещей, ведь поход в любой более или менее приличный клуб — как праздник, должен проходить в ярких и светлых тонах. Если же вы не попали в клуб, хотя соблюли все пункты вроде бы не сложной инструкции то думаю стоит перейти к следующему…
Второе — чем больше вы делаете попыток попасть в клуб, тем лучше,
но попытки эти, не должны заканчиваться «обидами» и бранью в адрес людей, которые вас не пустили. Мой личный секрет — это улыбка и позитивный настрой, с которым следует приходить в клуб. Даже самый «непутевый» фейсконролер это замечает , а как следствие запоминает вашу «негламурную рожицу» , хоть и не подходящую под критерии отбора, но зато всегда с хорошим и клубным настроем.
Есть в Тюмени и уже профи в этой области, с которыми у меня получилось пообщаться и взять небольшое интервью.
С. — Привет Ксюша, вот ты уже не первый год работаешь на столь важном посту, скажи что же является твоей основополагающей задачей?
К: — Безусловно — создать атмосферу клуба. Это и есть самое приятное в моей работе. Я чувствую себя нужным человеком, тем, кто может разобраться нужен человек клубу или нет.
С: — Ну а что же тогда самое неприятное?
К: — Самое неприятное то, что те люди. Которые не проходят фейс-контроль начинают браниться, грубить и портить настроение. Некоторых мне просто жаль, я ставлю себя на их место и становится не по себе.
С:- Ну я все же иногда можно наблюдать людей внутри клуба, которых я бы к примеру, никогда не пустил, будь на твоем месте… Как ты это прокаментируешь?
Так сказать брак в твоей работе или что?
К:- Это скорее всего Второй неприятный момент. Мне не нравится то, что вышестоящие надо мной люди проводят тех, кто по моему мнению никогда бы не прошел фейс-контроль. С этим я ничего поделать не могу, а оплеухи получаю именно я на тюменских форумах, за то что провела не тех.
С:- А как ты вообще попала на эту работу?
К:- Я ничего не решала и не планировала. Меня просто случайно позвали на эту должность, при чем я год до того ходила в этот клуб как обычный клабер. Понравилось, осталась и вот уже как 2 года работаю фейс-контролером. Но на самом деле это не единственная моя профессия. Днем работаю в банке.
С:- Слушай, скажи в чем основный критерии отбора гостей клуба? На что ты обращаешь внимание?
К-: Во-первых, нужно быть опрятным и выглядеть на все 100. Как девушка я в первую очередь обращаю внимание на обувь. Если обувь грязная, сразу говорю «до свидания». По моему мнению обувь — лицо человека. Потом смотрю на одежду. Мне не важно что надето: D&G, Ferre, Armani…… Самое главное — быть одетым со вкусом. Во-вторых, смотрю в трезвом уме человек или нет. Здесь имеется ввиду — умение вести себя в этом состоянии..
С:- Хорошо, ну а что же тогда такое Dress Cod?
K:- Дресс код — это те внешние данные, которыми я оперирую при отборе, точнее то, как выглядит человек, во что он одет и какова общая картина. В одежде я приветствую удобство. Клуб — это то место, где люди отдыхают, нужно чувствовать себя расслабленным. Я приветствую джинсы, кроссовки, футболки. Часто сама так хожу. По праздникам позволяю себе одевать каблуки, платья, юбки. Это лично для меня. Что касается отбора клаберов, то у мужского пола мне нравятся джинсы, рубашки, футболки, кроссовки. Мне не нравятся совсем расфуфыренные. Не люблю джинсы, заправленные в ботинки, не понимаю эту моду. Для девушек приветствую как спортивный стиль, так и классический, женственный. Не выношу, когда носят через чур короткие юбки. Просто, повторюсь, нужно одеваться со вкусом. Это главный критерий при прохождении дресс кода.
С:- А ты когда нибудь сама не проходила фейсконтроль?
K:- Честно говоря, нет. Я не так часто выезжаю куда-нибудь и хожу. А если бы случилась такая ситуация, что я не прошла фейс-контроль, то не стала бы сильно расстраиваться. Уж я-то понимаю как никто другой это дело.

Чтож, уверен, что успех приходит сразу за поражением, стоит только сильно захотеть..

nightparty.ru

Правила клубной жизни!

Ночные клубы — одни из самых популярных мест отдыха среди современных горожан. Сегодня клуб работает без выходных дней и без перерывов на обед, собирает под одной крышей людей разного возраста и поколений, стирая между ними границы.

Другими словами, аналог советского Дома культуры, куда шли на танцы, как на праздник, канул в лету, а современные клаберы и тусовщики на обломках бывших дискотек создали новую культуру — культуру клубной жизни, которая живет по своим правилам и законах.

Как ни удивительно, но каждый тусовщик в клубе имеет свою цель и исполняет свою роль. Разберемся с первым. Если вы хотите потусить по полной программе, то сделать это, скорее всего, получится на студенческой вечеринке в будний день. Когда же клуб — это место, чтобы себя показать и на других посмотреть, то выбирайтесь на вечеринки, которые проходят только по выходным. Правильно поставленная цель поможет вам не быть белой вороной средь клаберов, но и ощущать себя средь своих братьев по духу. Тем более, что каждый клуб имеет свой контингент и свой имидж, а каждая тематическая вечеринка полагает и определенный типаж молодых людей. Потому есть вероятность, что, придя на вечеринку, вы будете не в заданном на эту ночь формате. Вам это нужно?

Не думаю, что стоит очередной раз напоминать про фейс-контроль. Про его жестокость и неподкупность уже ходят легенды. Но и этот бастион при определенных условиях можно взять. Во-первых — стремитесь выглядеть как можно старше и всегда имейте с собой документы, чтобы подтвердить, что мама дома с кнутом не ждет. Был случай, когда охранник заставил 20 минут сидеть под дверями девушку, пока ей не исполнилась 18. Во-вторых, в каждом клубе свой дресс-код. Например, в одном месте девчата должны быть на каблуках и в вечерних платьях, а в других вас пустят в джинсах и мокасинах. Главное — выглядеть чистоплотно и сексуально. Обратите внимание на обувь. Она расскажет про вас все, что хочет знать охранник. В-третьих, даже когда вас не пустили, не задирайтесь с фейс-контролем. Они, как кондукторы в троллейбусе, кричи — не кричи, что тебе одна остановка, а все равно платить доведется. Не смущайтесь, когда фейс задает вам вопросы, но помните, что молчание — золото. Эта проверка на вашу адекватность и трезвость. Универсальное правило для всех клубов — пьяных туда не пускают! В-четвертых, не стремитесь понять логику фейс-контроля. Мудрость клубной жизни приходит с опытом и знакомствами.

Клуб — театр, а люди в нем актеры. Пусть не серчает на меня Шекспир, но эта правда клубной жизни. Почти в каждом клубе есть вялые госпожи. Они весь вечер сидят на одном месте, лениво потягивают коктейль и устало посматривают на всех. Зажигалка — так называется второй тип клаберов. Всю ночь они зажигают на танцполе. И даже после закрытия клуба продолжают танцевать, тем самым создают заботы и себе, и охранникам. Никогда не пересекаются с вялыми барышнями. Легко узнать девчат из разряда «хочу познакомиться», потому что стреляют глазками, скромно улыбаются и заглядывают в лицо каждому представителю противоположного пола. Интересно, что в реальной жизни почти все клаберы исполняют другие роли.

Ночная жизнь не самая дешевая. Вход в клуб и услуги бара потянет на кругленькую сумму. Однако и тут есть свое правило: парни угощают красивых девчат. Но может быть и напротив. Как показывает практика, на 99 % оправдан первый случай. Рекомендация для всех: отыскивайте вечеринки, где в программу вечеринки входят бесплатные напитки; ходите с флаерами; участвуйте в конкурсах, которые проводят МС непосредственно на дискотеках; стремитесь получить клубную карту, которая дает много привилегий. Одним словам, размер вашего кошелька подскажет способы отдыха лучше за меня.

Собираясь на тусу большой компанией, подберите и ваших друзей. В том смысле, что все должны выглядеть на высшем уровне. В обратном случае события будут развиваться по двум сценариям: или вас не пустят всех, или только некоторых.

Вместе из курортными романами появились еще и клубные. Ни секрет, что в клубе господствует атмосфера свободы и радости жизни. На этой волне всеобщего праздника вы можете встретить своего принца или принцессу. Кстати, сценариев развития вашего романа может быть большое количество. И я не берусь отвечать за их всех. Однако особенно не надейтесь найти в клубе свою половинку.

Как видите, правил поведения в ночном клубе, где их в принципе и не должно быть, существует много. Они не всем по нраву, потому что не ты выбираешь клуб, а он тебя, потому что там на первом месте цена платья и блеск солярия на коже. Кто-то скажет, жестоко, несправедливо и не соответствует человеческому достоинству. Однако, задумайтесь, почему клубы появились именно в наше время.

musicacademy.ru

Правила игры в деберц

Деберц — одна из наиболее распространенных игр, в которых на имеющихся картах надо набрать наибольшее количество очков, беря взятки.

Как играть в деберц?

Деберц по московским правилам

В деберц играют вдвоем колодой из 32 карт (от Туза до 7 в каждой масти). Деберц сочетает в себе элементы розыгрыша и выкладывания комбинаций карт. Выигрывает игрок, первым набравший условленное количество очков. Обычно играют по московским правилам до 501 очка.

Сдача и досдача карт

Сдающего в первой сдаче определяют жребием. Каждому игроку сдающий раздает по 6 карт, по 3 карты за раз, начиная с противника. Верхняя карта оставшейся колоды переворачивается и называется «Вскрышкой». Вскрышка определяет масть для назначения козырем. Далее начинается торговля. Оппонент сдающего имеет право первого слова. Он может заказать игру на масти вскрышки (говоря: «Играю») или отказаться (говоря: «Пас»). После паса сдающий имеет право сделать свой выбор. После двух пасов оппонент сдающего может заказать игру на любой из оставшихся мастей или сказать «Пас», отказываясь от игры в этой сдаче. После трех пасов сдающий может либо загрузить игру на любой масти кроме масти вскрышки, либо спасовать. В случае четырех пасов карты собираются и сдающим становится другой игрок.

Если кто-то загрузил игру, то с этого момента заказавший игру называется «загрузившийся», а его оппонент — «вистующий». После заказа игры сдающий раздает еще по три карты каждому (себе в последнюю очередь), т.е. заказ игры делается на 6 картах, а играть приходится 9 картами. Нижняя карта колоды переворачивается (иногда ее называют «фреза») — она не участвует в дальнейшей игре — она просто дает игрокам дополнительную информацию (каждый игрок знает по 11 карт). До своего первого хода каждый игрок может при желании поменять козырную семерку (при ее наличии среди своих карт) на карту-вскрышку.

Право первого хода принадлежит оппоненту сдающего. Загрузившийся обязуется в этой сдаче набрать больше очков во взятках и конструкциях, чем вистующий. Далее начинается розыгрыш. Если у кого-то из игроков на руках есть четыре семерки — он вправе потребовать пересдачи карт, предъявив эти семерки до того, как он сделает свой первый ход.

Как и за что даются очки в деберце

Очки даются за карты во взятках, за конструкции, за взятие последней взятки в сдаче. Карты в некозырной масти имеют следующую стоимость: Туз = 11 очков; 10 = 10 очков; К = 4 очка; Д = 3 очка; В = 2 очка; 9,8,7 по 0 очков.

В козырной масти стоимости другие: В = 20 очков; 9 = 14 очков; Т = 11 очков; К = 4 очка; Д = 3 очка; 8,7 по 0 очков.

Последняя взятка стоит 10 очков.

Примечание: в деберце козырной валет имеет собственное имя Юс (Yuss), а козырная девятка — Манела (Manel), т.е. это наиболее уважаемые карты в данной игре.

Конструкциями в деберце являются:

Три карты подряд из ряда Т К Д В 10 9 8 7 — «Терц» — стоимость 20 очков.

Четыре карты подряд из ряда Т К Д В 10 9 8 7 — «Берц» (часто называют «пятьдесят») — стоимость 50 очков.

Козырные К и Д (марьяж), называемая “Бела” и стоящая 20 очков.

Каждый игрок перед своим первым ходом может объявить свою старшую конструкцию (если их несколько объявляется только старшая). Если конструкции есть у обоих игроков, то после первого хода выясняется, чья конструкция старше по следующим правилам:

Любой берц старше любого терца;

При одинаковой стоимости конструкций старше та, у которой рост больше (рост конструкции = старшая карта конструкции);

При одинаковом росте старше та конструкция, которая козырная;

Если обе конструкции некозырные, то старше та, которая была объявлена раньше.

Только тот игрок, у которого была старшая конструкция, может писать себе очки за нее (них). Ни одна карта не может входить в две и более конструкций (исключая карты Белы). Если игрок, чья конструкция оказалась старше, взял хотя бы одну взятку, то к очкам за карты в своих взятках он прибавляет очки за имеющиеся конструкции (если их было несколько). Если такой игрок не взял ни одной взятки, то очки за конструкции не засчитываются.

Конструкция «Бела» является уникальной, она не перебивает никакие другие конструкции, но и ее не перебивает никакая другая конструкция. Бела засчитывается в любом случае, не смотря на то, взял ли владелец Белы взятку или нет. Бела не обязательно объявляется перед своим первым ходом как все другие конструкции, она может быть объявлена в любой момент игры, когда игрок играет картой из состава Белы. Для того, чтобы объявить Белу надо когда вы играете К (или Д) сказать: «Бела». Не обязательно объявлять Белу первой картой, это можно сделать и играя второй картой.

Розыгрыш в деберце

Старшинство карт при розыгрыше в некозырной масти — Т 10 К Д В 9 8 7, в козырной масти — В 9 Т 10 К Д 8 7.

Правила розыгрыша просты. Если есть карты в масти хода — необходимо играть этой картой. Если нет карт в масти хода — необходимо класть козыря. Если ход был сделан в козырной масти — необходимо перебивать более старшим козырем (при наличии такой возможности, конечно же). Если нет карт в масти хода и козырей — можно скинуть любую карту. Взятку получает тот игрок, который положил старшую карту или старшего козыря, ему же принадлежит право следующего хода. Взятки переворачиваются рубашкой вверх, каждый игрок имеет право посмотреть последнюю взятку в любой момент розыгрыша. Набравший больше всего очков в сдаче становится сдающим.

Подсчет очков и записи

После того как сыграна последняя взятка, каждый из игроков подсчитывает набранные им в своих взятках очки за карты и прибавляет к ним очки за сыгравшие конструкции (у игрока, который владел старшей конструкцией все конструкции “сыгравшие” при наличии у него хотя бы 1 взятки). Результаты заносятся накопленным итогом в таблицу (каждая строчка этой таблицы показывает текущий результат игры после каждой сдачи).

Если загрузившийся набирает очков меньше, чем вистующий, то такая ситуация называется «Байт» (или байд). При байте вистующий добавляет к своим набранным очкам очки загрузившегося, т.е. все очки, которые были в этой сдаче. В таблице результатов байт обычно обозначается БТ.

Если загрузившийся берет столько же очков, сколько и вистующий, то такая ситуация называется «висючка» (обозначается vs(xx), где хх — количество набранных загрузившимся очков). При висючке вистующий пишет себе набранные очки, а загрузившийся пишет обозначение висючки. Запись vs(xx) означает, что хх очков получит тот игрок, который в следующей сдаче наберет большее количество очков.

Если возникает две и более висючки подряд, то игроки должны договориться:

в следующей раздаче разыгрываются все очки, которые повисли, т.е. розыгрыш сразу всех очков;
в следующей раздаче разыгрываются только те очки, которые повисли в первый раз, т.е. розыгрыш очков по очереди.

Если после сдачи и подсчета результатов оказывается, что оба игрока набрали не менее 501 очка, то выигрывает тот, кто вистовал в последней сдаче.

Дополнительные конвенции

Перед началом игры игроки могут договориться о следующем (играют ли они с этой конвенцией или нет).

Конвенция «Марс». Если игрок набирает раньше другого 501 и более очков, то этот игрок выигрывает по партиям со счетом 1:0. При игре в деберц с марсом, если игрок набирает не меньше 501 очка раньше, чем оппонент наберет не менее 251 очка, то считается, что игрок выиграл со счетом по партиям 2:0, а не 1:0.

Конвенция «Даве» (Дайви), удвоение. Истоком этой конвенции было коммерческое начало деберца, т.е. игра в него на деньги. Данная конвеция позволяет удваивать поочередно каждому игроку ставку. Если противник отказывает, ему приходится сдаться.

До первого предложения об удвоении право предложить его есть у обоих игроков, однако как только один из игроков предложил удвоение, право еще раз удвоить переходит к оппоненту. Данная конвенция также стала широко применяться в матчах, особенно нардовых, в которых играется до n побед, позволяя таким образом выиграть матч не за (2n-1) игр, а возможно даже и за 1 игру.

Конвенция «Доезд». Доездом называется досрочное прекращение сдачи и партии, если объявляющий доезд игрок уверен, что набранные им до этой сдачи очки в сумме с очками, уже набранными в текущей сдаче (за карты во взятках и его сыгравшие конструкции), дают 501 и более очков. Если это так, то этот игрок объявляется победителем. Если в сумме у этого игрока оказывается меньше 501 очка, то победителем в партии становится его оппонент. Для того, чтобы “доехать” необходимо перед своим ходом сказать “Доезд”. Обычно игра в деберц ведется по умолчанию с конвенцией “Доезд”.

Конвенция «Полубайт». Применяется в среде профессиональных игроков и имеет смысл, только если игра в деберц ведется с конвенцией «Доезд». Суть этой конвенции в следующем. Если один из игроков грузится в надежде доехать, то вистующий имеет право назначить полубайт, если он уверен, что он взял более половины участвующих в текущей сдаче очков (на картах в своих взятках и конструкциях). При своем ходе вистующий объявляет “Полубайт” и игроки считают набранные вистующим очки, и если их действительно более половины всех очков в сдаче (сумма очков на картах игроков плюс сумма сыгравших конструкций), то загрузившийся пишет себе байт, а вистующий — сумму всех очков в сдаче. Однако если это не так, то победителем партии становится загрузившийся.

Наказания и штрафы

Наказание за ложное объявление об окончании партии – проигрыш партии.

Наказание за ренонс (т.е. нарушение правил: на масть класть масть; при отсутствии масти класть козыря; перебивать козыря) – байт на картах .

Наказание за ложное объявление – байт на картах.

Наказание за лишнюю карту на руках – байт на картах.

Наказание за смену семеркой вскрытого первого козыря при игре по второму козырю, а также за смену семеркой карты на фрезе – байт на картах.

При ошибках в записи применяется «правило карандаша» – игрок делает запись, не убирая в колоду считанных карт, и кладет карандаш; если он записал себе лишние очки, партнер указывает на это и записывает себе разницу, а приписавший лишние очки списывает их. При ошибке в 100 очков – ошибка просто поправляется («Сотни поправляются»).

Деберц по харьковским правилам

Различие всего одно – из двух комбинаций равной длины, начинающихся с равных по достоинству карт, козырной не отдаётся никакого преимущества: старшей считается та, которая объявлена раньше (т.е. принадлежащая тому игроку, чей ход).

Деберц до 301 очка

Различие только в том, что партия играется не до 501 очка, а до 301 очка. Может играться и по московским, и по харьковским правилам.

Короткий деберц

Партия разыгрывается в одну сдачу. Выигрывает тот, кто наберет большее количество очков.

Короткий деберц в одну сдачу без байта вдвоем: Выигрывает тот, кто набрал наибольшее количество очков. Кто заказал козырь, не имеет значения.

Короткий деберц в одну сдачу без байта втроем: То же, но при трех игроках.

Короткий деберц в одну сдачу с байтом вдвоем: Игрок, заказавший козырь, в случае меньшего набора очков, чем его противник, проигрывает двойную ставку — «байт вдвойне».

Короткий деберц в одну сдачу с байтом втроем: Тот, кто заказал козырь, в случае выигрыша получает с каждого из вистующих по одному кушу. В случае проигрыша — платит каждому по одному кушу.

Короткий деберц в одну сдачу с даве вдвоем. Термин «даве» означает предложение сдаться. Игрок, сказавший «даве», этим предлагает партнеру сдаться за один куш — или играть по два. Тот же самый игрок не имеет права делать предложение дважды подряд. Если партнер принимает предложение увеличить ставку, право сделать следующее «даве» принадлежит исключительно ему. Однако если он предложит еще увеличить ставку, то право следующего «даве» опять переходит к противнику.

Увеличение ставки может происходить в арифметической или в геометрической прогрессии по предварительной договоренности.

www.gambiter.ru

Смотрите так же:

  • Нк по земельному налогу Налоговый кодекс для начинающих ОГЛАВЛЕНИЕ: Налог на прибыль организаций. Глава 25 НК РФ. Упрощенная система налогообложения (УСН). Глава 26.2 НК РФ. Налог на добавленную стоимость (НДС). Глава 21 НК РФ. Единый налог на вмененный […]
  • Законы закономерности принципы и модели управления Законы, закономерности, принципы и модели управления таможенным делом. Предмет: Таможенное право Стоимость готовой работы 600 руб. Введение 3ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ УПРАВЛЕНИЯ ТАМОЖЕННЫМ ДЕЛОМ 41.1 Понятие принципов и методов управления 41.2 […]
  • Договор купля продажа станка Договор купли-продажи оборудования г. Москва «___»_________ 201_ г. ООО «ПРИИСК ЛТД», далее - «Продавец», в лице директора Севрюжного Ю.Ю., и ОАО «МИИСТР № 128», далее «Покупатель», в лице директора Ражной Э.Э., заключили настоящий […]
  • Отдел судопроизводства по гражданским делам Отдел судопроизводства по гражданским делам 1. Отдел обеспечения судопроизводства по гражданским делам Самарского областного суда является одним из подразделений суда, образуется отдел приказом председателя областного суда. 2. […]
  • Юрист в строительной организации должностная инструкция Должностная инструкция юриста корпорации Утверждаю Генеральный директор АО (ООО) Приказ N ____________________ от "__"_____________ 200 _ г. Должностная инструкция юриста корпорации 1. Общие положения 1. Юрист корпорации относится к […]
  • Приказ n 25 ростехнадзор Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 23 января 2014 г. N 25 "Об утверждении Требований к форме представления организацией, эксплуатирующей опасный производственный объект, сведений об […]

Обсуждение закрыто.