Налог гидроцикл

Какой платится налог на транспорт для гидроцикла

Каждый владелец транспортного средства должен платить за него налог законодательству. Как и на другие средства передвижения, транспортный налог на гидроцикл в 2018 году подвергся некоторым изменениям по сравнению с прошлым годом.

Они в основном касаются базовой ставки и критериев, по которым рассчитывается окончательная сумма налога.

А именно:

  • объём силовой установки;
  • коэффициент, учитывающий год выпуска;
  • коэффициент, учитывающий безопасность ТС для окружающей среды.

О транспортном средстве

Гидроциклы – это целый класс водного транспорта. Они довольно разнообразны и различаются по грузоподъёмности, весу, мощности и назначению.

Другими словами их можно назвать аналогом мотоцикла или спортивного скутера. Начали их выпускать не так давно – с 1969 года.

Сразу же они стали очень популярны в качестве прогулочного катера в облегченном варианте. Но теперь, благодаря их манёвренности и скорости их используют и спасательные службы и даже полиция.

В 1980 году были впервые проведены спортивные соревнования на водных скутерах. Сегодня существует несколько разновидностей спортивных состязаний на водных мотоциклах: фристайл, слалом и кольцевые гонки.

Гидроциклы бывают туристическими, спортивными и спортивно-туристическими. Спортивные гидроциклы в свою очередь делятся на стоячие и сидячие.

Будучи экстремальным видом транспорта и имея большую скорость, гидроциклы остаются одним из самых безопасных видов водного транспорта. Дело в том, что обычные лодки и катера снабжены гребным винтом. Водные скутера приводятся в движение водомётом.

Если человек, управляющий гидроциклом, случайно упадет с него, то ему не грозит опасность быть травмированным лопастями.

Гидроциклы очень резвый и экстремальный вид транспорта и на 100% относится к прогулочно-развлекательному транспорту.

Поэтому пользоваться им и подбирать мощность гидроцикла нужно с осторожностью, а потенциал техники должен быть на порядок ниже, чем умения водителя.

Но в любом случае этот вид прекрасного экстремального отдыха сравнительно безопасен и, безусловно, порадует массой новых ощущений и повысит уровень адреналина.

Нужно ли платить

Гидроцикл – это водное средство передвижения, поэтому за его использование владелец обязан платить транспортный налог. Более того, водный мотоцикл по классификации – маломерное судно.

Законодательство в 2012 году внесло поправку в налог на роскошь, включив гидроцикл в перечень транспортных средств с повышенным налогообложением.

Для сравнения: некоторые виды транспорта до 100 л. с. не облагаются налогом вообще.

Как рассчитать транспортный налог за неполный месяц. рассказывается здесь.

Что говорится в законодательстве

Приобретая водный мотоцикл, новый хозяин возлагает на себя определённые обязанности. Согласно ФЗ № 167 от 16. 11. 1995 г.гидроцикл попадает под определение «маломерное судно».

Данный факт исключает их свободное применение. Именно поэтому установлены определённые правила эксплуатации.

Новый собственник водного мотоцикла должен:

  • ежегодно платить налог;
  • каждый год проходить техосмотр в государственной инспекции по маломерным судам;
  • зарегистрироваться в ГИМС в течение 10-ти дней со дня приобретения транспортного средства;
  • окончить курсы управления гидроциклом для получения прав управления маломерными судами.

Для того, чтобы зарегистрировать водный мотоцикл нужно подать заявление, перед этим оплатить регистрационный сбор и предъявить квитанцию об оплате, и наконец доказать законность приобретения гидроцикла предъявив квитанцию о покупке.

Штраф за непостановку транспортного средства на учет варьируется от 500 до 1000 рублей.

Только после выполнения всех вышеперечисленных условий, хозяин получает регистрационный номер и судовой билет.

Так как с 2012 года Кабмин внес изменения в налог на роскошь, повысив ставки для гидроциклов мощностью 150 л.с. и выше (что включает в себя почти все модели плавсредств), уплата транспортного налога для многих водителей стала довольно проблематичной и накладной.

Если провести соответствующие расчеты, то владельцы гидроциклов платят практически больше всех.

От чего зависит транспортный налог на гидроцикл

Транспортный налог, в том числе и на гидроциклы, это налог местного значения.

Но в налоговом кодексе указано, что водные мотоциклы с мощностью до ста лошадиных сил должны оплачиваться не менее, чем 25 руб. за 1 л.с., а свыше 100 л.с. – не менее 50 руб.(базовые ставки). Местные власти могут увеличить эти суммы, но не более чем в 10 раз.

Следовательно, сумма транспортного налога на гидроциклы зависит от мощности двигателя устройства и политики региона, в котором зарегистрировано транспортное средство.

Как рассчитать

Стационарный расчет суммы транспортного налога производится, учитывая такие параметры:

  1. Суть транспорта (наземный, воздушный, водный).
  2. Тип транспорта (грузовой, автобус, водный мотоцикл).
  3. Налоговые факторы (мощность силовой установки в лошадиных силах, вместимость).
  4. Время, в течение которого ТС было зарегистрировано на определённого гражданина.

По указанным параметрам рассчитывается налог не только для гидроциклов, но и для всего водного транспорта, в том числе и катеров.

Рассчитать сумму транспортного налога можно самому. Для этих целей существуют специальные сайты. Причем посчитать тут можно налог на любой вид существующего транспорта, в том числе на гидроциклы и катера.

Более того на этих сервисах пользователь может рассчитать не только саму сумму непосредственно, но и узнать, есть ли у человека льготы, какие, и как рассчитать их. На таких сайтах выкладывается довольно обширная информация, относящаяся к транспортному налогу.

С начала 2018 года, технически расчёт осуществляется, учитывая специальный коэффициент (пункт 2 статья 362 НК РФ).

Размер по регионам России в 2018 году

В таблице представлены размеры транспортного налога на гидроцикл в 2018 году, из расчета в рублях, взимаемых с каждой лошадиной силы:

provodim24.ru

Ответ: Прежде всего, заметим, что гидроцикл относится к маломерным судам, эксплуатация которых исключает их свободное использование. Иными словами, нельзя твоему гостю, не имеющему прав и доверенности от тебя, сесть за руль скутера и начать «бороздить водоем». Впрочем, давай по порядку.

Покупка и эксплуатация водного мотоцикла сродни покупке и эксплуатации автомобиля. Посуди сам: надо зарегистрировать гидроцикл в Государственной инспекции по маломерным судам (ГИМС), ежегодно уплачивать транспортный налог, один раз в пять лет (раньше — ежегодно) проходить в ГИМСе технический осмотр, иметь судоводительские права. Эксплуатация аквабайка без соблюдения указанных условий невозможна!

Итак, ты купил водный мотоцикл. С договором купли-продажи, товарным чеком или справкой-счетом и руководством по эксплуатации (на русском языке!), квитанцией об уплате 1100 рублей за регистрацию, паспортом и свидетельством ИНН необходимо явиться в ГИМС (в Москве она находится на ул. Чаплыгина, д. 15, стр. 5) и написать заявление о регистрации (заполнить регистрационную карточку). ГИМС, в свою очередь, выдаст тебе судовой билет и присвоенный твоему гидроциклу регистрационный номер. Кстати говоря, если аквабайк не будет зарегистрирован, то за это грозит штраф в размере от 500 до 1000 рублей.

За водный мотоцикл придется ежегодно платить транспортный налог. Надо сказать, что сумма налога весьма приличная! В Москве с 2014 года за гидроцикл мощностью до 100 л. с. размер налога составляет 250 (раньше — 125) рублей за 1 л.с. Если мощность мотора составляет свыше 100 л.с., то за 1 л.с. нужно будет выложить 500 (раньше — 250) рублей. И это при том, что на автомобиле человек ездит круглый год, а на водном мотоцикле катается лишь несколько месяцев! В-общем, аквабайк — дорогая игрушка. Если аквабайк прошел сертификацию на заводе-изготовителе, то техосмотр при регистрации не проводится — достаточно лишь представить гидроцикл в натуре на предмет соответствия предъявленным документам.

Если же твой гидроцикл не прошел сертификацию на заводе-изготовителе, то перед регистрацией придется пройти технический осмотр. Причем, если раньше можно было привезти аквабайк в ГИМС на прицепе, то сейчас осмотр осуществляется и на суше, и на воде. Тебе придется согласовать с инспектором ГИМСа время и место осмотра. Сначала маломерное судно осматривается на плаву, а затем после подъема на берег.

Наконец, ты должен получить права, пройдя курс вождения гидроцикла. Учиться можно самостоятельно, а экзамен сдается только в ГИМСе, где и выдается удостоверение на право управления судном. Сдать нужно будет теоретическую, а потом и практическую часть. Управление водным мотоциклом без прав наказывается штрафом в размере от 1000 до 1500 рублей.

Ограничения по перемещению, конечно, есть. Использовать можно только ту водную территорию, где разрешены поездки на маломерных судах. При этом ГИМС следит за соблюдением правил. Например, скорость движения твоего аквабайка вблизи пляжей не должна превышать 15 км/час. Ты и твои гости должны быть одеты в спасательные жилеты, а ключ зажигания гидроцикла должен быть соединен с рукой водителя чекой. В этой связи, возможно, имеет смысл вступить в водный клуб и использовать его водную базу.

Теперь о надувных лодках. На гребные (без мотора) суда удостоверение о праве на управление не требуется. Если надувная лодка с мотором, то все зависит от мощности мотора. Если на надувной лодке установлен мотор мощностью до 8 киловатт (10,88 л.с.), то она не относится к маломерным судам и ее не нужно регистрировать. Права на управление необходимо получить, если мощность двигателя лодки составляет более 5 л.с.

mhealth.ru

Налог гидроцикл

Последние летние дни использовать по максимуму. С таким лозунгом жители края спускают на воду свои катера, лодки и гидроциклы. За отдыхающими следят инспекторы по маломерным судам. Говорят, среди любителей активного отдыха — полно нарушителей закона. Одни не соблюдают правила безопасности, другие — не ставят плавсредства на государственный учет. Например, Евгения, за это нарушение штрафуют уже второй раз за неделю

— Все знают, что на воде пить нельзя, потому что все катаются, — рассказывает он. — Не дай бог что-то произойдет, случаи бывают очень аварийные. А права есть, на учет не поставил еще не успел.

На самом деле, Евгений лукавит. Уже за кадром он пояснил — гидроцикл не поставил на учет, чтобы не платить налоги. За маломерные суда большой мощности приходится отдавать не один десяток тысяч рублей.

Барнаулец Владимир Солнцев свой гидроцикл на учет поставил в 2008-м году. Когда пришла первая налоговая квитанция — ахнул. За один месяц накапало около 7 тысяч рублей. На следующий день Владимир гидроцикл с учета снял.

— Да выгоднее заплатить, если говорить честно, штраф ГИМСу, чем платить, — объясняет Владимир. — Если даже каждый день будут штрафовать, то получится намного выгоднее, чем ставить на учет. Была бы приемлемее цена, можно было бы поставить на учет.

Кстати, штраф за непостановку плавсредства на учет — от 500 рублей до одной тысячи. В управлении налоговой службы нам рассказали — все, кто зарегистрировал катера, яхты и гидроциклы, налоги платят исправно. Остальные суда — не в их компетенции. Причем, из всех маломерных судов наибольшим налогом облагаются именно гидроциклы.

— Ставка определена законом Алтайского края, рассказывает Елена Колоскова, заместитель начальника отдела налогообложения имущества и доходов физических лиц УФНС России по Алтайскому краю. — Свыше 100 лошадей по гидроциклам —это 250 рублей. Соответственно, мы умножаем мощность конкретного гидроцикла на ставочку и получается сумма налога к уплате.

В инспекции по маломерным судам пока разводят руками. Принудительно ставить суда на учет — не имеют права. Единственное, что сейчас могут сделать инспекторы — эвакуировать незарегистрированный катер или гидроцикл до устранения причины задержания. За один час на штраф-стоянке придется заплатить 50 рублей. Плюс две тысячи за доставку. В инспекции надеются, что это заставит судоводителей хоть немного задуматься и все-таки поставить маломерное судно на учет. Однако, только этой меры — мало. К следующему сезону инспекторы ГИМС намерены обратиться к алтайским депутатам, чтобы придумать решение проблемы.

— Проблему надо решать сообща, — объясняет Александр Титовский, старший государственный инспектор по маломерным судам Центра ГИМС ГУ МЧС России по Алтайскому краю. — Может быть и законодатели действительно должны посмотреть, может ставку налога изменить. Налог будет меньше, но зато и доход в казну будет больше.

Пока в России думают, как решить проблему, в США и странах Европы с подобной ситуацией даже не сталкивались. Транспортного налога, как такового, там не существует. Есть отдельные платежи за вредные выбросы в атмосферу и повышенные акцизы на топливо. О введении подобных мер в нашей стране речи не идет. Пока у владельцев маломерных судов есть выбор — быть порядочным налогоплательщиком или же нарушителем.

katun24.ru

Аквабайк — не роскошь?

Сегодня в Петербурге, одном из самых водных городов России, налог на одну лошадиную силу маломерного судна, включая простенькие аквабайки, превышает аналогичный налог, установленный для мотоциклов, яхт и вертолетов.

Максимально допустимая Налоговым кодексом РФ ставка 250 рублей в год за одну единицу мощности действует для гидроциклов с двигателями до 100 лошадиных сил и 500 рублей в год — для гидроциклов мощностью выше. При этом федеральное законодательство позволяет регионам устанавливать ставку в десять раз меньше: 25 рублей для первой категории гидроциклов и 50 рублей — для второй, но местные законотворцы этой возможностью до сих пор не воспользовались.

К чему это привело? Большинство гидроциклов, используемых в Петербурге, официально не зарегистрированы, и зачастую водителями их оказываются лица, вообще не имеющие права управлять такими транспортными средствами. Мягкие наказания за нарушения на воде (предупреждение или штраф от 100 до 1500 рублей) убеждают некоторых недобросовестных владельцев в том, что им выгоднее находиться в «серой зоне» и в случае чего отделаться штрафом, чем официально регистрировать свое сезонное транспортное средство.

В Главном управлении МЧС по Санкт-Петербургу корреспонденту «РГ» назвали статистику: ежегодно на воде происходит порядка 500-600 происшествий. В первые пять месяцев текущего года уже зафиксированы 64 правонарушения, связанные с управлением маломерными судами. В связи с этим инициатива депутатов представляется ведомству спасателей весьма полезной и своевременной.

Парламентарии города на Неве предлагают в целом снизить налоговые ставки для гидроциклов и установить дифференцированную шкалу: для аквабайков с мощностью до 100 лошадиных сил — 50 рублей за единицу мощности, для гидроциклов с двигателем от 100 до 150 лошадиных сил — 100 рублей, а для мотосудов с двигателями свыше этого параметра — 150 рублей за одну лошадиную силу.

Снижение ставок, уверены законодатели, а также ужесточение наказаний за правонарушения, выведет этот сектор из «серой зоны».

Важно отметить, что количество владельцев водных транспортных средств растет из года в год. Это подтверждает и статистика продаж.

Надежда Тихонова, председатель профильной комиссии по экологической защите населения ЗаКса Санкт-Петербурга:

— Сейчас в Санкт-Петербурге можно купить подержанный гидроцикл невысокой мощности примерно за 100-150 тысяч рублей. Этот транспорт уже давно перестал считаться роскошью, из-за чего в свое время на него и были установлены максимальные налоговые ставки. Поэтому сейчас представляется странным, что владельцы аквабайков должны платить налог выше, чем владельцы мотоциклов и вертолетов. При этом ежегодный налоговый платеж может составлять почти 50 процентов от рыночной стоимости самого гидроцикла, а штраф за отсутствие регистрации обойдется максимум в полторы тысячи. Получается, что в контексте петербургского короткого сезона судовладельцам гораздо более выгодно при встрече с инспектором заплатить штраф за отсутствие прав, чем аккуратно платить налоги.

rg.ru

Гидроцикл для спорта и отдыха. Выбираем лучший

Возможности техники для отдыха с каждым годом все растут. Сейчас зимой уже не катаются с гор на ледянках, а ездят на снегоходах и снегокатах, летом не гуляют пешком, а передвигаются на квадроциклах. И для развлечений на воде существует своя разновидность техники — гидроцикл. «Оседлав» этот агрегат, вы сможете сделать свой отдых на море или дачном озере еще более интересным и увлекательным.

Особенности конструкции и содержания

Гидроцикл — не менее сложное техническое устройство, чем мотоцикл или снегоход. По сути, это плавсредство с корпусом из стеклопластика, снабженное двух- или четырехтактным двигателем внутреннего сгорания, обеспечивающим транспорту самоходность. Изобретали гидроцикл как спортивную технику, но со временем он приобрел большую популярность среди любителей активного отдыха.

Существует два типа конструкции гидроциклов:

  • Стоячие — спортивные аквабайки: легкие, маневренные, развивающие скорость до 120 км/ч. Практически любой современный спортивный гидроцикл оснащен возможностью регулировки угла наклона сопла водомета (водяного насоса для создания реактивной тяги). Это позволяет фристайлерам совершать сложные маневры, такие как прыжки над водой.
  • Сидячие — гидроциклы для отдыха. Чаще всего они двух- и трехместные, менее маневренные и быстрые, чем стоячие, но при этом более устойчивые и безопасные. Идеальный вариант для прогулок. Также мощности двигателя таких гидроциклов может хватать на буксировку водного лыжника или парасейлера.

Гидроциклы, как и любая другая техника, имеют свои особенности содержания, эксплуатации и перевозки. Во-первых, это «сезонное» транспортное средство, поэтому для его хранения зимой нужно выделить место в гараже или специальном боксе, а также приобрести чехол. Во-вторых, для транспортировки аквабайка к месту непосредственного использования нужен прицеп. В-третьих, сразу при покупке водного мотоцикла следует приобрести спасательные жилеты для каждого пассажира и для водителя.

Необходимо помнить, что гидроцикл, сидячий или стоячий, является маломерным судном и поэтому его нужно зарегистрировать в Государственной инспекции в течение десяти дней после приобретения и ежегодно уплачивать транспортный налог.

Хотя конструкция аквабайка имеет малую осадку, его нельзя использовать в мелких водоемах, а также в реках с быстрым течением.

Виды гидроциклов

Выбирая водный мотоцикл, нужно, в первую очередь, опираться на цель его использования: будет ли это спортивный гидроцикл для фристайла и профессионального обучения трюкам на воде или машина для развлекательных прогулок всей семьей.

Конструкции для семейного использования с трудом можно назвать аквабайками: они довольно велики по размеру и способны вмещать до трех человек. Как правило, family-модели оснащают багажником для хранения запасных спасжилетов и вещей, которые могут понадобиться на прогулке: одеял, продуктов, воды и т.д. Эти агрегаты обладают повышенной устойчивостью на воде и максимально простым управлением. Ярким представителем семейных гидроциклов является трехместный SPARK 3UP 900 HO ACE TRIXX.

Спортивный

Спортивные модели гидроциклов чаще всего стоячие. Они, как уже говорилось выше, легкие и быстрые. Управление ими требует наличия определенных навыков, поэтому начинать знакомство с водными мотоциклами именно с такого вида не рекомендуют. До недавних пор существовал недостаток водных мотоциклов этого типа — они были недостаточно устойчивы. Сейчас эта проблема решена благодаря новейшему решению компании BRP, предложившей модель Sea-Doo Spark — «гибрид» спортивного и туристического гидроцикла, легкий и маневренный, как стоячий, но комфортный и безопасный, как семейный. Также к этому классу можно отнести двухместный гидроцикл BRP RXP-X 300. Он уже при производстве комплектуется дополнительным оборудованием, которое устанавливают впоследствии на свои спортивные модели.

Туристический

Для туристических прогулок на воде производители превратили водные мотоциклы в целые суда – вместительные и оснащенные массой дополнительных деталей, например, откидными ступенями для удобства купальщиков.

Гидроциклы для детей – максимально безопасные конструкции, небольшие, но устойчивые на воде. Управление сведено к минимуму в конструкциях для малышей и приближено к «взрослому», но с большим упором на безопасность, в аквабайках для подростков.

Прародителем водного мотоцикла стала компания BOMBARDIER, разработавшая конструкцию этого транспортного плавсредства еще в 1968 году. Однако тогда изобретатели не увидели практического применения своего открытия. Идеей гидроцикла воспользовалась японская корпорация Kawasaki Heavy Industries, и через несколько лет коммерческий потенциал проекта полностью себя оправдал. К началу XXI века гидроцикл стал одним из самых покупаемых видов техники для отдыха.

Производители

Помимо места и способа использования вашего будущего аквабайка, важным является правильный выбор производителя: от этого будет зависеть комфорт пилота и пассажиров, скорость и долговечность транспорта и, конечно, его цена. Мы рассмотрим самые известные марки гидроциклов и их особенности.

BRP (BOMBARDIER)

Гидроциклы BRP выпускаются с 1968 года с общим названием всей линейки – Sea-Doo. BOMBARDIER по сей день производит самые инновационные модели этой техники. Например, благодаря BRP появился первый гидроцикл с четырёхтактным двигателем, а также первая модель с мощностью более 200 л.с. Компанией создана регулируемая по высоте и жесткости подвеска, замкнутая система охлаждения мотора водного транспорта. Многие разработки и сейчас остаются уникальными: например, все модели оснащаются системой электронного подруливания на воде OTAS, системой торможения и управления реверсом iBR — этим не могут похвастаться другие производители гидроциклов. По мнению многих экспертов, BOMBARDIER является главным «законодателем мод» на рынке и определяет развитие всей отрасли.

Общей концепцией для изделий BOMBARDIER является сочетание надежности, неприхотливости в эксплуатации и разумной цены. Ассортимент гидроциклов Sea-Doo рассчитан для любых потребностей пользователя: есть модели спортивные, сверхмощные, прогулочные, облегченные и эксклюзивные.

Компания выпустила свой первый гидроцикл в 1986 году и с тех пор постоянно развивает это направление. Мощный мотор, настраиваемый руль, увеличенное зеркало заднего вида и интересный дизайн – то, что привлекает внимание многих любителей водных поездок.

Гидроциклы YAMAHA распространены менее, чем BRP, но имеют своих преданных ценителей. Главным образом, популярны спортивные одноместные «стендапы», хотя в ассортименте присутствуют и классические семейные модели.

На гидроциклы этой крупной японской марки поклонники возлагали большие надежды — от дорогих и мощных моделей гидроциклов ждали сверхнадежности и инновационных решений. Отчасти ожидания оправдались: аквабайки Honda имели хорошие ходовые характеристики, качественные моторы и показатели, сопоставимые с лидерами рынка. Впрочем, минусов тоже хватало — нерегулируемый руль, слишком высокая цена и не до конца продуманное предназначение моделей. Конструктивные недостатки и наличие сильных конкурентов поставили точку в выпуске «водной» продукции Honda — c 2009 года фирма закрыла это направление. Однако при желании модели гидроциклов этой компании можно найти на вторичном рынке.

Компания начала выпуск водных мотоциклов в 1973 году, чуть позже BRP. Своими позициями и популярностью на рынке Kawasaki обязана мощным гоночным «стендап»- моделям, предназначенным, в основном, для спортсменов, и именно эти аквабайки долгие годы являлись «визитной карточкой» фирмы. Однако тенденции поменялись – все больше людей стало выбирать максимально комфортный водный транспорт, и в последние годы Kawasaki производит преимущественно классические сидячие модели, впрочем, с неизменным «спортивным» уклоном.

На данный момент основная часть гидроциклов выпускается компанией в сегменте «люкс». Помимо высокой стоимости, недостатком аквабайков Kawasaki россияне считают существенные сложности с запчастями – проблемы с наличием и их немалая цена.

Аквабайки этой фирмы появились в продаже лишь в 1991 году. Компании не удалось завоевать доверие покупателей — проблемы с двигателями, запчастями, слабые технические характеристики гидроциклов — Polaris не выдерживал сравнения с лидерами рынка. Производство водного транспорта было прекращено фирмой в 2005 году.

Стоимость гидроцикла

Диапазон цен на аквабайки довольно широк и зависит от класса, типа и производителя. Большинство компаний предлагают как простые эконом-варианты, так и эксклюзивные мощные машины. Впрочем, характеристики у транспорта за одну и ту же сумму могут быть разными.

Из гидроциклов BOMBARDIER самым бюджетным вариантом на сегодняшний день является Spark. Соотношение цена-качество действительно приятно удивляет — качественная современная модель полноценного аквабайка обойдется в сумму примерно от 699 тысяч рублей. Аналогов подобному предложению на данный момент не существует на рынке.

Средняя же цена на гидроциклы BRP составит от 900 тысяч рублей до 1200 тысяч — в этой категории ассортимент наиболее широк. Есть варианты и дороже — Sea-Doo GTX LIMITED 300 обойдется для покупателя в сумму около 1 599 тысяч рублей.

Стоимость гидроциклов YAMAHA составит от 650 тысяч за достаточно простую спортивную модель Yamaha SuperJet или туристическую VX700S. Класс премиум уже значительно дороже – FX Cruiser SVHO имеет цену около 1400 тысяч рублей. Но, к сожалению, Yamaha приостановила ввоз гидроциклов на территорию РФ, и купить их можно разве что в столице.

Kawasaki практически не выпускает бюджетных вариантов гидроциклов, их основной диапазон составляет от 700 тысяч до миллиона рублей.

Дополнительные расходы будут включать в себя транспортный налог, покупку прицепа для перевозки, топлива и масла, аксессуаров, а также техническое обслуживание. Налог зависит от региона, но в большинстве случаев составляет 125 рублей за одну лошадиную силу, если их не более 70, и 250 рублей за каждую – при большей мощности.

Прицеп стоит около 45 тысяч рублей за простой открытый вариант и примерно 250 тысяч – за закрытый типа «сталкер». Выбор аксессуаров для гидроцикла целиком зависит от ваших личных предпочтений, но не забывайте о необходимом – спасательных жилетах, которые обойдутся примерно 1000 рублей за штуку.

Цена технического обслуживания гидроцикла зависит от выбранной компании-производителя, но приблизительно составит около 3,5 тысяч рублей при двухтактном двигателе, и около 7 тысяч – при четырехтактном.

Гидроцикл — это полезный для многих целей агрегат: он может использоваться как в хозяйстве, так и для развлекательных или туристических целей. Важно подобрать модель, подходящую по характеристикам, и приобрести ее у официального дилера компании — так можно рассчитывать на бесплатный сервис и оригинальность запчастей.

Где можно купить гидроцикл?

Для подбора подходящего гидроцикла стоит обратиться за советом к профессионалам. К примеру, компания FORMULA 7 с 2014 года является официальным дистрибьютором BOMBARDIER в России. Здесь предоставляют консультации высококвалифицированных специалистов. Сотрудники компании на практике испытали большинство актуальных моделей от ведущего производителя и наверняка помогут с любыми возникающими вопросами.

Если вы уже решили купить гидроцикл Sea-Doo — в FORMULA 7 можно подобрать как сам аквабайк, так и множество аксессуаров к нему. В дилерских центрах дистрибьюторской сети реализуют только оригинальные запчасти для Sea-Doo и предоставляют сервис — как гарантийный, так и постгарантийный.

При вы­бо­ре гид­ро­цик­ла не за­будь­те озна­ко­мить­ся с об­зо­ра­ми и от­зы­ва­ми на по­нра­вив­шу­ю­ся мо­дель — в них обыч­но рас­кры­ва­ют­ся плю­сы и ми­ну­сы тех­ни­ки. Уточ­няй­те усло­вия га­ран­тии: у раз­ных про­из­во­ди­те­лей они от­ли­ча­ют­ся. И ко­неч­но, что­бы тех­ни­ка слу­жи­ла дол­го, по­за­боть­тесь о хо­ро­шем мес­те для хра­не­ния сво­е­го ак­ва­бай­ка на пе­ри­од, ког­да вы не бу­де­те его ис­поль­зо­вать. Мно­гие ба­зы от­ды­ха пред­ла­га­ют арен­ду бок­сов для хра­не­ния ма­лых су­дов в «не­се­зон».

www.kp.ru

Смотрите так же:

  • Решение суда о защите прав собственника Решение суда о защите прав собственника Автострахование Жилищные споры Земельные споры Административное право Участие в долевом строительстве Семейные споры Гражданское право, ГК РФ Защита прав […]
  • Пенсия 132 рубля когда Размер пенсии в Советском Союзе (СССР) ​ врете.​ СССР насчитывалось около​ устанавливается доплата. При​ сейчас получает пенсию,​ была такая же​ не приходилось.​ ​Но важен сам факт,​57​ на пенсию они​ чтобы приблизить её​ пособиях членам […]
  • Законы о экономики культуры Законы о экономики культуры Создавая закон о культуре На конец 2014 года в Государственной думе намечено первое чтение нового Закона о культуре. Александр Рубинштейн, заместитель директора института экономики РАН и руководитель группы […]
  • Новое в законах о приватизации Новое в законодательстве о приватизации Чубаров Вадим Витальевич Кандидат юридических наук. Специалист по гражданскому праву (право собственности, приватизация, сделки с недвижимостью). Родился 12 октября 1959 г. в г. Нижний Тагил […]
  • Экспертиза нмц Экспертиза нмц МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ Научно-методический центр […]
  • Правила swot SWOT анализ менее чем за 1 час: теория и практика Представляем простую и удобную методику проведения SWOT анализа с готовыми примерами для производственного и торгового предприятия, а также с шаблоном в формате Excel. Метод SWOT анализа, […]

Обсуждение закрыто.