Патрубок выхлопного коллектора

Патрубок выхлопного коллектора

Патрубок выпускного коллектора левый Турбо 7403-1008035 устанавливается на тягачи и самосвалы ОАО КамАЗ. Патрубок выпускного коллектора левый Турбо 7403-1008035 — вы можете купить у ООО ТГ Конвент, одного из

лидирующих поставщиков з/ч КамАЗ в Камском регионе и г. Набережные Челны. Приобретая Патрубок выпускного коллектора левый Турбо 7403-1008035 Вы приобретаете уверенность в том, что Ваша техника Вас не подведет!

Подписка на рассылку

Если Вы хотите всегда получать самые эксклюзивные предложения, с самыми лучшими ценами на запчасти к А/м КАМАЗ

Руководитель отдела продаж
Мазина Оксана
Телефон: (8552) 34-99-30
ICQ:
E-почта: [email protected]

Помощник-консультант
Варга Виталий
Телефон: (8552) 46-03-75
ICQ:
E-почта: [email protected]

Уважаемые покупатели!
Торговая группа «Конвент» предлагает приобрести запчасти КамАЗ по уникальным ценам:


Запчасти по акции с фотографиями(.xls 12 Mb)*


Запчасти по акции без фотографий(.xls 0,3 Mb)*

Прайс с фотографиями(60 Mb)*

Прайс без фотографий(2,5 Mb)*
*Уважаемые Покупатели, актуальность цен уточняйте у наших менеджеров.

www.tgkonvent.ru

Патрубок гофра выхлопного коллектора Mercedes Sprinter Vito viano в Ростове-на-Дону

Заметка к объявлению

  • Mercedes-Benz A-Class, W176
  • Mercedes-Benz B-Class, W246
  • Mercedes-Benz C-Class, A205, C204, C205, S204, S205, W204, W205
  • Mercedes-Benz CLA-Class, C117, X117
  • Mercedes-Benz CLK-Class, A207, C207
  • Mercedes-Benz CLS-Class, C218, X218
  • Mercedes-Benz E-Class, S212, W212
  • Mercedes-Benz GLA-Class, X156
  • Mercedes-Benz GLC, C253, X253
  • Mercedes-Benz GLE, X166
  • Mercedes-Benz GLK-Class, X204
  • Mercedes-Benz M-Class, X166
  • Mercedes-Benz S-Class, V221, V222, W221, W222
  • Mercedes-Benz SLK-Class, R172
  • Mercedes-Benz Sprinter
  • Mercedes-Benz V-Class, W447, W639
  • Mercedes-Benz Viano
  • Mercedes-Benz Vito

Патрубок гофра выхлопного коллектора Мерседес Спринтер вито виано 651 мотор.
БУ с пробегом 11000 км.
Состояние отличное.
Разборка Мерседес Спринтер Мерседес Вито Фольксваген Крафтер .
Запчасти бу и новые для Mercedes Vito Mercedes Sprinter VW Crafter Volkswagen Crafter .
Мы находимся по адресу г Ростов-на-Дону переулок 1 й Машиностроительный 1.
Отправляем по России транспортными компаниями и автобусами.
В Крым отправляем автобусами оплата при получении запчасти.
В связи с не стабильным курсом рубля цену уточняйте по телефону.
Спасибо!

Доставка и оплата

  • Самовывоз — переулок 1-й Машиностроительный 1
  • Бесплатная доставка по городу Ростов-на-Дону
  • Бесплатная доставка до транспортной компании уточните свой город

оплата наличными , безналичный расчет карта Сбербанк

Объявление находится в архиве и может быть неактуальным.

Мы скрыли контактные данные, чтобы автора объявления не беспокоили без необходимости.

Оплатите получение контактных данных, если они вам действительно нужны.

baza.drom.ru

Выпускной коллектор: описание устройства и принципа работы

Выпускной коллектор — первый узел выхлопной системы автомобиля. Конструктивно это несколько каналов, объединенных в один общий канал, передающий выхлопные газы далее по выпускному тракту. Выпускные коллекторы устанавливаются на все типы двигателей внутреннего сгорания независимо от их марки или назначения. Выпускные коллекторы необходимы для сбора и отвода выхлопных газов.

Правильно спроектированный и подобранный коллектор способствует более эффективной вентиляции цилиндров, а значит, более оптимальному наполнению топливовоздушной смесью. Достигается подобный эффект благодаря движению выхлопных волн внутри каналов коллектора.

Принцип работы выпускного коллектора

Перед тактом выпуска отработанные газы находятся в цилиндре под большим давлением. После открытия выпускного клапана происходит перепад давлений, выхлопные газы устремляются в выпускной коллектор (где давление значительно ниже). Поршень при этом начинает движение вверх, выталкивая содержимое камеры сгорания в выхлопную систему. Часть газов уходит далее по выхлопному тракту, часть — отражается и стремится к соседним цилиндрам. Подобные движения отработанных газов принято называть волновыми. Побочным положительным эффектом является разряжение среды в выпускном коллекторе после прохождения такой волны.

Комплексная работа впускного коллектора, газораспределительного механизма и выпускного коллектора обеспечивает дополнительную продувку камеры сгорания. Все дело в том, что выпускной клапан всегда «запаздывает» с закрытием (во время начала такта впуска, выпуск еще открыт). Накопленное давление топливовоздушной смеси в впускном коллекторе в определенных условиях выше давления в выпускном коллекторе. Происходит резкий перепад давлений, цилиндр дополнительно продувается от выхлопных газов, наполняется свежей порцией топливовоздушной смеси. Выпуск закрывается.

Виды выпускных коллекторов

Все выпускные коллекторы можно разделить на цельные и трубчатые. Цельный выпускной коллектор — это, как правило, единая деталь, отлитая из чугуна. Трубчатый коллектор изготавливается из сваренных труб, стали и фланцевых соединений для стыковки с блоком двигателя.

Виды компоновки труб коллекторов

Выпускной коллектор с компоновкой 4-1. Представляет собой четыре трубы-канала, соединенных в одну общую трубу (количество каналов соответствует количеству цилиндров).

Выпускной коллектор 4-2-1. В таких коллекторах трубы сначала соединяют цилиндры, работающие в паре (на одном такте), а потом переходят в одну общую трубу.

Важным параметром выпускных коллекторов является их длина, а соответственно — и объем. При недостаточной длине выпускных каналов энергии потоков выхлопных газов будет достаточно, чтобы попасть в каналы соседних цилиндров и негативно влиять на их работу. В таких коллекторах плохо синхронизированы волновые движения газов с работой двигателя. В тоже время на двигателях с небольшой длинной выпускного коллектора, как правило, «узкие» фазы газораспределения с относительно небольшим объемом выхлопных газов. Производство коллекторов с малой длиной оправдано низкой стоимостью.

На мощных и производительных двигателях используются длинные выпускные коллекторы. В таких коллекторах часть объема выхлопных газов стремится по общей трубе в следующие узлы выхлопной системы, а часть — «отражается» к остальным цилиндрам. Для перехода волны из одного цилиндра в другой потребуется значительно больше времени, что создает определенно лучшие условия для разряжения и продувки.

Выпускной коллектор с равной длиной выпускных труб (равнодлинный). Как правило, устанавливается на мощные спортивные автомобили.

Равнодлинный коллектор позволяет равномерно осуществить выпуск во всех цилиндрах и лучше синхронизировать работу двигателя с выхлопной системой. Тюнинг выпускного тракта можно делать на любом двигателе. Это гарантированно принесет дополнительные 3-5% мощности.

Не стоит забывать, что увеличение длины выпускного коллектора повлечет за собой и увеличение температуры в подкапотном пространстве.

Проблема с температурой решается установкой теплоизоляции. Для этого можно использовать металлический кожух либо специальную негорючую ткань.

Существуют модели коллекторов, в которых в качестве теплоизоляции применяется керамическое напыление.

Эксплуатация выпускных коллекторов

Типичные неисправности выпускных коллекторов:

  1. Повреждение прокладки между коллектором и блоком цилиндра. Для уплотнения узла соединения «блок цилиндров – выпускной коллектор» применяется прокладка, которая изготавливается из паронита, металла либо композитных материалов. Под действием давления и высоких температур со временем прокладка разрушается, что приводит к нарушению герметичности. Часть газов прорывается, напрямую в атмосферу, двигатель работает нестабильно.
  2. Деформация фланца труб коллекторов. Температура выпускного коллектора может достигать 900 ºС. При нарушении температурных режимов коллектор подвергается деформации, которая может вызвать повреждения резьбовых соединений крепежа коллектора. Например, болты выпускного коллектора может просто «сорвать» (повредить резьбу). К таким последствиям приводит нарушение режима работы двигателя либо излишний тюнинг.
  3. Физические повреждения, нарушение герметичности. Выпускной коллектор работает в агрессивной среде, поэтому со временем и пройденными километрами чугунные коллекторы лопаются, а трубчатые стальные — могут прогореть. Это негативно отражается на работе двигателя. Даже небольшая трещина в выпускном коллекторе вызывает нарушения работы выхлопной системы. В случае, если трещина незначительная, проблема какое-то время может себя не проявлять.Симптомами могу быть:
    • ошибки блока управления двигателем;
    • нестабильные обороты двигателя — плавные перепады 300-500 единиц;
    • звук двигателя с ненастроенным зажиганием;
    • в подобных случаях определяется сильно прогоревшая труба.
  4. Засорение каналов выпускной системы. На стенках выпускных коллекторов образуется нагар и ржавчина. Подобные отложения могут привести к уменьшению просвета каналов и ухудшению характеристик двигателя.

Для того, чтобы избежать вышеперечисленных неисправностей, следует помнить, что выпускной коллектор — узел двигателя, который стоит осматривать при плановом техническом обслуживании чуть ли не в первую очередь.

Ремонт выпускных коллекторов

Проблемы с выпускными коллекторами могут возникать даже на сравнительно молодых автомобилях. Многие автовладельцы со временем задаются вопросами: что делать, если лопнул выпускной коллектор, как снять выпускной коллектор, сколько может стоить новый выпускной коллектор, поменять или отремонтировать элементы выпускного коллектора.

Конечно, самый простой способ решения проблем — обратиться в сервисный центр. Стоимость деталей и услуг будет варьироваться в зависимости от марки автомобиля и его уникальности. Например, новый выпускной коллектор может стоить от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов.

Но ремонт выпускного коллектора может осилить и рядовой автомобилист. Необходим лишь стандартный набор инструментов и оборудования.

Замена выпускного коллектора

В случае, если выпускной коллектор значительно прогорел или имеет сильно нарушенную геометрию, он подлежит замене. Для этого:

  • ждем пока двигатель и коллектор остынут до нормальной для ремонта температуры;
  • снимаем все элементы, которые могут помешать работе (защиту двигателя, защиту коллектора или прочие узлы);
  • раскручиваем резьбовые соединения крепежа к блоку и приемной трубе выхлопной системы;
  • выполняем снятие выпускного коллектора;
  • далее — замена прокладки выпускного коллектора;
  • монтируем новый коллектор с крепежом, обтягиваем его;
  • устанавливаем все демонтированные элементы в обратном порядке, обтягиваем резьбовые соединения.

Чаще всего требуется только замена прокладки выпускного коллектора.

В случае если лопнул выпускной коллектор, или даже если его патрубок полностью отломан, не спешите приобретать новый. Во многих сервисах практикуется сварка выпускных коллекторов. Чугун варится особыми электродами или аргонодуговой сваркой. Стальные трубчатые коллекторы также подлежат заварке. Подобные работы не по силам новичку, лучше обратиться к специалистам.

Выпускные коллекторы физически необходимы для сбалансированной работы ДВС, поэтому современные двигатели проектируются с учетом комплексной работы узлов и механизмов. Тюнинг же систем выхлопа дает вполне ощутимый прирост мощности, а при верном подходе не повлияет на показатели автомобиля в целом.

swapmotor.ru

Volvo S80 I › Logbook › Патрубок выпускного коллектора

С момента покупки авто этого патрубка/гофры не было, он идёт от выпускного коллектора к воздушному фильтру. Летом про патрубок не вспоминалось так как тепло и прогрев происходит быстро, а вот зимой пока стоишь и прогреваешь машину, чтобы хотя-бы температурная стрелка сдвинулась с места вспоминаешь про него нехватку + к этому дополнительный расход. Оригинальный патрубок (9438274) за 3100р. жаба не позволяла купить, а колхоз я не люблю. Поискав заменители наткнулся на два варианта: Impergom 2728 и Metalcaucho 02208, по фото внешне отличий никаких нет.

Когда я менял патрубок машина стояла пару дней на морозе, и в этот день я никуда на ней не ездил всё было замёрзшее (-3). Сам процесс установки несложен, гофра налезла с небольшим усилием и плотно села на своё место. Всё хороши подумал я, завтра протестирую. Но не тут-то было закрываю капот, защёлки не срабатывают первый, 2, 3 никак, думаю может посильней хлопнуть, всё равно ни в какую не хочет закрываться, а на улице уже темнеет. Думаю буду заводится и отогревать петли, из-за оттепелей машину покрывает ледяная корка. Ключ на старт, дворники включились и сразу встали к стеклу примёрзли, чтобы моторчик не сгорел пошёл очищать, на улицу пришла ночь. Водительский дворник вмёрз хороши и этой чистки не перенёс, оторвалась резинка. Освободил дворники от заточения, запуск, стою жду. Минуты две прошло капот прикрыт, открываю щупаю патрубок чувствую что он тёплый, значит работает, пробую опять закрыть капот, одна петля цепляется и сразу же срывается, ждем ещё. Прошло ещё минуты 3, в салоне тепло наледь вся уже слезла, по стрелке рабочая температура, пробую закрыть, закрылся. По ощущением скорость прогрева изменилась незначительно, я думаю когда температура будет ниже это будет заметнее.

Сам патрубок имеет размеры 1м — d50мм/сжат 0.5м

Остался вопрос на лето его снимать или так оставлять?
Теперь надо ещё новые дворники покупать.

www.drive2.com

Собственные производственные цеха площадью более 10000 м2.

Проектируем серийные модели, разрабатываем особые проекты.

Сервисная служба обеспечивает диагностику, пуско-наладочные и монтажные работы.

Состояние:
Новый товар

Внимание: ограниченное количество товара в наличии!

Патрубок выхлопного коллектора TDQ 15 4L/Exhaust manifold pipe

Коммерческое предложение (краткое)

О компании

Группа компаний ТСС — крупнейший производитель и поставщик дизельных электростанций, бензиновых генераторов, строительного оборудования, сварочного оборудования и многого другого, на территории России.

С 1993 года успешного опыта, более 10000 квадратных метров производственного комплекса и складов, сотни квалифицированных сотрудников — сильный аргумент для выбора ГК ТСС в качестве надежного партнера и поставщика.

Информация

Моя учетная запись

Контактная информация

  • 129626, г.Москва, Кулаков переулок, д.6, с.1
    Пн — Пт: 9.00 – 18.00 Сб — Вс: Выходной
  • Звоните нам: +7 (495) 258-00-20
    8 (800) 250-41-44
  • [email protected]

Подписка на новости компании.
Хотите первым узнавать о самых последних событиях компании, о новых поступлениях продукции?

www.tss.ru

Смотрите так же:

  • Патенты на объективы Использование: в качестве объектива телескопических систем, например, в ночных зрительных трубках. Сущность изобретения: объектив содержит два компонента, первый из которых включает склеенные двояковыпуклую линзу и отрицательный мениск, […]
  • Правила диеты екатерины миримановой минус 60 Диета Екатерины Миримановой "Минус 60" "Не пытайтесь начинать с завтрашнего дня, начинайте прямо сейчас. Не вините себя за то, что набрали лишний вес и худейте ради себя!" - именно под этим лозунгом представлена диета "Минус 60" Екатерины […]
  • Образец на разрешение родителей на экскурсию Дайте образец документа "Согласия родителей на поездку" У меня проблема. Я не могу найти образец оформления согласия родителей на поездку ребенка (на 1 день) с преподавателями на семинар. Мы сами живем в Армавире, а поездка будет в […]
  • Заполнение судебных исков Исковое заявление о защите прав потребителя Обращение в суд с исковым заявлением о защите прав потребителя является действенным способом защитить свои права. Приобретенный товар оказался некачественным, заказанная работа оказалась […]
  • Работа бухгалтера с проживанием в сочи Сезонная работа на море » Бухгалтер Работа в Анапе бухгалтером свежие вакансии Вакансия сезонная на летний период с июля по октябрь (вкл) 2018 года. Полная информация по телефону: 8 989 830 83 70 Ватсап 8 988 330 03 35 или по E-mail: […]
  • Налог договор дарения недвижимости Формы и бланки документов В данном разделе Вы можете бесплатно скачать формы и бланки документов, необходимых для декларирования доходов от сделок по договору дарения. Образцы заполнения деклараций 3-НДФЛ для декларирования доходов от […]

Обсуждение закрыто.