Налог на авто с газовым оборудованием 2018

Оглавление:

Отмена транспортного налога в 2017 году

Разговоры об отмене транспортного налога ведутся давно, но, похоже, именно в 2017-2018 году его собираются отменить. Но есть и противники этого решения- например, министерство финансов категорически против этого, потому что отмена транспортного налога повлечёт за собой снижение доходов бюджетов регионов на 150 млрд. руб., а выпадающие доходы взять в кризис неоткуда.

За и против

Те, кто оказывает поддержку отмене транспортного налога в 2017 году, говорят о том, что нынешний способ начисления налога несправедлив и нелогичен: субъекты федерации часто назначают размер транспортного налога в зависимости от мощности двигателя. Почему-то всегда считалось, что автомобили с мощными двигателями разрушают дорожное покрытие сильнее, чем малолитражки, а значит, они должны платить бОльший транспортный налог. Но общественное мнение не согласно с таким далёким от реальности подходом.

Нынешний принцип расчета транспортного налога нужно изменить. Такую мысль ранее озвучил премьер-министр Дмитрий Медведев. Но до сих пор спорный вопрос не урегулирован.

Если транспортный налог отменить, регионы разом потеряют около 150 млрд руб. доходов в бюджет, и это станет сильным ударом по социальной сфере, строительству дорог и т.п. Учитывая кризис в экономике, спад в производстве, падение доходов населения и бизнеса, взять эти деньги из других источников будет достаточно проблематично- это может привести к массовом банкротстве юр. и физ. лиц.

Специалисты говорят о возможности другого подхода. Есть другие способы взять плату с каждого автомобиля, которые помогут улучшить нынешний механизм. Но привести мнение местных и региональных властей к единому знаменателю пока не получается.

Предлагаемые варианты транспортного налога в 2017 году

Один из рассматриваемых способов взимания платы с автолюбителей- поднятие акцизов на топливо. Тогда бОльший налог на транспорт платить будут те, кто имеет бОльший пробег за год. Правительство отчасти согласно с таким подходом, но главы регионов против отмены транспортного налога в нынешнем виде. Они отмечают, что распределение федеральных акцизов будет менее эффективно, и регионы при таком раскладе опять недосчитаются средств в бюджете.

Другие эксперты предлагают вместо мощности автомобиля учитывать его экологический стандарт. В таком случае автолюбители будут заинтересованы в переходе на более современные стандарты «Евро» (например, «Евро-5»). Двигатели таких автомобилей выделяют меньше всего выбросов в атмосферу.

Но в нашей стране такой подход будет иметь и обратную сторону- многие люди просто не могут позволить себе купить новый автомобиль, а сумма аналога транспортного налога за старый автомобиль будет наибольшей. Это подчеркнёт и так сильное социальное неравенство.

Различный транспортный налог для разных категорий

Кроме отмены транспортного налога, правительство предлагает вариант дифференцированного подхода для каждого вида транспортного средства. Например, это можно сделать для автомобилей с электрической или гибридной установкой. Помимо этого, депутаты предлагают отмену транспортного налога для автомобилей с ГБО (газобаллонное оборудование). Но Министерство финансов не планирует отступать, считая, что каждое уменьшение доходов бюджета в кризис неприемлемо. Там подчеркивают, что регионы сами вправе устанавливать льготы по уплате транспортного налога для отдельных категорий граждан или отдельных видов автомобилей.

Особняком стоит вопрос начисления транспортного налога для грузовых автомобилей (грузоподъемность более 12т). После введения системы «Платон» расходы на содержание такой техники сильно выросли, а её владельцы начали протестовать. Отмена транспортного налога снизит нагрузку на перевозчиков, считает В.В.Путин.

Текущий способ начисления транспортного налога несправедлив. Разговоры об его отмене идут уже давно, но до принятия решения по этому вопросу, видимо, еще долго.

Сторонники отмены транспортного налога предлагают разные варианты для его замены. Основные из них, как мы уже сказали, это повышение акциза на бензин или привязка расчета замены транспортного налога к экологическим показателям автомобиля.

Основная проблема, мешающая принять вместо транспортного налога к расчету один из этих двух вариантов- бюджетная составляющая. Нынешняя система добавляет к бюджетам регионов около 150 млрд. руб., что на самом деле очень ощутимо для них. Причем эта сумма распределяется в зависимости от количества автомобилей, и их мощности, что примерно соответствует потребности в строительстве новых и ремонте текущих дорог в каждом регионе. По нашему мнению, Минфин будет откладывать любые изменения транспортного налога до более «сытных» времён, когда рост экономики будет ощутимым.

То, что транспортный налог отменят в 2017-2018 годах для автомобилей с электро- или гибридными двигателями, а также газовом топливе, тоже маловероятно. Несмотря на возможную пользу для экологии, или более справедливое распределение налоговой нагрузки, этот вариант замены транспортного налога требует введения дополнительных компенсирующих изменений. Иначе доходы бюджетов регионов, а также их финансовая устойчивость, упадёт.

xn--80adbgptvdeby.xn--p1ai

Налоговая ставка на авто в 2018 году: когда, как и сколько нужно платить

Наличие автомобиля делает жизнь более комфортной. И все же автовладельцы признают, что наряду с повышением качества жизни у них прибавляются.

Транспортный налог для ветеранов труда в 2018 году

В Российской Федерации звание ветеранов труда дается за многолетний стаж добросовестной работы. Такой награды удостаиваются мужчины, непрерывно трудившиеся в течение.

Транспортный налог: срок давности для физических лиц в 2018 году

Возможно, и с вами случалось так, что квитанции об уплате транспортного налога (ТН), оплату которого вы по забывчивости откладывали, вдруг.

Транспортный налог: как узнать наличие задолженности в 2018

Все собственники зарегистрированных транспортных средств обязаны уплатить в бюджет субъекта Российской Федерации определенную сумму, установленную региональными налоговыми органами в соответствии.

Что такое повышающие коэффициенты и как они повлияют на транспортный налог в 2018 году

Транспортный налог обязателен к уплате владельцами различных транспортных средств (ТС) и устанавливается на региональном уровне. С 2014 года этот сбор.

Декларация по транспортному налогу: основные сведения

Налог на транспорт – это платеж, который обязаны осуществлять все собственники транспортных средств, являющихся объектами налогообложения. Плательщиками сбора являются как.

Как оплатить транспортный налог, можна ли делать уплату частями: места и способы в 2018 году

В соответствии с российским законодательством, транспортные средства, включая автомобили, являются объектами обложения налогами. В связи с этим владельцам автомобилей раз.

Какие установлены сроки сдачи декларации по транспортному налогу в 2018 году

Налог, который оплачивают компании за пользование транспортными средствами, по-прежнему остается обязательным и подлежит оплате в строго обозначенный период. Актуальными остаются.

Транспортный налог: когда приходит и что делать, если ее не принесли в 2018

Дорожная пошлина – это ежегодный платеж, обязательный для всех владельцев транспортных средств. Его величина зависит от мощности двигателя, региона регистрации.

Транспортный налог для пенсионеров в 2018 году

На текущий момент налог на транспорт является обязательным взносом в фонд государства, который подлежит к оплате всеми автовладельцами. За последнее.

Налог роскошь автомобиля, что это и как его рассчитать в 2018 году

В целесообразности транспортного налога как такового автолюбители России сомневаются уже давно. Во многих странах этот вид поборов заменен акцизом на.

Нужно ли платить налог на имущество с автомобиля для юридических и физических лиц

Политика налогообложения регулярно претерпевает изменения. Далеко не всегда кардинальные, но при этом все равно важные. В этой статье мы поговорим.

Приобретение автомобиля означает появление новой статьи затрат в личном бюджете. Кроме бензина, ремонта и оформления страховки, к обязательным расходам прибавляется уплата транспортного налога. Кому, когда и сколько должен платить автомобилист, и что произойдет, если он этого делать не будет?

Что такое ТН

Транспортный налог на автомобили представляет собой денежный сбор, взимаемый с владельцев транспортных средств. Обязанность по уплате налога возложена не только на физических, но и на юридических лиц, на балансе которых числится транспорт. Взносы обязаны делать владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, грузовиков, яхт, снегоходов, мотороллеров, катеров и других средств передвижения.

Уплата возложена на собственников авто, то есть тех, кто зарегистрирован в этом качестве в ГИБДД при постановке транспорта на учет. При передаче ТС по доверенности или аренде автомобиля плательщиком по-прежнему остается прямой владелец.

Как рассчитать

Расчетом платежа для физических лиц занимается налоговая инспекция. Ставка налога устанавливается на региональном уровне. При этом важно знать, от чего зависит транспортный налог на старые и новые автомобили. К параметрам, используемым при расчете, относятся мощность двигателя, срок использования авто и повышающие коэффициенты. Эти коэффициенты используются для дорогостоящих машин, когда автомобиль все-таки роскошь для владельца.

После того, как налоговики рассчитают размер сбора, каждому плательщику высылается квитанция на оплату транспортного налога. Обычно это происходит с конца лета до середины осени. Как определить наличие задолженности и где взять квитанцию, если платежка так и не пришла гражданину? От уплаты налога это не освобождает, поэтому физлицу следует обратиться в налоговый орган по месту проживания и уточнить размер платежа.

Организации, имеющие зарегистрированный транспорт, рассчитывают налог самостоятельно. Результат расчета они вносят в декларацию по транспортному налогу, которую должны сдать в инспекцию в установленные законом сроки. При этом предприятия, работающие на УСН, также обязаны уплачивать сбор.

Сроки оплаты

Ответ на вопрос, в какие сроки положено уплачивать транспортный налог, также зависит от категории налогоплательщиков. Физические лица должны внести платеж до 1 октября года, следующего за отчетным. Говоря о сроках сдачи декларации по транспортному налогу для организаций, следует уточнить, что период внесения сбора для них определяется на региональном уровне, но он не может быть установлен позднее 1 февраля.

Законодательством предусмотрены избирательные льготы для определенных налогоплательщиков. К таким категориям относятся участники военных действий ВОВ, Герои СССР и РФ, инвалиды (кроме третьей группы), ветераны боевых действий, один из родителей или усыновителей из многодетной семьи, а также семьи, воспитывающей ребенка-инвалида, и другие граждане.

Важный вопрос – как начисляется транспортный налог для пенсионеров, предусмотрены ли льготы для них. Граждане пенсионного возраста федеральных льгот не имеют, однако региональные власти вправе самостоятельно устанавливать для них скидки.

Чтобы уплатить транспортный налог, предусмотрено множество способов:

  • через банк;
  • на сайте ФНС или «Госуслуги»;
  • с помощью платежных систем WebMoney или «Яндекс.Деньги»;
  • через систему «Сбербанк Онлайн».

Стоит ли рисковать и не платить транспортный налог – такой вопрос все же возникает у некоторых граждан. За несвоевременное внесение платежа налоговой инспекцией начисляются пени за каждые сутки просрочки. Длительная неуплата грозит значительным увеличением первоначальной суммы сбора.

avtozakony.ru

Перевод авто на газ плюсы и минусы

Вопросы снижения расходов на топливо сейчас волнуют многих. Автомобильный парк страны стремительно растет. Снижение мировых цен на нефть не вызвало заметного снижения цен на автозаправках. Электромобили пока очень дороги, и основным конкурентом жидкому топливу является сжиженный газ. В этой статье мы проанализируем целесообразность такого перехода, основные плюсы и минусы перевода авто на газ.

Зачем переводить машину на газ

Для многих уменьшение эксплуатационных расходов является элементом конкурентной борьбы и выживания в непростых рыночных условиях. Автовладельцы, использующие машины для личных и семейных целей, также заинтересованы в экономии семейного бюджета. По этой причине многие ищут варианты альтернативного топлива.

Кроме экономии топлива автомобили, работающие на газе, дают более чистый с экологической точки зрения выхлоп, но пока резоны экономии являются основными.

Стоит ли устанавливать на автомобиль газовое оборудование и будет ли это действительно выгодно с экономической точки зрения – вот основной вопрос для автомобилистов, задумывающихся о переходе на ГБО. Ответ неоднозначен – с одной стороны, газ заметно дешевле, с другой – само по себе оборудование и его установка достаточно дороги. Кроме того, процедура регистрации газового оборудования с 2016 года заметно усложнилась. Одних экспертиз теперь требуется две.

Кроме того, среди плюсов и минусов ГБО на авто ужно рассматривать и необходимость периодических проверок такого оборудования. В среднем эту процедуру придется проводить один раз в два года.

Окончательное решение каждый примет сам, мы же расскажем о тенденциях на этом рынке. В первую очередь поговорим об экономичности машин с газобаллонным оборудованием.

Когда-то газ стоил в два раза дешевле, чем бензин. Формально такое соотношение можно обнаружить и сейчас. Литр сжиженного пропана стоит примерно как пол-литра бензина, но девяносто пятого бензина. В сравнении с девяносто вторым и восьмидесятым соотношение не столь привлекательно. Стоит учитывать и тот фактор, что при использовании газа на каждый километр пути уходит примерно на 15% больше горючего.
Существует ГБО, работающее на метане, там соотношение цен намного интереснее. Но сеть метановых заправок развита явно недостаточно для того, чтобы вы могли спокойно ехать куда хотите и не переживать о топливе. Исходя из этого, в первую очередь мы будем говорить о пропане.

Так вот, денежные расходы на километр пути на этом топливе примерно на треть ниже, чем на бензине. И разговор здесь только о расходах на топливо, цена самого газобаллонного оборудования тут не учтена. Стоит ли переводить автомобиль на газ при таких условиях? Если вы много ездите – несомненно.

Как определить, целесообразно ли переводить машину на газ

Первые завозившиеся в Россию комплекты ГБО были рассчитаны на устаревшие моторы. Стоили они дешево, установить их мог любой механик из соседнего гаража. Высокой квалификации для этого не требовалось. А контроль регистрации таких автомобилей был слабым.

Если плюсы и минусы газового оборудования на автомобиле в первую очередь оценивать с точки зрения экономической целесообразности, то она снизилась.

Новый уровень автомобилей потребовал и нового уровня ГБО. В настоящее время на рынке присутствует оборудование четырех различных поколений и каждое новое дороже предыдущего. Возросли и расходы на установку, и обслуживание аппаратуры.

Мало того что для установки новейших систем требуется дорогостоящее оборудование и механики высшей квалификации, изменились и правила оформления ГБО. Сертификация на СТО – процесс трудоемкий и дорогой, естественно, все расходы в итоге несут потребители услуг.

В целом, когда вы оцениваете минусы и плюсы газового оборудования на авто, следует подсчитать свои годовые расходы на жидкое топливо и умножить их на количество лет, через которые вы меняете машину. После этого пересчитать километраж на газ, добавить к результату стоимость самого оборудования и сравнить две полученные цифры. Если разница существенно в пользу газа – выбор очевиден.

Если расхождение невелико, то стоит вспомнить о затратах времени и денег на регистрацию оборудования и его периодические поверки, и исходя из этих данных делать выводы. По мнению специалистов, ГБО имеет смысл при постоянных высоких пробегах.

Преимущества и недостатки по сравнению с жидким топливом

Помимо чисто экономических различий этих видов топлива, существуют и отличия технического плана, которые тоже следует осветить. Начнем с того, что октановое число смеси пропана и бутана, наиболее часто используемой в автомобилях, равно 105. Для автомобиля, с одной стороны, это хорошо – детонация практически исключена, с другой – могут прогорать клапана, хотя в современных машинах эта проблема практически отсутствует.

Газовые баллоны существенно сокращают полезный объем багажника. В авто на газе холоднее, чем на бензине, что немаловажно в климатических условиях нашей страны.

Если не следить за состоянием газового оборудования, оно становится пожароопасным. Бензин, кроме своей основной функции топлива, в процессе использования смазывает и охлаждает элементы мотора, газ этими свойствами не обладает. На дальних перегонах при использовании некоторых типов моторов этот фактор ведет к нарушению регулировки клапанов.

Что же касается преимуществ, то первое и основное из них – экономия. Некоторые автомобилисты утверждают, что ГБО теперь невыгодно. Это не соответствует действительности: при достаточно интенсивной эксплуатации машины все расходы с лихвой окупаются. Есть и еще целый ряд несомненных достоинств, в частности, экологическая чистота вашей машины.

Что лучше – газ или бензин на авто, решать, несомненно, вам, мы же напомним еще об одном достоинстве. Система питания жидким топливом, в том числе и топливный бак, на машине сохраняются полностью. Стандартный запас хода по топливу у автомобилей колеблется в районе 500 километров. С газобаллонным оборудованием он очень и очень серьезно увеличится. При частых поездках по районам со слаборазвитой инфраструктурой это может быть весьма существенным фактором.

Какой расход газа на автомобиле вас ожидает, мы проанализировали в отдельной статье.

Какое поколение ГБО ставить

Плюсы и минусы машины на газе мы обсудили. Поговорим немного о самом газобаллонном оборудовании. На сегодня рынок предлагает ГБО четырех различных поколений.

Естественно, по мере увеличения номера поколения возрастает его качество и сложность. Первое поколение пригодно к установке на карбюраторные моторы и простейшие инжекторы. Второе поколение способно работать с машинами, имеющими лямбда зонд. Оба первых поколения не превосходят экологические нормы Евро-2, а это сейчас важно.

В третьем поколении введена электронная дозировка топлива. Система отличается низкой скоростью реакции на изменение режима езды. Четвертое поколение – лучшее из того, что сейчас есть на нашем рынке. Подача газа осуществляется для каждого цилиндра отдельно через форсунки и управляется электроникой. На Западе уже есть пятое поколение, но оно предъявляет повышенные требования к чистоте газа и у нас пока неактуально.

Стоит ли ставить ГБО 4 поколения на авто? Если у вас современная машина, позволяют финансы, и вы решили поставить газовую систему, то несомненно.

Как перевести машину на газ

Для воплощения вашего решения в жизнь вам придется пройти несколько этапов. На всех могут возникнуть вопросы и сложности.

Как оформляется ГБО

Первым делом вам придется пройти экспертизу, которая даст заключение, что установка ГБО на ваш автомобиль в принципе возможна. На основании такого документа вы получите разрешение на установку аппаратуры в ГИБДД, и только после этого приступите непосредственно к установке.

Потом нужна экспертиза безопасности, талон технического осмотра и еще ряд бумаг.

Естественно, на всех этапах придется платить. Суммы зависят от выбранной вами аппаратуры, оборудования и квалификации выбранной вами станции технического обслуживания. Нужно будет заплатить и за регистрацию конструктивных изменений в ГИБДД. Как рассчитывается цена оформления ГБО в МРЭО, мы рассказали в отдельной статье.

Установка газового оборудования

Чтобы перевести машину на газ, вам понадобится само оборудование и квалифицированные механики прошедшего сертификацию СТО. Либо после самостоятельной установки придется ехать к ним на экспертизу. Подробно установка газового оборудования на автомобиль описана в статье по этой ссылке.

Все про ГБО: Видео


avtozakony.ru

Регистрация газобаллонного оборудования на авто в ГИБДД от А до Я

До 2015 года установка и регистрация ГБО официальным законодательством России не регулировалась. На основании вступившего в силу нового Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», были введены порядок и требования по переоборудованию автомобилей.

Наказание в виде штрафа за ГБО без документов неоформленных по установленным правилам, является лишь первичной мерой.

В каких случаях наступает ответственность водителя?

Нарушения, указанные в перечне неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (пункты 7.14 и 7.18):

  • Данные на поверхности баллона не совпадают, с указанными в паспорте бака, отсутствуют даты о прохождении освидетельствования оборудования;
  • В конструкцию ТС внесены изменения без разрешения ГИБДД. Свидетельство о регистрации ТС и ПТС не содержат отметку об установленном оборудовании.

Виды наказаний за нелегальное ГБО

Незаконно установленное газовое оборудование, попадает под статью 12.5 часть 1 кодекса административных правонарушений (КоАП). Где предусмотрено предупреждение или штраф в размере 500 рублей. Также выписывается постановление о запрете на эксплуатацию транспортного средства (пункт 1 часть 1 статьи 13 закона РФ от 07.02.2011 № 3− ФЗ «О полиции»).

С момента выписки штрафа в течении 10 дней следует оформить документы на газовое оборудование. Иначе, согласно правилам регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним, последует аннулирование регистрации ТС.

К тому же, в случае невыполнения законных требований сотрудника ГИБДД выписывается штраф в размере от 500 до 1000 рублей, либо административный арест на срок до 15 суток часть 1 статьи 19.3 КоАП РФ.

Последовательность оформления газового оборудования

Многие установочные центры оказывают помощь в оформлении оборудования (под ключ), это сильно облегчает задачу с бумажной волокитой, но в таком случае приходится доплачивать за их услуги.

Самостоятельная легализация ГБО отличается поиском специальной сертифицированной лаборатории, для документального подтверждения о возможности установки оборудования на конкретное авто, а после монтажа эта организация проверяет выполнение предписанных требований по безопасности.

Итак, процесс переоборудования проходит в несколько этапов:

1. Направить обращение в испытательную лабораторию, для получения: «Заключение предварительной технической экспертизы конструкции ТС». Автомобиль для осмотра, как правило, не требуется, нужны лишь определённые фотографии транспортного средства (моторный отсек, номерные таблички, место установки баллона, общий вид).

Для этого потребуются копии следующих документов:

  • Документ, удостоверяющий личность владельца авто (паспорт);
  • ПТС (паспорт транспортного средства);
  • СТС (свидетельство о регистрации ТС).

Выполнять экспертизу может организация, имеющая действующий аттестат аккредитации.

2. На основании полученного заключения подать заявление в МРЭО ГИБДД или отдел технического надзора. Где сотрудник Госавтоинспекции, после осмотра машины, сделает фотографии мест установки и поставит резолюцию в бланке заявления о разрешении/запрете внесения изменений в конструкцию ТС.

Для ГАИ потребуются те же документы только уже подлинники.

3. При положительном решении ГИБДД, произвести установку газового оборудования на автомобиль, с соблюдением норм и требований прописанных в заключении лаборатории. После чего компания установщик должна выдать заверенный пакет документов:

  • Заявление-декларация (об объёме и качестве выполненных работ);
  • Свидетельство формы 2а (о соответствии ТС с установленным на него ГБО требованиям безопасности);
  • Свидетельство формы 2б (о проведении периодических испытаний газового оборудования на авто);
  • Копия сертификата сервисной станции (с кодами услуг);
  • Сертификат на ГБО;
  • Сертификат на баллон;
  • Паспорт баллона.

Важен факт наличия сертификата на установку ГБО у фирмы, осуществляющей монтаж. Право на это имеет только авторизованный сервис.

4. Пройти государственный технический осмотр (ГТО) на авто, получив диагностическую карту. Важно отметить в ней изменившиеся параметры авто (вид топлива, масса).

5. Предоставить все указанные выше документы, в ту же лабораторию. После осмотра автомобиля (могут затребовать фото ТС с установленным оборудованием) и проверки всей документации, владельцу выдаётся: «Протокол технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию транспортного средства».

6. На последнем этапе представить авто и полный перечень документов, для проверки в ГИБДД. Где по итогам осмотра будет выдано: «Свидетельство о соответствии конструкции ТС требованиям безопасности дорожного движения» (ССКТС). Затем зарегистрировать ГБО, с внесением записи в ПТС и заменить СТС.

Чтобы не терять время, просиживая в очередях на последнем шаге оформления, можно записаться на приём в ГАИ и оплатить госпошлину через портал Госуслуги.

Итоговый список документации для регистрации газобаллонного оборудования в ГИБДД:

  • Заявление с решением о возможности внесения изменений в конструкцию транспортного средства;
  • Заявление-декларация;
  • Форма 2а и 2б;
  • Копия сертификата сервисной станции;
  • Сертификат на ГБО, на баллон, паспорт баллона;
  • Документ, удостоверяющий личность владельца авто;
  • ПТС;
  • СТС;
  • Заключение предварительной технической экспертизы конструкции ТС;
  • Протокол технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию Т;
  • Квитанция об уплате госпошлины.

В некоторых случаях необходима генеральная доверенность на машину. Например, при вынужденном долгосрочном отсутствии владельца.

Сроки и стоимость

Для того чтобы узаконить ГБО на авто потребуется значительное количество времени. В среднем от одного месяца до трёх. Сумма затрат на оформление газового оборудования составит порядка 11 тысяч рублей где:

  • Услуги лаборатории:
  • 1 этапа – 3000-5000 р.;
  • 2 этап – 3000-4000 р.;
  • ГТО – 500-1200 р.;
  • Оплата госпошлины — 850 р.

Что делать если ГБО уже было установлено?

Последовательность действий будет та же. Но для осмотра автомобиля в Госавтоинспекции потребуется демонтаж видимых частей оборудования. Как правило, дело ограничивается баллоном и элементами, установленными в подкапотном пространстве.

К затратам на легализацию б/у газового оборудования может добавиться сумма за освидетельствование (опрессовку), клеймение баллона.

К тому же могу быть утеряны сертификаты на само оборудование. Здесь можно обратится в установочный центр за помощью.

Решение спрятать ГБО, как и эксперименты с использованием поврежденного оборудования, не приводят ни к чему хорошему. Часто сотрудники ГАИ идут навстречу водителям и не требуют снятия газовой системы.

Как видно, процедура легализации газового оборудования требует запастись терпением. Ждать того момента, когда отменят или упростят правила оформления, выйдет себе дороже.

В случае если газобаллонное оборудование предусмотрено заводом изготовителем автомобиля, делать ничего не надо, все необходимые отметки в документах такого ТС присутствуют по умолчанию.

Газ и транспортный налог

Большинство автолюбителей интересует документальное подтверждение скидки на транспортный налог для автомобилей, работающих на газу. Этот вопрос рассматривается давно, но решение на федеральном уровне до сих пор не принято. Однако на региональном уровне кое-что сделано. Например, власти Нижегородской области снизили ставку такого налога на 50%.

Кроме того, отметим, что специально учиться на газовое оборудование владельцу транспортного средства с ГБО необходимости нет. Однако на некоторых АГНКС, для заправки, иногда нужны документы на баллон и сертификат о прохождении техминимума.

gbomotor.ru

Регистрация ГБО — что нового в 2018 году

На прошедшей выставке автомобильного газового оборудования «Gas Suf» прошло очередное совещание, посвященное все той же теме «Регистрация ГБО в ГИБДД». На вопросы, как и год назад, отвечал Чипурин Сергей Алексеевич — заместитель начальника отдела технического надзора ГУОБДД МВД России (п/п-к полиции).

Дабы не утомлять Вас прослушиванием всей конференции мы сделали выборку наиболее интересных моментов:

  1. Изменений в Техническом Регламенте не ждите. Отмены и упрощения процедуры регистрации ГБО не ожидается. Таков главный и плачевный итог.
  2. Предварительную экспертизу не отменят. А так надеялись. Придется нашим любимым клиентам, как и ранее, простаивать в очередях за получением этой, на наш взгляд, абсолютно бесполезной подписи, разрешающей устанавливать ГБО на автомобиль.
  3. Вроде, обещают упорядочить формулировки оснований для отказа. Будем надеяться, что список формулировок не будет включать в себя все, что перечислено в Техническом регламенте. Иначе об установке ГБО можно будет забыть.
  4. Сертификация не для типа, а для данного конкретного транспортного средства. Мы поняли это как то, что сертификаты, где только указаны типы автомобилей М1, N1… без указания марок машин больше не будут приниматься в ГИБДД при регистрации автомобильного газового оборудования. Регистрировать ГБО 2-го поколения будет сложнее.
  5. Начальник отделения ГИБДД в отпуске — подписывает заместитель. Не имеют права отказывать в регистрации газового оборудования. Понятно, что отправить на этом основании не имеют права.
  6. Первичный прием документов по регистрации ГБО в ГИБДД должен проходить и на районном уровне. Не имеют права отсылать в областное подразделение.
  7. Отсутствие инструкции по установке ГБО никакого отношения к изменению в конструкции транспортного средства не имеет. Не имеют права требовать её.
  8. Защита баллона (кожух, ящик) не нужна.
  9. Срок рассмотрения документов указан в 59 федеральном законе, и приказе МВД № 707. Не смотрели. Но, полгода — незаконно.
  10. Паспорт на баллон только Таможенного Союза. Старый паспорт — меняйте баллон. Хорошая новость для производителей автомобильных газовых баллонов.
  11. Законен только письменный отказ. Вот так новость! А как его получить не подскажете?
  12. Формулировки в экспертизах и сертификатах должны быть как в 115 правилах.
  13. Если изменения были зарегистрированы официально до вступления новых правил (к примеру 5 лет назад), то предъявлять нечего, не имеют права.
  14. Если не регистрируют, то фиксируйте подразделение, фамилию инспектора, письменный отказ. Письмо на почту лично г-ну Чипурину Сергею Алексеевичу.

Как-то так. Держитесь. Если мы что-то поняли неправильно или что-то упустили – пишите нам, поправим.

А это ссылка на удобный ресурс по регистрации ГБО.

lovato.ru

Смотрите так же:

  • Налог 75 л с Расчёт транспортного налога (на легковой автомобиль) В летний период в почтовые ящики владельцев транспортных средств полетят «письма счастья» – налоговые уведомления из Федеральной налоговой службы. Рассмотрим расчёт транспортного налога […]
  • Мировой суды махачкалы Взятки не гладки Во вторник, 8 мая, сотрудники УФСБ РФ по Республике Дагестан поймали при попытке получения взятки в размере 150 тысяч рублей мирового судью судебного участка №1 Кировского района Махачкалы Магомедшарипа Булатова. […]
  • Дом для сезонного проживания из чего строить Из чего построить дачный дом? Из чего построить дачный дом? Выбор стенового материала и конструкции ограждающих стен заметным, но отнюдь не решающим образом влияет на бюджет строительства дачного дома; в тоже время, от него зависят такие […]
  • Оформить кредитную карту росбанк Росбанк кредитная карта Условия кредитных карт Плюсом всех без исключения карт Росбанка является продолжительность льготного периода — 62 дня, что, во-первых, выше среднего значения по рынку — 50 дней, а во-вторых, на протяжении […]
  • Прибор для демонстрации правил ленца ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПРИКАЗ № 336 новостройки ВЫСШЕЕ ПРОФЕС­СИОНАЛЬ­НОЕ ОБРАЗО­ВАНИЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (старшая группа) РАСПРОДАЖА КЛАССЫ ПРИКЛАДНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ СРЕДНЕЕ и НАЧАЛЬНОЕ ПРОФЕС­­СИОНАЛЬ­­НОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Прибор для […]
  • Транспортный налог в самаре на 2014 год Транспортный налог Самарской области. Транспортный налог на автомобиль в Самаре и Самарской области на 2016 год. В этой статье рассмотрим ставки, сроки, льготы транспортного налога в Самаре и Самарской области. Ставки транспортного налога […]

Обсуждение закрыто.