Отчет практики юриста в администрации

Отчет о прохождении практики помощника руководителя в администрации Выксунского района

Настоящая работа представляет собой отчет о прохождении преддипломной практики в должности юриста. Цель прохождения указанной практики:
 исследование порядка работы предприятия – базы прохождения практики администрации Выксунского муниципального района Нижегородской области;
 изучение основ работы юриста администрации Выксунского муниципального района Нижегородской области;
 теоретический анализ и практическое освоение навыков работы юриста;
 закрепление и применение на практике профессиональных юридических знаний.
Место прохождения преддипломной практики: администрация Выксунского муниципального района Нижегородской области.
Адрес: 607650, Нижегородская область, Выксунский район, г.Выкса, Красная площадь, д.1.
Телефон: (83177) 3-41-59.
Факс: (83177) 3-24-11.
eMail: [email protected]
Дата начала практики: 20 июня 2011 г.
Дата окончания практики: 03 июля 2011 г.
Руководитель практики: ______________________________.

В период с 20 июня по 3 июля 2011 г. я проходила преддипломную практику в Администрации Выксунского района в должности помощника юриста.
В указанный период мною были изучены основные нормативно – правовые документы Администрации Выксунского района, исследована организационная структура управления, были проведены наблюдения практической реализации теоретических основ управления на указанном предприятии, проведен анализ основ деятельности юриста в указанной компании, исследованы проблемные области и определено направление дальнейшего исследования.
В большей степени во время прохождения преддипомной практики мною было уделено внимание порядку работу юридического отдела предприятия, были исследованы особенности применения полученных при обучении знаний по специальности «юриспруденция» на практике. Так, в процессе прохождения практики я участвовала в:
— составлении договоров, анализировала основные пункты указанного вида договоров, исследовала особенности перевозчика, проводила анализ условий ответственности сторон, предмета и цены договоров;
— была ознакомлена с порядком ведения претензионной работы.
Прохождение преддипломной практики помогло мне укрепиться в уверенности в правильном выборе профессии и закрепить полученные во время обучения знания на практике.

Введение 3
1. Общая характеристика базы прохождения практики 4
2. Анализ правового статуса базы прохождения практики 6
3. Анализ работ, выполненных студентом при прохождении практики 9
Заключение 23
Список литературы, использованной при подготовке отчета 24
Дневник практики 25

www.vip-study.ru

Отчет о прохождении учебной практики в администрации

Главная > Отчет по практике >Менеджмент

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ

Государственное образовательное учреждение

Высшее профессиональное образование

Филиал КубГУ в ст. Ленинградской

Отчет о прохождении учебной практики

«Администрация муниципального образования

с 28.06.2010г. по 11.07.2010г.

Студента 3 курса

очной формы обучения

и муниципальное управление»

Фесюра О.Н._____________ руководитель со стороны базы практики

Ушнова Н.П._____________ руководитель со стороны отделения «ГМУ»

(выделишь весь отчёт и сделаешь абзац 1,5…шрифт14…переделай введение, заключение и характеристику там от женского лица написано,в самой работе тоже есть от моего лица так что просмотришь и исправишь; на титульном специальность напишешь вместо моей и свою фамилию..на титульном отчёта и характеристику не забудь, чтобы тебе заверили подписью и печатью)…дневник и характеристику вложишь в файле в конце отчёта; — это удалишь:)))

Глава 1 Характеристика администрации муниципального образования Ленинградский район

1.1 Структура администрации муниципального образования Ленинградский район……………………………………………………………………………….4

1.2 Положение об общем отделе администрации Ленинградский район

Глава 2 Описание выполненных работ в кадровом секторе при администрации муниципального образования Ленинградский район

2.1 Выполнение работ в кадровой службе на период с 28.06.2010г по 02.07.2010г. (первая неделя)…………………………………………………….17

2.2 Выполнение работ в кадровой службе на период с 05.07.2010г. по 09.07.2010г. (вторая неделя). Ведение личных дел сотрудников администрации………………………………………………………………….20

Дневник по учебной практике

Учебная практика является необходимой составляющей учебного процесса по подготовке специалистов по специальности «Государственное и муниципальное управление». Практика имеет своей целью более глубокое усвоение вопросов управления в подразделениях государственных и муниципальных организаций на основе теоретических знаний, полученных при изучении общепрофессиональных дисциплин, улучшение качества профессиональной подготовки, закрепление знаний по управленческим, правовым и экономическим дисциплинам, которые изучались в рамках учебного плана по специальности «Государственное и муниципальное управление». Также целями при прохождении практики являются проверка умения использовать полученные знания, ориентироваться в ситуациях, требующих принятия управленческих решений, работать в публичной сфере.

Продолжительность практики составляла две недели. Практика проводилась в администрации муниципального образования Ленинградский район.

1 изучение организационно-управленческой структуры администрации муниципального образования Ленинградский район.

2 изучение системы управления общего отдела;

выполнение работ предоставляемых руководителем со стороны базы практики в администрации муниципального образования Ленинградский район;

4 разбор заданий, полученных и выполненных в ходе практики с целью выявления затруднений, которые встречались при прохождении практики в кадровой службе администрации муниципального образования Ленинградский район. Все эти задачи включены и будут выполнены в календарный план практики, составленный из расчета 10 рабочих дней. Срок практики составил 2 недели (с 28.06.2010г по 11.07.2010г).

Глава 1 Характеристика администрации муниципального образования Ленинградский район

Структура администрации муниципального образования Ленинградский район

Администрация – исполнительно-распорядительный орган муниципального образования Ленинградский район, наделенный настоящим уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Краснодарского края (ст. 33 Устав МО Ленинградский район).

Функции администрации муниципального образования Ленинградский район

1 Администрация обладает правами юридического лица.

2 Администрация осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством, настоящим уставом, решениями Совета.

3 Администрацией руководит глава муниципального образования Ленинградский район.

Структуру администрации составляют глава муниципального образования Ленинградский район, заместители главы муниципального образования Ленинградский район, а также отраслевые (функциональные) и территориальные органы местной администрации.

Администрация муниципального образования Ленинградский район включает в себя отделы и управления организации. Итак, структура администрация муниципального образования Ленинградский район.

Таблица 1. Структура администрации муниципального образования Ленинградский район

Все отделы и управления администрации муниципального образования Ленинградского района, подконтрольны главе и заместителям администрации, а также каждый отдел и управление непосредственно имеют начальника, главного специалиста и специалистов.

Численность персонала администрации муниципального образования Ленинградский район с учётом всех муниципальных работников составляет 119 человек.

1.2Положение об общем отделе администрации Ленинградский район

Общий отдел администрации муниципального образования Ленинградский район (далее-общий отдел) является отраслевым органом администрации муниципального образования Ленинградский район (далее-администрации). Общий отдел образуется главой муниципального образования Ленинградский район и подчиняется в своей деятельности заместителю главы муниципального образования.

Положение об общем отделе, штатная численность устанавливается и утверждается распоряжением главы муниципального образования Ленинградский район.

Руководитель общего отдела назначается на должность и освобождается от должности главой муниципального образования Ленинградский район по представлению заместителя главы муниципального образования, руководителя аппарата администрации.

Работники общего отдела назначаются и освобождаются от должности главой муниципального образования, по представлению руководителя общего отдела, согласованию с заместителем главы муниципального образования, руководителем аппарата администрации.

Отдел в своей работе руководствуется:

— Указами Президента РФ;

— Законами Краснодарского края;

— постановлениями и распоряжениями главы администрации Краснодарского края;

— Инструкцией по делопроизводству в администрации муниципального образования;

— Положением об общественной приемной.

— обеспечивает учет, хранение служебных документов;

— способствует квалифицированной подготовке документов;

— организует четкую работу по контролю за исполнением служебно-распорядительной документации администрации и вышестоящих органов;

— обеспечивает своевременное реагирование на обращение граждан в соответствии с Положением об общественной приемной.

Общий отдел администрации муниципального образования Ленинградский район работает в тесном взаимодействии с отраслевыми органами администраций, с администрациями сельских поселений.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОБЩЕГО ОТДЕЛА

1. Организация учета корреспонденции, поступающей в адрес администрации, регистрация входящей и исходящей корреспонденции.

2. Обеспечение своевременного рассмотрения служебной корреспонденции, жалоб и обращений, направление их в соответствующие отраслевые органы администрации, для решения поставленных в них задач и организация в необходимых случаях контроля за их исполнением.

3. Осуществление систематического контроля за входящей корреспонденцией администрации.

4. Осуществление своевременного, качественного и правильного оформления документов администрации, формирование их в дела для хранения.

5. Осуществление контроля за работой отраслевых органов администрации муниципального образования в вопросах организации и ведения делопроизводства, прохождения и исполнения документов администрации муниципального образования и вышестоящих органов; соблюдением установленного порядка исполнения постановлений и распоряжений главы муниципального образования Ленинградский район.

6. Обобщение и анализ состояния делопроизводства, а также обращений граждан в администрацию муниципального образования.

Изучение передового опыта работы со служебной корреспонденцией, внедрение новых форм и методов по ее обработке, учету и организации контроля исполнения.

Оказание методической помощи отраслевым органам администрации муниципального образования, в вопросах документоведения и совершенствования делопроизводства.

7. Осуществление организационных мер по подготовке и проведению встреч, совещаний при главе муниципального образования Ленинградский район.

8. Обеспечивает контроль за соблюдением установленного порядка, организация приема граждан, рассмотрение предложений, заявлений, жалоб.

9. Проведение консультаций, разъяснительной работы по вопросам, поднимаемым заявителями.

10. Анализ об обобщении поступающих обращений.

11. Разработка предложений по совершенствованию работы с обращениями граждан.

12. Систематическое информирование руководства муниципального образования о количестве и характере поступивших обращений и результатах их рассмотрения.

1. Отдел принимает, регистрирует и передает по назначению входящую корреспонденцию, направляет документы для исполнения, в установленном порядке согласно резолюции руководства администрации отправляет корреспонденцию исполнителям, осуществляет контроль за ее исполнением.

2. В соответствии с требованиями инструкции по делопроизводству возвращает на доработку, редактирует, печатает проекты постановлений и распоряжений главы муниципального образования Ленинградский район и другую служебную информацию.

3. Вносит предложения по совершенствованию делопроизводства:

— проверяет основания для издания официальных документов администрации муниципального образования;

— организовывает контроль за исполнением правовых актов администрации муниципального образования;

— представляет сведения о ходе выполнения документов руководству администрации муниципального образования;

— готовит проекты постановлений о снятии с контроля правовых актов администрации муниципального образования;

works.doklad.ru

Организация работы юридического отдела администрации города

Организация и содержание работы персонала в юридическом отделе администрации города Оленегорска Мурманской области. Виды и специфика гражданско-правовых договоров, заключаемые организацией. Ответственность начальника юридического отдела администрации.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

1. Общие положения юридического отдела

1.1 Функции юридического отдела

1.2 Права юридического отдела

2. Руководитель юридического района

2.1 Структура и штатная численность работников юридического отдела

2.2 Ответственность начальника юридического отдела

2.3 Заключительные положения

юридический отдел договор гражданский

Производственная практика была пройдена в юридическом отделе администрации города Оленегорска Мурманской области с 17 июня по 4 июля 2013 года в качестве помощника руководителя юридического отдела.

Производственная практика — это важный этап подготовки квалифицированных специалистов. Она является видом учебно-вспомогательного процесса, в ходе которого закрепляется теоретические знания на производстве. Практика является завершающим этапом в процессе подготовки юриста к самостоятельной производственной деятельности.

Целью производственной практики является закрепление и углубление полученных теоретических знаний, приобретение практического опыта работы по специальности.

В процессе прохождения производственной практики я:

· ознакомилась с уставом утвержденным учредителем общества;

· ознакомилась со структурой организации;

· ознакомилась с организацией и содержанием работы общества и персонала;

· ознакомилась с содержанием управленческой, плановой, организационной и экономической работы общества;

· ознакомилась с особенностями работы юридического отдела;

· ознакомилась с видами гражданско-правовых договоров, заключаемых от имени общества и их спецификой;

· ознакомилась с особенностями работы помощник руководителя аппарата главы района;

· научилась составлять проекты основных гражданско-правовых договоров;

· проверяла документы на их соответствие требованиям гражданского законодательства, а также выявляла и обобщала недостатки их формы и содержания;

1. Общие положения юридического отдела

Юридический отдел является самостоятельным структурным подразделением администрации муниципального района «Оленегорского района» (далее — администрация района), созданный в целях непосредственного осуществления правовой работы в администрации района, включая правовое обеспечение ее структурных подразделений, Муниципального совета Оленегорского района, а также в целях осуществления контроля и соблюдения законности в их деятельности.

В своей деятельности юридический отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми и иными актами Мурманской области, нормативными правовыми и иными актами Муниципального совета Оленегорского района (далее — Муниципального совета района) и главы администрации муниципального района «Оленегорский район» (далее — глава администрации района), а также настоящим Положением.

1.1 Функции юридического отдела

1. Проверяет на соответствие действующему законодательству (правовая экспертиза) представляемые на подпись главе администрации района проекты постановлений, распоряжений, инструкций, решений и других правовых актов и визирует их.

2. Проводит антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов и их проектов главы администрации района.

3. Подготавливает предложения об изменении действующих или отмене фактически утративших силу постановлений и распоряжении главы района, а также решений Муниципального совета района.

4. Осуществляет правовую экспертизу проектов решений, вносимых главой администрации района на рассмотрение Муниципального совета района в порядке законодательной инициативы.

5. Консультирует по правовым вопросам руководителей органов и структурных подразделений администрации района, муниципальных предприятий и учреждений района. Оказывает правовую помощь структурным подразделениям администрации района, заместителям главы администрации района в рассмотрении документов и принятии решений в пределах их компетенции, в соответствии с действующим законодательством.

6. Проводит занятия по правовым вопросам с сотрудниками администрации района, ведет пропаганду действующего законодательства.

7. По поручению главы администрации района осуществляет прием граждан, рассматривает их жалобы, заявления и иные обращения граждан и юридических лиц.

8. Представляет в установленном порядке интересы администрации района и Муниципального совета Вейделевского района в судах, административных и других органах при рассмотрении исковых заявлений, жалоб, и других материалов, затрагивающих права и законные интересы администрации района.

9. Осуществляет подготовку и правовую экспертизу договоров, соглашений, муниципальных контрактов.

10. Принимает участие в заседаниях Муниципального совета района.

11. Участвует в заседаниях и оказывает юридическую помощь комиссиям, созданным администрацией района.

12. В соответствии с поручениями главы администрации района отвечает на запросы, протесты, представления прокуратуры, суда и иных государственных органов власти и управления.

13. Консультирует по вопросам законодательства РФ в пределах своей компетенции работников администрации района и граждан, обращающихся в администрацию района по вопросам, связанным с ее деятельностью.

14. Ведет претензионную и исковую работу.

1.2 Права юридического отдела

Для решения возложенных на отдел задач, начальник юридического отдела имеет право:

1. Получать в первоочередном порядке для ознакомления, использования в работе и взятия на систематизированный учет поступающие в администрацию района нормативные правовые и иные акты и документы.

2. Проверять соблюдение законности в деятельности органов и структурных подразделений администрации района, муниципальных предприятий и учреждений района.

3. Запрашивать и получать от должностных лиц администрации района, муниципальных предприятий и учреждений документы, справки, расчеты и другие сведения, необходимые для выполнения своих обязанностей.

4. Привлекать с согласия руководителей структурных подразделений администрации района работников этих подразделений для подготовки и разработки проектов нормативных правовых и иных актов и документов, а также для разработки и осуществления мероприятий, проводимых юридический отделом администрации района в соответствии с возложенными на него обязанностями.

5. Возвращать исполнителям на доработку противоречащие действующему законодательству проекты нормативных актов и других документов, составлять по ним заключения об устранении выявленных нарушений.

6. Участвовать в оперативных совещаниях, коллегиях и других мероприятиях администрации района, в которых необходимо присутствие специалиста по правовым вопросам.

7. Контролировать в пределах предоставленных полномочий исполнение законодательства РФ и Белгородской области, подзаконных актов, решений Муниципального совета района, постановлений и распоряжений главы администрации района.

2. Руководитель юридического отдела

Юридический отдел администрации района возглавляет начальник отдела.

На должность начальника юридического отдела назначаются лица, имеющие высшее юридическое образование, опыт, стаж практической работы по специальности не менее 5 лет и соответствующий квалификационным требованиям, установленным законодательством о муниципальной службе.

Начальник юридического отдела находится в непосредственном прямом подчинении главы администрации района и курируется в соответствии с утвержденной структурой администрации района заместителем главы администрации — руководителем аппарата администрации района.

Назначение на должность и освобождение от должности начальника юридического отдела осуществляется распоряжением главы администрации района. Положение о юридическом отделе утверждается главой администрации района.

Права и обязанности начальника юридического отдела администрации района:

— руководит всей деятельностью юридического отдела и несет ответственность за своевременное и качественное выполнение функций отдела, изложенных в настоящем Положении;

— предлагает руководителям органов и структурных подразделений администрации, муниципальных предприятий и учреждении принять меры по соблюдению законодательства в их деятельности;

— визирует нормативные правовые и иные акты до их представления главе администрации района;

— при несоответствии законодательству проектов нормативных правовых и иных актов и документов, представляемых главе района, не визируя документ, готовит заключение с предложениями по устранению нарушений законодательства.

2.1 Структура и штатная численность работников юридического отдела

Структура юридического отдела и штатная численность работников отдела определяется главой администрации района.

При наличии в отделе единицы специалиста, «Специалист» должен соответствовать квалификационным требованиям, предъявляемым к соответствующим должностям муниципальной службы.

2.2 Ответственность начальника юридического отдела

Персональную ответственность за организацию работы отдела, своевременное и качественное выполнение возложенных на отдел задач несет его начальник, в соответствии с законодательством о труде, муниципальной службе и иными нормативными актами.

2.3 Заключительные положения


Возложение на сотрудников юридического отдела обязанностей, не предусмотренных настоящим Положением и не относящихся к правовой работе, не допускается.


Администрация района обязана обеспечить юридический отдел необходимыми нормативными материалами по правовым вопросам, необходимой юридической литературой, а также обеспечить в установленном порядке доступ отдела к сети Интернет.


Заключение


Производственная практика является важным элементом учебного процесса по подготовке специалиста в области юриспруденции. Практика дает возможность реализовать все те знания и умения, которые студент получил за время учебы.


Цель практики состоит в получении студентом практического опыта работы в качестве юриста, повышении и закреплении полученных теоретических знаний, улучшению качества профессиональной подготовки, в умении использования законодательства в конкретных случаях, воспитания студента в духе уважения к закону, закрепление полученных знаний. Умение ориентироваться в действующем законодательстве является залогом профессиональной деятельности будущего юриста.


Практика помогла научиться самостоятельно решать задачи, возникающие в ходе работы юрисконсульта. Я научилась составлять некоторые виды гражданско-правовых договоров, анализировать их содержание и форму.


Я понял, что в ходе работы помощником руководителя юридического отдела Оленегорского района будут востребованы все знания, полученные в ходе обучения студента.


Я освоил азы применения норм Российского права на практике, понял, как работают некоторые законы, подзаконные акты, которые мне были непонятны, осознал их значимость в практической деятельности.


В связи с быстрыми изменениями законодательной базы, я осознал значение электронных информационных систем, таких как правовая система «КонсультантПлюс» или правовая система «Гарант», мировая сеть Интернет, в которой можно в настоящее время найти множество полезной информации в области права и деловой переписки.


Список литературы

1) Законы Мурманской области.

2) Устав Администрации.

4) Гражданский кодекс.

Размещено на Allbest.ru

Подобные документы

Основные нормативные правовые и методические документы архивной отрасли. Структура отдела по делам архивов администрации города Пыть-Ях, организация и методика его работы. Порядок комплектования и учет документов, области и направления их использования.

курсовая работа [80,0 K], добавлен 30.11.2014

Организация работы администрации в городе Осинники. Основные задачи и функции отдела по строительству в области строительства, архитектуры и землепользования. Регламентирование деятельности городской администрации в разных сферах городского хозяйства.

отчет по практике [16,8 K], добавлен 15.12.2010

Общие положения об администрации района, организация ее деятельности, функции и полномочия. Характеристика отдела благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства. Его задачи, направления работы, структура управления. Обязанности персонала отдела.

отчет по практике [285,1 K], добавлен 16.06.2014

Структура и полномочия администрации города Хабаровска, нормативно-правовое и документальное обеспечение деятельности. Функции отдела экономического развития по Южному округу. Направления социально-экономической политики города в 2008-2010 годах.

отчет по практике [31,4 K], добавлен 17.11.2009

Ознакомление со структурой и штатным расписанием отдела Военного Комиссариата. Изучение организации работы юридического отдела, видов договоров, заключаемых от имени отдела. Рассмотрение методов контроля организационно-распорядительной документации.

отчет по практике [25,5 K], добавлен 18.10.2014

Форма собственности, состав собственников и организационная структура Администрации города Новочебоксарска, документы, регламентирующие внутреннюю деятельность. Финансовое управление администрации города, задачи и функции отдела культуры и архивного дела.

отчет по практике [33,9 K], добавлен 10.12.2012

Нормативно-правовые документы, лежащие в основе деятельности управления экономического развития Хабаровска, их характеристика и применение. Структура Администрации города, его отделы, назначение. Права и ответственность сотрудников экономического отдела.

отчет по практике [85,3 K], добавлен 17.11.2009

Структура администрации Богородска. Основные задачи и функции сектора потребительского рынка и услуг управы района. Краткий анализ деятельности администрации. Перечень необходимых документов для осуществления торговой деятельности на территории города.

отчет по практике [12,9 K], добавлен 24.12.2009

Характеристика отдела кадровой и муниципальной службы администрации города, качественный анализ ее кадрового состава. Проблемные вопросы управления трудовой карьерой муниципальных служащих. Предложения по совершенствованию деятельности администрации.

дипломная работа [155,9 K], добавлен 02.12.2013

Нормативно-правовые основы и организация работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления. Анализ практики работы с обращениями граждан в администрации Калининского района города Челябинска, разработка мероприятий по ее совершенствованию.

курсовая работа [91,4 K], добавлен 11.03.2012

otherreferats.allbest.ru

Отчет о прохождении производственной практики

Место прохождения практики_________________________________________

ИЭиУ, гр. ЗСБ 081111-51(К) _______________ Вахрушева М.П.

Руководитель от организации:

Консультант по экономике и финансам _______________ Суханова И.В.

д.ю.н, профессор Войтович В.Ю.

Глава 1.Общая характеристика администрации Марковского сельского поселения

1.2.Характеристика организационной структуры администрации Марковского сельского поселения

3.Взаимодействие организации с органами государственной власти и местного самоуправления

4. Характеристики использования персонала организации

5. Анализ деятельности организации

6.Материал для написания курсовой работы по дисциплине

«Основы государственного и муниципального управления»

7.Разработка практических рекомендаций по улучшению

организации управленческого труда

Список использованных источников и литературы

Приложение 1 — Методика «Оценка системы личной работы»

Практика является важнейшим элементом учебного процесса в университете. Она обеспечивает закрепление и расширение знаний, полученных при изучении дисциплин, овладение навыками практической работы, приобретение опыта работы в трудовом коллективе. Прохождение практики является одним из важнейших этапов обучения студента.

Производственная практика была пройдена мной в администрации Марковского сельского поселения Чайковского муниципального района Пермского края.

Срок прохождения практики – с 8 декабря 2014 года по 11 января 2015 года.

Цель прохождения учебной практики – закрепление и углубление полученных теоретических знаний, дополнение их практическими навыками по экономическим дисциплинам, менеджменту, юридическим дисциплинам, на основании глубокого изучения работы организаций, а также формирование информационной базы для написания выпускной квалификационной работы.

Для выполнения поставленной цели было необходимо решить следующие задачи:

закрепление теоретического материала, полученного в процессе изучения экономических, управленческих и юридических дисциплин;

ознакомление с организацией, его организационной структурой;

изучение и систематизация нормативно-правовых основ государственного и муници­пального управления;

изучение форм взаимодействия государственных и муниципальных органов управления;

изучение применения административных и экономических методов государственного и муниципального управления;

изучение процессов разработки и принятия управленческих решений;

анализ финансового состояния организации и эффективности финансовой деятельности;

овладение основами управления в сфере профессиональной деятельности органов власти;

совершенствование опыта научно-исследовательской работы;

изучение организационно-правовой структуры управления организацией;

приобретение навыков проведения экономического анализа деятельности организации;

выработка навыков самостоятельного анализа результатов работы органов власти;

сбор фактических материалов о деятельности органов государственной власти и местного самоуправления, деятельности учреждения, с целью дальнейшего использования этого материала в выпускной квалификационной работе;

выработка творческого, исследовательского подхода к профессиональной деятельности, приобретение ими навыков анализа своего труда, формирование потребности в постоянном самообразовании;

формирование и развитие личностных качеств, выработка индивидуального стиля профессиональной деятельности;

приобретение профессиональных качеств будущего специалиста системы государственного и муниципального управления;

подготовка для самостоятельной работы в организации;

формирование информационной базы для написания выпускной квалификационной работы и отчета о прохождении практики.

Общая характеристика Администрации Марковского сельского поселения

Полное наименование организации: Администрация Марковского сельского поселения Чайковского муниципального района Пермского края.

В соответствии со ст. 38 Устава муниципального образования: Администрация Марковского сельского поселения – исполнительно-распорядительный орган Марковского сельского поселения, наделенный полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданными органам местного самоуправления федеральными законами и законами Пермского края, расположенный по адресу Пермский край, Чайковский район, п. Марковский, 74.

В своей деятельности администрация подконтрольна и подотчетна Совету депутатов Марковского сельского поселения.

Администрация Марковского сельского поселения Чайковского муниципального района Пермского края является правопреемником Администрации пгт. Марковский и Сельской администрации Марковского сельсовета г. Чайковского.

Основной целью деятельности Администрации поселения является эффективное управление соответствующей территорией и обеспечение непосредственного участия жителей в решении вопросов местного значения.

Основными задачами Администрации поселения являются:

1) эффективная реализация делегированных действующим законодательством полномочий;

2) организация непосредственного взаимодействия с населением, обеспечение прав граждан на участие в решении вопросов местного значения.

Полномочия администрации Марковского сельского поселения:

1) обеспечивает исполнение решений органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления поселения по реализации вопросов местного значения:

2) составляет проект бюджета поселения, исполняет бюджет поселения, готовит отчеты о его исполнении;

3) управляет и распоряжается имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) разрабатывает и выполняет планы и программы развития поселения, готовит отчеты об их исполнении;

5) разрабатывает тарифы на услуги и работы, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

6) разрабатывает и утверждает тарифную систему оплаты труда работников муниципальных учреждений, порядок ее применения;

7) организует электро-, тепло-, газо-, водоснабжение населения поселения и водоотведение, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

Администрация Марковского сельского поселения обязана утверждать схемы водоснабжения и водоотведения.

8) осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечивает безопасность дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения;

К собственности поселения относятся автомобильные дороги общего и не общего пользования в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог.

9) осуществляет мероприятия в целях создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организует транспортное обслуживание населения в границах поселения;

10) осуществляет мероприятия по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

11) участвует в мероприятиях по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

12) организует обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

13) организует обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

14) организует создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

15) организует библиотечное обслуживание населения, комплектует и обеспечивает сохранность библиотечных фондов библиотек поселения;

16) осуществляет мероприятия по организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

17) организует сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрану объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

18) обеспечивает условия для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

19) осуществляет мероприятия по созданию условий для массового отдыха жителей поселения и организации обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

20) формирует архивные фонды поселения;

21) организует сбор и вывоз бытовых отходов и мусора;

22) утверждает правила благоустройства территории поселения;

23) утверждает подготовленную на основе генеральных планов поселения документацию по планировке территории, выдает разрешения на строительство;

24) присваивает наименования улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в сельском поселении, устанавливает нумерации домов;

25) организует предоставление ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

26) создает, содержит и организует деятельность аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

27) осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

28) создает, развивает и обеспечивает охрану лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществляет муниципальный контроль в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

29) готовит проекты решений Совета депутатов Марковского сельского поселения, определяющих порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа и обеспечивает их исполнение;

30) учреждает муниципальные предприятия и учреждения, участвует в создании хозяйственных обществ, в том числе, межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, в порядке, установленном федеральными законами и настоящим Уставом;

31) осуществляет международные и внешнеэкономические связи в соответствии с федеральными законами;

32) участвует в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

33) создает условия для развития местного традиционного народного художественного творчества, участвует в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

34) содействует в развитии сельскохозяйственного производства, создает условия для развития малого и среднего предпринимательства;

35) организует и осуществляет мероприятия по работе с детьми и молодежью в поселении;

36) осуществляет в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочия собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

37) осуществляет муниципальный лесной контроль;

38) создает условия для деятельности добровольных формирований поселения по охране общественного порядка;

39) предоставляет помещение для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

40) до 01 января 2017 года предоставляет сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилое помещение на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

41) оказывает поддержку социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий;

42) осуществляет муниципальный контроль за проведением муниципальных лотерей;

43) осуществляет муниципальный контроль на территории особой экономической зоны;

44) обеспечивает выполнение работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проводит открытый аукцион на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

45) осуществляет меры по противодействию коррупции в границах поселения.

studfiles.net

Смотрите так же:

  • Федеральный закон 172 от 10122003 Федеральный закон 172 от 10122003 АРБИТРАЖНЫЙ СУД КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИКлимова ул., 62 д., Курган, 640002 http://kurgan.arbitr.ru,тел. (3522) 41-84-84, факс (3522) 41-88-07E-mail: [email protected]О П Р Е Д Е Л Е Н И Е г. Курган Дело […]
  • Работа бухгалтера с проживанием в сочи Сезонная работа на море » Бухгалтер Работа в Анапе бухгалтером свежие вакансии Вакансия сезонная на летний период с июля по октябрь (вкл) 2018 года. Полная информация по телефону: 8 989 830 83 70 Ватсап 8 988 330 03 35 или по E-mail: […]
  • Ип налоги на грузоперевозки хочу открыть ИП (грузоперевозки), что лучше выбрать упрощёнку или вменёнку Вы не можете выбирать. Вменёнка либо обязательна в вашем регионе, либо её применять нельзя вообще Вопрос задан в 2011 году. Это нужно знать наизусть! Регистрация […]
  • Нотариусы и бти Исходя из какой стоимости квартиры, на август 2016 года, рассчитывается пошлина, при вступлении в наследство по завещанию? Доброй ночи! Вступаю в наследство по завещанию. Нотариус сказала, что размер пошлины будет исчисляться из […]
  • Ассоциация защиты прав потребителей краснодар Краснодарская краевая ассоциация по защите прав потребителей Адрес, где идет прием граждан:350000, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Пашковская, 65, (Центр, район мэрии МО г.Краснодар). Дни и часы приема:Пн.-Пт. с 9.00 до 18.00, […]
  • Рассчитать налог на квартиру за 2014 год Как рассчитывается налог на недвижимость? Инфографика Как рассчитывается налог на недвижимость? Инфографика 14 октября правительство Москвы приняло предложения департамента экономической политики и развития города об установлении в […]

Обсуждение закрыто.