Масло в коллекторе bmw

BMW E34 Club

Масло во впускном коллекторе. М50В25

str.Nikolay 02 Май 2013

Автомобиль ускоренными темпами начинает кушать масло. М50В25 без ваноса.

После покупки поменял масло. За первые 5000км долит 1л, за последущие 4т км вылил 2л. После второй замены проехал 3т км и сейчас расход около 1л на 1000км.

После замены масла чистил дросель и заметил масло во впускном коллекторе, снял дросель и уведиел что весь впускной залит маслом. Почистил шланги ВКГ, поставил хамуты. Но ничего не изменилось, масло так же гонит во впускной.

На сколько я знаю на М50 нет КВКГ, там маслоотводящий лабиринт. Значит ли это что он забит, можно ли его почистить, или масло давит из за прогоревших колец поршневой.

Извиняюсь если это тема обсуждалась, но ни где не нашел вразумительного ответа.

SEREGAflot 02 Май 2013

Колпачкам хана, у меня так же , скоро буду менять- это про масло в впускном. А жор, кольца залегли-раскоксовка или замена.

gorelyy 02 Май 2013

Масло во впуске- конец поршневой, пройденный этап.

str.Nikolay 02 Май 2013

Как я понимаю раскоксовка производится при помощи присадок?

саня520 02 Май 2013

Как я понимаю раскоксовка производится при помощи присадок?

Есть специальные жидкости для раскоксовки колец, типа «винса» , заливаются в цилиндры.

shor 02 Май 2013

для начала смени марку и вязкость масла,вообще что льёшь то?

SEREGAflot 02 Май 2013

Как я понимаю раскоксовка производится при помощи присадок?

Есть тема про раскоксовку Лавром, поищи.

str.Nikolay 02 Май 2013

liqui moly 10W50

Texas_Ranger 02 Май 2013

На сколько я знаю на М50 нет КВКГ, там маслоотводящий лабиринт. Значит ли это что он забит, можно ли его почистить, или масло давит из за прогоревших колец поршневой.

Чистка лабиринта безусловно даст эффект (если он забит), но если у мотора ушатались кольца — это мало поможет. Кстати вопрос: при открытии маслозаливной горловины на работающем моторе оттуда дым, как из огнетушителя не валит?

Иван 551 03 Май 2013

Здравствуйте! У меня такая же проблема присутствует. Крышку клапанную снимал,всё отмыл там, включая лабиринт. При работающем двигателе крышку маслозаливную снимаешь, обороты немного падают, крышку назад присасывает даже если немного подгазовывать. Масла доливаю литра три на 8000 . Компрессию не так давно замерял- 14 по всем. Заметил что если давать оборотов выше 4000 — 5000 вокруг маслозаливной крышки всё в масле (крышка новая) и из глушителя запах как от старого восхода , т.е как будто бензин с маслом разбавлен, хотя визуально дыма нет. Во впускном масло то же присутствует, и вроде не мало. Шланги все снимал, промывал, прочищал, заменял.

Вылечится это заменой колпачков или голову скидывать и лезть глубже?

shor 03 Май 2013

liqui moly 10W50

густовато! замени МСК и смени масло 10-40 возьми другой брендовой марки лучьше Мотюль,просто может не есть масло у тебя а из за низкого качества идти на угар! у меня было так с кастролом

str.Nikolay 03 Май 2013

В том то и дело что при открытии маслозаливной горловины, от туда не валит ни дым, ни пар, вообще как будто не заведен. Масло не откуда не выдавливает. По идее поршневая не сильно ушатана? И сейчас появилась такая вещь: после того, как заглушу двигатель и сразу включу зажигание загорается лампочка уровня масла. Завожу, пропадает секунд через пять. Раньше такого не было.

А по поводу чистки лабиринта. Как я понимаю надо снимать клапанную крышку. Где то читал что лабиринт закрывает пластина, которая на заклепках и их надо высверливать. И что вообще представляет из себя процесс чистки?

Иван 551 03 Май 2013

В том то и дело что при открытии маслозаливной горловины, от туда не валит ни дым, ни пар, вообще как будто не заведен. Масло не откуда не выдавливает. По идее поршневая не сильно ушатана? И сейчас появилась такая вещь: после того, как заглушу двигатель и сразу включу зажигание загорается лампочка уровня масла. Завожу, пропадает секунд через пять. Раньше такого не было.

А по поводу чистки лабиринта. Как я понимаю надо снимать клапанную крышку. Где то читал что лабиринт закрывает пластина, которая на заклепках и их надо высверливать. И что вообще представляет из себя процесс чистки?

Когда снимал у себя, не было там клёпок, на 2-ух винтах там крышечка. Прокладочки лучше сразу все приобрести, у меня в пластмассу превратились от времени и крошились в руках. Где-то на форуме всё очень подробно описано,поищи. Разбирается всё очень просто,фоток не делал, т.к один был и руки по локоть в старой жиже из масла. Возьми сразу средства какого-нибудь агрессивного, так просто грязь на крышке не сдаётся. Кто-то карбклинером пользуется, но он дорогой собака и его не менее 3-ёх баллонов уйдёт. Дешевле много воды и химию бытовую, например силит или доместос. Щётку с грубым ворсом и вперёд!

beshka 03 Май 2013

Demon 520 03 Май 2013

женек 111 04 Май 2013

Автомобиль ускоренными темпами начинает кушать масло. М50В25 без ваноса.

После покупки поменял масло. За первые 5000км долит 1л, за последущие 4т км вылил 2л. После второй замены проехал 3т км и сейчас расход около 1л на 1000км.

После замены масла чистил дросель и заметил масло во впускном коллекторе, снял дросель и уведиел что весь впускной залит маслом. Почистил шланги ВКГ, поставил хамуты. Но ничего не изменилось, масло так же гонит во впускной.

На сколько я знаю на М50 нет КВКГ, там маслоотводящий лабиринт. Значит ли это что он забит, можно ли его почистить, или масло давит из за прогоревших колец поршневой.

Извиняюсь если это тема обсуждалась, но ни где не нашел вразумительного ответа.

Попробуй поменяй масло на другого производителя, однажды залил такое горело, расход вообще, поменял : отлично от замены до заменыф, еслинет то раскоксовку попробуй залить, темболее масло если буешь менять.

simpson 05 Май 2013

Померь давление, почистий лабиринт , замени МСК(можно не снимая гбц) ну и самое простоя для начала раскоксовка раза 3-4 (можно использовать самоделку -1 литр масла 1 литр ацетона и 1 литр керосина)нужно наклонить машину влево «замачивать» часов на 5 и почаще шевелить поршня , потом промывка как пишит Демон 520.

sh1tlucker 06 Май 2013

В общем просто проверить все ,Меришь компрессию ,делаешь раскоксовку ,меришь еще раз компрессию ,если после раскоксовки ниже 8 не упадет ,то можно поршни пока не трогать и просто отделаться заменой мск ,но масло будет подъедать немного. Если меньше 8 упадет то нада снимать голову и смотреть износ стенок и либо менять кольца либо точить блок.

alekswarrior 11 Сен 2013

та же проблема. масло во впуске.

снимал впускной коллектор, менял прокладки (были подозрения на подсос воздуха). в нем масло налито. причем только в коллекторе. дроссель абсолютно сухой и чистый. как почистил его 2 года назад, в том же состоянии он и остался. гофра тоже сухая в месте подвода большой трубки вентиляции. при снятом коллекторе видны клапана. они сухие, то есть колпачки если и пропускают, то несильно. меняны так же 2 года назад. получается, что масло хреначит через тонкую трубку вентиляции картера.

расход масла — литра 2 на 10 тыщ. и есть мнение, что расходуется оно как раз через коллектор. компрессия по 15 во всех цилиндрах (у М50В20 с ваносом высокая степень сжатия, поэтому 15 — это норма). вот и думаю теперь, почему масло высасывается через тонкую трубку вентиляции?

при открытии пробки ни на каких оборотах дым оттуда не валит. значит кольца еще держат газы.

и еще, при поездке в горах после продолжительного спуска при нажатии тапки выплевывал облако дыма такого, что аж сам в зеркала видел. опять же, возможно, что при закрытом дросселе насасывало во впуск масло, а потом оно сгорало.

АлександR 21 Июн 2015

та же проблема. масло во впуске.

снимал впускной коллектор, менял прокладки (были подозрения на подсос воздуха). в нем масло налито. причем только в коллекторе. дроссель абсолютно сухой и чистый. как почистил его 2 года назад, в том же состоянии он и остался. гофра тоже сухая в месте подвода большой трубки вентиляции. при снятом коллекторе видны клапана. они сухие, то есть колпачки если и пропускают, то несильно. меняны так же 2 года назад. получается, что масло хреначит через тонкую трубку вентиляции картера.

расход масла — литра 2 на 10 тыщ. и есть мнение, что расходуется оно как раз через коллектор. компрессия по 15 во всех цилиндрах (у М50В20 с ваносом высокая степень сжатия, поэтому 15 — это норма). вот и думаю теперь, почему масло высасывается через тонкую трубку вентиляции?

при открытии пробки ни на каких оборотах дым оттуда не валит. значит кольца еще держат газы.

и еще, при поездке в горах после продолжительного спуска при нажатии тапки выплевывал облако дыма такого, что аж сам в зеркала видел. опять же, возможно, что при закрытом дросселе насасывало во впуск масло, а потом оно сгорало.

www.e34.su

Сообщества › BMW Club › Блог › Масло во впускном колекторе!

Доброго времени суток!
Очень нужна ваша помощь!
Двигатель м50б20 ванос. Масло скапливается во впускном колекторе с разу за дросельной заслонкой (показано на фото). Масло меняно тысячи 2 назад МОТЮЛ 10w40. Еще нет клапана вентиляции бензобака (может как-то связано?). И гидрики цокотят!
Заранее всем спасибо!

Комментарии 27

двигло приехало твое, и если честно скажи сколько у тебя она на 1 000 км жрет? реально если уже в впускном масло, значит кольца маслосъёмные сдохли и кидают видишь куда уже!

вскрытие покажет сдохло или нет. рано выводы делать такие однозначные.

масло во впускном коллекторе образовываться будет в любом случае, выглядить как будто дросель смазали промаслянной тряпкой.Это расчитано заводами и служит для смазки дроселя…Но если масла черезчур много, то это результат помирания поршневых колец.

Помойка тебе в помощь, от масла в впуске не куда не деться, только с М-52 пошли отделители масловоздушной эмульсии, (КВКГ), второй способ лечения этой проблемы заключается в забивании Х…Я на всё это. Капиталка все ровно не поможет, масло будет но в меньших кол-вах. Это особенность БЭХОВСКИХ ДВС!

почисть его насухо!это тебе при замене масла чуток перелили сверх нормы!и катайся если опять появится!тогда и шороху наводить надо!

гидрики цокотить могут потому что им пипец, проверить легко, снимаешь и давишь на них, если продавились- все хана им…а может насос давление не создает нужное…масло свежее значит вряд ли из-за него…

и не делай никаких маслопомоек, зайди на форумы, побольше почитай, проблема может быть в ерунде…колхоз- дело последнее…

а если гидрики стучали (цокотить ну и придумали же) переодически — день катаеши хуже чем на классике грохот, день тишина — так же и с натяжителем цепи.
как мне говорили в сервисе — гидрико редко мрут. и после промывки можно поставить их на место. Одноклубник так промывал и имел положительный результат.

как найдешь причину, отпишись плиз.))

Причину будет искать теперь другой владелец, а может и не будет а выкинет двиг нахрен и поставит от другой с меньшим пробегом. но заметил что стучать стали сильно когда подходила очередь ТО. Может замена масла и переход на другой тип помогут решить проблему.

это двиглу уже хана приходит(
у самого так было. начиная с соединения трубок вентиляции картерных газов у клапанной крышки и заканчивая впускным коллектором.
откапиталил мотор и теперь всё сухо и ни грамма масла за 4000 км не ушло. теперь точно уверен, что BMW не должно жрать мало, если эксплуатировать двигатель в разумных пределах.
удачи Тебе!

масло может накидать из-за КВКГ.Если менять, то полностью со шлангами.

от куда на М50 КВКГ?
там 2 трубки с крышки клапанной: одна толстая в гофру идёт, другая тонкая — за дроссель!

мне кажется просто уже износ двигателя даёт о себе знать.
Выпускные газы чистые или с синеватые ?

когда заводишь-с синевой

Ну вот это как раз масло из впуска даёт такой синий оттенок. У многих уже так ) А масло появляется во впуске через систему вентиляции картерных газов, так как есть небольшой износ поршневой группы.
Криминала нет, просто расход масло больше нормы 🙂

там будет по любому скапливаться немного, не чего страшного.

Вентиляция, правильно работает ?

да все работает норм. в самих шлангах масла нет

www.drive2.ru

Communities › Фан-клуб BMW E34 и E36 › Blog › такой вопрос про впускной коллектор.

коллектор воздушной м50 в нём имеется масло это обычное явление? или его можно устранить?

Comments 18

у меня тоже вся гофра дросселя была в масле и белых отложениях. Купил литр жидкости Лавра можно Винса. прочистил форсы, заодно камеру сгорания и поршневую.раскоксовал.теперь сухо.но совсем немного кидает масла уже с внутренней стороны дросселя.так же выше сказанно прочистил лабиринт.снял клапаную крышку там снутри в углу открутил пластинку на двух болтиках и под ним промыл лабиринт бензином.

если течет со всех шлангов то скоро конец движку) а так — легкий налет должен быть всегда- масляный пар попадает немного всегда из картера- это нормально.

да, если просто замаслено, то это не страшно, а если оно прям сгустками и наростами то это оч плохо… у меня подобное было, поменял клапан вентиляции картерных газов, промыл все, и вот 1.5 года все как в хирургии)))

в е34 нет клапана вентиляции картерных газов. точнее в м50 его нет

в таком случае, объясни мне что находиться на впускном коллекторе с внутренней стороны на против дроссельной заслонки?ммм?!

проснулся. Расскажи, что же там находится?

ну мое мнение я уже написал, ты утверждаешь, что я не прав… так что давай, дерзай правильный ответ в студию)))

на впускном коллекторе с внутренней стороны напротив дроссельной заслонки находится соединительная деталь, на которую крепится патрубок РХХ. Да, к нему подходит тонкая трубка обеспечивающая вентиляцию картера только на ХХ, но там нет клапана.

вопрос в каком количестве оно там? если просто замаслено то нормально, если рекой течет то не нормально

просто чуть. и шланг маленький на гофру воздушную которая идёт отсоеденил и чуть масло потекло нормально?

нормально. у нас нет маслоуловителя. поэтому вся взвесь и тянется во впуск

клапан вентиляции газов это тот который около вануса втыкается? может со временем его поменять? или тоже почистить?

это не клапан. просто соединительная деталь. почистить никогда лишним не будет

да. решил просто профилактику сделать. форсунки выташил сетки поменяю почишу теперь на другом бензине будет ездить

Хороший вопрос знатокам 😀

в М50 нет клапана вентиляции картерных газов .
там в клапанной крышке расположен, что то типо лабиринта, в котором по идее это масло должно конденсироваться и стекать в ГБЦ .
тут два варианта : 1 — забился со временем отложениями этот лабиринт ( снимать клапанную крышку, разбирать и чистить лабиринт . кто то даже укладывает туда метталический ежик для мыться сковородок )
и вариант 2 — подустали кольца на поршнях и картерные газы усиленно валят в голову ( более вероятный вариант ) ну а тут уже ток ремонт, замена колец.
если нет желания лезть в мотор, но невыносима мысль присутствия масла во впуске, то можно поставить маслоуловитель, заказать например с Ибей, выйдет около 50 — 60 у.е.

www.drive2.com

Масло в коллекторе bmw

BMW 525 TDSA E34 M51 масло в колекторе
сегодня менял свечи накала ну и пришлось впускной колектор снять, внутри колектора на стенках масло. и в большом патрубке что идёт с колектора кудато вниз к радиатору тоже масло. даже не знаю ето должно так быть?? машина масло не расходует. и ещё вопрс на дизеле после промывки топлевной системы Wunns ,ом после добавки в бак не забьёт ли всю систему грязью ?? хочу промыть из за форсунок,есть подозрения что хреново распыляют. топивный фильтр конечно после поменяю. машина во франции.

нет не должно ищи гдато грабли. сначала фильтр поменяй а потом уже систему промывай. а то грязь из фильтра пойдет на форсунки тогда беда будет

ТУРБИНА пускает масло

а как точно убедиться?? и можно ли ето исправить не меняя турбинку. ?
и ещё с турбо на колектор иёт по железной трубке или по большому резиновому? так как если по желески то он заходит через (клапан) в колектор а резиновый до клапана и он тоже мокрый.

Здравствуйте, присутствие масла в небольшом количестве в впускном коллекторе и в трубопроводе встретися по моему у каждого турбированного дизеля, и турбина вполне исправна, проверить себя можно — снимается патрубок на выходе из турбины и запускаем двигатель, еси масло не летит от туда как из краскопульта- все в норме, выброс масла через тупбину увеличивается при увеличении давления в картере двигателя, но это на мой взляд связано с тем что затрудняется сброс масла по отводной магистрали из турбины в картер, а сырость масла в впускном коллекторе -практически норма, а промывку винсом лучше подсоединять непосредственно к ТНВД- два шлангав емкость с промывкой — и до полной выработки, хотя поврежденные распылители этим не спасете, парой можно ситуацию только ухудшить, если до промывки лили 1-2 распилителя, то после промывки могут начать все, ну а если подклинивает- мой не мой- не восстановятся. Удачи.

знаите турбина очень опасная штука я вам посоветую обратиться к хорошему мастеру . 1. какой пробег у двигателя 2.турбины не очень долговечные и редко кто делает им ремонт вот потому и масло. в 100тис масла небудет а там кто как относиться к авто это третье

промивать мне кажеться лутше все отдельно много проблем бывает после промывок неразобрав систему . заодно и форсунки проверите

спасибо всем. я бы точно со старым фильтром промывку зделал. турбо лучше трогать не буду (мастеров хороших нет, только BMW) а они и наски заберут) а вот подключить промывку прям к ТНВД не понял. тоесть надо-же разбавить с соляркой литров 70 ! ето ванну чтоли ставить и сутки ждать пока не выжрет. или без солярки? я купил флакон там грамм 300. Wynns a

Почему сразу 70, можно и добавить для литра несколько увеличив пропорцыю, при этом работать только на холостых и еще чтобы насос подкачки не работал, то будет топлива из бака выкачивать, провода с него снять,хотя не сторонник промывки, все таки лучше промывка бака= своевременная смена фильтров, ну и форсункам распылители надо менять -у них тоже есть срок службы. Воздух из турбины поступает по резиновому шлангу который уходит под радиатор, по стальной тонкой трубке поступает выхлопные газы тогда когда включается система рециркуляции.

Делаешь так отсоединяеш от топливного филтра шланг идущей на топливний насос и отсоединяеш шланг с топлевного насоса идущей на обратку в бак , одеваеш на штуцер топливного насоса резиновый шланг соответствуещего диаметра и также удлиняеш резиновим шлангом отсоединенный от филтра шланг оба шланга вставляеш в банку с твоей промивкой заводиш машину и на холостом ходу выробативаеш ее содержимое . Но эффект может быть разный у меня например мотор стал работать красиво и чисто но тянуть стал хуже и очень вяло , а масло в патрубке от турбины в любом б у двигателе есть лижбо он масло не ел я на своем М51 4 года меняю свечи накала он было есть и наверно будет

да забыл надо реле топливного насоса выбрать а то весь моторный отсек залет диз,топливом оно находитсья в блоке предохранителей под дополнителной крышкой самое крайне к кузову

Но эффект может быть разный у меня например мотор стал работать красиво и чисто но тянуть стал хуже и очень вяло , а масло в патрубке от турбины в любом б у двигателе есть лижбо он масло не ел я на своем М51 4 года меняю свечи накала он было есть и наверно будет [/quote]

всё решено. промывку делать не буду.. чёто страшно. .. а то потом только в BMW ехать. прёт ого-го. ну и пусть заводиться со второго прогрева свечей.. зато с пол пина. спасибо всем а то бы наделал делоф.

И правелно решил все хорошо а хочетсья лучьше , а получаетсья как всегда

Подскажите пожалуйста, люди опытные. У меня BMW 525 tdsA 95 г.в.
Заводится после второго, третьего прогрева свечей, стартёр врутит долго.
На холостом ходу маловато оборотов, около 600.
Работая выхлопа вообще нет, тяга при езде нормальная.
Серьёзные ли это проблемы? На что следует обратить внимание?

если после прогрева заводится нормально — малая компрессия (если свечи действительно исправные)

я промывал свою систему с Wynns и Hi-Gear. хуже нестало, лутше начела ехать, приятней работает двигатель. но невсегда и невсем помагает.

www.carhelp.info

e31club.ru — Форум

E31 => Обмен опытом => Тема начата: AVALON от 24 Сентябрь 2008, 01:35:34

Я тут немного почитав вражеский форум, решил поделиться их проблемами.
Повышенный расход масла, неустойчивый холостой ход, мокрые свечи в масле и наличие масла во впускном коллекторе свидетельствуют о том, что вышли из строя клапана вентиляции картерных газов. Находятся они между клапанной крышкой и впускным коллектором (под дроссельной заслонкой). Клапан хитрый, двухпозиционный. Если дуть а него по стрелке не сильно, он полностью пропускает воздух. Если дунуть резче и сильнее — переходит в режим ограниченного пропуска (почти закрывается). Они забиваются маслянными парами и перестают менять режимы.

Дополнительная проверка клапанов: Заводим двигатель и открываем пробку маслоналивной горловины. Берем целофановый кулек и осторожно прикладываем его к горловине. ОСТОРОЖНО! Во первых, рядом вентилятов, а во вторых, кулек не должно засосать вовнутрь двигателя. При исправных клапанах, кулек будет как мембрану засасывать вовнутрь, т.е. внутри двигателя должно быть разряжение впускного коллектора. Если там давление — клапана забиты и требуют замены.

По результатам проверки можно сообщать в эту тему.
Успехов!

Если вышли из строя клапана вентиляции-пора менять поршневые кольца.

Это относится только к М70.

Если вышли из строя клапана вентиляции-пора менять поршневые кольца.

Это относится только к М70.

Олег, очень странно.
Из всех сообщений американцев, клапана вентиляции были выведены из строя парами некачественного масла, как им казалось. Замена клапанов вентиляции не была безполезной и давала эфективный результат. Ну, на год точно. Сообщений о повторном в скором времени выходе из строя клапанов не находил. То ли у нас меньше проблем с качеством масла, то ли только у нас все моторы без колец :)))

Я не утверждаю, что взаимосвязи нет, просто своего опыта не было, сообщений не находил. Очень заинтересовала такая взаимосвязь, хотелось бы почитать более развернутое описание. Думаю, участникам форума тоже будет полезно.

Всё очень просто.
Чем хуже кольца-тем больше картерные газы.Маслоотделители(В клапанных крышках) уже неспособны через маленькие трубки слить обратно всё масло,соответственно оно с попадает через клапана во впускной коллектор.Клапана постепенно перестают работать.В результате в моторе начинают течь все прокладки и сальники.Замена клапанов дает эфект,но не на долго(при мертвых кольцах может на неделю езды).

Проверить можно проще.На работающем моторе вынуть щуп,если при этом Вас не обрызгает маслом-всё Ок. :)))

Олег. А вот на старых шестицилиндровых ( которые ещё в Е28 ) маслосъёмные кольца типа наоборот стояли и масло не обратно в поддон, а в выпускной коллектор пихали. мотор легче работал. Маленько дымок из выхлопной было нормально **bw** Но это наверно только на безкатализаторных было **bn**

Я тоже не на все 100% уверен, но вроде читал когда-то такое про БМВ моторы. Может кто ещё знает??

Олег. А вот на старых шестицилиндровых ( которые ещё в Е28 ) маслосъёмные кольца типа наоборот стояли и масло не обратно в поддон, а в выпускной коллектор пихали. мотор легче работал. Маленько дымок из выхлопной было нормально **bw** Но это наверно только на безкатализаторных было **bn**

В м30 тоже в клапанной крышке есть отделитель масла.За Е28 не ручаюсь,а в Е32 точно есть.

По-моему М30 самый надежный мотор BMW.

. при изношенных компрессионных кольцах газы в большом обьеме поступают в картер двигателя. и они вместе с парами масла через сапун поступают в впускной коллектор. маслоотделитель в клаппанной крышке не успевает справляться с задачей.

а то что сапун впихивали в впуск . это пришло из спорта. шас обьясню. так как в спортивных моторах устанавливают кованные поршня с большими зазорами. даже вместо трех колец на поршнях устанавливают два компрессионых.. без маслосьемного. но изза больших зазоров в спортивных двигателях обьем картерных газов всеравно очень велик. и так как раньше в спорте на экологию не обрашали внимание, сапун не подключали к впускному коллектору. а выводили в выпуск . делают так . выбирают отрезок выпускной трубы , где предположительно самая высокая скорость выхлопных газов . просверливают отверстие, туда вводят трубку , устанавливают его под углом , и чтобы конец трубки приблизительно находился в центре диаметра трубы выхлопной. и обваривают его в таком положении. а в другой конец трубки вставляют сапун. в сапуне создается сумасшедшее давление. . и во время гонок на раллийной машине если даже пробить в картере нормальную дыру . то пока мотор работает масло не выльется . стоит заглушит мотор как мотор весь польется на землю. да и между сапуном и этой трубкой устанавливают большую банку маслоотделителя . обьемом приблизительно 1-2 литра.

маслосьемное кольцо защишает только от масла компрессионные кольца в основном . чтобы они не закоксовались. а когда изнашиваются компрессионные кольца в обычном моторе, обьем картерных газов увеличивается , и вместо разрежения в картере создается давление . и на моторе со всех шелей начинает выдавливать масло, через сальники , прокладки, маслосьемные колпачки на клапанах.

у меня была однажды мазда 929 с мотором v6 3литра. там мотор был устроен так что когда на холостом ходу откручиваешь маслозаливную крышку, оттуда начинает сосать воздух и мотор глохнет сразу. разряжение там было большое . поэтому ни разу не увидел на этом моторе потёков масла.

e31club.ru

Смотрите так же:

  • Штрафы гибдд положение Все штрафы ГИБДД 2018 Самые распространённые штрафы Превышение скорости ч.1. Превышение на 10-20 км/ч - статья исключена; ч.2. Превышение на 20-40 км/ч - штраф 500 руб.; ч.3. Превышение на 40-60 км/ч - штраф от 1 000 до 1 500 […]
  • Рассчитать налог на квартиру за 2014 год Как рассчитывается налог на недвижимость? Инфографика Как рассчитывается налог на недвижимость? Инфографика 14 октября правительство Москвы приняло предложения департамента экономической политики и развития города об установлении в […]
  • Официант москва вакансии с проживанием Официант москва вакансии с проживанием Fusion management • Москва Официант с проживанием в Мо Официант с проживанием в Мо "ВоркСорсинг" • Новомосковский АО Официант с проживанием Повар / Горничная-официант в семью Официант (с […]
  • Временные нормы судов Приказ Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 21 мая 2010 г. N 100 «О внесении изменений во временные нормы обеспечения материально-техническими средствами судов общей юрисдикции Российской Федерации и управлений (отделов) […]
  • Перечислен с расчетного счета налог на прибыль Задача: составить бухгалтерские проводки и найти суммы операций Добрый день! Помогите, пожалуйста, решить задачу, срочно нужно. Заранее большое СПАСИБО. Хоз. операция, Дт, КТ, сумма 1. Поступили деньги в кассу с расчетного счета - на […]
  • Повышение пенсий в апреле размер Социальная пенсия с 1 апреля 2018 года Социальная пенсия с 1 апреля 2018 года будет в очередной раз проиндексирована. Выплаты получают разные группы жителей страны, включая инвалидов, пенсионеров и некоторых других жителей России. Пенсия […]

Обсуждение закрыто.