Паук выпускного коллектора

Hyundai Elantra — сплав динамики и стиля › Бортжурнал › 50. Настроенный выпускной коллектор («паук») 4-2-1 «Stinger Sport».

Теперь и я стал счастливым обладателем настроенного коллектора («паука») 4-2-1 «Stinger Sport» из нержавейки!

Скажу сразу, такого эффекта я даже не ожидал! Машина прёт как ужаленная!
Раньше подхват был только в определённых оборотах, а далее стухал. Сейчас же машина тянет с 2,000 об/мин и до отказа!

Установка заняла два этапа:

В первый день, а точнее вечер и ночь, была подгонка «паука». Ведь он от Hyundai Accent.

Подгонять пришлось русским народным способом — молотком.

Проехались и я офигел от того как едет машина.

Но пришлось снять «паук» чтобы обмотать его термолентой и покрасить.

Поэтому домой я ехал с родным коллектором. Это была вообще не езда.

Во второй день пришло время сварщика проявить себя.
Был вварен лямбда-зонд и подогнанна приёмная труба.

Ребята, оно того стоило!

Выкладываю видео. На нём можете услышать звук. Он стал более громким и басовитым:

Стас MAGNAT633 , ты мега мастер! Не могу словами описать все мои благодарности! Выходные прожиты не зря! День автомобилиста удался!
Володя mixwarez , теперь твоя очередь. 🙂

— Настроенный выпускной коллектор («паук») 4-2-1 «Stinger Sport» из нержавейки — 6500 р.
— Термолента, краска, клей «TermoTech» — 2000 р.
— Доставка из г. Тольятти компанией «Автотрейдинг» в пункт выдачи — 250 р. + 100 р.
— Хомут 32х50 — 4 шт. х 10 р. — 40 р.,
— Хомут 50х70 — 1 шт. — 18 р.
— Гайка коллектора М8 ВАЗ 2101 (латунь) — 4 шт. х 4 р. — 16 р.
— Болт М12х30 — 4 шт. х 8 р. — 32 р.
— Гайка М12 — 4 шт. х 4 р. — 16 р.

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer Sportback Хороший) › Бортжурнал › Выпускной коллектор «паук» 4-1.

Долго думал и надумал!
Поехал, забрал и решил у них не ставить, а поставить в Bosch сервисе, так как была какая-то скидка на ремонт.
Сам коллектор стоил 13000.
Когда мне его вынесли то я увидел чёрную матовую конструкцию из труб с самыми уродскими швами на соединениях .
Приехал в сервис, отслюнявил 3000 за установку .
Пять раз перекрестился что не полез делать всё сам!
Бедный механик 2 часа снимал старый коллектор, потом начали ставить новый а прокладку между движком и коллектором купить я забыл, точнее не догадался что понадобится.
Хорошо что рядом дилер Митсу есть — Автопремьер.
Прокладка 850 рублей стоила с учётом скидки в 10%.
Затем ещё час установки.

Тачку спустили с подъёмника и я начал покидать сервис, как что-то задымило и завоняло из под капота. Это обгорала краска с коллектора.
Через 10 минут вони с дымом я разглядел коллектор, так как защита на этот коллектор не ставится (с предупреждением мол горячий) .
Он был красивейшего бронзового цвета)))))
Хоть и не видно, но как-то приятно)

И так первая прямая!
Ожидаю изменение тяги после 5000 оборотов, но чего-то обломался!))))
Разницы нет по ощущениям никакой!
Звук работы двигателя чуть поменялся в шумную сторону…
Тут я опять расстроился что всё зря!
В общем такой лёгкий тюнинг работает только в компьютерных играх или на тачках с хорошим объёмом наверное…
Может я опять просто чего-то не понял, но нафиг так дорого продавать такие бесполезные вещи?!

www.drive2.ru

Пауки (выпускные коллекторы)

Сортировка по: умолчанию, названию, цене Направление по: возрастанию, убыванию

Назначение

Выпускные коллекторы предназначены для отведения выхлопных газов, также они осуществляют продув камеры сгорания, что стимулирует ее наполнение новой порцией смеси из горючего и воздуха.

Выпускной коллектор — элемент системы отведения выхлопных газов в автомобиле, который принимает на себя высокую температурную нагрузку, она может достигать нескольких тысяч градусов.

Выпускные коллекторы крепятся, с одной стороны к двигателю, с другой – к катализатору, а если его нет, то непосредственно к выхлопной трубе. У каждого цилиндра отдельный отводящий газы рукав (всего их 4), все они сходятся в один централизованный отвод.

Зачем меняют выпускной коллектор?

Штатные коллекторы, в частности, на автомобилях марки ВАЗ изготавливаются из чугуна. Этот металл способен выдерживать высокую температуру, но проблемой становится конденсат, который образуется на внутренней поверхности запчасти. Он провоцирует реакцию окисления – коррозию, что постепенно разрушает структуру коллектора. Несмотря на это, штатная запчасть способна прослужить достаточно долго, износ редко является причиной ее замены.

Чаще всего необходимость установки паука обусловлена практическими соображениями. Дело в том, что штатный коллектор работает не эффективно, не дает двигателю развивать полную мощь – душит его, в то время как пауки более качественно решают проблему сбора и удаления выхлопных газов, поэтому широко применяются в автомобильном спорте при тюнинге машин.

Установка этой простой, с технологической точки зрения комплектующей, является одним из важнейших этапов в комплексе мероприятий, направленных на увеличение мощности двигателя.

Паук Стингер

Паук Стингер – комплектующая, с которой рекомендуется начинать тюнинг мотора в своем автомобиле. Это обуславливается его относительно низкой ценой, простотой установки и высокой степенью эффективности. Паук Стингер – короткий, экономичный, легкий путь к увеличению мощности двигателя.

Свое название «Паук» запчасть получила из-за специфического внешнего вида, который напоминает лапы паука.

Такое впечатление создается благодаря сплетению труб, имеющих разную компоновку и конфигурацию:

Все вышеперечисленные модификации пауков производятся компанией «Стингер-авто».

Паук Стингер 4-1

Сочетание цифр в данном случае обозначает компоновку отводящих труб коллектора.

Они сходятся в одну, всего их 4 и располагаются они на металлической пластине, которая служит основой для крепления.

Отличается модификация 4-1 относительно компактными размерами.

Паук Стингер 4-2-1

Эта модификация отличается от предыдущей способом соединения отводящих труб.

Они соединяются попарно опоясывающим способом: 2 крайние и 2 средние. После сливаются в 2 трубы, которые, в свою очередь, соединяются в одну.

Модель 4-2-1 отличается большими размерами и считается более эффективной, так как волна выхлопных газов поступает в разные трубы, в результате практически не создается противодействия.

Паук Subaru sound

Паук, создающий специфический звук во время движения автомобиля, особенно во время добавления газа.

По названию несложно догадаться, что он имитирует неповторимое нарастающее клокотание двигателей японского автомобильного бренда.

Такой звуковой эффект создается благодаря специфической конфигурации отводящих труб, которые по принципу компоновки являются аналогом предыдущей модификации, но имеют конструктивные отличия. Это попарный способ соединения труб – 2 правые и 2 левые, если условно разделить паук пополам. Они имеют более короткое расстояние схождения в 1 трубу.

Главным отличием паука Subaru sound является кольцо, формируемое рукавом после схождения 2-х правых труб в одну. Именно эта конструктивная особенность позволяет создавать характерный звук двигателя.

Каталог нашего магазина предоставляет широкий выбор пауков, как для отечественных автомобилей, так и для иномарок. Здесь можно подобрать выпускные коллекторы для разных типов двигателей. Все модели производятся из высококачественных сортов нержавеющей стали. Помимо пауков собственного производства, в нашем магазине можно купить модель Team 80 (УСА).

stinger-auto.ru

Паук 4-2-1 и 4-1. Как тюнинг системы выпуска. Что это такое и зачем вообще нужно

Ни для кого не секрет что двигатель внутреннего сгорания имеет очень низкий КПД (бензиновый в районе 25%, дизель можно прокачать до 40 — 50%). Ничего не поделать, но эти моторы, по сути уже прошлый век (думаю электромобили уже не за горами). Дело можно подправить всевозможными доработками, например установкой турбины, облегчением конструкции поршней, коленвала и т.д. Доработкой впускной и выпускной систем. Именно над выпуском бьются сейчас многие тюнеры, ведь в грамотных руках можно действительно снять до 10% мощности. Но как это происходит? Некоторые думают, что достаточно установить так называемый «паук» по формуле 4-2-1 или 4-1 и ВСЕ! НО что это вообще такое? Какие пауки, какие формулы – что это дает и как настраивается. Читайте дальше и все поймете …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • А в чем вообще проблема выпуска?
  • Что такое паук в автомобиле?
  • Штатный «глушак» – чем плох?
  • ПАУК 4-2-1
  • ПАУК 4-1
  • Эффективность пауков + ВИДЕО ВЕРСИЯ

Начнем с того что у любого мотора есть впускной и выпускной коллектор. Понятное дело, что через «впуск» заходит топливная смесь (воздух + бензин), а через «выпуск» уходят отработанные газы (сгоревшие в камере сгорания). Так вот если сделать выпускную систему максимально беспрепятственной, то можно добиться в небольшом прибавлении мощности.

А в чем вообще проблема выпуска?

Проблем всего две:

  • Это шум. Поэтому система выпуска зачастую называется глушителем, чтобы глушить громкий звук
  • Это экология. Не все газы сгорают в камере сгорания, и если выразиться «простым языком» их нужно «дожечь или разложить» на более-менее безопасные составляющие этим занимается катализатор.

Если бы не было глушителя, то мощность двигателя была бы по умолчанию больше примерно на 10% (зависит от настройки клапанов и распределительного вала). НО на таком автомобиле ездить бы было не возможно, во-первых бы вы сами оглохли от треска, который вырывается от мотора (да и вас бы оштрафовали за нарушение спокойствия граждан, это сейчас преследуется по закону), во-вторых экологическая составляющая была бы на нуле, потому как нет катализатора (а у нас и так загрязненный мир, который требует глобальной уборки) – пройти ТО с таким показателем не возможно, да и сейчас сотрудники ГИБДД могут легко проверить выхлоп.

В общем, систему глушения газов убрать НЕЛЬЗЯ, но можно ее улучшить, именно этим и занимаются тюнеры.

Что такое паук в автомобиле?

Да действительно — а что это такое?

Собственно здесь также все просто — это выпускной тракт (коллектор) который крепится к блоку двигателя и отводит отработанные газы.

Кстати наши с вами деды и отцы называли его – «штаны» (потому как они чем-то похожи на них). Тюнеры сейчас называют «паук» (типа похож на это насекомое из-за сплетений труб) особенно не штатный, а тот, который изменен по определенным формулам – размерам – расчетам (например, 4–2–1, 4-1 и т.д., про это чуть позже).

Названий масса, суть одна. Где-то читал, что такое название сделано, чтобы привлечь внимание молодежи, маркетинг и все дела, чем агрессивнее назовешь сразу + 10 лошадиных сил!

Штатный «глушак» – чем плох?

Собственно начинаем подбираться к самому интересному, чем же штатная система то не угодила? Почему ее срочно нужно заменить (так думаю все тюнеры)?

Ответ прост – штатная система, ее можно назвать 4-1 – НЕРАЗВИТАЯ!

Для начала, что такое формула 4-1 – это четыре трубы (от каждого цилиндра) которые соединяются в одной точке (трубе) и далее все это дело идет в основной тракт через катализатор, резонаторы и прочее.

ТЕПЕРЬ ПОЧЕМУ ОНА НЕ РАЗВИТАЯ? Как правило, чтобы угодить инженерам, экологам и прочим – производитель делает короткие трубы от цилиндров двигателя, которые тут же соединяются в одну. Чем это плохо? ДА тем, что расстояние до соседних труб очень короткое. При выпуске образуется определенная волна, которая должна отводить газы в основной выхлоп – НО также эта волна поступает в соседние трубы и цилиндры, тем самым тормозя отвод газов. Отягощает ситуацию наличие катализатора (ибо он фильтр и создает дополнительное сопротивление), наличие продвинутых резонаторов (звук гасят хорошо, а вот отвод газов хуже) и диаметр трубы (зачастую делают тонкими, в пределах разумного конечно).

Если сказать простыми словами — мотор как бы душит сам себя, то есть в этом и есть НЕРАЗВИТОСТЬ системы отвода газов. Двигатель должен «дышать» (отводить «отработку» свободно), тем самым и мощность подрастет.

ПАУК 4-2-1

Как устроен и что дает? Опять же очень просто – короткие трубы, которые идут от двигателя удлиняют (в теории они должны быть около двух метров, но такое не получится реализовать физически), их соединяют в пары – то есть две трубы скажем от первого и четвертого, а две от второго и третьего (по параллельности выхлопа), после эти пары соединяются в одну трубу (но уже далеко от блока).

Получается 4 выхода – 2 пары (по 2 трубы) – 1 общая в конце. Вот вам и формула 4-2-1.

Таким образом, уже нет близкого сообщения между каналами отвода, газы не мешают друг другу (они сгруппированы) и отводятся более уверенно. Таким образом, паук дает прирост в мощности.

ПАУК 4-1

Принцип здесь такой же, цилиндры не мешают друг другу отводить «отработку». Только вот формула немного другая. Здесь 4 длинных отвода от блока двигателя, которые соединяются в один большой тракт далеко за блоком.

Получается 4 удлиненных выхода – в один тракт (далеко от блока), нет паразитного сопротивления. Вот вам и формула 4-1

Такой паук также должен хорошо работать. Однако как обычно есть одно НО.

Эффективность пауков

В интернете очень много компаний, которые твердят почти одно и тоже, поставь паук на свой ВАЗ и сразу возрастет мощность на 10% — ВО КАК! То есть было 100 л.с. и тут сразу 110, а это я вам скажу ощутимо!

НО ТАК ЛИ ЭТО НА САМОМ ДЕЛЕ? Давайте разбираться логически:

  • Для установки требуется удаление катализатора. А уже доказано, что удаление этого фильтра прибавляет от 4 до 5% мощности
  • Нужно прошиваться под ЕВРО 2 – 3. Иначе никак фильтрующего элемента ведь нет! А вот прошивками можно догнать свой авто до 7 – 10% мощности
  • Ставятся другие резонаторы. Спортивные как их называют! У них меньше сопротивление еще + 2-3%
  • Иногда всю эту систему варят из большей трубы 51 мм диаметр.

ТАК что делает сам паук и действительно ли + 10%? Скорее всего — НЕТ! ДА он дает небольшой прирост, около 2-3% сам по себе (но ощутить их вы не сможете, потому как это на уровне погрешности). ДА и эта производительность ЗАЧАСТУЮ бывает только в ограниченном диапазоне работ, например 5000 – 6000 оборотов (не всегда, но ЧАСТО). ВАМ нужно понимать, если его задумали ставить, то нужно делать это в совокупности с другими операциями иначе будет эффекта почти не заметно.

Сейчас видео версия смотрим.

НА этом заканчиваю, подписывайтесь на наш канал, сайт – будет еще много интересных статей и видео. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

avto-blogger.ru

Выпускной коллектор (паук) 8 V » Stinger sport «

Выпускные коллекторы данного раздела разработаны ООО СТИНГЕР СПОРТ для автомобилей ВАЗ с восьмиклапанными двигателями внутреннего сгорания. Пауки (выпускные коллекторы) от восьмиклапанного автомобиля не подходят для шестнадцатиклапанных автомобилей, отличие в выпускном фланце, крепящемся к головке блока цилиндров. ÂÂ

Восьмиклапанные двигатели до сих пор очень популярны в нашей стране, поэтому и продукция данного раздела нашего интернет-магазина востребована во всех регионах России.

Назначение пауков 8 V.

Восьмиклапанные выпускные коллекторы (пауки) производства ООО «СТИНГЕРСПОРТ» из данного раздела устанавливаются вместо штатного выпускного коллектора автомобиля ВАЗ, и выполняют следующие функции:

  • улучшают продувку рабочих цилиндров за счет особенностей соей конструкции, что в свою очередь повышает наполнение камеры сгорания цилиндра топливо-воздушной смесью, и как следствие — повышение мощности двигателя. Эффект увеличивается когда восьмиклапанный выпускной коллектор (паук) устанавливается в комплексе с тюнинговыми распредвалами и тюнинговым ресивером.
  • при выходе из строя стандартного кат-коллектора при помощи восьмиклапанного паука производства «Stinger sport» можно одновременно поднять мощность двигателя и не тратить деньги на покупку дорогостоящего каталитического нейтрализатора.

Установка: 8-ми клапанные пауки Stinger Sport устанавливаются вместо штатного выпускного коллектора. При соединении паука со стандартным резонатором потребуется укоротить стандартный резонатор и при помощи сварочного аппарата перенести фланец соединения резонатора с пауком. Но если устанавливать восьмиклапанный выпускной коллектор с резонатором Stingersport, то никаких сварочных работ не требуется.

Материал: Материал, который использован для производства выпускных коллекторов- это проверенная временем сталь 08 ПС, которая применяется для производства высококачественных выхлопных систем, а так же техническая нержавеющая сталь марки 419 отличие которой от пищевой нержавеющей стали в том, что она не имеет глянцевого блеска и немного магнитится из за наличия примесей.

Варианты исполнения:

Как и в варианте с шестнадцатиклапанными пауками, восьмиклапанные выпускные коллекторы Stinger sport изготавливаются по двум схемам 4-2-1 и 4-1, о различиях в использовании этих конфигураций в видео с нашего канала

Цена на восьмиклапанные выпускные коллекторы Stinger sport, впрочем, как и цена на остальную продукцию нашего производства очень демократична, что обусловлено отсутствием цепочки посредников между производителем и продавцом.

stinger-shop.ru

Смотрите так же:

  • Методические рекомендации по совершению нотариальных действий нотариусами Приказ Минюста РФ от 15 марта 2000 г. N 91 "Об утверждении Методических рекомендаций по совершению отдельных видов нотариальных действий нотариусами Российской Федерации" Приказ Минюста РФ от 15 марта 2000 г. N 91"Об утверждении […]
  • Слайды проводы на пенсию Сценарий Проводы пенсионеров и завучей. Встреча новых сотрудников Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок» Проводы пенсионеров и завучей. Встреча новых сотрудников Подготовка к празднику Зал оформлен цветами, шарами, […]
  • 4d56 прокладка коллектора Прокладка коллектора JB-32235/S8540F MR188679/MD081533/MD­185122 4D56 V24W, P25W Exhaust /металл/ (Stone) в Уссурийске Заметка к объявлению Заключите сделку Свяжитесь с продавцом Выкупите товар Оставьте отзыв Mitsubishi […]
  • Новокузнецк спор Fitness Club. 1Занятия в тренажерном зале, даже при соблюдении диеты и регулярности тренировок не всегда приносят ожидаемых результатов. Причинами неудач в борьбе за красивым телом могут быть различные факторы: Фитнес Клуб "Kirova […]
  • Техосмотр для осаго королев Технический осмотр автомобиля в Королеве В БОШ Авто Сервис Королев вы можете недорого пройти полноценный технический осмотр автомобиля. Стоимость техосмотра уточняйте у менеджеров по тел. +7 (495) 152-55-33. Мы осуществляем техосмотр для […]
  • Патент на инновации Как оформить патент и стоит ли это делать Сроки получения патента на полезную модель могут составить от полугода до года, патента на изобретение - около года и более. Вложения - $500-2000. Кроме стоимости оформления патента каждый год […]

Обсуждение закрыто.