Печать при разрешении в 5000

Размер снимка в пикселях и формат фотографии

Подбор формата фотографии по размерам цифрового снимка в пикселях. Вычисление используемого разрешения.

Калькуляторы в этой статье посвящены теме печати цифровых фотографий.

Первый калькулятор помогает подобрать формат фотографии для печати изображения известных размеров. Сформулируем задачу.

Дано: У нас имеется цифровое изображение известных нам размеров, например, 3264 на 2448 пикселей, и набор стандартных форматов, предлагаемых сервисами фотопечати. Формат определяет линейные размеры фотографии, например, фотография формата 10х15 имеет размеры 102 на 152 миллиметра.

Требуется: Выбрать из набора форматов максимально большой, на котором еще можно напечатать изображение без потери качества.

Для задания форматов фотографий я создал отдельный справочник Форматы фотографий, который при необходимости можно расширять.

Единственное специальное знание, которым нужно обладать для нахождения ответа, это знание того, что качественная печать цифрового изображения требует разрешения не менее 300 точек (пикселей) на дюйм (300 dpi), а более-менее приемлемая печать возможна при разрешении не менее 150 точек на дюйм (150 dpi). Все остальное — простые математические действия.

Графически задача изображена на рисунке ниже

Логика поиска ответа проста — линейные размеры каждого формата переводятся в дюймы, а затем в пиксели, исходя из того, что в одном дюйме 300 (150) пикселей. Далее полученное число сравнивается с размером изображения (там есть определенные нюансы, связанные с отношением высоты и ширины, но об этом во второй части). Если размер формата в пикселях больше, чем размер нашего изображения (на рисунке — формат справа от фотографии), то он уже не подойдет, ибо фотографию придется растягивать, и мы получим разрешение хуже 300 (150) dpi. Если размер формата меньше, чем размер нашего изображения (на рисунке — формат справа от фотографии), то он подойдет — фотографию придется сжимать, и мы получим разрешение лучше 300 (150) dpi.

Из всех подходящих форматов калькулятор выбирает формат максимального размера (с печатью изображений меньшего размера проблем нет — насколько я понимаю, печатать можно и с разрешением 1200 dpi).

planetcalc.ru

Печать при разрешении в 5000

ТРЕБОВАНИЯ К ФАЙЛАМ

Цветовая модель: RGB (кроме визиток и полиграфии – см. здесь)

Форматы: PNG, JPG, GIF.
Мы рекомендуем формат PNG в общем случае (и PDF для полиграфии – см. здесь).
PNG обеспечивает оптимальное качество/размер файла.

Минимальный размер изображения:
200 x 200 px (точек, пикселей)
Максимальный: 5000 x 5000 px
Максимальный размер одного файла: 15 Mb

Файлы, не соответствующие требованиям, будут автоматически отфильтрованы при загрузке.

Печать на предметах производится с разрешением 200 dpi (кроме плакатов/холстов, для которых можно использовать 150-300 DPI, см. здесь).

Что такое DPI?
DPI (количество точек (пикселей) на дюйм (1 дюйм = 2.54 см) — величина, в которой измеряется разрешение изображения, его качество. Стандарт в «бытовом» использовании и web-графике — 72 dpi. Когда вы загружаете на Printdirect картинку с разрешением 72 dpi, она конвертируется в необходимые 200 dpi, поэтому «ужимается» по своей площади почти в 3 раза. Поэтому, наложив картинку в нашем Конструкторе товаров, вы можете увидеть, что она выглядит маленькой относительного того, как она выглядела у вас на мониторе. Чтобы получить качественное изображение большого размера при печати, исходное изображение должно быть достаточного размера.

Какого размера должно быть изображение?
Поскольку мы печатаем с разрешением 200 dpi, то на каждые 2,5 см печати требуется 200 пикселей изображения. Например, чтобы напечатать картинку 25×25 см, ее размер в пикселах должен быть 2000×2000 пикселей.

КАК ПОДГОТОВИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЕ НУЖНОГО РАЗМЕРА?

1. Попробуйте загрузить в наш Конструктор изображение как оно у вас есть. Вероятно, его размер достаточен.

2. Используйте шаблоны для подготовки изображений, которые можно найти в разделе Печать. Открыв шаблон в графическом редакторе (например, Adobe Photoshop), необходимо:
a) вставить вашу картинку в пределы обозначенных в шаблоне границ;
b) удалить все лишнее, кроме своего рисунка;
c) сохранить файл в формате PNG или JPG без компрессии качества, в цветовой модели RGB.

3. Если вы более опытный пользователь, создайте в графическом редакторе новое изображение с разрешением 200 dpi и размером в сантиметрах, который вы хотите напечатать.

Вы можете загрузить изображения, большего размера, чем вам нужно напечатать. В редакторе вы без проблем сможете его уменьшить. Можно загрузить одно и то же изображение на разные предметы (футболки, кружки и т.д.) Как правило, не обязательно готовить файлы отдельно под каждый вид товаров.

Что делать, если мое изображение слишком маленькое?
Если изображение имеет недостаточные размеры, можно попробовать увеличить его вручную, используя любой графический редактор, но увеличение растрового изображения ведет к понижению его качества. Мы не рекомендуем увеличивать изображения более чем в 1,5 раза (на 150%). А если вы можете создать или найти нужное изображение в большем размере, лучше так и поступить.

printdirect.ru

Печать при разрешении в 5000

РАЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД: ЗАПОЛНЯЕМ ПОЛЕ ПЕЧАТИ
Реальная возможность сэкономить на производстве полиграфической
продукции — использовать по максимуму площадь печатной машины

Есть разные способы растрирования. Какой из них выбрать и для каких целей?

З ачастую, когда клиент сдает в типографию заказ, ему даже не приходит в голову поинтересоваться, какое растрирование там используется. В большинстве случаев этот вопрос вообще не поднимается. А зря. Ведь этим можно и нужно интересоваться: выбор оптимального алгоритма растрирования может реально улучшить качество печати.

Правда, говорить об этом в типографии иногда не с кем. Менеджер по работе с заказчиками, как правило, в этом не разбирается. Но еще хуже, если типография вообще не уделяет внимания тому, какие алгоритмы растрирования у них используются. Часто работают с каким-то одним, серийным, на нем и отлаживают технологию. Что-то менять захотят далеко не все, даже по просьбе «любимого клиента». А если и захотят, то, скорее всего, потребуют за это доплаты.

Впрочем, в последнее время появилась другая тенденция. Время от времени попадаются такие рекламные предложения от типографий: «печать стохастическим растром!», «стохастика 10 мкм уже у нас!», «отлаженная технология стохастического растрирования» и т. д.

П риведенные в статье иллюстрации, демонстрирующие разные способы растрирования, получены в результате собственных исследований издательства «Курсив». Все образцы выполнены в традиционных для России типографских условиях и при желании могут быть повторены.

Представленные образцы наглядно показывают преимущества современных алгоритмов растрирования по сравнению с традиционными.

А может, не надо?

З аказчик всегда хочет получить продукцию, отпечатанную как можно лучше, и это понятно. А потому вполне разумно его требование к типографии сделать все возможное, чтобы был «замечательный» результат.

Скорее всего, типография имеет много разных растров, но пользуется каким-то одним. Как правило, именно тем, с помощью которого удалось получить наилучшие показатели в процессе тестирования собственных возможностей. И это «палка о двух концах». Можно, конечно, попросить типографию использовать другое растрирование, имеющее, на ваш взгляд, наибольший потенциал. Но не исключено, что результат печати окажется хуже, чем мог бы быть при использовании традиционной технологии.

Так что настаивать на замене растрирования надо осторожно, четко понимая, чего хочется достигнуть. Принцип «чем «продвинутее» растрирование, тем лучше качество печати» здесь не работает: зачастую первые результаты самого навороченного алгоритма растрирования бывают хуже привычного метода.

Чтобы разобраться в различных видах растрирования и понять, когда целесообразнее использовать одну технологию, а когда другую, как раз и подготовлена эта статья.

Растрирование «серого клина» растрами разного типа (сверху вниз): традиционный серийный растр (используется уже много лет,
иногда его еще называют растром с амплитудной модуляцией), стохастический растр первого поколения, стохастический
растр второго поколения (иногда называют растрами с частотной модуляцией), один из видов гибридного растра

В настоящее время любое выводное устройство, как правило, предоставляет пользователю целую библиотеку разных растров, среди которых и традиционные с разной формой точки, и стохастические, и гибридные. Выбор того или иного для повседневного использования — задача типографии. Но решать ее они могут по-разному. Приходилось видеть предприятия, которые использовали для вывода пленок самый простой «рациональный» алгоритм растрирования, объясняя это тем, что так проще и быстрее. Даже растры типа «суперячейка» в этой типографии не используются, поскольку с ними «больше возни по настройке растрового процессора». Ситуация напоминает современный рынок мобильных телефонов. Большинство людей реально используют только 10% возможностей своих сотовых: для общения этого достаточно. То же и с растрированием. В приличной типографии все нормально получается и с обычными серийными растрами. Заниматься исследованиями в области сложных растров просто некогда, да и не к чему — и так все хорошо.

И все же попытаемся разобраться, что нам может дать использование «продвинутых» растров. В настоящее время все растры можно условно разделить на три большие группы: с «суперячейкой», стохастические, гибридные.

Растры с «суперячейкой»

О т английского supercell. Разработаны в первую очередь для облегчения работы на выводном устройстве на относительно невысоком разрешении. Все время считалось, что чем выше разрешение выводного устройства, тем выше качество печати. Зависимость прямопропорциональная. Но на самом деле это так, только когда разрешение устройства относительно мало. Если же его намного увеличить, то ситуация ухудшится. Легко посчитать: при разрешении выводного устройства в 2540 точек/дюйм, размер одного минимального элемента изображения составляет 10 мкм, что по сути находится на границе надежного воспроизведения элементов в полиграфии. Если же разрешение выводного устройства сделать равным, скажем, 5000 точек/дюйм, то минимальный элемент становится равным 5 мкм, и он гарантировано не воспроизведется. Поэтому попытки получить линиатуру растра в 300 лин/дюйм при разрешении в 5000 точек/дюйм не имеют смысла. Качество печати окажется заметно хуже, чем при привычных 150 лин/дюйм и 2540 точек/дюйм.

В процессе подготовки изданий к печати надо вcегда учитывать некоторые граничные величины, которые очень сложно или просто невозможно воспроизвести на современном уровне. Причин тому много, но главная из них — ограничения физико-химических процессов и технологий, которые используются сегодня в полиграфии.

Для тех, кто желает поглубже разобраться в этом вопросе, приведем несколько цифр, на которые следует опираться. Главное значение — минимальная величина надежно воспроизводимого элемента, подразумевается надежное вопроизведение растровой точки на печатной форме и более-менее надежная ее передача без больших искажений на бумагу при помощи печатной краски. Экспериментальным путем эта величина установлена в 12–15 мкм. Хотя почти всегда допустимы и значения 8–10 мкм, но лучше до них не доводить, тем более что 12–15 мкм для современной офсетной печати вполне достаточно. Стремиться к ее уменьшению не стоит.

Кстати, величина минимально воспроизводимого элемента зависит от технологии изготовления печатных форм. Приведенные цифры актуальны для технологии прямого экспонирования пластин. При использовании других способов (например, пленочных), это значение надо увеличить до 16–20 мкм, поскольку копировальный процесс существенно влияет именно на небольшие элементы фотоформы.

Также надо учитывать, что при существующих в настоящее время технологиях всегда возникают проблемы с использованием кривых линий и сеток с толщиной линии менее 20 мкм (а сложных розеток — 25 мкм), растровых точек в светах и тенях при линиатуре растра более 200–220 лин/дюйм, фоновых заливок с критичными величинами растров. Например, попытка получить плашку с растровым полем в 3–4% (да еще черной краской), скорее всего, обречена на неудачу. А попытки такие были. Иногда дизайнеру хотелось немного «погасить» яркость белой бумаги и на все поле положить трехпроцентную плашку. На экране монитора это выглядело нормально, а при тиражировании на высокой линиатуре («чтоб было покачественнее») вместо ровной серой плашки получалась «грязь», поскольку надежно точки такого размера не вопроизводятся: где-то они проработались, а где-то и нет.

Н екоторое время назад о стохастических растрах говорили довольно много. Этот способ растрирования был модным и активно продвигаемым. Проблема была только одна — стабильно с гарантированным результатом работать с ним могли единицы. Причина была вот в чем: стохастика состоит из элементов изображения очень небольшого размера, стабильно воспроизводить которые очень сложно.

Принцип устройства стохастического растра теоретически довольно прост. Если растр традиционного типа обладает определенным набором недостатков именно из-за величины элементов, из которых он состоит, значит, нужно разбить растровую точку на небольшие по площади элементы — и проблемы решены. В итоге, если посмотреть на стохастический растр через микроскоп, будет видно, что все изображение состоит из большого количества случайным образом расположенных точек очень маленького размера. Это дает возможность улучшить некоторые параметры воспроизведения изображений, но и создает определенные проблемы. Главная в том, что при использовании «пленочной» технологии практически невозможно было надежно скопировать элементы растровых точек на форму. Их размер находился на границе надежного воспроизведения, а значит, было много проблем с печатью.

Ограничения алгоритмов растрирования

К ак уже было сказано, современным алгоритмам растрирования присущи некоторые недостатки, сдерживающие темпы улучшения качества полиграфического исполнения. Перечислим их.

В данном разделе мы будем рассматривать только растры с «суперячейкой», поскольку примитивные растры с рациональными углами и ограниченным набором линиатур сейчас используют только по незнанию, слишком много у них ограничений, и одно из главных — невозможность точно обеспечить углы поворота растра и, как следствие, высокая вероятность образования муара.

    Розеточная структура. Это одна из самых неприятных проблем традиционного растра. Как правило, на большинстве типовых печатных оттисков даже невооруженным глазом видна розеточная структура, которая портит изображение, особенно если оно небольшое. Появление этой структуры неизбежно при использовании любого традиционного метода растрирования. Можно долго спорить о типе и форме розетки, о точности приводки (которая снижает визуальное восприятие розетки) и т. д., но проблема все равно остается, и избавиться от нее невозможно. Можно лишь «уменьшить ее видимость» за счет увеличения линиатуры растра. На пленке или на пластине сделать это несложно (до определенных пределов), а вот в печати могут возникнуть реальные проблемы.

Сюжетный муар. Если на изображении есть сюжеты, состоящие из регулярных мелких элементов (фактура ткани, кружева и т. д.), то использование стандартных способов растрирования, скорее всего, приведет к появлению так называемого «сюжетного муара» (иногда его еще называют объектным). Об этом мы писали в журнале «Формат» № 1–2005.

Пропадание или деформация тонких линий. Когда на изображении большое количество тонких линий и они важны для сюжета, возникает еще одна проблема: если толщина линий соизмерима с линиатурой растра, линии начнут пропадать, прерываться или деформироваться, что снизит качество полиграфического воспроизведения. Бороться с этим можно лишь увеличением линиатуры, но тогда возникает проблема с печатью.

Проблемы восприятия сюжета. При работе с низкой линиатурой (например, в газете) растровая ячейка иногда становится такой заметной, что мешает воспринимать сюжет, особенно с мелкими деталями.

Телесные тона. Розеточная структура становится хорошо заметна на телесных тонах (поскольку там есть все три триадных цвета). В некоторых случаях это может ухудшить визуальный эффект иллюстрации (фото ребенка или женщины и т. д.), где гладкость телесных тонов как раз и есть признак качества.

  • Ограничения цветового охвата. Несмотря на наличие розетки и попытку развести растровые точки таким образом, чтобы они минимально накладывались одна на другую, перекрытия все равно остаются. А они, в свою очередь, загрязняют базовые краски и искажают желаемый цветовой охват (вернее, он не искажается, а просто уменьшается).
  • Большинство описанных выше ограничений снимаются использованием стохастических растров, особенно для изображений с низкой линиатурой, например при печати газет или упаковки на немелованном картоне. Но все же некоторые ограничения есть и у них.

    П ервые стохастические растры появились 12–13 лет назад. Но пользоваться ими тогда было настолько сложно, что они не получили распространения, и дальше лабораторных экспериментов и некоторых нишевых задач дело не пошло. Распространение систем CtP вновь вернуло интерес к стохастике. Дело в том, что теперь получить качественную печатную форму со стохастическим растрами стало очень просто. Проще стало и печатать с таких форм. А тут еще подоспело и второе поколение этих растров. В итоге в некоторых европейских типографиях доля работ, печатаемых стохастикой, доходит до 80%.

    Но до сих пор некоторые ограничения у стохастических растров остались, особенно у высоколиниатурной стохастики с размером печатных элементов в районе 10–15 мкм.

      Проблемы печати. Несмотря на то, что работать со стохастическими растрами намного проще, трудности все же есть. В частности, у них несколько другое «поведение» в печатном процессе. За счет большой доли оптического растискивания даже незначительные колебания в подаче краски ведут к сильному изменению визуального восприятия от изображения, что особенно заметно на плашках. В связи с этим появление разнооттеночности на плашках при стохастическом растрировании более вероятно. То же самое связано и с изменением контраста полутоновых изображений.

    Необходима стабильная печатная машина. Как правило, установка параметров печати (например, баланса краска/вода) при использовании стохастического растра сложнее, чем при традиционном. Хуже, если печатная машина не в состоянии стабильно держать эти параметры. Нельзя допускать даже небольших колебаний в подаче краски и увлажнения, это может сильно повлиять на печать изображений.

    Некоторые ограничения по сюжету. В первых поколениях стохастических растров были большие проблемы с воспроизведением равномерных заливок, плашек и градиентов. Получался «шум», то есть на ровных местах была заметна некоторая неравномерность наложения красок. Разработчики второго поколения стохастических растров приложили усилия для того, чтобы это исправить. Ситуация улучшилась, но проблема все же осталась, особенно на многокрасочных плашках.

  • Незначительное визуальное снижение резкости иллюстраций. Растровые точки традиционного типа играют большую роль в формировании резкости полутоновых иллюстраций, особенно если при допечатной подготовке использовалось усиление резкости контуров (sharpen edges). При стохастическом растрировании резкость иллюстрации может незначительно уменьшиться, что либо повредит изображению, либо, наоборот, его улучшит (в зависимости от сюжета).
  • В общем, ни одна из существующих сегодня технологий растрирования не обеспечивает «беспроблемного» полиграфического воспроизведения. Приходится возлагать надежды на новый вид растрирования, который называется гибридным (о нем далее).

    С появлением технологии прямого экспонирования офсетных пластин ситуация существенным образом улучшилась, поскольку точки стали на форме получаться намного стабильнее. Кроме того, были изобретены стохастические растры второго поколения, еще больше упрощающие работу. На сегодня уже немало предприятий могут предложить своим клиентам отлаженную технологию стохастического растрирования. О том, какие преимущества это может дать заказчику, подробно описано в справке.

    Э то новейшее достижение в технологии растрирования. Они сочетают в себе преимущества обеих технологий растрирования, но при этом свободны от недостатков, присущих каждой. Ведь, как мы уже сказали, несмотря на то, что алгоритмы разрабатывались годами, недостатков у них немало.

    Принцип работы гибридных алгоритмов растрирования такой. Нужно взять все хорошее, что есть в традиционном растрировании (стабильность печати, надежность получения растровых элементов на оттиске, простота) и прибавить то, что есть хорошего в стохастическом растрировании (отсутствие розеточной структуры, пропадание сюжетного муара и т. д.) В результате получим алгоритм, который «хорош на все случаи жизни». Гибридные растры действительно позволяют существенно улучшить качество печати и одновременно упростить получение гарантированных надежных результатов.

    Организован алгоритм гибридного растрирования следующим образом: выбирается минимальна величина печатного (и, как следствие, пробельного) элемента (порог), который стабильно и гарантировано воспроизводится в данных конкретных условиях. Затем берется нечто похожее на привычный «суперячеистый» растр, только с существенно большей линиатурой, например 300 линий/дюйм. Растровые точки в классическом алгоритме растрирования имеют разный размер: изменяются от самых малых (в светах) до самых больших (в тенях). Очевидно, что имея очень большую линиатуру растра, нормально отпечатать света и тени не получится (в светах маленькая точка пропадет, а в тенях маленький пробел зальется краской). Поэтому традиционный алгоритм растрирования используется только на том участке тонового диапазона, где значение печатного и пробельного элемента не меньше выбранного порога. В остальных участках значение тонов управляется не уменьшением точки, а изменением их числа на единицу площади (как в стохастическом растре).

    Некоторые достоинства «продвинутых» алгоритмов растрирования

      Отсутствие растровой розетки обеспечивает фотографическое качество изображений в традиционных растрах. Небольшие несовмещения вызывают разрушение растровой розетки и значительную деградацию изображения. При стохастическом растрировании эффект от несовмещения менее заметен. Как результат — меньше брака.

    Во многих случаях удается заменить дополнительные краскопрогоны триадными цветами. Стохастическая смесевая плашка выглядит как смесевая, напечатанная одной краской. Результат — значительная экономия на печати. Это особенно важно в области упаковки, а также может быть востребовано при печати беловых товаров.

    Отсутствие объектного муара. Стохастика — единственный 100% способ подавления объектного (иначе называемого сюжетным) муара. За счет этого сокращается количество брака, который возникает на тиражном отпечатке, когда цена ошибки слишком дорога.

    Расширенный цветовой охват. Тонкие оптические эффекты рассеивания света в слое бумаги и поглощения света краской обеспечивают небольшое, но четко видимое увеличение чистоты полутоновых бинарных наложений (зеленый, синий, красный).

    Легкость регулировки плотности плашки. Равные по размеру растровые элементы несут на себе одинаковое количество краски, и любое изменение ее подачи сказывается на них одинаково. А значит, установить нужную подачу краски на таком растрировании намного проще, чем при традиционном, когда ее увеличение (или уменьшение) сразу отражается на полутонах, а в светах и тенях почти не меняется. Поэтому для получения эффекта, например в светах, приходится изменять подачу краски в широких пределах, что может повлиять негативно на полутона или тени.

    Экономия краски. Понятно, что на маленьких точках средняя толщина красочного слоя меньше. Поэтому и краски уходит меньше. Реальная экономия зависит от бумаги и составляет на практике 5–15%. Необходимо подчеркнуть, что экономия краски не означает изменения требований к плотностям (измеряемым денситометром) плашек: как сплошных, так и полутоновых.

  • Быстрое высыхание отпечатков достигается за счет меньшего расхода краски и меньшей толщины красочного слоя. Важно, что расход краски уменьшается в основном в тенях, где слой обычно более толстый. То есть ускорение высыхания более значительно, чем просто от уменьшения массы краски. Результат — повышение производительности, сокращение цикла производства, меньше брака из-за отмарывания.
  • К аждая вариация гибридной технологии по-своему уникальна, и разработчики не разглашают всех технологических секретов, однако у всех есть общее.

      Более высокая линиатура растра. Это вполне понятно, поскольку позволяет избавиться от надоедливой розетки и параллельно решить еще ряд задач, связанных, например, с сюжетным муаром или воспроизведением мелких деталей изображения.

    Частичная частотная модуляция. Технология растрирования обладает определенным «интеллектом». Дело в том, что растрирование традиционного типа хорошо работает лишь в полутонах. В светах и тенях необходимо «вмешательство». Когда система понимает, что размер растровой точки (или пробельного элемента) становится слишком мал для беспроблемной печати, она перестает уменьшать размер растровой точки и фиксирует его. Управление тонами начинает осуществляться за счет изменения количества растровых точек (как в частотно-модулированных растрах). Можно сказать, что в полутонах технология растрирования работает как традиционная, а в светах и тенях — как стохастическая.

    Высокая линиатура на выводных устройствах с невысоким разрешением. Поскольку система изначально не позволяет получать очень маленькие растровые точки, то появляется возможность осуществлять запись лазером достаточно большого диаметра, что является результатом невысокого разрешения выводного устройства. Записывая изображения лазером большого диаметра, можно выиграть время.

    Разное растрирование для разных частей полосы. Технология может самостоятельно распознать наличие на полосе, к примеру, равномерных градиентов или тоновых сеток и для каждого элемента полосы использовать свой способ растрирования. Известно, что одни сюжеты лучше воспроизводятся одной технологией, другие — другой. Гибридная позволяет для разных задач использовать разные методы растрирования.

    Высокое оптическое растискивание. Обычно это недостаток. И с ним приходится бороться компенсацией. Но для типографий он дает и преимущества: поскольку необходимая оптическая плотность может быть достигнута при меньшей величине растровой точки, а толщина красочного слоя фиксирована, то на печать сюжета требуется несколько меньше краски. Это значит, что гибридное растрирование позволяет экономить краску.

  • Увеличение цветового охвата. За счет уменьшения растровых точек сокращается их перекрытие, и, как следствие, цвета меньше загрязняются. Эффект этот незначителен, но есть.
  • Видимо, это далеко не все преимущества современных алгоритмов растрирования. Но проявятся они в полной мере только тогда, когда ими начнут активно пользоваться. А пока, при первых пробах, возможны не только успехи, но и разочарования.

    В результате удается получать растровую структуру, которая, несмотря на довольно высокую линиатуру, стабильно воспроизводится на большинстве печатных машин и позволяет избавиться от множества недостатков как традиционного, так и стохастического растрирования (подробнее об ограничениях читайте в справке).

    Единственный на сегодняшний день серьезный недостаток гибридных растров — их цена. За право работать на таком растре типография должна заплатить немало денег (несколько десятков тысяч долларов), что далеко не все готовы сделать. Причем не готовы не только по финансовым соображениям, но и по организационным. Многие считают так: «У нас технологические процесс отлажен. Зачем что-то менять? Новых заказчиков это вряд ли привлечет, а тех, что уже есть, все и так устраивает». В этом есть доля правды. Отладка новой технологии — дополнительные инвестиции и риск, ведь не понятно, окупятся ли вложенные средства.

    И все же общее стремление к повышению качества печати в конце концов приведет к необходимости перехода на более «продвинутые» алгоритмы растрирования.

    www.kursiv.ru

    Canon DreamLabo 5000

    DreamLabo 5000

    Первый струйный принтер для производственной фотопечати Canon представляет альтернативу обычной печати с использованием технологии галогенидов серебра и предоставляет широкие возможности для создания фото класса премиум.

    Преимущества

    • Технология печатающей головки FINE обеспечивает точную и быструю подачу чернил
    • Усовершенствованная цветовая гамма и более мягкие переходы полутонов обеспечиваются с помощью семи чернил на основе красителей
    • Быстрая, однопроходная печать благодаря семи фиксированным печатающим головкам для печати на полной ширине
    • Автоматическая двусторонняя печать идеально подходит для создания качественных фотокниг
    • Двойной магазин для бумаги и возможность замены чернил во время печати гарантируют простое обслуживание

    Подробное описание

    Получите более подробную информацию о Canon DreamLabo 5000

    Новый этап в развитии рынка фотоуслуг

    С использованием известной технологии струйной печати Canon в промышленных масштабах, DreamLabo 5000 был создан специально для того, чтобы полностью изменить рынок услуг фотопечати. Высокая точность и невероятная скорость печати без использования вредных химикатов создают превосходную альтернативу традиционной технологии с использованием галогенидов серебра.

    Качество и скорость

    Уникальная технология печатающей головки FINE от Canon использует большое количество микроскопических чернильных сопел, доставляющих чернила точно к носителю, обеспечивая высокую скорость печати. В сочетании с ускоренной однопроходной печатью с использованием семи фиксированных печатных головок эта технология обеспечивает новые возможности для быстрой фотопечати с невероятной детализацией.

    Цветные и монохромные отпечатки

    В системе с 7 чернилами в добавок к стандартной системе CMYK также прилагаются фото-голубые, фото-пурпурные и серые чернила для создания более широкой цветовой гаммы с более точным управлением цветом. Чернила на основе красителей позволяют получить фотографии с плавными переходами полутонов, точной цветопередачей и естественными оттенками кожи. С дополнительными серыми чернилами черно-белые отпечатки выглядят более естественно.

    Подача бумаги

    Когда заканчивается первый рулон, второй загружается автоматически без прерываний в работе и понижения производительности благодаря двойному магазину для бумаги. Дополнительный отсек для бумаги позволяет загрузить еще 2 рулона. Автоматическое двустороннее режущее полотно обеспечивает создание полностью готовых фотографий, а система двойной сортировки позволяет сортировать отпечатки по порядку заданий или размеру бумаги.

    Производительность и технологии улучшения изображения

    Фиксированные печатающие головки позволяют создавать отпечатки всего за один проход, печатая 40 фотографий 10х15 см в минуту. DreamLabo 5000 позволяет выполнять автоматическую двустороннюю печать со скоростью до 1000 двусторонних страниц формата A4 в час. Дополнительная система Digital Photo Image Enhancement System автоматически исправляет недостатки изображения, например эффект «красных глаз», и корректирует цвета.

    Простое обслуживание

    Двойные чернильницы позволяют производить смену закончившихся чернил, не прерывая печать. Простое регулярное обслуживание, которое может производиться специалистами, позволяет использовать устройство месяц за месяцем без вредного воздействия химикатов и неприятного запаха.

    Технические характеристики

    Узнайте больше об устройстве Canon DreamLabo 5000, его функциях и возможностях.

    Превосходная печатающая головка лабораторного качества

    Семь чернил на основе красителей

    Фотопечать с высоким разрешением

    Режим автоматической двусторонней печати

    Сопутствующие продукты

    Видеодемонстрация продукта

    Просмотрите видеоролик об устройстве DreamLabo 5000, в котором демонстрируются его ключевые функции и преимущества.

    www.canon.ru

    Смотрите так же:

    • Иск о защите деловой репутации пример Исковое заявление о защите деловой репутации юридического лица В __________________________ [наименование арбитражного суда, в который подается заявление] Исковое заявление о защите деловой репутации юридического лица (путем опровержения […]
    • Сибай юристы Юристы в Сибае 9 специалистов Цены: от 299 до 2000 / усл. Цены: от 1000 до 10 000 / усл. Цены: от 500 до 7000 / усл. Цены: от 3000 до 10 000 / усл. Цены: от 2999 до 10 000 / усл. Юристы — широкая база специалистов Проверенные отзывы […]
    • Штрафы гибдд ленинградская область Штрафы ГИБДД за нарушения ПДД * Едешь без номеров — 5.000 рубл. или лишение прав на 1-3 месяца * Едешь в состоянии опьянения — 30.000 рубл. с лишением прав на 1,5-2 года * Едешь без прав, просроченные права — 5.000-15.000 рубл. * Едешь по […]
    • Апелляционная жалоба без госпошлины Размер госпошлины при подаче апелляционной жалобы по гражданскому делу Каков размер госпошлины при подачи апелляции на решение районного суда? Дело по ст. 1174 о возмещении необходимых расходов на предсмертное лечение. Ответы юристов […]
    • Кто из водителей нарушил правила стоянки только а Экзаменационный билет ПДД № 35 с ответами и пояснениями. Вопрос 1. Что означает термин «Недостаточная видимость»? 1. Видимость дороги менее 100 м вблизи опасных поворотов и переломов продольного профиля дороги. 2. Видимость дороги […]
    • Правила содержания пчел 1976 года Ветеринарно-санитарные правила содержания пчел Любому пчеловоду – и новичку, и специалисту с многолетним опытом следует четко знать об основных ветеринарно-санитарных правилах содержания пчел. На данный момент в Российской Федерации […]

    Обсуждение закрыто.