Правила дорожного движения старшая группа цель

Оглавление:

ПДД, светофор, дорожное движение. Конспекты занятий, НОД

Если перед Вами стоит задача организации тематического занятия или НОД по изучению правил дорожного движения, обратитесь к положительному опыту коллег, изложенному в публикациях данного раздела.

Здесь можно найти планы проведения и готовые конспекты успешно проведённых занятий, в которых содержится немало ценных идей и удачных педагогических находок. В ходе образовательной деятельности, используя формат беседы и викторины, дополняйте и закрепляйте знания детей об основных дорожных знаках, сигналах светофора, правилах перехода проезжей части и поведения на улицах. Развивайте умение решать проблемные ситуации, в которых могут оказаться пешеходы или пассажиры. Обогащайте активный словарный запас детей, совершенствуйте их диалогическую речь.

Проведите великолепное занятие по ПДД вместе с нами!

Показаны публикации 1-10 из 4623 .
Все разделы | ПДД, светофор, дорожное движение. Конспекты занятий, НОД

Конспект занятия по ПДД в подготовительной группе «Школа дорожной науки» Цель: Систематизировать знания детей о правилах дорожного движения. Задачи: Образовательные: 1. Активизировать в речи детей слова, обозначающие различные виды транспорта, названия дорожных знаков. 2. Расширять кругозор детей. Развивающие: 1. Развивать у детей интерес к.

Итоговое комплексное открытое занятие для детей старшей группы «По дороге в подготовительную группу» Итоговое комплексное открытое занятие для детей старшей группы «По дороге в подготовительную группу». Программное содержание: 1.Закрепить счет в пределах 10, нахождении соседей цифр. 2.Закрепить прямой и обратный счет, порядковый и количественный счет. 3.Упражнять в.

ПДД, светофор, дорожное движение. Конспекты занятий, НОД — «Путешествие в город Дорожных знаков». Конспект занятия для детей подготовительной группы с ОНР

Публикация ««Путешествие в город Дорожных знаков». Конспект занятия для детей. » «Путешествие в город Дорожных знаков» Конспект занятия для детей подготовительной группы с ОНР Провела: Волчкова Т.Э. «Путешествие в город дорожных знаков» Конспект занятия для детей подготовительной группы с ОНР. Образовательные области: Социально-коммуникативная.

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект занятия в старшей группе детского сада по обучению детей безопасному поведению на дороге Кто поможет на дороге. Задачи: Дать знания детям о том, что у них есть помощники на дороге: дорожные знаки, сигналы светофора, взрослые и полиция. Научить детей понимать и различать некоторые дорожные знаки. Развивать умения применять правила и легко ориентироваться на дороге.

Конспект урока по ОБЖ в 5 классе «Пешеход. Безопасность пешехода» Пояснительная записка УРОК № 7 5 класс Тема урока: Пешеход. Безопасность пешехода. Цель урока: Познакомить учащихся с сигналами регулировщика и с дорожными «ловушками». Урок проводится согласно календарно – тематического планирования по программе для общеобразовательных школ под.

Конспект совместной НОД с детьми и родителями «Встреча со Светофором» (вторая младшая группа) Конспект совместной НОД с детьми и родителями «Встреча со Светофором» (II младшая группа) Цель: побудить родителей к активному взаимодействию с детьми в процессе изучения правил дорожного движения. Задачи: — продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения и правилами.

ПДД, светофор, дорожное движение. Конспекты занятий, НОД — Конспект мероприятия в младшей группе по ПДД «Знакомство с правилами дорожного движения»

Статья «Конспект мероприятия в младшей группе по ПДД «Знакомство с правилами. » Знакомство с правилами дорожного движения в младшей группе Цель: — дать представления о правилах дорожного движения; — научить пользоваться правил перехода проезжей части — развивать речь, внимание; — Закреплять знания цветов: красный, зеленый. Наглядное пособие: — макет.

Конспект занатия «Светофор у ребят» Цель: Формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности. Задачи: 1. Познакомить детей с понятием светофор, учить понимать значение сигналов светофора: красного, жёлтого и зеленого цвета светофора. 2. Развивать внимание, память, мышление. 3. Воспитывать желание.

Конспект занятия по ПДД «Незнайка в стране дорожных правил» «Познавательное развитие» «Зеленый огонек» Тема: «Незнайка в стране дорожных правил» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», « Социально – коммуникативная». Цель: систематизировать знания детей о правилах дорожного движения. Задачи.

Конспект НОД «В гостях у Светофора» (первая младшая группа) Цели и задачи: 1.Познакомить детей со светофором, учить понимать значение красного, желтого и зеленого цвета «глаз» светофора. 2. Развивать внимание, память, мышление. 3. Развивать речь детей, активизировать словарь: существительные: светофор, «глаз», зебра, переход.

www.maam.ru

Конспекты занятий по ПДД в старшей группе детского сада

Занятия по правилам дорожного движения в детском саду для старших дошкольников 5-6 лет

Методическое пособие адресовано педагогам дошкольных образовательных учреждений, студентам факультетов дошкольного образования педагогических вузов, преподавателям и студентам педагогических колледжей.

В пособии представлены конспекты занятий, направленных на ознакомление детей дошкольного возраста с основными правилами безопасного поведения на дорогах. Дети учатся выполнять действия по сигналу светофора, пользоваться дорожной разметкой для пешеходов, распознавать дорожные знаки разных категорий. Конспекты содержат большое количество стихов и загадок, призванных повысить интерес детей к изучаемому предмету.

Все материалы были апробированы авторами в работе педагогических коллективов дошкольных учреждений.

Игры по правилам дорожного движения для старших дошкольников в детском садуЗадачи: — дать дошкольникам знания по правилам движения в занимательной форме, привить им умения и навыки правильного поведения на улице, вызвать интерес к движению транспорта и пешеходов, к самому транспорту, уважение к труду водителей транспортных средств, к работе сотрудников ГИБДД. — закреплять и совершенствовать навыки и умения действовать в непрерывно изменяющихся условиях, наилучшим образом реагировать на неожидан.

Квест по правилам дорожного движения для детей старшей группы «В поисках волшебного ключа»Цель: Закрепление знаний ПДД и пропаганда основ безопасного поведения на дороге. Задачи: 1. Углубить знания о правилах поведения на улице. Довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения. 2. В игровой форме закрепить знания о правилах дорожного движения, дорожных знаках. 3. Закреплять умение применять полученные знания в играх и повседневной жизни. 4. Способствовать раз.

Викторина по правилам ПДД для детей старшей группы и их родителей «Что? Где? Когда?»Автор Камышенкова Вера Борисовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №3 «Солнышко» Тамбовская область, г. Рассказово. Описание: социальное партнёрство — это инструмент, с помощью которого, представители различных субъектов, имеющих специфические интересы, организуют совместную деятельность. Дошкольному образовательному учреждению, чтобы успешно решать имеющиеся проблемы в воспитании, образовании, социализации детей, .

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в старшей группе на тему «Правила дорожного движения».Описание материала: Предлагаю вам конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшей группы (5-6 лет) по теме «Правила дорожного движения». Данный материал будет полезен воспитателям старшей группы. Программное содержание. 1.Расширять представления детей об улице. 2.Закреплять знания о правилах дорожного движения, о дорожных знаках и работе светофора. 3. Изу.

Конспект игры –викторины в старшей группе по правилам дорожного движения «Школа весёлого Светофоркина» Автор : Косовец Алёна Ивановна – воспитатель МАДОУ детский сад№185 г.Тюмень Описание материала: предлагаю вам конспект игры –викторины в старшей группе по правилам дорожного движения «Школа весёлого Светофоркина». Данный материал будет полезен для воспитателей старших и подготовительных групп. Цель: продолжать формировать представление о правилах дорожного движения Задачи: Образовательные: з.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому воспитанию в старшей группе по теме: «Красный, жёлтый, зелёный» с использованием личностно-ориентированных, игровых, здоровьесберегающих технологий.Программные задачи: Образовательные: • закреплять знания детей о светофоре, о его сигналах; • систематизировать знания детей о дорожных знаках, об их значении; Развивающие: • развивать наблюдательность, зрительную память, умение отвечать полным ответом; • привлечь д.

Сценарий познавательно-интегрированного занятия по ПДД для детей старшего дошкольного возраста: «Экологический транспорт»Описание: Предлагаю вам сценарий интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста. Данный материал будет полезен для воспитателей детских садов. Сценарий, направлен на систематизацию знаний обучающихся по ПДД и закрепление умений работать в команде. Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно — э.

Конспект занятия в технологии «Ситуация» для дошкольников старшей группы по теме: «Незнайка в гостях у ребят (ПДД)».Цель: обобщить знания детей о правилах поведения на улице, дорожных знаках, научить ориентироваться по сигналам светофора. Образовательные задачи. • Предупредить ошибки поведения на дорогах. • Дополнить и закрепить имеющиеся у детей представления о светофоре, его назначении, цветовых сигналах. Развивать наблюдательность, внимание, способность к предвидению возможной опасности в кон.

Конспект занятия в старшей группе по ознакомлению с ПДД. Автор: Васильева Е.И. Этот материал будет интересен воспитателям детских садов, методистам, родителям для ознакомления детей с дорожными знаками и правилами поведения на дороге. Цель: закрепить знания детей о работе светофора, дорожных знаках. Задачи: Образовательные: — закрепить и расширить представления детей о работе светофора и дорожных знаках; — знакомить детей с предупреждающими и запрещающими дорожными знаками; — совершенствовать .

Дидактическая игра по ППД «Дорожные часы» Автор. Макарова Надежда Леонидовна, воспитатель МДОУ детский сад комбинированного вида № 30 Кипень, Ленинградской области. Описание. Предлагаю разработку дидактической игры «Дорожные часы». Данная работа будет интересна педагогам дошкольных учреждений и учителям начальных классов. Цель. 1. Расширение знаний детей о дорожных знаках. 2. Закрепление знаний о цветах светофора. 3. Развитие у детей памяти, мышления. 4. Развитие у детей мелкой моторики. 5. Вос.

Познавательное занятие с детьми старшего дошкольного возраста на тему: «Знакомство с дорожными знаками»Цели: сформировать знания о дорожных знаках и их назначении, образную речь; закреплять знания о правилах поведения на дорогах и улицах; воспитывать культуру поведения на улице и в транспорте. Задачи: — образовательные: довести до сознания детей, что в большом городе всё движение и машин и пешеходов подчиняется особым правилам, которые называются: «Правилами дорожного движения»; объяснить значен.

Правила дорожного движения. Светофор.Цели: познакомить с обозначением дорожных знаков. Сигналов светофора; учить рисовать сюжетную композицию; формировать навык ориентирования по дорожным знакам и сигналам светофора. Материалы и оборудование: иллюстрации с изображением проезжей части, светофора, пешеходов, дорожные знаки, листы бумаги, краски. Ход занятия.1. Организационный момент. Приветствие. Сообщение темы занятия. 2. Беседа о значении правил дорожного движения. Воспитатель. С каждым годом ма.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по обучению детей ПДД в старшей группе.Тема: «Наблюдение за автобусом и троллейбусом по картине».Программные задачи: Дать представление об особенностях движения троллейбуса и автобуса ( троллейбус движется с помощью электричества, а автобус заполняют бензином).Ход занятия.Воспитатель: Дети, посмотрите на картину и покажите автобус и троллейбус. Дети показывают. Воспитатель: А как вы узнали, что это автобус? Ребенок: Я с папой езжу на таком ав.

НОД в старшей группе для родителей. Игра- викторина «Юный пешеход»Цель: Способствование обобщению знаний родителей об особенностях обучения детей правилам безопасного поведения на дорогах. Задачи: Закрепить знания детей о правилах дорожного движения. Развивать слуховое восприятие на основе различения звуков на дороге. Воспитывать желание и навыки совместного обсуждения. Повышать уровень логического мышления, концентрации внимания. Формировать готовность родителей к сотрудничеству с педагогами п.

kladraz.ru

ПДД в детском саду. Старшая – подготовительная группа

Изучение правил дорожного движения в детском саду

Ознакомление с правилами дорожного движения в старшем дошкольном возрасте

О занятиях по ПДД в детском саду

Занятия по изучению ПДД относятся к познавательным. Длительность этих занятий не должна превышать 25-30 мин. Общее количество занятий в старшей группе, согласно требованиям СанПиН, не должно превышать 15 занятий в неделю, а в подготовительной к школе группе — 17. Если вашей комплексной программой уже предусмотрено это количество занятий, то тогда изучение правил дорожного движения можно использовать как вторую часть познавательных занятий.

Тетрадь по ПДД в детском саду

Исследования ученых показывают, чем больше органов чувств задействует ребенок при познании, тем достовернее он получает информацию и лучше ее запоминает. Мышление дошкольника — наглядно-образное, поэтому при изучении правил дорожного движения предлагается вести тетрадь по ПДД. Закупите тонкие альбомы и обрежьте их пополам по вертикали — у вас получится нелинованная рабочая тетрадь, в которой дети будут выполнять практические задания при изучении ПДД. Обложку этой тетради на занятиях аппликацией можно украсить аппликацией светофора. И пусть ребенок на ней напечатает свое имя.

Правила дорожного движения для детей 5-7 лет

Развлечение по ПДД «Азбука дорожного движения» в подготовительной к школе группе (на улице, в «Автогородке»)Цель: Закрепление умения по использованию правил дорожного движения в различных практических ситуациях. Интеграция образовательных областей: познавательное, социально-коммуникативное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие. Программное содержание: Обучающие: продолжать знакомить детей с работой сотрудников ГИБДД; закреплять знания детей о транспорте, о видах транспорта, .

Викторина по ПДД для детей подготовительной к школе группы. Цель: закрепить и систематизировать знания детей о ПДД. Задачи: — закрепить знания детей о некоторых дорожных знаках; — воспитывать чувство ответственности за поведение на дороге; — активизировать словарь по теме; — воспитывать умение слушать и дополнять ответы товарищей; — развивать монологическую и диалогическую речь; — развивать память и внимание. Оборудование: конверт; три круга: красный,жёлтый,зелёный; изображения дорожных знаков.

Спортивное развлечение для детей подготовительной группы. Город дорожных знаков.Дети входят в зал под музыкальное сопровождение. Слайд 1. Город. Инспектор:Здравствуйте дети. Сегодня мы совершим прогулку по городу «Дорожных знаков». Скажите, о чем нужно помнить водителю и пешеходу когда они становятся участниками дорожного движения? Дети: отвечают на вопрос. Инспектор: Город полон жизни и движения Здесь нужно знать все правила дорожного движения По городу по улице не ходят просто так: Когда не з.

Конспект интегрированного занятия по изучению правил дорожного движения с детьми подготовительной группы. Тема: «Помощники на дороге»Интеграция образовательных областей: познавательное, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, физическое, речевое развитие Цель: закрепить знания о правилах дорожного движения Программное содержание: обучающие: — закреплять знания о родном городе; — закреплять знания о работе светофора; — закреплять знания о городском транспорте; — расширять предста.

Игры по правилам дорожного движения для старших дошкольников в детском садуЗадачи: — дать дошкольникам знания по правилам движения в занимательной форме, привить им умения и навыки правильного поведения на улице, вызвать интерес к движению транспорта и пешеходов, к самому транспорту, уважение к труду водителей транспортных средств, к работе сотрудников ГИБДД. — закреплять и совершенствовать навыки и умения действовать в непрерывно изменяющихся условиях, наилучшим образом реагировать на неожидан.

Квест по правилам дорожного движения для детей старшей группы «В поисках волшебного ключа»Цель: Закрепление знаний ПДД и пропаганда основ безопасного поведения на дороге. Задачи: 1. Углубить знания о правилах поведения на улице. Довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения. 2. В игровой форме закрепить знания о правилах дорожного движения, дорожных знаках. 3. Закреплять умение применять полученные знания в играх и повседневной жизни. 4. Способствовать раз.

Игровая программа в детском саду «Путешествие в страну дорожных знаков» для детей старшего дошкольного возраста.Автор: Кривошеина Ольга Александровна, воспитатель МБДОУ №130 «Центр развития ребенка — детский сад» г. Кемерово. Данная методическая разработка может быть использована для закрепления и систематизации знаний детей по ПДД. Материалы предназначены для детей старшего дошкольного возраста. Задачи: Обучающие: — расширить и закрепить знания детей о сигналах светофора и правилах дорожного д.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на тему «Засветись в темноте и стань заметным на дороге».Описание материала: Предлагаю конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию для детей подготовительной группы на тему «Засветись в темноте и стань заметным на дороге». Материал полезен для воспитателей подготовительной к школе группе. Занятие проводится с использованием наглядных пособий, которые отображают средства.

Викторина по правилам ПДД для детей старшей группы и их родителей «Что? Где? Когда?»Автор Камышенкова Вера Борисовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №3 «Солнышко» Тамбовская область, г. Рассказово. Описание: социальное партнёрство — это инструмент, с помощью которого, представители различных субъектов, имеющих специфические интересы, организуют совместную деятельность. Дошкольному образовательному учреждению, чтобы успешно решать имеющиеся проблемы в воспитании, образовании, социализации детей, .

Программа по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с Правилами дорожного движенияI. Аннотация. Плотность транспортных потоков и скорость движения автомобилей на улицах города быстро возрастает и будет прогрессировать в дальнейшем. Поэтому обеспечение безопасности движения становится всё более важной задачей. Особое значение в решении этой проблемы имеет заблаговременная и правильная подготовка самых маленьких наших пешеходов – детей, которых за воротами дома подстерегают серьёзные тру.

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в старшей группе на тему «Правила дорожного движения».Описание материала: Предлагаю вам конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшей группы (5-6 лет) по теме «Правила дорожного движения». Данный материал будет полезен воспитателям старшей группы. Программное содержание. 1.Расширять представления детей об улице. 2.Закреплять знания о правилах дорожного движения, о дорожных знаках и работе светофора. 3. Изу.

Сценарий развлечения в детском саду для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Дорожных знаков»Описание материала: предлагаю вам сценарий развлечения в старшей группе детского сада «Путешествие в страну Дорожных знаков». Сценарий предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Он будет полезен воспитателям, педагогам – организаторам. Цель: развитие у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения на улицах города. Задачи: — уточнять знания дошкольников о поняти.

Конспект игры –викторины в старшей группе по правилам дорожного движения «Школа весёлого Светофоркина» Автор : Косовец Алёна Ивановна – воспитатель МАДОУ детский сад№185 г.Тюмень Описание материала: предлагаю вам конспект игры –викторины в старшей группе по правилам дорожного движения «Школа весёлого Светофоркина». Данный материал будет полезен для воспитателей старших и подготовительных групп. Цель: продолжать формировать представление о правилах дорожного движения Задачи: Образовательные: з.

Конспект развлечения по ПДД разработан для воспитатель ДОУ и для детей подготовительной группы. Тема: «В страну дорожных знаков»Цель: в игровой форме сформировать устойчивые знания детей о правилах безопасного поведения на дороге. Задачи: 1. Закрепить знания правила дорожного движения, о дорожных знаках в игровой форме. 2. Углубить знания о правилах поведения на улице. Доведение до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения. 3. Развитие осторожности, осмотрительнос.

Игра-викторина для старших дошкольников. КВН «Безопасная дорога в школу».Цель: Профилактика детского дорожно – транспортного травматизма. Задачи: 1. Закрепить знания детей о ПДД, дорожных знаках, светофоре. Учить вести беседу, отвечая на вопросы. Учить детей правильно понимать предлагаемую дорожную ситуацию, мотивированно оценивать поступки героев, выбирая правильный ответ. 2. Развивать коммуникативные навыки и связную речь, логическое мышление, память, наблюдательность, познавательный интерес.

kladraz.ru

Занятие на тему «Соблюдай правила дорожного движения» (старшая группа)

Цель: закрепление знаний о правилах дорожного движения.

Тип занятия: комплексный, закрепление изученного материала.

Атрибуты для занятия: Макет улицы, игрушечные машины.

Ребята, встали полукругом, сегодня я хочу поговорить с вами о правилах дорожного движения. Посмотрите сюда внимательно, здесь у нас макет улицы, которая была бы удобная для всех, и для пешеходов, и для транспорта. Прежде всего, что такое улица? (Дорога, где стоят дома). Правильно, это дорога, вдоль которой стоят дома. А где по улице двигается транспорт? (По проезжей части). Правильно по проезжей части. А кто мне покажет проезжую часть? (Дети показывают). Хорошо, молодцы. А как показать, что транспорт едет в разных направлениях, один к центру, другой от центра. Кто нам покажет движение в разных направлениях? (Дети показывают). Сосчитайте и скажите: сколько к центру едут машин, а сколько от центра? (Дети отвечают). Молодцы.

А теперь, ребятки, поиграем в игру «Скажи наоборот».

Длинная – короткая
Широкая – гладкая
Мокрая – сухая
Скоростная – тихая, медленная.

Делаем вывод: одна и та же дорога в разную погоду, в разное время года может быть разной. Солнце светит дорога сухая, дождь льет – дорога мокрая.

Кроме транспорта на улице ходят пешеходы. Ребята, как называется то место, где пешеход переходит дорогу? (Пешеходный переход). Правильно. А как называется та часть, которая нужна пешеходам? (Тротуар). Правильно.

На макете есть еще светофор. Кто скажет, для чего нужен светофор? ( Чтобы не было на улице аварий). Игорь рассказывает наизусть стихотворение о светофоре. (Дети имитируют движения по тексту).

Стоп машина! Стоп мотор!
Тормози скорей шофер!
Красный глаз глядит в упор-
Это строгий светофор.

Вид он грозный напускает.
Дальше ехать не пускает
Обождал шофер немножко,
Снова выглянул в окошко.

Светофор на этот раз
Показал зеленый глаз
Подмигнул и говорит
Ехать можно, путь открыт.

Наши маленькие ноги
Шагают бойко по дорожке. (Шагают.)
Путь везде открыт для нас
Пешеходы мы сейчас.

А теперь мы побежим, (Бегут.)
Мы ведь к поезду спешим
Опоздать боялись мы,
Очень беспокоились
Вот теперь мы пассажиры
Хорошо устроились. (Садятся.)

4. Пальчиковая игра

Все пальчики водители
Машиной «управляют» (Крутят рули.)
А так все пешеходы
Идут и не скучают

Идут по тротуару.
Все правилу верны!
Все держаться лишь правой
Лишь правой стороны.

Если мы ходим по улице, мы – (пешеходы), если едем на транспорте, мы – (пассажиры). Что же получается? Мы с вами должны знать все правила дорожного движения.

– Ребята, расскажите нам, как надо вести себя на общественном транспорте?

  • Войти в транспорт спокойно, не толкая других.
  • В транспорте не шуметь, не играть, мешая другим.
  • Если есть место сесть или усадить маму и сесть к ней на колени.
  • Если нет места, то нужно удобно встать и крепко держаться.
  • Нельзя высовываться из окон, высовывать руки.

7. Игра «Можно нельзя»

Дети, если можно крутят рули, если нельзя, сжимают пальцы.

Кататься на велосипеде можно: на остановке автобуса, во дворе, на стадионе, на проезжей части, в детском саду, по лужам, по лестнице, по тротуару.

8. Загадывание загадок

Ребята, если отгадаете мои загадки, мы решим вот этот кроссворд.

Если ты спешишь в пути через улицу пройти
Там иди, где весь народ, где знак есть … (пешеход).

Ты должен твердо знать всегда:
Для машин есть мостовая, а для прохожих… (тротуар).

Спозаранку за окошком стук и звон, и кутерьма.
По прямым стальным дорожкам ходят красные дома… (трамвай).

Три моих волшебных глаза управляют всеми сразу
Я моргну – пойдут машины, встанут женщины, мужчины.
Отвечайте вместе хором, как зовусь я? (Светофор.)

Выходя на улицу, приготовь заранее
Вежливость и сдержанность
А главное … (внимание).

В два ряда дома стоят,
10, 20, 100 подряд
И квадратными глазами
Друг на друга глядят… (улица).

Дом по улице идет, на работу всех везет
Носит обувь из резины и питается бензином… (автобус).

Вот и отгадали все мои загадки, ключевое слово – правила. Ребята, на этом наше занятие окончено. Сегодня вы были очень активные, молодцы. Надеюсь, после сегодняшнего занятия, вы будете соблюдать правила дорожного движения. Спасибо всем!

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Конспект НОД по ПДД в старшей группе по стандартам ФГОС

Елена Кондратова
Конспект НОД по ПДД в старшей группе по стандартам ФГОС

Конспект НОД по ПДД в старшей группе по стандартам ФГОС

Подготовила: Кондратова Елена Васильевна

Место работы: МБДОУ №163

Месторасположение: г. Краснодар

2014г Тема: «Дорожная грамота»

Ведущая образовательная область: «Безопасность»

Цель: создать условия для закрепления правил дорожного движения и дорожных знаках

Закрепить и систематизировать знания и представления детей об улицах города, правилах дорожного движения и дорожных знаках.

Учить отвечать на вопросы полно, обстоятельно.

Развивать умение самостоятельно составлять рассказы по заданной теме.

Продолжать учить детей сравнивать, делать обобщения, рассуждать, задавать вопросы.

Активизировать словарь детей по данной теме.

Воспитывать культуру поведения на улице, доброжелательность, чувство взаимовыручки, желание прийти на помощь.

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, музыкально-художественная.

Формы организации: фронтальная, индивидуальная, групповая, работа парами.

использование пособий, музыкального сопровождения, демонстрация иллюстративных пособий;

поисковые и проблемные вопросы к детям, поощрение, пояснение, подведение к выводу;

создание игровой мотивации, сюрпризный момент, игры, активная деятельность детей, сравнение, сопоставление.

Картинка с изображением улицы города.

Картинки с различными дорожными ситуациями.

Настольная игра «Дорожные знаки».

Воспитатель и дети собираются в круг:

Эй! Ребята, подходите,

Друг на друга посмотрите,

Улыбнитесь все немножко.

Воспитатель: Какое у вас настроение стало?

Дети: Хорошее. Ребята! Вы приходите в детский сад, по улицам с папами и мамами, а как вы думаете, почему? (ответы детей).Правильно, по улицам и дорогам движется много машин, на тротуарах полно спешащих людей. Со стороны кажется, что на улице царит полный беспорядок. На самом деле все движение на улице происходит по строгим правилам.

— Что же это за правила? (Правила дорожного движения). Сегодня к нам пришел Незнайка, он не знает правила дорожного движения, мы поможем ему узнать их? (ответы детей).

Здравствуйте ребята! Я ничего не знаю про ваш город и про эти ваши ПДД. Помогите мне пожалуйста!

— Ребята, что такое улица? (Дома, дорога, деревья). Где ездят машины? (По проезжей части). Где ходят люди? (По тротуару). На какой улице находится ваш детский сад? Назовите улицы, на которых живете вы?

Упражнение «На моей улице…».

Дети должны продолжить фразу, рассказав, что находится на той улице, на которой они живут.

Ребята, а давайте поиграем с Незнайкой!

Проводится физминутка «Мы — шоферы» (дети показывают движения)

едем, едем на машине

Нажимаем на педаль

(ногу согнуть в колене, вытянуть)

Газ включаем, выключаем

(рычаг повернуть к себе, от себя)

Смотрим пристально мы вдаль

Дворники счищают капли

Вправо, влево – чистота!

Волосы ерошит ветер

(пальцами взъерошить волосы)

Мы шоферы хоть куда!

(большой палец правой руки вверх)

Воспитатель загадывает загадку:

С тремя глазами живет,

По очереди мигает.

Как мигнет – порядок наведет.

— Где устанавливается светофор? Какие вы знаете светофоры? (Пешеходные и транспортные).

Игра «Светофор». (На красный – стоят, на желтый — хлопают, зелёный – идут).

Для водителей и пешеходов есть специальные правила. Вспомните, как надо ходить по улице и переходить дорогу.

— Какие вы знаете правила для пешеходов?

— По улице надо идти спокойным шагом.

— Идти только по тротуару, по правой его стороне.

— Улицу нужно переходить только при зелёном сигнале светофора.

— Улицу нужно переходить только по пешеходным переходам (по «зебре»).

Воспитатель предлагает рассмотреть слайды и исправить ошибки.

Мальчишка с шайбой на проезжей части. (Можно играть на дороге?

Где должны играть дети)

Дети перебегают дорогу наискосок. (Как дети должны переходить дорогу).

Идет машина. Мальчишки бегают и играют в мяч. (Где можно играть).

По дороге катается мальчик на самокате. (Где можно кататься на самокате)

Воспитатель обращается к незнайке:

Пришло письмо от жителей города знаков, но каких- не знаем. Разберемся вместе с ребятами?

Воспитатель читает стихотворение:

Это знаки дорожные.

Они совсем не сложные.

Ты, дружок, их уважай,

Правил ты не нарушай!

«Назовите, какие бывают дорожные знаки? (Запрещающие, предупреждающие, знаки сервиса, знаки особых предписаний)».

Воспитатель достает знаки, просит рассказать о них, определить к какой категории относится.

Предложить следующие знаки:

Предупреждающие: «Дети», «Пешеходный переход».

Запрещающие: «Движение на велосипедах запрещено», «Въезд запрещен». «Движение пешеходов запрещено».

Знаки особых предписаний:

«Пешеходный переход», «Место остановки автобуса».

Подытоживая высказывания детей, воспитатель читает стихотворение:

Правил дорожных на свете немало,

Все бы их выучить нам не мешало,

На основе из правил движенья

Знать как таблицу должны умноженья:

На мостовой не играть, не кататься,

Если ты хочешь здоровым остаться!

Ну что Незнайка, мы с ребятами помогли тебе узнать ПДД?

Спасибо ребята, вы мне очень помогли, а теперь я полечу в свою страну и расскажу всем своим друзьям, чему я научился! До свидания!

Ну вот ребята, а мы с вами поиграем в настольную игру «Дорожные знаки», а на прогулке в подвижную игру «Пешеходы и автомобилисты».

В процессе дидактической, настольной и подвижной игры, дети закрепляют знания о

Анализ соответствия имеющихся навыков профессиональным стандартам «Педагог» В приказе Минтруда России от 18.10.2013г. №544н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог» представлены трудовые действия, необходимые.

Конспект ННОД по ФГОС для детей старшей группы «Зимние игры» Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе Рассказывание на тему «Зимние игры» Приоритетная.

Конспект НОД по математике в старшей группе «Цветик-семицветик» с учетом ФГОС КОНСПЕКТ НОД ПО МАТЕМАТИКЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ С УЧЕОМ ФГОС Тема: «Цветик-семицветик». ЦЕЛЬ: Развитие у детей интереса к самостоятельному решению.

Конспект НОД по конструированию из бумаги в соответствии с ФГОС в старшей логопедической группе «Веселое путешествие» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС В СТАРШЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ » ВЕСЕЛОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ» Образовательная.

Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром по ФГОС в старшей группе «Незнайка в стране насекомых» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 247» Заводского района города Саратова.

Конспект занятия по математике в старшей группе по ФГОС Конспект занятия по математике в старшей группе по фгос. Цель: 1. Упражнять в количественном и порядковом счете, пространственной ориентировке.

Конспект занятия в старшей группе «Песок» по ОО «Познавательно-исследовательское развитие» (согласно ФГОС) Цель: Формирование элементарной экологической культуры, общей эрудиции, воспитание нравственных идеалов как основы поведения ребенка через.

Перспективное планирование по социально-коммуникативному развитию детей в старшей группе с учётом ФГОС Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Светлячок». Методическая разработка перспективного.

Презентация образовательных областей по ФГОС в старшей группе Предварительная работа: пополнение физкультурного центра разнообразным инвентарем (скакалки, обручи, разного размера мячи и т. д., взаимосвязь.

Родительское собрание в старшей группе «Внедрение ФГОС в ДОУ» Родительское собрание в старшей группе «Солнышко». Воспитатели : Степанова Т. А. Сомкова С. П. Тема: «Внедрение ФГОС в ДОУ.» (Федеральный.

www.maam.ru

Смотрите так же:

  • Правила дорожного движения обновление Изменения в новых ПДД 2018. Обзор важных поправок С 4 апреля 2017 года в НОВЫЕ ПДД >> внесены изменения: - мотоциклам по автомагистралям разрешили двигаться с максимальной скоростью до 110 км/ч; - запрещено перевозить пассажиров на […]
  • Пособия на детей при рождении двойни Какие выплаты положены родителям при рождении двойни У каждой женщины есть право на оформление декретного отпуска и получение его оплаты в соответствии с действующим законодательством. Основная цель таится в восстановительном периоде […]
  • Расходы на юридические услуги в исковом заявлении Расходы на представителя: взыскать нельзя отказать Средний размер судебных издержек по одному арбитражному спору составляет около 46 тыс. руб. При этом итоговая сумма обычно более чем в два раза ниже заявленной. В судах общей юрисдикции […]
  • Бухгалтерский учет решения арбитражного суда По решению арбитражного суда в 2018 году с бюджетного учреждения взыскана задолженность. В 2017 году ответчиком (бюджетным учреждением) была начислена неустойка за неисполнение обязательств по госконтракту, которая удержана из обеспечения […]
  • Как рассчитывается неустойка за просрочку Как рассчитать неустойку за просрочку сдачи дома? Добрый день!Подскажите пожалуйста как правильно рассчитать неустойку для физ. лица за просрочку сдачи жилого дома(квартиры) по дду. Ответы юристов (1) В силу ч. 2 ст. 6 Федерального […]
  • Наименование налога физических лиц КБК в 3-НДФЛ Актуально на: 22 февраля 2017 г. При заполнении раздела 1 «Сведения о суммах налога, подлежащих уплате (доплате) в бюджет/возврату из бюджета» декларации по форме 3-НДФЛ (утв. Приказом ФНС России от 24.12.2014 № ММВ-7-11/[email protected] […]

Обсуждение закрыто.