Опека саранск октябрьский

Оглавление:

УСЫНОВЛЕНИЕ В РОССИИ

Интернет-проект Министерства образования и науки РФ
Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей

  • А
  • Ардатовский район
  • Атюрьевский район
  • Атяшевский район
  • Б
  • Б-Березн-ковский район
  • Б-Игнатовский район
  • Д
  • Дубенский район
  • Е
  • Ельниковский район
  • З
  • З-Полянский район
  • И
  • Инсарский район
  • Ичалковский район
  • К
  • Кадошкинский район
  • Ковылкинский район
  • Кочкуровский район
  • Краснослободский район
  • Л
  • Ленинский район г. о. Саранска
  • Лямбирский район
  • М
  • МО Рузаевка
  • О
  • Октябрьский район г. о.Саранска
  • П
  • Пролетарский район г.о.Саранска
  • Р
  • Ромодановский район
  • С
  • Старошайговский район
  • Т
  • Темниковский район
  • Теньгушвский район
  • Торбеевский район
  • Ч
  • Чамзинский район

Куда идти усыновителю

Городовиковский район

Наименование муниципального образования

Городовиковское районное муниципальное образование

Наименование органа опеки и попечительства

Управление образования Городовиковского районного муниципального образования Республики Калмыкия

Улюмжиева Наталья Николаевна

359050, Республика Калмыкия, г.Городовиковск,

пер. Комсомольский, 3

Структурное подразделение, осуществляющее полномочие по опеке и попечительству над несовершеннолетними

ФИО начальника структурного подразделения

Агеева Лариса Викторовна

Часы приема граждан

09.00 — 13.00, 14.00 — 18.00

Школа подготовки приемных родителей

Наименование школы подготовки приемных родителей

Школа принимающих родителей на базе Бюджетного учреждения Республики Калмыкия «Центр психолого-педагогической помощи в сфере образования»

Мальмакова Татьяна Григорьевна

358000 Республика Калмыкия, г.Элиста, ул.Бимбаева, 7

Бадмаева Гиляна Борисовна,

Дорджиева Саглара Владимировна

Часы приема граждан

09.00 — 13.00, 14.00 — 18.00

Служба сопровождения замещающих семей

Наименование службы сопровождения замещающих семей

Бюджетное учреждение Республики Калмыкия «Центр психолого-педагогической помощи в сфере образования»

Мальмакова Татьяна Григорьевна

358000 Республика Калмыкия, г.Элиста, ул.Бимбаева, 7

Бухинова Мария Александровна,

Хантаева Мария Эдуардовна

Часы приема граждан

09.00 — 13.00, 14.00 — 18.00

Новости Минобрнауки

14.03.2018 г. Число детей-сирот в России сократилось на 15% в 2017 г. — до 50,2 тыс.

Число детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, сократилось за 2017 г. до 50,2 тыс. человек. Об этом сообщается в материалах к заседанию коллегии Минобрнауки.

«По состоянию на 30 декабря 2017 г., в государственном банке данных находились сведения о 50,2 тыс. человек. В 2017 г. численность детей, состоящих на учете в государственном банке данных, сократилась на 15,1%», — говорится в документе.

Отмечается также, что всего в 2017 г. были устроены в семьи более 64 тыс. детей.

Кроме того, в документе говорится, что число записей в банке данных детей-сирот сократилось с 2005 г. в 3,7 раза за счет усыновления и различных форм семейного устройства детей.

9 и 10 июня в Москве прошел ежегодный Фестиваль приемных семей.

В Москве пройдет традиционный городской фестиваль приемных семей. Он состоится 9-10 июня под эгидой Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы. Сейчас в Москве в приемных семьях находятся 19 020 детей-сирот. Это 92,1 процента от общего количества детей-сирот в столице.

«Счастья заслуживает каждый ребёнок!» — девиз команды многопрофильного социального центра «Содействие», которая помогает детям-сиротам обрести долгожданную семью.

Сегодня в многопрофильном центре «Содействие» прошёл семинар для специалистов, работающих с замещающими семьями и кандидатами в приёмные родители.

Информационно-консультационный портал Министерства образования и науки РФ.

2016 Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей

www.usynovite.ru

Республика Мордовия — органы опеки и попечительства

Наименование органа исполнительной власти субъекта РФ, на который возложены функции регионального оператора банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей

Министерство образования Республики Мордовия

  • Адрес: 430000, г. Саранск, ул. Коммунистическая, д. 33, корп. 2
  • Телефон: 8 (8342) 47 28 00
  • Факс: 8 (8342) 47 50 35
  • Сайт: www.mo.edurm.ru
  • E-mail: [email protected], [email protected]

ФИО руководителя: Бычков Николай Владимирович

  • Телефон: 8 (8342) 47 28 00
  • Время приема: каждую пятницу с 14.00 до 18.00

Отдел социально-педагогической поддержки, реабилитации и семейных форм устройства детей

Конова Дарья Владимировна

  • Телефон: 8 (8342) 47 50 35, 8 (8342) 47 17 02
  • Время приема: понедельник-пятница с 09.00 до 18.00

Организации, проводящие независимую медицинскую экспертизу детей

Министерство здравоохранения Республики Мордовия

  • Адрес: 430000, г. Саранск, ул. Советская, д. 35
  • Телефон: 8 (8342) 47 68 11
  • E-mail: [email protected]

ФИО руководителя: Морозов Михаил Юрьевич

  • Телефон: 8 (8342) 47 68 11
  • Время приема; четвертый понедельник месяца с 15.00 до 16.00

Краевой суд

Министерство здравоохранения Республики Мордовия

  • Адрес: 430000, г. Саранск, ул. Советская, д. 35
  • Телефон: 8 (8342) 47 68 11
  • E-mail: [email protected]
  • ФИО руководителя: Морозов Михаил Юрьевич
  • Телефон: 8 (8342) 47 68 11
  • Время приема; четвертый понедельник месяца с 15.00 до 16.00

Орган управления внутренних дел

Министерство внутренних дел по Республике Мордовия

  • Адрес: 430000, г. Саранск, ул. Коммунистическая, д. 75
  • Телефон: 8 (8342) 29 82 24
  • Сайт: 13.mvd.ru
  • E-mail: [email protected]

ФИО руководителя: Арсентьев Юрий Васильевич

  • Телефон: 8 (8342) 47 77 71
  • Время приема: по записи по телефону: 8 (8342) 29 82 04

Межведомственная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Республики Мордовия

  • Адрес: 430000, г. Саранск, ул. Коммунистическая, д. 33, корп. 2
  • ФИО ответственного представителя: Сезганов Михаил Степанович

Должность: Заместитель Председателя Правительства Республики Мордовия

siroty.su

Опека саранск октябрьский

— Алексей Анатольевич, проверки исполнения законодательства о защите прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, прокуратурой республики проводятся систематически. Какие основные нарушения выявляются прокурорами.

— Органами прокуратуры Мордовии проведена проверка исполнения законодательства об опеке и попечительстве, о профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, а также защите их прав. Проверка выявила многочисленные нарушения законодательства в деятельности органов опеки и попечительства и интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Например, не принимается должных мер по своевременному выявлению детей, оставшихся без попечения родителей. Как правило, работа по устройству детей начинается лишь после поступления в орган опеки заявления от родственников ребенка, оставшегося без попечения родителей. Такие факты выявлены в Ардатовском, Большеигнатовском, Зубово-Полянском, Кочкуровском, Чамзинском, Октябрьском, Пролетарском и других районах. К примеру, в октябре 2010 года в прокуратуру Ардатовского района обратилась женщина с заявлением о ненадлежащем исполнении её дочерью родительских обязанностей в отношении малолетнего сына. Установлено, что мать воспитанием сына не занималась, злоупотребляла спиртными напитками, длительное время находилась вместе с ребенком в местах скопления ассоциальных личностей. Ребенка в это время не кормила, не мыла, одежду не меняла. Данная семья с середины 2010 года состояла на учете в органах системы профилактики, в том числе находилась на контроле у органа опеки и попечительства, однако в течение полугода неблагополучную семью по месту проживания никто не посещал, индивидуальную профилактическую работу не проводил. Только по заявлению прокурора района горе-мамаша ограничена в родительских правах в отношении сына. Так, в 2009 году у родителей отобрано 20 детей, в 2010 году – 19.

В ходе проверки прокурорами всего выявлено 230 нарушений законодательства. По фактам нарушений внесено 85 представлений. В защиту прав и интересов несовершеннолетних предъявлено в суды 7 заявлений. В следственные органы направлено 3 материала для решения вопроса о возбуждении уголовного дела, по результатам их рассмотрения возбуждено 3 уголовных дела по ст.157 УК РФ.

В большинстве случаев указанные факты свидетельствуют об отсутствии должного взаимодействия органов опеки с иными органами системы профилактики (комиссиями по делам несовершеннолетних, органами социальной защиты, здравоохранения, внутренних дел).

— Самая насущная проблема – обеспечение сирот жильем. Какие нарушения прокуратура республики выявила в этом направлении?

— Перед тем, как отпустить воспитанника-сироту на все четыре стороны, закон предписывает предоставить ему жилье. Но это на бумаге. На деле ключи от заветной квартиры или комнаты получают немногие. Да и тем зачастую предстоят семь кругов ада судебных разбирательств. Порой только вмешательство прокуратуры спасает от того, чтобы дети не очутились на улице. Порой за детьми закреплено жилое помещение, но в личных делах, как правило, отсутствуют документы, подтверждающие факт проверки сохранности данного имущества и закрепленного жилья. Нередко в закрепленном за несовершеннолетними жилье остаются проживать родители, лишенные родительских прав, являющиеся собственниками жилья, которые длительное время не оплачивают коммунальные услуги и т.д. Данная ситуация органами опеки не отслеживается, мер к защите интересов несовершеннолетних не принимается. Только после окончания пребывания детей в замещающей семье выясняется, что по месту их жительства имеются долги по оплате за коммунальные услуги и жилье.

Выявлены факты нарушения жилищных прав детей указанной категории. К примеру, в Кадошкинском районе двум детям-сиротам осуществлена передача квартиры в собственность вместо полагающейся 1/2 доли, по 1/3 доли. Третьим собственником жилого помещения незаконно зарегистрирован опекун несовершеннолетних, не имеющий к данному жилью отношения. Орган опеки мер к восстановлению прав детей-сирот не принял.
На сегодняшний день прокурорами в суд направлено 140 заявлений о предоставлении жилья детям-сиротам и детям из их числа.

— А как обстоят дела с жилыми помещениями интернатных учреждений? Соблюдаются ли санитарные нормы проживания в них детей?

— В некоторых учреждениях условия проживания детей не соответствуют санитарно-гигиеническим нормам, что ставит под угрозу жизнь и здоровье детей. Самая неблагополучная сиуация сложилась в Ардатовском, Темниковском, Зубово-Полянском районах.
Так, согласно информации Роспотребнадзора, до настоящего времени материально-техническая база ряда интернатных учреждений остается низкой. Общим недостатком данных учреждений является отсутствие подсветки классных досок, питьевых фонтанчиков, оборудованных комнат гигиены девушек с установленными душами «Биде» и подведением горячего водоснабжения.
Требуется капитальный ремонт в Ардатовской коррекционной школе-интернат для слепых и слабовидящих детей, где из-за ветхого состояния оконных переплетов невозможно проведение проветривания, т.к. окна и форточки практически не открываются; нет помещений для самоподготовки, отсутствуют помещения для одежды и обуви, гардероб рассчитан на 50 человек, тогда как количество обучающихся — 140 чел; нарушается поточность стирки белья в прачечной и т.д.

Необходима реконструкция спального корпуса Темниковской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната.В Зубово-Полянском районе Ширингушская санаторная школа-интернат не обеспечена мебелью, имеющаяся мебель находится в ветхом состоянии.
Согласно информации Росздравнадзора, до настоящего времени в ряде интернатных учреждений, находящихся в ведении Министерства образования РМ, отсутствуют лицензии на осуществление медицинской деятельности. Выявлены и иные нарушения законодательства.

— Нужно отметить, что Мордовия входит в число регионов, где наметилась положительная тенденция – все чаще детей из числа сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, забирают в приемные семьи.

— В республике проводится активная работа по устройству детей, оставшихся без попечения родителей, в приемные семьи. Вместе с тем, при осуществлении данной работы допускаются отдельные нарушения законодательства. Установлены случаи нарушения порядка заключения договоров о приемной семье. К примеру, в Чамзинском районе договоры о приемной семье заключаются в отсутствие заявления граждан о передаче им на воспитание конкретного ребенка. Кроме того, при передаче в семью детей с ограниченными возможностями здоровья, в актах органа опеки и попечительства о назначении опекуна нередко отсутствует информация о наличии у данных лиц необходимых для их воспитания и содержания условий.
Неединичны случаи назначения опекуна, приемного родителя в отсутствие согласия ребенка, достигшего 10-летнего возраста, что является нарушением ст. 57 СК РФ. Такой случай был выявлен в ходе прокурорской проверки в Ленинском районе.

— В последнее время все чаще приходится слышать от детей, что родители уехали в Москву, оставив ребенка на попечении бабушек-дедушек. Однако, старики не всегда могут оказать на школьника должное влияние и часто он предоставлен сам по себе. Предпринимаются ли какие-либо меры в этом направлении?

— Действительно, в последние годы в республике наблюдается рост числа детей, родители которых выезжают за пределы Мордовии на заработки или в длительные командировки. Например, в Атяшевском районе только из одного села за пределы республики на заработки выехало 14 родителей. В целях защиты прав и законных интересов данной категории детей Министерством образования РМ совместно с руководителями муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере образования, взят под контроль вопрос своевременного информирования органов опеки и попечительства, руководителей образовательных учреждений обо всех детях, оставшихся без попечения родителей, для назначения временной опеки.
В настоящее время эта работа носит системный характер, что подтверждают статистические данные. Так, в 2009 году в регионе под опекой по заявлению родителей находилось 383 ребенка, а в 2010 – уже 452.

— Алексей Анатольевич, по Вашему мнению, какие меры необходимо предпринять по усилению защиты прав несовершеннолетних, учитывая нарушения, которые были выявлены в ходе проверки?

— Хотелось бы отметить, конечно, и положительную динамику в работе по обеспечению прав несовершеннолетних. Но при этом органам системы профилактики безнадзорности и правонарушений еще раз следует обратить внимание на необходимость взаимного обмена информацией и на усиление профилактической работы.

Редакция газеты » Республика Молодая » 01.06.2011 №21

oktyabrsky.mor.sudrf.ru

Проведена проверка соблюдения законности при устройстве детей, оставшихся без попечения родителей

Органами прокуратуры республики проведена проверка соблюдения законодательства при устройстве детей, оставшихся без попечения родителей, в случае выезда родителей на длительное время за пределы республики.

В силу ст.9 Закона органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в пределах своей компетенции обязаны обеспечить защиту прав и законных интересов несовершеннолетних, выявлять несовершеннолетних и семьи, находящиеся в социально опасном положении, а также незамедлительно информировать орган опеки и попечительства о выявлении несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей или иных законных представителей.

Органами прокуратуры республики проведена проверка соблюдения законодательства при устройстве детей, оставшихся без попечения родителей, в случае выезда родителей на длительное время за пределы республики.

В силу ст.9 Закона органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в пределах своей компетенции обязаны обеспечить защиту прав и законных интересов несовершеннолетних, выявлять несовершеннолетних и семьи, находящиеся в социально опасном положении, а также незамедлительно информировать орган опеки и попечительства о выявлении несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей или иных законных представителей.

В соответствии с семейным законодательством защита прав и интересов детей в случаях длительного отсутствия родителей, уклонения родителей от воспитания детей или от защиты их прав и интересов, а также в других случаях отсутствия родительского попечения возлагается на органы опеки и попечительства.

Законодатель обязал органы опеки и попечительства выявлять детей, оставшихся без попечения родителей, вести учет таких детей и, исходя из конкретных обстоятельств утраты попечения родителей, в течение месяца со дня поступления информации о том, что ребенок остался без родительского попечения, избирать формы устройства данных детей (ст.121- 123 СК РФ).

Образовательные учреждения в силу ст.14 Закона обязаны выявлять несовершеннолетних и семьи, находящиеся в социально опасном положении, и принимать меры по их воспитанию, оказывать им помощь в воспитании и обучении.

Федеральным законодательством на органы внутренних дел возложена обязанность выявлять родителей несовершеннолетних, не исполняющих или ненадлежащим образом исполняющих свои обязанности по воспитанию, обучению или содержанию несовершеннолетних, и в установленном порядке вносить предложения о применении к ним мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации (ст.21 Закона). Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, в силу требований ст. 11 Закона являются координирующим органом системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в решении вопросов по осуществлению мер по защите и восстановлению прав и законных интересов несовершеннолетних, выявлению и устранению причин и условий, способствующих безнадзорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних.

Проверкой установлено, что органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних ведется определенная работа по выявлению детей и семей, находящихся в социально опасном положении, защите прав и законных интересов несовершеннолетних.

В то же время, требования законодательства органами государственной системы профилактики в полном объеме не выполняются в большинстве районов. Только на момент проверки (май 2007) прокурорами выявлено более 1300 несовершеннолетних, проживающих отдельно от родителей, в том числе в случаях, когда родители выехали на заработки за пределы республики. Вопреки закону, несмотря на значительное количество обучающихся в образовательных учреждениях несовершеннолетних, чьи родители выехали за пределы республики, оставив своих детей без родительского попечения, администрациями учреждений не принимаются меры по обеспечению защиты прав и законных интересов данных детей, немедленному оказанию им помощи в устройстве. Информация о том, что дети остались без попечения родителей, в органы опеки и попечительства ими не направляется (Лямбирский, Старошайговский, Краснослободский, Большеберезниковский, Пролетарский. Ичалковский, Торбеевский и другие районы).

Органы опеки и попечительства во многих районах ведут лишь разъяснительную, консультативную работу с представителями образовательных учреждений, родителями по вопросу установления опеки (попечительства) над детьми, родители которых выехали на длительное время на заработки в другие регионы.

В отдельных районах органы опеки и попечительства даже не располагают сведениями детях, которые проживают отдельно от родителей. Сведения о таких детях ими из других органов профилактики не запрашиваются (Атяшевский, Ленинский, Дубенский, Старошайговский, Октябрьский, Ельниковский, Ичалковский, Пролетарский и другие районы). В большинстве районов органы опеки и попечительства располагают сведениями лишь о тех детях, которые уже попали в поле зрения, в связи с обращением родственников детей по вопросам установления опеки. Мер к выявлению других детей, оставшихся без попечения родителей, данными органами не предпринимается.

Об отсутствии надлежащей организации работы органов опеки и попечительства по выявлению детей и семей, находящихся в социально опасном положении, и устройству их, как того требует действующее законодательство, свидетельствуют следующие примеры.

В Атемарской средней школе обучаются несовершеннолетние Дворникова М.С. и Чуднова Н.В., родители которых выехали на заработки за пределы республики в 2000 году, в школе №1 Лямбирского района обучается несовершеннолетняя Музафярова Н.Р., родители которой выехали за пределы РМ на заработки в 2002 году, однако до настоящего времени опека над указанными детьми не установлена. Более того, указанные дети на учете в органе опеки и попечительства, как дети, оставшиеся без родительского попечения, не состоят. Данные факты в Лямбирском районе не единичны.

В Ленинском районе из 144 детей, нуждающихся в устройстве в связи с выездом родителей на длительное время за пределы республики, опека была установлена лишь в отношении двух детей. В Старошайговском районе выявлено 35 семей, в которых родители выехали за пределы республики, однако ни в отношении одного из детей, нуждающихся в устройстве, опека не была установлена. В Рузаевском районе еще в декабре 2006 года администрацией школы № 26 в орган опеки и попечительства направлена информация о детях, проживающих с близкими родственниками, чьи родители постоянно находятся на заработках за пределами республики. Однако, на момент проверки (май 2007) данная информация органом опеки и попечительства не рассматривалась, опека над детьми не устанавливалась. Аналогичные нарушения выявлены в Атюрьевском, Октябрьском районе г.Саранска.

В ряде районов проверка деятельности ОВД показала, что указанным органом профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних не выполняются требования законодательства о необходимости проведения работы по выявлению несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении; родителей, не исполняющих или ненадлежащим образом исполняющих обязанности по воспитанию, обучению и содержанию детей и незамедлительном информировании органов опеки и попечительства о детях, оставшихся без родительского попечения (Дубенский, Краснослободский, Ельниковский и другие районы). Так, инспектором ПДН Ельниковского района не направлена в орган опеки и попечительства информация о несовершеннолетних, состоящих на учете в ПДН, оставшихся без попечения родителей. В Рузаевском районе выявлены факты, когда дети, оставшиеся без родительского попечения, проживали с родственниками, либо с соседями которые не осуществляли надлежащего контроля за их поведением. В результате — дети не посещали образовательные учреждения, совершали преступления и административные правонарушения. Однако ПДН ОВД информация о данных детях в орган опеки и попечительства не направлялась. Так, Сорокин С., 1998 г.р., 28.02.2007 в вечернее время совершил проникновение в жилище с применением насилия. Подросток проживает с близкими родственниками, а мать работает в г.Москве. Опека над несовершеннолетним не оформлена. Шутков А., 1989 г.р., 14.03.2007 ночью совершил кражу. Несовершеннолетний проживает с престарелой бабушкой, мать работает в г.Москве, опека не оформлена.

Отдельные комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав не выполняют возложенные на них законом обязанности. В частности, являясь координатором деятельности органов системы профилактики по вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, они не принимают должных мер по защите и восстановлению прав и законных интересов несовершеннолетних, выявлению и устранению причин и условий, способствующих безнадзорности и правонарушениям несовершеннолетних. Комиссии не в полном объеме выполняют функции координатора деятельности по выявлению безнадзорных несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, родителей (законных представителей) несовершеннолетних, не выполняющих обязанности по содержанию, воспитанию и обучению несовершеннолетних; не выявляют и не берут на учет несовершеннолетних, проживающих в семьях, находящихся в социально опасном положении, не принимают решения об их устройстве и не контролируют их выполнение (Ельниковский, Зубово-Полянский и другие районы).

К примеру, в Ельниковском районе комиссия располагает лишь сведениями о детях, оставшихся без родительского попечения, которые имеются в органе опеки и попечительства, т.е. о тех, кто попал в поле зрения указанного органа. Самостоятельно мер по выявлению иных детей, находящихся в социально опасном положении, не принимает.

Анализ деятельности отдельных администраций сельских и городских поселений показал, что ими не в полной мере решаются вопросы местного значения, установленные ст.14 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» по оказанию содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями поселения; организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении (Краснослободский и другие районы). Вышеуказанные факты свидетельствуют о неэффективной и неналаженной работе всех органов системы профилактики, а также об отсутствии координирующей роли комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав по своевременному выявлению детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в социально опасном положении, принятии мер к защите их прав. Неисполнение или несвоевременное исполнение требований указанного законодательства влечет нарушение прав и законных интересов детей, указанной категории.

Складывающееся положение не способствует решению задач по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, предупреждению иных антиобщественных действий несовершеннолетних, выявлению и устранению причин и условий, способствующих этому, а также обеспечению прав и законных интересов несовершеннолетних.

По результатам проверки прокурорами внесено 62 представления с требованием устранения выявленных нарушений законности, 21 должностное лицо предостережено о недопустимости нарушения закона, возбуждено 3 административных производства по ст.5.35 КоАП РФ.

Прокуратурой РМ в Министерство образования РМ внесено представление. О результатах проверки проинформированы Правительство РМ и Министерство внутренних дел РМ.

www.prokrm.ru

УСЫНОВЛЕНИЕ В РОССИИ

Интернет-проект Министерства образования и науки РФ
Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей

  • У
  • Улуг-Хемский район
  • Б
  • Бай-Тайгинский район
  • Барун-Хемчикский район
  • г
  • г.Ак-Довурак
  • г.Кызыл
  • Д
  • Дзун-Хемчикский район
  • К
  • Каа-Хемский кожуун
  • Кызылский район
  • М
  • Монгун-Тайгинский район
  • О
  • Овюрский район
  • П
  • Пий-Хемский район
  • С
  • Сут-Хольский район
  • Т
  • Тандынский район
  • Тере-Хольский район
  • Тес-Хемский район
  • Тоджинский район
  • Ч
  • Чаа-Хольский район
  • Чеди-Хольский район
  • Э
  • Эрзинский район

Куда идти усыновителю

Пролетарский район г.о.Саранска

Наименование муниципального образования

Городской округ Саранск

Наименование органа опеки и попечительства

Отдел по защите прав детства Управления образования Департамента по социальной политике Администрации городского округа Саранск

Жуклина Нина Викторовна

г.Саранск, ул. Б.Хмельницкого, 57

Структурное подразделение, осуществляющее полномочие по опеке и попечительству над несовершеннолетними

Орган опеки и попечительства Ленинского района г.о. Саранск

Демкина Элла Рафаилевна

Черемушкина Татьяна Николаевна

Хитрова Светлана Александровна

Часы приема граждан

Вторник, четверг, 9.00-17.00,

Структурное подразделение, осуществляющее полномочие по опеке и попечительству над несовершеннолетними

Орган опеки и попечительства Октябрьского района г.о. Саранск

Никитина Анна Борисовна

Елантьева Татьяна Алексеевна

Десяев Олег Иванович

8(834 ) 2 56 88 13

8(834 ) 2 56 88 13

Часы приема граждан

понедельник и четверг

с 9.00 до 17.00, перерыв на обед

Структурное подразделение, осуществляющее полномочие по опеке и попечительству над несовершеннолетними

Орган опеки и попечительства Пролетарского района г.о. Саранск

Прорвина Лидия Алексеевна

Сафронская Ольга Алексеевна

Малышева Наталья Сергеевна

430034, г.Саранск, ул. Коваленко, 20а

8(834 ) 2 76 09 40

8(834 ) 2 76 09 40

Часы приема граждан

Школа подготовки приемных родителей

Наименование школы подготовки приемных родителей

ГБУДПО «Мордовский республиканский институт образования»

Антонова Марина Владимировна

г. Саранск, ул. Транспортная, 19.

(8-8342) 32-17-35

(8-8342) 32-17-35

Ивашкина Марина Николаевна

(8-8342) 32-17-35

Часы приема граждан

— Пн — Пт с 8:30 до 16:00 ч.

Служба сопровождения замещающих семей

Наименование службы сопровождения замещающих семей

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Республики Мордовия «Ардатовский детский дом-щкола»

Дубровин Сергей Борисович

г. Ардатов, пер. Горького, д. 2

Баранова Марина Николаевна

Часы приема граждан

Пн — Пт с 9 до 16:00 ч.

Служба сопровождения замещающих семей

Наименование службы сопровождения замещающих семей

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Республики Мордовия «Ялгинский детский дом-школа»

Николаев Николай Николаевич

г. Саранск, ул. Пионерская, д. 45

8 8342 25 38 80, 8 8342 25 43 25

Наумова Марина Владимировна

Часы приема граждан

Пн-Пт с 9 до 16:00 ч.

Новости Минобрнауки

14.03.2018 г. Число детей-сирот в России сократилось на 15% в 2017 г. — до 50,2 тыс.

Число детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, сократилось за 2017 г. до 50,2 тыс. человек. Об этом сообщается в материалах к заседанию коллегии Минобрнауки.

«По состоянию на 30 декабря 2017 г., в государственном банке данных находились сведения о 50,2 тыс. человек. В 2017 г. численность детей, состоящих на учете в государственном банке данных, сократилась на 15,1%», — говорится в документе.

Отмечается также, что всего в 2017 г. были устроены в семьи более 64 тыс. детей.

Кроме того, в документе говорится, что число записей в банке данных детей-сирот сократилось с 2005 г. в 3,7 раза за счет усыновления и различных форм семейного устройства детей.

9 и 10 июня в Москве прошел ежегодный Фестиваль приемных семей.

В Москве пройдет традиционный городской фестиваль приемных семей. Он состоится 9-10 июня под эгидой Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы. Сейчас в Москве в приемных семьях находятся 19 020 детей-сирот. Это 92,1 процента от общего количества детей-сирот в столице.

«Счастья заслуживает каждый ребёнок!» — девиз команды многопрофильного социального центра «Содействие», которая помогает детям-сиротам обрести долгожданную семью.

Сегодня в многопрофильном центре «Содействие» прошёл семинар для специалистов, работающих с замещающими семьями и кандидатами в приёмные родители.

Информационно-консультационный портал Министерства образования и науки РФ.

2016 Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей

www.adoptinrussia.ru

Смотрите так же:

  • Органы опеки и попечительства верх-исетского района екатеринбурга Органы опеки и попечительства Органы опеки и попечительства Верх-исетского района Г. Екатеринбург, ул. Хомякова, 14а, каб. 37 телефон (343) 368-42-84 Часы приёма органом опеки и попечительства Верх-исетского района: Понедельник - с […]
  • Сайт суда заводского района минска Сайт суда заводского района минска Адрес: 220107 г. Минск, Партизанский пр., 75А тел./факс +375 (17) 295-75-43 телефон доверия+375 (17) 295-81-44 Председатель суда Шаграй Рита Петровна Предварительная запись на прием к председателю суда, […]
  • Нотариусы нижнего новгорода ленинский район Нотариусы нижнего новгорода ленинский район Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Подводников, д. 26. Телефон: 251-00-70. Понедельник - пятница с 9.00 до 12.00, с 13.00 до 17:00 Вершинина Наталья Ананьевна Адрес: г. Нижний Новгород, ул. […]
  • Окружные суды в москве Окружные суды в москве 119049, г. Москва, ул.Донская, д.11, стр.1 График работы Гагаринского районного суда Понедельник с 9.00 до 18.00 Вторник с 9.00 до 18.00 Среда с 9.00 до 18.00 Четверг с 9.00 до 18.00 Пятница с 9.00 до 16.45 Обед с […]
  • Отдел опеки в волхове Контактная информация тел. /факс (813-63) 7-16-98, г. Волхов, проспект Державина, дом 60 e-mail: [email protected] График работы: Понедельник — пятница с 9:00 до 18:00, обед с 13:00 до 13:48 Прием граждан: Клиентская служба (кабинет […]
  • Адрес дорогомиловского суда гМосквы Дорогомиловский районный суд города Москвы Дорогомиловский районный суд города МосквыАдрес: 121165, г. Москва, ул. Студенческая, д.36 Время работы Дорогомиловского районного суда города Москвы:Понедельник-четверг с 9:00 до 18:00Пятница […]

Обсуждение закрыто.