Новый налог для грузоперевозчиков

Налоги и сборы российских автомобильных перевозчиков должны увеличиться в два раза

Грузоперевозки будут дорожать

Как считают аналитики Ассоциации международных автомобильных грузоперевозчиков, налоги и сборы российских автомобильных перевозчиков должны увеличиться в два раза в ближайшие два года. В связи с этим транспортным компаниям необходимо будет поднимать ставки фрахта.

В России в 2012-2013 годах планируется ввести дополнительные акцизы на автомобильное топливо, сборы за проезд тяжёлых грузовых машин и ещё несколько других видов платежей. К примеру, в будущей структуре сборов и налогов по отношению к владельцам подвижного состава на долю дополнительных акцизов на ГСМ будет приходиться 25%. Всем известный транспортный налог в расходах грузоперевозчиков будет занимать не меньше 7%. Затраты на оплату сборов за проезд тяжёлых грузовых машин потянут ещё 3% в региональный бюджет. А остальные виды расходов хозяйствующих субъектов займут примерно 65% или 2/3.

Сейчас в транспортном сообществе очень бурно ведётся обсуждение будущего оснащения специального и коммерческого автотранспорта спутниковой системой ГЛОНАСС, которое предусмотрено многими законами, постановлениями и ведомственными актами. Для установки данной аппаратуры потребуется первоначальные вложения, а это ощутимо ударит по небольшим предприятиям. В зависимости от того, какой фирмы-производителя и какие функции поддерживает грузовой автомобильный транспорт перевозчика, комплект нового бортового спутникового оборудования может стоить от 6 до 28 тысяч рублей.

В России действует система добровольного повышения квалификации водителей, но она в последнее время даёт сбой. Поэтому не исключена такая возможность, что в скором времени будет принят новый закон об обязательной дополнительной подготовке водителей автобусов и грузовиков. К примеру, в ЕС данная директива была принята ещё в далёком 2003 году. С каждым годом специальные требования к уровню навыков и знаний водителей коммерческого транспорта последовательно увеличиваются. Если Россия захочет принять европейский опыт, то это будет стоить немалых денег, а платить за обучение опять необходимо будет перевозчикам.

В период экономического спада можно выделить множество факторов, которые влияют на увеличение затрат транспортных компаний: быстро растущие курсы валют, инфляция и многие другие. Себестоимость грузоперевозок увеличивается, поэтому часть расходов неизбежно ложится на плечи потребителей: любое увеличение стоимости всегда закладывают в конечную стоимость услуги или товара. Единственное, что на данный момент успокаивает, так это то, что ближайшее время резкого скачка цен на рынке не предвидится. Скорее всего, увеличение стоимости международных транспортных услуг на перевозку грузов или пассажиров будет происходить медленно, совместно с рыночной конъюнктурой.

www.alvatrans.ru

Рынок грузоперевозок в 2018

Сделки

  1. Слияние СПСР и DPD в 2017 году продолжат отвоевывать долю рынка у Почты России. (при этом Алиэкспресс продолжит наращивать долю рынка доставки посылок из и в Китай (на сегодня компания занимает около 15% всего объема)).
  2. В конце декабря состоялась крупнейшая сделка: ГК Дело выкупило 31% акций Global port (пока непонятно, как это повлияет, но инвесторы явно верят в увеличение объемов перевозок судами, что говорит об увеличении контейнерных перевозок)
  3. Объединение Почты России с ФТС и внедрение автоматическое взимание таможенных пошлин (снижение сроков доставки экспресс грузы)

Тенденция – ужесточение регулирования и отбеливание рынка

  1. Развертывание системы габаритного контроля: 36 рамок в 2018 г, до 2020 года будет установлено 368 таких установок. Данные установки сразу же смогут печатать штрафы на месте. Новый законопроект, вносящий пояснения и порядок проведения автоматизированного весового контроля от Минтранс.
  2. В 2017 году наблюдался 60% рост продаж новых грузовиков (отложенный спрос). Такая статистика говорит об увеличении спроса и предложения, соответственно, на качественные услуги и замещении мелких нелегальных ИП крупными автопарками транспортных компаний ( ранее эти транспортные компании предпочитали работать с ИП, так как платили им наличными или путем нелегальных схем обналичиваний, с ужесточением законодательства работать по схеме серого экспедирования становится невозможным. Так как клиенты не спешат поднимать ставки, а платить перевозчикам приходится, выплачивая все налоги, транспортным компаниям ничего не остается, как вкладывать в собственный автопарк. Это единственный выход удержания цены для клиента и выигрыша конкуренции у других транспортных компаний.
  3. Запуск международного электронного документооборота (Мегафон через Контур)
  4. Подготовка законопроекта перевода ТТН в электронный вид. (По нашему мнению, лучше бы вообще отменили данный документ как обязательный)
  5. Введение электронных вет. сертификатов
  6. Новые правила таможенного оформления экспресс посылок, в связи с которыми на рынке останутся только крупные игроки. Также был скандал в конце 2017, когда на границе застряли 1000 посылок.
  7. Изменение ставки НДС при международных перевозках – теперь все товары облагаются, кроме небольшого перечня.
  8. Отменена с 1 января 2018 года льготы по налогу на движимое имущество, которые распространялись на грузоперевозчиков (налог на новую фуру — +100-150 тыс. руб.). Размер ставки налога определяет каждый регион самостоятельно, но максимальный размер — 1,1% с 2018 года, с дальнейших ежегодным повышением (в 2019 — уже 2,2%)
  9. Увеличение ставки Платона с июля 2018 с 1,90 до 2,15 руб./км. (ввиду выборов об этом услышим не раньше апреля, возможно ставка будет ниже)
  10. увеличение штрафов за бесплатный (то есть без внесения соответствующей платы в систему «Платон») проезд по федеральным дорогам в 4 раза — с 5 000 до 20 000 рублей.
  11. Увеличение утилизационного сбора до 40%.
  12. Частичное списание долгов по транспортному налогу… только физическим лицам.

Изменения и тренды рынка в работе с ритейлерами

  1. Возврат паллет – компания Chep объявила о выходе в России, которая предоставит абсолютно новую для рынка услугу- аренду паллет ( сейчас все грузовладельцы вынуждены их покупать и бесплатно отдавать РЦ, так как РЦ не отдают паллеты, а если отдают, тог это очень дорого машиной перевозить обратно).
  2. Минимизация объемов партий груза и увеличения кратности заказов. Эти особенности сильно увеличивают затраты компаний на доставку продукции. Наблюдается увеличение спроса на сборные грузы, те перевозка грузов разных клиентов в 1 машине.
  3. Распространение автоматизации и открытие распределительных центров (РЦ) в регионах, что способствует кооперации ритейлеров. Для сокращения расходов до выхода на полную мощность РЦ и склада участники рынка сдают эти площади в аренду или начинают предоставлять услугу фулфилмента своим поставщикам или даже конкурентам. Так, например, в начале декабря «Эльдорадо» и «МВидео» объявили о совместном использовании двух региональных распределительных центров в Новосибирске и Ростове-на-Дону. Такая синергия может сэкономить обеим компаниям более 150 млн руб. за три года.

Тренд на уберизацию

Все больше пользователей отказываются от необходимости заключения договоров со множеством перевозчиков и трудной работы по администрированию отгрузок. Вместо этого они стремятся все больше использовать автоматические сервисы, соединяющие напрямую большое количество компаний-заказчиков с перевозчиками. Такие продукты работают в режиме «одного окна» и обеспечивают размещение заказов, поиск перевозчиков, документооборот и расчеты между контрагентами.

Экономические факторы

1. Рост валюты, снижение % — улучшение климата, рост рынка

2. Рост цен на ГСМ

3. Повышение пенсионного возраста

4. Новое двустороннее соглашение Минтрансом России и Китая об открытии нового транспортного коридора: через Монголию (не будет необходимости перегрузки и смены водителя с китайских/монгольских на русских, что приведет к снижению стоимости перевозок и снижению заработка логкомпаний)

5. Для междугородных перевозок с 1 января — новый Таможенного кодекс ЕАЭС.

6. Окончание строительства Крымского моста (планируется увеличение объемов с полуостровом)

groozgo.ru

Новый налог для грузоперевозчиков

Комитет Торгово-промышленной палаты (ТПП РФ) по транспорту готовит законопроект, вводящий новые правила игры в отрасли автомобильных грузоперевозок. Документ будет регламентировать получение допуска на перевозки грузов средне- и крупнотоннажными автомобилями. Также проект закона предусматривает отзыв допуска, и в течение года его нельзя будет восстановить. Для контроля за игроками будет создан специальный реестр, ведение которого предполагается доверить ТПП. Она будет взимать сбор за ведение реестра. Грузоперевозчики приветствуют введение закона, но опасаются, что он станет для них дополнительным обременением и источником обогащения для палаты. Источники «ПРОВЭД» в ТПП говорят, что законопроект будет внесен в Госдуму РФ после назначения нового министра транспорта. По информации СМИ, действующего главу этого ведомства Максима Соколова может сменить его заместитель Евгений Дитрих.

Две стороны медали

Комитет ТПП РФ по транспорту и экспедированию опубликовал законопроект «Об организации перевозок грузов автотранспортом в РФ», регламентирующий перевозки грузов средне- и крупнотоннажным автотранспортом. По информации «ПРОВЭД», инициатором законопроекта выступил председатель комитета, депутат Госдумы РФ от «Единой России» Виталий Ефимов.

Если документ будет принят Госдумой, он запретит перевозку грузов для личных и семейных нужд автомобилями массой более 2,5 тонн. Все грузовики тяжелее 2,5 тонн, осуществляющие перевозки в целях предпринимательской деятельности, будут внесены в специальный реестр, ведение которого отводится Торгово-промышленной палате. За это ТПП будет взимать с перевозчиков плату, ее размер пока не определен: после принятия документа расценки установит федеральный Минтранс.

Грузоперевозчики неоднозначно относятся к законопроекту. «У этой медали две стороны. Документ может помочь наладить контроль над теневыми грузоперевозчиками, которые сегодня не платят налоги, не следят должным образом за своими автомобилями, благодаря чему существенно снижают тарифы на перевозку грузов», — отмечает гендиректор грузовой компании ООО «ВВС-Транс» Мария Храпунова. Негативная, по ее мнению, сторона в том, что плата за ведение реестра в очередной раз повысит нагрузку на представителей отрасли. «Наши расходы и так постоянно растут. Особенно это касается расходов на топливо. Самое неприятное, что за все инициативы платят обычно крупные компании, которые ведут бизнес вчистую», — говорит руководитель «ВВС-Транс».

Гендиректор ООО «Союзхимтранс-Авто» Артем Баршай принципиально поддерживает законопроект, но опасается, что ведение реестра станет источником обогащения ТПП РФ. «Полагаю, вести реестр должна саморегулируемая организация, в которую на ротационной основе будут выбираться сами грузоперевозчики. В нашей стране любая разрешительная деятельность используется как источник получения дохода. Не хотелось бы, чтобы ведение реестра стало таковым для Торгово-промышленной палаты», — сказал он. При этом принятие закона может упорядочить хаотичную отрасль. «Контролирующие органы не хотят мучиться с индивидуальными предпринимателями, небольшими компаниями. Их интересуют, в первую очередь, крупные игроки», — сетует Артем Баршай.

Руководитель филиала Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) по СЗФО Александр Дацюк уверен, что закон, вводящий правила игры в отрасли, необходим. «Чтобы осуществлять коммерческую деятельность на пассажирском транспорте, требуется сертификация. Чтобы возить грузы, не требуется ничего, кроме крупнотоннажного автомобиля и желания», — отмечает он.

По словам Дацюка, работу грузоперевозчиков сегодня регламентируют нормативные акты Минтранса, но федеральный закон для отрасли отсутствует. Жесткие правила существуют для игроков, работающих на международном рынке: при нарушении требований они лишаются права на ведение предпринимательской деятельности. В России крайне сложно отслеживать нарушения грузоперевозчиков, говорит Дацюк. Кроме того, законодательные пробелы создают теневым игрокам рынка возможность конкурировать с крупными компаниями, существенно снижая тарифы на перевозку.

В комитете ТПП РФ по транспорту и экспедированию не ответили на вопросы «ПРОВЭД», объяснив, что сегодня проект закона еще не готов для внесения в Госдуму. «В настоящее время законопроект изучается. Идет сбор заключений экспертов комитета и территориальных ТПП», — сказали в комитете.

steamtrend.ru

Новый налог для грузоперевозчиков

​Российский рынок грузоперевозок показал рост по итогам прошлого года — несмотря на общеэкономические трудности в стране и давление со стороны государства. Согласно предварительным данным Росстата по итогам января-ноября 2017 года, грузооборот (в тонно-километрах) транспорта России вырос на 5,9% к аналогичному периоду 2016 года, совокупный объем перевозки грузов всеми видами транспорта увеличился на 8,1%, а автомобильным транспортом — на 10,3%. Правда, автомобильный грузооборот вырос всего на 1,6%, что говорит о сокращении расстояния перевозок — на рынке стали доминировать перевозки «с коротким плечом», говорят эксперты.

Рост показателей происходит за счет импортозамещения и развития сегмента e-commerce — минувший год стал первым, когда транспортные компании, в том числе крупные, активно обслуживали интернет-торговлю. Именно электронная коммерция спасла рынок грузоперевозок от падения и помогла ему отчасти компенсировать «удар», нанесенный «Платоном».

Е-commerce как драйвер роста

«Импортозамещение позволило увеличить грузопотоки внутри страны. Отрасль быстро смогла подстроиться под растущие потребности клиентов. А интернет-магазины и отправители сегмента C2C стали видеть в транспортных компаниях альтернативу традиционной почте. Например, e-commerce демонстрирует рост до 30% за год», — пояснили в ГК «Деловые линии».

Оценки госорганов по развитию интернет-торговли, особенно с зарубежными поставщиками, еще более впечатляющие. Федеральная таможенная служба (ФТС) в 2017 году ожидает роста поступления международных посылок в РФ в 1,5 раза — до 500 млн единиц. «Если в 2016 году этот поток составил 325 миллионов, то в этом году мы прогнозируем вместе с «Почтой России» 1,2 миллиона в день, а это — 500 миллионов международных почтовых отправлений с товарными вложениями в год. Это достаточно мощный поток, который нужно обработать», — сообщил руководитель ФТС Владимир Булавин.

Традиционная почта, ФГУП «Почта России», подтверждает стремительный рост интернет-торговли, в том числе потока посылок из Китая. Это побудило ФГУП установить в своем отделении в Петербурге, где ежегодный рост количества отправлений (порядка 45%) почти вдвое превышает среднероссийский уровень, новую сортировочную линию Toshiba, стоимостью 5 млн евро, которая позволит втрое увеличить объемы обработки поступающей почты. В 2019 году, как пишет «Деловой Петербург», «Почта России» намерена установить в своем петербургском отделении еще одну такую линию.

По данным ФГУП, в 2017 году предприятие обработало 284 млн отправлений с товарными вложениями. Это на 26% больше, чем в 2016 году и в 10 раз больше, чем в 2012 году.

Издержки растут

При этом грузоперевозчики указывают на заметное, в основном, негативное, влияние на рынок различных государственных нововведений. В первую очередь отмечают увеличение ставки тарифа «Платон», новеллы «пакета Яровой». Заметно увеличатся издержки компаний из-за отмены с 1 января 2018 года федеральной льготы по налогу на движимое имущество, которые распространялись на грузоперевозчиков. «Это существенные деньги. За новые машины придется платить дополнительно 100-150 тысяч рублей налога», — говорит руководитель филиала Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) по Северо-Западу Александр Дацюк. Правда, власти Петербурга компенсировали грузоперевозчикам потерю федеральной льготы — ввели свою местным законом. Многие другие регионы, в том числе Ленобласть, на такой шаг не решились. Но это не приведет к перерегистрации автотранспортных компаний из Ленобласти в Петербург, считает Александр Дацюк, поскольку такая перерегистрация — дело хлопотное, а сумма хоть и приличная, но мало заметная на фоне платы за «Платон».

Отмена льготы повлияет также на увеличение лизинговых платежей, полагают в ГК «Деловые Линии»: «Компании, предоставляющие лизинговые услуги, возможно, включат ставку в платеж. Как мы знаем, размер ставки будет определять каждый регион самостоятельно, но максимальный размер не должен превышать 1,1% с 2018 года, а с 2019 — уже 2,2%».

Негативно оценивают грузоперевозчики и намерение Минпромторга в 2018 году увеличить утилизационный сбор в отношении транспортных средств — ставки на седельные тягачи массой более 20-ти тонн могут увеличиться на 40%, т. на 1 млн руб. «Это может привести к снижению роста закупок новой импортной техники, комплектующих и инфраструктуры, — считают в ГК «Деловые Линии», — а также к старению парка транспортных средств, средний возраст которых и без того составляет в России примерно 19 лет».

Нагрузку на бизнес увеличивает и поднявшиеся с января 2018 года акцизы на топливо. «Основные ВИНКи (поставщики топлива) уже начинают снижать (отменять) скидки для транспортных компаний», — утверждают в ГК «Деловые Линии». И это при том, что, как утверждает президент ассоциации НП «Грузавтотранс» Владимир Матягин, цены на грузоперевозки в период кризиса заметно снизились из-за ужесточения конкуренции в условиях падения объемов перевозок.

Не навредить

В то же время Владимир Матягин отмечает и положительные новшества, в частности, значительное смягчение в декабре 2017 года ограничений по нагрузке на каждую ось грузовика при сохранении общего норматива на его предельную загрузку. Также Матягин считает правильным намерение Минтранса завершить в 2018 году оформление в федеральную собственность участков федеральных дорог, исторически принадлежавших регионам. «Весогабаритные нормативы у федеральных и региональных дорог разные, и когда грузовики проезжают по таким участкам, их любят ловить и штрафовать инспекторы ГИБДД за превышения. Водители постоянно жалуются на эту проблему», — объясняет президент «Грузавтотранса».

При этом некоторые, положительные, в целом новации усложняют ведение бизнеса: изменения в режиме труда и отдыха водителей, установка на дорогах страны дополнительных пунктов весогабаритного контроля. Грузоперевозчиков по-прежнему не устраивает организация в регионах ежегодной просушки дорог.

Некоторых новшеств, которые власти собираются вводить, грузоперевозчики опасаются. «В следующем году Минтранс хочет разделить водителей на «любителей» и «профессионалов». Мы считаем, что это предложение актуально, — говорят в ГК «Деловые Линии». — Но важно, чтобы эта программа не была оторвана от реальности и разрабатывалась совместно с экспертным сообществом».

Неясные перспективы

Что касается перспектив, то участники рынка оценивают их по-разному. В ГК «Деловые Линии» говорят о начавшихся еще в 2017 году положительных изменениях: «За этот год транспортные компании активно развивали свой бизнес: открывали новые подразделения и направления доставки, применяли IT-технологии для разработки новых сервисов для клиентов и автоматизации своих бизнес-процессов». В ГК прогнозируют положительную динамики инвестиций в отрасль в пределах 2%.

В то же время Владимир Матягин, ссылаясь на высказывания аналитиков, прогнозирует в 2020 году новый виток кризиса на рынке грузоперевозок. «Причина в том, что рынок у нас неправильный, неадекватно регулируется и контролируется государством и потому перенасыщен нелегальными перевозчиками. Отсюда большая нестабильность. Компании разоряются и тянут за собой лизинговые компании, банки, поставщиков запчастей», — считает президент «Грузавтотранса».

www.rbc.ru

Новый оброк для грузоперевозчиков

Комитет Торгово-промышленной палаты (ТПП РФ) по транспорту готовит законопроект, вводящий новые правила игры в отрасли автомобильных грузоперевозок. Документ будет регламентировать получение допуска на перевозки грузов средне- и крупнотоннажными автомобилями. Также проект закона предусматривает отзыв допуска, и в течение года его нельзя будет восстановить. Для контроля за игроками будет создан специальный реестр, ведение которого предполагается доверить ТПП. Она будет взимать сбор за ведение реестра. Грузоперевозчики приветствуют введение закона, но опасаются, что он станет для них дополнительным обременением и источником обогащения для палаты. Источники «ПРОВЭД» в ТПП говорят, что законопроект будет внесен в Госдуму РФ после назначения нового министра транспорта. По информации СМИ, действующего главу этого ведомства Максима Соколова может сменить его заместитель Евгений Дитрих.

Две стороны медали

Комитет ТПП РФ по транспорту и экспедированию опубликовал законопроект «Об организации перевозок грузов автотранспортом в РФ», регламентирующий перевозки грузов средне- и крупнотоннажным автотранспортом. По информации «ПРОВЭД», инициатором законопроекта выступил председатель комитета, депутат Госдумы РФ от «Единой России» Виталий Ефимов.

Если документ будет принят Госдумой, он запретит перевозку грузов для личных и семейных нужд автомобилями массой более 2,5 тонн. Все грузовики тяжелее 2,5 тонн, осуществляющие перевозки в целях предпринимательской деятельности, будут внесены в специальный реестр, ведение которого отводится Торгово-промышленной палате. За это ТПП будет взимать с перевозчиков плату, ее размер пока не определен: после принятия документа расценки установит федеральный Минтранс.

Грузоперевозчики неоднозначно относятся к законопроекту. «У этой медали две стороны. Документ может помочь наладить контроль над теневыми грузоперевозчиками, которые сегодня не платят налоги, не следят должным образом за своими автомобилями, благодаря чему существенно снижают тарифы на перевозку грузов», — отмечает гендиректор грузовой компании ООО «ВВС-Транс» Мария Храпунова. Негативная, по ее мнению, сторона в том, что плата за ведение реестра в очередной раз повысит нагрузку на представителей отрасли. «Наши расходы и так постоянно растут. Особенно это касается расходов на топливо. Самое неприятное, что за все инициативы платят обычно крупные компании, которые ведут бизнес вчистую», — говорит руководитель «ВВС-Транс».

Закон необходим

Гендиректор ООО «Союзхимтранс-Авто» Артем Баршай принципиально поддерживает законопроект, но опасается, что ведение реестра станет источником обогащения ТПП РФ. «Полагаю, вести реестр должна саморегулируемая организация, в которую на ротационной основе будут выбираться сами грузоперевозчики. В нашей стране любая разрешительная деятельность используется как источник получения дохода. Не хотелось бы, чтобы ведение реестра стало таковым для Торгово-промышленной палаты», — сказал он. При этом принятие закона может упорядочить хаотичную отрасль. «Контролирующие органы не хотят мучиться с индивидуальными предпринимателями, небольшими компаниями. Их интересуют, в первую очередь, крупные игроки», — сетует Артем Баршай.

Руководитель филиала Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) по СЗФО Александр Дацюк уверен, что закон, вводящий правила игры в отрасли, необходим. «Чтобы осуществлять коммерческую деятельность на пассажирском транспорте, требуется сертификация. Чтобы возить грузы, не требуется ничего, кроме крупнотоннажного автомобиля и желания», — отмечает он.

По словам Дацюка, работу грузоперевозчиков сегодня регламентируют нормативные акты Минтранса, но федеральный закон для отрасли отсутствует. Жесткие правила существуют для игроков, работающих на международном рынке: при нарушении требований они лишаются права на ведение предпринимательской деятельности. В России крайне сложно отслеживать нарушения грузоперевозчиков, говорит Дацюк. Кроме того, законодательные пробелы создают теневым игрокам рынка возможность конкурировать с крупными компаниями, существенно снижая тарифы на перевозку.

В комитете ТПП РФ по транспорту и экспедированию не ответили на вопросы «ПРОВЭД», объяснив, что сегодня проект закона еще не готов для внесения в Госдуму. «В настоящее время законопроект изучается. Идет сбор заключений экспертов комитета и территориальных ТПП», — сказали в комитете.

В приемной инициатора создания документа Виталия Ефимова обещали ответить на вопросы сегодня.

m.xn--b1ae2adf4f.xn--p1ai

Смотрите так же:

  • Нотариус симферополь Нотариусы Симферополь Ниже представлен список нотариусов в выбранной категории. Чтобы посмотреть подробную информацию по конкретному нотариусу, кликните по ФИО нотариуса. Нотариус Аксенова Илона Владимировна Телефон: (978) 713-74-00 […]
  • Муниципальная пенсия в московской области Муниципальная пенсия Пенсия муниципальным служащим начисляется не по старости, а по выслуге лет. Если работник данной категории обладает иным стажем (был ранее трудоустроен не в государственном учреждении), то он может дополнительно […]
  • Пенсия возвраст Спасать пенсионеров Кремль заставит детей Похоже, наше общество катится в средневековье Похоже, что возраст выхода на пенсию для россиян все равно будет поднят, несмотря на все протесты населения и даже на слова самого Владимира Путина […]
  • Правила эксплуатации внутренней канализации Инженерные системы Монтаж, ремонт и обслуживание котлов и колонок Основы эксплуатации канализационных сетей Основная задача службы эксплуатации заключается в правильном использовании всех устройств систем водоотведения и обеспечении их […]
  • Заявление об отсрочке решения арбитражного суда отзыв на заявление об отсрочке исполнения решения суда Добрый вечер. Формулировка отзыва примерно такая: С заявлением Ответчика АО "11 СРЗ" не согласны. считаем их не обоснованными и не законными. Ответчику было предоставлено достаточное […]
  • Приказ об увеличении службы Пенсионное обеспечение военнослужащих Предельный срок выхода на пенсию для военнослужащих увеличен на пять лет. Президент РФ Владимир Путин подписал Федеральный закон от 2 апреля 2014 года № 64-ФЗ "О внесении изменений в статьи 49 и 53 […]

Обсуждение закрыто.