Пособие для дебилов

Математика. Базовый уровень ГИА-2014. Пособие для «чайников». Модули 1-3. Под ред. Лысенко Ф.Ф., Кулабухова С.Ю.

Р. на Д. 2013 — Ч.1 — 144с., Ч.2 — 112с., Ч.3 — 128с.

Материал, представленный в этой книге, предназначен для формирования устойчивых навыков в решении задач базового уровня сложности на ГИА-9 по математике. Воспользовавшись пособием, можно развить навыки безошибочного решения заданий первой части предстоящего экзамена и сэкономить время для решения более сложных задач. Пособие состоит из пяти глав, каждая из которых включает в себя необходимую теоретическую информацию, разбор решений типовых задач, а также варианты для самостоятельного решения. Кроме того, в пособии приведено 10 обобщающих тренировочных тестов, включающих задания по всем темам экзамена, рассмотренным в книге. Предлагаемое издание адресовано учащимся 9-х классов общеобразовательных учреждений и учителям математики. Книга является частью учебно-методического комплекса «Математика. Подготовка к ГИА», включающего такие книги как «Математика. 9 класс. Подготовка к ГИА-2014», «Математика. Базовый уровень ГИА-2014.Пособие для «чайников». Модуль 2: Геометрия», «Математика. Базовый уровень. ГИА-2014. Пособие для «чайников». Модуль 3: Реальная математика» «Математика. 9 класс. Тематические тесты для подготовки к ГИА-2014» и др.

Модуль 1: Алгебра

Модуль 2: Геометрия

Модуль 3: Реальная математика

Модуль 1
От авторов 4
Глава 1. Числа и вычисления 7
Глава 2. Алгебраические выражения 40
Глава 3. Уравнения и неравенства 54
Глава 4. Числовые последовательности 81
Глава 5. Графики и функции 93
Тренировочные тесты 119
Ответы 140

Модуль 2
От авторов 4
Глава 1. Базовые понятия и треугольник 7
Глава 2. Многоугольники 39
Глава 3. Окружность и круг 55
Глава 4. Векторы и координаты 77
Тренировочные тесты 86
Ответы 108

Модуль 3
От авторов 4
Глава 1. Графическое и табличное представление информации 7
Глава 2. Практическая геометрия 28
Глава 3. Текстовые задачи 51
Глава 4. Действия с формулами 67
Глава 5. Теория вероятностей 72
Глава 6. Статистика 78
Тренировочные тесты 97
Ответы 125

О том, как читать книги в форматах pdf , djvu — см. раздел » Программы; архиваторы; форматы pdf, djvu и др. «

www.alleng.ru

Пособие начинающим хакерам

Codeby Market от Сodeby

Мы запустили свой магазин CodebyMarket Equipment for InfoSec. Уже добавили Raspberry, Alfa Long-Range, Orange Pi, Arduino и многое другое. Купить Pentesting Devices

Всем приветики.

По просьбе читателей нашего ресурса мы откроем вам некоторые секреты в этом пособие начинающим хакерам ! И так хакеры и крутые программисты не ругайте нас мы откроем правду людям.
С чего начинали мы? С желания! Хакерство это в 1 очередь хобби. Запомните это хобби, хотя с этим хоби можно зарабатывать денег больше чем на основной работе так как в наши дни это востребованное знание.

Кто такой хакер?

Идут мифы что хакеры гениальные люди или программисты какого-то высокого уровня, но это не так! Хотите быть хакерами то вам сначала нужно делать маленькие шажки к этому. И так внимание с чего нужно начинать:
нужно владеть компом как минимум на продвинутом уровне и знать все как работает в нем!
Обязательно изучите сеть! Узнайте все как работает откуда течет интернет и что это такое интернет.
Изучение программирования необязательна, но нужно знать элементарно что такое языки программирования, их базовые функции и как они работают.

П особие начинающим хакерам

  • Изучите наизусть что такое сеть TCP/IP.
  • Обязательно знать Linux и Unix системы и их команды. Знать как использовать их в терминале.
  • (Советую вместо Windows перейти на Linux)
  • В первую очередь установите Kali Linux

И как же без книжек. Вот литература которую надо обязательно прочитать:

Чтобы скачать книги нажмите на их название.

Пособие для начинающих хакеров

Paranoid — курс от Codeby Security School

Представляем вашему вниманию курс от команды codeby — «Комплекс мер по защите персональных данных, анонимности в интернете и не только» Подробнее .

DNS и BIND

TCP/IP для профессионала

Искусство взлома и защита систем

Взлом и настройка Линукс. 100 профессиональных советов

Взлом программного обеспечения. Анализ и использование кода

TCP/IP крупным планом

Для начала думаю, хватит. После прочтения немногих книг вы поймете что как работает и сами уже будете понимать какую литературу читать и что нужно делать. Будьте терпеливы и экспериментируйте как можно больше.

В интернете полно много полезной информации. Google в помощь!

Безопасная сделка с гарантом Сodeby

codeby.net

Правоведение для чайников — 29. Все отрасли права: краткий обзор (часть 1)

Заканчиваю сегодня серию заметок «Правоведение для чайников». В ближайшие дни начну их редактировать, сводить в одну книги и готовить к изданию. Для тех, кто захочет чем-то помочь в этом процессе, скоро выложу специальное объявление со всей необходимой информацией.

Ну а сегодня расскажу базовую информацию о каждой отрасли права: сферу действия, главные институты, источники, проблемы и литературу по теме. В результате у вас будет общее представление о системе российского права, которое вы при необходимости сможете расширять и углублять.

Для расширения и углубления можно читать законы и судебную практику, а также рекомендованную литературу. В основном, это пособия, по которым учатся студенты юридических вузов. Большинство из них, правда, написаны очень плохо и слабо помогают разобраться в теме. Но поскольку ничего лучше нет, приходится советовать и такие книги.

Поскольку учебники постоянно переиздают, я не указываю конкретное издание: ориентируйтесь на автора или вуз. Главные юридические вузы страны: Московская государственная юридическая академия (МГЮА), юридические факультеты Московского и Санкт-Петербургского госуниверситетов (МГУ и СПбГУ), Высшей школы экономики и МГИМО, а также Уральская государственная юридическая академия (УрГЮА, Екатеринбург).

Помимо учебников, есть и другие полезные книги по разным отраслям права. Их я тоже упомяну в обзоре.

Конституционное право: как нам обустроить Россию

Что регулирует. Базовые отношения между государством и его жителями, а также работу высших органов власти. Конституционное право определяет форму правления и государственно-территориального устройства, основные права и обязанности граждан, правила проведения выборов и референдумов, полномочия президента, правительства и парламента.

Зачем изучать. Чтобы понимать, как устроено наше государство, каковы полномочия высших органов власти, как должны проходить выборы и референдумы и каковы наиболее важные права и обязанности граждан.

Главные правовые институты. Выборы и референдумы (иногда их называют подотраслью – избирательным правом), гражданство, президентство, законодательная власть (парламентаризм), исполнительная власть, федеративное устройство, местное самоуправление.

Главные источники права. Конституция РФ, законы «О гражданстве», «О политических партиях» «Об основных гарантиях избирательных прав…» и др.

Основные проблемы. Чрезмерная и почти никем не контролируемая власть президента, ограничение и нарушения прав и свобод граждан во всех сферах жизни, фальсификации на выборах, отсутствие демократических механизмов в системе управления государством, излишняя централизация, отсутствие значимых полномочий у регионов и неразвитость местного самоуправления.

Что почитать. На мой взгляд, наиболее адекватный учебник – «Конституционное право России» Сурена Авакьяна (завкафедрой конституционного права юрфака МГУ). Это, кажется, единственный автор, который не просто пересказывает Конституцию, но ещё и анализирует проблемы и противоречия в законодательстве. Правда, новичков может отпугнуть объём – два тома, каждый почти в тысячу страниц.

Также полезно изучить опыт зарубежных стран. Для этого посмотрите «Организацию государственной власти в России и зарубежных странах» под редакцией Сурена Авакьяна, «Конституционное (государственное) право зарубежных стран» под редакцией Бориса Страшуна и «Самоограничение власти. Краткий курс конституционализма» венгерского юриста и политолога Андраша Шайо.

Из дореволюционных произведений можно почитать «Государственное право» Аркадия Елистратова, «Конституционное государство» Сергея Котляревского, «Курс государственной науки» Бориса Чичерина.

Кроме того, рекомендую ознакомиться с работами по политологии, где затронуты проблемы конституционного права. Наиболее интересные и полезные – книги Григория Голосова «Сравнительная политология» и «Демократия в России. Инструкция по сборке». И напоследок посоветую своё исследование «Управляемая демократия и конституционная реформа» с кратким обзором основных проблем российской Конституции.

Лирическое отступление: блеск и нищета юридической литературы

Современные учебники по правовым дисциплинам далеки от совершенства. Редкий автор умеет писать ясным и простым языком, соотносить текст закона с реальной жизнью, выделять главные моменты, приводить наглядные примеры, анализировать проблемы. Большинство учебников – это просто плохой пересказ действующего законодательства. И если вам попался именно такой учебник, лучше самому почитать законы, на которые он ссылается, – это будет куда полезнее.

Деградация учебной литературы особенно заметна, если сравнить её с дореволюционным временем. Тогда авторы-юристы писали гораздо понятнее и конкретнее. И поэтому литература столетней давности может пригодиться и сегодня. Пусть она основана на законодательстве Российской империи, но основные идеи и принципы там обычно раскрыты лучше.

Вот, к примеру, как объясняют разные авторы один из принципов гражданского процесса.

Современный учебник: «Под принципом диспозитивности следует понимать нормативно-руководящие положения гражданского судопроизводства, определяющие в качестве движущего начала процесса главным образом инициативу заинтересованных в исходе дела лиц… Ряд авторов понимает диспозитивность как право или возможность участвующих в деле лиц в известных пределах под контролем суда распоряжаться своими процессуальными и материальными правами, а также средствами их защиты» («Гражданский процесс» В. Блажеев и Е. Уксусова, 2015 г.).

Дореволюционный учебник: «§ 21. Диспозитивность. Отличительная черта гражданских прав состоит в том, что они предоставлены в полное распоряжение своих обладателей… Каждый волен осуществлять свое частное право или не осуществлять, сохранять его за собою или отрекаться от него… Государство нисколько не заинтересовано в том, чтобы домохозяева взимали наемную плату с квартиронанимателей, а не позволяли им жить в своих домах даром; чтобы литераторы получали гонорар от издателей журналов, а не сотрудничали безвозмездно; чтобы наследники принимали оставленное им наследство, а не отрекались от него. Кто хочет осуществить свое право, должен сам заботиться об этом» (Е. Васьковский «Учебник русского гражданского процесса», 1917 г.).

Не отличается высоким уровнем и то, что называют юридической наукой. Большинство научных монографий и исследований не интересны никому, кроме их авторов. Учёные-юристы почти не затрагивают горячие и острые проблемы, волнующие общество. Мало кто из них пытается решить практические вопросы: как с помощью права сделать нашу жизнь лучше. И книги с названиями вроде «Актуальные проблемы уголовного права» будут рассказывать не про глупые и несправедливые приговоры, а про споры учёных относительно того, что такое «предмет» и «объект» уголовного права и как эти понятия соотносятся между собой.

Тем, кто планирует создать учебник или научное исследование, рекомендую почитать мою статью «Семь советов авторам-юристам: как написать хороший учебник».

Гражданское право: утром – деньги, вечером – стулья

Что регулирует. Гражданское право регулирует почти все отношения между людьми и организациями, куда государство прямо не вмешивается. В центре этих отношений – имущество или схожие понятия, в том числе вещи, земельные участки, результаты работ, услуг и интеллектуальной деятельности и вообще всё, что можно оценить в деньгах (например, вред, нанесённый чести и достоинству человека), а также сами деньги. Гражданское право исходит из того, что субъекты права независимы, равноправны и самостоятельны и один не имеет власти над другим. Эта отрасль регулирует статус граждан и организаций, их связь с имуществом, устанавливает правила сделок, регламентирует отношения, связанные с интеллектуальной собственностью и личными правами граждан (честь, достоинство и т. д.).

Зачем изучать. Гражданское право регулирует почти все важные отношения между людьми и организациями. Любой человек владеет каким-то имуществом и постоянно заключает сделки (иногда даже не осознавая это). Так что важно знать правила, которые всё это регулируют.

Главные правовые подотрасли и институты. Гражданское право настолько объёмно, что его делят на несколько подотраслей: корпоративное право (всё о создании и функционировании юрлиц), вещное право (собственность и другие права на имущество), обязательственное право (сделки, договоры, причинение вреда), право интеллектуальной собственности (права на книги, фильмы, изобретения, товарные знаки и др.), наследственное право.

Важнейшие институты гражданского права: гражданско-правовая ответственность, юридическое лицо, имущество, вещь, собственность, обязательство, сделка, договор, наследование, результат интеллектуальной деятельности.

Главные источники права. Самый важный источник – Гражданский кодекс РФ. Есть также законы о разных видах юрлиц («Об обществах с ограниченной ответственностью», «Об акционерных обществах» и т. д.) и законы по отдельным правовым институтам («Об ипотеке (залоге недвижимости)», «О несостоятельности (банкротстве)», «О потребительском кредите» и др.). Плюс важен закон РФ «О защите прав потребителей»: он регулирует большинство гражданских правоотношений, в которые вступают обычные люди (приобретение товаров или услуг у юрлиц или предпринимателей).

Основные проблемы. Большинство толковых юристов в России занимаются гражданским правом, и о проблемах этой отрасли написано больше всего. Однако, если сравнивать с конституционным, административным или уголовным, то гражданское право – самая вменяемая отрасль российского права. Проблемы здесь, конечно, есть, но в целом нормы гражданского права справедливы и разумны.

Что почитать. Для первого знакомства с гражданским правом рекомендую лекцию «Понятие и предмет гражданского права» Евгения Суханова (завкафедрой гражданского права юрфака МГУ). Её аудио- или видеозапись можно найти в торрентах.

Классическим стал учебник, по которому учат гражданское право на юрфаке МГУ – «Российское гражданское право» под редакцией того же Суханова. Его основной конкурент – учебники юрфака СПбГУ за авторством Юрия Толстого и Александра Сергеева. Правда, Сергеев больше не работает в СПбГУ и начал писать отдельные учебники. А так пособия по гражданскому праву разного качества выпускают почти все юридические вузы страны.

Также рекомендую книгу Вадима Белова «Занимательная цивилистика» с интересными и яркими примерами, иллюстрирующими принципы и нормы гражданского права. Хороши многие дореволюционные книги: «Учебник русского гражданского права» Габриэля Шершеневича, «Основные проблемы гражданского права» Иосифа Покровского и «Учебник гражданского права» Евгения Васьковского. О том, как решают гражданско-правовые проблемы в странах прецедентного права, читайте «Английское договорное право» Вячеслава Оробинского.

Интересные материалы о гражданском праве есть на Youtube. Для начинающих – канал Татьяны Залуниной, преподающей в Академии интеллектуальной собственности, для более подготовленных – канал Антона Иванова, экс-председателя Высшего Арбитражного суда.

Также при изучении этой отрасли будет полезен двухтомный труд «Практика применения Гражданского кодекса РФ» под редакцией вышеупомянутого Вадима Белова. В книге проанализированы более 30 тысяч решений арбитражных судов по гражданско-правовым спорам в сфере бизнеса. Плюс много толковых книг написано по отдельным проблемам гражданского права: например, «Введение в страховое право» Юрия Фогельсона или «Судебная практика по гражданским делам. Споры о защите прав потребителей» Нелли Бугаенко и Максима Кратенко.

Административное право: без бумажки ты букашка

Что регулирует. Отношения в сфере государственного управления и вопросы административной ответственности. Можно сказать, что главная задача административного права – определить, как и во что могут вмешиваться чиновники. Сфера действия административного права чрезвычайно широка: оборона, государственная безопасность, иностранные дела, миграция, промышленность, торговля, строительство, сельское хозяйство, занятость населения, здравоохранение, образование, транспорт, связь, наука, СМИ, культура, спорт, туризм – всё это входит в предмет административного права в той мере, в какой там участвуют представители государства.

Зачем изучать. Чтобы понимать, как государство управляет разными сферами жизни общества. Особенно важно знать нормы в той области, где вы работаете (туризм, наука или разведение кроликов), и в той области, с которой вы всегда можете столкнуться (например, правила дорожного движения).

Главные правовые институты. Государственная служба, надзор, контроль, лицензирование, обжалование действий и актов должностных лиц, административное правонарушение и административная ответственность.

Главные источники права. Источников административного права очень много. Главные – Кодекс РФ об административных правонарушениях (КоАП РФ) и ФЗ «О государственной гражданской службе РФ». Кроме того, административные нормы по какой-либо теме чаще всего прописаны в законе с тем же или похожим названием. Если хотите узнать о рекламе – читайте ФЗ «О рекламе», о связи – ФЗ «О связи», об образовании – ФЗ «Об образовании», о туризме – ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ» и т. д. В этих законах прописаны основные правила, за нарушение которых чиновники могут вас оштрафовать. Плюс есть множество подзаконных актов – их выпускают профильные министерства и ведомства.

Основные проблемы. Чрезмерная зарегулированность всех процессов в обществе, необходимость согласовывать многие вопросы с государством и выполнять кучу бессмысленных правил. Всё это отнимает огромные ресурсы и ложится тяжёлым бременем на экономику. Кроме того, здесь, как и в уголовном праве, степень опасности нарушения часто несоразмерна суровости наказания. За многие безвредные деяния предпринимателя или организацию могут наказать огромным штрафом.

Что почитать. Тяжёлый бюрократический дух вселяется в каждого, кто пишет об этой отрасли. Любой учебник здесь так же непрост для чтения, как и сами источники административного права. Наиболее известны пособия под редакцией Бориса Россинского (завкафедрой административного права Всероссийского госуниверситета юстиции) и учебники основных юридических вузов страны: «Административное право России» Алексея Алехина и Анатолия Кармолицкого (юрфак МГУ) и «Административное право РФ» под редакцией Льва Попова (МГЮА).

Из старых авторов можно упомянуть профессора Московского университета Аркадия Елистратова. В первой половине XX в. он выпустил несколько учебников и книг по административному праву Российской империи и Советского Союза.

Некоторые практические аспекты административного права затронуты в книге Глеба Архангельского «Госслужба на 100%», где рассказано о работе чиновников. Взгляд с другой стороны баррикад – книга «Проверки. Защита прав предпринимателей» под общей редакцией Вячеслава Оробинского и Олега Проскурина.

Уголовное право: преступление и наказание

Что регулирует. Отношения между государством и гражданами по поводу того, какое поведение считать преступным и как за него наказывать. Нормы уголовного права определяют, что такое преступление, кто за него несёт ответственность, объясняют понятия «соучастие», «покушение» и перечисляют все возможные составы преступлений и виды наказаний.

Зачем изучать. Из всех видов юридической ответственности самая серьёзная – уголовная. Поэтому нужно знать хотя бы основные вещи о нормах уголовного права, чтобы ненароком их не нарушить. Особенно это касается нашей страны, где преступлением может оказаться всё, что угодно (например, неуведомление властей о наличии вида на жительство другой страны – ст. 330.2 УК РФ, или оскорбление чувств верующих – ч. 1 ст. 148 УК РФ).

Главные правовые институты. Преступление, уголовная ответственность, вина, вменяемость, приготовление к преступлению, покушение на преступление, соучастие, амнистия, помилование, судимость, наказание.

Главные источники права. Большинство норм уголовного права содержится в Уголовном кодексе РФ. Нигде больше не может быть прописан состав преступления или наказание за него. Тем не менее, УК РФ содержит бланкетные нормы, которые можно понять лишь при помощи других источников права. Скажем, мы хотим разобраться, можно ли осудить человека за нарушение правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть человека (ч. 3 ст. 264 УК РФ). Тогда нам недостаточно Уголовного кодекса, нужно ещё посмотреть Правила дорожного движения и решить, нарушил их человек или нет.

Основные проблемы. Огромное количество каучуковых норм, по которым можно посадить любого человека (см. заметку «Каучуковые нормы»), а также наличие составов преступлений, которые не представляют никакой общественной опасности. Всё это приводит к тому, что преступником может стать любой житель России.

Что почитать. Уголовное право – просто кладезь живых и наглядных примеров. Однако книги по уголовному праву, как и вся юридическая литература, страдают чрезмерной абстрактностью и занудством. Авторы избегают интересных примеров, анализа судебной практики и оценки норм точки зрения разумности. Про вопиющую абсурдность и несправедливость многих статей Уголовного кодекса пишут, кажется, все, кроме авторов учебной литературы.

Наиболее известны учебники разных преподавателей МГЮА и юрфака МГУ: Людмилы Иногамовой-Хегай, Владимира Комиссарова, Алексея Рарога. Также существует учебник, написанный совместно преподавателями этих двух вузов, – двухтомное «Российское уголовное право» под редакцией Иногамовой-Хегай и Комиссарова. Это один из немногих учебников, где есть хоть какие-то живые и наглядные примеры.

Кроме того, рекомендую небольшое, но интересное пособие «Теоретические основы квалификации преступлений» Анны Корнеевой. Вопреки названию, в книге много судебной практики, хорошо показывающей, как те или иные деяния относят к соответствующим статьям УК РФ.

Из дореволюционных авторов более всего известен Николай Таганцев, написавший несколько учебников по уголовному праву Российской империи («Русское уголовное право», «Курс русского уголовного права» и др.).

Те же, кому достаточно получить лишь общее представление об этой отрасли, могут почитать маленькую книжку «Уголовный кодекс для чайников» Дмитрия Усольцева.

Трудовое право: кто не работает, тот не ест

Что регулирует. Отношения между работником и работодателем по поводу заключения, изменения и прекращения трудового договора, заработной платы, отпуска, условий труда и ответственности за нарушения.

Зачем изучать. Большинство людей играет роль работника, а некоторые – роль работодателя. Первым нужно знать свои основные права и обязанности: как их должны принимать на работу, в каких случаях их могут уволить, как должна начисляться зарплата и т. д. Ну а вторым необходимо знать основные права работника, чтобы не нарушать их.

Главные правовые институты. Трудовой договор, рабочее время, время отдыха, отпуск, оплата труда, охрана труда, дисциплинарная ответственность, материальная ответственность, профессиональный союз (профсоюз), коллективный трудовой договор.

Главные источники права. Трудовой кодекс РФ, законы «О занятости населения в РФ», «О минимальном размере оплаты труда», «О профессиональных союзах…» и др.

Основные проблемы. Чрезмерная зарегулированность трудового процесса и огромное количество обязанностей у работодателя. Из-за этого многие не готовы создавать бизнес и нанимать работников. А это, в свою очередь, приводит к тому, что у людей очень небольшой выбор хорошей работы. Взять, к примеру, труд несовершеннолетних. На работодателя накладывают столько дополнительных обязанностей (взять подростка без испытательного срока, не привлекать его к сверхурочным работам и др.), что никто не хочет нанимать несовершеннолетних. В результате подростку до 18 лет почти невозможно найти легальную работу.

Впрочем, в реальности многие обязанности так и остаются на бумаге, а работодатели (особенно крупные компании) постоянно нарушают права работников.

Что почитать. Учебник юрфака МГУ «Трудовое право России» под редакцией Александра Куренного, учебник УрГЮА «Трудовое право» Светланы Головиной и Юлии Кучиной, а также учебник «Трудовое право» под редакцией Олега Смирнова и Ирины Снигиревой, выпущенный Академией труда и социальных отношений.

Интересные примеры из судебной практики можно прочитать в книгах «Трудовые споры. Чему не учат студентов» Бориса Горохова и «Новейшая судебная практика по трудовому законодательству с комментариями» Оксаны Бойковой и Марины Филипповой.

hitch-hiker.livejournal.com

Пособие для дебилов

Немецкий психиатр Эмиль Крепелин впервые предложил классификацию психических расстройств, исходя из нозологического (клинического) подхода, а олигофрении — исходя из возможностей обучения детей. Заслуга Э. Крепелина в том, что он объединил все известные к тому времени клинические симптомы врожденного и раннего слабоумия у детей в одну группу под названием «олигофрения», а термины «идиот», «имбецил», «дебил» использовал для определения степени тяжести поражения интеллектуальной деятельности.

В результате умственно отсталые дети по их способности к обучению делились на три группы. Дети-олигофрены в степени дебильности признавались способными к обучению, но в специальных школах (по облегченной программе); дети-имбецилы — малоспособными к обучению, но некоторые из них оказывались в состоянии освоить начальную грамоту в специальных классах, овладеть несложными трудовыми процессами. Дети-олигофрены в степени идиотии считались вообще неспособными к труду и обучению. Предложенная Э. Крепелином классификация олигофрении сохраняется и на сегодняшний день.

Дебильность — наиболее легкая по сравнению с идиотией и имбецилъностъю степень умственной отсталости. Сниженный интеллект и особенности эмоционально-волевой сферы детей-дебилов не позволяют им овладеть программой общеобразовательной массовой школы. Это физиологически обусловлено недоразвитием аналитико-синтетической функции высшей нервной деятельности, нарушениями фонематического слуха и фонетико-фонематического анализа. Соматические нарушения, общая физическая ослабленность (особенно на ранних годах обучения), нарушения моторики, свойственные большинству детей-дебилов, а также особенности эмоционально-волевой сферы, системы побудительных мотивов, характера и поведения в значительной степени ограничивают круг их последующей профессионально-трудовой деятельности, социальной адаптации и реабилитации.

В последние годы предпринимаются попытки провести более дифференцированную оценку степени умственной отсталости. Выделяются легкая дебильность, средняя дебильность, выраженная дебильность. Такого рода оценка имеет большое практическое значение, поскольку позволяет более точно и эффективно организовать учебно-воспитательный процесс. Однако критерии такой дифференциации до настоящего времени четко не сформулированы.

pedlib.ru

Как уничтожить человечество. Пособие для начинающих

Если бы я был маньяком-мизантропом, обладающим огромной властью над своими миньонами, то передо мной с неизбежностью рано или поздно встал бы вопрос: на Земле чрезвычайно много этих жалких, презренных людишек, как бы так сделать, чтобы их осталось мало? В идеале — вообще только я и мои миньоны. Хотя нет, чуть-чуть можно оставить для дальнейших издевательств над ними и разных там хозяйственных нужд. Ну, для запитывания моего жилища электричеством, а меня — едой.

Тут тонкость: все традиционные злодейские способы желаемого результата не дают. Скажем, если устроить ядерную войнушку, то погибнет не больше миллиарда, а остальные пять наверняка начнут яростное сопротивление собственному вымиранию. Чудовищно смертельный вирус приведёт к карантинным зонам, улучшению медицинской диагностики и прочим глобальным мерам предосторожности. В общем, как ни поверни, люди сразу же сплотятся для противодействия тому, что их уничтожает.

Поэтому для уничтожения людей в первую очередь следует их разъединить. Не допустить сплочения даже перед лицом общей угрозы.

С этой целью в умы должны быть внедрены соответствующие идеи. Например, «каждый сам за себя», «своя рубашка ближе к телу», «мой дом — моя крепость». Создаваемые моими агентами фильмы должны транслировать эти мысли доверчивым зрителям через сюжеты вида «один отважный герой (с которым отождествляет себя зритель) против жестокого к нему мира» или «жизнь — дерьмо, люди — мрази, но зато есть бухло, кокс и обворожительная горечь декаданса».

На уровне подсознания каждый должен считать любой коллектив своим однозначным врагом, единственная цель которого — грязно залезть в личную жизнь индивида и грязно в ней наследить своими грязными ногами. Называться такая концепция должна как-нибудь благородно, например, «свобода» или «самостоятельность». А чтобы не допустить раскрытия моей коварной манипуляции, заодно следует внедрить идею, будто «это в принципе нехорошо, пытаться повлиять на других людей». Естественно — ведь на них должен влиять только я!

Когда этап нейтрализации спасительного коллективизма будет преодолён, можно переходить к непосредственному уничтожению. Однако тут надо помнить, что при явной опасности даже подавленный коллективизм может снова поднять голову. Поэтому не надо пороть горячку: уничтожение человечества должно быть медленным, постепенным, незаметным и оттого особо надёжным. Лучше даже, если людям будет казаться, что на самом деле имеет место быть рост их благосостояния.

Современный человек не может выжить без современных же благ цивилизации — электричества, медицины и так далее. При этом, если они будут разрушены, то восстановить их за короткий срок не получится, и, таким образом, человечество вымрет. Надёжнее всего эти вещи уничтожаются при уничтожении материальной базы всего этого — то есть производства. Однако просто так на ровном месте уничтожить всё производство не выйдет — люди, привыкшие считать производительный труд почётным и полезным, будут сопротивляться уничтожению производства даже на чисто интуитивном уровне.

То есть чтобы оно разрушилось, надо разубедить людей в почётности созидательного труда.

В этом контексте хорошо подходит метод «потребление без производства». Люди должны привыкнуть брать себе в пользование много всего, но не давать ничего материального взамен. Ничего материального, включая открытия, чертежи, произведения искусства и так далее. Такой способ существования, ранее полагавшийся аморальным, теперь должен быть признан единственно верным. Это тоже можно обозвать как-нибудь благозвучно — «сверхиндустриальный уклад», я не знаю. Но смысл останется неизменным: каждый должен привыкнуть к тому, что производить реально полезное — очень плохо. Те, кто это делает, во-первых, мало зарабатывают и потому не могут много потреблять, а во-вторых, они вообще люди второго сорта. Потные, тупые или там яйцеголовые. Нормальный человек, типа, умеет «устроиться», а остальные, лохи, как дураки, работают. «Устроиться» в данном контексте значит либо получать деньги вообще ни за что, либо (не так почётно, но лучше, чем у других) быть занятым в области перераспределения произведённого.

Нормальный человек, кроме того, в свободное время занят простейшим потреблением, а не разной там хренью для бо́танов, вроде самообразования или хобби. То есть нормальный человек в свободное время ходит по магазинам и покупает произведённое другими, даже если оно ему не нужно — просто «это даёт ему почувствовать свой статус». Деньги же для покупок произведённого другими, как говорилось выше, он получает от присвоения или перераспределения произведённого другими.

Даже наиболее упёртые в своём созидательном порыве не смогут выдерживать такое на длинном промежутке времени. Без денег, да ещё и презираемые всеми — да почти любой попытается вырваться из такого существования. Типа, ты можешь работать в науке за три корочки хлеба, а можешь бросить это бесполезное занятие и переквалифицироваться в продавцы. При правильно поставленном процессе зарплата всех занятых в созидательном труде будет столь мала, что даже работа продавцом в палатке на окраине города будет казаться манной небесной, внезапно обрушившейся небес.

Разумеется, многие начнут что-то подозревать. Их будет преследовать мысль, что без производства и потребление тоже станет невозможным. Однако их сомнения можно развеять при помощи какой-нибудь мистической концепции, сводящейся к тому, что правильно организованный обмен дензнаками что-то сам собой чудесным образом исправит. Каждый отдельный человек сам не будет задействован в производительном труде, но мистический образ будет вселять в него уверенность, что всё в порядке. Например, можно говорить, что незримый позолоченный телец изобилия рассыпает из своих рогов товары прямо на прилавки магазинов. Если, конечно, в обществе достаточно высок градус свободы предпринимательства — это уточнение даст мне возможность поддерживать всеобщее наваждение даже в тот момент, когда близость полного конца всему уже будет маячить перед глазами каждого второго. «Да-да, всё так плохо, — буду говорить я устами моих агентов, — потому что завистливое быдло при помощи тоталитарного государства всё ещё вмешивается в личные дела наиболее успешных граждан».

Жители наиболее продвинутых стран через некоторое время напрочь отвыкнут созидать, а привыкнуть обратно им не даст уверенность в том, что созидание для лохов. Вдобавок незримый позолоченный телец как бы сам будет толкать их былое производство и их былую науку в сторону менее развитых стран, кои некоторое время и будут волочь на себе всё мировое производство, а через некоторое время и всю мировую науку.

Тут возникает вопрос: а как теперь уничтожить производство и там тоже? Элементарно! Надо выдвинуть этим странам какое-нибудь обвинение —в том, я не знаю, что у них на швейных фабриках можно производить химическое оружие, а правитель до сих пор имеет гетеросексуальную ориентацию. И после этого разбомбить вместе с их заводами и институтами.

Война подсократит население этих стран и посеет в них хаос, что не позволит им отстроить заводы обратно. А в развитых странах заводы строить уже никто и сам не хочет.

Чем, кстати, в этих странах должны заниматься люди? Ответ прост: они должны перепродавать друг другу произведённое в ещё неразбомбленных странах третьего мира и давать друг другу деньги в долг для совершения означенных покупок. Причём данные в долг деньги следует считать «ничем не хуже наличных» и давать в долг расписки на получение долгов тоже. И расписки на получение расписок. Через некоторое время количество «виртуальных» денег станет таким внушительным, что любой залетевший дятел запросто разрушит всю экономику разом. Даже если бы заводы всё ещё были бы, то они могли все разом встать просто потому, что где-то на другом конце мира кто-то не поверил чьей-то расписке.

Вообще удивительная способность «кредитной экономики» останавливать то, что не остановилось бы даже при обрушении Луны на Землю, как будто специально создана для уничтожения человечества. Это же просто чудо: всё на месте, но ни фига не работает, потому что где-то какие-то бумажки стали цениться меньше, чем ценились вчера. В сочетании же почти отсутствующим производством, оно — гарантия успеха.

Отдельно следует сказать ещё про одну проблему: образованных людей. Эти люди представляют собой большую проблему для любого маньяка-уничтожителя человечества, поскольку не только умеют предвидеть последствия, но и даже пытаются исправить ещё не случившееся.

Не говоря уже о том, что они — основа любого современного производства. Фактически, уничтожь их — не будет и производства как такового, даже если станки и приборы всё ещё будут в наличии.

Наконец, ввиду своей дурацкой привычки думать о будущем и развитости интеллекта в целом эти люди постоянно задаются всякими там философскими вопросами, включая этические, которые в свою очередь включают вопрос об этичности всепланетного геноцида.

Куда ни глянь, в деле уничтожения человечества от этих людей один только вред. Это только в кино они помогают создать супер-оружие для очередного маньяка, в реальности же они маньякам постоянно мешают.

Оттуда очевидный вывод: образование следует вытравить так же как коллективизм и, что характерно, теми же способами, что коллективизм. Мои агенты из числа деятелей культуры должны во всех своих произведениях намекать, что многие знания — многие печали. Учёный и, тем более, потенциальный учёный должны выглядеть как непонятные и отталкивающие своей «асоциальностью» типы. Женщины им не дают, денег им не платят и единственное относительно пристойное их занятие — помогать маньяку в разработке супер-оружия. Это хоть немножечко привлекательно, а остальное — туши свет.

Словосочетание «больно умный» должно стать оскорблением. На рассказы о чтении учебника физики в свободное время общество должно стабильно крутить пальцем у виска.

Увы, человечество успело пристраститься к познанию, поэтому на первое время нужен будет какой-то суррогат. Но направить его следует в нужное мне русло. Например, граждане могут познавать личную жизнь телезвёзд, изучать марки обуви или бытовых приборов, проводить испытания вкусов разных сортов колбасы или что-то вроде этого. Собственно, «образованным» следует называть того, кто способен отличить один коньяк от другого по цвету или перечислить всех участников «Хижины-3».

Реальные же научные вопросы должны стать достоянием небольшой кучки отторгнутых обществом яйцеголовых. Пусть остальные бояться этих вопросов как огня, поскольку они, во-первых, «грузят», а во-вторых, крайне опасны. И о первом, и о втором позаботятся мои агенты в средствах массовой информации. Они объяснят, что самое интересное в приборе — его дизайн, а устройство и принципы, на которых он основан, — какая-то непонятная и крайне скучная хрень. Впрочем, дизайн автомобиля в любом случае интереснее дизайна прибора.

Кроме того, от науки вообще одни проблемы. Учёные специально занимаются очень опасными авантюрами, включающими в себя радиацию, эволюцию, ГМО и чёрные дыры. Каждая из этих вещей может сделать всех кругом мутантами, поэтому такого нам нафиг надо.

В сочетании с низкими зарплатами учёных, о которых шла речь выше, данный подход устранит всякое желание заниматься наукой и даже готовиться к этому, получая образование. Люди сами станут требовать закрытия всего современного, прекращения разработок и даже роспуска научных организаций. Кому нужны эти скучные, опасные нищеброды? Самую же лучшую часть образования — выдачу диплома, вполне можно сохранить. Дипломы можно продавать всем желающим, даже тем, кто не умеет читать и считать. Шарлатанов делать академиками. Их книги (ну, пока люди всё ещё, к сожалению, умеют читать) выпускать миллионными тиражами.

Пусть всякие там квантовые теории поля, нейросетевые алгоритмы и сравнительно-историческое языкознание сменятся на гораздо более эффектные вещи. Торсионные поля, Новая Хронология, гомеопатия и календарь майя — вот что должно занять умы всё ещё сохранившихся любознательных граждан. В школах надо преподавать креационизм, а в научно-популярных передачах исследовать пророчества Ванги. Из школ и вузов будут выходить толпы абсолютно дремучих людей, но уверенных при этом, что у них есть глубокие знания, поскольку им выдали диплом.

Тут даже если сам Господь Бог вручит людям современные станки, приборы и инструменты, эти люди ничего не смогут с ними сделать. И лично сами распнут тех, кто всё ещё может.

Представляете себе — сахарные шарики вместо лекарств, магия вуду вместо физики, лучина вместо атомной электростанции, казино вместо завода, храм Свидетелей Чегонибудь вместо НИИ. Академики парапсихологии. Телепередачи про жизнь дебилов с дипломами. Кредиты, биржи, фьючерсы, брокеры, маркетологи, менеджеры по менеджменту менеджеров. И ни инженеров, ни рабочих, ни научных сотрудников. Точнее, нет, они есть. Инженерят дизайн, моют прилавки, изучают Вселенское Информационное Поле. И всем кажется: жизнь идёт в гору. Даже если я на мели, то это временно, я ещё впишусь, а пока ещё банку пивка и ещё один кредит у банка.

И над всем этим стою я, маньяк-уничтожитель человечества, наблюдая организованный мной же процесс уничтожения человечества.

Даже жаль, что мой план имеет внутренние противоречия, ведь для его осуществления понадобится множество квалифицированных и умеющих согласованно работать в огромном коллективе людей, коих будет неоткуда взять при успешной борьбе с коллективизмом и образованием. Однако я уверен, можно как-то вывернуться и всё-таки реализовать мой план.

www.odnako.org

Смотрите так же:

  • Прокурор алапаевска С новыми силами, с новыми кадрами! В прошлом году в Алапаевскую городскую прокуратуру поступило 833 обращения граждан из трёх муниципальных образований, из них 144 — удовлетворено, а 183 заявления были направлены на рассмотрение в другие […]
  • Закон яо от 19122008 65-з Закон яо от 19122008 65-з Профильный комитет: Комитет по социальной, демографической политике и здравоохранению Рассматривается в комитетах: Статус: Отклонено Проект вносит депутат Ярославской областной Думы О внесении изменений в Закон […]
  • Закон об страховании банковских вкладов Федеральный закон "О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации" Информация об изменениях: Наименование изменено с 1 января 2019 г. - Федеральный закон от 3 августа 2018 г. N 322-ФЗ Федеральный закон от 23 декабря […]
  • Закон о службе в органах внутренних дел 2013 Федеральный закон от 30 ноября 2011 г. N 342-ФЗ "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 30 […]
  • Закон от 22062007 116 Федеральный закон от 22 июня 2007 г. N 116-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части изменения способа выражения денежного взыскания, налагаемого за административное правонарушение" […]
  • Приказ 345 от 1973 Приказ Министерства транспорта РФ от 7 ноября 2013 г. N 345 "Об утверждении Обязательных постановлений в морском порту Кандалакша" Приказ Министерства транспорта РФ от 7 ноября 2013 г. N 345"Об утверждении Обязательных постановлений в […]

Обсуждение закрыто.