Покупатели морских судов

Ships For Sale

Мелкосидящий грузовой паром с аппарелью. Дедвейт 600 тонн на осадке 2,44 метра.

Мелкосидящий грузовой паром неограниченного района плавания c аппарелью. Дедвейт 1500 тонн на осадке 2,8 метра.

Мелкосидящий двухвинтовой буксир мощностью 4000 л.с. постройки 2001 года, Греция. Осадка 3,16м.

Одновинтовой буксир мощностью 2530 л.с. постройки 1970 года, Великобритания

Азимутальный буксир мощностью 2448 л.с осадкой 3,91 м, постройки 1971 года, Голландия

Двухвинтовой буксир мощностью 1740 л.с. постройки 1973 года, Германия

Купля-продажа судов

Ships for Sale . Su – крупнейший ресурс по купле, продаже, фрахту коммерческих судов всех типов и размеров. Мы ориентированы на рынок бывшего СССР. Исходя из потребностей рынка, мы специализируемся на судах ледового класса всех типов и размеров, судах с малой осадкой, судах типа река-море и речных судах. Нами накоплен огромный опыт по подбору судов для эксплуатации в Арктике, на нефтяных проектах в Каспийском море, в Казахстане, Туркменистане, Азербайджане, России.

Мы не работаем с яхтами и катерами, используемыми частными лицами для отдыха и развлечений. Наша направленность – плавобъекты коммерческого использования различных типов (купля, продажа, фрахт судов):

  • Буксиры различной мощности и типов (азимутальные, двухвинтовые, одновинтовым, тракторного типа, с крыльчатыми движителями);
  • Баржи различного размера и типов (сухогрузные баржи-площадки, полупогружные баржи для перевозки крупногабаритных и сверхтяжелых грузов, трюмные, наливные, для транспортировки методом толкания или буксировки);
  • Танкеры различного размера и назначения (небольшие танкеры-бункеровщики, танкеры-водолеи, танкеры-химовозы классов IMO III, IMO II, IMO I, с эпоксидным покрытием танков, с покрытием Marineline, с танками из нержавеющей стали, танкеры-продуктовозы размером Handysize, MR 1, MR 2, LR 1, LR 2, а также танкеры для перевозки сырой нефти Aframax, Suezmax, VLCC, ULCC);
  • Сухогрузы различного размера и назначения (костеры (coasters), хэндисайзы (Handysize), супрамаксы (Supramax), панамаксы (Panamax), кейпы (Capesize);
  • Контейнеровозы (крановые или бескрановые, с направляющими или без них);
  • Накатные суда (ро-ро, ро-ло, лэндинг крафты, специализированные суда для перевозки живого скота);
  • Многоцелевые суда для перевозки широкой номенклатуры грузов со съемными твиндеками (твиндекеры);
  • Суда для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов различных типов и размеров (с собственными грузовыми устройствами грузоподъемностью от 5 до 300 тонн, суда полупогружного типа);
  • Сухогрузные суда типа река-море различных типов;
  • Наливные танкеры типа река-море (включая современные суда, способные перевозить кроме нефтепродуктов также растительные масла, патоку, химические грузы);
  • Паромы (пассажирские, грузовые, грузопассажирские, железнодорожные);
  • Научно-исследовательские суда различных типов (сейсмической разведки, гидрографические, океанографические, полярные);
  • Оффшорные вспомогательные суда различных типов (буксиры-якорезаводчики (AHT / AHTS), снабженцы платформ (PSV / OSV), MPSV, суда обеспечения водолазных глубоководных работ (DSV), сейсмические (сейсморазведочные) суда, суда-камнеукладчики, суда-трубоукладчики (pipelay vessels), суда-кабелеукладчики (cable laying vessels), быстроходные суда доставки экипажей, включая самые современные, оборудованные системами динамического позиционирования классов DP2 и DP3);
  • Платформы различных типов (самоподъемные, полупогружные, оборудованные опорами самоподъемные установки (jack up rigs), буровые платформы (drilling rigs), платформы для обеспечения строительно-монтажных работ ветряных турбин (construction rigs);
  • Танкеры-газовозы различных размеров и типов (LPG для перевозки сжиженного углеводородного газа / LNG для перевозки сжиженного природного газа);
  • Дноуглубительная техника (землесосы, фрезерные земснаряды, черпаковые земснаряды, трюмные землесосы, мотозавозни).

Если Вас интересует приобретение определенного судна (например, речное судно для перевозок по Дунаю, или танкер-бункеровщик для работы в замерзающем порту, или крановый сухогруз с твиндеками и с ледовым классом), напишите нам запрос с указанием Ваших технических требований и бюджета для приобретения, и мы оперативно отреагируем на Ваш запрос, подберем кандидатов для приобретения.

Также Вы можете разместить объявление о продаже своих судов на нашем сайте. Мы приложим все усилия, чтобы найти потенциальных покупателей.

Продажа кораблей, морских и речных судов в России и за рубежом требует от брокеров навыков проведения переговоров, знаний в области морского права (чтобы проконсультировать клиента о рисках и последствиях принятия предложенных покупателями/продавцами условий продажи), осведомленности о доступных на текущий момент способах финансирования приобретения судов, умений согласовывать условия договоров купли-продажи, оказывать содействие в государственной регистрации перехода права собственности, готовить документы для закрытия сделок и многого другого. Профессиональные брокеры имеют налаженные контакты с судовладельцами и зарубежными коллегами по всему миру.

Брокеры нашей компании провели большое количество сделок: продажа кораблей и судов б/у на вторичном рынке, поиск и приобретение судов с требуемыми характеристиками, размещение заказов на строительство, организация буксировок. Наши брокеры получили профильное образование в ГУМРФ им. адмирала С.О.Макарова и Ленинградский Кораблестроительный Институт, а также прошли дополнительные профессиональные программы образования в Великобритании в Институте сертифицированных фрахтовых брокеров (Institute of Chartered Shipbrokers) и Морской Академии Ллойда (Lloyd’s Maritime Academy). Совокупный опыт наших сотрудников в области купли-продажи судов составляет свыше 50 лет, а общее число сделок купли-продажи, продажи судов для разделки на металлолом, размещенных заказов на строительство судов превышает 600 единиц. Мы знаем местные условия эксплуатации, требования надзорных органов. Мы подберем Вам для приобретения судно, которое будет оптимальным для Вашей будущей эксплуатации. Если Вы приобретаете судно за рубежом для последующей эксплуатации под флагом РФ, мы найдем для Вас судно, которое Вы дешевле и быстрее остальных зарегистрируете под новым флагом, с минимальными затратами времени и средств сможете ввести судно в Российский Морской Регистр Судоходства / Бюро Веритас (BV) / Итальянский Регистр Судоходства (RINA) для регистрации в Российском международном реестре судоходства.

Помимо подбора судна для приобретения, проведения сделки купли-продажи, мы можем организовать для Вас попутный фрахт, морскую и/или речную буксировку приобретенного несамоходного судна, перевозку на борту heavylift судна.

Посредством близких партнерских организаций мы можем организовать для Вас ряд дополнительных услуг:

  • перегон судна из одного региона мира в другой;
  • страхование судна на время перегона и далее (страхование H&M, P&I, военных рисков);
  • расконсервирование судов, поставленных в отстой и др.

Большое количество предложений по судам, которые наша компания может предложить на продажу, находится в каталоге. По запросу заказчика мы дополнительно можем собрать предложения по судам, отвечающим техническому заданию заказчика, и располагаемому бюджету для приобретения.

shipsforsale.su

Покупка прогулочного судна

Если мысли о море не дают Вам покоя с детства, а шепот волн и свежее дыхание морского ветра чувствуются в каждом сне, то со временем приходит понимание, что надо воплощать эту мечту в жизнь. И тогда начинается поиск судов, которые каждому, кто мечтает о море, позволяют почувствовать себя настоящим морским волком. Конечно, тут играет роль целый ряд факторов. Естественно, далеко не последний из них – вопрос экономический, ведь продажа морских судов предполагает наличие определенных финансовых запасов в карманах покупателя.

Однако даже при весьма скромных доходах настоящие морские любители все равно находят способ стать капитаном. Ведь для того, чтобы положить руки на штурвал и почувствовать соленый вкус брызг на губах – необязательно покупать шикарную яхту. Во-первых, продажа катеров, которые уже были в использовании, изначально предполагает цену ниже, чем на новые суда. А если выбрать по-настоящему качественную модель, а перед покупкой удостовериться, что техническое состояние корабля на должном уровне, то Ваш новый морской друг будет верным спутником долгие годы, рассекая морские просторы под Вашим чутким руководством.

Особой надежностью славятся суда, изготовленные в Японии. Они, как и прочая японская техника, долговечны, комфортны, выносливы. Именно поэтому продажа морских японских катеров идет обычно весьма бойко, ведь покупатели знают, что такой транспорт полностью оправдывает свою цену. Кроме того, продажа морских японских катеров, бывших в употреблении, довольно популярна в интернете. Однако прежде чем совершить подобную покупку, досконально изучите ТТХ судна. А также пообщайтесь со специалистами на тематических форумах. Желательно, чтобы они были разнопрофильными: механики, капитаны и т.д. – тогда Вы получите максимально объективную картину.

Кроме того, продажа судов в целом, и продажа катеров в частности, предполагает, что покупатель имеет более-менее четкие знания и умения в мореходном деле, поэтому позаботьтесь о том, чтобы получить их заранее.

Для тех, кто уже имеет опыт хождения в открытом море и теперь мечтает о скорости, актуальна будет продажа судов на воздушной подушке, поскольку такая конструкция значительно увеличивает скорость движения. Если же Вы редкий народный умелец, то можете присоединиться к тем, кто может сконструировать такое плавсредство из деталей, которые можно приобрести без особых усилий. Впрочем, в Вас нет кулибинского духа – то продажа судов на воздушной подушке – это лучший способ приобрести такого скоростного морского друга. Возьмите на заметку каталог морских судов на продажу.

kapitanoff.ru

Выбор морского флага при регистрации

Морская гладь всегда манила к себе человечество. Фото морских судов манят стройностью линий, изящной красотой шедевров кораблестроения, пробуждая желание купить судно. Если это не мимолетная мысль, а вполне взвешенное желание, подкрепленное финансовыми возможностями, то прежде чем начать поиск судна, необходимо определиться, какой именно его тип будет наиболее подходящим вариантом: моторная или парусная яхта, прогулочный катер или более масштабное плавсредство. На просторах интернета можно найти суда на любой вкус, в разных ценовых категориях и с разной степенью оснащенности. Как правило, объявления о продаже сопровождаются фото морских судов, чтобы потенциальный покупатель имел возможность увидеть будущего морского друга. Однако перед тем, как произойдет купля-продажа судна, необходимо обратить внимание не только на внешний вид, цену и технические характеристики.

Прежде чем купить судно, важно учесть тот факт, что все суда, согласно положениям международного законодательства, рассматриваются как объекты недвижимости и, соответственно, подлежат обязательной государственной регистрации. После нее судно вносят в справочник морских судов, который по сути является каталогом кораблей, находящихся в реестре страны.

Стоит обратить внимание на тот факт, что регистрация судна в какой-то из стран не делает его собственностью государства, как и внесение его в справочник морских судов. Она предполагает только то, что судно будет ходить под флагом выбранной владельцем страны и подчинятся законодательным нормам, которые действуют на ее территории.

При выборе страны регистрации играет роль ряд факторов: скорость оформления документов, требования к состоянию судна, а также стоимость регистрации и содержания судна. Эти факторы является критерием, по которому в международной практике делят флаги на «удобные» и «неудобные». Помимо этого, важен и тот факт, ведет ли страна, под флагом которой будет ходить судно, военные действия. В случае их отсутствия корабль имеет гораздо больше шансов на лояльное отношения в портах различных стран.

Помимо этого, важно учитывать, что занесение судна в государственный реестр некоторых стран возможно только в том случае, если его владелец – резидент выбранной страны. Такие флаги в международной практике называются «закрытыми». Этот момент тоже стоит учитывать, начиная поиск судна, иначе продажа судна вместо ожидаемых позитивных эмоций только добавит проблем новоиспеченному владельцу морского транспорта.

kapitanoff.ru

Продажа морских и речных судов

Продажа морских судов может занимать значительное количество времени, сил и средств, которые затрачиваются на поиск реального покупателя и сохранение начальной продажной цены. Какова рыночная стоимость судна? Где разместить объявления о продаже? На каком рынке лучше реализовывать судно и как искать покупателя? Этими и другими вопросами обычно задаются судовладельцы при намерении продать судно.

«Инмарин» оказывает услуги морского посредничества по продаже морских судов, плавсредств и объектов транспортной инфраструктуры в России и зарубежом.

В рамках оказания услуг морского посредничества судовым брокером предоставляется следующий сервис:

  • Организация осмотра и определение стоимости для целей продажи;
  • Размещение на сайте, в каталогах, форумах, международных торговых площадках и базах;
  • Доведение информации о продаже морских и речных судов до прямых покупателей путем личного общения (звонки, встречи, конференции);
  • Ведение переговоров с покупателями и сопровождение инспекции судна;
  • Защита экономических и правовых интересов судовладельца;
  • Организация и сопровождение сделки, в том числе передача судна, снятие с регистрации.

Благодаря параллельной работе морских адвокатов и судовых брокеров «Инмарин», компанией установлены надежные партнерские отношения с отраслевыми объединениями, национальными и иностранными судовладельцами, операторами и менеджерами флота, что позволяет доводить предложение до конечного покупателя.

«Инмарин» также оказывает помощь в поиске покупателей на суда, плавсредства и объекты транспортной инфраструктуры, включенные в состав конкурсной массы и реализуемые путем проведения обязательных торгов.

inmarin.ru

Основные условия договора купли-продажи судов

Договор купли-продажи может быть составлен партнерами в произвольной форме. Однако в большинстве случаев используется типовая проформа, разработанная Норвежской ассоциацией судовых брокеров и одобренная BIMCO (кодовое название SALEFORM). В настоящее время используются две версии этой проформы — 1987 и 1993 гг. При продаже судов японских судовладельцев применяется проформа, разработанная Японской судоходной биржей (кодовое название NIPPON SALE 1977).

Ниже рассматриваются основные статьи типовой проформы SALEFORM-93 .

Преамбула. Продавец (приводится полное наименование компании) согласен продать, и Покупатель (полное название компании) согласен купить судно (Наименование судна). Приводятся характеристики судна: класс Регистра, год и место постройки, флаг, порт приписки, позывные, GRT/NRT, регистровый номер. Наименование судна, флаг, порт приписки, позывные и регистровый номер указываются по состоянию до продажи судна.

1. Продажная цена судна. Указывается цифрами и прописью, обычно в американских долларах.

2 Депозит. В обеспечение выполнения договора Покупатель вносит депозит в размере 10% стоимости судна в течение согласованного количества банковских дней (обычно 3—5) после даты подписания MOA. Депозит вносится в банк Продавца на общий счет для Продавца и Покупателя. Проценты, если они выплачиваются банком, поступают Покупателю, а расходы, связанные с открытием депозита, оплачиваются поровну обоими партнерами.

З. Порядок платежей. Указанная в договоре покупная цена судна должна быть переведена Покупателем Продавцу после сдачи судна, но не позже чем в течение З банковских дней после того, как судно будет во всех отношениях физически готово для сдачи в соответствии с условиями MOA и об этом в установленном порядке подан нотис о готовности. Сумма, оговоренная в договоре, должна быть переведена полностью, банковские сборы оплачиваются за счет Покупателя.

4. Инспекции. Покупатель имеет право проверять акты инспекторов классификационного общества о произведенных осмотрах судна и в течение обусловленного календарного периода должен подтвердить готовность к дальнейшим переговорам.

5. Осмотр. Продавец обязан подготовить судно для наружного осмотра; период и место осмотра указываются в MOA.

Покупатель должен провести осмотр без простоя судна. При возникновении простоев по вине Покупателя он компенсирует Продавцу понесенные из-за этого убытки. Покупатель инспектирует судно без вскрытия механизмов и без расходов для продавца. В период инспекции судовой и машинный журналы должны быть доступны для изучения Покупателем. Если судно принято Покупателем по результатам инспекции, сделка считается совершенной при условии выполнения сторонами других условий MOA. Продавец в течение 72 часов после завершения инспекции должен получить нотис Покупателя о согласии приобрести судно по результатам инспекции и проверки документов Регистра. Если такое подтверждение не поступит Продавцу к указанному сроку, депозит вместе с банковским процентом по нему немедленно возвращается Покупателю, а договор аннулируется.

В проформе MOA1993 г. срок, в течение которого Покупатель должен известить Продавца о приеме судна по результатам инспекции, увеличен по сравнению с проформой1987 г. с 48 до 72 часов. Кроме того, проформа предусматривает альтернативный вариант текста этой статьи, в котором фиксируется, что к моменту подписания MOA Покупатель уже изучил документы Регистра и провел наружный осмотр судна.

6. Нотисы, время и место передачи судна. Продавец обязан информировать Покупателя о движении судна и направить ему предварительный и окончательный нотисы об ожидаемом времени прибытия судна в согласованное место, затем к месту передачи судна. Срок подачи этих нотисов оговаривается в договоре.

Когда судно достигло места передачи и во всех отношениях физически готово к этому согласно условиям MOA, Продавец направляет Покупателю письменный нотис о готовности. Судно должно быть сдано и принято безопасно на плаву у безопасного и доступного причала либо на якорной стоянке в пределах согласованного опциона портов (ренджа) по выбору Продавца.

В договоре оговаривается ожидаемое время сдачи и дата канцеллинга. Если Продавец установит, что по не зависящим от него причинам судно не сможет быть готовым для сдачи к согласованной дате канцеллинга, он может направить Покупателю нотис о задержке с указанием нового срока передачи судна и даты канцеллинга. После получения такого нотиса Покупатель вправе либо расторгнуть договор, либо должен в течение 7 текущих дней подтвердить новую дату канцеллинга. В случае гибели судна депозит немедленно возвращается Покупателю, а контракт считается недействительным.

7. Сухой док. В порту передачи Продавец должен поставить судно в сухой док для осмотра инспектором Регистра подводной части корпуса и винторулевого комплекса судна. По требованию инспектора Регистра Продавец обязан также обеспечить возможность осмотра гребного вала. Если в результате такого осмотра будут обнаружены дефекты или повреждения, влияющие на класс судна, они должны быть устранены за счет Продавца. Судно должно быть передано Покупателю с подтвержденным классом Регистра без каких-либо ограничений, рекомендаций или оговорок. Если в результате осмотра судна инспектором Регистра в винторулевом комплексе и подводной части корпуса судна не было обнаружено каких-либо дефектов и повреждений, влияющих на класс судна, то расходы по вводу/выводу судна из дока и работа инспектора оплачиваются Покупателем. Также за счет Покупателя оплачивается выемка и осмотр концевой части гребного вала, если эти работы были заявлены непосредственно Покупателем и осмотр не выявил каких-либо повреждений, влияющих на класс судна.

Представитель Покупателя может присутствовать при работе инспектора Регистра, но не имеет права вмешиваться в его решения. Переход судна к доку и возвращение его к месту стоянки оплачивает Продавец.

Проформа1993 г. предусматривает альтернативное решение сторон. Судно сдается Продавцом без постановки в док. Однако Покупатель имеет право за свой счет организовать осмотр подводной части на плаву (с привлечением аквалангистов или водолазов) по согласованию с классификационным обществом и до приемки судна. Продавец должен за свой счет подготовить судно к такому осмотру. Продолжительность инспекции и условия ее проведения должны отвечать требованиям классификационного общества. Если условия порта, в котором судно должно быть передано Покупателю, не подходят для проведения осмотра, Продавец должен направить судно в соответствующее место вблизи согласованного порта сдачи/приема судна. Если в процессе осмотра подводной части судна, винта и руля будут обнаружены повреждения или недостатки, которые влияют на класс судна, и их ремонт, в соответствии с требованиями классификационного общества, не может быть выполнен на плаву, то Продавец должен направить судно в сухой док для осмотра подводной части судна инспектором классификационного общества.

Если при этом будут обнаружены дефекты или недостатки, влияющие на класс судна, они должны быть устранены за счет Продавца для удовлетворения требований классификационного общества без ограничений и рекомендаций. В этом случае Продавец также оплачивает осмотр подводной части корпуса судна аквалангистами и освидетельствование судна в доке инспектором Регистра.

Если после осмотра подводной части судна возникла необходимость в постановке судна в сухой док, а подходящего для судна сухого дока в согласованном порту передачи нет, то Продавец должен за свой счет доставить судно в порт, где такой док имеется, независимо от того, находится он внутри или за пределами согласованного региона передачи судна. После выхода судна из дока он должен доставить его в один из портов согласованного в MOA региона передачи судна. В этом случае согласованная в контракте дата канцеллинга сдвигается на период осмотра судна в доке и перемещений его к доку и обратно в порт сдачи, но всего не более чем на 14 суток.

8. Документация. В обмен на оплату согласованной цены судна Продавец передает Покупателю следующие документы:

• Юридический документ о продаже судна (купчую), оформленный в соответствии с требованиями, действующими в стране, где Покупатель намерен зарегистрировать судно.

• Нотариально заверенное свидетельство компетентного органа о том, что судно свободно от морских залогов, долгов и других претензий.

• действующий сертификат на владение судном, выданный компетентным органом страны флага судна.

• Подтверждение класса судна, выданное в течение 72 часов до передачи судна Покупателю.

• действующий сертификат, устанавливающий, что судно свободно от зарегистрированных залогов или иных обременений.

• Сертификат об исключении судна из Судового реестра на момент передачи или, если такой документ не может быть выдан немедленно, то письменное обязательство Продавца представить его в срок не позднее 4 недель после оплаты судна Покупателем.

• Любые другие документы, которые могут потребоваться Покупателю, — по его предварительному заявлению.

9. Залоги. Продавец гарантирует, что в момент передачи судно свободно от долгов, финансовых обязательств и морских залогов. Тем самым Продавец обязуется возместить Покупателю любые затраты на оплату претензий, которые возникли до передачи судна покупателю.

10. Налоги. Все налоги, сборы и расходы по покупке судна и его регистрацию под флаг Покупателя оплачивает Покупатель, а расходы по выводу судна из Регистра страны Продавца относятся на счет Продавца.

11. Обязанности Покупателя. Если Покупатель не внес депозит полностью и в сроки, оговоренные MOA, Продавец имеет право канцеллировать договор и выставить претензию в размере своих убытков и расходов, включая банковский процент.

Если покупная цена судна не оплачена в сроки, оговоренные в MOA, то Продавец имеет право канцеллировать договор. В этом случае депозит и проценты по нему переходят Продавцу. Если депозит не покрывает всех убытков Продавца, он может потребовать их компенсации, включая банковский процент.

12. Обязанности Продавца. Если Продавец в сроки, оговоренные в MOA, не подал нотис о готовности к юридической передаче судна, Покупатель имеет право канцеллировать договор. Однако Продавец должен иметь максимум З банковских дня после подачи нотиса о готовности для подготовки всех необходимых юридических документов. Если после подачи нотиса о готовности судно оказалось физически не готовым к передаче, то Покупатель может канцеллировать договор либо принять новую дату канцеллинга, назначенную Продавцом. В случае, если Покупатель канцеллирует договор, депозит и проценты по нему немедленно переходят на счет Покупателя.

Если Продавец не подал нотис в срок или судно не готово к передаче, то он должен компенсировать Покупателю связанные с этим убытки и расходы, включая банковский процент. Если эта неготовность судна является результатом небрежности Продавца, то компенсация убытков оплачивается Покупателю, независимо от того, был канцеллирован договор или нет.

Стороны подписывают протокол о приеме/передаче судна с указанием даты и времени перехода судна от Продавца к Покупателю. Продавец передает Покупателю планы, сертификаты и чертежи судна, однако он имеет право снять копии с этих документов. Грузовую книгу и другие документы по эксплуатации судна Продавец может оставить себе, но Покупатель имеет право снять с них копии.

До оплаты Покупателем цены и передачи ему судовых документов Продавец несет все расходы и риски по судну; после передачи судна эти расходы и риски переходят на Покупателя. Судно должно быть передано Покупателю в таком состоянии, в каком оно было в период наружного осмотра, исключая мелкие дефекты, не влияющие на класс судна. Оно должно быть передано со своим классом без каких-либо ограничений и рекомендаций; все национальные и международные сертификаты, которые были во время осмотра, также должны быть действующими без ограничений и оговорок. Если классификационное общество подтвердило класс без ограничений и оговорок, то замечания, сделанные в сюрвейерном отчете, во внимание не принимаются.

После приемки судна Покупатель изменяет его название и марку на трубе.

Меморандум о соглашении, как и всякий договор, содержит условие об арбитраже. Оно дано в трех альтернативных вариантах: для случая, если споры рассматриваются в Англии; для случая, когда спор рассматривается в США, и в произвольной форме — для случая, когда споры рассматриваются в других странах.

seaspirit.ru

Смотрите так же:

  • Когда отменили приказ 500 мо Законодательная база Российской Федерации Бесплатная консультация Федеральное законодательство Главная ПРИКАЗ Министра обороны РФ от 13.10.2001 N 415 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТРА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 5 НОЯБРЯ […]
  • Саратов кировский мировой суд Саратов кировский мировой суд Васейко Сергей Иванович 25 ноября 1974 года рождения.В 1995 году окончил Саратовскую государственную академию права. С февраля 1996 года по 1997 год работал следователем, старшим следователем прокуратуры […]
  • Чижов юрий геннадьевич прокурор Прокуратура Московской области Приказом Генерального прокурора Российской Федерации Чайки Юрия Яковлевича от 6 июня 2017 года № 548-к Одинцовским городским прокурором Московской области назначен старший советник юстиции Чижов Юрий […]
  • Налог на материальную помощь беженцам Облагается ли материальная помощь НДФЛ? Рассмотрим особенности оформления и обложения НДФЛ материальной помощи в 2018 году. Составим налоговую отчетность по формам 2-НДФЛ и 6-НДФЛ по материальной помощи на лечение сотрудника. Налоговый […]
  • Облагается ли налогом подарок Обложение подарков НДФЛ и страховыми взносами Обложение подарков страховыми взносами и НДФЛ неоднозначно. Все зависит о того, по какому поводу производится вручение ценного подарка работнику. НДФЛ с подарков Ценный подарок, врученный […]
  • Нотариусы работающие по воскресеньям Нотариусы Москвы, работающие в воскресенье Адрес: 117403, Москва, Булатниковская ул., д. 2а Телефоны: (495) 385-24-63 Режим работы: Пн: c 10:00 до 19:00 перерыв c 13:00 до 14:00; Вт: c 10:00 до 19:00 перерыв c 13:00 до 14:00; Ср: c 11:00 […]

Обсуждение закрыто.