Мы пассажиры правила поведения в транспорте

План-конспект занятия на тему:
Конспект занятия «Мы пассажиры»

Конспект занятия «Мы пассажиры»

Предварительный просмотр:

Учить детей правильно вести себя в общественном транспорте. Познакомить детей с правилами этического поведения в городском транспорте.

Показать детям, что транспорт – это место повышенной опасности.

Расширять активный словарь детей — пассажиры, пешеходы.

Развивать внимание и усидчивость.

Словарная работа: Пассажиры, транспорт, автобус.

Оборудование: иллюстрации «Транспорт».

Связь с другими видами деятельности:

  • Решение игровых ситуаций по теме: «Безопасность на остановке», «Как вести себя в автобусе».
  • Наблюдение на прогулке за транспортом.
  • Дидактическая игра: «Сложи транспорт из частей».
  • С/ролевые игры «Шоферы», «Мы пассажиры».
  • Чтение: Дмитриева «Главные правила поведения» (с. 66-71).

-Встаньте дети, встаньте в круг

Слева друг и справа друг.

Покажите какие вы дружные, похлопайте вместе в ладоши. А теперь покажите, как стучат колеса у поезда (чух-чух-чух). А как гудит паровоз (У-у-у). Сигналит машина (би-биб, би-биб).

-Дети, если мы с вами захотим отправиться в гости или в магазин, то на чём мы можем поехать? (на машине, на автобусе, на маршрутке)

-Давайте отправимся на автобусе в парк, что бы покататься на каруселях. А где можно сесть в автобус? (на автобусной остановке)

-Становитесь парами идём на автобусную остановку.

-Мы идём по улице. Кто мы? (пешеходы)

— А вот и автобус, (заранее построен из стульчиков) новенький, блестящий. Мы поедем на нём как на настоящем. Занимайте места (дети рассаживаются на стульчики воспитатель садиться лицом к детям).

— Все расселись? Осторожно двери закрываются! Отправляемся в путь. Мы сели в автобус, теперь мы с вами пассажиры и должны соблюдать определённые правила поведения.

-Запомните уважаемые пассажиры:

Вовремя движения автобуса, если есть свободные места, лучше сидеть.

Если нет свободных мест, крепко держись за поручни.

-Почему, как вы думаете? (чтобы не упасть)

-А можно ли бегать по автобусу, расталкивать других пассажиров, требовать себе место? (нет)

-А можно ли разговаривать с водителем во время движения автобуса, отвлекать его громкими криками? (нет)

-У водителя очень ответственная работа — он должен следить за дорогой, поэтому его нельзя отвлекать разговорами и вести себя надо тихо и спокойно.

-Вот мы и приехали. Остановка «Парк культуры». Выходите аккуратно, не толкайтесь. Вышли, сразу пройдите вперёд, чтобы не мешать выходить другим пассажирам. Все вышли? А теперь подождём, когда автобус отъедет, и по пешеходному переходу пойдём в парк на карусели.

Расстилается макет переход. Вспоминаем правила перехода: подошли к переходу, остановились на тротуаре, посмотрели налево. Дошли до середины, остановились, посмотрели направо и если нет машин, закончили переход (дети парами «переходят улицу»)

-Поиграли! Пора возвращаться в детский сад. Идемте на автобусную остановку.

-Мы идем по улице, кто мы? (пешеходы)

-А вот и наш автобус. Занимайте свои места. Не толкайтесь. Не спешите. Все расселись? Осторожно двери закрываются. Мы едем в автобусе кто мы теперь? (пассажиры)

-Уважаемые пассажиры соблюдайте правила поведения в автобусе. Какие это правила? (крепко держаться, не толкаться, не кричать, не отвлекать водителя).

— Остановка детский сад. Будьте внимательны и осторожны при выходе из автобуса.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Это итоговое занятие по теме «Мы — пассажиры». На очередном «уроке» в «Школе пешеходных наук» дети закрепляют правила пользования общественным транспортом, учатся этическому и безопасному поведению.

Предложенный материал нацелен на формирование у детей социокультурных компетенций, связанных с приобретением опыта участника дорожного движения в условиях мегаполиса.

Программное содержание: Учить детей бросать мяч двумя руками снизу.Закреплять умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед.Совершенствовать умения подлезать на четвереньках; ходить по скамье; бр.

Конспект занятия по ПДД «Готовы ли мы стать пассажирами».

Цель: Закрепить у детей знания правил дорожного движения.Задачи:Закрепить представления детей о назначении светофора и его сигналах (красный, жёлтый, зелёный).Познакомить детей с дорожными знаками (ук.

Цель: Познакомить детей с правилами поведения в транспорте.

Данна сюжетно-ролевая игра направлена на ознакомление детей с профессией водителя, закрепление правил поведения в общественном транспорте.

nsportal.ru

Игра «Мы – пассажиры»

Цели:

  • Образования: сформировать систему знаний, умений и навыков пользования общественным транспортом.
  • Развития: развивать наблюдательность, внимание, самостоятельность мышления, творчества.
  • Воспитания: воспитывать культуру поведения на улице и в общественном транспорте.

I. Организационный момент.

Общественные места — это места большого скопления людей.

Назовите известные вам общественные места.

(школа,транспорт, магазин, театр, кинотеатр).

Чтобы сохранить свое здоровье и безопасность свою и окружающих следует соблюдать правила поведения в общественных местах. Девизом урока могут быть строчки из стихотворения.

Я по городу иду,
Я в беду не попаду.
Потому что твердо знаю —
Правила я выполняю.
Что за правила такие?
Очень в общем-то простые —
С ними будет жизнь прекрасна
Весела и безопасна.

— Часто ли вам приходится ездить в трамвае, автобусе или троллейбусе? Наверное, очень часто.

Вместе с родителями вы ездили в гости, в театр, а с классом — на экскурсию.

Вы становитесь пассажирами в том случае, если вас повезут в автобусе, троллейбусе, трамвае или в автомобиле.

Прежде чем стать пассажирами, вы должны определить, где находится остановка нужного вам транспорта.

— Как узнать, что здесь именно остановка автобуса?

Выберите нужный знак.

— Посадочная площадка может быть расположена на тротуаре или обочине и может находится на середине дороги.

С момента нашего появления на остановке мы становимся пассажирами общественного транспорта.

Посмотрите на картинку. (рис 2)

— Как нужно вести себя на остановке в ожидании транспорта?

На остановке зайчики
Автобус поджидали.
Весело скакали
Прыг да скок кругом.
И старенького Мишку

Толкнули в бок локтем.
Ждешь на остановке —
Стой и не крутись.
А задел кого-то
Сразу извинись.

Учитель: Подошел автобус.

Подошел автобус
Зайчики гурьбой
Двери осадили
Рвутся словно в бой
Давка получилась у зверят
Уступить дорогу не хотят.
Пассажирам выйти не дают
Всем грубят, толкаются
Выйти не дают.

Учитель: Как же надо поступить?

Сначала выходящих,
Надо пропустить
А потом спокойно
Внутрь заходить.

В транспорт вы зашли друзья,
Но в дверях стоять нельзя.
Там вы будете мешать
Всем проблемы создавать.
Надо людям выходить,
Вас придется обходить.
Вдруг толкнут, вы упадете
Руку, ногу подвернете.
Так что время не тяните,
Поскорей в вагон входите.

В общественный транспорт,
Прошу не забыть,
Положено в заднюю дверь заходить.
Вошли —
Проходите скорее в салон,
У двери не стойте надежный заслон.
На выход идите
К передним дверям,
Но главное,
Что советую вам,
Выход и вход
Лишь тогда совершать,
Когда будет транспорт
На месте стоять.

Учитель: А теперь посмотрим кто из вас самый внимательный?

Едет зайка на трамвае.
Едет зайка рассуждает:
«Если я купил билет,
Кто я: заяц или нет?».

Учитель: Оплачивайте свой проезд в течение одной остановки.

Ехали звери, открыли окошко.
Тут же какая-то серая кошка
Голову высунуть вдруг захотела,
Публика ей возражать не посмела,
Едет в автобусе гордо она,
А голова из окошка видна.
Видит:
навстречу спешит грузовик,
Рядом проехал —
и в этот же миг
Ветер большой
На дороге поднял.
С кошки в окошке
он шляпку сорвал!
Очень расстроилась
серая кошка.

Дети,
не надо соваться в окошко!
Ученик:
Ежели вы
Вежливы
И к совести
Не глухи,
Вы место
Без протеста
Уступите
Старухе.
Ежели вы
Вежливы
Вы душе, а не для виду,
В автобус
Вы поможете
Взобраться
Инвалиду.

Еж с водителем болтал,
От дороги отвлекал:
Так его заговорил
Что водитель позабыл
Остановки объявлять:
Стали все ежа ругать
Ну-ка, еж в сторонку встань,
Ты его не отвлекай.
С толку лучше не сбивай,
Разговоры прекрати.
Не мешай — иль выходи.

Учитель: Сегодня мы совершили экскурсию по городу на автобусе и познакомились с тем, как себя обезопасить во время пользования общественным транспортом. А теперь давайте подумаем над тем ,что в автобусе хорошего и что плохого. Для этого поиграем в игру «Хорошо — плохо».

Дети садятся в круг и называют хорошие и плохие особенности автобуса.

Хорошо —

  • можно быстро доехать до пункта назначения;
  • может ехать на большие расстояния;
  • помогает подвозить багаж;
  • в автобусе тепло и уютно;

Плохо —

  • автобус может застрять в пробке;
  • может попасть в дорожное происшествие;
  • на скользкой дороге трудно остановиться;
  • в дороге может кончиться бензин и т. д:

Игра на внимание «Выбери правильный ответ».

Сигнальные карточки зеленого, красного цвета

  • Зеленая карточка — правильный ответ.
  • Красная карточка — неправильный ответ.

Родители оценивают ответы детей.

Во время поездки в автобусе можно:

— требовать себе место на сиденье;

— вставать на сиденье ногами;

— уступать место старшим;

— ставить на сиденья грязные вещи и т.д.

Учитель: чтобы не создать угрозу своему здоровью и здоровью окружающих в транспорте, надо соблюдать общепринятые правила поведения.

Памятка.

— не отвлекайте водителя во время движения;

— крепко держитесь за поручни;

— не высовывайте голову и руки из окна;

— не входите и не выходите, когда двери уже закрываются;

— не мешайте другим входить в транспорт;

— уступите место старшим и тем, кому по каким — либо причинам трудно стоять;

— выходя из транспорта, надо помочь тем, кто выходит позднее вас- подать им руку;

— при переходе улиц надо соблюдать правила дорожного движения.

(Памятки вручают родители каждому ученику.)

Транспорт наш
Всегда на службе,
Он со всеми нами в дружбе.
Он общественным зовется
Это, значит, вам придется
Пассажиров уважать,
Никого не обижать.
Правила знать
И всегда их выполнять!

Литература.

  1. Азбука дорожной науки. 1класс. Под ред. Р.Н.Миннеханова, И.А.Халиуллина. Казань » Элодея», 1998. стр. 63.
  2. Безопасность на дорогах Казань2007. Правила дорожного движения РФ.стр 59.
  3. Мастерская учителя: ГПД 1- 2кл.Конспект занятий, сценарий мероприятий. Москва » Вако»2007г.
  4. Правила дорожные знать каждому положено! Сибирское университетское издательство. Новосибирск.2007.
  5. Учебное пособие. Обучение детей городских школ правилам
  6. поведения на дорогах. Под. ред.Р. Н. Миннеханова, И. А Халиуллина. Казань, 1995год. стр.
  7. Учебный план и программы . Обучение детей правилам безопасного поведения на дорогах в городской общеобразовательной школе . Под . ред. Р.Н. Миннеханова, И. А. Халиуллина. Казань, — 1995 год.

Памятка для пассажиров.

Дорогие ребята! Войдя в транспорт, вы невольно становитесь пассажирами.

От того, как вы будете себя вести, зависит и обстановка в транспорте. Прочтите эту памятку! В ней изложены основные обязанности пассажиров. Они просты, но необходимы.

— не отвлекайте водителя во время движения;

— крепко держитесь за поручни;

— не высовывайте голову и руки из окна;

— не входите и не выходите, когда двери уже закрываются;

— не мешайте другим входить в транспорт;

— уступите место старшим и тем, кому по каким — либо причинам трудно стоять;

— выходя из транспорта, надо помочь тем, кто выходит позднее вас- подать им руку;

— при переходе улиц надо соблюдать правила дорожного движения.

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

План-конспект занятия по теме:
Соблюдение пассажирами правил поведения в транспорте.

Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие(интернат) 4 «в» класс.

Тема: Соблюдение пассажирами правил поведения в транспорте.

Задачи: 1. Повторить правила пользования общественным транспортом, правила посадки и выхода из него.

3. Воспитывать культурное поведение в транспорте.

Оборудование : наглядные картинки с правилами, мультики «смешарики» азбука безопасности.

  1. Организационный момент.
  2. Постановка целей.

Сейчас я буду задавать вам вопросы, а вы отвечать:

Если бы вы зашли в магазин, кем бы вы были? (покупатель)

А сейчас вы кто? (ученики)

А если мы идем по улице, переходим дорогу? (пешеход)

А если мы сели в автобус, то кем бы мы стали? (пассажир)

И вот сегодня мы с вами вспомним и изучим новые правила поведения пассажиров а транспорте.

Что за чудо – красный дом,

Ребятишек много в нем

Носит обувь из резины,

И питается бензином? (автобус)

Это транспорт как автобус,

Только маленький совсем.

В нем проехать стоя трудно

Здесь сидеть придется всем. (такси)

А какой еще транспорт вы знаете?

Скажите а правила существуют только в самом автобусе? А когда мы его ждем? Входим или выходим? Правильно правила есть везде.

А где мы ожидаем автобус? (на остановке)

-Ни в коем случае нельзя ожидать общественный транспорт, стоя на проезжей части. (мультик)

Какие правила были в мультике?

Какие правила вы знаете при посадке в общественный транспорт? (к.1)

— Перед тем, как войти, необходимо дать возможность выйти пассажирам. Стоять надо чуть в стороне, чтобы не мешать выходящим людям.

-Входи в транспорт через переднюю дверь. Пи посадке не расталкивай других людей.

Ну вот мы и в автобусе, а дальше что делать?

В транспорт мы зашли, друзья.

Но в дверях стоять нельзя.

Там вы будете мешать,

Всем проблему создавать.

Надо людям выходить

Вас придется обходить.

Вдруг толкнут, вы упадете,

Руку, ногу подвернете.

Так что время не тените,

Поскорей в салон входите.

Чтобы идти дальше, давайте с вами отдохнем.

Все встали, я говорю и показываю, повторяем.

Руки вперед, вверх, на пояс, вниз, присесть.

А сейчас, вы должны выполнять только то, что я говорю, а не то что я показываю.

Подпрыгнуть, присесть, руки вверх, правая рука вниз, левая в сторону, руки вперед и т.д.

На нашем пути встречается важная «З». Какое есть слово в математике на букву З? (задача)

Давайте прочитаем задачу №19. ( Чтение мной, самостоятельно, вслух 3 человека.)

  • Про кого эта задача ?(Про девочек, мальчиков, и взрослых)
  • Сколько девочек принимало участие в соревнованиях? (9 человек)
  • А что сказано про мальчиков?( Неизвестно, но сказано, что в 4 раза больше чем девочек)
  • Сколько взрослых? (18человек)
  • Подумайте какой вопрос мы можем поставить в этой задаче? (Сколько всего участвовало в соревнованиях? На сколько детей участвовало больше, чем взрослых?)
  • Давайте поставим главный вопрос в этой задаче: Сколько всего человек участвовало в соревнованиях?
  • Давайте запишем краткую запись задачи. Как мы можем записать краткую запись? ( девочек, мальчиков, взрослых.)

(1 записывает у доски, остальные в тетради.)

  • Как покажем, сколько всего человек ? (объединяющей скобкой)

(решение записывает другой ученик)

  • Что мы можем найти первым действием? (Сколько мальчиков)
  • С помощью какого действия? (умножения)
  • Что мы найдем вторым действием? (Сколько всего человек)
  • С помощью какого действия? ( сложения)
  • Как мы запишем ответ? (63 человека участвовало в соревнованиях.)

Ну вот и заканчивается наше путешествие по стране Математики. Давайте закроем наши глазки и повторим слова за мной:

Вся земля заснежена

Из математики страны

И вот мы с вами в классе, давайте вспомним, по какой стране мы сегодня путешествовали? Чему учились сегодня? Что вам понравилось?

Дома решите примеры на деревья и на звездочках, и на странице 130 № 17(3 столбик).

Сегодня отметки получают…(Подадите мне дневники) Хорошо сегодня работали…

Спасибо всем за урок. Молодцы!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Эти внеклассные мероприятия помогут объяснить правила поведения в столовой и в библиотеке.

стихи о правилах поведения в транспорте для детей 1 класса.

Разработка занятия по этикету.

Цели: Отрабатывать навыки основных правил поведения в общественном транспорте; Развивать логическое мышление, память, внимание;Оборудование: Памятка прав и обязанностей пассажиров; кружки трёх цветов .

формировать обобщённого понятий «транспорт» ; обогащение словаря. — показать ребёнку, как нужно вести себя в общественном транспорте, обучить несложным пра.

Конспект открытого занятия в ГПД (4 класс), 2015 год.

nsportal.ru

Конспект урока «Правила поведения в общественном транспорте»

Курсы профессиональной переподготовки от Московского учебного центра «Профессионал»

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования только до 31 августа действуют скидки до 50% при обучении на курсах профессиональной переподготовки (184 курса на выбор).

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: ВЫБРАТЬ КУРС

Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

«Асбестовская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат»

Предмет: «Основы безопасности жизнедеятельности»

Конспект урока, 3 класс.

Тема урока: «Правила поведения в общественном транспорте»

Тип урока: Получение новых знаний.

Учитель: Ратникова И.Н.

Формирование у учащихся знаний о правилах поведения в общественном транспорте

Познакомить с правилами поведения в общественном транспорте через беседу, вопросы, игру.

Раскрыть значения правил.

Формирующиеся знания о правилах поведения в общественном транспорте.

Развитие и коррекция мыслительных процессов.

Развивитие коммуникативных навыков.

Учить последовательно и связно излагать свои мысли в устной речи.

Ответы на вопросы

Воспитание навыков культурного поведения в общественном транспорте.

— воспитать осознанное положительное отношение к необходимости соблюдать правила поведения в общественном транспорте;

Оборудование: картинки по теме «Поведение в общественном транспорте», раздаточный материал: «деньги» и «билеты», компьютер, мультимедийный проектор, презентация «Правила поведения в общественном транспорте».

Здравствуйте, ребята. Эмоциональный настрой учащихся на работу

В школу мы пришли учиться,

Не лениться, а трудиться,

Слушаем и смотрим внимательно.

Садитесь, пожалуйста. Как сидят за партой ученики? Руки. Осанка. Ноги.

Задания на концентрацию внимания:

Посмотрите внимательно на доску и ответьте на вопросы.

Какое сегодня число?

Урок как называется?

Что изучаем на уроках ОБЖ?

О чем мы говорила на прошлом уроке?

О каком транспорте?

Кто из вас может прочитать тему прошлого урока?

Трудно! Давайте прочитаем вместе.

Учащиеся садятся за парты.

Отвечают на вопросы.

Ребята, давайте вспомним виды транспорта, о которых мы с вами говорили!

Я приготовила вам загадки, отгадайте их:

Дом по улице идет,

На работу нас везет.

Не на курьих тонких ножках,
А в резиновых сапожках.(Автобус).

Спозаранку за окошком
Стук, и звон, и кутерьма.
По прямым стальным дорожкам
Ходят красные дома.(Трамвай).

Удивительный вагон!
Посудите сами:
Рельсы в воздухе, а он
Держит их руками.(Троллейбус).

( выставить на доску предметные картинки к отгадкам)

— про общественный транспорт;

— виды общественного транспорта.

Дети отгадывают загадки

учащихся к усвоению нового материала

Ребята, скажите, пожалуйста, а я могу поехать в автобусе? А учителя нашей школы, могут? А вы, можете?

Мотивация:А кто из вас ездил на общественном транспорте, может быть с мамой или бабушкой?

Уступил ли кто-нибудь вашей маме (бабушке) место?

(Привести отрицательный пример о поведении пассажиров).

Хотели бы вы оказаться в ситуации, когда вас (или маму, бабушку) толкнули, не уступили место и пр.

Каждый из нас может воспользоваться общественным транспортом.

И для того, чтобы самим не оказаться в неприятной ситуации и не создавать неприятностей другим пассажирам, мы сейчас познакомимся с правилами поведения в общественном транспорте.

Дети отвечают на вопросы

4. Усвоение новых знаний

Давайте посмотрим презентацию и попробуем запомнить эти правила.

А как называют того, кто совершает поездку в транспортном средстве? (слайд 3).

Все пассажиры должны соблюдать правила поведения в общественном транспорте.

Только после полной остановки транспорта подходи к дверям для посадки (слайд 4).

Из общественного транспорта сначала пропускают всех выходящих пассажиров (слайд 5).

При посадке в автобус вперед пропускают пожилых людей, детей, инвалидов (слайд 6).

При входе в транспорт сразу предъявляют проездной документ или оплачивают проезд (слайд 7).

Сидячие места уступают старикам, больным, пассажирам с маленькими детьми (слайд 8).

Если ты стоишь во время поездки, крепко держись за поручни (слайд 9).

Во время движения транспорта не отвлекай водителя (слайд 10).

Специальные места для инвалидов и пассажиров с детьми.

www.metod-kopilka.ru

Конспект занятия по теме «Мы пассажиры». Правила поведения в автобусе

Елена Супряго
Конспект занятия по теме «Мы пассажиры». Правила поведения в автобусе

План-конспект занятия

Тема: «Правила поведения в автобусе»

Цели:

• обучающая – Знакомство детей с правилами поведения пассажиров в автобусе.

• развивающая – Развивать кругозор детей и логическое мышление, память, речь и другие психические процессы.

• воспитывающая – воспитывать у учащихся дисциплинированность, вежливость, уважительное отношение к водителю и другим пассажирам.

— Ноутбук или телевизор с DVD проигрывателем;

— мультфильм «В автобусе» из серии «Смешарики. Азбука безопасности»

Ход занятия:

I. Организационный момент:

2. Игра на повторение. Дети сидят на стульчиках. Педагог кидает мяч по очереди каждому ребенку, при этом называя его по имени, ребенок возвращает мяч педагогу, называя какой-нибудь транспорт. Названия транспорта повторять нельзя.

3. Повтор темы прошлого занятия.

Педагог: Ребята, о чем мы с вами говорили на прошлом занятии?

Давайте с вами вспомним, кто такие пассажиры?

Какой бывает пассажирский транспорт?

Где нужно ждать транспорт?

Правила поведения на остановке?

II. Изложение нового материала

Педагог: Молодцы, ну вот мы с вами дождались автобус, сели в него, а как мы должны вести себя дальше? Давайте с вами снова посмотрим мультфильм, а потом вы мне расскажете, как нужно, и как нельзя вести себя в автобусе.

(Просмотр мультфильма «В автобусе» из серии обучающих фильмов «Смешарики. Азбука безопасности».)

Педагог: Ну что ж. а теперь, расскажите мне, что же не так делал Крош в мультфильме, и как он должен был себя вести.

Далее ответы детей обобщаются, и выводятся следующие правила поведения:

1. В автобусе нельзя придерживать двери руками.

2. Нельзя высовываться наружу из дверей и окон.

3. Нельзя ходить, бегать и прыгать во время движения автобуса.

4. Нужно держаться за поручни или спинки сидений.

5. Нельзя отвлекать водителя разговорами.

6. В автобусе нужно сесть на сиденье рядом с мамой или папой.

7. Если нет места сесть, нужно стоять возле мамы (папы) и держаться за сиденье.

8. Нельзя громко разговаривать и капризничать.

9. Нужно при выходе из автобуса заплатить за проезд.

III. Закрепление пройденного материала

Педагог: А теперь давайте с вами вспомним, что нового вы сегодня узнали на занятии.

IV. Подвижные игры и игры на внимание.

1. Педагог: Молодцы, ребята, а вы знаете, как называют пассажиров, которые не платят за проезд? Их называют зайцами!

А теперь давайте сыграем с вами в игру, которая так и называется «Зайцы».

2. «Тайные детективы»

Интегрированное занятие-беседа в старшей группе «Как вести себя в транспорте» Цель: познакомить детей с правилами поведения в общественном транспор-те, воспитывать чувство уважения к другим пассажирам, ответственности.

Конспект занятия по теме «Мы пассажиры. Правила поведения на автобусной остановке» План-конспект занятия. Тема: «Правила поведения на автобусной остановке»Цели: • обучающая – Знакомство детей с понятиями пассажирский транспорт.

www.maam.ru

Смотрите так же:

  • Пособия по рисованию для детей Детские развивающие игры, уроки, поделки Игры для детей, поделки, аппликации, оригами, раскраски, рецепты. Учебник по рисованию для детей Изобразительное искусство Книжная полка Наше новое приобретение - учебник по рисованию для первого […]
  • Следственный комитет комсомольск на амуре Комсомольский-на-Амуре следственный отдел на транспорте Адрес: 681013, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Красногвардейская, 34 Телефон: тел/факс 8 (4217) 54-36-88 Руководитель: Кутиков Дмитрий Сергеевич Заместитель […]
  • Код права собственности Подтверждение права собственности на домен с помощью Google Analytics Если вы используете Google Analytics для отслеживания трафика веб-сайта в домене, вы можете подтвердить право собственности на домен и активировать G Suite с помощью […]
  • Федерального закона 124-фз Законодательная база Российской Федерации Бесплатная консультация Федеральное законодательство Главная ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 24.07.98 N 124-ФЗ "ОБ ОСНОВНЫХ ГАРАНТИЯХ ПРАВ РЕБЕНКА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" Документ в электронном […]
  • Штрафы по трудинспекции Штрафы трудовой инспекции для юридических лиц Штрафы для юридических лиц назначаются трудовой инспекцией при обнаружении фактов нарушения прав и законных интересов персонала. Согласно действующим законодательным нормам в 2018 году за […]
  • Втб заявление на страхование Комплексное ипотечное страхование Вы получаете кредит на покупку недвижимости. Одним из условий выдачи такого кредита является заключение договора ипотечного страхования. «ВТБ Страхование», один из лидеров ипотечного страхования в России, […]

Обсуждение закрыто.