Отменят ли налоги на лошадиные силы

Когда отменят транспортный налог в России по последним данным: в 2017 или 2018 году

Автовладельцам содержание железного коня обходится достаточно дорого. Автомобиль нужно заправлять бензином, который постоянно дорожает, ремонтировать, менять масло, оформлять страховку, платить транспортный сбор и так далее. Естественно, в такой ситуации многие хотят как-то сократить расходы. Одним из вариантов здесь является возможная отмена транспортного налога. Напомним, что он платится в региональные бюджеты и зависит от определенных факторов, таких как:

  • мощность ТС;
  • стоимость авто;
  • наличие у владельца льгот.

Первопроходцами стали депутаты от ЛДПР

Первые разговоры о необходимости отменить транспортный налог начались в РФ несколько лет назад. Принято считать, что данный вопрос первыми официально подняли депутаты Госдумы от фракции ЛДПР в 2009 году. Лидер данной политической силы Владимир Жириновский тогда предложил включить транспортный налог в стоимость топлива. По его мнению, такой вариант является более справедливым. Логика в данном предложении действительно есть. Владельцы ТС в таком случае платили бы не за само наличие у них автомобиля, а за проделанный путь, то есть за километраж. Помимо этого, Жириновский также утверждал, что данная инициатива позволит избавиться от коррупционной составляющей в отрасли.

Тогда инициатива ЛДПР прогнозируемо не нашла поддержки среди депутатов Госдумы. Однако политическая сила Жириновского решила не опускать руки, и через год снова указала на необходимость отмены транспортного налога. При этом в 2010 году инициативу ЛДПР поддержал Дмитрий Медведев, занимавший тогда должность главы государства. Министерство финансов учло позицию президента страны и подготовило соответствующие поправки к Налоговому кодексу, согласно которым регионы получали право полностью отменять транспортный налог для авто с двигателем мощностью до 150 лошадиных сил.

Одновременно с этим должен был увеличиваться акциз на топливо. Повешение планировалось осуществлять в течение 3-х лет подряд, на 1 рубль с литра.

Вместе с тем предлагалось снизить в 2 раза ставку налога на остальные средства передвижения. Однако в итоге оба законопроекта так и не были приняты. Запланированный на 2011 год переход от транспортного налога к повышению топливного акциза так и не состоялся.

Осенью 2010 года новая идея появилась у Минпромторга. В ведомстве решили привязать ставку транспортного налога к классу экологичности ТС. В итоге владельцы новых авто, соответствующих более высоким экостандартам, платили бы меньше автолюбителей, чьи железные кони гораздо существеннее загрязняют окружающую среду. Однако дальше разговоров дело так и не зашло. Минпромторг не сумел воплотить свою идею в законопроект, поэтому ни о каком широком обсуждении речь не идет.

Постепенно акциз на топливо повышался, однако региональные власти при этом не спешили идти на такой радикальный шаг, как отмена транспортного налога, поскольку это серьезный источник наполнения местных бюджетов. В конце 2013 года президент Владимир Путин констатировал, что страна пока еще не готова к этому. По его словам, полный отказ от транспортного налога в России невозможен, и следует заниматься поиском альтернативных путей ухода от него.

Тем не менее данный вопрос продолжает оставаться актуальным. Владельцы ТС постоянно задают вопрос: когда отменят транспортный налог в России? Под данной инициативой даже собирались подписи граждан. Однако пока никаких положительных сдвигов в данном направлении так и не произошло.

Еще одну попытку отменить транспортный налог предприняли депутаты «Справедливой России» в 2015 году. Озвучена эта инициатива была как раз между чередой майских праздников. По мнению представителей данной политической силы, такой шаг позволит избежать двойного налогообложения. Объяснение, предоставленное депутатами «Справедливой России», было вполне логичным. Они, в частности, напомнили, что в России транспортный налог предназначен для финансирования обслуживания дорожной сети. На эти же нужды в бюджет перечисляются по 9 рублей с каждого приобретенного литра топлива. По мнению лидера «Справедливой России» Сергея Миронова, транспортный налог должен быть упразднен. Одновременно с этим он предложил повысить топливные акцизы – это стало бы компенсатором.

В феврале 2016 года на рассмотрение Государственной думы законопроект, предусматривающий отмену транспортного налога, снова был вынесен депутатами ЛДПР, однако эта инициатива так и не получила поддержки со стороны правительства. «Наверху» подсчитали, что если транспортный налог будет упразднен, то финансовые потери региональных бюджетов от такого шага составят 146 миллиардов рублей. Естественно, что данную сумму нужно каким-то образом компенсировать, однако никаких реальных предложений по данному поводу так и не последовало.

Как видим, данный вопрос обсуждается достаточно активно, в том числе и в Государственной думе. Однако пока говорить о полной отмене в России транспортного налога явно преждевременно. Не стоит также забывать о том, что такой шаг ударит по лицам, имеющим льготы. В случае отмены транспортного налога они будут лишены этой социальной защиты, поскольку никаких скидок при покупке бензина явно никто не предусмотрит.

nalogiexpert.ru

Отменят ли транспортный налог в 2018 году

Транспортный налог распространяется на любой вид транспорта, включая водные и воздушные типы. Размер налога в регионах страны разный, так как регионы самостоятельно вводят расценки платежей.

Согласно кодексу налог распространяется на самостоятельный, гусеничный, а также несамоходный и прочий тип транспорта.

Транспортный налог разрешается не оплачивать при условии, что имеются документы, которые подтверждают угон автомобиля. Во всех остальных случаях налог обязателен. Исключение составляют автомобили, которые сняты с учета.

Размер транспортных выплат определяется согласно характеристикам транспортного средства: мощность двигателя, класс, тяга.

В 2013 году размеры налога возросли, особенно это ощутили владельцы автомобилей с небольшой мощностью. Размер ставки для авто мощностью сто л. с. увеличился в два раза.

Повышение выплат власти расценивают как необходимость, следствие увеличения численности автомобилей на дорогах. Все налоги идут в дорожные фонды: уход и ремонт за дорогами, которые претерпевают различную нагрузку.

Кроме этого, изменения затронули и автомобилей высокого класса. Для авто стоимостью от двух до четырех миллионов, возраст которых составляет два-три года, налог составил 1. Для машин от года до полутора лет коэффициент достигает 1,2, для машин до года – 1,4. Если цена автомобиля колеблется в стоимости пятнадцати-десяти миллионов рублей, коэффициент составляет 3.

В 2014 году выплаты на автомобиль увеличились. На машину в возрасте до пяти лет в ценовой категории от пяти и выше миллионов налоги увеличились практически в два раза. На автомобили, которым более десяти лет, стоимостью от десяти до пятнадцати миллионов, и если таковым более двадцати лет – налог увеличился в три раза.

Министерство также повысило минимальную ставку налога для авто, функционирующих на газу.

Какие изменения произойдут с транспортным налогом в 2018 году

В 2018 году планируются изменения касательно расчетного налогового платежа. Теперь во внимание берется не количество лошадиных сил машины, а объем двигателя, стоимость и класс экологии.

Данная мера станет серьезным стимулом для автовладельцев подержанных авто с большим объемом двигателя к обновлению автопарка, а соответственно, приведет к обеспечению порядка на дорогах страны.

В большинстве случаев нововведения 2018 года затронут владельцев машин в возрасте от десяти до двадцати лет и более, а также владельцев автомобилей высокого класса. Теперь придется платить наибольшие транспортные выплаты в зависимости от возраста и стоимости средства передвижения.

Между тем планируется отмена транспортных выплат. При этом увеличатся экологические выплаты. Данный налог имеет огромную популярность в европейских странах. Такая компания направлена на владельцев старых авто, которым выгоднее всего приобрести новое транспортное средство вместо оплаты колоссальных налогов за старый автомобиль. Данная задача планируется на рассмотрение в конце 2017 года и на начало 2018.

На сегодняшний день против отмены налога на транспортное средство выступают региональные власти, так как весь доход приходится на их нужды. В 2018 году Налоговый кодекс разрешает самостоятельно устанавливать федеративным округам выплаты в зависимости от экологического показателя. Однако на практике данное нововведение еще не было использовано, так как это существенно повлияет на количество поступлений в бюджеты регионов.

Введение новых расчетов

Изменения в транспортном налоге активизируются с нынешнего года, таким образом, производить выплаты по новой системе граждане начали с 2017. В этом году изменения затронут владельцев дорогих авто, для которых перерасчет начнется с учетом повышения коэффициента.

Реформа по транспортным выплатам введена в первые месяцы нынешнего года. Однако для результативного появления изменений необходимо ее протестировать на нескольких регионах страны, и только после получения итогов по изменению будут активно внедряться.

Правительство планирует ввести систему в кратчайшие сроки, хотя точная концепция ее не разработана. В следующем году рассматривается перспектива расчета по каждому региону для внедрения системы.

Все изменения в налогообложении начнут вводить постепенно. В первой половине года изменения затронут лишь коммерческие авто для стимуляции обновления автопарка. Кроме этого, правительство собирается обеспечить безопасность на дорогах страны.

Как показывает практика, примерно в шестидесяти процентах случаев коммерческие легкие автомобили превышают по возрасту восемь лет. Кроме этого, около семидесяти пяти процентов автомобилей имеют низкий экологический показатель. Таким образом, налогообложение на транспорт в 2018 не отменят.

finbazis.ru

Отмена транспортного налога в России: стоит ли ее ждать?

Неоднократно поднимался вопрос о возможности отменить транспортный налог. Чиновники и депутаты соглашаются друг с другом, что этот налог является лишним и можно обойтись без него, но закон об отказе от ТН так и не принят.

Причинами избавить автовладельцев от этой фискальной повинности называют его нецелевой характер и несправедливое налогообложение.

Попробуем разобраться, отменят ли транспортный налог в России, и если да — то когда этого ждать?

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — просто позвоните, это быстро и бесплатно !

Дискуссии политиков

Существовал дорожный сбор еще в советской России, но привычным нам транспортным налогом, дифференцированным в зависимости от мощности двигателя авто, он стал с 2002 года.

Затем до 2009 года обсуждался лишь размер налоговых ставок и устанавливалась ответственность регионов за их назначение (сейчас областные власти могут принять местные ставки в 10-кратном уменьшении или увеличении от их базового размера).

И только шесть лет назад впервые прозвучали предложения о полной отмене транспортного налога в России.

Считается, что первыми вопрос об отмене транспортного налога подняли депутаты ЛДПР в ноябре 2009 года. В присущей их лидеру манере инициатива носила несколько эксцентричный характер – предлагалось включить налог в стоимость бензина так, чтобы этот сбор составлял всего 3-5% от цены горючего.

Это должно было повлиять на справедливость собираемости налога – платить пришлось бы за километраж, а не за сам факт наличия авто. Но главное – его отмена помогла бы избавиться от коррупционной составляющей и взяточничества в отрасли. Вполне ожидаемо законопроект от ЛДПР не получил одобрения в Госдуме.

Однако тема эта получила развитие в мае 2010 года, когда ЛДПР вновь озвучила свою инициативу и получила неожиданную поддержку тогдашнего главы государства Дмитрия Медведева.

В итоге Министерство финансов подготовило свои поправки в Налоговый кодекс, которые включали также намерение дать регионам возможность вовсе отменить транспортный налог для транспортных средств с двигателем менее 150 л. с.

Одновременно с этим в течение трех лет подряд топливный акциз поднимался бы на рубль с каждого литра бензина, а ставка налога на все остальные средства передвижения была бы снижена вдвое.

Ни тот, ни другой вариант законопроекта в результате не был одобрен, поэтому обещанного перехода от транспортного налога на топливный акциз в 2011 году не произошло, как и не получилось освободить от налогообложения маломощные авто.

Осенью 2010 года предыдущие предложения были на время забыты, и появилась новая идея, на этот раз у Министерства промышленности и торговли.

Минпромторг решил, что ставка транспортного налога должна коррелировать с классом экологичности авто – владельцы новых машин, созданным по современным стандартам платили бы меньше, чем собственники изделий старого образца, которые являются источниками загрязнения окружающей среды. Эта инициатива не перешла даже в ранг законопроекта и до обсуждения новых ставок дело не дошло.

В 2012 году были созданы дорожные фонды, куда поступали средства от топливных акцизов, а далее распределялись на ремонт и содержание дорог.

Цены на бензин росли, повышался и акциз на топливо, но от транспортного налога, пополняющего региональные бюджеты и идущего на различные нужды, не спешили отказываться. Несмотря на призыв Путина, занимавшего тогда пост президента страны, губернаторы не готовы были поддержать отмену этого источника поступлений в местные бюджеты.

В конце 2013 года Владимир Путин признал, что страна все еще не готова к полному отказу от транспортного налога и нужно искать альтернативные пути ухода от него. Регулярно возникают обсуждения этой темы на самом высоком уровне, собирались подписи населением, но пока ничего принципиально не поменялось: налог так и не отменили.

Ждать ли в ближайшем будущем?

Тема по отказу от этого вида фискальных сборов актуальна и сегодня. Большинство автовладельцев задаются вопросом «когда уберут транспортный налог в России?».

Так, между чередой майских праздников депутаты Госдумы, представители партии «Справедливая Россия», вновь подняли этот вопрос.

Справороссы считают, что отмена транспортного налога избавит от двойного налогообложения, ведь автовладельцы уплачивают этот налог и он идет на обслуживание дорожной сети, а также покупают бензин, часть стоимости которого (9 рублей с каждого литра) также перечисляется на эти нужды в бюджет.

Предложение главы партии Сергея Миронова заключается в том, чтобы транспортный налог отменить, а стоимость бензина поднять до нужного уровня, чтобы компенсировать нехватку средств на дороги.

Но депутатов этой партии опередили, ведь о намерении заменить транспортный налог топливным акцизом было заявлено Министерством транспорта в конце 2014 года. Решено вернуться к вопросу ровно через год – весной 2016 года. До этого момента законопроект будет прорабатываться экспертами и проходить межведомственные согласования.

Сейчас необходимо более тщательно проработать вопрос отмены транспортного налога и учесть интересы всех плательщиков.

Ведь в случае замены налога повышением топливных акцизов пострадают льготники, имеющие преференции по уплате транспортного налога.

В других предлагаемых схемах есть свои недостатки, поэтому нужно подойти к решению проблемы комплексно, избавив автовладельцев от двойного налогообложения и в то же время, не усложняя администрирование для фискальных органов.

Но главное – состояние дорог, которые должны содержаться именно на целевые средства от налогообложения автовладельцев, и денег на то, чтобы привести дорожную сеть в порядок, должно хватать в любом регионе страны.

Так что тема отмены налога на машины в России будет подниматься еще не раз.

Актуальную информацию к вопросу об отмене транспортного налога смотрите на видео:

avtourist.guru

В Краснодарском крае отменили транспортный налог для маломобильных детей-инвалидов

ИНВАЛИД В КОЛЯсКЕ. ФОТО: PIXABAY.COM

Заксобрание Краснодарского края внесло изменения в региональный закон о транспортном налоге, учитывая пожелания родителей детей-инвалидов.

В Ростовской области разрешили тратить маткапитал на социальную адаптацию инвалидов

Для больного ребёнка предлагаемая мера способна повысить возможность общаться со сверстниками, посещать кружки и секции, поликлиники. Теперь расходы на содержание такого автомобиля — мощностью до 150 лошадиных сил — уменьшатся на величину транспортного налога.

Читайте наши новости в Яндекс.Дзен

Интересное за неделю

Популярно в соцсетях

«Парламентская газета» — официальное еженедельное издание Федерального Собрания РФ. Издается с 1997 года. Учредители газеты — Государственная Дума и Совет Федерации РФ. Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания. «Парламентская газета» имеет пункты печати и представительства в десяти субъектах федерации. Распространяется по подписке и в розницу, в органах исполнительной и представительной власти федерального и регионального уровня, в поездах дальнего следования и «Сапсан», в самолетах ГТК «Россия», «Аэрофлот», а также региональных авиакомпаний.

Сайт «Парламентской газеты» — это оперативные новости и достоверная информация о принимаемых в стране законах и деятельности депутатов и сенаторов. При использовании материалов сайта «Парламентской газеты» активная ссылка на pnp.ru обязательна.

В рубрике «Деловая экспертиза» могут публиковаться материалы на правах рекламы

www.pnp.ru

Возможна ли отмена транспортного налога в России в 2018 году

Налоговое законодательство в России постоянно претерпевает какие-то изменения. Самым интересным запланированным и уже поданным на рассмотрение в Государственную Думу законопроектом является отмена транспортного налога.

В принципе, подобные вопросы уже не раз поднимались в Правительстве РФ, просто искали наиболее оптимальные пути развития событий.

Уже заранее можно предположить, в чем же будут заключаться перемены по сравнению с положением сегодня порядка и правил обязанности оплаты такого сбора.

Как сейчас обстоит дело в законодательстве России

Для начала нужно рассмотреть нынешнее положение налогового законодательства в отношении оплаты налога по транспорту.

Транспортным налогом называют платеж автовладельцев в налоговую государственную организацию ФНС (Федеральная налоговая служба), который является обязательным (гл. 28 НК РФ).

Характер такого платежа в отношении месторасположения налогоплательщиков является региональным.

Это говорит о том, что помимо основного закона по уплате подобного сбора, существуют еще и управленческие документы местного самоуправления, которые не противоречат основным законодательным актам, но вносят свои коррективы и дополнения.

Физические лица платят налог после получения на руки уведомления из налоговой службы, а юридические лица – рассчитывают налог и своевременно уплачивают его самостоятельно.

Расчеты ведутся на основании возраста автотранспортного средства, его мощности двигателя, стоимости и других параметров.

Власти по регионам страны могут вносить следующие изменения, а также следовать тем налоговым параметрам, которые установлены для каждого региона основным законодательством:

  • регионы при расчетах транспортного налога следуют данным налоговых ставок исключительно по своему региону, которые имеются в стандартной таблице, утвержденной Налоговым Кодексом Российской Федерации;
  • каждый регион может иметь свои сроки и порядок уплаты налога;
  • региональные власти вправе установить льготы владельцам автотранспортных средств дополнительного характера, такие, например, как отмена транспортного налога многодетным семьям или всем пенсионерам, имеющих во владении старое авто, выпущенное до 1991 года и имеющего маломощный двигатель (до 70 л. с.).

Все ставки для расчетов по транспортному налогу, а также сведения о льготных категориях граждан и порядке уплаты можно узнать из официальных источников ФНС, например, сайт налоговой службы по тому или иному региону страны.

На основании п.1 ст. 358 НК РФ объектами налогообложения являются все виды транспорта, кроме весельных или маломощных лодок, государственных промысловых судов, сельскохозяйственной техники, правительственных машин и других видов транспорта, находящихся на исключительном положении.

Угнанные или находящиеся под арестом автомобили не облагаются налогом (пп.7 п.2 ст.358 НК РФ). Также, по статье 357 НК РФ понятно, что попадающими под налоговые сборы автомобили – это, прежде всего, зарегистрированные авто.

Это значит, что если машина не используется, стоит в гараже и нигде не зарегистрирована через ГИБДД, то платить налог по нему не нужно.

Но если машина просто стоит в гараже, но, при этом, она также еще и стоит на регистрационном учете, тогда транспортный налог начисляться будет и оплачивать его придется.

Сроками уплаты такого налога является календарный год, за который оплата производится в следующем году – до 1 ноября.

А отчетными периодами, когда следует подавать декларацию по транспорту в налоговую, являются кварталы текущего года (ст. 360 НК РФ).

Сроки уплаты транспортного налога для ИП смотрите здесь.

В чем плюсы отмены транспортного налога и замены его топливным акцизом

Еще четыре года назад в России хотели сменить существование транспортного налога на акцизный бензиновый сбор, что виделось автовладельцам очень удобным способом пополнения бюджета.

Ведь тогда собственник автомобиля платит ровно столько, сколько накатал в километрах. Законопроект на 2018 год планирует внести изменения по некоторым похожим вопросам и на этот раз.

Не все ведь автомобили на сегодня имеют маломощный двигатель. А расчет транспортного налога ведется, в основном, на основании лошадиных сил.

Некоторым владельцам приходится неоправданно менять детали, чтобы уменьшить мощность авто для минимальной оплаты налогового сбора.

Эти детали существенно важны особенно для пенсионеров, ведь у некоторых из них есть автомобили с мощностью двигателя более 100 л. с. А чем мощнее машина, тем дороже выходит платеж по налоговому сбору.

Как на сегодня, например, существует уже отмена транспортного налога для ветеранов боевых действий, в большинстве регионов страны.

Перемены будут рассматриваться в следующем:

  • включение транспортного налога в акциз на топливо;
  • отключение экологического сбора по каждому транспорту или, наоборот, включение в экологический сбор транспортный налог;
  • обязательный контроль над несанкционированным увеличением стоимости топлива;
  • убрать одновременное использование транспортного налогообложения как отдельный механизм и удорожание на топливо;
  • четкое администрирование реализации акцизного сбора, окончательный перевод учета таких платежей в электронную форму.

Сложность реализации такого механизма может заключаться в том, что оплата будет производиться уже не по месту регистрации автомобиля, а по месту использования им топлива.

Поэтому, возможно, организация сборов будет осуществляться не единым платежом. Но большинство регионов Российской Федерации уже сегодня поддерживают подобный законопроект, обсуждается как перспектива на осеннюю сессию заседания депутатов Госдумы.

Достоинства и недостатки

Ранее расчеты для будущего законопроекта показывали, что удорожание топлива с включением в его ценообразование транспортного налога получается на 1-2 рубля.

Но на сегодня практика показывает, что топливо подорожало на 3 рубля, а транспортный налог при всем этом продолжает уплачиваться владельцами.

Таким образом, получается, что отмена транспортного налога, в любом случае, будет выгодным для автовладельцев. Это как со счетчиком на коммунальные услуги – сколько ты затратишь ресурсов, столько и будет подлежать оплате.

Необходимость рассматривать какие-либо изменения и перемены в транспортном налогообложении возникли также еще и по следующим причинам:

  1. Статистика отмечала все это время незначительную собираемость платежей по транспортному налогообложению. Ведь сегодня всего лишь на 30-40% выполняется план по транспортным платежам.
  2. Включение транспортного налога в оплату используемого топлива избавит от искушения мошенничать. Автовладельцы не смогут уже отвертеться от уплаты положенных сумм по налогообложению, ведь им так или иначе придется покупать топливо для эксплуатации своего автомобиля.
  3. Зависимость суммы налога при расчетах по тому или иному транспорту от его мощности двигателя, исчисляемой в лошадиных силах – это одно из основных требований налогового законодательства сегодня. Это является существенным препятствием для большинства владельцев. Ведь, чем больше мощность двигателя, тем больше сумма к оплате налога.
  4. Старые маломощные автомобили являются причиной загрязнения воздуха и экологии. Предполагается, что с введением транспортного налога в акциз топлива люди будут приобретать более новые автомобили с мощными двигателями, которые имеют меньший расход. Однако пока это еще спорный вопрос.
  5. Нужно как можно лучше обустроить административную базу, чтобы уплата налога была проще и была возможность максимально исключить возможность мошенничества или уклонения от уплаты.

К примеру, сегодня уплата транспортного налога происходит в несколько этапов:

  • получение автовладельцем уведомления из ФНС на почтовый адрес;
  • самостоятельный расчет юридическим лицом, являющимся собственником автомобиля;
  • оплата налога через банк.

Но с введением новых правил, все эти этапы сведутся к минимуму – одному шагу – оплате налога вместе с отплатой топлива, которым заправляется авто. Прежние правила насчет льготников не планируется менять.

Поэтому, например, отмена транспортного налога для пенсионеров, являющихся владельцами маломощных машин, так и будет практиковаться.

Возможна ли частичная отмена

Льготные категории граждан, которые на сегодня совсем могут не платить транспортный налог, встревожены планируемыми новшествами.

Ведь неизвестно, каким образом новые перспективы в налоговом законе отразятся на тех, кто сейчас не платит.

Ведь такая существенная поддержка со стороны государства как отмена оплаты налога по транспорту многодетным семьям и другим льготникам – это неоценимая услуга, которая значительно сберегает семейный бюджет.

Однако следует вспомнить, что льготные условия устанавливаются региональными властями, а потому, есть вероятность, что льготы не отменят, но может быть частичная оплата, когда автомобиль будет заправляться бензином, а не газом.

Стоит ли ожидать принятие такого закона

Сказать, чтобы полностью был отмене транспортный налог в 2018 году – это еще не известно. Ведь сейчас пока очевидно, что полная замена такого типа платежа на топливный акциз может привести к резкому удорожанию цен на топливо.

А всем известно, что если будут дорожать нефтепродукты, будут дорожать и все остальные товары, которые зависят от транспортировки, перевозки и т.д. А потому могут следом подорожать также и продукты и товары.

И, если задуматься, то плюсы здесь отмечаются только для автовладельцев, которые не так часто ездят и заправляют автомобиль.

Но для наполняемости бюджета полная отмена транспортного налога пока еще является риском его уменьшения.

И хотя отмена транспортного налога для инвалидов может оставаться на своем месте, но, тем не менее, большинство владельцев с нетерпением ожидают изменений в лучшую сторону.

По мнению президента НО «Российского топливного союза», еще неизвестно, как поведет себя отмена транспортного налога такими быстрыми темпами по всем регионам страны.

И лучше было бы этого сделать в качестве эксперимента в каком-то одном регионе. Пока только специалисты рассуждают и рассчитывают те или иные варианты воплощения подобного рода проекта.

При этом Федерация автомобилистов продолжают активно поддерживать идею полного отказа от транспортного налога с отсутствием удорожания акциза.

Они аргументируют это тем, что в стране налоговая база итак является «тяжелой» для налогоплательщиков.

Насколько долго будут рассматривать сейчас законопроект об отмене транспортного налога в 2018 году – это неизвестно.

Планировалось рассмотрение проекта весной 2018 г., но из повестки дня эта часть работы была удалена. Сегодня планируется принять к рассмотрению на повестке дня во время осенней сессии.

Существуют ли законные способы не платить транспортный налог, читайте информацию.

Как узнать задолженность по транспортному налогу, показано на скриншотах.

Видео: Отмена транспортного налога вряд ли порадует автовладельцев

provodim24.ru

Смотрите так же:

  • Пенсия шахтерам в рф Размер средней пенсии в России в различных регионах и сферах деятельности Сегодня немало наших соотечественников получают пенсионные выплаты. Каждому положен свой вид обеспечения. Кто-то из них получает больше, а кто-то меньше. […]
  • Какие документы нужны чтобы оформить пособие Документы для оформления детского пособия Появление в семье нового человечка всегда приносит радость и счастье. Однако не упомянуть о неминуемых расходах здесь не возможно. Безусловно, родители предусматривают это, и планируют свой бюджет […]
  • Поиск оплаченных штрафов гибдд Как можно посмотреть оплаченные штрафы ГИБДД Если вы не уверены в том, что оплатили все штрафы, выписанные ГИБДД, для удобства водителей в 2017 году действует специальный сервис, который позволяет, не выходя из дома и используя Интернет, […]
  • Реестра документов о высшем образовании Реестр дипломов о высшем образовании Начиная с 2014 года, работодатели имеют возможность проверить действительность документов о высшем образовании через Федеральный реестр дипломов о высшем образовании РОСОБРНАДЗОР. Сделать это можно […]
  • Субсидия на получение жилья госслужащим Субсидии госслужащим на приобретение жилья в 2018 году Государственные служащие относятся к разряду граждан, которые функциональные обязанности которых лежат в сфере обеспечения нужд государства. В связи с этим они имеют право на […]
  • Разрешение лифта Сертификация лифтов В октябре 2009 года принято к исполнению постановление правительства Российской Федерации под номером 782 об утверждении технического регламента, на основании которого проходит сертификация лифтов и где разъяснены […]

Обсуждение закрыто.