Налог на прибыль в челябинской области

ВАЖНО. Налоговые нововведения 2018 года: в Челябинске провели ликбез для бизнесменов

В Южно-Уральской торгово-промышленной палате состоялся семинар, посвященный последним изменениям в налоговом законодательстве, – участникам рассказали об особенностях уплаты НДС, единого сельскохозяйственного налога и налога на прибыль, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу ЮУТПП.

С 2018 года платить НДС будет покупатель. Ранее от налогообложения освобождался рынок черных и цветных металлов, а также рынок сырых шкур животных. Теперь эта сфера облагается НДС, налог будет уплачивать не продавец, а покупатель. За исключением случаев, когда покупателем выступает физлицо, не являющееся ИП, и когда в отношении реализации товара применяется нулевая ставка по НДС.

Еще одно важное изменение по НДС – введение обязательного раздельного учета для всех предприятий, в том числе тех, кто раньше декларировал не более 5% необлагаемых операций.

Изменения коснулись производителей сельхозпродукции, к которым ранее применялся только единый сельскохозяйственный налог (ЕСХН). Теперь аграриям придется платить и ЕСХН, и налог на имущество, не используемое в профессиональной деятельности.

По налогу на прибыль появился новый инвестиционный вычет. Теперь компании могут уменьшить налог на прибыль на сумму вложений в основные средства, движимое и недвижимое имущество. С 1 января расширен перечень расходов, связанных с обучением персонала. Теперь на них тоже можно будет получить налоговый вычет.

По налогу на имущество с 2018 года отменена федеральная льгота: теперь все движимое имущество попадет под действие этого налога. Челябинской области данные изменения пока не коснулись. Региональные власти в этом вопросе вправе сами регулировать сроки и коэффициент.

dostup1.ru

В Челябинской области введут льготы по налогам на прибыль и имущество для инвесторов

Сегодня, 24 ноября на заседании Законодательного собрания Челябинской области приняты поправки в законы Челябинской области «О снижении налоговой ставки налога на прибыль организаций для отдельных категорий налогоплательщиков» и «О налоге на имущество организаций». С докладом по этим вопросам выступил министр экономического развития региона Сергей Смольников, сообщает пресс-служба ведомства.

Работа над законопроектами началась по поручению губернатора Челябинской области Бориса Дубровского, выполняя которое региональное министерство экономического развития проанализировало эффективность использования льгот, предоставляемых инвесторам на Южном Урале.

«Выяснилось, что востребованность льгот минимальная: за период с 2012 по 2015 год льготами по налогу на имущество воспользовались 11 инвесторов, по налогу на прибыль — одна организация, — сообщил Сергей Смольников. — Одна из причин столь низкой активности — сложная процедура получения льгот, отпугивающая инвесторов».

Губернатор отметил, что такое положение дел дискредитирует идею преференций, призванных повысить инвестиционную привлекательность региона. Чтобы исправить ситуацию, Борис Дубровский внес в ЗСО пакет документов, направленный на изменение регионального налогового законодательства в целях минимизации региональных налоговых ставок для инвесторов.

При разработке поправок региональные власти стремились к максимальной прозрачности законов, простоте их применения, а также к отказу от конкурсных процедур, который позволит получать льготы в заявительном порядке. Также был расширен перечень категорий налогоплательщиков, имеющих право на получение льгот по налогам на прибыль организаций и имущество организаций.

«Если мы сумеем создать площадку, на которой выгодно размещать деньги, дадим гарантии защиты средств инвесторов, то обеспечим экономический рост, увеличение доходов бюджета и, как следствие, повышение уровня жизни населения», — подчеркнул Сергей Смольников.

Законы вступают в силу с 1 января 2017 года.

pravmin74.ru

С 2016 года в Челябинской области снижены ставки налога на прибыль для отдельных категорий организаций

Законом Челябинской области от 30.12.2015 № 288-ЗО внесены изменения в Закон Челябинской области от 23.06.2011 №154-ЗО «О снижении ставки налога на прибыль организаций для отдельных категорий налогоплательщиков».

Законом Челябинской области от 30.12.2015 № 288-ЗО внесены изменения в Закон Челябинской области от 23.06.2011 №154-ЗО «О снижении ставки налога на прибыль организаций для отдельных категорий налогоплательщиков». Документом дополнен перечень льготных категорий юридических лиц, для которых устанавливается понижающая ставка налога на прибыль, установлен расчет показателя снижения ставки по налогу на прибыль, а также уточнен порядок её применения.

Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года.

Подробная информация по налогу на прибыль организаций доступна в Интернет-сервисе «Письма ФНС России, направленные в адрес территориальных налоговых органов».

Тело девочки, пропавшей в начале лета этого года, было расчленено и спрятано в разных местах города.

11 августа на главной пешеходной улице города установят экстремальный аттракцион зиплайн.

«Южноуральская панорама Онлайн»
Cвид-во о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 — 67710. от 10.11.2016 г.
выдано Федеральной службой в сфере связи и массовых коммуникаций (Роскомнадзором)
Учредитель: Государственное автономное учреждение Челябинской области «Редакция областной газеты «Южноуральская панорама»
Главный редактор: Трушников А.Н.
454091, г.Челябинск, ул. Васенко, д. 63
E-mail.: [email protected]
Тел. редакции (351) 263-20-79
Все права защищены и охраняются законом.
При полном или частичном копировании материалов ссылка на сайт обязательна.
Редакция не несет ответсвенности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18 +
Политика конфиденциальности

© 2018 ГАУ ЧО Редакция областной газеты «Южноуральская панорама» Разработка сайта Цифровой элемент

up74.ru

Принятый депутатами закон Челябинской области «О снижении ставки налога на прибыль организаций для отдельных категорий налогоплательщиков» направлен на совершенствование условий для реализации инвестиционных проектов

Закон сохраняет следующие категории налогоплательщиков:

— аккредитованные инновационные технопарки;

— управляющие компании индустриальных (промышленных) парков;

— организации, осуществляющие деятельность в области информационных технологий;

— организации – резиденты индустриального (промышленного) парка;

— организации, реализующие инвестиционные проекты с 1 января 2016 года, включенные в перечень приоритетных инвестиционных проектов Челябинской области по строительству или в перечень приоритетных инвестиционных проектов Челябинской области по реконструкции и техническому перевооружению объектов основных средств;

— организации-резиденты территорий опережающего социально-экономического развития, созданные в Челябинской области;

— организации, реализующие инвестиционные проекты с 1 января 2016 года, включенные в перечень приоритетных инвестиционных проектов Челябинской области по строительству или в перечень приоритетных инвестиционных проектов Челябинской области по реконструкции и техническому перевооружению объектов основных средств;

— организации-резиденты особых экономических зон, созданных на территории Челябинской области;

— организации, являющиеся стороной специальных инвестиционных контрактов, заключенных с Челябинской областью без участия Российской Федерации.

Закон вводит новые категории налогоплательщиков:

— организации, являющиеся стороной соглашения с Челябинской областью о государственно-частном партнерстве.

— организации, являющиеся стороной концессионного соглашения с Челябинской областью;

— организации, являющиеся стороной специального инвестиционного контракта, заключенного с Российской Федерацией и Челябинской областью;

— организации – участники региональных инвестиционных проектов.

Закон предоставляет максимально возможные льготы по налогу на прибыль организаций в части, зачисляемой в областной бюджет, следующим категориям налогоплательщиков:

1) аккредитованные инновационные технопарки. Льготная ставка установлена в размере 13,5 процентов;

2) управляющие компании индустриальных (промышленных) парков, включенные в реестр индустриальных (промышленных) парков, управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков в соответствии с Законом Челябинской области «О промышленной политике в Челябинской области». Льготная ставка установлена в размере 13,5 процентов;

3) организации, осуществляющие деятельность в области информационных технологий и соответствующие установленным законопроектом условиям. Льготная ставка предоставляется в течение пяти последовательных налоговых периодов в размере 13,5 процентов;

4) организации, являющиеся стороной соглашения с Челябинской областью о государственно-частном партнерстве. Льготная ставка предоставляется в течение пяти последовательных налоговых периодов в размере 13,5 процентов;

5) организации, являющиеся стороной концессионного соглашения с Челябинской областью. Льготная ставка предоставляется в течение пяти последовательных налоговых периодов в размере 13,5 процентов;

6) организации, являющиеся стороной специальных инвестиционных контрактов, заключенных с Челябинской областью без участия Российской Федерации. Льготная ставка предоставляется в размере 13,5 процентов на срок действия специального инвестиционного контракта;

7) организации-резиденты территорий опережающего социально-экономического развития, созданные в Челябинской области. В соответствии с федеральным законодательством льготная ставка в части, зачисляемой в областной бюджет, предоставляется: 0 процентов в течение первых 5 лет, и 10 процентов в течение следующих пяти лет.

8) организации-резиденты особых экономических зон, созданных на территории Челябинской области. Ставка налога на прибыль в части, зачисляемой в областной бюджет, устанавливается в размере 2 процентов в течение пяти налоговых периодов, начиная с налогового периода, в котором в соответствии с данными налогового учета прибыль от деятельности, осуществляемой на территории особой экономической зоны, была впервые получена; в течение следующих пяти налоговых периодов размер ставки налога на прибыль организаций в части, зачисляемой в областной бюджет, устанавливается в размере 7 процентов; в течение последующих налоговых периодов размер ставки налога на прибыль организаций в части, зачисляемой в областной бюджет, устанавливается в размере 13,5 процентов.

9) организации, являющиеся стороной специального инвестиционного контракта, заключенного с Российской Федерацией и Челябинской областью. Льготная ставка предоставляется в размере 0 процентов на срок действия специального инвестиционного контракта, но не позднее 2025 года.

10) организации – участники региональных инвестиционных проектов.

Льготная ставка предоставляется в размере 10 процентов, определенная нарастающим итогом за указанные отчетные (налоговые) периоды, составит величину, равную объему капитальных вложений, осуществленных в целях реализации инвестиционного проекта, но не позднее 2028 года включительно.

Закон снижает ставку налога на прибыль в части, зачисляемой в областной бюджет, до 13,5 процентов (согласно формуле) для категорий налогоплательщиков:

1) организации-резиденты индустриального (промышленного) парка, включенные в реестр индустриальных (промышленных) парков, управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков в Челябинской области. Ставка налога с учетом максимально возможного показателя снижения, предусмотренная для данных категорий налогоплательщиков, составит 13,5 процентов в течение шести последовательных налоговых периодов и будет рассчитываться по формуле на основании остаточной стоимости основных средств, стоимости объектов незавершенного строительства, размещенных на территории индустриального (промышленного) парка, остаточной стоимости нематериальных активов, используемых при осуществлении деятельности на территории индустриального (промышленного) парка, на конец налогового периода;

2) организации, реализующие инвестиционные проекты с 1 января 2016 года, включенные в перечень приоритетных инвестиционных проектов Челябинской области по строительству или в перечень приоритетных инвестиционных проектов Челябинской области по реконструкции и техническому перевооружению объектов основных средств. Ставка налога с учетом максимально возможного показателя снижения, предусмотренная для данных категорий налогоплательщиков, составит 13,5 процентов в течение пяти последовательных налоговых периодов и будет рассчитываться по формуле на основании стоимости капитальных вложений, осуществленных в инвестиционный проект, нарастающим итогом за период реализации проекта.

Закон вступает в силу с 1 января 2017 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.

www.zs74.ru

О снижении налоговой ставки налога на прибыль организаций для отдельных категорий налогоплательщиков» .

О снижении налоговой ставки налога на прибыль организаций

для отдельных категорий налогоплательщиков

Статья 1

Налоговая ставка налога на прибыль организаций в части, зачисляемой в областной бюджет (далее – налоговая ставка), устанавливается в размере 13,5 процента для аккредитованных инновационных технопарков, не находящихся в процессе ликвидации и (или) банкротства и не имеющих задолженности по налогам, сборам, страховым взносам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на 1 января года, следующего за налоговым (расчетным) периодом.

Статья 2

1. Налоговая ставка устанавливается в размере 13,5 процента для управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков, включенных в реестр индустриальных (промышленных) парков, управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков в Челябинской области, не находящихся в процессе ликвидации и (или) банкротства и не имеющих задолженности по налогам, сборам, страховым взносам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на 1 января года, следующего за налоговым (расчетным) периодом.

2. Документом, подтверждающим право на применение налоговой ставки, установленной частью 1 настоящей статьи, является выписка из реестра индустриальных (промышленных) парков, управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков в Челябинской области.

Статья 3

1. Налоговая ставка устанавливается в размере 13,5 процента для организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий, не находящихся в процессе ликвидации и (или) банкротства, не имеющих задолженности по налогам, сборам, страховым взносам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на 1 января года, следующего за налоговым (расчетным) периодом, и соответствующих следующим условиям:

1) в отношении организации принято решение о государственной аккредитации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

2) доля доходов от реализации экземпляров программ для ЭВМ, баз данных, передачи имущественных прав на программы для ЭВМ, базы данных, от оказания услуг (выполнения работ) по разработке, адаптации и модификации программ для ЭВМ, баз данных (программных средств и информационных продуктов вычислительной техники), а также услуг (работ) по установке, тестированию и сопровождению указанных программ для ЭВМ, баз данных по итогам налогового периода составляет не менее 90 процентов от всех доходов организации, учитываемых при определении налоговой базы в соответствии с главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации за указанный период.

2. Налоговая ставка, установленная частью 1 настоящей статьи, применяется организациями, указанными в части 1 настоящей статьи, в течение пяти последовательных налоговых периодов начиная с налогового периода, по итогам которого организация впервые обратилась в налоговый орган за применением указанной налоговой ставки.

3. Документами, подтверждающими право на применение налоговой ставки, установленной частью 1 настоящей статьи, являются:

1) справка о сумме доходов, полученных от реализации экземпляров программ для ЭВМ, баз данных, передачи имущественных прав на программы для ЭВМ, базы данных, от оказания услуг (выполнения работ) по разработке, адаптации и модификации программ для ЭВМ, баз данных (программных средств и информационных продуктов вычислительной техники), а также услуг (работ) по установке, тестированию и сопровождению указанных программ для ЭВМ, баз данных, по итогам налогового периода, подписанная руководителем организации;

2) аналитические регистры налогового учета, предусмотренные главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации, подтверждающие сведения, указанные в справке о сумме доходов, полученных от реализации экземпляров программ для ЭВМ, баз данных, передачи имущественных прав на программы для ЭВМ, базы данных, от оказания услуг (выполнения работ) по разработке, адаптации и модификации программ для ЭВМ, баз данных (программных средств и информационных продуктов вычислительной техники), а также услуг (работ) по установке, тестированию и сопровождению указанных программ для ЭВМ, баз данных, по итогам налогового периода, заверенные руководителем организации.

Статья 4

1. Налоговая ставка устанавливается в размере 13,5 процента для организаций, являющихся стороной соглашений о государственно-частном партнерстве, заключенных с Челябинской областью, не находящихся в процессе ликвидации и (или) банкротства и не имеющих задолженности по налогам, сборам, страховым взносам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на 1 января года, следующего за налоговым (расчетным) периодом, доля доходов которых от осуществления деятельности, предусмотренной соглашением о государственно-частном партнерстве, по итогам налогового периода составляет не менее 90 процентов от всех доходов организации, учитываемых при определении налоговой базы в соответствии с главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации за указанный период.

2. Налоговая ставка, установленная частью 1 настоящей статьи, применяется организациями, указанными в части 1 настоящей статьи, в течение пяти последовательных налоговых периодов начиная с налогового периода, по итогам которого организация впервые обратилась в налоговый орган за применением указанной налоговой ставки, в пределах срока действия соглашения о государственно-частном партнерстве.

3. Документами, подтверждающими право на применение налоговой ставки, установленной частью 1 настоящей статьи, являются:

1) копия соглашения о государственно-частном партнерстве, заверенная органом исполнительной власти Челябинской области, уполномоченным Правительством Челябинской области на осуществление полномочий, предусмотренных частью 2 статьи 17 Федерального закона «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

2) справка о сумме доходов, полученных в результате осуществления деятельности, предусмотренной соглашением о государственно-частном партнерстве, по итогам налогового периода, подписанная руководителем организации;

3) аналитические регистры налогового учета, предусмотренные главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации, подтверждающие сведения, указанные в справке о сумме доходов, полученных в результате осуществления деятельности, предусмотренной соглашением о государственно-частном партнерстве, по итогам налогового периода, заверенные руководителем организации.

Статья 5

1. Налоговая ставка устанавливается в размере 13,5 процента для организаций, являющихся стороной концессионных соглашений, заключенных с Челябинской областью, не находящихся в процессе ликвидации и (или) банкротства и не имеющих задолженности по налогам, сборам, страховым взносам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на 1 января года, следующего за налоговым (расчетным) периодом, доля доходов которых от осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, по итогам налогового периода составляет не менее 90 процентов от всех доходов организации, учитываемых при определении налоговой базы в соответствии с главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации за указанный период.

2. Налоговая ставка, установленная частью 1 настоящей статьи, применяется организациями, указанными в части 1 настоящей статьи, в течение пяти последовательных налоговых периодов начиная с налогового периода, по итогам которого организация впервые обратилась в налоговый орган за применением указанной налоговой ставки, в пределах срока действия концессионного соглашения.

3. Документами, подтверждающими право на применение налоговой ставки, установленной частью 1 настоящей статьи, являются:

1) копия концессионного соглашения, заверенная органом государственной власти Челябинской области, заключившим концессионное соглашение от имени Челябинской области;

2) справка о сумме доходов, полученных в результате осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, по итогам налогового периода, подписанная руководителем организации;

3) аналитические регистры налогового учета, предусмотренные главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации, подтверждающие сведения, указанные в справке о сумме доходов, полученных в результате осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, по итогам налогового периода, заверенные руководителем организации.

Статья 6

1. Налоговая ставка устанавливается в размере 13,5 процента для организаций, являющихся стороной специальных инвестиционных контрактов, заключенных с Челябинской областью без участия Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Челябинской области, не находящихся в процессе ликвидации и (или) банкротства и не имеющих задолженности по налогам, сборам, страховым взносам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на 1 января года, следующего за налоговым (расчетным) периодом, в отношении прибыли, полученной от реализации промышленной продукции, производство которой создается либо модернизируется и (или) осваивается в ходе исполнения специальных инвестиционных контрактов, начиная с налогового периода, в котором в соответствии с данными налогового учета была получена первая прибыль от реализации данной продукции, и до окончания срока действия специальных инвестиционных контрактов при

условии ведения раздельного учета доходов (расходов), полученных (понесенных) от реализации промышленной продукции, производство которой создается либо модернизируется и (или) осваивается в ходе исполнения специальных инвестиционных контрактов.

2. Документами, подтверждающими право на применение налоговой ставки, установленной частью 1 настоящей статьи, являются:

1) копия специального инвестиционного контракта, заверенная уполномоченным органом исполнительной власти Челябинской области в сфере реализации инвестиционной и промышленной политики (далее – уполномоченный орган);

2) справка о сумме доходов (расходов), полученных (понесенных) от реализации промышленной продукции, производство которой создается либо модернизируется и (или) осваивается в ходе исполнения специального инвестиционного контракта, по итогам налогового периода, подписанная руководителем организации;

3) аналитические регистры налогового учета, предусмотренные главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации, подтверждающие сведения, указанные в справке о сумме доходов (расходов), полученных (понесенных) от реализации промышленной продукции, производство которой создается либо модернизируется и (или) осваивается в ходе исполнения специального инвестиционного контракта, по итогам налогового периода, заверенные руководителем организации.

Статья 7

1. Налоговая ставка снижается на показатель снижения налоговой ставки для организаций – резидентов индустриального (промышленного) парка, включенного в реестр индустриальных (промышленных) парков, управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков в Челябинской области, не находящихся в процессе ликвидации и (или) банкротства и не имеющих задолженности по налогам, сборам, страховым взносам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на 1 января года, следующего за налоговым (расчетным) периодом, осуществляющих раздельный учет основных средств, объектов незавершенного строительства, размещенных на территории индустриального (промышленного) парка, нематериальных активов, используемых при осуществлении деятельности на территории индустриального (промышленного) парка.

Налоговая ставка, рассчитанная в соответствии с настоящей частью, применяется организациями, указанными в абзаце первом настоящей части, в течение шести последовательных налоговых периодов начиная с налогового периода, по итогам которого организация впервые обратилась в налоговый орган за применением указанной налоговой ставки.

Показатель снижения налоговой ставки для категории налогоплательщиков, указанной в абзаце первом настоящей части, рассчитывается по итогам каждого налогового периода по следующей формуле:

Показатель снижения налоговой ставки

Остаточная стоимость основных средств, стоимость объектов незавершенного строительства, размещенных на территории индустриального (промышленного) парка, остаточная стоимость нематериальных активов, используемых при осуществлении деятельности на территории индустриального (промышленного) парка, на конец налогового периода

Остаточная стоимость основных средств, нематериальных активов, стоимость объектов незавершенного строительства, находящихся на территории Челябинской области, на конец налогового периода

Рассчитанное значение показателя снижения налоговой ставки округляется до второго знака после запятой.

Налоговая ставка с учетом показателя снижения налоговой ставки не может быть ниже 13,5 процента.

Авансовые платежи исчисляются по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации.

2. Документами, подтверждающими право на применение налоговой ставки, рассчитанной в соответствии с частью 1 настоящей статьи, являются:

1) расчет показателя снижения налоговой ставки в соответствии с частью 1 настоящей статьи по форме, установленной настоящим Законом (приложение 1);

2) копии первичных учетных документов, регистры бухгалтерского учета, предусмотренные Федеральным законом «О бухгалтерском учете», подтверждающие остаточную стоимость основных средств, стоимость объектов незавершенного строительства, размещенных на территории индустриального (промышленного) парка, остаточную стоимость нематериальных активов, используемых при осуществлении деятельности на территории индустриального (промышленного) парка, остаточную стоимость основных средств, нематериальных активов, стоимость объектов незавершенного строительства, находящихся на территории Челябинской области, отраженные в расчете показателя снижения налоговой ставки, заверенные руководителем организации;

3) выписка из реестра резидентов индустриального (промышленного) парка.

Статья 8

1. Налоговая ставка снижается на показатель снижения налоговой ставки для организаций, реализующих инвестиционные проекты с 1 января 2016 года, включенные в перечень приоритетных инвестиционных проектов Челябинской области по строительству или в перечень приоритетных инвестиционных проектов Челябинской области по реконструкции и техническому перевооружению объектов основных средств, не находящихся в процессе ликвидации и банкротства и не имеющих задолженности по налогам, сборам, страховым взносам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на 1 января года, следующего за налоговым (расчетным) периодом.

Налоговая ставка, рассчитанная в соответствии с настоящей частью, применяется организациями, указанными в абзаце первом настоящей части, в течение пяти последовательных налоговых периодов начиная с налогового периода, по итогам которого организация впервые обратилась в налоговый орган за применением указанной налоговой ставки.

Максимальный срок, в пределах которого применяется налоговая ставка, рассчитанная в соответствии с настоящей частью, не может превышать восьми календарных лет начиная с года, следующего за годом, в котором принято решение Правительства Челябинской области о включении инвестиционного проекта в перечень приоритетных инвестиционных проектов Челябинской области по строительству или в перечень приоритетных инвестиционных проектов Челябинской области по реконструкции и техническому перевооружению объектов основных средств.

Показатель снижения налоговой ставки для категории налогоплательщиков, указанной в абзаце первом настоящей части, рассчитывается по итогам каждого налогового периода по следующей формуле:

Показатель снижения налоговой ставки

Стоимость капитальных вложений,

осуществленных в инвестиционный проект,

нарастающим итогом за период реализации

Остаточная стоимость основных средств и

нематериальных активов, предназначенных для производства продукции, выполнения работ или оказания услуг, находящихся на территории

Челябинской области, на конец

Рассчитанное значение показателя снижения налоговой ставки округляется до второго знака после запятой.

В случае, если организация, указанная в абзаце первом настоящей части, в налоговом периоде реализовывала несколько инвестиционных проектов, включенных в перечень приоритетных инвестиционных проектов Челябинской области по строительству и (или) перечень приоритетных инвестиционных проектов Челябинской области по реконструкции и техническому перевооружению объектов основных средств, показатели снижения налоговой ставки суммируются.

При определении стоимости капитальных вложений, осуществленных в инвестиционный проект, для расчета показателя снижения налоговой ставки применительно к одному инвестиционному проекту не учитываются капитальные вложения, учтенные (учитываемые) при расчете показателя снижения налоговой ставки применительно к другому инвестиционному проекту.

Налоговая ставка с учетом показателя снижения налоговой ставки не может быть ниже 13,5 процента.

Авансовые платежи исчисляются по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации.

2. Инвестиционный проект включается в перечень приоритетных инвестиционных проектов Челябинской области по строительству при соблюдении следующих условий:

1) инвестиционный проект планируется реализовать на территории Челябинской области;

2) инвестиционный проект планируется реализовать в следующих сферах деятельности: обрабатывающие производства; животноводство; растениеводство; деятельность по логистике, а именно оказание услуг по обеспечению перевозок и складированию товаров; производство электроэнергии; деятельность аэропортовая; деятельность в сфере информационных технологий; оказание услуг подвижной радиотелефонной связи;

3) в результате реализации инвестиционного проекта планируется строительство зданий, строений, сооружений, предназначенных для использования в производстве товаров (выполнении работ, оказании услуг);

4) инвестиционный проект предусматривает осуществление капитальных вложений в объеме: не менее 500 миллионов рублей, если инвестиционный проект планируется реализовать на территориях Челябинского, Магнитогорского городских округов; не менее 300 миллионов рублей, если инвестиционный проект планируется реализовать на территориях Златоустовского, Копейского, Миасского городских округов; не менее 100 миллионов рублей, если инвестиционный проект планируется реализовать на территории иного городского округа или муниципального района;

5) среднемесячная начисленная заработная плата в организации в результате реализации инвестиционного проекта составит не менее среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работающих в экономике в городском округе или муниципальном районе, на территории которого планируется реализовать инвестиционный проект, за последний отчетный год, по информации органов государственной статистики.

3. Инвестиционный проект включается в перечень приоритетных инвестиционных проектов Челябинской области по реконструкции и техническому перевооружению объектов основных средств при соблюдении следующих условий:

1) инвестиционный проект планируется реализовать на территории Челябинской области;

2) инвестиционный проект планируется реализовать в следующих сферах деятельности: обрабатывающие производства; животноводство; растениеводство; деятельность по логистике, а именно оказание услуг по обеспечению перевозок и складированию товаров; производство электроэнергии; деятельность аэропортовая; деятельность в сфере информационных технологий; оказание услуг подвижной радиотелефонной связи;

3) инвестиционный проект предусматривает осуществление капитальных вложений в объеме не менее 100 миллионов рублей;

4) среднемесячная начисленная заработная плата в организации в результате реализации инвестиционного проекта составит не менее среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работающих в экономике в городском округе или муниципальном районе, на территории которого планируется реализовать инвестиционный проект, за последний отчетный год, по информации органов государственной статистики.

4. Включение инвестиционных проектов в перечень приоритетных инвестиционных проектов Челябинской области по строительству и в перечень приоритетных инвестиционных проектов Челябинской области по реконструкции и техническому перевооружению объектов основных средств и заключение соглашений с организациями осуществляются в порядке, устанавливаемом Правительством Челябинской области.

В соглашении устанавливаются финансово-экономические показатели инвестиционного проекта, права и обязанности сторон, перечень, порядок и сроки представления инвестором отчетной информации о выполнении финансово-экономических показателей инвестиционного проекта.

5. Организации, применяющие налоговую ставку, рассчитанную в соответствии с частью 1 настоящей статьи, в течение 45 календарных дней по окончании налогового периода представляют в уполномоченный орган годовой отчет о реализации соглашения по форме, установленной Правительством Челябинской области, и перечень капитальных вложений, осуществленных в инвестиционный проект, нарастающим итогом за период реализации инвестиционного проекта (с указанием наименования и первоначальной стоимости капитальных вложений).

Уполномоченный орган в течение 20 календарных дней со дня получения годового отчета о реализации соглашения подготавливает заключение о выполнении инвестором финансово-экономических показателей инвестиционного проекта, предусмотренных в соглашении, в истекшем налоговом периоде, согласовывает перечень капитальных вложений, осуществленных в инвестиционный проект, нарастающим итогом за период реализации инвестиционного проекта (с указанием наименования и первоначальной стоимости капитальных вложений) и направляет указанные документы налогоплательщику.

6. Документами, подтверждающими право на применение налоговой ставки, рассчитанный в соответствии с частью 1 настоящей статьи, являются:

1) расчет показателя снижения налоговой ставки в соответствии с частью 1 настоящей статьи по форме, установленной настоящим Законом (приложение 2);

2) копии первичных учетных документов, регистры бухгалтерского учета, предусмотренные Федеральным законом «О бухгалтерском учете», подтверждающие стоимость капитальных вложений, осуществленных в инвестиционный проект, нарастающим итогом за период реализации инвестиционного проекта и остаточную стоимость основных средств и нематериальных активов, отраженные в расчете показателя снижения налоговой ставки, заверенные руководителем организации;

3) копии решения Правительства Челябинской области о включении инвестиционного проекта в перечень приоритетных инвестиционных проектов Челябинской области по строительству или в перечень приоритетных инвестиционных проектов Челябинской области по реконструкции и техническому перевооружению объектов основных средств и соглашения;

4) копия заключения уполномоченного органа о выполнении финансово-экономических показателей инвестиционного проекта, установленных в соглашении, в истекшем налоговом периоде и согласованный уполномоченным органом перечень капитальных вложений, осуществленных в инвестиционный проект, нарастающим итогом за период реализации инвестиционного проекта (с указанием наименования и первоначальной стоимости капитальных вложений).

Статья 9

1. Налоговая ставка устанавливается в размере 0 процентов для организаций – резидентов территорий опережающего социально-экономического развития, созданных в Челябинской области и удовлетворяющих требованиям статьи 284 4 Налогового кодекса Российской Федерации, от деятельности, осуществляемой при исполнении соглашений об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, в течение пяти налоговых периодов начиная с налогового периода, в котором в соответствии с данными налогового учета была получена первая прибыль от деятельности, осуществляемой при исполнении соглашений об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономи-ческого развития.

2. В течение следующих пяти налоговых периодов налоговая ставка устанавливается в размере 10 процентов.

Статья 10

1. Налоговая ставка устанавливается в размере 2 процентов для организаций – резидентов особых экономических зон, созданных на территории Челябинской области и удовлетворяющих требованиям абзаца пятого пункта 1 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации, от деятельности, осуществляемой на территории особой экономической зоны, в течение пяти налоговых периодов начиная с налогового периода, в котором в соответствии с данными налогового учета была получена первая прибыль от деятельности, осуществляемой на территории особой экономической зоны.

2. В течение следующих пяти налоговых периодов налоговая ставка устанавливается в размере 7 процентов, в течение последующих налоговых периодов налоговая ставка устанавливается в размере 13,5 процента.

Статья 11

1. Налоговая ставка устанавливается в размере 0 процентов для организаций, являющихся стороной специальных инвестиционных контрактов, заключенных с Российской Федерацией и Челябинской областью в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и удовлетворяющих требованиям пункта 1 статьи 284 3 и пункта 1 статьи 288 2 Налогового кодекса Российской Федерации, начиная с налогового периода, в котором в соответствии с данными налогового учета была получена первая прибыль от реализации товаров, произведенных в результате реализации регионального инвестиционного проекта, и до окончания срока действия указанного специального инвестиционного контракта, но не позднее 2025 года включительно.

2. Документом, подтверждающим право на применение налоговой ставки, установленной частью 1 настоящей статьи, является копия специального инвестиционного контракта, заверенная уполномоченным органом.

Статья 12

Налоговая ставка устанавливается в размере 10 процентов для организаций – участников региональных инвестиционных проектов, удовлетворяющих требованиям подпункта 1 пункта 1 статьи 25 9 и пункта 1 статьи 284 3 Налогового кодекса Российской Федерации, начиная с налогового периода, в котором в соответствии с данными налогового учета была получена первая прибыль от реализации товаров, произведенных в результате реализации регионального инвестиционного проекта, и заканчивая отчетным (налоговым) периодом, в котором разница между суммой налога на прибыль организаций, рассчитанной исходя из налоговой ставки налога на прибыль организаций в размере 20 процентов, и суммой налога на прибыль организаций, рассчитанной исходя из налоговой ставки налога на прибыль организаций в размере 10 процентов, определенная нарастающим итогом за указанные отчетные (налоговые) периоды, составит величину, равную объему капитальных вложений, осуществленных в целях реализации инвестиционного проекта, но не позднее 2028 года включительно.

Статья 13

Организации, имеющие в соответствии с настоящим Законом право на применение налоговой ставки по нескольким основаниям, в каждом налоговом периоде по выбору применяют налоговую ставку, установленную в статье 1 настоящего Закона, или статье 2 настоящего Закона, или статье 3 настоящего Закона, или статье 4 настоящего Закона, или статье 5 настоящего Закона, или статье 6 настоящего Закона, или статье 7 настоящего Закона, или статье 8 настоящего Закона, или статье 9 настоящего Закона, или статье 10 настоящего Закона, или статье 11 настоящего Закона, или статье 12 настоящего Закона.

Статья 14

1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2017 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.

2. Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу:

Закон Челябинской области от 23 июня 2011 года № 154-ЗО «О снижении ставки налога на прибыль организаций для отдельных категорий налогоплательщиков» (Южноуральская панорама, 2011, 7 июля) с учетом особенностей, предусмотренных частью 3 настоящей статьи;

Закон Челябинской области от 30 декабря 2015 года № 288-ЗО «О внесении изменений в Закон Челябинской области «О снижении ставки налога на прибыль организаций для отдельных категорий налогоплательщиков» (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 31 декабря 2015 года,
№ 7400201512310032);

Закон Челябинской области от 12 мая 2016 года № 349-ЗО «О внесении изменений в Закон Челябинской области «О снижении ставки налога на прибыль организаций для отдельных категорий налогоплательщиков» (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 13 мая 2016 года,
№ 7400201605130001);

Закон Челябинской области от 5 октября 2016 года № 413-ЗО «О внесении изменений в статьи 1 и 3 Закона Челябинской области «О снижении ставки налога на прибыль организаций для отдельных категорий налогоплательщиков» (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 6 октября 2016 года,
№ 7400201610060009).

3. Организации, указанные в пункте 4 части 1 статьи 1 Закона Челябинской области от 23 июня 2011 года № 154-ЗО «О снижении ставки налога на прибыль организаций для отдельных категорий налогоплательщиков» (далее – Закон Челябинской области от 23 июня 2011 года № 154-ЗО), право на применение пониженной ставки налога на прибыль организаций в части, зачисляемой в областной бюджет, у которых возникло в соответствии с Законом Челябинской области от 23 июня 2011 года
№ 154-ЗО, вправе применять пониженную ставку налога на прибыль организаций в части, зачисляемой в областной бюджет, предусмотренную абзацем первым части 1 статьи 1 Закона Челябинской области от 23 июня 2011 года № 154-ЗО, начиная с налогового периода, в котором в соответствии с данными налогового учета была получена первая прибыль от реализации промышленной продукции, производство которой создается либо модернизируется и (или) осваивается в ходе исполнения специальных инвестиционных контрактов, заключенных с Челябинской областью без участия Российской Федерации в 2016 году в порядке, установленном Правительством Челябинской области, и до окончания срока действия указанных специальных инвестиционных контрактов в порядке и на условиях, предусмотренных Законом Челябинской области от 23 июня 2011 года № 154-ЗО.

Организации, указанные в части 3 статьи 1 Закона Челябинской области от
23 июня 2011 года № 154-ЗО, реализующие инвестиционные проекты, включенные в перечень приоритетных инвестиционных проектов Челябинской области до 1 января 2017 года, вправе применять пониженную ставку налога на прибыль организаций в части, зачисляемой в областной бюджет, предусмотренную частью 3 статьи 1 Закона Челябинской области от 23 июня 2011 года № 154-ЗО, в течение пяти последовательных налоговых периодов начиная с налогового периода, по итогам которого организация впервые обратилась в налоговый орган за предоставлением налоговой льготы в порядке и на условиях, предусмотренных Законом Челябинской области от 23 июня 2011 года № 154-ЗО. При этом максимальный срок, в пределах которого предоставляется налоговая льгота, не может превышать восьми календарных лет начиная с года, следующего за годом, в котором принято решение Правительства Челябинской области о включении инвестиционного проекта в перечень приоритетных инвестиционных проектов Челябинской области.

Губернатор Челябинской области Б.А. Дубровский

zs74.ru

Смотрите так же:

  • Отказ в назначении трудовой пенсии по старости ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ О НОВОМ ЗАКОНОПРОЕКТЕ О ПЕНСИЯХ Подписка на новости Письмо для подтверждения подписки отправлено на указанный вами e-mail. 08 августа 2016 Причин может быть несколько: либо не хватило трудового стажа, либо уровень […]
  • Налог для потента Какие налоги нужно платить на патентной системе налогообложения Предприниматель, который перешел на патент, освобождается от уплаты (п. 10, 11 ст. 346.43 НК РФ): НДФЛ (в части доходов, которые получены от деятельности на патенте). […]
  • Безаварийная езда по осаго Как снизить КБМ ОСАГО Во время покупки полиса ОСАГО каждому владельцу транспортного средства присваивается определенный класс вождения, в каждом случае разный. От него зависит, какую цену придется заплатить за договор страхования […]
  • Права собственности на жилье в россии Как зарегистрировать право собственности на квартиру? Право собственности на недвижимые вещи подлежит государственной регистрации в едином государственном реестре (ЕГРН) и возникает с момента внесения соответствующей записи в данный […]
  • Растаможка авто киеве Растаможка авто в Украине › Калькулятор растаможки 2018 Как растаможить автомобиль в Украине в 2018 году Всем известно, что при ввозе транспортного средства на територию Украины его необходимо «растаможить». Так сложилось, что понятие […]
  • Фсс пособие по уходу за ребенком до 1 5 лет Кто должен платить пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет После того как больничный срок, указанный в документе по беременности и родам, подходит к концу, наступает новый этап в видах начислений пособий. В этом случае ими являются […]

Обсуждение закрыто.