Оформленная задача по химии

Решение задач по химии

Решение задач по химии
(смотрите также решение задач по теоретической механике)

По спектру значений (далеко не всегда положительных) слово «химия» порой далеко уходит от простого обозначения науки о веществах и элементах. «Химичить» — заниматься малопонятными манипуляциями с малопонятными целями; «химия» — синтетические вещества, часто вредные, в современной продукции и продуктах, и так далее. Для учащихся слово «химия» тоже часто имеет не лучшую окраску: этот предмет заслуженно считается непростым и очень объёмным.

Пример оформления контрольной работы по химии нашими специалистами:

Да, можно сказать, что химия – одна из важнейших наук в истории человечества и в современности, что она не только помогает создавать полезнейшие материалы и вещества для всех сфер деятельности, но и влияет на медицину, электронику, архитектуру, энергетику, другие важнейшие отрасли. Это всё, конечно, хорошо, но выучить сложное задание и решить химические уравнения человеку, мало склонному к этой науке, всё равно сложно. Для этого надо и обладать глубокими теоретическими знаниями, и знать много фундаментальных формул и принципов, и запоминать много закономерностей, последовательностей и конкретных названий. Всё это делает решение задач по химии достаточно сложным для студента, не склонного к этой науке.

Казалось бы, химия – специальная дисциплина, однако она связана со многими специальностями, где она может пригодиться напрямую. Химию преподают врачам и фармацевтам, физикам и электротехникам, биологам и энергетикам. Возможно, вам в вашей практической работе и понадобится химия. Тогда вам, разумеется, есть смысл заняться задачами по химии самостоятельно. Другое дело, если вы собираетесь заниматься областью, в которой прямое знание химии необязательно. Тогда главная цель вашего курса химии – получить достойную оценку, и сделать это надо с минимальными затратами сил и времени.

Но, к счастью, вы можете и не напрягать свою голову самостоятельно и бесцельно. Для решения химических задач вы можете обратиться к специалистам, которые обеспечат вам грамотное решение с пояснениями, оформленное согласно всем правилам и требованиям конкретно вашего ВУЗа.

Наш сайт предлагает всю информацию, необходимую вам: если вы не уверены, стоит ли доверить нам решение задач по химии на заказ, вы можете почитать более подробно и принять решение.

Насчёт качества выполнения задач можно не переживать и не волноваться. Дело в том, что наши специалисты работают не только с учебными, но и с практическими задачами по химии. Это означает, что мы сможем выполнить для вас даже самые сложные задачи, теоретические изложения и практику, как по органической, так и по неорганической химии. Специализация наших исполнителей достаточно широка, чтобы охватить и общие, и специальные разделы химии. Все выполненные решения мы сопровождаем понятными комментариями, изложенными простым языком. Пусть комментарии других пользователей выступят самым лучшим индикатором качества, своеобразным лакмусом.

Возможно, у нас с вами и возникнет та самая «химия» в положительном переносном смысле: так называют необъяснимое родство, симпатию, положительное взаимодействие. А если вы заказываете решение задач по химии, чтобы получить комментарии и лучше разобраться в самой науке, то «химия» (как бы каламбурно это ни звучало) может возникнуть между вами и химией. В этом случае обращение к нам выступит в роли катализатора (и не говорите, что вы не знаете, что это такое!)

Но даже если вы хотите просто получить готовые решения задач по химии, то в этом случае вы получите максимум качества. Задания будут выполнены точно в оговоренный срок, качественно и с соблюдением всех принятых норм оформления. Поскольку студенты обращаются к нам часто, у нас накопился богатый опыт по выполнению и оформлению работ. Надеемся, он не разочарует вас, принесёт вам хорошие впечатления и отличные оценки.

dx-dy.ru

Химия в кармане: 10 мобильных приложений для детей и их родителей

Рекомендуем качественные мобильные приложения, которые станут помощниками при изучении химии или разнообразят ваш досуг.

В современном мире человек всё больше времени проводит за смартфоном или планшетом. Однако это вовсе не означает, что использование гаджетов вредит уровню сегодняшнего образования и мешает увлечённости детей наукой. Мы предлагаем вам ознакомиться с десятью самыми интересными и практически применимыми приложениями, которые помогут полюбить химию, облегчат учебный процесс, а некоторые даже пригодятся профессионалам.

Инструментальный ящик (Android)

Это может быть интересно :

Очень удобный обучающий сервис для школьников и студентов. Включает в себя периодическую таблицу, в которой высвечивается полная информация о физических и электронных свойствах выбранного элемента. В бесплатной версии открыты таблица растворимости, физические константы, сведения о длинах волн в ЯМР, что особенно полезно для студентов профильных вузов. Кроме того, в Инструментальном ящике можно посмотреть различные характеристики растворителей, такие как вязкость, показатели преломления света и т.д. Из недостатков — в бесплатной версии приложение не пишет уравнения реакций и не производит расчётов, но диапазон данных и без того весьма велик.

Химия Х10 (Android, iOS)

Удобное приложение, ориентированное на российских школьников. Похоже, что его создатели действительно смогли предусмотреть всё, что требуется для учёбы в 8−11 классе. Химия Х10 включает в себя периодическую таблицу с краткими сведениями об элементе, конвертер, а также великолепно решает задачи. Как показывает практика, приложение приводит подробные решения всех задач основного курса школьной химии, не требуя написания текста — нужно просто ввести данные в специальных графах. Программа совмещает в себе множество теоретического и практически применимого материала с красивой графикой и понятным интерфейсом.

Химия для детей (Android)

Это может быть интересно :

Достойное приложение, позволяющее разнообразить семейный досуг и заинтересовать детей наукой. Ориентировано на ребят 8−10 лет. Обладает красочной трёхмерной графикой, которая просто не может не заинтересовать ребёнка. Состоит примерно из 25−30 химических опытов, установку для которых можно быстро и легко собрать с помощью подсказок. Также есть возможность посмотреть основные свойства химических веществ и процессов, таких как горение пламени и его цвет, способность к воспламенению, красивые взрывы и т. д. Предлагается описание реакций, но не даётся объяснения, почему они протекают именно так, в чём и заключается существенный минус этого приложения.

Сhemistry Allie (Android, iOS)

Химическая англоязычная викторина с красочной графикой. Любители химии смогут оттачивать свои знания в самых различных областях: определение атомного номера, названий элементов, формул основных классов соединений, нахождение коэффициента уравнения и т.д. Время ответа на каждый вопрос ограничено десятью секундами. Предлагается 5 вариантов ответа, после пятой ошибки приложение «вылетает». Вопросы по органике и неорганике поделены на 9 уровней с повышением сложности. Хорошее знание языка не требуется, хотя Chemistry Allie и на английском. Приложение очень достойно и всем заинтересованным рекомендуется.

Chemistry calculations (Android)

Американское образовательное приложение, ориентированное на студентов химических вузов. Для пользования достаточно базового уровня владения языком. Вместе с тем Chemistry calculations имеет огромный диапазон применения, что крайне необходимо среднестатистическому студенту. Использование такого приложения дарит отличную возможность быстро и правильно посчитать pH, молекулярный вес, вычислить любые параметры по уравнению идеального газа, провести расчёты по уравнению Нернста и т. п. Содержит конвертер, периодическую таблицу, таблицу физических констант. Великолепное приложение, которое рекомендуется к скачиванию всем заинтересованным студентам.

Chemistry Lab (iOS)

Исходя из увиденного, можно сказать, что данное приложение уверенно входит в тройку самых полезных и увлекательных онлайн-игр. Оно понравится всем без исключения и действительно поможет полюбить химию как науку. Chemistry Lab представляет собой онлайн-лабораторию с очень реалистичной графикой в стиле американской школы. Можно выбирать на свой вкус колбу или химический стакан, присутствует горелка. И, что самое потрясающее, приложение содержит ВСЕ реально существующие неорганические соли, гидроксиды, кислоты, простые вещества и оксиды. На экране реагенты находятся в прозрачных пробирках, а цвет и агрегатное состояние самих веществ соответствуют действительным. Все реакции также протекают очень красочно, при этом сопровождающие их процессы отражают реальную картину (например, взрыв, выпадение в осадок и т. д.). По завершении реакции высвечивается уравнение, показывающее, что же произошло. Приложение действительно учит химии, лучше некоторых школ. Единственный существенный минус — скачать его могут только обладатели гаджетов Apple.

Сhemistry Quiz (Android)

К сожалению, мир химических обучающих сервисов весьма беден стоящими викторинами на русском языке, поэтому вот ещё одно англоязычное приложение. Надо сказать, что язык в нём весьма прост и вполне понятен для школьников 7−8 класса, ведь именно в этом возрасте начинается изучение химии в непрофильных школах. Вопросы викторины удобно разбиты на темы преимущественно из курса общей и неорганической химии. Chemistry Quiz будет интересен как детям, так и взрослым: вопросы разнообразны и нетривиальны, заставляют подумать и вспомнить некоторые детали из школьного и вузовского курса, а также позволяют узнать много новой информации.

FlashCards (Android)

Очень красиво оформленные карточки для запоминания на названия, символы, группу или картинку, связанную с элементом. Сначала предлагается вопрос, над которым можно подумать неограниченное количество времени и, нажав на экран, увидеть ответ. Запоминать, где расположен тот или иной элемент, удобно благодаря длиннопериодной таблице. Приложение английское, но это его не портит, так как языком пользоваться вообще не приходится. Существенным недостатком является то, что картинки на запоминание элемента не всегда бывают однозначными, и даже студенту профильного вуза будет сложно догадаться, о каком именно элементе идёт речь. Но, даже несмотря на это, Flash Cards — крайне достойное приложение с качественной HD-графикой.

Learning Science (iOS)

Невероятно красивое приложение с мультяшной качественной графикой для детей 3−6 лет. Подобранные специально для детей младшего возраста задания очень просты и эффектны. Например: собрать гальванический элемент, перетаскивая детали по экрану, после чего загорится лампочка. Такие «научные» эксперименты разработаны для изучения химии, физики и биологии, всего их около 20 для каждого предмета. Красиво и со вкусом, приятное развлечение для всей семьи.

MEL Chemistry (iOS, Android)

Одно из лучших существующих приложений по визуализации молекул, которое доступно пользователям как Android, так и iOS. Выгодно отличается от своих аналогов разнообразием представленных молекул, которые можно посмотреть на экране или с помощью очков виртуальной реальности. Молекулы представлены в разных видах: так, как они нарисованы в учебниках, и в форме масштабной модели. Также у пользователей есть возможность покрутить молекулу в разные стороны, что действительно очень наглядно и удобно.

16 февраля 2016, 12:00
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

newtonew.com

Как решать задачи по химии, готовые решения

Методика решения задач по химии

При решении задач необходимо руководствоваться несколькими простыми правилами:

  1. Внимательно прочитать условие задачи;
  2. Записать, что дано;
  3. Перевести, если это необходимо, единицы физических величин в единицы системы СИ (некоторые внесистемные единицы допускаются, например литры);
  4. Записать, если это необходимо, уравнение реакции и расставить коэффициенты;
  5. Решать задачу, используя понятие о количестве вещества, а не метод составления пропорций;
  6. Записать ответ.

В целях успешной подготовки по химии следует внимательно рассмотреть решения задач, приводимых в тексте, а также самостоятельно решить достаточное число их. Именно в процессе решения задач будут закреплены основные теоретические положения курса химии. Решать задачи необходимо на протяжении всего времени изучения химии и подготовки к экзамену.

Вы можете использовать задачи на этой странице, а можете скачать хороший сборник задач и упражнений с решением типовых и усложненных задач (М. И. Лебедева, И. А. Анкудимова): скачать.

Моль, молярная масса

Молярная масса – это отношение массы вещества к количеству вещества, т.е.

где М(х) – молярная масса вещества Х, m(x) – масса вещества Х, ν(x) – количество вещества Х. Единица СИ молярной массы – кг/моль, однако обычно используется единица г/моль. Единица массы – г, кг. Единица СИ количества вещества – моль.

Любая задача по химии решается через количество вещества. Необходимо помнить основную формулу:

где V(x) – объем вещества Х(л), Vm – молярный объем газа (л/моль), N – число частиц, NA – постоянная Авогадро.

1. Определите массу иодида натрия NaI количеством вещества 0,6 моль.

Решение. Молярная масса иодида натрия составляет:

M(NaI) = M(Na) + M(I) = 23 + 127 = 150 г/моль

Определяем массу NaI:

m(NaI) = ν(NaI)•M(NaI) = 0,6 • 150 = 90 г.

2. Определите количество вещества атомного бора, содержащегося в тетраборате натрия Na2B4O7 массой 40,4 г.

Решение. Молярная масса тетрабората натрия составляет 202 г/моль. Определяем количество вещества Na2B4O7:

Вспомним, что 1 моль молекулы тетрабората натрия содержит 2 моль атомов натрия, 4 моль атомов бора и 7 моль атомов кислорода (см. формулу тетрабората натрия). Тогда количество вещества атомного бора равно: ν(B)= 4 • ν (Na2B4O7)=4 • 0,2 = 0,8 моль.

Расчеты по химическим формулам. Массовая доля.

Массовая доля вещества – отношение массы данного вещества в системе к массе всей системы, т.е. ω(Х) =m(Х)/m, где ω(X)– массовая доля вещества Х, m(X) – масса вещества Х, m – масса всей системы. Массовая доля – безразмерная величина. Её выражают в долях от единицы или в процентах. Например, массовая доля атомного кислорода составляет 0,42, или 42%, т.е. ω(О)=0,42. Массовая доля атомного хлора в хлориде натрия составляет 0,607, или 60,7%, т.е. ω(Cl)=0,607.

3. Определите массовую долю кристаллизационной воды в дигидрате хлорида бария BaCl2 • 2H2O.

Решение: Молярная масса BaCl2 • 2H2O составляет:

М(BaCl2 • 2H2O) = 137+ 2 • 35,5 + 2 • 18 =244 г/моль

Из формулы BaCl2 • 2H2O следует, что 1 моль дигидрата хлорида бария содержит 2 моль Н2О. Отсюда можно определить массу воды, содержащейся в BaCl2 • 2H2O:

m(H2O) = 2 • 18 = 36 г.

Находим массовую долю кристаллизационной воды в дигидрате хлорида бария BaCl2 • 2H2O.

4. Из образца горной породы массой 25 г, содержащей минерал аргентит Ag2S, выделено серебро массой 5,4 г. Определите массовую долю аргентита в образце.

Дано: m(Ag )=5,4 г; m = 25 г.

Решение: определяем количество вещества серебра, находящегося в аргентите: ν(Ag ) =m(Ag )/M(Ag ) = 5,4/108 = 0,05 моль.

Из формулы Ag2S следует, что количество вещества аргентита в два раза меньше количества вещества серебра. Определяем количество вещества аргентита:

ν( Ag2S)= 0,5 • ν (Ag) = 0,5 • 0,05 = 0,025 моль

Рассчитываем массу аргентита:

Теперь определяем массовую долю аргентита в образце горной породы, массой 25 г.

Вывод формул соединений

5. Определите простейшую формулу соединения калия с марганцем и кислородом, если массовые доли элементов в этом веществе составляют соответственно 24,7, 34,8 и 40,5%.

Найти: формулу соединения.

Решение: для расчетов выбираем массу соединения, равную 100 г, т.е. m=100 г. Массы калия, марганца и кислорода составят:

m (К) = m ω(К); m (К) = 100 • 0,247= 24,7 г;

m (Mn) = m ω(Mn); m (Mn) =100 • 0,348=34,8 г;

m (O) = m ω(O); m (O) = 100 • 0,405 = 40,5 г.

Определяем количества веществ атомных калия, марганца и кислорода:

ν(К)= m(К)/ М( К) = 24,7/39= 0,63 моль

ν(Mn)= m(Mn)/ М( Mn) = 34,8/ 55 = 0,63 моль

ν(O)= m(O)/ М(O) = 40,5/16 = 2,5 моль

Находим отношение количеств веществ:

ν(К) : ν(Mn) : ν(O) = 0,63 : 0,63 : 2,5.

Разделив правую часть равенства на меньшее число (0,63) получим:

ν(К) : ν(Mn) : ν(O) = 1 : 1 : 4.

Следовательно, простейшая формула соединения KMnO4.

6. При сгорании 1,3 г вещества образовалось 4,4 г оксида углерода (IV) и 0,9 г воды. Найти молекулярную формулу вещества, если его плотность по водороду равна 39.

Найти: формулу вещества.

Решение: Предположим, что искомое вещество содержит углерод, водород и кислород, т.к. при его сгорании образовались СО2 и Н2О. Тогда необходимо найти количества веществ СО2 и Н2О, чтобы определить количества веществ атомарных углерода, водорода и кислорода.

Определяем количества веществ атомарных углерода и водорода:

ν(Н)= 2•ν(Н2О); ν(Н)= 2 • 0,05 = 0,1 моль.

Следовательно, массы углерода и водорода будут равны:

m(С) = ν( С) • М(С) = 0,1• 12 = 1,2 г;

m(Н) = ν( Н) • М(Н) = 0,1• 1 =0,1 г.

Определяем качественный состав вещества:

m(в-ва) = m(С) + m(Н) = 1,2 + 0,1 = 1,3 г.

Следовательно, вещество состоит только из углерода и водорода (см. условие задачи). Определим теперь его молекулярную массу, исходя из данной в условии задачи плотности вещества по водороду.

М(в-ва) = 2 • ДН2 = 2 • 39 = 78 г/моль.

Далее находим отношение количеств веществ углерода и водорода:

Разделив правую часть равенства на число 0,1, получим:

Примем число атомов углерода (или водорода) за «х», тогда, умножив «х» на атомные массы углерода и водорода и приравняв эту сумму молекулярной массе вещества, решим уравнение:

12х + х = 78. Отсюда х= 6. Следовательно, формула вещества С6Н6 – бензол.

Молярный объем газов. Законы идеальных газов. Объемная доля.

Молярный объем газа равен отношению объема газа к количеству вещества этого газа, т.е.

где Vm – молярный объем газа — постоянная величина для любого газа при данных условиях; V(X) – объем газа Х; ν(x) – количество вещества газа Х. Молярный объем газов при нормальных условиях (нормальном давлении рн= 101 325 Па ≈ 101,3 кПа и температуре Тн= 273,15 К ≈ 273 К) составляет Vm= 22,4 л/моль.

В расчетах, связанных с газами, часто приходится переходить от данных условий к нормальным или наоборот. При этом удобно пользоваться формулой, следующей из объединенного газового закона Бойля-Мариотта и Гей-Люссака:

Где p – давление; V – объем; Т- температура в шкале Кельвина; индекс «н» указывает на нормальные условия.

Состав газовых смесей часто выражают при помощи объемной доли – отношения объема данного компонента к общему объему системы, т.е.

где φ(Х) – объемная доля компонента Х; V(X) – объем компонента Х; V — объем системы. Объемная доля – безразмерная величина, её выражают в долях от единицы или в процентах.

7. Какой объем займет при температуре 20 о С и давлении 250 кПа аммиак массой 51 г?

Дано: m(NH3)=51 г; p=250 кПа; t=20 o C.

Решение: определяем количество вещества аммиака:

Объем аммиака при нормальных условиях составляет:

Используя формулу (3), приводим объем аммиака к данным условиям [температура Т= (273 +20)К = 293 К]:

8. Определите объем, который займет при нормальных условиях газовая смесь, содержащая водород, массой 1,4 г и азот, массой 5,6 г.

Решение: находим количества вещества водорода и азота:

Так как при нормальных условиях эти газы не взаимодействуют между собой, то объем газовой смеси будет равен сумме объемов газов, т.е.

Расчеты по химическим уравнениям

Расчеты по химическим уравнениям (стехиометрические расчеты) основаны на законе сохранения массы веществ. Однако в реальных химических процессах из-за неполного протекания реакции и различных потерь веществ масса образующихся продуктов часто бывает меньше той, которая должна образоваться в соответствии с законом сохранения массы веществ. Выход продукта реакции (или массовая доля выхода) – это выраженное в процентах отношение массы реально полученного продукта к его массе, которая должна образоваться в соответствии с теоретическим расчетом, т.е.

Где η– выход продукта, %; mp(X) — масса продукта Х, полученного в реальном процессе; m(X) – рассчитанная масса вещества Х.

В тех задачах, где выход продукта не указан, предполагается, что он – количественный (теоретический), т.е. η=100%.

9. Какую массу фосфора надо сжечь для получения оксида фосфора (V) массой 7,1 г?

Решение: записываем уравнение реакции горения фосфора и расставляем стехиометрические коэффициенты.

Определяем количество вещества P2O5, получившегося в реакции.

Из уравнения реакции следует, что ν(P2O5)= 2•ν(P), следовательно, количество вещества фосфора, необходимого в реакции равно:

Отсюда находим массу фосфора:

m(Р) = ν(Р) • М(Р) = 0,1• 31 = 3,1 г.

10. В избытке соляной кислоты растворили магний массой 6 г и цинк массой 6,5 г. Какой объем водорода, измеренный при нормальных условиях, выделится при этом?

Решение: записываем уравнения реакции взаимодействия магния и цинка с соляной кислотой и расставляем стехиометрические коэффициенты.

Определяем количества веществ магния и цинка, вступивших в реакцию с соляной кислотой.

ν(Mg) = m(Mg)/ М(Mg ) = 6/24 = 0,25 моль

ν(Zn) = m(Zn)/ М(Zn) = 6,5/65 = 0,1 моль.

Из уравнений реакции следует, что количество вещества металла и водорода равны, т.е. ν(Mg) = ν(Н2); ν(Zn) = ν(Н2), определяем количество водорода, получившегося в результате двух реакций:

ν(Н2) = ν(Mg) + ν(Zn) = 0,25 + 0,1= 0,35 моль.

Рассчитываем объем водорода, выделившегося в результате реакции:

11. При пропускании сероводорода объемом 2,8 л (нормальные условия) через избыток раствора сульфата меди (II) образовался осадок массой 11,4 г. Определите выход продукта реакции.

Решение: записываем уравнение реакции взаимодействия сероводорода и сульфата меди (II).

Определяем количество вещества сероводорода, участвующего в реакции.

Из уравнения реакции следует, что ν(H2S) = ν(СuS) = 0,125 моль. Значит можно найти теоретическую массу СuS.

m(СuS) = ν(СuS) • М(СuS) = 0,125 • 96 = 12 г.

Теперь определяем выход продукта, пользуясь формулой (4):

η = [mp(X) •100]/m(X)= 11,4 • 100/ 12 = 95%.

12. Какая масса хлорида аммония образуется при взаимодействии хлороводорода массой 7,3 г с аммиаком массой 5,1 г? Какой газ останется в избытке? Определите массу избытка.

Решение: записываем уравнение реакции.

Эта задача на «избыток» и «недостаток». Рассчитываем количества вещества хлороводорода и аммиака и определяем, какой газ находится в избытке.

ν(HCl) = m(HCl)/ М(HCl) = 7,3/36,5 = 0,2 моль;

Аммиак находится в избытке, поэтому расчет ведем по недостатку, т.е. по хлороводороду. Из уравнения реакции следует, что ν(HCl) = ν(NH4Cl) = 0,2 моль. Определяем массу хлорида аммония.

Мы определили, что аммиак находится в избытке (по количеству вещества избыток составляет 0,1 моль). Рассчитаем массу избытка аммиака.

13. Технический карбид кальция массой 20 г обработали избытком воды, получив ацетилен, при пропускании которого через избыток бромной воды образовался 1,1,2,2 –тетрабромэтан массой 86,5 г. Определите массовую долю СаС2 в техническом карбиде.

Решение: записываем уравнения взаимодействия карбида кальция с водой и ацетилена с бромной водой и расставляем стехиометрические коэффициенты.

Находим количество вещества тетрабромэтана.

Из уравнений реакций следует, что ν(C2H2Br4) =ν(C2H2) = ν(СаC2) =0,25 моль. Отсюда мы можем найти массу чистого карбида кальция (без примесей).

Определяем массовую долю СаC2 в техническом карбиде.

Растворы. Массовая доля компонента раствора

14. В бензоле объемом 170 мл растворили серу массой 1,8 г. Плотность бензола равна 0,88 г/мл. Определите массовую долю серы в растворе.

Решение: для нахождения массовой доли серы в растворе необходимо рассчитать массу раствора. Определяем массу бензола.

Находим общую массу раствора.

Рассчитаем массовую долю серы.

ω(S) =m(S)/m=1,8 /151,4 = 0,0119 = 1,19 %.

15. В воде массой 40 г растворили железный купорос FeSO4•7H2O массой 3,5 г. Определите массовую долю сульфата железа (II) в полученном растворе.

Решение: найдем массу FeSO4 содержащегося в FeSO4•7H2O. Для этого рассчитаем количество вещества FeSO4•7H2O.

Из формулы железного купороса следует, что ν(FeSO4)= ν(FeSO4•7H2O)=0,0125 моль. Рассчитаем массу FeSO4:

Учитывая, что масса раствора складывается из массы железного купороса (3,5 г) и массы воды (40 г), рассчитаем массовую долю сульфата железа в растворе.

Задачи для самостоятельного решения

  1. На 50 г йодистого метила в гексане подействовали металлическим натрием, при этом выделилось 1,12 л газа, измеренного при нормальных условиях. Определите массовую долю йодистого метила в растворе. Ответ: 28,4%.
  2. Некоторый спирт подвергли окислению, при этом образовалась одноосновная карбоновая кислота. При сжигании 13,2 г этой кислоты получили углекислый газ, для полной нейтрализации которого потребовалось 192 мл раствора КОН с массовой долей 28%. Плотность раствора КОН равна 1,25 г/мл. Определите формулу спирта. Ответ: бутанол.
  3. Газ, полученный при взаимодействии 9,52 г меди с 50 мл 81 % раствора азотной кислоты, плотностью 1,45 г/мл, пропустили через 150 мл 20 % раствора NaOH плотностью 1,22 г/мл. Определите массовые доли растворенных веществ. Ответ: 12,5% NaOH; 6,48% NaNO3; 5,26% NaNO2.
  4. Определите объем выделившихся газов при взрыве 10 г нитроглицерина. Ответ: 7,15 л.
  5. Образец органического вещества массой 4,3 г сожгли в кислороде. Продуктами реакции являются оксид углерода (IV) объемом 6,72 л (нормальные условия) и вода массой 6,3 г. Плотность паров исходного вещества по водороду равна 43. Определите формулу вещества. Ответ: С6Н14.

Главная » ЕГЭ — химия для чайников » Как решать задачи по химии, готовые решения

5-ege.ru

Решение химических задач

Всё сдал — это онлайн-сервис помощи студентам. Здесь помогают с учёбой без посредников .

Заполните форму и узнайте точную цену

это быстро и бесплатно

Нам доверяют

Наши преимущества

Как мы работаем

Наши гарантии

Ответы на вопросы

Сколько стоит помощь?

Цена, как известно, зависит от объёма, сложности и срочности.
Особенностью «ВсёСдал» является то, что все заказчики работают со экспертами напрямую (без посредников). Поэтому цены в 2-3 раза ниже.

Специалистам под силу выполнить как срочный заказ, так и сложный, требующий существенных временных затрат. Для каждой работы определяются оптимальные сроки.
Например, помощь с курсовой работой – 5-7 дней.
Сообщите нам ваши сроки, и мы выполним работу не позднее указанной даты.
P.S.: наши эксперты всегда стараются выполнить работу раньше срока.

Выполняете ли вы срочные заказы?

Да, у нас большой опыт выполнения срочных заказов.

Если потребуется доработка или дополнительная консультация, это бесплатно?

Да, доработки и консультации в рамках заказа бесплатны, и выполняются в максимально короткие сроки.

Я разместил заказ. Могу ли я не платить, если меня не устроит стоимость?

Да, конечно — оценка стоимости бесплатна и ни к чему вас не обязывает.

Каким способом можно произвести оплату?

Работу можно оплатить множеством способом: картой Visa / MasterCard, с баланса мобильного, в терминале, в салонах Евросеть / Связной, через Сбербанк и т.д.

Предоставляете ли вы гарантии на услуги?

На все виды услуг мы даем гарантию. Если эксперт не справится — мы вернём 100% суммы.

Какой у вас режим работы?

Мы принимаем заявки 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.
Нажмите на кнопку «Узнать стоимость», чтобы мы могли рассчитать стоимость.

Немного информации

Справедливости ради, хотелось бы отметить, что не все учащиеся 8-11классов уделяют особое внимание изучению такого сложного, но интересного предмета как химия. Поэтому поступив в ВУЗ, студентам тяжело дается решение химических задач. Безусловно, большая часть учащихся, изучает данный предмет на «отлично», посещает все лекции и выполняет все домашние задания. Однако даже самым трудолюбивым и дисциплинированным студентам такие задания даются с трудом, поэтому лучшим выходом из сложившейся ситуации может стать решение химических задач онлайн.

К какому бы разделу химии не принадлежала задача и каким бы сложным не было ее условие, студент получит на руки качественную и правильно оформленную работу. Поверьте, что с онлайн помощником «Все Сдал!», химия перестанет быть проблемой для каждого студента. Кроме того, благодаря нашему сервису заказчику удастся существенно повысить уровень успеваемости, при этом в разы облегчив учебный процесс. Для того чтобы заказать решение задач по химии и любым другим дисциплинам, достаточно просто оставить заявку на нашем сайте. При этом не забудьте обязательно указать тему задания, а также детальные сведения о нем. Чем подробнее будут описаны все требования, предъявляемые к выполнению работы, тем быстрее и качественнее будет выполнено решение задачи.

Заказ решения задач по химии недорого

Заказывая решение задач по химии на этом виртуальном ресурсе, студент делает выбор в пользу адекватной и доступной стоимости, которая приятно удивят и порадуют каждого учащегося! Более того, «Все Сдал!» гарантирует безупречное качество всех выполненных работ. Поэтому если студент сдал решенные задачи по химии на проверку, а строгий и требовательный преподаватель выявил в них некоторые недочеты, исполнители работ обязуются устранить их в максимально кратчайшие сроки. При этом следует отметить, что дополнительные деньги за это не удерживаются.

Прежде чем выполнить решение задач по химическим уравнениям, студентам необходимо вспомнить уже изучаемые формулы нахождения количества вещества, а также массы и объема веществ. Хотелось бы отметить, что не каждый студент, может похвастаться такими знаниями, поэтому на помощь всегда готов прийти сервис «Все Сдал!», который гарантирует:

  • Решение задачи или выполнение любой другой работы в строгом соответствии специфике задания и с учетом требований преподавателя
  • Соблюдение всех сроков выполнения работ
  • Индивидуальный подход к каждому заказчику
  • Проверка всех работ на уникальность
  • Полная анонимность заказа

Благодаря современным возможностям Интернета место проживания студента совершено не важно, онлайн помощник «Все Сдал!» предоставляет свои услуги учащимся с разных городов нашей страны.

Чтобы сделать заказ, а также узнать стоимость решения задач оформляйте специальную форму на сайте «Все Сдал!» в любое удобное для вас время, сервис работает круглосуточно!

Сделайте процесс обучения легким и у вас появиться много свободного времени!

vsesdal.com

Смотрите так же:

  • Медицинские пособия для врачей Медицинские пособия для врачей Класс НВП и ОБЖМанекены и тренажеры по оказаниюпервой помощи для автошколы! Манекены, тренажеры, фантомы Поставляем медицинские учебные тренажеры, манекены, муляжи,фантомы, анатомические модели ведущих […]
  • Пособия по рисованию для детей Детские развивающие игры, уроки, поделки Игры для детей, поделки, аппликации, оригами, раскраски, рецепты. Учебник по рисованию для детей Изобразительное искусство Книжная полка Наше новое приобретение - учебник по рисованию для первого […]
  • 212 приказ от 07042008 Проект Приказа Министерства здравоохранения РФ "О внесении изменений в Порядок приема на обучение по образовательным программам высшего образования - программам ординатуры, утвержденный приказом Министерства здравоохранения Российской […]
  • Жалоба на судоисполнителей Куда жаловаться на судебных приставов? Куда жаловаться на судебных приставов – такой вопрос нередко возникает у граждан, пытающихся вернуть долги при помощи судебных приставов-исполнителей. Конечного результата от приставов можно ждать […]
  • Правила монастырской жизни Правила поведения в монастыре — 15 монастырских правил Правила поведения в монастыре — 15 монастырских правил Следуя 43 правилу VI Вселенского Собора, поступить в монастырь может любой христианин для спасения своей души и угождения Богу […]
  • Код права собственности Подтверждение права собственности на домен с помощью Google Analytics Если вы используете Google Analytics для отслеживания трафика веб-сайта в домене, вы можете подтвердить право собственности на домен и активировать G Suite с помощью […]

Обсуждение закрыто.