Поправкам в закон об осаго

Внесены изменения в закон об ОСАГО

Владимир Путин подписал Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств».

Федеральный закон принят Государственной Думой 17 марта 2017 года и одобрен Советом Федерации 22 марта 2017 года.

Справка Государственно-правового управления

В Федеральный закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» вносятся изменения, устанавливающие приоритет натуральной формы возмещения вреда, причинённого транспортному средству потерпевшего, путём организации и (или) оплаты восстановительного ремонта этого транспортного средства (возмещение причинённого вреда в натуре).

Федеральным законом определяются требования к организации восстановительного ремонта, к которым в том числе отнесены: срок проведения ремонта повреждённого транспортного средства (не более 30 рабочих дней со дня представления потерпевшим транспортного средства на станцию технического обслуживания); критерии доступности для потерпевшего места проведения ремонта повреждённого транспортного средства; требование по сохранению гарантийных обязательств производителя транспортного средства.

При этом при проведении ремонта не допускается использование бывших в употреблении или восстановленных комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов). Иное может быть определено соглашением страховщика и потерпевшего.

Согласно Федеральному закону восстановительный ремонт транспортного средства производится на станциях технического обслуживания, с которыми у страховщика заключены договоры на проведение восстановительного ремонта и которые соответствуют установленным правилами обязательного страхования требованиям к организации восстановительного ремонта в отношении конкретного потерпевшего. Если ни одна из станций технического обслуживания не соответствует указанным требованиям, страховщик вправе выдать потерпевшему (с его согласия) направление на одну из таких станций, а в случае отсутствия согласия – произвести возмещение вреда потерпевшему в форме страховой выплаты. При наличии согласия страховщика потерпевший вправе самостоятельно организовать проведение восстановительного ремонта своего транспортного средства на станции технического обслуживания, с которой у страховщика отсутствует договор на организацию восстановительного ремонта.

Минимальный гарантийный срок на работы по восстановительному ремонту повреждённого транспортного средства составляет 6 месяцев, а на кузовные работы и работы, связанные с использованием лакокрасочных материалов, – 12 месяцев.

Изменение объёма работ по восстановительному ремонту повреждённого транспортного средства, срока и условий его проведения должно быть согласовано станцией технического обслуживания со страховщиком и потерпевшим.

За нарушение предельного срока осуществления восстановительного ремонта транспортного средства страховщик (помимо возможного применения к нему Банком России иных санкций) за каждый день просрочки уплачивает потерпевшему неустойку (пеню) в размере 0,5 процента от определённой в соответствии с Федеральным законом суммы страхового возмещения, но не более суммы такого возмещения.

Устранение недостатков восстановительного ремонта повреждённого транспортного средства по письменному соглашению между страховщиком и потерпевшим может осуществляться как в натуральной, так и в денежной форме.

Ответственность за несоблюдение станцией технического обслуживания срока передачи потерпевшему отремонтированного транспортного средства, а также за нарушение иных обязательств по восстановительному ремонту транспортного средства потерпевшего несёт страховщик.

В случае выявления неоднократного (два и более раза в течение одного года) нарушения страховщиком обязательств по восстановительному ремонту транспортного средства Банк России вправе принять решение об ограничении осуществления таким страховщиком возмещения причинённого вреда в натуре на срок до одного года.

Федеральным законом устанавливается исчерпывающий перечень случаев, когда страховщик осуществляет страховую выплату (в частности: полная гибель транспортного средства; смерть потерпевшего; наличие соглашения в письменной форме между страховщиком и потерпевшим о такой форме страхового возмещения; наличие у потерпевшего инвалидности; стоимость восстановительного ремонта повреждённого транспортного средства превышает установленную Федеральным законом страховую сумму или максимальный размер возмещения, установленный для случаев оформления документов о дорожно-транспортном происшествии без участия сотрудников полиции).

Федеральный закон применяется к договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, заключённых после дня вступления Федерального закона в силу.

По истечении 180 дней после официального опубликования Федерального закона принцип прямого возмещения убытков (то есть когда потерпевший может обратиться за выплатой не к страховщику, застраховавшему гражданскую ответственность владельца транспортного средства, виновного в дорожно-транспортном происшествии, а к страховщику, с которым у потерпевшего заключён договор страхования) будет действовать при дорожно-транспортном происшествии с двумя и более его участниками.

kremlin.ru

Минфин разработал поправки к закону об ОСАГО для защиты автолюбителей

Минфин России разработал новые поправки к закону об ОСАГО, по которым страховщикам могут разрешить устанавливать только понижающие стоимость полиса коэффициенты. Об этом в понедельник, 7 августа, пишет «Коммерсантъ».

Водителям предложены три варианта наполнения полисов с лимитами выплат до двух миллионов рублей и возможность заключать договор более чем на год.

Материалы по теме

Отдадут натурой

При этом страховщик будет не вправе отказать клиенту в заключении договора по выбранному им варианту или навязывать альтернативу. «Водителям предлагается также дать возможность приобретать полис на срок больше года», — отмечает издание. Размер неустойки, которую страховщик будет платить за просрочку направления клиенту мотивированного отказа в выплате, составит 200 рублей в день, но общей суммой не более 10 тысяч рублей.

В мае Банк России предложил изменить стоимость полисов ОСАГО для разных категорий водителей. Согласно инициативе, владельцев полисов «мультидрайв» (без вписанных имен владельцев машин) ждет рост стоимости страховки в полтора раза, а молодым водителям (22-29 лет) полисы обойдутся на 55-80 процентов дороже.

В июне президент Российского союза автостраховщиков Игорь Юргенс заявил, что страховщики ОСАГО по итогам 2017 года могут получить убыток в 21 миллиард рублей.

Базовый тариф ОСАГО, действующий с апреля 2015 года, составляет от 3432 до 4118 рублей. Максимальный размер компенсации за вред, причиненный жизни и здоровью потерпевших, достигает 500 тысяч рублей, за вред имуществу — 400 тысяч рублей.

m.lenta.ru

Изменения в ОСАГО с 2017 года

Изменения в ОСАГО с 2017 года – одна из наиболее обсуждаемых среди автомобилистов тем. Существовало несколько вариантов поправок в действующее законодательство по данному вопросу, но не все они вошли в итоговый документ. Например, не прошел повышающий коэффициент для злостных нарушителей ПДД, хотя этот пункт бал одним из наиболее обсуждаемых.

Нововведения

Хотя еще существует шанс внедрения новых поправок, но пока стоит ориентироваться на уже опубликованный документ, регулирующий деятельность страховых компаний, оформляющих полис ОСАГО водителям. Принятые поправки в закон об ОСАГО 2017 коснулись разных сфер деятельности страховых компаний. Им остается провести необходимую корректировку в своей работе для дальнейшего оказания услуг по оформлению полисов гражданской ответственности автомобилистов. Изменения в ОСАГО с 1 января 2017 касаются следующих пунктов:

  • Электронные полисы;
  • Срок действия базовых ставок;
  • Экспертиза авто после ДТП.

Ознакомиться с текстом Закона об ОСАГО с последними изменениями от 23.06.2016, а также с документом, внесшим изменения в этот Закон, можно далее.

Рассмотрим более подробно поправки ОСАГО 2017 года.

Электронные полисы

Несмотря на утверждения страховых компаний об увеличении случаев мошенничества при оформлении полисов онлайн , в основном изменения коснулись данного пункта.

Более того, страховщик обязан обеспечивать работу своего интернет-ресурса 24 часа в сутки 7 дней в неделю, т.е. постоянно. А значит у граждан, которые не смогли оформить электронный полис из-за технических неполадок сайта, появилась возможность подать жалобу на работу организации в ЦБ или РСА. Повлияют ли эти изменения на качество и скорость выдачи документов — покажет время.

Также поправки в Закон об ОСАГО 2017 закрепили обязанность страховых выгружать сведения о выданных полисах в автоматизированную информационную систему обязательного страхования. Поправки в закон об ОСАГО предполагают обязательное внесение в общую базу данных полной и достоверной информации, которая содержится в информационной системе (общей) обязательного страхования гражданской ответственности, в РСА.

Изменения в области е-ОСАГО затронули и страхователей. Если указание неверных данных при оформлении полиса онлайн привело к удешевлению стоимости страховки , то при наступлении страхового случая водителю предстоит покрывать часть убытков из собственных средств. (Регрессное требование возмещения убытков). Этот пункт вызывает много вопросов, так как существует множество вариантов моделирования таких ситуаций.

Самые важные изменения касаются деятельности страховых компаний в сфере выдачи электронных полисов ОСАГО

Другие важные поправки

После наступления страхового случая страхователь обязан предоставить автомобиль на осмотр в страховую компанию. Если он, минуя этот пункт, организует независимую экспертизу и предоставит заключение на ее основе — последует отказ в выплате . Проводить независимую экспертизу поврежденного автомобиля следует только в случае несогласия с основной экспертной оценкой.

Некоторые поправки выносились на рассмотрение, но пока не были приняты. Рассмотрим самые важные из них. Ведь в недалеком будущем возможно их воплотят в жизнь.

Не все поправки, внесенные в законопроект об изменении Закона об ОСАГО вступят в силу

Изменения НЕ вступившие в силу в 2017 году

Компенсация ущерба

Важным изменением является порядок восстановления авто при наступлении страхового случая. Это положение утверждают внесенные поправки ОСАГО. Натуральные выплаты заменят денежные, что означает компенсацию ущерба ремонтными работами в мастерских, куда страховщик направляет ТС.

Предусмотрен ряд случаев, когда денежную компенсацию будут выплачивать. Так, несоответствие СТО, на которую направлен автомобиль, таким требованиям как сроки ремонта, обязательное сохранение заводской гарантии и т.д. Также наличные будут выплачены при невозможности восстановления авто или при необходимости более дорогостоящего ремонта (не покрываемого страховкой).

Возможно, в 2017 году натуральные выплаты в виде ремонта авто заменят денежную компенсацию ущерба

Другие рассматриваемые поправки

Коснулись поправки ОСАГО 2017 лимитов денежной компенсации по ДТП, оформленное по европротоколу . Максимальная сумма при этом увеличилась до 100 тыс. руб. вместо 50 тыс. руб. максимального лимита, установленного ранее.

Реформа ОСАГО МинФином предполагает штрафные санкции за попытку выезда за рубеж без оформления специального полиса под названием «Зеленая карта». Контролировать данный пункт будут таможенные службы — теперь данный вопрос будет в их компетенции.

Новые поправки ОСАГО уточнили список лиц, подлежащих регрессивным искам со стороны страховщиков для получения компенсационных выплат с виновников ДТП. Например, действующий закон напрямую запрещает подавать регрессивные иски к пешеходам, виновным в ДТП, при условии, что ими были получены увечья или ДТП закончилось смертельным исходом для пешехода. Также запрещается требовать возмещение ущерба с наследников или родственников погибшего.

Реформа ОСАГО 2017 предполагает обязательное предоставление свидетельства ТО при заключении страхового договора владельцами тракторов, самоходных дорожно-строительных автомобилей и другой аналогичной техники. Полный перечень имеется в законопроекте.

Это основные изменения в ОСАГО с 2017 года, которые были приняты в 2016 году. Опубликованный закон четко регламентирует деятельность страховых компаний, желающих оформлять полисы обязательной ответственности. Часть поправок не вошли в итоговый документ, хотя они довольно активно обсуждались. Для ознакомления с окончательной версией принятых изменений можно скачать Закон на данной странице.

Видео о возможных изменениях в ОСАГО в 2017 году

avtoedet.ru

Что нового в Законе об ОСАГО?

Закон об ОСАГО актуален для всех граждан, имеющих автомобиль. Основные положения по всем вопросам страхования гражданской ответственности прописаны в ФЗ 40. Документ постоянно дорабатывается согласно изменениям в ПДД, а также исходя из актуальной ситуации на дорогах страны. На 2017 год имеется ряд существенных изменений в Законе об ОСАГО, затрагивающих процедуру страхования.

Описание закона об ОСАГО

Федеральный закон 40 «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» принят 3 апреля 2002. Основное назначение документа – регулирование вопросов, связанных с возмещением причиненного в результате ДТП ущерба потерпевшей стороне.

Закон об ОСАГО определяет приоритет по защите прав и интересов потерпевших. Для его реализации положения ФЗ 40 регламентируют правовые, экономические и организационные аспекты. По данному регулированию, Закон о страховании структурно подразделяется на следующие главы:

  • общие положения, определяющие основные понятия закона, принципы законодательства, на которых он основывается, а также принципы самого страхования;
  • условия и порядок страхования – обязательство владельцев транспортных средств получать полис ОСАГО, действующие правила, оформление и сроки действия документов, отдельные нюансы;
  • компенсационные выплаты – право на их получение, правила и порядок предоставления, а также взыскание компенсации по принципу регрессии;
  • страховщики и их профессиональные объединения – кем они являются, особенности операций по страхованию, функции и полномочия формирований.

Заключительные положения Закона об ОСАГО учитывают его вступление в силу, соответствие международным договорам и системам страхования, а также контроль над исполнением указанных предписаний.

С момента публикации документа, ФЗ 40 претерпел ряд изменений. Последними из них стали поправки в Закон об ОСАГО за март 2017 года.

Скачать Федеральный закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» можно здесь. Текст документа представлен в последней редакции, актуальной на июль 2017 года. Учитываются действующие поправки, уже вступившие в силу. Документ будет актуален как для автовладельцев, так и для юристов, изучающих законы о страховании граждан.

Последние изменения в Законе об ОСАГО

Последние изменения в Закон об обязательном страховании гражданской ответственности были внесены 28 марта 2017. Основные поправки пришлись на редакцию положений. В ряде статей формулировка «страховая выплата» сменилась на «страховое возмещение«. Отдельные изменения пришлись на внесение дополнений в положения Закона об ОСАГО.

Первая статья ФЗ 40 была дополнена абзацем о договоре на организацию восстановительного ремонта. К таковому относится соглашение между страховщиком и станцией технического обслуживания о проведении восстановительных работ. Предписывается, что средства на ремонт предоставляются страховой компанией согласно полису ОСАГО.

Пункт 2 статьи 5 Федерального закона о страховании по ОСАГО дополнен подпунктом «е». Он указывает на требования к организации восстановительных работ и порядок трехстороннего взаимодействия между потерпевшим, страховщиком и станцией технического обслуживания.

Статья 12 Закона о страховании по системе ОСАГО в результате последних изменений была дополнена пунктами 15.1-15.3. Положение регулирует порядок возмещения нанесенного ущерба. Введенные пункты регулируют следующие аспекты:

  • восстановление осуществляется через страховщика, он оплачивает и организует ремонт согласно требованиям Закона об ОСАГО;
  • направление на станцию технического обслуживания выдается страховой компанией после проведения осмотра и анализа повреждений;
  • при ремонте по новой системе страхования не допускается использование деталей, уже бывших в употреблении;
  • минимальный гарантийный срок на проведенные работы должен составлять не менее полугода;
  • срок ремонта по ОСАГО определяется максимальным периодом в 30 дней;
  • ремонт транспортного средства, с года выпуска которого прошло менее двух лет, осуществляется станцией технического обслуживания, уполномоченной официальным представительством производителя;
  • потерпевший может подать заявление в страховую компанию на проведение ремонта на станции технического обслуживания, с которой у страховщика не имеется соответствующего договора.

Статья 12 Закона об ОСАГО также была дополнена пунктом 16.1. Он регулирует случаи, когда страховая компания выплачивает средства непосредственно пострадавшему. К таковым относятся:

  • полная гибель транспортного средства и невозможность его восстановления по системе страхования;
  • смерть потерпевшего – выплаты направляются его правопреемникам;
  • получение в результате ДТП тяжких увечий или травм, если соответствующий вариант был выбран при написании заявления;
  • случаи, когда потерпевший является инвалидом — в заявлении он также может указать на денежное возмещение;
  • превышение требуемой суммы размера страхования и отказ потерпевшего доплачивать за ремонт.

В ту же статью введен пункт 17.1, предписывающий право Банка России по Закону об ОСАГО ограничить деятельность страховщика в случае, если обнаруживаются неоднократные нарушения взятых на себя обязательств. Если таковое имеется, страхование осуществляется путем денежной выплаты. Исключение составляют случаи, когда потерпевший знает об ограничении, но согласен на организацию восстановительных работ.

Статья 15 Закона об ОСАГО была дополнена пунктом 3.1. Введенное положение указывает на право страхователя указывать в договоре обязательного страхования станции технического обслуживания, в которых может проводиться ремонт. Если возникает ситуация, когда ни одна из предписанных СТО не может восстановить ущерб, потерпевший вправе выбрать денежную компенсацию или другую станцию на свое усмотрение.

Анализ внесенных поправок позволяет сделать следующие выводы:

  • случаи, когда страховые возмещения выдаются в денежном эквиваленте, ограничиваются Законом об ОСАГО, первостепенной задачей страховщика становится обеспечение ремонта поврежденного транспортного средства;
  • проведение ремонтных работ регламентируется на качественном уровне;
  • контроль над страховыми компаниями со стороны Банка России также усиливается.

Вместе с общими моментами эксперты выделяют также и отрицательные аспекты нового страхования:

  • ответственность страховщика недостаточно регламентирована Законом об ОСАГО;
  • отдельные положения могут трактоваться двояко, что влечет за собой судебные споры.

Наряду с данными нововведениями следует учитывать и усилившееся право регрессии. Если страховщик докажет, что владелец ОСАГО умышленно нарушил ПДД и стал виновником причиненного ущерба, он может взыскать всю страховую сумму с данного лица. Под умышленными действиями может трактоваться любое правонарушение – к примеру алкогольное опьянение или выезд на встречную полосу.

Исходя из спорных правовых вопросов, следует ожидать, что Закон об обязательном страховании будет дорабатываться и дальше. Акцент делается на нормативном регулировании, при котором система страхования и возмещения ущерба будет отвечать интересам всех сторон.

Стоимость ОСАГО

Отдельные изменения Закона о страховании касаются тарифных планов ОСАГО. Рассматривается введение в расчет коэффициентов, влияющих на итоговую сумму страхования. Соответствующие поправки ожидались уже с первого января 2017 года, однако пока они не были введены.

Коэффициент нарушений рассчитывается по следующим значениям:

  • от 5 до 9 правонарушений в год устанавливает значение в 1,86, то есть повышает стоимость ОСАГО на 86%;
  • 10-14 нарушений – 2,06;
  • 15-19 – 2,26;
  • 20-24 – 2,45;
  • 25-29 – 2,65;
  • 30-34 – 2,85;
  • больше 35 нарушений – 3,04.

Последний пункт показывает, что при большом количестве административных правонарушений, стоимость ОСАГО по закону о страховании может вырасти в три раза.

Споры возникают вокруг урегулирования системы подсчета. Предполагается, что в данный коэффициент будут включаться любые нарушения, вплоть до неправильной парковки. С другой стороны таковые не могут приравниваться к более серьезным действиям – пересечение сплошной или проезд на красный свет.

Новые коэффициенты страхования могут быть пересмотрены в соответствии с актуальными требованиями. Однако тенденция к тому, что стоимость ОСАГО будет напрямую зависеть от нарушений, сохранится.

210fz.ru

Изменения в ОСАГО с 2017 года

Изменения в ОСАГО с 2017 года – одна из наиболее обсуждаемых среди автомобилистов тем. Существовало несколько вариантов поправок в действующее законодательство по данному вопросу, но не все они вошли в итоговый документ. Например, не прошел повышающий коэффициент для злостных нарушителей ПДД, хотя этот пункт бал одним из наиболее обсуждаемых.

Нововведения

Хотя еще существует шанс внедрения новых поправок, но пока стоит ориентироваться на уже опубликованный документ, регулирующий деятельность страховых компаний, оформляющих полис ОСАГО водителям. Принятые поправки в закон об ОСАГО 2017 коснулись разных сфер деятельности страховых компаний. Им остается провести необходимую корректировку в своей работе для дальнейшего оказания услуг по оформлению полисов гражданской ответственности автомобилистов. Изменения в ОСАГО с 1 января 2017 касаются следующих пунктов:

  • Электронные полисы;
  • Срок действия базовых ставок;
  • Экспертиза авто после ДТП.

Ознакомиться с текстом Закона об ОСАГО с последними изменениями от 23.06.2016, а также с документом, внесшим изменения в этот Закон, можно далее.

Рассмотрим более подробно поправки ОСАГО 2017 года.

Электронные полисы

Несмотря на утверждения страховых компаний об увеличении случаев мошенничества при оформлении полисов онлайн , в основном изменения коснулись данного пункта.

Более того, страховщик обязан обеспечивать работу своего интернет-ресурса 24 часа в сутки 7 дней в неделю, т.е. постоянно. А значит у граждан, которые не смогли оформить электронный полис из-за технических неполадок сайта, появилась возможность подать жалобу на работу организации в ЦБ или РСА. Повлияют ли эти изменения на качество и скорость выдачи документов — покажет время.

Также поправки в Закон об ОСАГО 2017 закрепили обязанность страховых выгружать сведения о выданных полисах в автоматизированную информационную систему обязательного страхования. Поправки в закон об ОСАГО предполагают обязательное внесение в общую базу данных полной и достоверной информации, которая содержится в информационной системе (общей) обязательного страхования гражданской ответственности, в РСА.

Изменения в области е-ОСАГО затронули и страхователей. Если указание неверных данных при оформлении полиса онлайн привело к удешевлению стоимости страховки , то при наступлении страхового случая водителю предстоит покрывать часть убытков из собственных средств. (Регрессное требование возмещения убытков). Этот пункт вызывает много вопросов, так как существует множество вариантов моделирования таких ситуаций.

Самые важные изменения касаются деятельности страховых компаний в сфере выдачи электронных полисов ОСАГО

Другие важные поправки

После наступления страхового случая страхователь обязан предоставить автомобиль на осмотр в страховую компанию. Если он, минуя этот пункт, организует независимую экспертизу и предоставит заключение на ее основе — последует отказ в выплате . Проводить независимую экспертизу поврежденного автомобиля следует только в случае несогласия с основной экспертной оценкой.

Некоторые поправки выносились на рассмотрение, но пока не были приняты. Рассмотрим самые важные из них. Ведь в недалеком будущем возможно их воплотят в жизнь.

Не все поправки, внесенные в законопроект об изменении Закона об ОСАГО вступят в силу

Изменения НЕ вступившие в силу в 2017 году

Компенсация ущерба

Важным изменением является порядок восстановления авто при наступлении страхового случая. Это положение утверждают внесенные поправки ОСАГО. Натуральные выплаты заменят денежные, что означает компенсацию ущерба ремонтными работами в мастерских, куда страховщик направляет ТС.

Предусмотрен ряд случаев, когда денежную компенсацию будут выплачивать. Так, несоответствие СТО, на которую направлен автомобиль, таким требованиям как сроки ремонта, обязательное сохранение заводской гарантии и т.д. Также наличные будут выплачены при невозможности восстановления авто или при необходимости более дорогостоящего ремонта (не покрываемого страховкой).

Возможно, в 2017 году натуральные выплаты в виде ремонта авто заменят денежную компенсацию ущерба

Другие рассматриваемые поправки

Коснулись поправки ОСАГО 2017 лимитов денежной компенсации по ДТП, оформленное по европротоколу . Максимальная сумма при этом увеличилась до 100 тыс. руб. вместо 50 тыс. руб. максимального лимита, установленного ранее.

Реформа ОСАГО МинФином предполагает штрафные санкции за попытку выезда за рубеж без оформления специального полиса под названием «Зеленая карта». Контролировать данный пункт будут таможенные службы — теперь данный вопрос будет в их компетенции.

Новые поправки ОСАГО уточнили список лиц, подлежащих регрессивным искам со стороны страховщиков для получения компенсационных выплат с виновников ДТП. Например, действующий закон напрямую запрещает подавать регрессивные иски к пешеходам, виновным в ДТП, при условии, что ими были получены увечья или ДТП закончилось смертельным исходом для пешехода. Также запрещается требовать возмещение ущерба с наследников или родственников погибшего.

Реформа ОСАГО 2017 предполагает обязательное предоставление свидетельства ТО при заключении страхового договора владельцами тракторов, самоходных дорожно-строительных автомобилей и другой аналогичной техники. Полный перечень имеется в законопроекте.

Это основные изменения в ОСАГО с 2017 года, которые были приняты в 2016 году. Опубликованный закон четко регламентирует деятельность страховых компаний, желающих оформлять полисы обязательной ответственности. Часть поправок не вошли в итоговый документ, хотя они довольно активно обсуждались. Для ознакомления с окончательной версией принятых изменений можно скачать Закон на данной странице.

Видео о возможных изменениях в ОСАГО в 2017 году

avtoedet.ru

Смотрите так же:

  • Федеральный закон о прокуратуре российской федерации с изменениями ФЗ «О Прокуратуре РФ» с изменениями ФЗ-2202-1 регламентирует правила и принципы ведения дел в прокуратуре и органах государственной власти. Согласно ФЗ-2202-1 прокуратура контролирует соблюдение закона и меры, которые не позволяют […]
  • Пку в аптеке приказ Предметно-количественный учет в аптеках В 2014 году был утвержден Перечень лекарственных средств для медицинского применения, подлежащих предметно-количественному учету (ФЗ N 183н от 22.04.2014). Нарушения в ПКУ грозят серьезными штрафами […]
  • Закон 36 крым Закон Республики Крым от 17 декабря 2014 г. N 36-ЗРК/2014 "Об особенностях установления мер социальной защиты (поддержки) отдельным категориям граждан, проживающих на территории Республики Крым" (с изменениями и дополнениями) Закон […]
  • Закон 12012012 Закон 12012012 ЛИПЕЦКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ от 12 января 2012 года N 4-ОЗ О внесении изменений в Закон Липецкой области «Об оплате труда работников областных государственных учреждений» Принят Липецким […]
  • Правонарушения несовершеннолетних в рк презентация Презентация по теме: Презентация к классному часу "Административная и уголовная ответственность несовершеннолетних" Презентация к классному часу по профилактике ассоциального поведения несовершеннолетних Предварительный просмотр: Подписи […]
  • Тирам иску Апелляционное определение СК по административным делам Красноярского краевого суда от 06 февраля 2017 г. по делу N 33а-1663/2017 Апелляционное определение СК по административным делам Красноярского краевого суда от 06 февраля 2017 г. по […]

Обсуждение закрыто.