Покемон карты правила

Оглавление:

Покемон карты правила

Все участники турниров должны быть зарегистрированы на сайте Pokemon.com и иметь Идентификатор игрока (player id), если у вас их нет, воспользуйтесь данной инструкцией.

Возрастные ограничения и дивизионы

Минимальный возраст игроков, которые могут принмать участие в турнирах серии чемпионатов, — 12 лет . Также при начислении очков чемпионата (CP) будут учитываться возрастные дивизионы (divisions).

В настоящий момент игроки делятся на два возрастных дивизиона:

  • Senior Division: Рожденные в 2003, 2004, 2005, 2006;
  • Masters Division: Рожденные в 2002 и ранее.

На турнирах игроки из разных дивизионов будут играть вместе , но очки чемпионата будут распределяться в зависимости от того, какой результат показал участник в своем дивизионе.

Пример: По окончании турнира, если игрок из Senior Division занял 5-ое место, а первые 4 призовых места разделили игроки из Masters Division, то количество начисленных ему очков чемпионата будет соответствовать первому месту.

Все игроки младше 18 лет должны присутствовать на турнирах в сопровождении своих родителей или их законных представителей.

Дух игры призывает придерживаться следующих принципов: веселье, справедливость, честность, уважение, спортивность и обучение. Игры предназначены для развлечения всех сторон, и они перестают быть забавными, если кто-то нарушает правила. Игроки должны действовать честно и относиться с уважением к окружающим. Игрокам следует сохранять спортивное поведение и уметь с изяществом проигрывать или побеждать, не задевая чувства своих оппонентов .

Правила турнира по Коллекционной Карточной Игре

Минимальное количество участников турнира – 8 человек . При явке менее 8 участников – турнир не проводится!

Правила турниров

  • Турнирная система швейцарская;
  • Перед началом турнира все игроки обязаны заполнить дек-лист , указав в нем точную информацию обо всех картах и их количестве в колоде. Необходимо предоставить дек-лист организатору турнира. Запрещается менять колоду и любые карты в ней в течение турнира .
  • В зависимости от результатов по окончанию турнира каждому игроку начисляются очки чемпионата , которые суммируются в течение всех турниров сезона. Каждый игровой матч проводится до 2-х побед в партиях одним из игроков.
  • На каждый матч игрокам дается 50 минут + 3 хода .
  • Игрокам разрешено пользоваться блокнотом и ручкой для заметок в течение партии , однако каждую новую битву внутри партии игрок должен начинать с чистым листом бумаги. Типовые диаграммы и другие вспомогательные средства запрещены.

Требования к картам

Турнир проводится на собранных игроками колодах (constructed).

Разрешено использование карт любых расширений XY – Sun & Moon 4: Crimson Invasion и все промо карты XY и промо-карты от SM1 до SM93.

Запрещено иметь в колоде карту «Козырная карта Лисандра» из расширения XY4.

Запрещено использование карт, имеющих какие-либо отметки , позволяющие идентифицировать её во время игры (надписи, явные повреждения, царапины и т.д.). Как на рубашке, так и на лицевой стороне.

Разрешено использование карт только на английском и русском языках.

Поддельные карты строго запрещены.

Разрешено использование специальных протекторов для карт. Требования к протекторам:

  • все протекторы в колоде должны быть идентичны: иметь одинаковый цвет и оттенок, текстуру или изображение. Запрещено использовать протекторы имеющих какие-либо отметки позволяющие идентифицировать их во время игры (надписи, явные повреждения, царапины и т.д.);
  • карты должны полностью находиться в протекторе, края не должны выходить за его пределы;
  • Все протекторы в колоде должны иметь только одну карту.

Организаторы турнира имеют право запретить использование протекторов , либо отдельных карт игрока при возникновении подозрения на несоответствие их приведенным правилам.

Правила сбора колод:

  • в колоде должно быть 60 карт;
  • в колоде не должно быть более 4 карт с одинаковым именем, за исключением базовой энергии.

Регламент проведения турнира

Количество матчей, которые проведет каждый игрок, определяется общим количеством участников в каждом этапе турнира.

  • 8 человек — 3 матча;
  • 9-12 человек — 4 матча;
  • 13-32 человек – 5 матчей;
  • 32 и более человек – 6 матчей.

За каждую победу в матче игрок получает 3 игровых очка . Если пара сыграла вничью , то каждый из игроков получает по 1 очку . При проигрыше игровые очки не начисляются.

В случае, если кол-во игроков, принимающих участие в этапе нечетное , в каждом матче один из них не будет иметь пару для игры (кто — определяется случайным образом). В данном случае этому игроку записывается авто-победа (bye), и он получает 3 очка .

После того, как все матчи сыграны, призовые места распределяются между игроками в зависимости от количества набранных на данном турнире очков в своем возрастном дивизионе и им начисляются очки чемпионата.

Правила турнира по Видеоигре

Минимальное количество участников турнира – 8 человек . При явке менее 8 участников – турнир не проводится!

Правила турниров:

Турнирная система швейцарская.

Перед началом турнира все игроки обязаны заполнить список, указав в нём точную информацию о своей команде. Необходимо предоставить его организатору турнира. Команда игрока должна оставаться без изменений в течение всего турнира.

В зависимости от результатов, по окончанию турнира каждому игроку начисляются очки Чемпионата .

Матчи формата VGC 2018 проводятся в формате двойной битвы .

Победителем матча считается игрок одержавший победу в двух партиях .

Игрокам разрешено пользоваться блокнотом и ручкой для заметок в течение партии , однако каждую новую битву внутри партии игрок должен начинать с чистым листом бумаги. Типовые диаграммы и другие вспомогательные средства запрещены.

На проведение матча игрокам дается 50 минут + 3 хода.

  • Лимит времени предварительного просмотра команды: 90 секунд;
  • Лимит времени каждого хода: 45 секунд;
  • Лимит общего времени каждого игрока: 5 минут.

Разрешены к использованию только официальные картриджи с играми Pokemon Ultra Sun и Pokemon Ultra Moon или их официальные скачиваемые версии. Игра должна быть обновлена до последней версии. При отсутствии установленного обновления игрок может быть дисквалифицирован.

Перед началом матча игрок выбирает 4 из 6 Покемонов . В начале битвы каждый игрок выбирает двух Покемонов, с которых начнёт сражение, таким образом на поле будет находиться 4 Покемона.

Игроки могут использовать покемонов, входящих в Национальный Покедекс , кроме Мифических покемонов и некоторых Легендарных покемонов.

К использованию в команде разрешены следующие покемоны:

  • #001 — #149
  • #152 — #248
  • #252 — #381
  • #387 — #482
  • #485 — #486
  • #488
  • #495 — #642
  • #645
  • #650 — #715
  • #722 — #788
  • #793 — #799
  • #803 — #806
  • Ash-Greninja запрещён к использованию

Если покемон имеет региональный вариант (Alola form), может использоваться любая форма.

Покемоны выше или ниже 50 уровня разрешены, однако автоматически станут 50 уровня на время битвы.

Команда игрока не должна содержать более одного покемона с одинаковыми номерами Национального Покедекса.

  • Каждый покемон в команде игрока может держать предмет, однако запрещено использование одинаковых предметов в команде;
  • Покемоны могут держать предметы, полученные в ходе обычного игрового процесса (включая Pokemon Global Link и связанные с ним функции), либо полученные через официальное мероприятие или раздачу.
  • Команда игрока не должна содержать покемонов с одинаковыми именами;
  • Команда игрока не должна содержать покемонов, названных именами других покемонов (например, Wash Rotom с именем Heat Rotom).

Покемоны в команде игрока могут использовать атаки, изученные ими в ходе обычного игрового процесса, а также атаки, которые они имеют при распространении через официальное мероприятие или раздачу.

Разрешено использовать покемонов с Hidden Abilities.

Покемоны могут использовать Z-Атаки и Мега Эволюцию.

Покемоны, используемые в формате, должны иметь чёрный крестик на экране статистики.

Ограничения по командам

Игроки могут использовать только покемонов, легальных в формате проводимого турнира.

Использование внешних устройств и программ для создания предметов или покемонов, используемых в турнире, строго запрещено. Игроки, уличенные в использовании таких устройств, будут дисквалифицированы из текущего и будущих турниров вне зависимости от того, получены ли такие Покемоны или предметы путём обмена с другими игроками или нет.

Игрокам следует воздерживаться от использования обсценной лексики (в том числе и с ипользованием транслита) в именах покемонов или тренеров Перед началом турнира будет проводиться проверка покемонов и предметов в команде игрока.

Регламент проведения турнира:

Количество матчей, которые проведет каждый игрок, определяется общим количеством участников в каждом этапе турнира.

  • 8 человек — 3 матча
  • 9-16 человек — 4 матчей
  • 17-32 человека – 5 матчей
  • 33 и более человек — 6 матчей

За каждую победу в матче игрок получает 3 игровых очка . Если пара сыграла вничью , то каждый из игроков получает по 1 очку . При проигрыше игровые очки не начисляются.

В случае, если кол-во игроков, принимающих участие в этапе нечетное , в каждом матче один из них не будет иметь пару для игры (кто — определяется случайным образом). В данном случае этому игроку записывается авто-победа (bye) и он получает 3 очка .

После того, как все матчи сыграны, призовые места распределяются между игроками в зависимости от количества набранных на данном турнире очков в своем возрастном дивизионе и им начисляются очки чемпионата.

Для начала матча игроки должны зайти Festival Plaza и выбрать Battle – Link Battle – Double Battle – 2018 World Championship Rules.

До начала чемпионата игроки должны установить «2018 World Championship Rules». Их можно скачать из Festival Plaza.

Технические проблемы

  • Если консоль одного из игроков зависла во время игры, и проблему невозможно исправить игровыми методами, этому игроку засчитывается поражение;
  • Если консоль обоих игроков зависла во время игры, и проблему невозможно исправить игровыми методами, в матче игроков объявляется ничья;
  • • Игроки должны пытаться исправлять возможные зависания игровыми методами путём проверки правильных настроек консолей и картриджей. Если подобные проблемы повторяются, следует незамедлительно связаться с судьёй. Если зависания консолей, или любые другие технические проблемы будут вызваны действиями одного из игроков, судьям разрешается применять соответствующие ситуации наказания.

Определение победителей

Победителем считается игрок, нокаутирующий последнего Покемона противника.

  • Если последний Покемон игрока использует Selfdestruct, Explosion, Destiny Bond или Final Gambit и в результате выбиваются последние Покемоны обоих игроков, то игроку, использовавшему вышеуказанные атаки, засчитывается поражение;
  • Если последний Покемон игрока использует Double Edge, Volt Tackle, Flare Blitz, Take Down, Submission, Brave Bird, Wood Hammer, Head Smash, Struggle, Head Charge или Wild Charge, либо же держит Life Orb , и в результате выбиваются последние Покемоны обоих игроков, то игроку, использовавшему вышеуказанные атаки, присуждается победа;
  • Если способности Покемона (такие, как Rough Skin, Aftermath, Liquid Ooze или Iron Barbs ), или предмет, который держит покемон (такой, как Rocky helmet ) приводят к одновременному выбыванию последних покемонов обоих игроков, то игроку, использовавшему вышеуказанные способности и предметы, присуждается победа;
  • Если последние Покемоны игроков выбывают из игры под действием погодных явлений, таких как Hail и Sandstorm , игрок чей Покемон выбывает последним считается победителем. Это правило действует так же на эффект Perish Song;
  • Игрокам, выбравшим опцию Run в течение схватки, засчитывается поражение вне зависимости от того, случайно было это сделано или нет.

Если время на партию заканчивается до выбывания последних Покемонов одного из игроков, то победитель партии определяется по следующим критериям:

  • Побеждает игрок, в команде которого осталось больше Покемонов;
  • При равенстве оставшихся в игре покемонов побеждает игрок, у чьих Покемонов будет выше показатель среднего оставшегося здоровья в процентах;
  • При прочих равных побеждает игрок , у чьих Покемонов будет выше численные показатели оставшегося здоровья

Если игра заканчивается вничью в течение раундов плей-офф , то победитель мачта определяется путем «внезапной смерти».

В матче по правилам «внезапной смерти» игрокам требуется получить преимущество над оппонентом в количестве оставшихся в игре Покемонов на конец каждого из ходов матча. Т.е. игра идет до первого выбитого Покемона с применением указанных выше временных лимитов.

Прочие условия

  • Подкупы строго запрещены. Любая форма компенсации, предлагаемая с целью изменения результатов или убеждения игрока уступить в любой момент матча (а также до и после), считается взяткой и будет наказываться, вплоть до дисквалификации;
  • Результат матча не может решаться случайным образом (бросание монеты, кубиков, камень-ножницы-бумага и т.д.). Результаты матчей должны исходить из результатов игрового процесса, за исключением случаев добровольного уступка, преднамеренной ничьей или штрафа;
  • Любые вопросы, уступки/преднамеренные ничьи, подозрения о нарушении правил и т.д., должны решаться через судью , который, в свою очередь, сообщает о ситуации организатору;
  • Сторонние электронные девайсы (телефоны, плееры и т.д.) не могут использоваться во время матча;
  • Ставки и продажи запрещены. Игроки, участники и зрители, участвующие в ставках или азартных играх на результаты игры, матчей и т.д., должны быть удалены с места проведения турнира. Несанкционированная продажа любых товаров и услуг в месте проведения турнира строго запрещается.

В правила проведения турниров Всероссийского Чемпионата по Коллекционной Карточной Игре Pokemon и по Видеоиграм Pokemon Ultra Sun и Pokemon Ultra Moon в любое время могут вноситься изменения, если такие изменения необходимы или целесообразны для повышения качества и стандартов проведения турниров или для отражения новых технических или юридических требований. Действительная версия правил проведения турниров Всероссийского Чемпионата по Коллекционной Карточной Игре Pokemon и по Видеоиграм Pokemon Ultra Sun и Pokemon Ultra Moon всегда доступна на сайте pokemonleague.ru.

Оригиналы правил обязательны для ознакомления участниками:

Любой из участников турниров Всероссийского Чемпионата по Коллекционной Карточной Игре Pokemon и по Видеоиграм Pokemon Ultra Sun и Pokemon Ultra Moon в любое время без объяснения причин может быть дисквалифицирован или ограничен в участии в случае, если участник не удовлетворяет или противоречит любому из правил проведения Всероссийского Чемпионата по Коллекционной Карточной Игре Pokemon и по Видеоиграм Pokemon Ultra Sun и Pokemon Ultra Moon, или если будет выявлено, что по какой-либо причине его участие является незаконным и / или неправомерным, даже после объявления победителя.

pokemonleague.ru

Что такое Pokémon GO и как в это играть

Мы уже рассказывали, как можно прямо сейчас установить Pokémon GO на смартфон под управлением iOS или Android. Если вы начали играть и поймали себя на мысли, что вообще ничего не понимаете в происходящем на экране, не расстраивайтесь. Сейчас я вам всё объясню.

Pokémon GO — это мобильная игра для iOS и Android от компаний Nintendo, The Pokémon Company и Niantic, использующая технологию дополненной реальности. Суть игры — находить смешных вымышленных существ — покемонов. Причём не сидя дома перед компьютером, а передвигаясь в реальном мире.

Кто такие покемоны?

Наш рассказ будет неполным без краткого экскурса в историю возникновения покемонов. Особенно он пригодится тем, кто родился недавно или, наоборот, уже успел всё позабыть.

Слово «покемон» образовано от английского словосочетания Pocket Monster, то есть карманный монстр. Этим созданиям посвящена сверхпопулярная серия игр, фильмов, комиксов, игрушек и всего такого, придуманная в Японии в 1996 году.

За время своего существования покемоны побывали как на пике всемирной популярности, так и в бездне полного забвения. Сейчас мы видим неожиданное возрождение этой славной марки.

Однако за 20 лет своего существования мир покемонов настолько развился, оброс таким количеством писаных и неписаных правил, традиций и условностей, что непосвящённому человеку сходу разобраться в них никак не получится.

Если вы встретили в Pokémon GO что-то странное и непонятное, не пытайтесь объяснить это с помощью логики. Просто в этой вселенной так принято. Расслабьтесь и принимайте всё как есть. Точка.

Итак, во вселенной Pokémon GO главными действующими персонажами являются карманные монстры — покемоны. Они бывают самыми разными: всего известно более 721 вида, но в игру пока включено только 174 из них. Впрочем, и этого для начала вполне достаточно, ведь каждый покемон имеет свой набор уникальных характеристик, свою историю и путь развития.

Первая задача игрока заключается в поимке покемонов. Однако сделать это можно только на улице, ведь игра неразрывно связана с нашим реальным миром. Для этого вам следует активировать GPS и мобильную передачу данных, запустить Pokémon GO и отправиться на прогулку. Все ваши перемещения будут отображаться на встроенной в приложение карте.

Где искать покемонов и как их поймать?

Никаких точных обозначений мест обитания покемонов на карте не существует. Но есть косвенные признаки их присутствия. Прежде всего обращайте внимание на те места на карте, где шевелится трава и листья.

Не упускайте из вида индикатор в правом нижнем углу. На нём появляются изображения покемонов, которые бродят где-то возле вас. Но, повторюсь, нет никакой гарантии, что вы встретите на пути покемона. И эта неопределённость делает игру ещё более интересной.

Если вы натолкнулись на покемона, его изображение появится на карте рядом с вами. Тапните по нему, и вы перенесётесь на экран захвата. В нижней части экрана находится покебол (красно-белый диск), а прямо перед вами — покемон. Берём покебол и бросаем его в сторону монстра, выбирая при этом момент, когда покемон будет находиться в зелёном круге. Всего нескольких попыток хватит, чтобы понять механику этого нехитрого действия.

Поймал, и что дальше?

Одна из важных задач игры Pokémon GO заключается в поимке хотя бы одного покемона из каждой доступной категории. Вся ваша коллекция собирается в покедексе, и нужно стремиться к тому, чтобы заполнить его полностью.

Но это далеко не всё, для чего нам нужны покемоны. Ещё они умеют сражаться друг с другом, причём делают это в соответствии с весьма затейливыми правилами, о которых чуть ниже. Здесь же только упомянем, что каждый монстр имеет свои уникальные характеристики, которые можно прокачивать с помощью тренировок. К ним относятся очки жизни (Hit Points — HP), боевые очки (Combat Points — CP) и атаки (Moves).

Добавим ещё к этому способность покемонов к эволюции. Это важно для поимки покемона, которого трудно найти в природе. Например, если в вашей местности много поливагов, но трудно найти поливирлов, поймайте как можно больше поливагов, чтобы в итоге один из них эволюционировал в поливирла. Всё понятно?

А что это за вращающиеся штуки на карте?

Это покестопы — специальные тайники, в которых содержатся покеболы, яйца покемонов и прочие классные штуки. Обычно они расположены в интересных местах, например инсталляциях паблик-арта или памятниках архитектуры, истории и культуры. Так что, играя в Pokémon GO, можно заодно познакомиться с интересными объектами поблизости, о которых раньше даже не имели никакого представления.

Когда вы подойдёте достаточно близко к покестопу, он увеличится в размерах и ваш смартфон завибрирует. Дотроньтесь до него на карте, и перед вами появится фотография этого места в виде диска. Сделайте свайп — диск начнёт вращаться, из него выпадут бонусы. Соберите их, дотронувшись до каждого.

А вот те большие башни?

Когда вы достигнете пятого уровня, вас пригласят присоединиться к команде. А вот эти самые башни (в терминологии игры они называются «гимы») и являются местом обитания команд.

Вы сможете определить пойманных покемонов в свободный гим или в гим своей команды, при этом каждый игрок может поместить только одного покемона в отдельно взятый гим. Добавленных в гим покемонов можно тренировать в боях, повышая тем самым уровень престижа данного тренировочного зала.

Чем выше престиж гима, тем труднее будет отбить его у противоборствующей команды. Если престиж гима сведён к нулю, защищающаяся команда теряет контроль над гимом, а вы или другой игрок можете взять контроль над ним, определив туда своего покемона.

Команда, обладающая самым обширным и прокачанным набором монстров, может постепенно захватывать всё новые и новые тренировочные залы.

Стоит ли мне играть в Pokémon GO?

  • Если вам по душе прогулки и приключения, то исследуйте все интересные уголки в своей округе в поисках покемонов и покестопов.
  • Если вы любите карточные игры и симуляторы эволюции, то собирайте полную коллекцию покемонов и следите за их развитием.
  • Если вы предпочитаете командные многопользовательские игры и битвы, то сражайтесь за контроль над гимами и сделайте свою команду самой крутой в городе.

Pokémon GO — это игра, которая даёт вам именно то, что вы хотите. И поэтому оторваться от неё уже невозможно.

Ну теперь-то вы понимаете, почему весь мир сошёл с ума?

lifehacker.ru

Коллекции — Покемон

Pokemon XY. Древние Истоки

Седьмой выпуск коллекционной карточной игры Pokemon XY.

Pokemon XY. Грохочущие небеса

Шестой выпуск коллекционной карточной игры Pokemon XY.

Pokemon XY. Первобытная Дуэль

Пятый выпуск коллекционной карточной игры Pokemon XY.

Pokemon XY. Яростный Кулак

Третий выпуск коллекционной карточной игры Pokemon XY.

Pokemon XY. Огненная вспышка

Второй выпуск коллекционной карточной игры Pokemon XY на русском языке.

Pokemon XY. Первый выпуск

Первый выпуск коллекционной карточной игры Pokemon XY на русском языке.

Pokemon XY. Призрачные Силы

Четвертый выпуск коллекционной карточной игры Pokemon XY.

Pokemon XY. Стартовый сет Калоса

Стартовый сет коллекционной карточной игры Pokemon XY на русском языке.

PANINI Pokemon Advanced Action Cards

Коллекция голографических карточек («переливашек») «Pokemon Advanced» от Panini.

WIZARDS Покемон. TCG Holo League Energy

Карты энергии сделали голографическими и выдавали, как промо карты, на игровых турнирах, проводимых фирмой Wizards of the Coast.

WIZARDS Покемон. TCG Legendary Collection

Перепечатанный набор карт. На этот раз включает в себя выборочные карты из всех предыдущих сетов, включая промо карты.

WIZARDS Покемон. TCG Promo Best WotC

Промо карты выдавались на игровых турнирах, проводимых фирмой Wizards of the Coast во всех странах мира, включая Россию.

WIZARDS Покемон. TCG Southern Islands

Южные острова — это отдельный сет карт покемонов, который продавался целиком.

WIZARDS Покемон. TCG Base Set 2

Перепечатанные выборочные карты из трёх предыдущих сетов.

WIZARDS Покемон. TCG Gym Challenge

Набор посвящен лидерам стадионов покемонов региона Канто.

WIZARDS Покемон. TCG Gym Heroes

Набор посвящен лидерам стадионов покемонов региона Канто.

WIZARDS Покемон. TCG Team Rocket

В наборе Team Rocket впервые появились тёмные покемоны, а также альтернативные виды энергии.

WIZARDS Покемон. TCG Black Star Promo WotC

Промо карты выдавались на игровых турнирах, проводимых фирмой Wizards of the Coast во всех странах мира, включая Россию.

WIZARDS Покемон. TCG Fossil

Коллекционные карточки Покемонов от Wizards of the Coast.

WIZARDS Покемон. TCG Jungle

Коллекционные карточки Покемонов от Wizards of the Coast.

WIZARDS Покемон. TCG Base Set

Pokemon (Покемон) — настольная интеллектуальная коллекционная игра на английском языке по мотивам всемирно известного мультфильма.

Если вы не нашли в этом списке какую-то из коллекций которую вы собираете, можете подать заявку на добавление.
Заявки на добавление коллекций

www.laststicker.ru

Pokemon. ККИ для начинающих

Жанр: коллекционная карточная игра
Издатель: The Pokemon Company
Издатель в России: Nintendo
Количество игроков: 2
Возраст игроков: от 12 лет
Длительность партии: от 20 минут
Похожие игры:
Yu-Gi-Oh! (1999)
Duel Masters (2002)

Порой грустно осознавать, что вещи, которые для нас в новинку, за границей существуют уже десятилетиями. Коллекционная карточная игра по «Покемонам» — одна из таких вещей. В Японии и США она выходит ещё с конца девяностых. У нас же её официально запустили лишь под конец 2014 года. Достать колоду-другую можно было и раньше, но высокая цена заокеанской игры вкупе с языковым барьером останавливали многих. Особенно молодую аудиторию, для которой эта игра в первую очередь и предназначена.

Но Nintendo, начав экспансию на российский рынок, принесла не только свои консоли и видеоигры, но и карты. И это был чертовски удачный шаг. Хотя популярность «Покемона» у нас не сравнится с успехом франшизы в США, любят и помнят её многие. К тому же ниша детско-подростковых коллекционных карточных игр у нас пустует.

Правила у игры очень простые. Для них даже не предусмотрено отдельного буклета: всё, что нужно знать, помещается на обратной стороне игрового поля, вместе с примерами и иллюстрациями. Всего в игре три типа карт: тренеры, энергия и покемоны. Первые выполняют функции, аналогичные заклинаниям, предметам и зонам в других играх: осуществляют определённые действия при нужных условиях. Энергия наделяет карманных монстров силой для выполнения разных команд. Причём тип нужной энергии зависит и от покемона, и от выбранного действия. Если для раздачи тумаков подойдёт любая энергия, то, например, для атаки брызгами понадобится вода. Сложные комбинации запоминать не нужно: все возможные действия и их цена написаны прямо на картах.

Ну и главная роль, конечно, отведена самим покемонам. У каждой из зверюшек есть набор доступных команд, и это могут быть не только атаки: покемоны умеют лечиться или, к примеру, возвращать карты из сброса. Многие из них обладают и собственными полезными талантами, которые не зависят от энергии. Но сразу крутого и мощного покемона на поле не выставишь. Начинать приходится с покемонов самого низкого, первого уровня. Зато они могут эволюционировать, если положить сверху соответствующую карту покемона второго уровня и так далее.

Во время партии игроки поочерёдно отправляют покемонов на арену и на скамейку запасных, проводят их эволюцию, экипируют предметами и снабжают энергией. Под конец хода один покемон на арене атакует другого и снимает ему очки жизни. Если вражеский монстр повержен, тренер победителя берёт одну из шести отложенных призовых карт, а место побеждённого занимает один из запасных покемонов. Победа засчитывается, если игрок собирает все призовые карты либо если у его противника кончаются карты в колоде или покемоны.

В игре есть ряд интересных нюансов. У покемонов может быть слабость или сопротивление к некоторым элементам, они могут отступить, заснуть, быть обожжены, парализованы или отравлены. Но партии всё равно проходят быстро и довольно легко. Тут нет ловушек, защитных стоек и прочих хитрых приёмов, которые встречаются в более серьёзных карточных играх. Игра стартовой колодой сильно зависит от удачи, но это можно скомпенсировать при составлении собственной колоды из тематических наборов и бустеров. Сильная колода потребует вложений времени и финансов, но таков уж закон жанра. Заодно и коллекционерская жилка может проявиться. Если относиться к картам как к пойманным покемонам, точно захочется собрать их всех.

www.mirf.ru

Особенности карты The Pokemon GO Map: колонка создателей сервиса для поиска покемонов

Генеральный директор студии Malina Lab Антон Бондаренко написал для DTF колонку о том, как он с командой проверенных мастеров создал сервис для поиска покемонов The Pokemon GO Map.

Он рассказал о том, как им удалось стать первым русскоязычным порталом по игре The Pokemon Go, о трудностях разработки пользовательского интерфейса и о планах сотрудничества с создателями игры, студией Niantic.

Ни для кого из тех, кто все еще ищет Пикачу, не секрет, что сразу после релиза Pokemon Go, в сеть был выложен код, раскрывающий местонахождение всех покемонов. В последствии на его основе российскими и зарубежными разработчиками, были составлены карты, большинство из которых действительно содержат информацию о координатах покемонов, покестопов и покеджимов.

Практически каждый день в сети появляются статьи о новых картах Покемонов и многие пользователи, благодаря огромному обсуждению вокруг самой игры, лояльно воспринимают такие проекты. Однако нетрудно выяснить, что такие сервисы нарушают пользовательское соглашение Pokémon Go и, по мнению многих игроков, «убивают интерес к игре».

Однако сам феномен Pokemon Go, заставив людей «выйти на улицы», не может остаться лишь приложением на телефоне. Пользователи уже собираются, чтобы вместе ловить покемонов, и с удовольствием делятся местонахождением редких экземпляров.

Вопросом «Как создать сообщество, которое бы помогало игрокам делиться своими достижениями, но при этом не нарушало правила самой игры?» — мы задались еще до появления первых русскоязычных и иностранных карт. Так появился проект PokemonGoMap — первое русскоязычное сообщество, отдающее право расстановки меток пользователям.

Идея проекта проста: игроки получают возможность устанавливать собственные метки с информацией о местонахождении покестопов, арен и покемонов на карту. У каждой метки имеется рейтинг, который составляют сами пользователи сервиса. Метки, рейтинг которых ниже определенного уровня, регулярно очищаются. У каждого зарегистрированного участника PokemonGoMap, в свою очередь, есть внутренний рейтинг, который повышается при выставлении меток, а также при подтверждении выставленных им меток другими пользователями.

На текущий момент, самые активные пользователи карты находятся в Москве, Санкт Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге и Омске.

Однако мы надеемся, что это не все города, жители которых готовы гулять днями напролёт лишь бы поймать очередного Ратата.

Основным отличием сервиса от западных и российских аналогов является то, что PokemonGoMap, разработанный в компании Malina Lab, не является «читом», в котором представлена заранее собранная информация об игре. Наоборот, сайт направлен на поддержание игрового механизма Pokemon Go.

● Выставление собственных меток с указанием авторства

● Актуализация меток на основе репутации

● Геймификация (опыт за активность на карте, уровни пользователей)

● Фермы покемонов (Обновление 2.2)

● Гнезда покемонов, динамически модерируемые пользователями (В обновлени 3.0)

Отдельно хочется отметить, что портал PokemonGoMap не нарушает условия пользовательского соглашения Niantic, так как использует только информацию, предоставленную пользователями, и продолжит существовать даже после устранения проблем с открытым API Pokémon Go.

● Антон Бондаренко — выпускник МГУ, генеральный директор MalinaLab. В критических ситуациях — back-end разработчик.

● Леша Марченко — выпускник МГУ, исполнительный директор. В критических ситуациях — back-end разработчик.

● Даня Горбачев — студент МГУ, креативный центр MalinaLab. Гениальный дизайнер и front-end разработчик.

● Коля Маторин — студент МГУ, душа коллектива. Front-end разработчик.

История создания

В пятницу, 15 Июля, наш креативный директор, Даня Горбачев, вошел в офис с возгласом: «Я поймал Чармандера прямо у нас в холле!». На тот момент мы еще не знали о грандиозном успехе Pokémon Go по всему миру, но после слов Дани решили внимательно изучить феномен.

После небольшого исследования стало понятно, что нужно срочно создавать русскоязычный ресурс, посвященный Pokémon Go.

Как и в случае с любым другим проектом нашей компании, я и Лёша начали с составления технического задания. Первоначально планировалось запустить портал, в котором бы содержалась вся актуальная информация об игре, однако затем мы отошли от этой идеи в пользу интерактивной карты. Мы посчитали, что было бы круто сделать игровую надстройку над уже существующей игрой, дать игрокам возможность проявлять себя не только внутри Pokémon Go, но и в сопровождающем проекте.

Перед нами стояла задача сделать максимально удобный сервис, который можно было бы использовать одновременно с игрой. Поэтому мы решили создавать веб-платформу, пользоваться которой можно было бы как с мобильного устройства, так и с рабочего стола.

Как только техническая часть была готова, Даня приступил к дизайну. Было решено сделать проект ненагруженным с точки зрения дизайна, чтобы не отвлекать игроков от основного функционала — карты.

После того, как все макеты были готовы, пришло время верстать. Коля Маторин, профессионал своего дела, принялся смотреть кастомизацию Яндекс.Карт и разбираться с причудами дизайна от Дани. Все детали пользовательского интерфейса были разработаны собственноручно. Pure jQuery, без использования jQuery UI и готовых элементов управления. Верстка выполнялась с учетом последующих расширений, таких как чат и встроенные руководства. С бэкендом поначалу все было просто — Python+Django, а также авторизация через «ВКонтакте».

Однако уже через три дня, когда PokemonGoMap стал крупнейшим русскоязычным ресурсом данной тематики, мы поняли, что не обойтись без оптимизации на обоих сторонах: как на фронтенде, так и на бэкенде. С пользовательской стороны было добавлено кэширование областями и сокращено число запросов к серверу, также мы не забыли про оптимизацию отрисовки (да здравствуют layout).

Мы также решили сделать запросы к базе более простыми и менее объемными. Тут нам на помощь пришла серверная grid-кластеризация. Осталась только одна маленькая проблема — 20 тысяч маркеров, разбросанных по всему СНГ, которые нужно было объединить в кластеры, причем за приемлемое время. Мы начали с прямого поиска, но результат был удручающим. Бинарный поиск дал лучшие показатели, однако они нас все еще не устраивали.

Спустя пару чашек кофе, решение было найдено — интерполяционный поиск по массиву отрезков. Применение данного метода при тестировании позволило нам распределить 1,4 тысячи меток по миллиону квадратов всего за 76 секунд (с учетом создания объектов в базе).

Последним шагом оптимизации было разделение всей карты мира на квадраты и запуск алгоритма для быстрого вычисления необходимости обработки каждого из квадратов.Таким образом, у нас получилась карта, которая способна выдерживать достаточно большие нагрузки.

PokemonGoMap — проект, контент в котором создается исключительно пользователями (активными игроками Pokémon Go). В среду, когда наш проект уже был запущен, мы узнали о появлении открытого кода на портале GitHub, так называемого стороннего API Pokémon Go. Конечно, мы рассматривали возможность использования данного скрипта в нашем проекте, однако, отказались от этой идеи практически сразу.

Дело в том, что на момент его появления, у нас уже была лояльная аудитория, которой интересно непосредственное участие в проекте, а не простое получение информации о точном местонахождении покемонов.

В воскресенье, 31 июля компания Niantic наконец-то опубликовала свою позицию по поводу сервисов, использующих серый API: карта PokéVision прекратила свое существование. В ночь c 4 на 5 июля в разработчики из Niantic изменили API, добавив шифрование к каждому запросу.

В связи с этим, все ресурсы, использовавшие его для предоставления информации в реальном времени, моментально перестали функционировать, оставив пользователей ни с чем.

Наш ресурс стремится к сотрудничеству с разработчиками Pokémon Go. Мы хотим создать активное сообщество игроков по всей России.

Монетизация

PokemonGoMap собирает достаточно большую аудиторию: за две недели существования ресурс посетили более 27 тысяч человек, число просмотров страниц превысило 80 тысяч.

Мы планируем интегрировать в функционал рекламные объявления от компаний, заинтересованных в нашей аудитории. Также, в скором времени, мы запустим линию одежды и сувенирной продукции, эксклюзивно разработанной нашим дизайнером. Без использования атрибутики от Nintendo!

dtf.ru

Смотрите так же:

  • Адвокат бакулов Прецедентное дело Полтора года назад журнал «Южнороссийский адвокат» (№ 2 (19), март-апрель 2006 г.) рассказал о профессиональном успехе Владимира Дмитриевича Бакулова, адвоката Адвокатской конторы Пролетарского района г. Ростова-на-Дону, […]
  • Правил еэк оон 14 Правила ЕЭК ООН N 14 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении креплений ремней безопасности, систем креплений ISOFIX и креплений верхнего страховочного троса ISOFIX" (с изменениями и […]
  • Приказ 740 фсин 2013 Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 15 декабря 2016 г. N 1060 "Об утверждении Перечня оперативной информации и оперативных донесений о правонарушениях и происшествиях, представляемых в дежурную службу управления планирования […]
  • Приказ 25 ржд РАСПОРЯЖЕНИЕ ОАО "РЖД" от 25.12.2007 N 2423р (ред. от 04.02.2010) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ТИПОВ ЗАПОРНО-ПЛОМБИРОВОЧНЫХ УСТРОЙСТВ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ДЛЯ ПЛОМБИРОВАНИЯ ВАГОНОВ И КОНТЕЙНЕРОВ ПРИ ПЕРЕВОЗКАХ ГРУЗОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ ОАО "РЖД" (в ред. […]
  • Правила пожарной безопасности 2002 Читать онлайн "Правила пожарной безопасности в РФ" автора Авторов коллектив - RuLit - Страница 1 Правила пожарной безопасности в РФ Приказ МЧС России «Об утверждении правил пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01–03)» ПРИКАЗ […]
  • Едином реестре собственности города москвы Постановление Правительства Москвы от 5 июня 2001 г. N 502-ПП "О создании Единого реестра собственности города Москвы" Информация об изменениях: Постановлением Правительства Москвы от 3 июня 2003 г. N 419-ПП в настоящее постановление […]

Обсуждение закрыто.