Постановление прокурора подлежит

Постановление прокурора подлежит

Акты реагирования прокурора

Акты реагирования прокурора

1. Прокурор или его заместитель приносит протест на противоречащий закону правовой акт в орган или должностному лицу, которые издали этот акт, либо в вышестоящий орган или вышестоящему должностному лицу, либо обращается в суд в порядке, предусмотренном процессуальным законодательством РФ.

2. Протест подлежит обязательному рассмотрению не позднее чем в десятидневный срок с момента его поступления, а в случае принесения протеста на решение представительного (законодательного) органа субъекта РФ или органа местного самоуправления – на ближайшем заседании. При исключительных обстоятельствах, требующих немедленного устране ния нарушения закона, прокурор вправе установить сокращенный срок рассмотрения протеста. О результатах рассмотрения протеста незамедлительно сообщается прокурору в письменной форме.

3. При рассмотрении протеста коллегиальным органом о дне заседания сообщается прокурору, принесшему протест.

4. Протест до его рассмотрения может быть отозван принесшим его лицом.

1. Представление об устранении нарушений закона вносится прокурором или его заместителем в орган или должностному лицу, которые полномочны устранить допущенные нарушения, и подлежит безотлагательному рассмотрению. В течение месяца со дня внесения представления должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих; о результатах принятых мер должно быть сообщено прокурору в письменной форме.

2. При рассмотрении представления коллегиальным органом прокурору сообщается о дне заседания.

З. В случае несоответствия постановлений Правительства РФ Конституции РФ и законам РФ Генеральный прокурор РФ информирует об этом Президента РФ.

1. Прокурор, исходя из характера нарушения закона должностным лицом, выносит мотивированное постановление о возбуждении уголовного дела или производства об административном правонарушении.

2. Постановление прокурора о возбуждении производства об административном правонарушении подлежит рассмотрению уполномоченным на то органом или должностным лицом в срок, установленный законом. О результатах рассмотрения сообщается прокурору в письменной форме.

Предостережение о недопустимости нарушения закона:

В целях предупреждения правонарушений и при наличии сведений о готовящихся противоправных деяниях прокурор или его заместитель направляет в письменной форме должностным лицам, а при наличии сведений о готовящихся противоправных деяниях, содержащих признаки экстремистской деятельности, руководителям общественных (религиозных) объединений и иным лицам предостережение о недопустимости нарушения закона.

В случае неисполнения требований, изложенных в указанном предостережении, должностное лицо, которому оно было объявлено, может быть привлечено к ответственности в установленном законом порядке.

Правоохранительные органы
Казанцев В.В.
2007

nalogi.ru

Постановление прокурора подлежит

6. ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРОКУРОРА О ВОЗБУЖДЕНИИ УГОЛОВНОГО ДЕЛА ИЛИ ПРОИЗВОДСТВА ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИЙ

В соответствии со ст. 25 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» «проку­рор, исходя из характера нарушения закона должностным лицом, выносит мотивированное постановле­ние о возбуждении уголовного дела или производства об административном правонарушении.

Постановление прокурора о возбуждении производства об административном правонарушении подлежит рассмотрению уполномоченным на то органом или должностным лицом в срок, установлен­ный законом. О результатах рассмотрения сообщается прокурору в письменной форме».

Право вынесения постановления о возбуждении уголовного дела и производства об административном правонарушении предоставлено только прокурору и его заместителю. В практике встречаются случаи, когда постановления выносятся помощниками прокурора, а прокурором только утверждаются. Подобные ситуации, как представляется, не соответствуют требованиям закона. Смысл закона состоит в обеспечении высокой тре­бовательности и ответственного отношения к принятию решения о возбуждении уголовного дела или произ­водства об административном правонарушении со стороны органа, правомочного его принимать. Именно про­курор и его заместитель, а не помощник прокурора, являются таким органом. Помощник прокурора в данном случае фактически подменяет прокурора. В свою очередь прокурор как бы перелагает часть своей ответствен­ности на помощника. Из этого может быть сделан вывод, что сформулированное в законе положение о праве возбуждения прокурором и его заместителем уголовного дела или производства об административном право­нарушении в интересах обеспечения законности не может подвергаться расширительному толкованию.

Постановление должно быть мотивированным. В постановлении о возбуждении уголовного дела должны быть указаны:

— время, место вынесения постановления, кем оно вынесено, повод и основания к возбуждению уголовного дела;

— источники информации, послужившие поводом к возбуждению уголовного дела;

— материалы, свидетельствующие о признаках состава преступления;

— статья уголовного закона, по признакам которой оно возбуждено;

— дальнейшее направление уголовного дела.

В содержании постановления о возбуждении производства об административном правонарушении приводятся:

— время, место вынесения постановления, кем оно вынесено, повод и основания к возбуждению производства об административном правонарушении;

— данные, подтверждающие факт административного правонарушения;

——- виновность конкретного лица в его совершении;

— смягчающие и отягчающие ответственность обстоятельства;

— размер имущественного ущерба (если таковой имеется);

— иные обстоятельства, имеющие значение для правильного рассмотрение дела;

— статья административного закона, устанавливающая ответственность за данное деяние.

Постановление о возбуждении производства об административном правонарушении направляется соответствующему органу или должностному лицу, уполномоченному рассматривать дела об админист­ративных правонарушениях. Система органов, осуществляющих рассмотрение административных пра­вонарушений, устанавливается административным законодательством.

Постановление прокурора должно быть рассмотрено в сроки, установленные законом для дел об административных правонарушениях. Законом определен пятнадцатидневный срок рассмотрения дела с момента его поступления в орган, правомочный принимать по нему решение. Применительно к отдель­ным правонарушениям предусмотрен сокращенный, семидневный, срок рассмотрения дел. Администра­тивным законодательством могут устанавливаться и иные сроки.

О решении, принятом по постановлению прокурора, ему направляется письменное сообщение. В случае, когда решение принято с нарушением закона, прокурором на него приносится протест.

www.vuzllib.su

Прокурорский надзор

7.2. Предписание прокурора.

Предписание – это документ прокурора (его заместителя), содержащий обращение к органа или должностному лицу с требованием немедленного его исполнения и устранения очевидного нарушения закона во избежание возможного причинения существенного вреда интересам государства, предприятия, учреждения, организации или гражданам. Эти предписания носят властный, императивный характер и заключаются:

1) в немедленной отмене правового акта;

2) в приведении акта в соответствии с законом;

3) в восстановлении нарушенного права;

4) в совершении действий, необходимых для предотвращения существенного вреда;

5) в воздержании от совершения определенных действий и т.д.

Предписание выносится при очевидности нарушения закона, а также реальной опасности причинения в результате этого, существенного вреда государству, предприятию, учреждению, организации или гражданину. Это выражается, во-первых, в создании реальной опасности крушения, катастроф, аварий; во-вторых, в прекращении производственно-хозяйственной деятельности или создании серьезных препятствий для ее продолжения; в-третьих, в загрязнении среды обитания и уничтожении природных объектов; в-четвертых, в ущемлении гарантированных Конституцией Украины трудовых, жилищных и иных прав и свобод граждан.

Предписание подлежит немедленному исполнению, о чем, в письменном виде, сообщается прокурору. При несогласии с требованием, содержащимся в предписании, орган либо должностное лицо может обжаловать его вышестоящему прокурору или в суд, которые обязаны рассмотреть жалобу в течение 10 дней. Вынесенное прокурором решение по жалобе не будет явятся окончательным, как это было закреплено в старой редакции статьи 23. Законодательство предусматривает возможность дальнейшего обжалования этого решения в судебном порядке. Предписание, как акт прокурорского реагирования, следует отличать вот других актов прокурорского реагирования (протестов, представленный).

Так, если речь идет о предписании прокурора, то он выносится на очевидные нарушения закона, которые могут причинить существенный вред. В то время, как протест — на незаконные действия или акты, противоречащие законодательству, а представление — на любые другие нарушения закона, не влекущие за собой возможности причинения существенного вреда.

В предписании прокурор требует устранить очевидное нарушение законодательства. В протесте — отменить противоправное действие органа (должностного лица) или акта, противоречащего законодательству, а в представлении — устранить любое другое нарушение законодательства, а вместе с этим причины и условия его породившие.

Прокурор подает свое предписание органу, который правомочен устранить данное нарушение и предотвратить тем самым наступление вредных последствий. Протест прокурора подается органу (должностному лицу), издавшему противоправный акт или осуществляющему незаконные действия, либо органу, который вправе отменить это решение, а представление — органу, в компетенции которого есть необходимые полномочия для устранения нарушения.

Предписание прокурора подлежит немедленному исполнению, так как речь идет об очевидном нарушении, могущем притворит существенный вред. На рассмотрение протеста прокурора и принятие по нему соответствующего решения законодательство предоставляет 10-дневный срок, а представление исполняется в течение месяца, что связано с незначительностью нарушения законодательства.

bookwu.net

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРОКУРОРА

Большой юридический словарь. — М.: Инфра-М . А. Я. Сухарев, В. Е. Крутских, А.Я. Сухарева . 2003 .

Смотреть что такое «ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРОКУРОРА» в других словарях:

Постановление прокурора — (англ. public prosecutor s decree) в РФ вид акта прокурорского реагирования. Согласно ст. 25 ФЗ «О прокуратуре Российской Федерации» прокурор, исходя из характера нарушения закона должностным лицом, выносит мотивированное постановление о … Энциклопедия права

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРОКУРОРА — Акт прокурорского надзора. Прокурор, исходя из характера нарушения закона должностным лицом, выносит мотивированное постановление о возбуждении уголовного дела или производства об административном правонарушении. Постановление прокурора о… … Словарь бизнес-терминов

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРОКУРОРА — акт прокурорского надзора. Прокурор, исходя из характера нарушения закона должностным лицом, выносит мотивированное постановление о возбуждении уголовного дела или производства об административном правонарушении. П.п. о возбуждении производства… … Юридическая энциклопедия

постановление прокурора — акт прокурорского надзора; прокурор, исходя из характера нарушения закона должностным лицом, выносит мотивированное П.п. о возбуждении уголовного дела или производства об административном правонарушении (второе подлежит рассмотрению… … Большой юридический словарь

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРОКУРОРА — одна из форм прокурорского реагирования на установленные факты нарушения закона, документ, оформляющий властно распорядительное решение прокурора, которое может быть принято им в ходе осуществления прокурорского надзора. П. п. выносится, например … Энциклопедический словарь конституционного права

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРОКУРОРА — акт прокурорского надзора. Прокурор, исходя из характера нарушения закона должностным лицом, выносит мотивированное постановление о возбуждении уголовного дела или производства об административном правонарушении. П.п. о возбуждении производства… … Энциклопедический словарь экономики и права

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРОКУРОРА — акт прокурорского надзора. Прокурор, исходя из характера нарушения закона должностным лицом, выносит мотивированное постановление о возбуждении уголовного дела или производства об административном правонарушении. П.п. о возбуждении производства… … Энциклопедия юриста

ПРОКУРОРА ПОСТАНОВЛЕНИЕ — ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРОКУРОРА … Юридическая энциклопедия

ПРОКУРОРА ПОСТАНОВЛЕНИЕ — (см. ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРОКУРОРА) … Энциклопедический словарь экономики и права

Постановление кассационной инстанции — (англ. decree/decision/resolution of cassation instance) в гражданском судопроизводстве РФ судебный акт, которым разрешается вопрос о правильности решения, обжалованного в кассационном порядке. Суд общей юрисдикции, выступающий в … Энциклопедия права

dic.academic.ru

Вас проверяет прокуратура: оформление результатов

Статьи по теме

О том, как и по каким поводам работодателя может проверять прокуратура, мы с вами уже говорили*. Сегодня же давайте посмотрим, как завершается проверка и какие документы должны оформлять проверяющие. Понимая, какие документы создаются по результатам проверки, вы будете готовы в случае необходимости обжаловать их, ну а в тех ситуациях, когда нарушения действительно имеют место, — вовремя и должным образом исполнить предписания прокурора. Помните, что за невыполнение таких требований работодатель может быть привлечен к ответственности.

Завершение проверки исполнения трудового законодательства (как документарной, так и выездной) заканчивается принятием мер прокурорского реагирования в том случае, если выявлены нарушения нормативных правовых актов.

Обратите внимание!
Прокурор не обязан давать работодателю какие-либо объяснения по существу находящихся в его производстве дел и материалов, а также предоставлять их для ознакомления, за исключением случаев, предусмотренных законом

Новая ответственность за нарушения в персданных. За что и на сколько теперь будут штрафовать>>>

Имейте в виду, что сам момент окончания проверочных мероприятий для работодателя и для проверяющего его работника прокуратуры может и не совпадать. Из содержания Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» (далее — Закон о прокуратуре) следует, что органы прокуратуры должны принять меры к восстановлению нарушенных интересов граждан и привлечению виновных лиц к ответственности. Вместе с тем в подавляющем большинстве случаев для органов прокуратуры окончание проверки обусловлено направлением ответа заявителю, подготовкой докладной записки на имя вышестоящего прокурора с указанием результатов проверки, а также направлением для рассмотрения по существу актов прокурорского реагирования.

В соответствии с п. 2 ст. 5 Закона о прокуратуре прокурор не обязан давать каких-либо объяснений по существу находящихся в его производстве дел и материалов, а также предоставлять их кому бы то ни было для ознакомления, иначе как в случаях и порядке, предусмотренных федеральным законодательством.

Не имея возможности ознакомиться с материалами проведенной в отношении него проверки, работодатель, к сожалению, вынужден только пассивно ожидать представления или протеста прокурора по почте, а также вызова в прокуратуру для вынесения предостережения о недопустимости нарушения закона. А вот уже имея на руках эти бумаги, вы можете считать основную фазу прокурорских проверочных мероприятий завершенной.

АКТЫ ПРОКУРОРСКОГО РЕАГИРОВАНИЯ

Закон о прокуратуре не содержит понятий «меры прокурорского реагирования», «акты прокурорского реагирования». В нем определены документы, составляемые компетентными должностными лицами органов прокуратуры и служащие мерами реагирования на нарушения действующего законодательства. К таким документам относятся:

  • протест прокурора (ст. 23),
  • представление прокурора (ст. 24),
  • постановление о возбуждении производства об административном правонарушении (ст. 25).

Это специфические акты, являющиеся формой реагирования, — они выносятся только прокурорами и их заместителями в порядке реализации их полномочий и обязательны для исполнения теми органами и их должностными лицами, которым они предписаны.

Номер журнала в подарок!

Согласно п. 4 ст. 27 Закона о прокуратуре в случае нарушения прав и свобод человека и гражданина, защищаемых в порядке гражданского судопроизводства, когда пострадавший по состоянию здоровья, возрасту или иным причинам не может лично отстаивать в суде или арбитражном суде свои права и свободы или когда нарушены права и свободы значительного числа граждан либо в силу иных обстоятельств нарушение приобрело особое общественное значение, прокурор предъявляет и поддерживает в суде или арбитражном суде иск в интересах пострадавших. В случае если по результатам проверки исполнения трудового законодательства единственный способ реагирования на выявленные нарушения — обращение прокурора в суд с заявлением (например, о взыскании с работодателя невыплаченных командировочных расходов), то данный иск будет являться актом и мерой прокурорского реагирования.

Протест прокурора

В соответствии со ст. 23 Закона о прокуратуре прокурор или его заместитель приносит протест на противоречащий закону правовой акт в орган или должностному лицу, которые издали этот акт, либо в вышестоящий орган или вышестоящему должностному лицу, либо обращается в суд в порядке, предусмотренном процессуальным законодательством РФ.

Пример оформления протеста прокурора (фрагмент)

Итак, Закон о прокуратуре допускает два варианта действий.

Вариант 1. Принести протест на правовой акт в орган или должностному лицу, его издавшему.

Вариант 2. Обратиться в суд.

Так, при проведении проверки по жалобе лица, незаконно уволенного с места работы, прокурор установил обоснованность доводов заявителя и неправомерность действий должностных лиц, его уволивших. В такой ситуации принесение протеста на незаконный приказ об увольнении будет скорейшим способом удовлетворения указанной жалобы, нежели подача в суд искового заявления о восстановлении на работе, поскольку судебная защита интересов заявителя в данном случае займет более длительный промежуток времени и потребует больше усилий со стороны работников прокуратуры.

Протест подлежит обязательному рассмотрению не позднее чем в десятидневный срок с момента его поступления. В исключительных обстоятельствах, требующих немедленного устранения нарушения закона, прокурор вправе установить сокращенный срок рассмотрения протеста.

Данный документ должен соответствовать определенным требованиям не только по форме, но и по содержанию. Обязательными реквизитами протеста прокурора являются:

  • название органа, в который он приносится,
  • точное наименование акта, являющегося, по мнению прокурора, противоречащим закону.

В содержательной части протеста отражаются следующие позиции:

  • в чем выражается несоответствие либо противоречие акта (его части), на который направлено прокурорское воздействие;
  • точное наименование закона, с которым данный акт вступил в противоречие (несоответствие);
  • предложение устранить допущенное нарушение (необходимо изложить, в каких конкретных юридических действиях оно должно выражаться и какие правовые последствия нести);
  • требование рассмотреть протест в

оговоренные законом сроки со ссылкой на правовые нормы и указание на то, что ответ о результатах рассмотрения протеста должен быть незамедлительно отправлен прокурору в письменной форме.

Какие меры необходимо предпринять, получив протест прокурора?

Ответом на протест служит приказ или распоряжение об отмене или о внесении изменений в правовой акт, который был опротестован. В случае несогласия с требованиями, изложенными в протесте прокуратуры, работодатель должен в указанный срок дать мотивированный ответ.

Представление прокурора

Согласно статье 24 Закона о прокуратуре представление об устранении нарушений закона вносится прокурором или его заместителем в орган или должностному лицу, которые полномочны устранить допущенные нарушения, и подлежит безотлагательному рассмотрению. В представлении отражаются:

  • орган и должностное лицо, которому оно адресовано;
  • источники информации об имевших место нарушениях закона.

Пример оформления представления прокурора (фрагмент)

Данный акт или мера прокурорского реагирования носит во многом комплексный и аналитический характер, в нем дается описание и характеристика выявленных нарушений закона, наступления негативных последствий. В представлении также разъясняются нормы правовых актов, анализируются причины и условия, способствующие нарушению законности в той или иной сфере, а также указываются требования прокурора об их устранении и указания, касающиеся порядка и сроков рассмотрения представления. Вместе с тем рекомендации прокурора по устранению нарушений закона должны иметь правовую направленность и не нести на себе печать вторжения в сферу хозяйственной деятельности предприятий и организаций.

Предложения по устранению обстоятельств, способствовавших нарушениям закона, экономического, организационно-управленческого, технического характера должны базироваться на заключениях специалистов, материалах проверок и ревизий. В числе требований, направленных на устранение правонарушений и их причин, в представлении допустима постановка вопроса о необходимости привлечения к ответственности (дисциплинарной, материальной) конкретных лиц, попустительствовавших нарушениям, но это при условии, что в их действиях отсутствуют признаки преступления или административного проступка.

Какие действия следует выполнить, получив представление прокурора?

Данный акт прокурорского реагирования подлежит рассмотрению непосредственно после его получения. Кроме того, в ч. 1 ст. 24 Закона о прокуратуре указано, что в течение месяца должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих, с последующим сообщением результатов принятых мер прокурору в письменной форме.

Обратите внимание!
Установленный законом месячный срок для принятия мер по прокурорскому представлению нередко воспринимается как срок рассмотрения самого представления, что совершенно неправильно

Ответ на представление подписывается должностным лицом, которому оно адресовано. В ответе должна быть отражена деятельность, связанная с устранением отмеченных в представлении нарушений и принятием профилактических мер, направленных на их недопущение.

Отмеченный в представлении или протесте срок исполнения начинает исчисляться со дня получения этих документов. Буквальное исполнение всех требований, содержащихся в представлении прокуратуры об устранении нарушений трудового законодательства, и направление ответа строго в указанный срок (равно как и удовлетворение протеста) является фактическим окончанием прокурорской проверки работодателя.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РАБОТОДАТЕЛЯ

Обратите внимание!
На практике распространено возбуждение производства об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 17.7 КоАП РФ, по фактам непредставления ответов на протесты и представления прокурора в указанные в этих документах сроки

Статья 17.7 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за умышленное невыполнение требований прокурора, вытекающих из его полномочий. Из этого следует, что в случае умышленного игнорирования изложенных в представлении и в протесте требований прокурор вправе возбудить производство об административном правонарушении по ст. 17.7 КоАП РФ. В качестве санкции в этом случае предусмотрено наложение административного штрафа на должностных лиц — от 2000 до 3000 руб.

Согласно ст. 28.4 КоАП РФ при осуществлении надзора за соблюдением Конституции РФ и исполнением законов, действующих на территории России, прокурор вправе возбудить дело о любом административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена КоАП РФ или законом субъекта РФ. Из смысла положений статьи вытекает, что прокурор вправе возбудить дело об административном правонарушении в отношении любого юридического и физического лица.

Обратите внимание!
В полномочия прокурора не входит признание лица виновным и наложение на него административного штрафа

Возбудив дело об административном правонарушении, должностные лица прокуратуры выносят постановление и направляют этот документ и все необходимые материалы в орган, уполномоченный в соответствии с КоАП РФ рассматривать данную категорию дел.

Пример оформления постановления прокурора (фрагмент)

При наличии оснований полагать, что нарушение прав и свобод человека и гражданина имеет характер преступления, прокурор принимает меры к тому, чтобы совершившие его лица были подвергнуты уголовному преследованию в соответствии с законом (п. 2 ст. 27 Закона о прокуратуре).

Предостережение о недопустимости нарушения закона

Обратите внимание!
Предостережение о недопустимости нарушения закона никаких юридических последствий для лица, которому оно объявлено, не влечет

Согласно ст. 25.1 Закона о прокуратуре в целях предупреждения правонарушений и при наличии сведений о готовящихся противоправных деяниях прокурор или его заместитель направляет в письменной форме должностным лицам, а при наличии сведений о готовящихся противоправных деяниях, содержащих признаки экстремистской деятельности, — руководителям общественных (религиозных) объединений и иным лицам предостережение о недопустимости нарушения закона. В случае неисполнения требований, изложенных в указанном предостережении, должностное лицо, которому оно было объявлено, может быть привлечено к ответственности в установленном законом порядке.

Прокурор при проведении надзорной проверки может объявить предостережение лишь при наличии веских задокументированных оснований, связанных с тем, что в будущем, возможно, лицо совершит правонарушение. Постановление Верховного Суда РФ от 27.09.2005 № 45-АД05-2 определяет особенности применения данной меры и указывает, что предостережение прокурора, изданное в силу полномочий, установленных Законом о прокуратуре, должно содержать указание на конкретный федеральный закон, о недопустимости нарушения которого прокурор предупреждает.

Предостережение о недопустимости нарушения закона никаких юридических последствий для лица, которому оно объявлено, не влечет: а именно ни к чему не обязывает и не вызывает наступление какой-либо ответственности. Если лицо, которому ранее было объявлено данное предостережение, все же совершит в дальнейшем правонарушение, о недопустимости которого оно предостерегалось, то правовые последствия для него породят иные меры прокурорского реагирования, принятые в связи с нарушением последним законности, а не с этим предостережением. Вопрос о том, чтобы учитывать данный акт как отягчающее обстоятельство при повторных нарушениях, в действующем законодательстве не рассматривается.

На практике органы прокуратуры объявляют должностным лицам предостережения о недопустимости нарушения закона в случаях, когда принять иные меры прокурорского реагирования не представляется возможным.

В заключение отметим следующее. Исходя из практики осуществления прокурорского надзора, мы раскрыли процедурные аспекты, связанные с прокурорскими проверками исполнения не только трудового, но и иного законодательства.

При посещении вашей организации работники прокуратуры не имеют точной информации о расстановке кадрового состава, квалификации работников, компетентности в плане знаний трудового законодательства, качестве его применения. Вы сможете завладеть инициативой, убедив проверяющих, что требования закона неукоснительно соблюдаются, и доказать это на деле — предоставив всю требуемую документацию, оформленную надлежащим образом. Отсутствие по результатам проверки актов прокурорского реагирования или объявление только предостережений о недопустимости нарушения законности будет свидетельствовать о высоком уровне правовой подготовки ваших специалистов и гарантировать, что следующая прокурорская проверка будет у вас нескоро (конечно, при отсутствии письменных жалоб и несчастных случаев).

Кстати сказать

Федеральный закон от 05.06.2007 № 87-ФЗ «О внесении изменений в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации и Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации»» исключил из полномочий прокуратуры право возбуждения уголовного дела. Однако это не означает, что прокурорские работники не заинтересованы в собирании в ходе проверки материалов по фактам невыплаты заработной платы, производственного травматизма и иным деяниям, содержащим признаки преступления. В случае выявления подобных фактов прокурор передает проверочные материалы в органы дознания и предварительного следствия для принятия решения в порядке ст. 144, 145 УПК РФ. Данные органы обязаны провести самостоятельную проверку и принять процессуальное решение без участия прокуратуры. Таким образом, в настоящее время процедура привлечения к уголовной ответственности органами прокуратуры усложнена.

www.pro-personal.ru

Смотрите так же:

  • Медицинские пособия для врачей Медицинские пособия для врачей Класс НВП и ОБЖМанекены и тренажеры по оказаниюпервой помощи для автошколы! Манекены, тренажеры, фантомы Поставляем медицинские учебные тренажеры, манекены, муляжи,фантомы, анатомические модели ведущих […]
  • Пособия по рисованию для детей Детские развивающие игры, уроки, поделки Игры для детей, поделки, аппликации, оригами, раскраски, рецепты. Учебник по рисованию для детей Изобразительное искусство Книжная полка Наше новое приобретение - учебник по рисованию для первого […]
  • 212 приказ от 07042008 Проект Приказа Министерства здравоохранения РФ "О внесении изменений в Порядок приема на обучение по образовательным программам высшего образования - программам ординатуры, утвержденный приказом Министерства здравоохранения Российской […]
  • Жалоба на судоисполнителей Куда жаловаться на судебных приставов? Куда жаловаться на судебных приставов – такой вопрос нередко возникает у граждан, пытающихся вернуть долги при помощи судебных приставов-исполнителей. Конечного результата от приставов можно ждать […]
  • Правила монастырской жизни Правила поведения в монастыре — 15 монастырских правил Правила поведения в монастыре — 15 монастырских правил Следуя 43 правилу VI Вселенского Собора, поступить в монастырь может любой христианин для спасения своей души и угождения Богу […]
  • Код права собственности Подтверждение права собственности на домен с помощью Google Analytics Если вы используете Google Analytics для отслеживания трафика веб-сайта в домене, вы можете подтвердить право собственности на домен и активировать G Suite с помощью […]

Обсуждение закрыто.