Попадает тосол через коллектор

Попадает тосол через коллектор

Ребят, чтоб тему новую не открывать спрошу здесь.:oops::)

У меня из под датчика коллектора (возле двигателя их там 4 стоит на каждом выходе из цилиндров (если это как то по другому называется, то поправьте меня)) каким то образом антифриз подтравливает(что антифриз это точно-цвет красный), в масле его точно нет(нет эмульсии и уровень соответственно не прибавляется), в камеру сгорания тож не попадает(машина работает на ура, не троит, не глохнет). Что подскажете?

— Добавлено чуть позже —

может я что не понимаю, но с таким еще не сталкивался

Проблему нужно искать там, где она может быть, а не там где ее легче устранять.

Я и пытаюсь найти, где она МОЖЕТ БЫТЬ! Так как мне не понятно, как мой движок проездил 4000 после ремонта без каких либо проблем?! Я теперь уже и не знаю на что грешить и с чего начать:wall

http://s60.radikal.ru/i167/1007/b5/92eead98d7dd.jpg
http://s55.radikal.ru/i150/1007/57/8f01d8659a60.jpg
нет програмки для редактирования, не могу стрелку нарисовать, но старался так что все понятно было сделать

— Добавлено чуть позже —

Ребят, чтоб тему новую не открывать спрошу здесь.

У меня из под датчика коллектора (возле двигателя их там 4 стоит на каждом выходе из цилиндров (если это как то по другому называется, то поправьте меня)) каким то образом антифриз подтравливает(что антифриз это точно-цвет красный), в масле его точно нет(нет эмульсии и уровень соответственно не прибавляется), в камеру сгорания тож не попадает(машина работает на ура, не троит, не глохнет). Что подскажете?

— Добавлено чуть позже —

может я что не понимаю, но с таким еще не сталкивался
выложил раньше чем вечером

— Добавлено чуть позже —

поможете, ответите что это за датчики вокрук которых антифриз разбрызган:prayy?

И всетаки, может или не может,в принципе, попасть через ДЗ, коллектор антифриз в масло?

НЕ МОЖЕТ! У меня потек штатный подогреватель тосола(флейта)и через клапан егр погнало тосол во впускной коллектор!проехал так 50 км,все улетело в глушитель!-белым дымом потом дымил целый день пока тосол из глушителя не испарился!
моя тема была по этому поводу с фотами!

— Добавлено чуть позже —

[quote=»SalЯм;2679695″](машина работает на ура, не троит, не глохнет) у меня то же на ура работала-хотя в камеру сгорания попадал антифриз!

fibonathi, да нет, я четко видел как из под этих фиговин(не знаю как называются) на которые чехлы типа гофры надеты сопливится

— Добавлено чуть позже —

у меня то же на ура работала-хотя в камеру сгорания попадал антифриз!
так и белого дыма нет, точнее вообще дыма нет, а сопливится уже дня 4, полюбому больше 200км

[quote=»Lexa-K;2679596″]И всетаки, может или не может,в принципе, попасть через ДЗ, коллектор антифриз в масло?

НЕ МОЖЕТ! У меня потек штатный подогреватель тосола(флейта)и через клапан егр погнало тосол во впускной коллектор!проехал так 50 км,все улетело в глушитель!-белым дымом потом дымил целый день пока тосол из глушителя не испарился!
моя тема была по этому поводу с фотами!

— Добавлено чуть позже —

у меня то же на ура работала-хотя в камеру сгорания попадал антифриз!

Теперь вроде понял, если через впускной коллектор и попадает антифриз, из выхлопной должен идти белый дым! Это не мой вариант, у меня дыма нет, значит следует искать в другом месте. У меня дым я заметил пару раз только, кратковременно, постоянно не идет.:-k

— Добавлено чуть позже —
SalЯм,

fibonathi, да нет, я четко видел как из под этих фиговин(не знаю как называются) на которые чехлы типа гофры надеты сопливится

— Добавлено чуть позже —

так и белого дыма нет, точнее вообще дыма нет, а сопливится уже дня 4, полюбому больше 200км

Я так понимаю, что это датчики давления во впускном коллекторе, но там антифриза не должно быть.
Может быть у тебя ситуация .
И всетаки, может или не может,в принципе, попасть через ДЗ, коллектор антифриз в масло?

НЕ МОЖЕТ! У меня потек штатный подогреватель тосола(флейта)и через клапан егр погнало тосол во впускной коллектор!проехал так 50 км,все улетело в глушитель!-белым дымом потом дымил целый день пока тосол из глушителя не испарился!
моя тема была по этому поводу с фотами!

— Добавлено чуть позже —

у меня то же на ура работала-хотя в камеру сгорания попадал антифриз!

Lexa-K, у меня подогревателя тосола нету, на сколько я знаю, но с другом тут поразмышляли, и решили что стоит почистить ВКГ, тут еще несколько проблем сложилось таких как патрубки ОЖ потекли, один меняеш, другой начинает течь(учли все проблемы сложившиеся разом, и решили грешить на непроходимость картерных газов, следствием чего может быть высокое давление и попадение антифриза во впускной коллектор.

Вот только ребят, можете ссылочку на чистку ВКГ скинуть? а то сейчас уезжаю, смогу к компу подойти только поздно ночью, а хотелось бы завтра с утреца пораньше заняться машинкой, на поиск времени соответственно не остается

— Добавлено чуть позже —

если где то ошибаюсь, опровергните мое мнение.

passatworld.ru

Форумы на www.gaz21.ru: Тосол во впускном коллекторе — Форумы на www.gaz21.ru

  • Форумы на www.gaz21.ru
  • Этот сайт предназначен для аудитории 18+
  • >Технические вопросы
  • >Двигатель
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций

Тосол во впускном коллекторе Не могу найти причину. Оценка:

#1 Oitser

  • Гость
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 17 Июль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Сергей
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

Добрый день, уважаемые знатоки ГАЗ-21! Не так давно случилась проблемка с машиной. На ходу задымила белым дымом и потом заглохла. Вскрытие показало, что в масло стал попадать тосол. До этого машинка в моих руках прошла порядка 3000 км, в том числе в Нижний Новгород на пробег съездила.
Прокладка ГБЦ оказалась идеальной, движок не перегревался и головку не повело — проверяли. Микротрещин ни на поверхности БЦ ни головки не видно. Смотрели в лупу — ничего не видать. Верхние части гильз (которые видно, если не снимать поршни) вроде тоже без трещин.
Однако тосол попадает в масло и впускной коллектор внутри весь в тосоле. Откуда он может туда попадать? Может, кто сталкивался с подобной проблемой или есть какие-нибудь идеи? Буду очень признателен. Спасибо.

Сообщение отредактировал Oitser: 09 Июль 2008 — 14:41

#2 OLD

  • волговод в отставке
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 532
  • Регистрация: 29 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Настоящее имя: Евгений
  • Автомобиль: UAZ Patriot
  • Телефон: Симанс
  • Возраст: 32
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

С уважением, Евгений.

Любая последовательность событий всегда правильна.

#3 Oitser

  • Гость
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 17 Июль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Сергей
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

#4 mihelson

  • Научный секретарь общества «Гидропушнина»
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 950
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: г. Балашиха
  • Настоящее имя: Миха
  • Автомобиль: ГАЗ-21И 1959/2000 г. , ВАЗ 2103 1974 г.р. 15 тыс. пробег, KIA SORENTO
  • Возраст: 43
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

#5 Oitser

  • Гость
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 17 Июль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Сергей
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

Понятно. Большое спасибо. А ссылку на сайт можете скинуть?
Или попробовать как обычно: www.надпорудчик.ru ? (Шутка!)

А ещё не понятно вот что. То, что тосол попадает в масло через прокладки или еще как-то — это в целом понятно. А вот как он попадает во всасывающий коллектор? Ведь оттуда бензиновая смесь всасывается в цилиндры. А назад ведь из цилиндров в коллектор ничего «высасываться» не должно? Или я не прав?

#6 OLD

  • волговод в отставке
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 532
  • Регистрация: 29 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Настоящее имя: Евгений
  • Автомобиль: UAZ Patriot
  • Телефон: Симанс
  • Возраст: 32
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

С уважением, Евгений.

Любая последовательность событий всегда правильна.

#7 mihelson

  • Научный секретарь общества «Гидропушнина»
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 950
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: г. Балашиха
  • Настоящее имя: Миха
  • Автомобиль: ГАЗ-21И 1959/2000 г. , ВАЗ 2103 1974 г.р. 15 тыс. пробег, KIA SORENTO
  • Возраст: 43
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

#8 Oitser

  • Гость
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 17 Июль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Сергей
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

Нет, там всё родное, стандартное. Вот и я «чешу репу» — вроде не должно такого быть в принципе!?

Большое спасибо! Обязательно почитаю. Может, натолкнет меня на какие-то мысли?

#9 mihelson

  • Научный секретарь общества «Гидропушнина»
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 950
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: г. Балашиха
  • Настоящее имя: Миха
  • Автомобиль: ГАЗ-21И 1959/2000 г. , ВАЗ 2103 1974 г.р. 15 тыс. пробег, KIA SORENTO
  • Возраст: 43
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

#10 Oitser

  • Гость
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 17 Июль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Сергей
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

#11 Maddog

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 643
  • Регистрация: 26 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург
  • Настоящее имя: Юрий
  • Автомобиль: Газ 21И синего цвета, 1959 года выпуска
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

Сталкивался с проблемой, что уходил тосол. Долго искал течь, в итоге нашел. Оказалась дырочка в ГБЦ, под впускным второго цилиндра. Выяснилось только когда в охлаждающие каналы ГБЦ был залит керосин (вода дефект не вскрывала). Вот так то. Теперь эта ГБЦ хранится на даче в назидание потомкам.

gaz21.ru

Форумы на www.gaz21.ru: Тосол во впускном коллекторе — Форумы на www.gaz21.ru

  • Форумы на www.gaz21.ru
  • Этот сайт предназначен для аудитории 18+
  • >Технические вопросы
  • >Двигатель
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций

Тосол во впускном коллекторе Не могу найти причину. Оценка:

#1 Oitser

  • Гость
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 17 Июль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Сергей
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

Добрый день, уважаемые знатоки ГАЗ-21! Не так давно случилась проблемка с машиной. На ходу задымила белым дымом и потом заглохла. Вскрытие показало, что в масло стал попадать тосол. До этого машинка в моих руках прошла порядка 3000 км, в том числе в Нижний Новгород на пробег съездила.
Прокладка ГБЦ оказалась идеальной, движок не перегревался и головку не повело — проверяли. Микротрещин ни на поверхности БЦ ни головки не видно. Смотрели в лупу — ничего не видать. Верхние части гильз (которые видно, если не снимать поршни) вроде тоже без трещин.
Однако тосол попадает в масло и впускной коллектор внутри весь в тосоле. Откуда он может туда попадать? Может, кто сталкивался с подобной проблемой или есть какие-нибудь идеи? Буду очень признателен. Спасибо.

Сообщение отредактировал Oitser: 09 Июль 2008 — 14:41

#2 OLD

  • волговод в отставке
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 532
  • Регистрация: 29 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Настоящее имя: Евгений
  • Автомобиль: UAZ Patriot
  • Телефон: Симанс
  • Возраст: 32
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

С уважением, Евгений.

Любая последовательность событий всегда правильна.

#3 Oitser

  • Гость
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 17 Июль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Сергей
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

#4 mihelson

  • Научный секретарь общества «Гидропушнина»
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 950
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: г. Балашиха
  • Настоящее имя: Миха
  • Автомобиль: ГАЗ-21И 1959/2000 г. , ВАЗ 2103 1974 г.р. 15 тыс. пробег, KIA SORENTO
  • Возраст: 43
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

#5 Oitser

  • Гость
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 17 Июль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Сергей
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

Понятно. Большое спасибо. А ссылку на сайт можете скинуть?
Или попробовать как обычно: www.надпорудчик.ru ? (Шутка!)

А ещё не понятно вот что. То, что тосол попадает в масло через прокладки или еще как-то — это в целом понятно. А вот как он попадает во всасывающий коллектор? Ведь оттуда бензиновая смесь всасывается в цилиндры. А назад ведь из цилиндров в коллектор ничего «высасываться» не должно? Или я не прав?

#6 OLD

  • волговод в отставке
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 532
  • Регистрация: 29 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Настоящее имя: Евгений
  • Автомобиль: UAZ Patriot
  • Телефон: Симанс
  • Возраст: 32
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

С уважением, Евгений.

Любая последовательность событий всегда правильна.

#7 mihelson

  • Научный секретарь общества «Гидропушнина»
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 950
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: г. Балашиха
  • Настоящее имя: Миха
  • Автомобиль: ГАЗ-21И 1959/2000 г. , ВАЗ 2103 1974 г.р. 15 тыс. пробег, KIA SORENTO
  • Возраст: 43
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

#8 Oitser

  • Гость
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 17 Июль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Сергей
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

Нет, там всё родное, стандартное. Вот и я «чешу репу» — вроде не должно такого быть в принципе!?

Большое спасибо! Обязательно почитаю. Может, натолкнет меня на какие-то мысли?

#9 mihelson

  • Научный секретарь общества «Гидропушнина»
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 950
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: г. Балашиха
  • Настоящее имя: Миха
  • Автомобиль: ГАЗ-21И 1959/2000 г. , ВАЗ 2103 1974 г.р. 15 тыс. пробег, KIA SORENTO
  • Возраст: 43
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

#10 Oitser

  • Гость
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 17 Июль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Сергей
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

#11 Maddog

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 643
  • Регистрация: 26 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург
  • Настоящее имя: Юрий
  • Автомобиль: Газ 21И синего цвета, 1959 года выпуска
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

Сталкивался с проблемой, что уходил тосол. Долго искал течь, в итоге нашел. Оказалась дырочка в ГБЦ, под впускным второго цилиндра. Выяснилось только когда в охлаждающие каналы ГБЦ был залит керосин (вода дефект не вскрывала). Вот так то. Теперь эта ГБЦ хранится на даче в назидание потомкам.

gaz21.ru

Форумы на www.gaz21.ru: Тосол во впускном коллекторе — Форумы на www.gaz21.ru

  • Форумы на www.gaz21.ru
  • Этот сайт предназначен для аудитории 18+
  • >Технические вопросы
  • >Двигатель
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций

Тосол во впускном коллекторе Не могу найти причину. Оценка:

#1 Oitser

  • Гость
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 17 Июль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Сергей
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

Добрый день, уважаемые знатоки ГАЗ-21! Не так давно случилась проблемка с машиной. На ходу задымила белым дымом и потом заглохла. Вскрытие показало, что в масло стал попадать тосол. До этого машинка в моих руках прошла порядка 3000 км, в том числе в Нижний Новгород на пробег съездила.
Прокладка ГБЦ оказалась идеальной, движок не перегревался и головку не повело — проверяли. Микротрещин ни на поверхности БЦ ни головки не видно. Смотрели в лупу — ничего не видать. Верхние части гильз (которые видно, если не снимать поршни) вроде тоже без трещин.
Однако тосол попадает в масло и впускной коллектор внутри весь в тосоле. Откуда он может туда попадать? Может, кто сталкивался с подобной проблемой или есть какие-нибудь идеи? Буду очень признателен. Спасибо.

Сообщение отредактировал Oitser: 09 Июль 2008 — 14:41

#2 OLD

  • волговод в отставке
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 532
  • Регистрация: 29 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Настоящее имя: Евгений
  • Автомобиль: UAZ Patriot
  • Телефон: Симанс
  • Возраст: 32
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

С уважением, Евгений.

Любая последовательность событий всегда правильна.

#3 Oitser

  • Гость
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 17 Июль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Сергей
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

#4 mihelson

  • Научный секретарь общества «Гидропушнина»
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 950
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: г. Балашиха
  • Настоящее имя: Миха
  • Автомобиль: ГАЗ-21И 1959/2000 г. , ВАЗ 2103 1974 г.р. 15 тыс. пробег, KIA SORENTO
  • Возраст: 43
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

#5 Oitser

  • Гость
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 17 Июль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Сергей
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

Понятно. Большое спасибо. А ссылку на сайт можете скинуть?
Или попробовать как обычно: www.надпорудчик.ru ? (Шутка!)

А ещё не понятно вот что. То, что тосол попадает в масло через прокладки или еще как-то — это в целом понятно. А вот как он попадает во всасывающий коллектор? Ведь оттуда бензиновая смесь всасывается в цилиндры. А назад ведь из цилиндров в коллектор ничего «высасываться» не должно? Или я не прав?

#6 OLD

  • волговод в отставке
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 532
  • Регистрация: 29 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Настоящее имя: Евгений
  • Автомобиль: UAZ Patriot
  • Телефон: Симанс
  • Возраст: 32
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

С уважением, Евгений.

Любая последовательность событий всегда правильна.

#7 mihelson

  • Научный секретарь общества «Гидропушнина»
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 950
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: г. Балашиха
  • Настоящее имя: Миха
  • Автомобиль: ГАЗ-21И 1959/2000 г. , ВАЗ 2103 1974 г.р. 15 тыс. пробег, KIA SORENTO
  • Возраст: 43
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

#8 Oitser

  • Гость
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 17 Июль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Сергей
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

Нет, там всё родное, стандартное. Вот и я «чешу репу» — вроде не должно такого быть в принципе!?

Большое спасибо! Обязательно почитаю. Может, натолкнет меня на какие-то мысли?

#9 mihelson

  • Научный секретарь общества «Гидропушнина»
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 950
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: г. Балашиха
  • Настоящее имя: Миха
  • Автомобиль: ГАЗ-21И 1959/2000 г. , ВАЗ 2103 1974 г.р. 15 тыс. пробег, KIA SORENTO
  • Возраст: 43
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

#10 Oitser

  • Гость
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 17 Июль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Сергей
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

#11 Maddog

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 643
  • Регистрация: 26 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург
  • Настоящее имя: Юрий
  • Автомобиль: Газ 21И синего цвета, 1959 года выпуска
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

Сталкивался с проблемой, что уходил тосол. Долго искал течь, в итоге нашел. Оказалась дырочка в ГБЦ, под впускным второго цилиндра. Выяснилось только когда в охлаждающие каналы ГБЦ был залит керосин (вода дефект не вскрывала). Вот так то. Теперь эта ГБЦ хранится на даче в назидание потомкам.

gaz21.ru

Смотрите так же:

  • Штраф 4000 рублей Ответственность за нарушение законодательства Ответственность за нарушение трудового законодательства (таблица штрафов) Нарушение законодательства о труде и об охране труда: 2. должностным лицом, ранее подвергнутым наказанию за […]
  • Уголовно исполнительный кодекс обязательные работы Статья 25. Порядок исполнения наказания в виде обязательных работ СТ 25 УИК РФ 1. Наказание в виде обязательных работ исполняют уголовно-исполнительные инспекции по месту жительства осужденных. Вид обязательных работ и объекты, на которых […]
  • Госпошлина по договору подряда Гос. пошлина за расторжение договора подряда Подскажите пожалуйста. Подается в Арбитражный суд иск на расторжение договора подряда из-за просрочки исполнения с заявленным требованием о взыскании уплаченной суммы по нему с процентами за […]
  • Возмещение ущерба дтп по расписке Составил расписку о возмещении ущерба пострадавшему в ДТП, но понял, что ущерб завышен Произошло мелкое ДТП. Виновник аварии я, пострадавший потребовал 10000 рублей. На месте я ему отдал 4000, расписка заключена не была о том, что я отдал […]
  • Срок пребывания граждан узбекистана в россии Пересечение границы гражданам Узбекистана, въезд выезд и пребывание граждан Узбекистана в России Въезд выезд в Россию для граждан Узбекистана с комфортом и полным сопровождением всего от 4000 рублей. Пересечение границы с Казахстаном или […]
  • Патент после нового года 2018 ФОРУМ для МИГРАНТОВ и их РАБОТОДАТЕЛЕЙ — на Legallabor.ru Нужно ли доплачивать за патент в 2018 году, если уже оплатил за несколько месяцев вперед? Обсуждаем вопросы получения, переоформления и продления патента Заключение трудового […]

Обсуждение закрыто.