Налог на паджеро 4

Обходимся малым с обновлённым Mitsubishi Pajero Sport

По продажам кроссоверов и внедорожников в России компания Mitsubishi занимает уверенное третье место. С января по август 2013 года реализовано 44 317 машин. Впереди только Toyota (57 077 штук) и Nissan (46 553).

П редставьте картину. Собралось совещание, на котором присутствуют специалисты разного профиля компании Mitsubishi. Повестка дня — рестайлинг внедорожника Pajero Sport. Что менять? Что оставить неизменным? После небольшой дискуссии единогласно принято простое решение — немного подретушировать внешность (совсем чуть-чуть), пересмотреть оснащение, а технику оставить в том виде, в котором она существует с 2008 года. И глядя на обновлённый Mitsubishi Pajero Sport, такую ситуацию представить легко, ибо, скорее всего, так всё и было. Новинка получила иной передний бампер, видоизменённую решётку радиатора и задние фонари, а также улучшенную мультимедийную систему. Всё.

Как посчитали в Mitsubishi, с января по август 2013 года на российском рынке Pajero Sport разошёлся тиражом 5630 штук (+41% по сравнению с первыми восемью месяцами 2012-го). Из схожих по размерам оппонентов Pajero Sport уступает лишь пятидверке Toyota Land Cruiser Prado, которая показала результат 9835 машин.

Представители Mitsubishi объясняют, что внешность у «спортивного» Pajero и без того современна и в меру брутальна (как и должно быть у настоящего внедорожника), а техника проверена временем и вовсе не нуждается в модернизации. Я пообщался с владельцами пятидверок Pajero Sport второго поколения, просканировал тематические форумы. Случаи отказов основных узлов и агрегатов единичны, и они не носят систематический характер, но по многим другим аспектам претензий у людей достаточно. Жалуются на слабое лакокрасочное покрытие (легко царапается) и на коррозию, которая порой появляется на почти новых машинах.

Хорошо, что у внедорожника Pajero Sport есть достоинства, которые позволяют закрыть глаза на дешёвую отделку салона и не самое высокое качество сборки. Но вот об отсутствующем борткомпьютере думаешь регулярно.

После обновления автомобиль получил мультимедийную установку с улучшенным дисплеем (более высокое разрешение). В неё также входят навигация и 420-ваттная аудиосистема. Всё это — прерогатива наиболее дорогих комплектаций Ultimate (1 579 990–1 599 990 рублей в зависимости от мотора).

Кроме того, судя по словам владельцев, неплохо бы доработать конструкцию рулевой рейки и её опор, которые постоянно издают посторонние звуки. Кто-то недоволен слабенькой передней подвеской, которая проседает при небольших пробегах даже по относительно ровным дорогам, а кому-то не хватает качественной отделки салона и добротной шумоизоляции. Сетуют также на то, что у бака нет сливной пробки, и на частую неисправность механизма крепления запасного колеса (то, что оно под днищем, — отдельная беда). Даже турбодизелю 2.5 досталось: не всех устраивает высоковатый расход топлива на шоссе, значительно отличающийся от паспортного.

Водителю сидится тяжело из-за одной, но очень важной детали: у рулевой колонки нет регулировки по вылету. Ты либо двигаешься ближе к рулю, но терпишь неудобства в ногах (на педали приходится наступать, колени постоянно касаются низа панели), либо садишься «по ногам», но тянешься к рулю. Однако к самим сиденьям вопросов нет — они нормально выполняют своё предназначение. Задним седокам в дополнение к простору положены центральный подлокотник с подстаканниками и спинка дивана с регулировкой по углу наклона.

Объём багажника — от 714 до 1813 л. Спинка заднего дивана разделена в соотношении 60:40, но при складывании образует высокую ступеньку. Последнего можно избежать, если сиденье демонтировать.

Но специалисты российского офиса Mitsubishi лишь разводят руками — никаких доработок по конструкции и технической начинке не проводили. Многое, что нуждается в модернизации, ждёт своего часа — появления машины третьей генерации, которая должна выйти на рынок через пару лет. А пока придётся довольствоваться тем, что есть: неудобством посадки за рулём из-за нерегулируемой рулевой колонки по вылету, сильными вибрациями рычага раздаточной коробки и грубыми манерами на асфальте. Рулём, который делает аж 4,2 оборота от упора до упора, ты просто обозначаешь направление — ни о каком точном управлении речь не идёт. Плюсуйте сюда сильные крены, излишнюю жёсткость подвески, удары, приходящие на руль, и смещение с траектории на прямой дороге с неровностями. Удовольствие ниже среднего.

На ровной прямой дороге Pajero Sport держится молодцом. Жаль, когда под колёса начинают лететь ямы, курсовая устойчивость заметно ухудшается. Мягкой подвеску не назовёшь — пассажиры всегда в курсе всего, что происходит под колёсами вне зависимости от размера неровностей. Но пробоев не было даже на самых крупных ямах и выбоинах.

Моторы знакомы не один год. Это четырёхцилиндровый турбодизель 2.5 (178 л.с., 350–400 Н•м в зависимости от коробки передач) и бензиновая «шестёрка» 3.0 (222 силы и 281 Н•м). С V6 внедорожник чуть быстрее и удобнее в управлении тягой, но это не стоит его прожорливости, повышенного транспортного налога и заметно меньшей тяги по сравнению с дизелем. Особенно это заметно на бездорожье, где Pajero Sport свой в доску. Рамная конструкция, принудительно подключаемый полный привод с блокировками межосевого и заднего межколёсного дифференциала, понижающий ряд трансмиссии. И прёт этот танк по грязи так, что дух захватывает! Хочется ехать всё дальше, выбирать пути посложнее. Даже если вы не фанат офроуда, Pajero Sport доставит вам это специфическое удовольствие.

Угол въезда равен 36 градусам, угол съезда — 25. Глубина преодолеваемого брода составляет 600 мм. Любителям грязи будет приятно узнать, что силовой агрегат и топливный бак снизу прикрыты стальной защитой.

Однако, судя по опросу, лишь 18% владельцев выбрали Pajero Sport за его продвинутую полноприводную трансмиссию. Ещё 13% людей купили его за надёжность. Но основная причина покупки — Pajero Sport идеально подходит для российских дорог, как ответили 63% респондентов. А так как в ближайшие десятилетия ситуация с нашими дорогами кардинально едва ли изменится, то и в будущем японцы могут рассчитывать на высокий спрос со стороны россиян. Тем более что модернизированный Pajero Sport оценивается в 1 319 000–1 599 900 рублей (в начале этого лета цены были выше на 20–30 тысяч рублей). Это, к примеру, заметно ниже цены на главного конкурента — пятидверку Chevrolet Trailblazer 2.8 (180 л.с., 440–470 Н•м), которая стоит в России от 1 444 000 до 1 650 000 рублей.

dynamica-mitsubishi.ru

Налог на Mitsubishi padjero v3,8 250 л.с. (184 кВт) .

В НК РФ градация определяется так

«свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно»

Вопрос спорный. Налоговая будет считать по кВт(т.к. ставка больше). Где-то попадалось решение суда по аналогичному вопросу(правда в С-Пб), и суд сказал что считать надо по лошадям, а если по лошадям невозможно посчитать, то тогда по кВт. Но, повторюсь, без судебных решений не обойтись.

Постановление Президиума Санкт-Петербургского городского суда от 1 июля 2009 г. N 44г-104/09 (извлечение)

Президиум Санкт-Петербургского городского суда в составе:
Председателя Епифановой В.Н.
И членов президиума Павлюченко М.А., Кудряшовой В.В., Богословской И.И., Черкасовой Г.А.
Рассмотрел в судебном заседании от 1 июля 2009 года гражданское дело по иску К.Ю.В. к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России N 21 по Санкт-Петербургу о взыскании излишне оплаченной суммы налога,
На основании жалобы в порядке надзора К.Ю.В.
И определения судьи Санкт-Петербургского городского суда от 5 июня 2009 года о передаче надзорной жалобы для рассмотрения в судебное заседание суда надзорной инстанции.
Заслушав доклад судьи Черкасовой Г.А., объяснения представителя МИФНС России N 21 по Санкт-Петербургу С.Ю.А. (дов. в деле),
президиум установил:
К.Ю.В. обратился в суд с иском к МИФНС N 21 по Санкт-Петербургу о взыскании излишне оплаченной суммы транспортного налога, ссылаясь на то, что в январе 2007 года приобрел автомобиль Форд «Фокус»; согласно паспорту транспортного средства мощность двигателя, данного автомобиля составляет 100 л.с. 74 кВт. В связи с этим, он полагал, что поскольку мощность двигателя автомобиля при определении налоговой базы исчисляется в л.с, а мощность двигателя его автомобиля согласно ПTC 100 л.с, то налог должен быть определен из расчета 18 рублей за 1 л.с. Ответчиком начислен налог из расчета 35 рублей за 1 л.с. с указание на то, что значение мощности двигателя в кВт составляет 74 кВт, что свыше 100 л.с. В связи с этим, истец просил взыскать с ответчика сумму излишне оплаченного налога в размере 1790,42 руб., а также обязать ответчика применять при расчете налога налоговую ставку 18 рублей за 1 л.с.
Решением Красногвардейского районного суда Санкт-Петербурга от 13 ноября 2008 года в удовлетворении иска отказано.
Определением судебной коллегии по гражданским делам Санкт-Петербургского городского суда от 29 января 2009 года решение суда оставлено без изменения.
В надзорной жалобе, поступившей в Санкт-Петербургский городской суд 19 мая 2009 года, К.Ю.В. просит отменить состоявшиеся по делу судебные постановления и принять новое решение об удовлетворении его требований.
Определением судьи Санкт-Петербургского городского суда от 25 мая 2009 года дело истребовано в Санкт-Петербургский городской суд.
Дело поступило в суд 2 июня 2009 года и определением судьи от 5 июня 2009 года передано для рассмотрения по существу в суд надзорной инстанции.
Президиум, проверив материалы дела, обсудив доводы надзорной жалобы, выслушав возражения представителя ответчика, считает, что состоявшиеся судебные постановления подлежат отмене по следующим основаниям.
В соответствии со ст.387 ГПК РФ основаниями для отмены или изменения судебных постановлений в порядке надзора являются существенные нарушения норм материального или процессуального права, повлиявшие на исход дела, без устранения которых невозможны восстановление и защита нарушенных прав, свобод и законных интересов, а также защита охраняемых законом публичных интересов.
Суд, отказывая в удовлетворении иска, исходил из того, что согласно ст.2 Закона Санкт-Петербурга от 4 ноября 2002 года N 487-53 «О транспортном налоге» налоговые ставки на территории Санкт-Петербурга устанавливаются с 01.01.2007 года в следующих размерах: автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно — 18 рублей; свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73, 55 кВт до 110, 33 кВт) включительно — 35 рублей. Поскольку согласно ПТС мощность двигателя автомобиля истца указана 100 л.с. 74 кВт, то есть свыше 73, 55 кВт, поэтому использование налоговой службой при расчете суммы транспортного налога за 2007 год налоговой ставки в размере 35 рублей является правильной.
Президиум считает, что выводы суда не отвечают требованиям НК РФ.
В соответствии со ст.359 НК РФ налоговая база в отношении транспортных средств, имеющих двигатели, определяется как мощность указанного двигателя, выраженная во внесистемных единицах мощности -лошадиных силах.
Согласно ст.361 НК РФ налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства.
Правилами регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД России (ГИБДД МВД России), утвержденными Приказом МВД России от 27.01.2003 года N 59, изменение регистрационных данных в паспортах транспортных средств отнесено к компетенции регистрационных подразделений ГИБДД МВД России.
При этом согласно Положению о паспортах транспортных средств и шасси транспортных средств, утвержденному приказом МВД России, ГТК России и Госстандарта России от 30.06.1997 года N 399/388/195 в паспорте транспортного средства указывается мощность двигателя в лошадиных силах или киловаттах, определяемая по ГОСТ 14846. Эти сведения могут заполняться на основании официально изданных технических характеристик, справочников, таблиц. Аналогичное положение содержится и в положении о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств, утвержденных Приказом МВД РФ N 496, Минпромэнерго РФ N 192, Минэкономразвития РФ N 134 от 23.06.2005 года.
В соответствии с п.22 Методических рекомендаций по применению главы 28 «Транспортный налог» части второй Налогового кодекса РФ, утвержденных приказом Министерства РФ по налогам и сборам от 09.04.2003 года N БГ-3-21/177 в случае расхождения сведений, предоставленных государственным органам, осуществляющим государственную регистрацию соответствующих видов транспортных средств, с данными, содержащимися в технической документации на транспортное средство, принимаются данные, содержащиеся в технической документации на транспортное средство. При отсутствии данных о мощности двигателя (валовой вместимости) в технической документации на транспортное средство для определения мощности двигателя (валовой вместимости) к рассмотрению может быть принято экспертное заключение, предоставленное налогоплательщиком, либо результаты экспертизы, проведенной в соответствии со ст.95 части первой Кодекса.
В данном случае сведения о мощности двигателя присутствуют в ПТС — 100 л.с. Кроме того, налогоплательщиком была представлена справка из МРЭО — 4, который осуществлял регистрацию транспортного средства, в которой также указана мощность в 100 л.с. В связи с этим, суд должен был исходить из того, что налоговая база берется из технической документации на транспортное средство (ПТС), и определяется как мощность двигателя, выраженная в лошадиных силах; и в данном случае налогоплательщик вправе ставить вопрос о возврате излишне взысканного налога.
При таких обстоятельствах судом первой и кассационной инстанций допущено существенное нарушение норм материального права, в связи с чем, состоявшиеся судебные постановления подлежат отмене. При этом, президиум считает возможным, не передавая дело на новое рассмотрение, принять новое решение об удовлетворении требований К.Ю.В., поскольку обстоятельства, имеющие значение для дела, установлены на основании имеющихся доказательств.
Кроме того, согласно ст.3 п.7 «Основные начала законодательства о налогах и сборах» НК РФ, все неустранимые сомнения, противоречия и неясности актов законодательства о налогах и сборах толкуются в пользу налогоплательщика.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.387, 388, 390 ГПК РФ,
президиум постановил:
Решение Красногвардейского районного суда Санкт-Петербурга от 13 ноября 2008 года и определение судебной коллегии по гражданским делам Санкт-Петербургского городского суда от 29 января 2009 года отменить и принять новое решение об удовлетворении исковых требований К.Ю.B.
Обязать Межрайонную инспекцию ФПС России N 21 по Санкт-Петербургу возвратить К.Ю.В. излишне взысканный транспортный налог за 2007 год по объекту налогообложения — Форд Фокус М 991 УС 98 в сумме 1590 (тысяча пятьсот девяносто) рублей 42 копейки.
Взыскать с Межрайонной инспекции ФНС России N 21 по Санкт-Петербургу в пользу К.Ю.В.госпошлину в сумме 200 рублей.
Председатель:
В.Н. Епифанова

forums.kuban.ru

Отзыв Mitsubishi 3200 DID, 190 л.с. (2008 г.)

Я уже оставлял здесь свой отзыв о машине. Тогда это был Паджеро 3, который я тоже брал новым и в аналогичной комплектации. Теперь пришло время сменить автомобиль. По старому авто добавлю следующее: ни разу не подводил. Владел им ровно 3 года, проехал 130 тыс. км. с нуля. Единственная поломка случилась в топливном насосе. Загорелась лампа «Чек энджин» и мастера в разных сервисах никак не могли стереть ошибку. Потом, когда я обратился к официалам, они через 15 минут сказали причину! Эта деталь самая дорогая в дизельном моторе! Отправили ее в Бош сервис. Там сделали дефектовку и попросили перечислить около 50 тыс.р. за ремонт. Соответственно приложили фотографии изношенных частей и поломанного штока. По гарантии поменять не удалось, т.к. виной было топливо. Я не сильно расстроился, т.к. действительно заправлялся всякой дрянью в разных регионах нашей страны! Короче, спорить с ними не стал. Замечу, что при данной поломке машина все равно оставалась на ходу! Продал я ее с легким сердцем и тут же заказал новый Паджеро 4!

Паджеро остался Паджеро! Они ничего не испортили! Действительно под задницей так и остался танк, который не даст тебя в обиду! Сохранилась дистанция между водителем и дорогой. Тормоза стали жестче, управление тоже более точеное из-за 17 дюймовых колес. Стало тише в салоне. Звук дизеля перестал быть похож на звук трактора, перестал звенеть! Исчезла вибрация на холостом ходу. С сентября 2008 года двигатели стали мощнее и теперь он не 165, а 190 л.с. – это сразу заметно на старте. Звук совсем стал другим! Шумоизоляция улучшилась, но не идеально. В багажнике появилась закрытая ниша для инструмента.

Торпеда изменилась кардинально! Нельзя сказать, что она стала лучше, скорее она стала просто другой. Хотя преемственность сохранилась. Добавился дисплей и МП3 магнитола. Климат-контроль сполз вниз и его дисплей не очень хорошо читается. Но в целом все по-старому, все удобно, добротно и функционально. Пластик стал чуть более марким. Самое главное изменение – это посадка водителя! Машина стала выше, а электрическая регулировка сиденья усилила это ощущение. У водителя появилась регулируемая поясничная поддержка. В машину добавили всю необходимую электронику для безопасного вождения, а именно противобуксовочную систему и систему помощи водителю при спуске с горы. Компас на передней торпеде очень интересно показывает направление движения! Все блокировки остались на месте и в полном объеме. Как и в прошлом поколении нет только блокировки переднего дифференциала, все остальное – есть. Чем лучше джип, тем дальше идти за трактором!

По управляемости машина стала еще более «легковой». Меньше кренится, четко выполняет команды на перестроение. Зеркала стали меньше по высоте, но шире, и обзорность даже улучшилась. На зеркалах появились повторители поворотов. Освещение в салоне стало ярче. Появилась подсветка ног водителя. Стойки лобового стекла стали тоньше, запасное колесо чуть опустилось и в целом обзорность стала лучше! Сиденья, подлокотники и многие другие мелочи из интерьера салона остались прежними и работают без нареканий. А, забыл! Теперь ручки над головой пассажиров не громыхают, если их отпустить, а плавно складываются, как на седанах бизнес класса! Фары головного света стали лучше. Сейчас это не би-ксенон, а две разные лампы, причем ближний свет светит через линзу.

По сравнению с предшествующей моделью порадовало наличие большого количества аксессуаров по доступным ценам (комплект ковриков именно для этой машины — 1800руб., поддон в багажник – 1000р. и т.д.).

Совет автора покупателям Mitsubishi 3200 DID, 190 л.с. 2008 г

Идеальное соотношение цена/качество, надежность и престижность автомобиля в своем классе (1,5 млн.р). Достойных конкурентов в сегменте нет. Или берите Мерседес МЛ или БМВ Х6, но это уже далеко за 3 млн.р.

  • Действительно улучшили автомобиль по сравнению с предшествующей моделью! Высокая посадка, обзорность, управляемость, мелочи в салоне
  • Органы управления климат-контролем стали чуть менее удобными

avtomarket.ru

Сообщества › Mitsubishi Pajero и Montero Club › Блог › приобретение авто(pajero 4 ).

Добрый день уважаемые владельцы pajero. В общем собираюсь приобрести mitsubishi pajero 4 но совсем запутался. В комплектациях и двигателях.
Кто советует брать дизель, т.к. он тянет хорошо, кто наоборот не советует т.к. с нашим топливом он засирается и дорог в обслуживании. Кто советует бензин 3 литра, кто наоборот говорит что двигатель слабоват. В общем решил спросить у тех кто ездит на этих авто, а не у тех кто где-то, что то слышал. Что лучше взять.
И еще, третий ряд сидений у всех машин или только в определенной комплектации. Заранее извиняюсь за ошибки, с телефона печатаю.
И заранее благодарю за помощь))

Комментарии 63

3.0) только чип сделать… отлично едет (спорить ни с кем не буду так как 3.0 аут знаю что такое). До чипа была слабая динамика разгона — после с самого низа стартует. Расход при смешанном цикле 2000 рублей на 400 км) (32,5 за литр). Лично для себя — дизель не люблю трясучку) обслуживание дороже и топливо надо отслеживать) 3.8 — наверное чуть шустрее…но почитав что процентов 30 моторов меняются по гарантии — решил не пробовать). На трассе — не хочется мне 190 как на ауте))) а 150-160 пилит норм — как корабль)

У меня дизель 3,2 (200 л/с), хочу продавать. Дизель неплохой вариант. Я, правда, дополнительно поставил блок усилен я мощности, чтобы машинка погибче была, меньше провалов . Если Вы катаетесь каждый день- лучше дизель (он отобьется), если нет- лучше бензин. Солярка у нас не везде хорошая, я два раза замерзал уже. ( залился при плюсовой температуре, а выехал при минус 20) еле до дома доехал… По городу оптимально 3.0, но на трассах с ним грустно. Надо 3,8. У паджеро посадка неудобная- я уже это понял- на дальние расстояния лучше не ездить.

Хотел высказать свое мнение про «неедущие 3л» — 3.8 тоже не едет и дизель тоже, смешно просто читать, как расписывают про валящие паджерики =))
Если смотреть машину, чтобы валила, то это совсем другой сегмент.
А вот дешевизна, простота, надежность — 3л однозначно всех оперезает.
Но это мое мнение, прошу не бить =))

Купил Паджеро спорт дизель 2.5

Хотел высказать свое мнение про «неедущие 3л» — 3.8 тоже не едет и дизель тоже, смешно просто читать, как расписывают про валящие паджерики =))
Если смотреть машину, чтобы валила, то это совсем другой сегмент.
А вот дешевизна, простота, надежность — 3л однозначно всех оперезает.
Но это мое мнение, прошу не бить =))

Ну да, едет не особо)))

=))
Ну у дизеля свои плюсы, по мне так у 3л их все равно больше.
Удачи тебе с новым авто.

Паджеро 4, 3,8 литра, сделан чип-тюнинг и стоит газ. Расход по городу 20-30 литров, смотря как педаль жать. Иногда даже 3,8 кажется слабоватым, 3,0л не взял бы ни за что

Кстати у меня стоит газ, вообще не парюсь!

Кстати у меня стоит газ, вообще не парюсь!

решили взять паджеро спорт 2.4 дизель, думаю самый нормальный вариант. Вот только не пойму, почему в инете так мало обьявлений. Пару обьявлений нашел в Ростове, завтра поеду, а если не понравится, обратно ехать что-ли.

Звони, телефон есть пересичемся.

у меня 3.5 бенза

Я за 3 литровый, в комплектации Ultimate (люк, и 3 ряд сидении)
Двигатель проверенный временем! Ставился с паджеро 2.
Дизель не советую, нормальных мастеров по дизельным двигателям нет. Во вторых двигатель холодный( Сразу попадаешь на обогрев бака, масла в двигателе и турботаймер! в третьих солярка оставляет желать лучшего, и она стоит дороже 95. !
Думай сам…имею опыт на дизеле и на бензине, Дизель мне не понраился, на месте стоит молотит как трактор! и т.д

Привет.
Выражу свое личное мнение.
Катаюсь на дизеле уже почти 2 года. Нареканий нет, зимой заводился без проблем, расход топлива радует, динамика устраивает. В ремонте не так уж и дорог, расходники все в доступе. В общем за свои деньги это очень хороший и универсальный авто с просторным салоном.
Есть свои минусы, но ведь не существует авто без минусов!

Буквально два дня назад ездил по раллийной трассе с дакаровским чемпионом Т.Масуока на П4 3.0л. и валил мама не горюй)))
как владелец в свое время разных машин(и владелец 3.0 ММС Паджеро в том числе) разговоры о динамике и расходе- в пользу бедных.(!)
Вопрос ставится я понимаю так- после-продажное обслуживание, стоимость и эксплуатация. И здесь 3.0 л вне конкуренции.(!)
Ничего не имею против любителей «соляриса», каждый сам выбирает свой аромат))).
Семиместные версии не поставлялись уже лет 5 как на россиийский рынок(инфа из ммс), то есть в прайсе есть, а в продаже нет))).

У меня был l200 2.5 турбо дизель! Вообще не убиваемый! Саляра любая!

А pajero sport 2.5 такой же? Вроде на одной базе сделаны

Только дизель 3.2 турбо! Отличная машина! Проехал 240000 т. Без проблем замена масла и фильтров каждые 8000 т.к. правда не знаю какой там дизель сейчас собирают! В Японии думаю использовали качественнее материал!

Чем мне понравился pajero sport дизель 2.5

Я могу стать на своем 3,0 и с дизелем и с 3.8 и посмотрим, сразу говорю стоит чип на поднятие крутящего момента, становился с 3,8 уходил от него со старта как минимум на пол корпуса.Но эта машина не для гонок, ни дизель, ни 3.8,ни 3-ка!расход город от 15до 18 (это честно)-92-ой, по трассе от11,8-13 !кстати машину продаю, жалко но срочно нужны деньги((((

Я продаю своего, если есть интерес пиши в личку все раскажу и покажу!

Я продаю своего, если есть интерес пиши в личку все раскажу и покажу!

Езжу на 3.0 уже больше года. Режим город — 80%, трасса — 10%, бездор — 10%. На расход не жалуюсь: летом в смешанном цикле — 15-16.5л/100км. без кондера + 1л. с ним, зимой с печкой и прогревами до «поднятия стрелки» 17-19л./100км.
Динамика — для машины такого назначения более чем достаточная 0-100км/ч около 11сек., ни каждая легковая повторит. В целом не гоняю, т.к. смысла на нем этого делать не вижу, после вождения имрезы сти 300+ сил. Он для другого. Отличная машина и отличный мотор. Баланс.

Простые правила:
1. Чем мощнее движок, тем он дольше живет.
И безопаснее при обгоне.
2. 250 лс — до предельной черты поднятия налога.
3. Мелкие двигатели поедают не особо меньше топлива.такую тушку разогнать.
4. Про дизель не скажу, не знаю…
У самого 3,8 бензин. Город 21-22. Трасса 13-15.

Смотря куда ездить. У меня работа и магазины рядом. А к тёще на дачу за 50 км, — 1000 улетает, туда обратно.

Бери 3,8 — не пожалеешь.
3,0 — совсем грустно, а дизель в итоге по облуживанию и нынешних ценах на дизтопливо — не дешевле обойдется.

У меня был 3 литровый а у друга сейчас 3.8 в динамике 3 литровый кончено проигрывает а так больше разницы нет. 3.8 жрет под 20 литров у нас налог 3000 рублей за 3 литра и 5 тыс. за 3.8 Вообще проездив год на паджеро понял что не зря его считают в Японии самым дешевым джипом, панель скрипит ВСЯ, шумки-0. да и на вторичном рынке не пользуется популярностью. Подвеска многорычажная, жестковат. Для себя сделал вывод что паджеро больше не возьму.

Паджеро…ну это полуДефендер. Шумная, надежная, со своими «детскими болезнями». Кто-то привыкает, кто-то нет.

9 месяцев откатал- хватило)

Есть, конечно, и поинтереснее машинки. Но, ТС спрашивает именно про Паджеро.

При чем здесь налог? 18 000 в год в Москве на 3,8, ну и что? Это 1500 руб. в месяц. Уверен вы больше тратите на всякие разные покупки. а за 200 лс дизельных 10 000 налог! велика разница?
Машину нужно ХОТЕТЬ купить, а так искать псевдо экономию? чушь. Пример из жизни: человек покупает новый ситорен С5 с дизелем потому что расход 5-7 литров на 100 км. Да это так, НО заказывает доп опции, пошив салона и тд на круг 1 500 000.
Дальше в течении 1года царапает машину 1 раз, затем второй раз весь кузов вдоль и решает- это знак! надо продавать машина не счастливая. отдает срочно перекупщикам за 1 000 000. за 500 000 проверил как оно владеть экономичным ситроеном. В чем экономия? считать экономию по расходу топлива и по транспортному налогу? это утопия, вы когда покупаете автомобиль это уже расходы, это не инвестиции,
авто дешевеет, причем новый авто дешевеет сразу после выезда из автосалона! Купите машину которую вы хотите!
учтите чтоб хватало средств на обслуживаение! экономия тут не причем

Так налог 40 000, там же 250 л.с

250лс *75 руб= 18750 руб.
Плачу каждый год.

Так налог 40 000, там же 250 л.с

40000 было бы если 251 конь…а так все ок

А почему не рассматриваешPajero Sport 3.0 . Вот тебе оптимальный вариант и джип и 223 лося.

Так и дороже порядком

У меня 3 и автомат, по трассе расход 12,5 л. учитывая что у движка пробег 270 с копейками тыщ и стоит всякое навесное типа багажника и люстры и т.д. В лесу/по пересечёнке, грязи на горных перевалах, автомобиль ведёт себя очень достойно. По трассе когда 2000 оборотов и выше динамики вполне хватает. В городе со светофора конечно я не первый, но и не надо забывать, что П2 далеко не гоночный болид.

Приветствую!Пишу сугубо свое мнение!Джерик с 3 литрами прожорливый, и динамика разгона слабовата!3.8 динамика супер, но уж очень прожорливый!3.2 турбо дизель, отличная динамика и экономный расход!Если лить нормальную салярку, будет тебе счастье!Я заправляюсь только на Лукойле, нареканий по работе двигателя вообще нет и морозы иногда у нас бывают до -39 градусов, как уже 3 год запускается с пол тырчка!Я еще заглушил клапан EGR, поставил Чип бокс и вырезал катализатор, за место него установлен пламягаситель!Лошадок навскидку 30 прибавилось!Транспортный налог на 200 лошадей в моем регионе вышел ровно 5000 рублей!Тянет, как тягач!В горку полностью загруженный только набираю скорость, двигатель не дохнет!Ну а про 3 ряд, он устанавливался только на паджерики до 2009 года выпуска!После 2009 уже 3 ряд не ставится с завода, но все прорези, отверстия для крепления в наличии! Можно у офицалов заказать как доп.опцию установку 3 ряда, но онис меня запросили 200 тыщ.рублей и время доставки из Японии 3 месяца, соответственно они были посланы к такой-то матери!На разборке в Питере я нашел практически новый кожанный 3 ряд с Паджеро 3,вместе с ремнями и всем крепежом он мне обошелся в 10 тыщ.рублей!После чего я приехал в гараж и собственноручно установил весь крепеж и ремни за один вечер!Теперь когда едем компанией на природу, я сажаю 6 человек в машину, сам за руль, вещи в бокс на крышу!3 ряд не очень удобен для пассажиров, но на короткие дистанции терпимо!Если на дольняк, можно менять пассажиров местами или посадить туда пару человек хрупкого телосложения!И что еще очень удобно, так это ниша для сиденья!Она у меня заполнена инструментом, аптечкой, компрессором, пневмодомкратом и прочей требухой!3 ряд всегда хранится в гараже и при необходимости я его устанавливаю за минуту на штатное место, причем вся требуха остается в нише!Я даже багажный коврик не убираю, при установке 3 ряда, нужно только 2 прорези сделать в коврике, для фиксаторов сидухи!Если будешь брать 3 ряд и самостоятельно устанавливать, обращайся, я фотоотчет сделал по установке, все наглядно и просто! Так что думай, что тебе нужно!Если спокойная езда по городу, то тебе подойдут 3 литра, если очень любишь гонять, то 3.8 литра, но налог и расход завышенный, ну а если малый расход, хорошее тяговое усилие и поездки на малых оборотах по бездорожью, тогда 3.2 турбо дизель, но только чистая саляра!Удачи на дорогах и бездорогах!Обращайся, если чо;)))

Спасибо))) В общем понял что к чему. 3.0 не тянет, расход большой если крутить, а крутить буду. 3.2 напряг с выбором заправки, дорогое обслуживание, не надежен. 3.8 расход, налог за вышенны. Ну почему нельзя сделать 3.2 бензин, 3.5 бензин, или много или мало. В общем ни одини мотор не подходит. Просто условия фермерские, 2 раза в неделю по трассе 600 км, причем с частыми обгонами, т.к. фур у нас много и ездят по 2- 3 вместе, а полос для обгона мало, или вобще нет. Потом по полям, по грязи, и т.д. заправок качественных у нас мало, и приходится заправлять где попало. Значит не судьба кататься на паджерике, буду искать что то другое. Спасибо всем за содействие))

если «заправок качественных у нас мало, и приходится заправлять где попало»…трешка пойдет…в свой что только не приходилось лить…все норм…

www.drive2.ru

Смотрите так же:

  • Юрист гаишник Автомобили Закон и право Кузбасский гаишник вызвал подмогу из Москвы Экс-глава ГИБДД Кузбасса ищет адвоката в Москве после смертельного ДТП Бывшему главе ГИБДД Кузбасса Юрию Мовшину, устроившему резонансное ДТП с четырьмя погибшими, до […]
  • Техосмотр для осаго королев Технический осмотр автомобиля в Королеве В БОШ Авто Сервис Королев вы можете недорого пройти полноценный технический осмотр автомобиля. Стоимость техосмотра уточняйте у менеджеров по тел. +7 (495) 152-55-33. Мы осуществляем техосмотр для […]
  • 313-э приказ фст Приказ Федеральной службы по тарифам от 28 марта 2013 г. N 313-э "Об утверждении Регламента установления цен (тарифов) и (или) их предельных уровней, предусматривающего порядок регистрации, принятия к рассмотрению и выдачи отказов в […]
  • Как вносить сведения в реестр контрактов Реестр контрактов по 44-ФЗ и 223-ФЗ: полный обзор, правила ведения реестров + необходимые документы Здравствуйте, уважаемый(ая) коллега! В сегодняшней статье речь пойдет о реестре контрактов, заключенных Заказчиками по 44-ФЗ и 223-ФЗ. В […]
  • Проблемы в суде при усыновлении ВС разъяснил проблемы судебной практики по международному усыновлению детей Верховный суд РФ представил на своем сайте обзор практики рассмотрения в 2013 году областными и равными им судами дел об усыновлении детей иностранными […]
  • Приказ 835н минздрава россии Приказ Министерства здравоохранения РФ от 15 декабря 2014 г. N 835н "Об утверждении Порядка проведения предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медицинских осмотров" Приказ Министерства здравоохранения РФ от 15 декабря 2014 […]

Обсуждение закрыто.