Правила джайла ксс

Правила джайла ксс

Всего: 14954
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Администраторов: 1
Модераторов: 1
Друзей: 7
Обычных юзеров: 14895

Парней: 14763
Девушек: 189

Представляю вашему вниманию небольшую поправку в правилах Jail мода, а так же расписанный смысл сервера и игры на нем.
Правила игры на Jail
1) Первое и самое важное правило — Кт не имеют права без причинно убивать Т. В случае любой атаки, Кт имеет право оборонятся.
2) Кт могут давать задачи как: идти туда-то, делать то-то, в разумных целях.
3) Т обязаны слушать КТ и выполнять их приказы, даже когда КТ ведут Т на верную смерть.
4) Кт так же как и Т запрещено находится только в оружейке.
5) Кт запрещено подкидывать оружие Т и убивать при этом. Наказание — бан.
6) Кт обязаны открыть клетки не позднее чем через 30 секунд после начала раунда, наказание убийство администрацией всех Кт.
7) Если Т заходит в оружейную палату, то Кт могут открывать по тому кто зашел огонь на поражение без предупреждения.
8) Если вы остались одни, играя за Кт, то вы имеете право открывать огонь на поражение по всему противоположному составу.
10) Если у Т в кобуре пистолет или граната, Кт должен предупредить чтобы Т выбросил его/ее, при непослушании и насчет 3 Кт имеет право убить Т. При наведении прицела пистолета на Кт, Кт имеет право убить Т. ( Граната не выкидывается на кнопку G, по этому ее можно кинуть в безлюдное место)
11) Если Кт видит Т с основным оружием в руках или же за спиной, он имеет право открыть огонь на поражение.
12) Кемперство Запрещено — Это значит, что нельзя находится в одной локации более чем 30 секунд, выжидая соперника.
13)Мертвым мониторить (т.е. подсказывать) где находится противник — Запрещено!
Смысл Jail мода.
Террористам нужно устроить побег любыми целями, даже ценой своей жизни. (Конечно же террористы могут сотрудничать с охранниками)
Охранникам нужно проводить различные действия над Террористами. (Казнь, Футбол, Плаванье, Рулетка, Спрей, и много чего интересного)
Игры на Jail моде:
— Рулетка —
В нее могут играть двое.
Для этого нужно; Пистолет (одного хватит).
Действия: Два соперника (это могут быть как т vs кт, так же и т/кт vs т/кт) становятся друг на простив друга, и по очереди стреляют друг в друга, при этом тот в кого стреляют может уворачиваться т.е. бегать в право-лево, прыгать и приседать.

— Спрей —
В спрей могут играть все.
Для этого нужно; Способность рисовать на стене спрей, умение прыгать в верх.
Действия: Все играющие подходят к стене и стараются по очереди или же в месте нарисовать свой спрей как можно выше. Тот у кого самый низкий спрей умирает.
— Плаванье —
На каждой Jail карте есть бассейн.
Для этого нужно; умение плавать, управлять мышью.
Действия: Собраться у старта, и на счет 3 или по чей-то команде прыгнуть в воду и плыть до финиша, длинна дистанции должна быть ограничена за ранее. Проигравший умирает.

— Футбол —
На каждой Jail карте есть футбольное поле.
Для этого нужно; умение управлять мышью.
Действия: Делитесь на команды с равным количеством игроков, в зависимости от размера поля. Мяч можно толкать идя на него, а так же аккуратно бить ножом, нажимая левую кнопку мыши. Проигравшая команда умирает.

— Simon говорит —
Для этого нужно; умение слушать, умение отдавать команды.
Действия:Кт держат под полным контролем Т, где-то в одном месте, в одной куче.Кт должен сказать «Simon говорит — прыгайте! (к примеру), и T должны прыгать, тех кто не прыгает в течении 3 секунд, расстреливают.
(Эта игра и есть основа Jail мода) гры на Jail сервере

my-servak.ru

Обсуждения

Правила Jail.

6 сообщений

1 Общие правила.
1.1 Правила нахождения на сервере.
1.1.1 Запрещён флуд.
1.1.2 Запрещено обходить мут.
1.1.3 Запрещено оскорблять других игроков и администрацию.
1.1.4 Запрещена реклама.
1.1.5 Запрещены спреи (лого) с порнографией, эротикой, матом и оскорблениями.
1.2 Правила игры.
1.2.1 Запрещено использовать баги и залезать за текстуры.
1.2.2 Запрещено использовать читы.
1.2.3 Запрещено использовать любые программы для смены голоса.
1.2.4 Вышки и оружейка считаются зоной CT.
1.2.5 Джайлы, игровая, карцер и игровые поля считаются зоной T.
1.2.6 Бан за фрикил, даётся только в том случае если СТ убил 3+ Т.
1.2.7 Админ не имеет право банить СТ, который не знает правил. Он обязан выгнать его из СТ. Если он заходит повторно, БАН(от 10-30)

2 Игра за T.
2.1 Бунт.
2.1.1 T могут бунтовать в любой момент. (искл. lr, мирный fd, оборона и прятки)
2.1.2 T могут резать CT, если они находятся на территории Т, это не считается бунтом.
2.1.3 T могут резать CT кнопкой «Огонь» (ЛКМ по умолчанию), выполняя приказ W «замереть» или «следовать кратчайшим маршрутом», это не считается бунтом.
2.1.4 T имеют право ломать нычку на своей территории, если не нарушают этим приказ W, это не считается бунтом.
2.1.5 Игнорирование приказов CT, не являющегося W, не считается бунтом.
2.1.6 Если Кт входит в Т, то Т имеет право его резать.
2.2 Отказ.
2.2.1 T имеют право отказаться выполнять приказы W.
2.2.2 Форма отказа: «Отказ. Причина.»
2.2.3 T имеют право отказаться от игры, ссылаясь на неполный состав участников либо нестандартную игру, до её начала.
2.2.4 Причины для отказа.
2.2.4.1 Несоблюдение CT п. 3.1.
2.2.4.2 Фрикилл в предыдущем раунде.
2.2.4.3 Выполнение приказа влечёт гарантированную смерть T.
2.2.4.4 Фридамаг.
2.2.4.5 Отсутствие смысловой нагрузки. (W не играет с T в игры, не даёт и не объясняет приказы больше 1 мин.)
2.2.4.6 Повтор.
2.3 Фридамаг.
2.3.1 Если вам нанесли фридамаг, CT обязаны отвести вас в лечебку.
2.3.2 Вы имеете право убить CT, нанёсшего вам фридамаг, это не считается бунтом. (искл. линия огня)

3 Игра за СT.
3.1 Требования к CT.
3.1.1 Наличие хорошо настроенного микрофона.
3.1.2 Знание правил.
3.1.3 Возраст – не менее 14 лет.
3.1.4 Если вы зашли за КТ, вы обязаны контролить.
3.2 Убийство T.
3.2.1 Вы имеете право убить T, не выполняющего приказы W, это считается бунтом.
3.2.2 Если вы видите, что T пытается убить CT. (искл. lr, охота, zfd, п. 2.1.2-2.1.3, 2.3.2)
3.2.3 Если у T оружие в руках. (искл. lr и оборона)
3.2.4 Если T имеет оружие за спиной/в кобуре, вы обязаны дать возможность выкинуть его, досчитав до 3. (если T не выкинул его, можете убить, искл. lr и оборона)
3.2.5 Если видите T в нычке или зоне CT, можете его убить. (искл. lr и оборона)
3.2.5.1 При этом вы можете проникнуть в нычку/оружейку, уведомив всех, что ведёте преследование.
3.2.5.2 После завершения преследования, у вас есть 15 с, чтобы покинуть нычку/оружейку.
3.2.6 Если вы последний (но не единственный) CT и не являетесь W, можете убивать T до начала lr. (искл. zfd)
3.2.7 Если T стоит в афк, досчитав до 3. (искл. режим афк и замирание)
3.3 CT запрещается.
3.3.1 Ломать или залезать в нычки. (искл. п. 3.2.5, lr, прятки, оборона)
3.3.2 Находиться в оружейке после 3:00 (8:00). (искл. п. 3.2.5, lr и прятки)
3.3.3 Держать джайлы закрытыми ПОСЛЕ 3:00 (8:00).
3.3.4 Закрывать джайлы.
3.3.5 Подкидывать оружие T.
3.3.6 Залезать на вышки, уже занятые двумя CT.
3.3.7 Если Т входит в Кт, то он имеет право его убить.

4 Игра за W.
4.1 Приказы.
4.1.1 W может давать приказы T. (искл. lr, fd)
4.1.2 Любой приказ/игру можно отменить или завершить. (искл. п. 4.1.6.1)
4.1.3 Если T попросил вас повторить приказ, вы обязаны это сделать. (один раз)
4.1.4 Приказ «замереть» означает запрет на шаги, прыжки, приседания и подъёмы.
4.1.5 Приказ «афк» означает запрет на любые действия. (искл. чат)
4.1.6 Приказ «играть в нервы» означает, что T обязаны смотреть вверх, сидя с включенным фонариком, и не сходить с места.
4.1.6.1 Игру Нервы можно только завершить/закончить.
4.1.6.2 Данный приказ можно давать только один раз за раунд.
4.1.6.3 По прошествии 2 мин. Нервы завершаются.
4.1.7 W может разрешить реснутся админку, если он запретит то нельзя.
4.2 Отказы.
4.2.1 W обязан принимать отказы.
4.2.2 W может убить T за некорректную причину.
4.3 Заместитель.
4.3.1 W может назначить заместителя.
4.3.2 Приказы W действуют 15 с после его смерти.
4.3.3 У заместителя есть 15 с, чтобы взять W.

5 LR.
5.1 Основные правила lr.
5.1.1 Когда остаются 2 T, начинается lr. (искл. оборона, прятки и zfd)
5.1.2 Во время lr T имеют право написать «!lr».
5.1.3 Во время lr отменяются все приказы и заканчиваются все игры.
5.1.4 Если T не пишет «!lr» в общий чат, CT имеют право убить
его, досчитав до 10.
5.1.5 Если T не выбирает игру, CT имеют право убить его, досчитав до 10.
5.1.6 Если CT дважды отказался от lr, на него объявляется охота.
5.1.7 Бунт во время lr осуществляется только через соответствующий пункт.
5.2 Игры lr.
5.2.1 T и CT должны оказаться в равных условиях.
5.2.2 Правила игр «рулетка» и «обойма на обойму» выбирает первый стреляющий, правила остальных игр выбирает T.
5.2.3 Проиграв, нельзя делать самоубийство.

6 FD.
6.1 Причины наступления fd.
6.1.1 W не был взят до 3:30 (8:30).
6.1.2 Первый раунд на карте.
6.1.3 Заместитель не взял W в течение 15 с.
6.1.4 Соотношение T к живым CT в 3:00 (8:00) меньше 2. (дисбаланс)
6.1.5 Джайлы были открыты до взятия W.
6.1.6 CT закрыли джайлы.
6.1.7 Причина вашего отказа не была устранена в течение 15 с.
6.1.8 T выиграли lr в предыдущем раунде.
6.1.9 W лично дал вам fd.
6.1.10 Вы выиграли оборону.
6.2 Виды fd.
6.2.1 Fd — все приказы и игры отменяются/завершаются, новые не поступают.
6.2.2 Мирный fd – fd с перемирием до времени, названного W.
6.2.3 Жёсткий fd – fd, во время которого бунт одного T считается бунтом всех T. (Во время жёсткого фридея, запрещено давать приказы)
6.2.4 Zfd – fd, во время которого нельзя писать lr.
6.2.4.1 W должен назначить правила zfd и время, когда zfd заканчивается и начинается жёсткий fd.
6.2.4.2 Zfd не может быть назначен вместо fd.
6.2.4.3 У T должна быть возможность убить всех CT, не нарушая правил zfd, иначе наступает fd.

7 Стандартные игры.
7.1.1 Король.
7.1.2 А-Б.
7.1.3 Третий лишний.
7.1.4 Дипломатия.
7.1.5 Саймон говорит.
7.1.6 Интуиция.
7.1.7 Тараканы.
7.1.8 Угадай число.
7.1.9 Спрей.
7.1.10 Охота.
7.1.11 Реакция.
7.1.12 Обратная Реакция.
7.1.13 Викторина
7.1.14 Попрыгунчики.
7.1.15 Математика.
7.1.16 Последний герой.
7.1.17 Нервы.
7.1.18 Потеряшка.
7.1.19 Светофор.
7.1.20 Кривые зеркала.
7.1.21 Печеньки.

8 Правила игр.
8.1.1 Король:
W начинает игру. Затем W говорит в голосовой чат слово или несколько слов, и знаки препинания в конце этих слов. Побеждает тот Т, который первым правильно напишет то, что сказал W. Он имеет право выбрать такие режимы как: 1) Злой 2) Добрый 3) Пьяный

Злой – СТ, говорит победившему Т количество Т, которых нужно убить. Победивший Т выбирает, тех Т, которых хочет убить.
Добрый – Победивший Т выбирает тему (пример: подарки, фильмы), поигравшие Т по очереди пишут Победившему Т ответ на тему которую он выбрал. Если Победившему Т нравится его ответ он ставит + , если нет, то — . Соответственно если Победивший Т поставил + , проигравший Т остаётся в живых, если же минус, то он погибает.
Пьяный – Победивший Т имеет право на свой выбор убить одного СТ (кроме W).

8.1.2 А-Б :
W пишет набор символов, в котором нужно «а» заменить на «б» и наоборот.(W может играть малыми, большими буквами, обманывать или нет, ограничивать количество символов в ответе) Играют на убийства. Выбирает победивший, не более 3 террористов.

8.1.3 Третий лишний :
W начинает игру.(Играть можно только при условии, что всего три Т(исключение: у остальных Т FD) Правила: Когда W говорит «Третий лишний» террористы либо садятся, либо прыгают (Если T не прыгнул или не сел в течении 5 секунд, W имеет право убить этого T). 2Т, выполнившие одно действие, остаются живыми, третий умирает. Если все Т выполнят одно действие три раза, то W убивает Т на свой выбор (если W не сказал иначе до этого).

8.1.4 Дипломатия :
W приказывает Т, образуя треугольник. Т садятся в позу «нервы», поворачиваются друг к другу спиной. Когда W произносит «дипломатия», Т поворачиваются друг на друга с вкл. фонарями, и показывают на Т, которого они хотят убить. Если 2 Т указали на одного, этот один умирает. Если никто не умер, процесс повторяется один раз. На второй W убивает одного на свой выбор.

8.1.5 Саймон говорит :
W говорит «Играем в игру саймон говорит», и далее следуют стандартные установки.
1. Саймон говорит, что любое действие считается за действие. (Т.е даже движение мышки считается действием)
2. Саймон говорит, что каждое новое действие отменяет старое предыдущие (По умолчанию значит — всегда.)
3. Саймон говорит, что говорит и убивает только саймон. (Исключает возможность фрикила со стороны других кт)
4. Саймон говорит, что в игре саймон говорит не используются местоимения (Прим: Мой, твой, его, её), а если используется это обманка.
5. Саймон говорит, что если дано 2 приказа выполняется первый. (Прим: Саймон говорит сесть и прыгнуть, то нужно только сесть)
После слов «саймон говорит: игра в саймона началась(или же «начинается»)» игра начинается, завершается после «саймон говорит: игра в саймона завершилась/закончилась(завершается/заканчивается)»
После слов «саймон говорит. » следует приказ. Если Т выполняет неправильно или вовсе не выполняет — он умирает. W может устанавливать условия, такие как «умирает последний» и т.п.(По умолчанию саймоном является W)

8.1.6 Интуиция:
W начинает игру. W выстреливает из скорострельного оружия патроны, предварительно перезарядившись, а Т должны угадать, сколько патронов осталось в магазине, написав в общий чат. Играют на убийства, нельзя предоставлять более 2/3 от живых Т на килл.

8.1.7 Тараканы:
W отправляет и удерживает Т в простреливаемом помещении. После чего начинает игру (НЕ менее 10 Т должно быть в начале игры) и простреливает помещение указанным оружием(не более двух обойм, запрещён пулемёт). Возможен заброс гранаты по указанным W правилам. Нанесённый урон и убийства за фридамаг и фрикилл не считаются.

8.1.8 Угадай число:
W начинает игру, и объясняет правила.
Правила: W пишет в чат КТ число от 1 до 20, включая 0, задача Т написать число в общий чат, которое будет ближе к числу которое загадал W, по стандарту Т, могут писать неограниченное количество раз.
W может установить доп. правило.

8.1.9 Спрей:
Т ставят спрей(лого) на одной плоскости по условиям W, умирает тот, кто ниже поставит.
По стандарту меряют по верхней линии спрея.

8.1.10 Охота:
W говорит, что началась охота на КТ «Ник кт» Игроки (T), причинившие урон жертве охоты(тому, на кого она объявлена) не бунтуют(это не считается за бунт).
Нельзя давать приказы, препятствующие охоте. Обязательно предоставить хотя бы одному игроку противоположной команды убить жертву без последствий.

8.1.11 Реакция:
W начинает игру. (W обязан стоять у всех Т на глазах) Если W стреляет с пистолета над головами террористов, то они должны прыгнуть, если под ногами, то они должны сесть. Неправильное действующие умирают. Если нет таковых, то умирает последний(последниЕ, если одновременно.) Возможны незначительные поправки условиями.

8.1.12 Обратная Реакция.:
W начинает игру. (W обязан стоять у всех Т на глазах) Если W стреляет с пистолета над головами террористов, то они должны сесть, если под ногами, то они должны прыгнуть. Неправильное действующие умирают. Если нет таковых, то умирает последний(последниЕ, если одновременно.) Возможны незначительные поправки условиями.

8.1.13 Викторина:
W начинает игру, и задает вопрос всем терам, первый правильно ответивший побеждает.
1) До начала игры должно быть 5+ живых.
2) Можно выбрать на кил 2-3 теров на кил.

8.1.14 Попрыгунчики: . ОТМЕНЕНЫ.
W начинает игру. Т прыгают на месте, крутя курсором на 360° вокруг своей оси, режут ЛКМ, моргают фонарями. Задержка в секунду считается за бунт(При задержке СТ обязан отсчитать). Возможны незначительные поправки W.
Если Т, заденет КТ, это не считается за бунт.(При условии что Т бил лкм.)

8.1.15 Математика:
W пишет в общий чат математический пример или простейшее уравнение, Т должны написать ответ в общий чат, а в уравнении — чему равна неизвестная переменная. Возможны незначительные поправки (например: перед ответом поставит знак «=»).

8.1.16 Последний герой:
W отправляет и удерживает Т в простреливаемом помещении. После чего начинает игру (НЕ менее 10 Т должно быть в начале игры) и простреливает помещение указанным оружием, до тех пор пока не останется два T. Нанесённый урон и убийства за фридамаг и фрикилл не считаются. В эту игру можно играть не более 1-ого раза за карту.

8.1.17 Нервы:
W начинает игру. Т садятся, замирают, поднимают курсор до упора вверх, после чего не опускают и включают фонари, после чего не выключают. Игру нельзя отменить, можно только завершить.
Игра автоматически завершается после истечении 2ух минут, после назначения игры.

8.1.18 Потеряшка:
W начинает игру. W прячет пистолет или любое другое оружее в заданной части карты, Т запрещено в это время следить за этим процессом. Когда пистолет спрятан, Т выпускают на заданную территорию, они ищут «потеряшку». Кто находит, выбирает 1/3 Т на убийство.

8.1.19 Светофор:
W начинает игру. Когда W произносит «зелёный цвет», то Т бегают в заданном направлении или беспорядочно. «Красный цвет» — у Т режим замирание. «Жёлтый цвет» — Т движутся медленным шагом(с защатым шифтом стоя.) в заданном направлении или беспорядочно. Игру можно только начать и либо завершить, либо отменить.
Если W произносит: «Зелёный» T должны проигнорировать этот приказ.

8.1.20 Кривые зеркала:
W начинает игру. W выполняет действие, которое имеет своё противоположное. Например, прыгает. Т должны сесть. Умирают те, кто неправильно делает, если таковых нет, то последний.

8.1.21 Печеньки:
W делит Т на команды(от двух до пяти), помещает их в джайлы, после чего задаёт вопросы(или названный им СТ задаст вопрос). Ответ на вопрос Т должны написать
в общий чат. Т ответивший правильно выбирает в какую команду закинуть «печеньку».(зачастую, ей является взрывная граната). Играют до тех пор, пока не останется одна команда.
1) Можно кидать все виды гранат без ограничений.

9 Правила обороны.
W говорит, что будет оборона, называет место обороны, говорит кто будет оборонятся, во время обороны обороняющимся можно залезать в нычки, на территории обороны.

Доп правила.
1) Можно запретить оружие для T (Нельзя запрещать все виды автоматов, пистолетов, пистолет-пулемётов)
2) Указать время начала обороны и завершения. (Разница между началом и концов не может быть меньше 2ух минут)
3) Во время обороны запрещено писать !lr. (Можно выбрать бунт, не более)
4) Можно указать перемирие и установить любое наказание (От слея до бана) за нарушения перемирия. (Искл: бан всей команды, бан одного игрока больше чем на 1 день)

m.vk.com

Обсуждения

Правила для Охранны Джайла (тюряга)

21 сообщение

1.Каждий кт должен иметь микрофон

2.Отдовая Приказ Вы обязаны Отдать отсчёт после каждого Приказа [,Три,Два,Один].

3.Каждое убийство [Т] должно быть обоснованно. Каждый убитый [T] вправе потребовать
объяснений за свое убийство а так же за убийство товарища. Если за убийством, объяснений не последовало – это FREEKILL. Если, конечно, убийство не было самообороной и не соответствовало правилам.

4.КТ может убить бунтовщика без предупреждения если видел как тот бунтовал.

5.КТ не имеет право лазать по нычкм. Исключение: КТ видел как туда залез Т и может проследовать за ним.

6.В спорных ситуациях решает администратор. Действия администрации не обсуждаются.
7. КТ имеет право убить АФК

8.Если КТ залез на говолу Т или наоборот, то тот на кого залезли имеет право убить того, кто на него залез (даже если идет игра)

9.Если кт в главной клетке Т могу его убить (исключение саймон)

10.Саймон Обязан При Новом Приказе Закончить Старый Приказ [Саймон Отменяет все Предыдушие приказы]

11.Не оскорблять зеков.

12.Охраникам запрещено убивать заключонных, если саймон не разрешил этого.

13.Простым СТ запрещено лазать в нычки. Только после 00.00 они могут залесть туда! [Кроме Саймона — он дазает когда угодно].

14. Любая игра автоматически заканчивается, если ведущий умирает.

15. Главный охранник обязан дать Зеку Свободный День, если кто-то из Охраны убил его случайно!

16.Если кт в главной клетке зеки имеют право его убить. (Даже если идет игра)

17.КТ обязаны открыть камеры до 1:10.

18.Прострел нычек запрещен. Прострелом нычки не считается если КТ видел как Т стрелял из нычки.

19. Охране запрещено скидывать оружие зекам! (исключение приказ саймона)

m.vk.com

Правила джайла ксс

Привет дорогие мои игроки, в последнее время я заметил хорошую тенденцию что вы начали отдавать правильные приказы копируя мою игру за кт. Мне это очень нравится и я считаю что вы на правильном пути, для вас и для других игроков которые хотят но пока не знают как правильно командывать на JAIL Server css marcoser я написал этот не большой туториал, уверен что вы сможете его добавить своими правилами и давайте наконец научимся не убивать заключеных за малейшее не выполнение приказа.

1) Начало раунда (за кт)

Туториал для тех кто плохо или не умеет командовать за кт ( охранников )

Начать лучше с приветсвия
Здравствуйте уважаемые (дорогие ) террористы (заключённые , зеки ) , сегодня я ваш новый командир, после открытия ваших джайлов (камер , клеток ) (дальше идёт приказ , игра , режим)

а) режим афк — это полное бездействие , любое действие считается за действие и карается килом ограничиваю любые действия кроме курсора мыши.

б) игра нервы — все террористы садятся на корты (корточки) , включают фонарики и поднимают их до упора вверх , любое действие считаться и карается килом (т.к. вставать нельзя то и чатом пользоваться нельзя ) , исключение составляет только микрофон (но его при желании можно ограничить)

в) какой либо приказ , например все террористы делают 1 игровой шаг на кортах и замирают в стандартном положении , так же можно делать нестандартные приказы , например после открытия ваших джайлов все начинают чистить туалеты в своих джайлах ( :D) .

Далее , принимаю отказы (можно так же сказать что некорректный отказ килл , т.е. причиной некорректного отказа может быть например у меня нет в джайле кровати :DDD) , так же если вы упомянули 1 игровой шаг (1 игровой шаг — односекундное зажатие клавиши w по умолчанию , умолчание для справки это стандартные настройки игры , без всяких изменений ) стоит сказать что это (описано выше) . Затем , любо КМД (командир ) , либо его его помощники (кт , надзиратели , охранники ) открывают джайлы (если на карте не можете найти кнопки для открытия камер или джайлов , либо на карте джайлы открываются сами используйте кмд меню , вызывается командой в чате !с , и на первой странице есть опция — открыть все камеры и двери , мог немного ошибиться в названии опции , ну думаю вы разберётесь , интерфейс там понятный ) так же обратите внимание что если вы открываете джайлы через меню кмд то ломаются все нычки которые есть на карте, поэтому лучше этой функцией не злоупотреблять.

2) Следующие действия , после начало раунда (за кт )

Лучше если вы сразу предупредите зеков что все ваши приказы и игры будут отменятся автоматически при поступлении нового приказа, так как многие кто не умеют играть за кт этим пользуются и убивают заключеных за то что они отменили свои будущие итд приказы. но мы то с вами знаем что убийство без причины признак дурачины.

После отмены всех моих предыдущих приказов по умолчанию (можно этого и не говорить , однако , если перед этим был чёткий приказ , то эту фразу надо говорить обязательно ) все (здесь нужно сказать что дальше делать надо террористам , например все террористы , строго на кортах идут на главную лестницу , обязательно нужно сказать что такое главная лестница — это лестница которая соединяет верхний и нижний этажи ваших джайлов , а так же каким путём идти , лично я говорю так , строго на кортах , отклонение от курса килл , встал , прыгнул , побежал -килл , нычка килл , оружие в руках , кобуре — килл . все действия по умолчанию выполняются прямым кротчайшим путем) Дальше говорим что надо сделать по прибытию (построится плечом к плечу, встать , сесть, прыгать и так далее ) . Далее играете с террористами в какую либо игру (ниже будут описаны варианты игр , точнее говоря простым языком как в них играть , ) . Ну а дальше идёт !lr , если террорист не объясняет правила игры например в рулетку, давайте по умолчанию считать что это стандарт. Так как не все игроки понимают что происходит и что такое стандарт либо не стандарт многие этим пользуются и убивают без причины, но мы то с вами не такие.))

В это туториале я расскажу как правильно объяснять правила и как играть в игры с T.

Режим АФК — Режим АФК это полное бездействие , любое действие считается за действие и карается килом исключение курсор мыши, на то есть причины, когда я два года назад начинал играть на сервере Был один командир Артёмка)) он и до сих пор играет, в режиме афк он ограничивал и курсор мыши, а тогда у меня была беспровадная мышь и даже если ты её не трогаешь она сама по себе может действовать, или если человек играет с ноутбука например, у него могут быть не произвольные действия. к счастью это вошло за правило и курсор теперь запрещенно ограничивать если того не требует игра. Имейте это в виду. Если вам после постороения нужно проверить есть ли у зеков оружие дайте им приказ отвернуться от кмд и при этом ограничьте им курсор мыши.

Саймон Командир говорит- вы выполняете действия , только если перед ними было сказано «саймон говорит » , например (приводите пример ) саймон говорит все прыгнули и кто не прыгает или делает другое действие умирает , а также кто делает это действие последним умирает ,но если перед приказом было сказано , например «саймон сказал » все прыгнули , то никто из игроков ничего не должен делать , в этот момент любое действие карается килом.(так же нужно сказать что в игре «саймон говорит» любое действие считется за действие , кроме микро и чата , но чат тоже можно ограничить)

Злой Саймон Тут всё тоже самое что и в обычном саймоне , но только нужно говорить злой саймон говорит и вы не можете обманывать Т.

Реакция Кт — я сидя на кортах , с включённым фонариком , стреляю из (любой ствол) вверх вы прыгаете , стреляю вниз вы садитесь , также я могу вас обманывать , стрелять не сидя на кортах и не с включённым фонариком и т.д. и т.п. Кто последний прыгает или садиться умирает!!

Интуиция лучше проводить когда в строю три или максимум 4 заключёных. Кт — я выстреливаю N-ое количество патронов из (нужно точно сказать оружие) ,а вы мне должны написать сколько у меня осталось патронов в рожке. кто будет ближе всего к правильному ответу тот выживает

Логика Кт — я пишу в чат слово , существительное , а террористы пишут в чат 2 действия с этим словом , действия не должны быть похожи друг на друга (т.е. включать и выключать к примеру) . Действия должны писаться в одном сообщении.

Шарады Кт — контр террорист загадывыает слово и его объясняет , террористы пишут свои догадки , кто угадает слово выбирает теров на килл .

А-Б Кт — я пишу маленькую а вы пишите маленькую б , я пишу маленькую б вы пишите маленькую а играем до (до сколки символов скажите ) на (на сколько теровских килов играете )

Нервы Кт — после открытия ваших джайлов , все садятся на корты , включают фонарики и поднимают их до упора вверх , любое действие считается за действие и карается килом , исключение составляет чат и микрофон (т.к. чатом пользоваться нельзя , чтобы им пользоваться нужно встать , остаётся только микрофон)

Оборона Кт — после открытия ваших джайлов объявляется режим оборона , контр-террористы обороняют (скажите место) ,а террористы должны любой ценой уничтожить противников (т.е. кт ), оборона начинается в (время начала обороны) , а заканчивается (как заканчивается , например играем до !lr) убийство кт до начала обороны карается килом

Математика Кт — я пишу простейший математический пример , вы мне пишите на него ответ ,играем на (количество теровских килов)

Я очень надеюсь что кому то из вас это поможет так же можете ознакомится с дргуими статьями в этом сообществе думаю они будут вам интерестны. Увидемся на джайле, и если вы прочли эту статью до конца ставьте себе клан тег [PLAY FOR FUN] мне будет приятно и я буду уверен что вы спосбны нормально командывать 😉

marcoplay.com

CS:S Jail @ Правила игры на сервере

Основные понятия сервера CS:S Jail:

С правилами игр на сервере вы можете ознакомиться в данной теме — t=33501
Замереть — запрещается передвигаться, прыгать и садиться. ( Разрешено: крутить камерой, включать/выключать фонарь, чиркать ножом) .
Замереть полностью — запрещается производить любые действия (Разрешено: писать в чат или разговаривать в голосовой чат).
Бунт — заход в нычку, отклонение от курса, невыполнение приказа, угроза жизни / атака КТ.

Отсчет — отсчет выполнения какого-либо действия от 1 до n(n = в зависимости от правил) каждую секунду.
Построиться в ряд — построиться в единую линию, плечом к плечу.

(Исключение: На карта ba_jail_alpha и ba_jail_l4f_alpha_v2 рядом также считается построение террористов на выступах, которые прилегают к джайлам)
Построиться в шеренгу — построиться в единую линию, смотреть в затылок впередистоящему.
Фридамаг (freedamage) — нанесение урона Т без причины.
Фрикилл (freekill) — убийство Т без причины. Каждое убийство должно обосновываться каким-либо правилом сервера. Если фрикилл был совершен, то КТ обязан прописать килл в течение кратчайшего срока.
Фридей (freeday) — террористы получают право свободно передвигаться по всей карте, кроме комнаты с оружием (оружейка), и нычек. Так же фридей начинается если от КТ не поступало приказов в течение 30 секунд. Так-же просим заметить, что если после приказа прошло 30 секунд, но за эти 30 сек. были приказы, то предыдущие приказы автоматически обновляются.
Нычка — любой секретный / скрытый проход / локация, облегчающая Т возможность бунта.
Главная лестница джаилов — самая большая лестница, соединяющая верхние и нижние этажи с джаилами.
Кратчайший путь — путь, соединяющий начальный и конечный пункт, с обходом всех препятствий, также при приказах перейти из точки А в точку Б автоматически вводится правило «смена курса».

(Смена курса: отклонение от кратчайшего пути)
Один шаг — расстояние, которое проходит игрок за время нажатия кнопки движения, продолжительностью 1 секунду.
Идти на шифте (Shift) — двигаться к намеченной точке бесшумно (замедлившись), используя соответствующую вашим настройкам кнопку. (Запрещено: прыжки, бег, приседания (корты)).
Идти на кортах — двигаться к намеченной точки сидя, используя кнопку, соответствующую вашим настройкам. (Запрещено: бег, прыжки, ход в полный рост, одновременное использование шифта).

Правила для всех игроков:

1. Игрокам запрещено:

1.2. Кемперство — нахождение в одной локации, не видя игрока противоположной команды более 30 секунд.;
1.3. Умышленно убивать игроков предметами (мячи, стулья, столы и так далее) на карте / дверями карт;
1.4. Мешать исполнению последнего желания всеми возможными способами;
1.5. Писать kill / преподключаться на сервер во время последнего желания или в случае проигрыша в последнем желании (например: проиграл в гонке, был ранен в битве на ножах, проиграл в метании диглов, etc);

1.6. Использовать голосовой чат мертвыми (Исключение: администрация сервера, вопросы про причину убийства)

1.7. Разбрасывать оружие / скидывать все оружие в одном место;

1.8. Игрокам запрещено разговаривать мёртвыми;

Правила для охранников (КТ):

2. Охранники (КТ) обязаны:

2.1. Обязаны иметь микрофон и быть возрастом не менее 14 лет;
2.2. Обязаны открыть камеры в течении 60-и секунд после начала рануда (см. пункт 5.6 в случае невыполнения условия);
2.3. Обязаны написать kill в консоли, если убили Т без причин, то есть совершили фрикилл;
2.4. Обязаны объяснять причины убийства, если этого попросит заключенный (Т) или администратор сервера;
2.5. Обязаны приказывать внятно и четко, дабы заключенным Т были понятны все полученные приказы;
2.6. Обязаны называть никнейм игрока, если приказ относится только к нему;
Исключение: КТ имеет право не называть никнейм игрока, если он остался один из всей команды или находится в локации один, без присутствия других заключенных (Т);
2.7. Обязаны отвести заключенного (Т) в лечебную комнату или выдать ему аптечку (!hl) , если ему был нанесен фридамаг (урон без причины / случайный урон) ;
Дополнение: КТ имеют право не отводить Т в лечебную комнату, если один из Т бунтует или сбежал от команды;
2.8. Обязаны взять на себя командование, если хотят приказывать заключенным (Т);

2.9. Обязаны оставить 2-ух Т для исполнения последнего желания.

3. Охранники (КТ) не имеют право:

3.1. Отдавать приказы в чате;

Исключение: отсчет AFK игроку или отсчет на исполнение LR;
3.2. Находиться в нычке;
3.3. Осознанно и умышленно совершать freedamage или freekill;
3.4. Подбрасывать Т любое оружие (Исключение: дымовая или светошумовая граната) ;
3.5. Приказывать террористу, который играет последнее желание (LR);
3.6. Охранник (КТ) не имеет право играть в игры с заключенными (Т), не отведя их в игровую / карцер / не построив их около/на лестнице джайлов / или не отведя в любые другие зоны, пригодные для игр;

3.7 Кт не имеет право приказывать сразу больше 3-ёх приказов. Например : Прыгать, крутиться вокруг своей оси, чиркать ножом, приседать и т.д.

4. Охранники (КТ) имеют право:

4.1. Убить террориста только после предупреждения (отсчет до 3-х) за:

4.1.1. Оружие в кобуре (Пистолет, граната) ;
4.1.2. Невыполнение приказа «замереть» или «замереть полностью», если данный приказ был отдан командиром;
4.1.3. АФК;

4.1.4. За невыполнение приказа

4.2. Убить террориста без предупреждения за:

4.2.1. Нападение или убийство охранника (КТ), но только если охранник видел, как Т совершил данное действие;
4.2.2. Если заключенный (Т) нацелился оружием на охранника (КТ);
4.2.3. Побег, нахождение в нычке, попытку залезть в нычку;
4.2.4. Нахождение в оружейной комнате;
4.2.5. Ношение основного оружия за спиной;
4.2.6. Ношение любого вида оружия (кроме гранат и ножа) в руках;

4.3. Ранить террориста за:

4.3.1. Ломание нычки, если охранник (КТ) приказал отойти от нее;

Примечание: КТ имеют право отказать заключенному (Т) в лечебке, если атака была произведена за невыполнение приказа и в качестве предупреждения;

Правила для заключённых (Т):

5. Заключенные (Т) имеют право:

5.1. Заключённый может носить и использовать флеш, дым;
Дополнение: попадание флеша или дыма в КТ не считается за атаку или бунт;
5.2. Двое оставшихся заключенных имеют право на последнее желание;
5.3. Заключенный (Т) имеет право зарезать охранника (КТ), если тот находиться на территории Т (зоны заключенных: камера; игровая; карцер);
5.4. Убить охранника (КТ), если тот мешает исполнению последнего желания;

(Дополнение: сброс желания после убийства не считается нарушением правил проведения игры !lr, но Т обязан переписать !lr и выбрать туже игру, в которую он играл до этого с тем же КТ)
5.5. Убить охранника (КТ), если тот находится на его голове и если не был дан приказ «полностью замереть»;
5.6. Получить фридей, если камеры были открыты без приказов;
Примечание: фридей отменяется первым приказом охранников (КТ);
5.7. Не исполнять приказы КТ, если он не является командиром или не взял на себя командование;

5.8. Требовать получить аптечку(!hl), если им был нанесен фридамаг(freedamage).

Изменено: NeoFox, 09 Июль 2014 — 10:23

Игры !lr

Общие правила:
1. Если играющий, нарушил выбранные условия, то его может убить его противник (тот, с кем он играет);
2. После начала lr, все предыдущие приказы отменяются только у играющего ЛР;
3. Если во время игры кто-либо иной помешал процессу, то его можно убить;
4. lr продолжается до тех пор, пока победитель не убьет проигравшего;
5. Запрещено объяснять условия проведения lr фразой «Как я» и т.п. Т должен объяснить полностью все правила;
6. Обе играющие стороны имеют право отсчитать исполнение lr от 1 до 10 и убить противника в том случае, если тот не исполняет lr.
7. Во время игры запрещено заходить в лечебку/подбирать аптечку.
8. Для участия в последнем желании КТ обязан снять с себя полномочия командира(!uc/!uw)
9. Во время проведения игры !lr, не играющие игроки не имеют право на бунт.

10. Если играющий игрок ранил не играющего игрока, то он автоматически проигрывает и его соперник имеет право убить его.

Без прицела
Задача:
Убить противника не используя прицел.
Подготовка: Т выбирает какое оружие будет использоваться (AWP/Scout), начинает отсчет.
Процесс: Т и КТ ведут огонь друг в друга.
а) Запрещено играть под водой, а также в малогабаритных помещениях;
б) Начинать игру разрешено только на расстоянии не менее 5 метров;

Рулетка
Задача:
Убить противника, делая выстрелы по-очереди.
Подготовка: Т и КТ выдаётся Desert Eagle и они расходятся на определенное расстояние (желательно по стенам) .
Процесс: КТ начинает передвигаться влево-вправо на несколько шагов от исходной позиции, Т садится, замирает, останавливает прицел в 1 точке, ждёт, пока КТ пробежит через неё, затем делает выстрел. После выстрела КТ и Т меняются ролями.
а) Запрещено играть под водой, а также в малогабаритных помещениях;
б) Начинать игру разрешено только, если маяки, установленные на играющих игроках, не пересекаются;
в) Запрещено целиться в угол;
г) Участники должны обязательно смотреть друг на друга;
д) Расстояние должно быть доступным для нормальной игры (не слишком большое и не слишком маленькое);
е) Запрещено прыгать, приседать, останавливаться, поднимать голову вверх/низ, крутиться/вертеться, менять оружие;

Метание
Задача:
Кинуть Desert Eagle дальше соперника.
Подготовка: Т выбирает условия проведения игры.
Процесс: Т и КТ поочереди кидают Desert Eagle согласно тем условиям, которые выбрал Т.
а) Стандартные условия проведения игры: место, направление, с прыжком/без, с разбегом/без, с «Е»/без, с основным оружием/без, кто кидает первым. Остальные условия только с согласия КТ;
б) Запрещено подстреливать, подрывать и подбирать свой дигл после броска. (Исключение — Договор с КТ);
в) Победитель выбирается по дальности броска в юнитах (Если вдруг юниты не отображаются, то выигрывает тот, чей Desert Eagle улетел дальше);
г) Если у Т и КТ кинули на одинаковое расстояние, то они играют «Битву на ножах».

Гонка
Задача:
Быстрее соперника оказаться на финише.
Подготовка: Т выбирает место для старта участвующих (Т и КТ) , далее выбирает место финиша.
Процесс: После начала игры, игроки бегут от старта до финиша.
а) КТ должен видеть, где Т ставит старт/финиш Т (Если КТ не видел старта/финиша он вправе убить Т, либо попросить, чтобы ему выдали слей) ;
б)
Запрещено ставить старт так, чтобы игрок(и) в результате застрял;
в) Запрещено атаковать соперника во время проведения игры;

г) Запрещено отменять гонку, либо выбирать другие игры из меню !lr

Битва на ножах
Задача:
Убить противника ножом.
Подготовка: Т начинает отсчет.
Процесс: Оба соперника бьются на ножах.
а) Начинать игру разрешено только после отсчёта от 1 до 5 в любой форме (если в чат, то отдельными сообщениями);
б) Запрещено начинать играть под водой, а также в малогабаритных помещениях;
в) Начинать игру разрешено только, если маяки, установленные на играющих игроках, не пересекаются;

Вышибалы
Задача:
Убить противника флешкой.
Подготовка: Т начинает отсчет.
Процесс: Т и КТ выдаётся flashbang и 1 hp, соперники кидают flashbang друг в друга.
а) Начинать игру разрешено только после отсчёта от 1 до 5 в любой форме (если в чат, то отдельными сообщениями);
б) Начинать игру разрешено только, если маяки, установленные на играющих игроках, не пересекаются;

Обойма на обойму
Задача:
Убить противника из пистолета 3 патронами.
Подготовка: Т дает отсчет
Процесс: Т и КТ выдается пистолет, у одного из играющих в пистолете 3 патрона, у другого 0. Тот у кого три патрона должен убить противника. После того, как три патрона кончаются, играющие меняются местами.
а) Начинать игру разрешено только после отсчёта от 1 до 5 в любой форме (если в чат, то отдельными сообщениями);
б) Запрещено начинать играть под водой, а также в малогабаритных помещениях;
в) Начинать игру разрешено только, если маяки, установленные на играющих игроках, не пересекаются;

Бой гранатами

Задача: Убить противника, используя осколочную гранату.

Подготовка: Происходит автоматический отсчет.

Процесс: Игрокам выдаются гранаты и 250 hp, после чего они начинают кидаться друг в друга гранатами.

а) Если играющий игрок ранил гранатой не играющего игрока, то он автоматически проигрывает и его соперник имеет право убить его.

б) Запрещено начинать играть под водой, а также в малогабаритных помещениях;
в) Начинать игру разрешено только, если маяки, установленные на играющих игроках, не пересекаются;

Бой на дробовиках

Задача: Убить противника, используя автоматический дробовик.

Подготовка: Происходит автоматический отсчет.

Процесс: Игрокам выдаются дробовики и 500 hp, после чего они начинают стрелять из дробовиков друг по другу.

а) Если играющий игрок ранил не играющего игрока, то он автоматически проигрывает и его соперник имеет право убить его.
б) Запрещено начинать играть под водой, а также в малогабаритных помещениях;
в) Начинать игру разрешено только, если маяки, установленные на играющих игроках, не пересекаются;

Картошка

Задача: Отдать «Картошку»(Desert Eagle) противнику и не подбирать ее.

Подготовка: Подготовки нет.

Процесс: Играющий КТ телепортируется к играющему Т, после чего Т должен передать Desert Eagle КТ, иначе он погибнет, а КТ должен убежать от Т, чтобы ему не достался Desert Eagle. После передачи Desert Eagle играющие меняются ролями.

а) Разрешено начинать игру только на земле;

Стандартные игры

Общие правила:
1.
Любая игра (кроме обороны, зомби-фридей и нервов) заканчивается тогда, когда умирает ведущий игры.
2. В начале игры (кроме «Саймон говорит», «Злой Саймон говорит», «Реакция», «Оборона», «Зомби-фридей») автоматически вводится правило замереть на протяжение всей игры. Данное правило отменяется после первого приказа командира.

Саймон говорит
Задача:
Выполняя верно приказы Саймона, выжить до конца игры.
Начало игры: КТ выстраивает Т в ряд и начинает игру словами «Играем в «Саймона». Саймон говорит, что *ник КТ* Саймон.»
Процесс: Саймон начинает давать приказы по форме «Саймон говорит: *приказ*» или же пытается обмануть Т, чтобы те выполнили неверное действие (например перед приказом не сказал «Саймон говорит») . Т должны выполнять только те приказы Саймона, которые начались с фразы «Саймон говорит».
Завершение: Играющий КТ завершает игру фразой «Саймон говорит: закончили играть в «Саймона»».
а) Убивает только Саймон (Исключение — Бунт) ;
б) Каждое действие считается за действие по-умолчанию;
в) Предыдущие приказы не отменяются по-умолчанию;
г) Саймон может убить максимум два Т за верный приказ, который начинается с фразы «Саймон говорит».
д) Саймон может убить максимум два Т за неверный приказ, который не начинается с фразы «Саймон говорит».
е) После того, как Саймон убил двух Т за неправильно выполненный приказ, действия, не касающиеся данного приказа Саймона, считаются за бунт.
ж) Разрешено выбирать Саймоном другого игрока;
з) Разрешено другим КТ (которые не являются Саймоном) произносить фразы в формате «Саймон говорит . » (Т не должны выполнять эти приказы) ;
и) Т имеют право попросить Саймона повторить приказ.

Злой Саймон говорит
Задача:
Как можно быстрее выполняя верно приказы Саймона, выжить до конца игры.
Начало игры: КТ выстраивает Т в ряд и начинает игру словами «Играем в «Злого Саймона». Злой Саймон говорит, что *ник КТ* Злой Саймон.»
Процесс: Саймон начинает давать приказы по форме «Злой Саймон говорит: *приказ*». Т должны как можно быстрее выполнить приказ, который дал Злой Саймон. Кто выполнит последним — умирает.
Завершение: КТ завершает игру фразой «Злой Саймон говорит: закончили играть в «Злого Саймона»».
а) Убивает только Злой Саймон (Исключение — Бунт);
б) Каждое действие считается за действие по-умолчанию;
в) Злому Саймону запрещено обманывать;
г) Предыдущие приказы не отменяются по-умолчанию;
д) Саймон может убить максимум два Т за верный приказ, который начинается с фразы «Саймон говорит»;
е) После того, как Саймон убил двух Т за верный приказ, действия, не касающиеся данного приказа Саймона, считаются за бунт;
ж) Разрешено выбирать Саймоном другого игрока;
з) Запрещено другим КТ (которые не являются Злым Саймоном) произносить фразы в формате «Злой Саймон говорит . «.

А-б
Задача:
Первым написать в чат правильную букву/комбинацию, чтобы выбрать Т, которого убьют КТ.
Начало игры: КТ начинает игру фразой «Играем в «а-б»».
Процесс: КТ, который начал игру, пишет в чат строчную русскую букву «а»/»б» или же комбинацию из строчных русских букв (например, «абба»). Задача Т написать обратную букву/комбинацию (КТ написал «а» — Т должны написать «б»; КТ написал «абба» — Т должны написать «бааб»). Выигравший Т выбирает того, кого убьют КТ.
Завершение: Игра завершается тогда, когда КТ убьют проигравшего Т.
а) Разрешено убить максимум 2 Т за 1 игру;
б) Убивает любой КТ;
в) Максимальная длина комбинации из букв — 5 символов (При этом КТ имеют право написать бесконечно длинную комбинацию, а Т всего 5 символов) ;

Алфавит
Задача:
Первым написать в чат последующую букву русского алфавита, чтобы выбрать Т, которого убьют КТ.
Начало игры: КТ начинает игру фразой «Играем в «Алфавит»».
Процесс: КТ пишет в чат любую букву русского алфавита, а Т пишут следующую букву. Выигравший Т выбирает того, кого убьют КТ.
Завершение: Игра завершается тогда, когда КТ убьют проигравшего Т.
а) Разрешено убить максимум 2 Т за 1 игру;
б) Убивает любой КТ.

Диктант
Задача:
Первым правильно написать в чат то слово, которое произнес КТ, чтобы выбрать Т, которого убьют КТ.
Начало игры: КТ начинает игру фразой «Играем в «Диктант»».
Процесс: КТ произносит в голосовой чат любое русское слово, а Т должны написать его правильно (без ошибок) в чат. Выигравший Т выбирает того, кого убьют КТ.
Завершение: Игра завершается тогда, когда КТ убьют проигравшего Т.
а) Разрешено убить максимум 2 Т за 1 игру;
б) Убивает любой КТ.

Шарады
Задача:
Первым написать в чат то слово, которое объясняет КТ, чтобы выбрать Т, которого убьют КТ.
Начало игры: КТ начинает игру фразой «Играем в «Шарады»».
Процесс: КТ пишут любое русское слово в командный чат, ведущий говорит: «Выбираю слово *ник КТ*» и начинает объяснять слово, а Т должны догадаться какое слово объясняет КТ. Выигравший Т выбирает того, кого убьют КТ.
Завершение: Игра завершается тогда, когда КТ убьют проигравшего Т.
а) Разрешено убить максимум 2 Т за 1 игру;
б) Убивает любой КТ.

Реакция
Задача:
Как можно быстрее выполнить верное действие, в зависимости от выстрела КТ.
Начало игры: КТ строит Т в ряд и начинает игру фразой «Играем в «Реакцию»».
Процесс: КТ достает Desert Eagle, включает фонарик и встаёт/садится перед рядом Т. Если КТ делает выстрел вверх (в воздух), то Т должны прыгнуть, а если вниз (в пол) — присесть.
Завершение: Игра завершается тогда, когда КТ скажет фразу «Закончили играть в «Реакцию»».
а) После каждого выстрела КТ должен сказать фразу «Продолжаем играть в «Реакцию»», а Т должны занять исходную позицию (встать);
б) Т обязаны видеть КТ;
в) Убивает только играющий КТ;
г) Умирает Т, который выполнил действие правильно, но выполнил его последним.

д) Умирают Т, которые выполнили действие неправильно, либо выполнили действие до выстрела играющего КТ.

Интуиция
Задача:
Оказаться ближе всех к числу патронов в магазине КТ, чтобы выбрать Т, которого убьют КТ.
Начало игры: КТ строит Т в ряд и начинает игру фразой «Играем в «Интуицию»».
Процесс: КТ достает скорострельное оружие, делает несколько выстрелов, перезаряжается, делает столько выстрелов, сколько хочет. Каждый Т пишет по 1 разу в чат своё предположение о кол-ве патронов в магазине у КТ. Тот, кто окажется ближе всех выигрывает. Выигравший Т выбирает того, кого убьют КТ.
Завершение: Игра завершается тогда, когда КТ убьют проигравшего Т.
а) Т обязаны видеть КТ;
б) Если ситуация спорная, то побеждает тот, кто написал первым.

Спрей
Задача:
Поставить спрей выше соперника;
Начало игры: КТ начинает игру фразой «Играем в «Спрей»».
Процесс: КТ выбирает место, где ставить спреи. После этого Т по очереди ставят спреи согласно условиям, которые предоставил КТ. Проигрывает тот, кто поставит спрей ниже всех.
Завершение: Игра завершается тогда, когда КТ убьют проигравшего Т.
а) Спреи ставятся только с земли;
б) Высота определяется по нижней границе спрея.

Нервы
Задача:
Не выполнять никаких действий до завершения игры.
Начало игры: КТ строит Т в ряд и начинает игру фразой «Играем в «Нервы»».
Процесс: Все Т садятся, включают фонарики и замирают. После того, как КТ сказал «Начали играть в «Нервы»», Т не имеют право делать какие-либо движения до завершения игры.
Завершение: По истечении 30 секунд.
а) КТ имеют право подкидывать оружие, вставать на головы и т.п.;
б) КТ имеют право убить только если Т совершил какое-либо действие.

Паровозик
Задача:
Дойти живыми до конца маршрута.
Начало игры: КТ строит Т в колонну и начинает игру фразой «Играем в «Паровозик»».
Процесс: КТ выбирает управляющего паровозиком. Он стоит, а остальные Т садятся за ним и смотрят в спину другому Т. После того, как КТ задал маршрут, управляющий идёт на шифте (притормаживая) , а остальные Т идут на кортах за ним.
Завершение: По достижении конечного пункта.
а) Если управляющий паровозиком отдалится от «вагонов» (игроков) более, чем на 2 модели игрока, то он может быть убит;
б) Если расстояние между «вагонами» (игроками) будет 1 модель игрока и более, то тот Т, который отстал, может быть убит (но только он, те, кто за ним — остаются живыми и нагоняют паровозик) ;
в) Управляющий должен выбирать самый безопасный путь;
г) КТ не имеют право указать конечным пунктом недосягаемую территорию/территорию, которая угрожает жизни Т.

Математика
Задача:
Первым написать в чат правильный ответ на математический пример, который даст КТ.
Начало игры: КТ начинает игру фразой «Играем в математику».
Процесс: КТ, который начал игру, пишет в чат математический пример разной сложности, а Т должны, как можно быстрее дать ответ на данный пример. Выигрывает тот Т, который первый правильно дал ответ. Выигравший Т выбирает того, кого убьют КТ.
Завершение: Игра завершается тогда, когда КТ убьют проигравшего Т.
а) Разрешено убить максимум 2 Т за 1 игру;
б) Убивает любой КТ;
в) Запрещено давать в качестве математического примера уравнения, неравенства;

Символы
Задача:
Первым написать в чат правильную комбинацию символов, которую напишет КТ.
Начало игры: КТ начинает игру фразой «Играем в «Символы»».
Процесс: КТ, который начал игру, пишет в чат комбинацию символов (от 3 до 8 символов) . Задача Т написать точь-в-точь такую же комбинацию символов. Выигрывает тот Т, который написал комбинацию правильно. Выигравший Т выбирает того, кого убьют КТ.
Завершение: Игра завершается тогда, когда КТ убьют проигравшего Т.
а) Разрешено убить максимум 2 Т за 1 игру;
б) Убивает любой КТ;

Слабое звено
Задача:
Написать одно любое число от 1 до n(n — количество играющих Т).
Начало игры: КТ начинает игру фразой «Играем в «Слабое звено». Т пишите число от 1 до n».
Процесс: Т в чат пишут одно любое число от 1 до n. После того, как число напишут все Т, а играющий КТ должен подсчитать, какую цифру больше всего написали и убить Т в ряду, который стоит под данным номером, считая слева-направо.
Завершение: Игра завершается тогда, когда КТ убьют проигравшего Т.
а) Убивает только играющий КТ;
б) Т пишут число только один раз, за повторное написание числа, играющий КТ имеет право убить данного Т.

Светофор

Задача: Как можно быстрей выполнять команды играющего КТ,

Начало игры: КТ начинает игру фразой «Играем в «Светофор»».

Процесс: Т должны слушать командира. Если он говорит «зеленый свет» все Т должны бегать. Если — «желтый свет» — все Т ходят на Shift’ax. Если — «красный свет» — Т замирают. Т выполнившие не правильно приказ — умирают.

Завершение: Играющий КТ говорит «Закончили играть в «Светофор»».

а) Начинать игру можно только после того, как Т будут построены у стены и стоять в едином ряду;

б) Т не имеют право покидать локацию, на которой идет игра;

в) Играющий КТ имеет право обманывать Т.

г) На выполнение приказа Т отводиться 2-3 секунды.

Викторина

Задача: Как можно быстрей ответить на вопрос, который задал играющий КТ.

Начало игры: КТ начинает игру фразой «Играем в «Викторину» на X вопросов» (Число X может варьироваться от 1 до 5).

Процесс: КТ задает в чат или микрофон вопрос на любую тему, а Т должны как можно быстрей дать ответ на данный вопрос в чат. Выигрывает тот Т, который дал больше правильных ответов и выбирает Т, которого(-ых) надо убить.

Завершение: Игра завершается тогда, когда КТ убьют проигравшего Т.

а) Разрешено убить максимум 2 Т за 1 игру;

б) Убивает любой КТ.

Оборона (Максимум: 4 раза за карту)
Задача:
Одной команде оборонять свою территорию, другой — нападать на обороняющихся.
Начало игры: КТ объявляет в начале раунда: «Оборона, раунд №».
Процесс: Обороняющиеся говорят какую локацию и во сколько они обороняют, затем все команды берут оружие и идут на свои позиции (обороняющиеся на обороняемую, а нападающие — ждут). После начала обороны начинается перестрелка.
Завершение: Вместе с завершением раунда.
а) Объявить оборону можно только до 6:30 и до открытия джаилов;
б) Объявить оборону можно только, если в каждой команде находится более 3х игроков и все игроки живы;
в) Запрещено проводить более одного раза за карту оборону с одним и тем же порядковым номером (если был дан приказ «Оборона, раунд №1», но оборона не состоялась, значит следующий раунд обороны только №2, и т.д.);
г) Первый раунд обороны — обороняют Т, 2 — КТ, 3 — Т, 4 — КТ;
д) Запрещено приказывать во время обороны (Исключение — «Кто не на обороняемой за 10 секунд до начала — расстрел» (могут дать атакующие) или «Кто на обороняемой за 10 секунд до начала — расстрел» (могут дать обороняющиеся);
е) Атакующая команда должна «активно нападать» на обороняющихся. Активной атакой считается нанесенный обороняемым урон/нахождение в зоне видимости. В случае, если в течение минуты нет активной атаки, атакующая команда может получить slay;
ж) Запрещено оборонять: оружейную комнату, лечебку, нычку;
з) КТ обязаны подержать оружейную комнату до того момента, как в неё попадет хотя бы 1 Т;
и) До начала обороны запрещено обеим командам заходить в нычки (если Т зашёл в нычку до начала обороны, то он обязан выйти из нычки кратчайших путём) . После начала — разрешено атакующей команде;
к) Во время обороны запрещено писать !lr и играть в игры !lr;
л) Запрещено выходить с обороняемой территории. (Исключение — 1-2 живых атакующих) ;
м) После начала обороны запрещено ходить в лечебку/пользоваться аптечками любым сторонам, также запрещено писать !hl КТ;
н) Переносить время начала обороны/менять локацию (в сумме) разрешено только 1 раз за раунд;
о) Время начала обороны должно находиться в интервале от 3:00 до 6:00.

Зомби-фридей (Максимум: 3 раза за карту)
Задача: Убить всю команду КТ, используя только нож.
Начало игры: КТ объявляет в начале раунда: «Зомби-фридей».
Процесс: Т передвигаются только на шифте, не имеют права прыгать, приседать, бегать, носить оружие в руках (кроме ножа). КТ не имеют права наносить урон Т за то, что те нанесли им урон. КТ имеют право убить Т за: пробежку, прыжок, приседание, оружие в руках (кроме ножа).
Завершение: Если осталось 2 Т, или остался 1 КТ, или вместе с завершением раунда.
а) Начать зомби-фридей можно только до 6:30 и до открытия джаилов;
б) Начать зомби-фридей можно только, если все игроки живы;
в) Начать зомби-фридей можно только, если до этого момента не было других приказов;
г) Запрещено приказывать во время зомби фридея. (Исключение — приказ выкинуть оружие/запрет ломания нычек);
д) КТ не имеют право заходить в лечебку/использовать аптечки;
е) Если КТ находится на запрещенной для Т территории (например, оружейная комната) , то Т имеет право туда зайти, но если КТ вышел из запрещенной для Т зоны, а Т еще там остался, то КТ не имеет право его убить, а Т должен выйти из этой зоны кратчайшим путем (Если Т шел к выходу не кратчайшим путем,то КТ имеет право убить его) ;
ж) Охранникам(КТ) запрещено находится в/на недосягаемом для Т месте.

Нестандартные игры

1. При игре в нестандартную игру, играющий с Т, обязан объяснить правила данной игры.
2. Т имеют право отказаться от игры, написав в чат «отказ», если их не удовлетворяют правила проведения игры.
3. КТ обязан прекратить проведение нестандартной игры, если будет количество отказов, равное половине играющих Т. Примечание: если живых Т нечетное количество, то идет округление в большую сторону, например: если играет 5 Т, то отказы должны придти от 3 Т.

Изменено: NeoFox, 09 Июль 2014 — 05:47
Удалена игра «Прятки»

Если во мне тебе вдруг что-то не нравится, Запомни адрес, куда тебе отправиться,
А лучше даже запиши три координаты: «Икс», «игрек», «и краткая» — всё понятно?

strikearena.ru

Смотрите так же:

  • Пенсия с 1 января 2012 ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ О НОВОМ ЗАКОНОПРОЕКТЕ О ПЕНСИЯХ 21 декабря 2014 С 1 февраля 2012 года трудовые пенсии по старости, трудовые пенсии по инвалидности и трудовые пенсии по случаю потери кормильца были увеличены на 7%. Всего в республике […]
  • Приказ о наряд допуске Приказ о назначении лиц, имеющих право на выдачу нарядов-допусков Как правильно составить приказ по нарядам-допускам для организации, которая занимается такими видами деятельности, как водопроводно-канализационное хозяйство, чистка […]
  • Жалоба в гаражный кооператив Как заполняется заявление о вступлении в гаражный кооператив по образцу? Гаражно-строительный кооператив – это содружество, не имеющее коммерческого характера. Быть членом данной организации – не является обязательным условием для […]
  • Закон био-савара-лапласа для магнитной индукции элемента тока Закон био-савара-лапласа для магнитной индукции элемента тока Главная Категории новостей Обратная связь Поиск Забыли пароль? Запросите новый здесь. Любой движущийся заряд создает вокруг себя магнитное поле. Установлено, что […]
  • Нотариус круглосуточно таганская Круглосуточная Москва [ночная жизнь в столице] Круглосуточная доставка Развлечения Онлайн-сервис для вызова нотариуса на дом, круглосуточный выезд, вся Москва Сервис не принимает заявок по телефону - только через сайт (как объясняется, […]
  • Адвокат андриянов геннадий иванович Адвокат андриянов геннадий иванович Опубликовано 28.02.2018 в рубрике Блог. Автор: admin Попов Геннадий Иванович Комментарии к публикациям, ответы на комментарии, новые публикации и все прочие события Скрываются уведомления об ответах на […]

Обсуждение закрыто.