О сложении полномочий главы администрации

Оглавление:

О сложении полномочий главы сельского поселения «Комсомольск-на-Печоре»

01/01 от 29.09.2016

ПОМШУӦМ
РЕШЕНИЕ

от «29» сентября 2016 г._ № 01/01

Республика Коми, Троицко-Печорский район, пст. Комсомольск-на-Печоре

О сложении полномочий главы сельского поселения «Комсомольск-на-Печоре»

Руководствуясь статьей 29 Устава муниципального образования сельского поселения «Комсомольск-на-Печоре», на основании заявления главы сельского поселения «Комсомольск-на-Печоре» об отставке по собственному желанию в связи с избранием депутатом Совета сельского поселения «Комсомольск-на-Печоре»

СОВЕТ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
«КОМСОМОЛЬСК-НА-ПЕЧОРЕ» РЕШИЛ:

1. Cложить полномочия Главы сельского поселения «Комсомольск-на-Печоре» Гадильшина Александра Альбертовича.
2. Обнародовать настоящее Решение путем размещения в сети Интернет на официальном сайте Администрации сельского поселения «Комсомольск-на-Печоре и на стенде в фойе здания Администрации сельского поселения «Комсомольск-на-Печоре»;
3. Настоящее решение вступает в силу 29 сентября 2016 года.

председательствующий на заседании _________________Кучеров А.С.

Дата создания материала: 22-04-2017. История изменений

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений «бегущей строки» см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

xn——7kcvazahiaogbbhotfe1k4d.xn--p1ai

Совет депутатов

Регламент Совета народных депутатов — Досрочное прекращение полномочий Главы сельсовета, заместителя Председателя

6. Досрочное прекращение полномочий Главы сельсовета, заместителя Председателя

6.1. Полномочия Главы сельсовета, заместителя Председателя прекращаются досрочно в случаях:

а) досрочного прекращения полномочий депутата в случаях, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

б) принятия решения СНД об освобождении от должности;

в) добровольного сложения полномочий в случае непринятия представительным органом муниципального образования решения об освобождении от должности.

6.2. Глава сельсовета, заместитель Председателя могут быть освобождены от занимаемой должности на основании их письменного заявления о добровольном сложении полномочий либо на основании письменного требования депутатов СНД об отзыве и досрочном прекращении полномочий, подписанного не менее одной третью от установленного числа депутатов (далее – требование об отзыве).

6.3. При наличии заявления о добровольном сложении полномочий или требования об отзыве Главы сельсовета или заместителя Председателя этот вопрос включается в повестку дня очередной сессии СНД.

Если заявление о добровольном сложении полномочий или требование об отзыве поступают в день сессии СНД, этот вопрос включается в повестку дня без голосования и рассматривается незамедлительно, в любое время по ходу сессии СНД.

6.4. При рассмотрении вопроса об освобождении от должности Главы сельсовета ведение сессии СНД осуществляет заместитель Председателя, а в его отсутствие – решением СНД ведение сессии СНД поручается другому депутату. Это решение принимается большинством голосов от числа депутатов, присутствующих на сессии СНД.

6.5. Решение СНД об освобождении от должности Главы сельсовета или заместителя Председателя на основании требования об отзыве принимается тайным голосованием в порядке, установленном настоящим Регламентом.

Решение СНД об освобождении от должности Главы сельсовета или заместителя Председателя по их заявлению принимается открытым голосованием, если иной порядок не установлен представительным органом муниципального образования.

6.6. В случае непринятия представительным органом муниципального образования решения об освобождении от должности Главы сельсовета или заместителя Председателя по их заявлению о добровольном сложении полномочий Глава сельсовета или заместитель Председателя вправе сложить свои полномочия по истечении двух месяцев после подачи заявления.

6.7. В случае принятия представительным органом муниципального образования решения об освобождении от должности Главы сельсовета следующим вопросом, без голосования о включении в повестку дня сессии СНД, рассматривается вопрос об избрании Главы сельсовета.

7. Постоянные комиссии СНД

7.1. СНД из числа депутатов на срок своих полномочий создает постоянные комиссии СНД (далее – комиссии) для предварительного рассмотрения и подготовки вопросов, относящихся к ведению СНД, в том числе вопросов в части осуществления контроля за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования полномочий по решению вопросов местного значения.

СНД может упразднять, реорганизовывать ранее созданные комиссии и создавать новые комиссии.

7.2. Количество и наименование комиссий, количественный и персональный состав комиссий устанавливаются решениями СНД.

7.3. Вопросы ведения каждой комиссии определяются решением СНД.

7.4. Председатели комиссий утверждаются на должность и освобождаются от должности представительным органом муниципального образования на основании решения соответствующей комиссии.

7.5. Комиссии ответственны перед представительным органом муниципального образования и ему подотчетны, выполняют поручения СНД, Главы сельсовета и заместителя Председателя, принимают участие в рассмотрении обращений граждан и организаций, поступивших в СНД.

Комиссии формируются на основе заявлений депутатов.

7.6. Все депутаты за исключением Председателя должны быть членами комиссии.

В комиссии не может быть менее трех депутатов.

Депутат может быть членом не более трех комиссий.

7.7. Избрание депутатов в состав комиссий осуществляется на сессии СНД. Голосование по решению СНД об избрании депутатов в состав комиссий может проводиться по спискам либо поименно.

7.8. В случае досрочного прекращения полномочий депутата депутат считается выбывшим из состава комиссии.

8. Временные комиссии СНД, рабочие группы (рабочие комиссии)

8.1. Для организации деятельности СНД, проработки отдельных вопросов могут создаваться временные комиссии.

8.2. В состав временных комиссий, кроме депутатов, с правом совещательного голоса могут входить независимые специалисты, представители структурных подразделений местной администрации, государственных органов, органов местного самоуправления и муниципальных органов, общественных объединений, организаций любых организационно-правовых форм, органов территориального общественного самоуправления.

8.3. Создание временных комиссий, определение их функций, задач, объема полномочий и срока их деятельности, утверждение состава и избрание председателей временных комиссий осуществляется решениями СНД.

8.4. Порядок работы временной комиссии определяет председатель временной комиссии.

8.5. По результатам работы временная комиссия представляет представительному органу муниципального образования отчет с выводами, проектами решений СНД, рекомендациями.

По результатам отчета временной комиссии СНД принимает решение о прекращении деятельности временной комиссии или о продлении срока ее деятельности.

8.6. По решению СНД, распоряжению Главы сельсовета СНД или решению постоянной комиссии для выполнения определенной задачи (задач) могут быть образованы рабочие группы (рабочие комиссии) СНД (далее – рабочие группы).

8.7. В состав рабочей группы, кроме депутатов, могут входить независимые специалисты, представители структурных подразделений местной администрации, государственных органов, органов местного самоуправления и муниципальных органов, общественных объединений, организаций любых организационно-правовых форм, органов территориального общественного самоуправления.

8.8. В решении СНД, распоряжении Главы сельсовета СНД или решении постоянной комиссии о создании рабочей группы должны содержаться следующие положения:

а) цель создания рабочей группы;

б) численность и состав рабочей группы;

в) руководитель рабочей группы из числа депутатов;

г) срок предоставления отчета с письменным обоснованием сделанных выводов, предложениями или заключением.

8.9. Деятельность рабочей группы прекращается после выполнения возложенных на нее задач.

8.10. При создании рабочей группы по доработке проектов решений СНД кроме лиц, перечисленных в пункте 8.5 настоящего Регламента, в состав рабочей группы включается представитель субъекта правотворческой инициативы, внесшего проект решения СНД.

8.12. Для организации своей деятельности, проработки отдельных вопросов в структуре СНД из числа депутатов могут быть образованы иные постоянные или временные органы СНД.

8.13. Образование постоянных или временных органов СНД с указанием целей их создания, полномочий, срока и порядка деятельности, а также избрание в их состав депутатов и избрание председателей этих органов осуществляется решением СНД.

8.14. Постоянные или временные органы СНД могут образовываться на срок, не превышающий срок полномочий СНД соответствующего созыва.

soloneshenskoe.ru

О сложении полномочий главы администрации

Законодательные основания досрочного прекращения полномочий глав муниципальных образований

Мэр города Долматово (Курганская область) в 1996-2004 гг.

Благодаря законодательному закреплению, отзыв главы муниципального образования избирателями стал императивным правовым институтом. Долгое время федеральный законодатель избегал его регулирования, возлагая решение этой задачи на субъекты Федерации и муниципальные образования. Считалось, что если отзыв выборного должностного лица признается уставом самоуправляющейся территории, то возможность его принятия существует. Если нет, то такой формы прямой демократии для населения данного муниципального образования также нет. Теперь отзыв становится обязательной частью устава территории самоуправления.

Глава муниципального образования — высшее должностное лицо муниципального образования, наделенное уставом муниципального образования в соответствии с собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. (Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: ФЗ от 06.10.2003 №131-ФЗ. В редакции от 18.04.2005. Ст. 36, п. 1). Глава муниципального образования в соответствии с уставом муниципального образования: избирается на муниципальных выборах либо представительным органом муниципального образования из своего состава; в случае избрания на муниципальных выборах либо входит в состав представительного органа муниципального образования с правом решающего голоса и является его председателем, либо возглавляет местную администрацию; в случае избрания представительным органом муниципального образования является председателем представительного органа муниципального образования; не может быть одновременно председателем представительного органа муниципального образования и главой местной администрации; в случае формирования представительного органа муниципального района является председателем представительного органа муниципального района.

Каковы же законодательные основы досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования?

Эти основания установлены Федеральным законом от 6 октября 2003 г . «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»[1] (в дальнейшем ФЗ от 06.10.03). Сделано это впервые, так как прежний закон об общих принципах организации местного самоуправления[2] избегал регламентации статуса выборных должностных лиц местного самоуправления и депутатов муниципальных представительных органов. Предполагалось, что их правовое положение должно регулироваться самостоятельным федеральным законом об основах статуса выборного лица местного самоуправления[3]. Однако процесс разработки и принятия такого закона прервал Президент РФ, посчитавший, что ядром правового регулирования отношений подобного рода должно стать не федеральное, а региональное законодательство.

Все же ФЗ от 06.10.03 отчасти компенсирует отсутствие специального законодательства, закрепляя нормативные установки, прежде неизвестные уровню федерального правового регулирования. К примеру, наконец в рамках одного законодательного акта определены временные границы срока полномочий выборного должностного лица местного самоуправления — от двух до пяти лет. Конкретное решение этого вопроса зависит от устава муниципального образования. Прежде минимальный срок (не менее двух лет) устанавливался в законе об общих принципах организации местного самоуправления, а верхняя планка срока полномочий (не более пяти лет) — законом об основных гарантиях избирательных прав… граждан РФ.

Более удачно в сравнении с депутатами местных представительных органов решается вопрос о начале и окончании срока полномочий глав муниципальных образований. Полномочия начинаются со дня вступления в должность (обычно день принятия присяги или день издания акта о вступлении в должность) и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы муниципального образования. Согласно законодательству, у депутатов полномочия возникают со дня избрания, что на практике вызывает много кривотолков. Что считать днем избрания: день голосования, день принятия соответствующей избирательной комиссией решения об установлении результатов выборов или же день опубликования такого решения?

Решен также вопрос об основаниях досрочного прекращения полномочий выборных должностных лиц. Их одиннадцать. Одни из них следуют из гражданского законодательства: признание судом недееспособным или ограниченно дееспособным; признание безвестно отсутствующим или умершим, опять-таки по решению суда. Другие регламентируются нормами уголовного права — вступление в законную силу обвинительного приговора суда.

Нормативное установление данных оснований каких-либо неожиданностей не вызывает, за исключением, пожалуй, одного несоответствия. Хорошо известно, что избирательного права лишены лица, признанные недееспособными. Однако ограниченно недееспособные в этот круг не попадают. Следовательно, они могут быть избраны руководителями муниципальных образований. Но исполнять соответствующие обязанности не смогут, поскольку нормы муниципального права указывают на то, что ограниченная дееспособность, признанная судом, служит причиной досрочного сложения таким главой своих служебных обязанностей. И еще. В последние годы в российском законодательстве о статусе выборных лиц в качестве самостоятельного основания прекращения полномочий устанавливается смерть лица. В общем перечне законодательных оснований это занимает первое место (ст. 36, 37, 40 ФЗ от 06.10.03). Насколько юридически целесообразно отражать в нормах закона данное обстоятельство? Неужели не понятно, что смерть человека — единственно самое прочное условие завершения им своей деятельности, и не только выборной. Вряд ли это требует нормативного подтверждения.

На что действительно следует обратить внимание законодателю, так это на группу оснований, имеющих публично-правовое выражение. Их несколько: отрешение от должности; выезд за пределы страны; прекращение гражданства России; отзыв избирателями; стойкая неспособность по состоянию здоровья осуществлять полномочия; досрочное прекращение полномочий представительного органа при условии, что глава избран из состава этого органа. В данную группу следовало включить еще одно — занятие должностей и осуществление полномочий, несовместимых со статусом главы муниципального образования. Ряд ограничений подобного рода следует, например, из избирательного законодательства, законодательства о муниципальной службе.

Выборные должностные лица не могут быть депутатами Государственной Думы, членами Совета Федерации, депутатами законодательных органов государственной власти субъектов Федерации. Они не вправе занимать государственные должности Российской Федерации и ее субъектов, должности государственной и муниципальной службы. Им нельзя заниматься предпринимательской деятельностью. Очевидно, что данные обстоятельства должны были найти отражение в качестве дополнительного основания прекращения полномочий глав муниципальных образований.

Прекращение гражданства России — основание, терминологически приведенное в соответствие с законодательством о гражданстве. Прежде законодатель с упорством называл его «утрата гражданства». Выезд за пределы России на постоянное место жительства — основание, ставшее самостоятельным недавно. Ранее законы многих субъектов Федерации предусматривали несколько иное — выезд выборного лица за пределы муниципального образования на постоянное место жительства. Данное положение противоречило нормам избирательного законодательства, которое позволяло участвовать в выборах лицам, никак не связанным местом жительства с местом своего избрания.

Кроме того, оно получило негативную оценку Конституционного суда РФ[4]. Суд признал, что федеральное законодательство не устанавливает ограничений в зависимости от места жительства применительно к возможности занятия гражданином должности и исполнения им соответствующих полномочий. Хотя в постановлении Конституционного суда речь шла о главе администрации субъекта Федерации, очевидно, что данная точка зрения имеет прямое отношение и к главам муниципальных образований.

Благодаря законодательному закреплению, отзыв главы муниципального образования избирателями стал императивным правовым институтом. Долгое время федеральный законодатель избегал его регулирования, возлагая решение этой задачи на субъекты Федерации и муниципальные образования. Считалось, что если отзыв выборного должностного лица признается уставом самоуправляющейся территории, то возможность его принятия существует. Если нет, то такой формы прямой демократии для населения данного муниципального образования также нет. Теперь отзыв становится обязательной частью устава территории самоуправления (пп. 8 п. 1 ст. 44 ФЗ от 06.10.03). В соответствии с п. 2 ст. 24 данного закона, в уставе должны быть закреплены основания и процедура отзыва. Законодатель указывает, что основаниями для отзыва могут служить только конкретные противоправные решения или действия (бездействие) выборного лица и только в случае их подтверждения в судебном порядке.

Нетрудно заметить, что судебное решение служит, по ФЗ от 06.10.03 г., основанием как для отзыва, так и для отрешения от должности глав муниципальных образований (ст. 74). Мотив такого судебного вердикта — противоправное решение должностного лица (при отзыве) и издание нормативного правового акта, противоречащего Конституции РФ и законодательству (при отрешении от должности). Очевидно, что понятия противоправного решения, а тем более действия (бездействия) могут чрезвычайно широко трактоваться. В чем выражается это противоправное решение? В издании правового акта? В устном распоряжении? Ответов на эти и другие вопросы закон не содержит. А как быть, если суд подтвердил в своем решении противоправный характер действий главы, но тот подчинил их (действия) законодательным требованиям? В этом случае процедура отзыва сворачивается?

Гораздо более очевидно, что законодатель многое почерпнул из постановления Конституционного суда РФ от 2 апреля 2002 г .[5] Так, процедура отзыва должна предусматривать возможность главы дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва.

Кроме того, воспринята еще одна правовая позиция суда: выборное лицо считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в муниципальном образовании. Указанное постановление Конституционного суда не только дает разъяснения по поводу юридических особенностей отзыва, но и служит также примером судебных актов, являющихся источниками муниципального права.

Установленная в судебном порядке стойкая неспособность по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы муниципального образования — основание, впервые сформулированное ФЗ от 06.10.03. Здесь очевидна аналогия с конституционной нормой, указывающей на стойкую неспособность по состоянию здоровья осуществлять президентские полномочия (ч. 2 ст. 92 Конституции РФ). С разницей лишь в том, что в случае с главой муниципального образования данный факт устанавливается в судебном порядке. Однако в части процедуры установления неспособности исполнять должностные обязанности существует полная неясность — как в отношении главы государства, так и касательно главы самоуправляющейся территории. Механизм пока не апробирован на практике. Думается, что это основание останется невостребованным и в перспективе.

Глава муниципального образования в случае его избрания из состава депутатов представительного органа местного самоуправления может прекратить свои полномочия в связи с завершением деятельности самого представительного органа. Это естественно. А что делать с главой, избранным населением, но по должности возглавляющим местную думу, опять-таки в случае прекращения ею полномочий досрочно? Закон на этот вопрос не отвечает. Значит, такой глава сохраняет за собой должность, ожидая проведения выборов депутатов представительного органа местного самоуправления.

При всех указанных в законе обстоятельствах от главы муниципального образования не требуется письменного заявления о сложении полномочий. Действительно, когда есть обвинительный приговор суда, личное заявление никакой роли не играет. Тем не менее, в случае отставки по собственному желанию такое заявление необходимо (ведь мотивы подобного решения законодатель не раскрывает). Отсюда возникает необходимость подачи такого заявления.

Таковы законодательные основания досрочного прекращения полномочий глав муниципальных образований.

www.law.edu.ru

«О сложении полномочий Главы Веренского МО»

23 от 18.09.2017

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
казённое учреждение
Администрация
Веренского муниципального образования
Глава администрации

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

от 18.09.2017г №23 с.Веренка

«О сложении полномочий
Главы Веренского МО»

В соответствии с п.3ст.40 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, п.1 ст.33 Устава Веренского МО;

1.Слагаю с себя полномочия главы Веренского муниципального образования в связи с истечением срока полномочий 18 сентября 2017года.
2.Настоящее распоряжение опубликовать в информационном листе «Веренский вестник» и на сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Глава Веренского муниципального образования
Г.И.Филистович:

Дата создания материала: 26-09-2017. История изменений

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений «бегущей строки» см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

verenka.ru

Смотрите так же:

  • Приказ по трудоустройству выпускников Трудоустройство выпускников Отдел образования Администрации Белокалитвинского района Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 8 Телефон: 8-(86383)-5-49-85, 8-(86383)-5-41-28; номер факса: […]
  • Федеральный закон 93 от 2012 Федеральный закон от 25 июня 2012 г. N 93-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (с изменениями и дополнениями) Федеральный […]
  • Закон города москвы n 37 О Закон г. Москвы от 25 октября 2017 г. N 37 "Об установлении величины прожиточного минимума пенсионера в городе Москве в целях определения региональной социальной доплаты к пенсии на 2018 год" Настоящий Закон в соответствии с пунктом 4 […]
  • Закон по москве об обеспечении права жителей Закон г. Москвы от 14 июня 2006 г. N 29 "Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения" (с изменениями и дополнениями) Закон г. Москвы от 14 июня 2006 г. N 29"Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые […]
  • Областной закон 82 Закон Ленинградской области от 29 ноября 2013 г. N 82-оз "Об отдельных вопросах организации и проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ленинградской области" (Принят […]
  • Приказ 25 ржд РАСПОРЯЖЕНИЕ ОАО "РЖД" от 25.12.2007 N 2423р (ред. от 04.02.2010) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ТИПОВ ЗАПОРНО-ПЛОМБИРОВОЧНЫХ УСТРОЙСТВ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ДЛЯ ПЛОМБИРОВАНИЯ ВАГОНОВ И КОНТЕЙНЕРОВ ПРИ ПЕРЕВОЗКАХ ГРУЗОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ ОАО "РЖД" (в ред. […]

Обсуждение закрыто.