Паспорт методического пособия

Оглавление:

Паспорт методического пособия «Лэпбук «Русские узоры»

Лэпбук «Русские узоры» представляет собой тематическую интерактивную папку-раскладушку из 4 страниц. Цели: Расширение представлений детей о народном декоративно-прикладном творчестве. Развитие речи и неречевых психических процессов детей старшего дошкольного возраста. Развитие самостоятельности. Формирование бережного отношения к творческому наследию своего народа. Воспитание уважения к людям труда и предметам народного творчества, художественным промыслам.

Просмотр содержимого документа
«Паспорт методического пособия «Лэпбук «Русские узоры»»

Паспорт методического пособия «Лэпбук «Русские узоры»

Краткое описание: Лэпбук «Русские узоры» представляет собой тематическую интерактивную папку-раскладушку из 4 страниц. Он изготовлен из плотных обложек от старых детских книг с использованием самоклеющейся пленки, цветного картона, иллюстраций из детских раскрасок.

Цели: Расширение представлений детей о народном декоративно-прикладном творчестве. Развитие речи и неречевых психических процессов детей старшего дошкольного возраста. Развитие самостоятельности. Формирование бережного отношения к творческому наследию своего народа. Воспитание уважения к людям труда и предметам народного творчества, художественным промыслам.

Составные части лэпбука:

1. Альбом «Расписная игрушка»

Задачи: расширение представлений о народном декоративно-прикладном искусстве России, развитие памяти, слухового восприятия, связной речи детей.

Материалы: альбом с текстом и иллюстрациями. Количество игроков: не ограничено.

Правила игры: чтение альбома, ответы на вопросы по тексту.

2. Игра «Найди картинку»

Задачи: развитие зрительного восприятия, внимания.

Материалы: альбом с текстом и иллюстрациями, 2 гармошки с картинками изделий народного декоративно-прикладного искусства.

Количество игроков: не ограничено.

Правила игры: после прочтения странички альбома и рассматривания иллюстраций, найти похожие картинки на гармошках

3. Игра «Игрушки на ярмарке»

Задачи: развитие зрительного восприятия, внимания.

Материалы: силуэты барышень, кавалеров и лошадок дымковской, филимоновской и каргопольской игрушки.

Количество игроков: 1-3.

Правила игры: подобрать к каждой барышне своего кавалера и лошадку.

4. Игра «Предмет-контур-силуэт»

Задачи: развитие восприятия формы предмета, внимания, наблюдательности.

Материалы: цветные, контурные и силуэтные изображения предметов народного декоративно-прикладного искусства.

Количество игроков: 1-5.

Правила игры: подобрать к каждому цветному изображению подходящий контур и силуэт.

5. Игра «Русский народный костюм»

Задачи: развитие внимания, наблюдательности, операции сравнения, связной речи.

Материалы: папка с изображениями костюмов жителей разных областей России.

Количество игроков: не ограничено.

Правила игры: рассматривание костюмов. Описание деталей костюма, цветовых сочетаний и узоров, характерных для костюмов. Сравнение костюмов жителей разных областей России.

6. Игра «Найди отличия»

Задачи: развитие внимания, наблюдательности, операции сравнения. Формирование умения составлять предложения с союзом А.

Материалы: парные карточки с изображениями матрешек, отличающихся 5-8 деталями.

Количество игроков: 1-4.

Правила игры: рассмотреть пару карточек. Назвать отличия, используя предложения с союзом А. Если в игре участвует несколько детей, устраивается соревнование: кто назовет больше отличий.

7. Книжка «История матрешки»

Задачи: расширение представлений о матрешке: истории создания, технологии изготовления, особенностей росписи. Развитие памяти, слухового восприятия, связной речи детей.

Материалы: книжка с текстом и иллюстрациями.

Количество игроков: не ограничено.

Правила игры: чтение книжки, ответы на вопросы по тексту.

8. Игра «Разрезные картинки»

Задачи: развитие восприятия, воссоздающего воображения, образного мышления, мелкой моторики.

Материалы: картинки, разрезанные на 3-4 части.

Количество игроков: 1-3.

Правила игры: собрать разрезную картинку. Если играют несколько детей, устраивается соревнование: кто быстрее соберет картинку.

9. Игра «Построй по росту»

Задачи: упражнять детей в различении и сравнении величины предметов, в назывании предметов по величине: самый большой, самый маленький, средний.

Материалы: 7 силуэтов матрешек разного размера.

Количество игроков: 1-2.

Правила игры: построить матрешек по росту от самой маленькой до самой большой (или наоборот). Если играют двое детей, то сначала поделить матрешек между ними. Назвать матрешек по размеру.

10. Игра «Сосчитай, сколько матрешек»

Задачи: упражнять детей в согласовании числительных и существительных. Учить пересчитывать предметы, называя итоговое число. Закреплять знания цифр, соотносить их с числом предметов.

Материалы: изображения 9 матрешек разного размера.

Количество игроков: не ограничено.

Правила игры: пересчитать матрешек: одна матрешка, две матрешки т. д. Найти цифру, соответствующую конечному числу матрешек.

-возможность организации образовательной и коррекционно-развивающей деятельности как с одним ребенком, так и с подгруппой детей (в том числе с участием взрослого как играющего партнера);

-вариативность (есть несколько вариантов использования каждой его части);

— доступность структуры и содержания детям старшего дошкольного возраста;

-создание условий для развития игровой, познавательной, исследовательской и творческой активности воспитанников.

Результаты использования лэпбука в совместной деятельности:

-быстрое запоминание материала по теме;

-проявление повышенного интереса к содержанию;

-проявление самостоятельности при работе с лэпбуком.

multiurok.ru

Паспорт методического пособия: лепбук «У лягушки в огороде»

Предпросмотр страницы №1

Паспорт методического пособия: лепбук «У лягушки в огороде»

Воспитатель: Ягафарова Лилия Сергеевна. МБДОУ ЦРР Д/С №54 «Звёздочка» г.Озёрск

Лэпбук – новая форма организации образовательной деятельности для развития познавательной активности детей и развития самостоятельности. Во время работы с лепбуком дети учатся самостоятельно использовать информацию по изучаемой теме, лучше понять и запомнить материал. Это отличный способ для повторения пройденного материала.

Что же такое лэпбук? Лэпбук – это картонная папка, в которую собран материал на определенную тему, которую мы хотим проработать. Учебный материал интересно оформлен в мини-книжечках, кармашках, окошечках, книжках-гармошках, вращающихся кругах. Также лэпбук обязательно включает в себя различные творческие задания.

Занятия детей с тематической папкой – это отличный способ закрепить определённую тему, провести исследовательскую работу, в процессе которой дети участвуют в изучении информации. Такая форма работы способствует лучшему запоминанию. Создание лепбука позволяет разнообразить работу и повысить познавательный интерес у детей.

Описание методического пособия.

Лепбук «У лягушки в огороде» выполнен в рамках проектной деятельности по развитию экологических представлений детей старшего дошкольного возраста. Его целью является: развитие детской инициативы в проектной деятельности, а так же всестороннее развитие ребёнка. Главная цель экологического воспитания – это развитие эмоционального отношения ребёнка к окружающему миру. Актуальность работы по ознакомлению детей с циклом развития разнообразных растений и способами ухода за ними обоснована и в ФГОС дошкольного образования. Один из аспектов образовательной области «Образовательно-исследовательская деятельность» направлен на достижение формирования целостной картины мира.

Лэпбук «У лягушки в огороде» предназначен для индивидуальных и подгрупповых занятий с детьми дошкольного возраста.

Лэпбук представлен в виде папки-раскладушки, внутри которой находятся кармашки с развивающими элементами.

формирование у детей интереса к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию овощных и культурных растений в комнатных условиях;

развитие познавательного интереса через изучение строения растений, их различий между собой, способов посадки, изучения условий для их роста и выращивания;

— развитие психических процессов (памяти, внимания, мышления);

— развитие зрительного восприятия;

— развитие связной речи;

— расширение словаря дошкольников;

1.Титульный лист с названием интерактивной папки.

www.prodlenka.org

Паспорт Методического пособия. Лэпбук «Щелкунчик»

Татьяна Суворова
Паспорт Методического пособия. Лэпбук «Щелкунчик»

Описание методического пособия /b]

ЛЭПБУК «Щелкунчик»[способствует развитию творческого потенциала, интереса к изучению жизни и творчества композитора, закреплению знаний детей о балете «Щелкунчик». В лэпбук вошли образные материалы: фотографии композитора

картинки инструментов симфонического оркестра

дидактическая игра «Собери пазлы»

раскраски для дошкольников, кроссворд

афиши балетов П. Чайковского

загадки, стихи и пр.

Цель: Закрепление знаний дошкольников о балете П. И. Чайковского «Щелкунчик»

• Поддерживать интерес детей старшего дошкольного возраста к музыкальной деятельности, а также интерес к изучению творчества Чайковского.

• Обеспечивать совместную деятельность детей и взрослых.

• Обогащать словарь и развивать слуховую память у детей старшего дошкольного возраста.

— полифункционален: способствует развитию творчества, воображения.

-пригоден к использованию одновременно подгруппой детей (в том числе с участием взрослого как играющего партнера);

-обладает дидактическими свойствами;

-является средством художественно-эстетического развития ребенка, приобщает его к миру искусства, театра; к миру музыки великого композитора;

-вариативный (есть несколько вариантов использования каждой его части);

-его структура и содержание доступно детям дошкольного возраста;

-обеспечивает игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность воспитанников.

Результаты использования лэпука в совместной деятельности:

1. Он помогает ребенку по своему желанию организовать информацию по изучаемой теме, и лучше понять и запомнить материал.

2. Это хороший способ для повторения пройденного материала. В любое удобное время ребенок может открыть лэпбук и повторить пройденное, рассмотреть сделанную вместе со взрослым книжку- малышку со стихами, загадками, посмотреть картинки и обсудить их с товарищем.

3. Поможет ребёнку старшего дошкольного возраста научится самостоятельно собирать информацию по теме.

4. Создание лэпбука является одним из видов совместной деятельности взрослого и детей.

Результаты использования лэпбука:

-быстрое запоминание материала по творчеству композитора.

-проявление повышенного интереса к содержанию;

-проявление самостоятельности при работе с лэпбуком;

-проявление интереса со стороны родителей.

Данное методическое пособие изготовлено из двух адресных папок, склеенных между собой. Декоративно украшена обложка. Использованы кармашки из картона.

Использование методического пособия «Звуковая карусель» в подготовке к обучению грамоте старших дошкольников По мнению В. П. Глухова, чтение характеризуется взаимодействием двух уровней – сенсомоторного и семантического, находящихся в сложном единстве.

Коллективная работа «Щелкунчик» в подготовительной группе. Техника квиллинг. После просмотра музыкального представления «Щелкунчик» у ребят появилось желание изготовить полюбившихся им героев представления:.

Мастер-класс методического пособия «Занимательный Аквариум». Дети в жизни сталкиваются с огромным разнообразием красок, форм и других свойств предметов, поэтому сенсорное воспитание является основой.

Мастер-класс по изготовлению многофункционального методического пособия «Бизиборд» МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПОСОБИЕ «БИЗИБОРД» Землянская Елена Цель: Создать пособие которое поможет вовлечь ребенка в процесс познания (Отмыкать.

Паспорт методического кабинета Паспортизация всех помещений и территорий ДОО — одно из непременных требований современного законодательства. Предлагаю Вашему вниманию.

Проведение методического часа в ДОУ Фотоотчет о проведении методического часа в ДОУ На методическом мероприятии выступили педагоги: С. В. Куликова ознакомила воспитателей.

Сценарий физкультурного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Щелкунчик» Сценарий физкультурного развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Щелкунчик».Цель: способствовать появлению у детей положительных.

Театральная постановка «Щелкунчик» Театральная постановка «Щелкунчик»1 сцена «У ЁЛКИ»Маша. Говорят, под Новый год Что ни пожелается, Все всегда произойдет, Все всегда сбывается.

Развитие речи детей среднего возраста через дидактические игры (создание практического пособия-лэпбук) Развитие связной речи играет ведущую роль в воспитательно – образовательном процессе. Только владение разнообразными навыками связной речи.

Урок музыки во втором классе «Незнайка на балете «Щелкунчик» Цели и задачи: — воспитывать у детей устойчивый интерес и эмоциональную отзывчивость к музыке различного характера — формировать исполнительские.

www.maam.ru

Методическая разработка (подготовительная группа) на тему:
Паспорт методического пособия ЛЭПбук «В мире искусств»

Цель: Приобщение детей старшего дошкольного возраста к изобразительному искусству. Знакомство с творческой профессией – художник.

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №5 «Улыбка»

Краткое описание: Лэпбук « В мире искусства » представляет собой тематическую интерактивную книжку в виде палитре из 4 перекидных листов. Предназначен для детей старшего дошкольного возраста.

Автор: воспитатель Одинцова Ю.А. МБДОУ детский сад №5 «Улыбка»

Цель: Приобщение детей старшего дошкольного возраста к изобразительному искусству. Знакомство с творческой профессией – художник.

Развивать у дошкольников внимание, мышление, логику, память, воображение, познавательную активность; расширяет представление детей о мире искусства; эстетическое, зрительное восприятие; чувства цвета и композиции.

Расширить представления детей разных жанров живописи: портрет, пейзаж, натюрморт. Формирование представлений о творческой профессии – художник. Продолжать работать над обогащением словаря детей. Расширять кругозор.

Воспитывать у дошкольников интерес к изобразительному искусству ; эстетическое отношение к нему и к окружающей действительности; способствовать накоплению эмоциональных впечатлений, формировать индивидуальные интересы, склонности, способности. Продолжать вызывать у дошкольников эмоциональной отзывчивости на явления художественной культуры.

В содержание лэпбука входят следующие разделы: блокнот с загадками и картинки отгадки «Что нужно художнику, чтобы нарисовать картину», конверт с д/и «Собери натюрморт», книжка — раскладушка «Стихи – загадки А. Кушнера», кармашки с карточками «Жанры живописи», «Четвертый лишний», книжка-гармошка «Из чего состоит портрет», игра с вращающейся стрелкой и кубиком « Назови правильно», черно-белые картинки с пейзажем и конверт «Цвета и оттенки» для д/и «Раскрась пейзаж», конверт «Разрезные картинки», конверты с д/и «Подбери правильно», конверт с д/и «Собери портрет», книжка «Картины в стихах», блокнот «Расскажи историю».

В каждой образовательной области лэпбук помогает решать свои задачи.

  • В образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»: воспитывает дружеские взаимоотношения между детьми, развивает умение самостоятельно объединяться для работы с пособием, помогать друг другу; Воспитывает организованность, дисциплинированность.
  • В образовательной области «Познавательное развитие»: развивать умение самостоятельно действовать в соответствии с предлагаемым алгоритмом; содействует проявлению и развитию таких качеств как внимание, мышление, логика, память, воображение, познавательная активность; расширяет представление детей о мире искусства.
  • В образовательной области «Речевое развитие»: совершенствует речь как средство общения и взаимодействия; Обогащает словарный запас; развивает связную речь, активизирует словарный запас.
  • В образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»: развивает эстетическое восприятие, интерес к профессии художника, развивать интерес к произведениям изобразительного искусства, способность воспринимать, рассматривать и понимать содержание произведения ; закрепляет знания о жанрах живописи.

Составные части ЛЭПбука « В мире искусства»:

  1. Дидактическая игра «Что нужно художнику, чтобы нарисовать картину ». Цель: сформировать представления детей о материалах, которые художник использует в своей работе. Материалы: блокнот с загадками и картинки отгадки. Количество игроков :1-5 человек. Правила игры: чтение загадок, показ отгадок.
  2. Дидактическая игра «Собери натюрморт» Цель: Закрепить и расширить представления детей о жанре живописи – натюрморт. Развивать творческое воображение, ориентировку на листе бумаги, речь. Материалы: конверт с элементами натюрморта. Количество игроков :1-4 человек. Правила игры : Выиграет тот, кто составит натюрморт. Играть могут все, если товарищ не справляется – оказать ему помощь. По итогу можно дать название получившемуся натюрморту.
  3. Дидактическая игра «Жанры живописи, «Четвертый лишний» Цель: Уточнить представления детей о разных жанрах живописи: пейзаж, портрет, натюрморт. Их отличительных и составных особенностях. Материал: Кармашки с репродукциями картин. Книжка со стихами-загадками А.Кушнера. Количество игроков : 1-6 человек. Правила: 1 вариант. Педагог предлагает посмотреть внимательно на картины и положить в центр стола картины, изображающие только натюрморт (или только портрет, пейзаж), другие отложить в сторону.
    2 вариант. Воспитатель загадывает стихи – загадки (А. Кушнера), а дети должны выбрать отгадки, используя репродукции картин.
    Вариант 3. Для усвоения детьми жанров живописи, можно усложнить игру и предложив детям из 4 карточек выбрать лишнюю. Объяснить свой выбор.
  4. Дидактическая игра «Из чего состоит портрет?» Цель: Закрепить знания о составных частях лица: волосы, брови, глаза, нос, рот, губы, уши. Материал: книжка – гармошка с загадками и картинками отгадками. Количество игроков: до 10. Правила игры: ведущий читает загадки, участники отгадывают. Можно уточнить для чего они служат.
  5. Дидактическая игра «Назови правильно ». Цель: закрепить знания у детей названий репродукций картин русских художников, жанр живописи, к которому она относится. Материал: планшет в виде часов (вместо цифр — репродукции). Кубики и фишки. Количество игроков не ограничено. Игровые правила: играющий бросает кубик и считает, сколько у него очков. Отсчитывает стрелкой нужное количество (отсчет начинается сверху, на картинке с цифрой 1) Про ту картину, на которую укажет стрелка нужно правильно дать название картины и автора (по возможности), жанр к которому принадлежит. За правильный ответ дается фишка. Побеждает тот кто быстрее наберет определенное количество фишек (какое – обговаривается участниками в начале игры)
  6. Дидактическая игра «Раскрась пейзаж». Цель: закрепить знания детей о сезонных изменениях природы, о цветовой гамме, присущей тому или иному времени года. Закрепить знания о классификации цвета: теплые и холодные. Материал: Репродукции картин с пейзажами в черно-белой гамме. Описание игры: Материал: карточки с разными оттенками теплых и холодных цветов. Количество игроков : 3 Правила: раскрасить пейзаж, используя необходимые цвета и оттенки, в соответствии с заданным временем года.
  7. Дидактическая игра «Разрезные картинки» Цель: Собрать иллюстрацию к сказке. Упражнять в составлении целой картинки из отдельных частей, развивать внимание, сосредоточенность, стремление к достижению результата. Материал: конверт, к котором находятся за ламинированные иллюстрации, разрезанные на части. Количество игроков: 2 Игровые правила: быстро составить картинку из отдельных частей.
  8. Дидактическая игра «Подбери правильно». Цель: Развивать у детей память, расширять словарный запас. Развивать интерес к книгам и их создателям. Материал: 2 конверта — в одном портреты художников – иллюстраторов(Чарушин, Билибин, Конашевич, Васнецов, Рачев), в другом – иллюстрации, которые они рисовали. Количество игроков: 5 человек.

Правила игры: 1. Рассмотреть карточки с портретами художников-иллюстраторов и изображениями иллюстраций из детских книг. Вспомнить знакомые произведения или прочитать их повторно. Постараться запомнить имена художников-иллюстраторов, особенности изображения художниками иллюстраций к текстовым произведениям. При желании найти и рассмотреть книги с иллюстрациями данных художников-иллюстраторов. Найти отличия и особенности изображения героев и сюжетов разных художников-иллюстраторов. 2. Усложненный вариант игры: к портретам художников — иллюстраторов подберет их иллюстрации и назовет названия произведений и художников иллюстраторов.

  1. Дидактическая игра «Собери портрет» Цель: Закрепить знания о жанре портрета. Составить портрет из разных частей лица по собственному выбору и воображению. Учить правильно ориентироваться в местонахождении разных частей лица и его пропорциях. Материал: разнообразные модификации частей лица по цвету и форме. Дополнительные детали: парики, усы, бороды, шляпы и т.д. Количество игроков : 1-4 Правила : В процессе игры ребёнок создаёт портрет человека, мужчины или женщины, молодого или пожилого, подбирая необходимые детали. Портреты отличаются цветом глаз, волос, прической, аксессуарами и т.д.
  2. Книжка «Картины в стихах» Цель: Приобщить детей к прекрасному миру живописи и поэзии. Научить внимательно рассматривать картины, видеть и понимать выразительные средства, которые использует художник и поэт, чувствовать красоту произведения.
  3. Дидактическая игра «Расскажи историю» Цель : упражнение в составлении рассказов по картине. Развивать воображение, фантазию. Продолжать работать над обогащением словаря детей. Материал: блокнот с репродукциями картин русских художников. Количество игроков: 1-5 человек. Правила игры: ребенок составляет рассказ по картине, используя сложноподчиненные предложения, передавая как можно точнее образы, детали сюжета.

ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования (пилотный вари- ант) / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — М.: МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2014. — 368 с.

nsportal.ru

Паспорт методического пособия «ЛЭПБУК для МАЛЫШЕЙ» «Музыкальный теремок»

Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок»

Лэпбук для малышей «Музыкальный теремок»

Описание: Эта тематическая папка представляет собой сказочную избушку, в которой собраны интересные задания и музыкально- дидактические игры для детей младшего дошкольного возраста.

Цель: Закрепление знаний детей о музыке, активизация речи и психических процессов детей младшего дошкольного возраста.

Поддерживать интерес детей младшего дошкольного возраста к музыкальной деятельности.

Обеспечивать совместную деятельность детей и взрослых.

Обогащать словарь и развивать слуховую память у детей младшего дошкольного возраста.

В лэпбук входит 13 элементов:

Дидактическая игра «Птица и птенчик» (на нижней веточке «сидит мама- птица», на верхней- «птенчик»). Задание: спеть как «мама птица», как «птенец».

Игровое задание с ленточками «Найди тень». Задание: соединить картинку с изображением музыкального инструмента с его тенью с помощью ленточки.

Вращающийся диск со сквозным окошком «Кто живет в домике?» (при вращении диска в окошке появляется домашнее животное или птица). Задание: спеть «песенку курочки (петушка, кошки и пр.)» (задание на звукоподражание).

Кармашек с картинками из знакомых детям песен «Спой песенку». Задание: выбрать картинку и спеть знакомую песню.

Гармошка «Гитара» (картинка с текстом для чтения детям). Задание: послушать рассказ про то, как гномик играет на гитаре.

Кармашек с персонажами сказки «Колобок и его друзья». Задание: а) рассказать с помощью картинок сказку «Колобок»; б)показать как идет герой сказки (как поет, как улыбается и пр.).

Окошки «Что делают в домике?». Задание: прослушать музыку и показать окошка, в котором поют (маршируют, спят, танцуют).

Кармашек «Горячий чай» (в кармашке цветные картонные чашечки с «паром» из салфеток и целлофана).Задание: «подуть на пар» (сделать короткий вдох и продолжительный выдох).

«Цветок- шести лепестковый» «Звуки вокруг нас»(на обеих сторонах каждого лепестка- картинка). Задание: спеть как «летит самолет» («едет машина», «капает дождь», «каркают вороны» и пр.) (дифференцировать шумовые звуки).

Загадка. Задание: послушать, назвать, показать на картинке музыкальный инструмент.

«Весело- грустно». Задание: в соответствии с характером музыки показать картинку.

Гармошка «Дудочка» (картинка со стихотворением про дудочку). Задание: послушать стихотворение и показать как на ней играют.

Кармашек с паззлами (разрезные картинки с изображением детских музыкальных инструментов).

Результаты использования лэпбука:

Быстрое запоминание материала детьми.

Проявление повышенного интереса к содержанию у детей.

Проявление начала самостоятельности.

  • Суворова Татьяна Юрьевна
  • 1423
  • 14.12.2016

Номер материала: ДБ-022991

Свидетельство о публикации данного материала автор может скачать в разделе «Достижения» своего сайта.

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Благодарность за вклад в развитие крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей

Опубликуйте минимум 3 материала, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную благодарность

Сертификат о создании сайта

Добавьте минимум пять материалов, чтобы получить сертификат о создании сайта

Грамота за использование ИКТ в работе педагога

Опубликуйте минимум 10 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

Свидетельство о представлении обобщённого педагогического опыта на Всероссийском уровне

Опубликуйте минимум 15 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данное cвидетельство

Грамота за высокий профессионализм, проявленный в процессе создания и развития собственного учительского сайта в рамках проекта «Инфоурок»

Опубликуйте минимум 20 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

Грамота за активное участие в работе над повышением качества образования совместно с проектом «Инфоурок»

Опубликуйте минимум 25 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

Почётная грамота за научно-просветительскую и образовательную деятельность в рамках проекта «Инфоурок»

Опубликуйте минимум 40 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную почётную грамоту

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

infourok.ru

Смотрите так же:

  • Подробные правила покера холдем Правила игры в Техасский Холдем Техасский Холдем, по мнению многих профессиональных покеристов, – одна из самых увлекательных разновидностей покера. Его популярность объясняется тем, что правила игры в Холдем не так сложны, как например в […]
  • Правила приёма повреждённых денежных знаков иностранных государств Правила приёма повреждённых денежных знаков иностранных государств Организация работы обменных пунктов Информация и документы для сведения клиентов Типовые правила приема поврежденных денежных знаков иностранных государств (группы […]
  • Где застраховать свой автомобиль осаго Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке Росбалт, Санкт-Петербург, 7 августа 2008 г.Росстрахнадзор подозревает ряд страховщиков в махинациях Федеральная служба страхового надзора (ФССН) обратила пристальное внимание […]
  • Коллектора фар официальный сайт FAR: итальянское качество Уважаемые покупатели! У нас Вы найдете весь ассортимент и наиболее подробные описания продукции FAR Мы продаем только оригинальный и сертифицированный товар производства FAR Rubinetterie S.p.A. […]
  • Я хочу узнать свои налоги Компьютерная грамотность с Надеждой Заполняем пробелы – расширяем горизонты! CompGramotnost.ru » Полезные программы » Как за 5 минут проверить свои налоги Как за 5 минут проверить свои налоги Яндекс.Деньги запустили новый сервис, с […]
  • Какое правило действовало в соседской общине Тест по теме: «Первобытный мир» А1. Какое событие произошло примерно 40 тысяч лет назад? 1) появился Человек разумный 2) люди научились обрабатывать металлы 3) люди перешли к земледелию и скотоводству 4) появились первые стоянки […]

Обсуждение закрыто.