Кто подает жалобу в фас

Оглавление:

Как написать жалобу в ФАС о том, чтобы они провели проверку пройденного аукциона по вторым частям?

Добрый день! Скажите пожалуйста, как написать жалобу в ФАС о том чтобы они провели проверку пройденного аукциона по вторым частям. При этом мы сами не участвовали в этом аукционе и заявку не подавали. Хотим проверить действия со стороны заказчика по подведению итогов аукциона по второй части заявки. Спасибо!

Ответы юристов (2)

Жалоба в УФАС должна соответствовать требованиям.

Содержание жалобы строго регламентируется Федеральным законом № 44-ФЗ и обязательно должно содержать следующие элементы:

  1. ​название, имя и контактные данные физического или юридического лица, которое подает жалобу;
  2. название, имя и контактные данные физического или юридического лица, на которого подают жалобу;
  3. название торговой площадки, на которой размещался заказ и его наименование;
  4. детальное описание имеющихся нарушений;
  5. перечень документов, прилагаемых к жалобе.

Помощью при составлении жалобы в УФАС является Реестр жалоб ФАС, который находится на портале госзакупок. В нем содержатся тексты всех ранее поданных документов о нарушениях, и есть большая вероятность, что среди них имеется аналогичная жалоба.

В составе жалобы аргументированно опишите свою позицию.

Обратите внимание на сроки подачи жалобы! Согласно 44-ФЗ ФАС рассматривает только документы, отправленные не больше, чем через 10 дней после проведения госзакупки. Если сроки не соблюдены, добиться рассмотрения вопроса можно только через суд.

​Все документы обязательно должны быть подписаны личной подписью заявителя. Если жалоба подается в электронном варианте, естественно, она должна содержать электронную подпись. В противном случае ФАС откажет в рассмотрении.

Здравствуйте. Дополню, что при действующей судебной практике Вы можете подать жалобу до заключения контракта. Вместе с тем, существуют примеры, когда жалобу можно подать и после заключения контракта по основанию указанному в пункте 2 части 15 стать 99 Закона о контрактной системе:

15. Контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку по следующим основаниям:
1) получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 6 настоящего Федерального закона. В случае, если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение;
2) поступление информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
3) истечение срока исполнения ранее выданного в соответствии с пунктом 2 части 22, пунктом 3 части 27 настоящей статьи предписания.

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

m.pravoved.ru

Жалоба в ФАС по 44-ФЗ: как правильно составить и подать

Информацию о том, как писать жалобу в антимонопольную службу, можно найти в нормативных документах, однако сведения эти довольно скупы и требуют пояснений. Никакого образца или примера такой жалобы, то есть, так называемой «рыбы», официально не утверждалось, но практика выработала определенную форму. Все вместе это дает понимание о том, как правильно составить и подать жалобу.

Курсы повышения квалификации в Школе электронных торгов — это профессиональная переподготовка для поставщиков и заказчиков по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Онлайн, с экспертами.

Официальные требования к жалобе

Требования к написанию, подаче и рассмотрению жалобы содержатся в:

  • статьях 105 и 106 Закона № 44-ФЗ;
  • Информации ФАС России от 10.04.2014 «Требования к содержанию и срокам подачи жалобы о нарушении законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок»;
  • Приказе ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Как составить жалобу — рассмотрим в инструкции « Составляем жалобу в ФАС по 44-ФЗ»

Требования к содержанию жалобы

Приведены в ч. 8 ст. 105 Закона № 44-ФЗ, согласно которой жалоба на действия или бездействие заказчика должна содержать:

  1. данные заказчика: наименование, адрес и номер контактного телефона (если известен);
  2. тоже самое о заявителе жалобы, плюс номер факса (при наличии);
  3. указание на закупку. Здесь нужно пояснить, что, по мнению чиновников, жалоба должна подаваться на одну конкретную закупку. Поэтому указывать несколько номеров закупок при подаче жалобы не следует. В противном случае антимонопольная служба будет вправе ее вернуть без рассмотрения. Такие разъяснения даны в письме Минэкономразвития России от 29.07.2015 № Д28и-2221;
  4. указание на обжалуемые действия (бездействие) заказчика и доводы жалобы. По мнению антимонопольных органов, из данного пункта следует, что заявитель обязан указать, каким именно нормам законодательства о контрактной системе не соответствуют действия заказчика. Если этого не сделать, жалобу могут оставить без рассмотрения. Примером является Решение Архангельского УФАС России от 24.08.2016 по делу № 321мз-16. Однако суды с этим не согласны, обращая внимание на то, что п. 4 ч. 8 ст. 105 не содержит таких требований (Определение Верховного Суда РФ от 17.11.2016 № 305-КГ16-15126). Тем не менее, поскольку речь в жалобе в любом случае будет идти о том или ином нарушении Закона № 44-ФЗ, то для убедительности стоит написать, какие именно нормы закона были нарушены заказчиком и каким образом.

Пример

При формировании аукционной документации заказчиком были допущены следующее нарушения положений Закона о контрактной системе:

  • во-первых, на участника закупки, одержавшего победу в электронном аукционе, возложена обязанность по направлению в адрес заказчика письменного требования о возвращении денежных средств, внесенных таким участником в качестве обеспечения исполнения контракта. Однако это нарушает требования ст. 34 Закона о контрактной системе, в силу которой у заказчика возникает обязанность вернуть данные денежные средства по истечении срока, указанного в контракте.
  • во-вторых, заказчиком установлено требование о предоставлении информации о средней численности работников за предшествующий календарный год, выручке от реализации товаров или размере балансовой стоимости активов за предшествующий календарный год, а также сведения о долях учредителей в уставном капитале. Однако это не предусмотрено ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Более того, согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона № 44-ФЗ установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе не допускается.
  • в-третьих, заказчиком неправомерно возложена дополнительная обязанность на исполнителя по замене обеспечения исполнения контракта, не предусмотренная Законом о контрактной системе.

Пример заимствован из Решения Красноярского УФАС России от 06.06.2016 № 796, которым данные доводы жалобы были признаны обоснованными.

Эти пункты являются требованиями к содержанию жалобы, приведенными в Законе № 44-ФЗ. Однако ряд вещей в них не оговорен. Например, в какой антимонопольный орган подавать жалобу? Этот пробел устранен в вышеназванном Административном регламенте, где в п. 3.9-3.12 определена подведомственность рассмотрения жалоб.

Общее правило таково: если закупка проводится для обеспечения региональных или муниципальных нужд, то жалоба направляется в региональное Управление ФАС по месту нахождения заказчика. Если закупка обеспечивает федеральные нужды, то документ адресуется в ФАС России. В приложении № 1 к данному Административному регламенту приведен список с адресами всех 82 Управлений, а также контактные центрального аппарата.

Другой вопрос: что просить в жалобе? Ответ на него вытекает из положений ст. 106 Закона № 44-ФЗ, посвященной рассмотрению жалобы, поскольку в них указано, какие права есть у антимонопольных органов при ее рассмотрении. Исходя их этих положений, в жалобе нужно просить:

  1. приостановить определение поставщика до рассмотрения жалобы по существу (если закупка еще не закрыта) или аннулировать его результаты (если они уже известны);
  2. провести внеплановую проверку (в любом случае);
  3. выдать заказчику, в результате действий которого нарушаются права и законные интересы участника закупки, обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений (в любом случае). Например, путем отмены решения о несоответствии заявки заявителя дополнительным требованиям к участникам закупки, или путем отмены решения об отстранении заявителя жалобы от участия в определении поставщика, или путем внесения изменений в документацию о проведении открытого аукциона в электронной форме… и так далее, в зависимости от того, что вызвало недовольство заявителя и является предметом жалобы.

Какие документы прикладывать к жалобе

Об этом сказано в ч. 9 ст. 105 Закона № 44-ФЗ, согласно которой «К жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов». Это все, что написано в законе о прилагаемых документах. В связи с этим есть несколько вопросов, базовый из которых: обязательно ли вообще прикладывать к жалобе какие-то бумаги?

Как минимум, к жалобе нужно приложить:

  1. доверенность, подтверждающую полномочия на подписание жалобы (или решение и приказ о назначении гендиректора, если он лично подписывает жалобу), поскольку такое требования прописано в ч. 10 ст. 105 Закона № 44-ФЗ;
  2. документы о закупке, на которые есть ссылка в жалобе (документация о закупке, заявки, оспариваемые протоколы, решения и т.д.) с тем, чтобы они подтверждали ее обоснованность, как сказано в п. 9 ст. 105 Закона № 44-ФЗ.

При этом ФАС России и Минэкономразвития России считают, что из приведенной нормы требования о необходимости приложения к жалобе документов не вытекает. Поэтому их отсутствие не может являться основанием для принятия решения о возврате жалобы заявителю без рассмотрения (письмо министерства от 19.12.2014 № Д28и-2779, письмо службы от 13.10.2014 № ИА/41224/14).

Более того, ФАС России отмечает, что в отношении ряда доводов жалоб заявителей представить документы, подтверждающие обоснованность таких доводов, не представляется возможным. Например, довод о неполном размещении на www.zakupki.gov.ru проектно-сметной документации в случае осуществления закупки на выполнение строительства объекта капитального строительства.

Вместе с тем, на практике случается всякое. Например, Санкт-Петербургский УФАС России признал жалобу необоснованной, так как заявитель ссылался на то, что документация о закупке содержит описание не производимых товаров, но не представил доказательства отсутствия указанного товара в свободной продаже (Решение от 15.03.2016 по делу № 44-838/16).

Срок подачи жалобы

Сроки подачи жалобы описаны в п. 3-6 ст. 105 Закона № 44-ФЗ и сводятся к следующему.

  1. Жалоба на положения документации о закупке может быть подана до окончания установленного срока подачи заявок.
  2. Жалоба на действия или бездействие заказчика, а равно уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего может быть подана не позднее чем через 10 дней с даты размещения:
  • протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе,
  • протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок,
  • протокола запроса предложений,

б) на электронной площадке:

  • протокола подведения результатов электронного аукциона

3. Жалоба на действия или бездействие, которые совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе или при заключении контракта, может быть подана до заключения контракта.

4. Обжалование действий (бездействия) оператора электронной площадки, связанных с аккредитацией участника закупки, допускается в течение 30 дней с момента совершения обжалуемых действий.

По истечении данных сроков жалобу можно подать только в суд.

Сроки рассмотрения жалобы

После регистрации поступившей жалобы, антимонопольный орган в течение 3-х рабочих дней уведомляет заявителя о месте и времени рассмотрения жалобы, и рассматривает ее в течение 5-ти рабочих дней. Решение изготавливается в полном объеме в течение 3-х рабочих дней со дня оглашения его резолютивной части.

Если результаты рассмотрения жалобы заявителя не устраивают, он вправе обжаловать его в арбитражном суде в течение 3-х месяцев со дня его принятия (ч. 1, 4 ст. 198 АПК РФ).

Зарегистрируйтесь на курс профессиональной переподготовки « Профессиональное управление государственными и муниципальными закупками, 256 ак.часов » для руководителей и специалистов контрактных служб, контрактных управляющих, председателей и членов комиссий заказчика. Программа разработана на основе требований профессионального стандарта «Специалист в сфере закупок».

school.kontur.ru

Кто контролирует сферу закупок?

Кто контролирует сферу закупок?

Закупки могут проходить с нарушением установленного в законе 44-ФЗ порядка. Права участников защищает контрольный орган — ФАС. Какие на него возложены полномочия, и как туда обратиться, рассмотрим в этом материале.

Правительство возложило обязанности по контролю и надзору в сфере закупок на ряд органов. В частности, Минэкономразвития определили как ведомство по регулированию контрактной системы. Федеральную антимонопольную службу (ФАС) – как контрольный орган. Правда, его полномочия не распространяются на оборонную сферу и закупки, сведения о которых составляют гостайну.

Субъектами контроля в сфере закупок являются как сами заказчики, так и сотрудники контрактных служб, контрактные управляющие, члены комиссии по закупкам и операторы ЭТП.

Чем занимается ФАС?

ФАС контролирует соблюдение норм закона путем проведения плановых или внеплановых проверок. Причем установлен норматив по плановым проверкам.

По каждому из субъектов контроля они не должны происходить чаще, чем раз в полгода. Отметим, что в случае проверок в отношении специализированных организаций и закупочных комиссий, они проводятся один раз за время проведения каждого определения поставщика.

Основаниями для проведения внеплановой проверки могут служить:

  • Поступление в ФАС жалобы на действия заказчика или другого лица;
  • Поступление в ФАС сведений о том, что сторона закупки нарушила закон;
  • Истечение срока предписания, выданного ранее.

Специалисты ФАС при принятии решения по проведенной проверке могут использовать результаты ранее проведенных проверок.

Полномочия и функции антимонопольной службы

В 44-ФЗ указано, на что имеет право ФАС как контрольный орган. Если при рассмотрении жалобы факты нарушения закона подтверждаются, то ведомство может:

  • Составлять протоколы об административных нарушениях;
  • Рассматривать дела о них;
  • Выдавать предписания нарушителям с указанием, что именно необходимо устранить;
  • Подавать иски в суд, в том числе для признания закупки недействительной.

Обратим внимание, что если ФАС выдало заказчику или, к примеру, контрактному управляющему какое-либо предписание, то контракт не будет заключен до момента, когда все нарушения не устранят. Если предписание не будет исполнено, федеральный орган имеет право наказать виновное лицо.

Также в числе прав сотрудников ФАС: запрос необходимых для проверки данных и документов, при предъявлении документов беспрепятственный доступ в помещения заказчика для получения нужных сведений. Обязанностью должного лица контрольного органа является передача материалов проверки, в ходе которой обнаружили признаки преступления, в правоохранительные органы. На это дается три дня.

Образец жалобы в антимонопольную службу

Требования к подаче жалобы в федеральную антимонопольную службу. Что должно в ней быть:

  • наименование, адрес, контактные данные лица, действия или бездействие которого обжалуется;
  • те же сведения о том, кто подает жалобу;
  • данные о закупке, которой касается претензия;
  • суть жалобы;
  • документы, подтверждающие обоснованность претензий.

На подачу жалобы дается срок 10 дней с того момента, как размещен протокол подведения итогов/рассмотрения заявок. Если жалоба касается документации, то подавать ее можно до конца срока подачи заявок. Если все сроки истекли, обжаловать действия заказчика можно лишь через суд.

Претензию оформляют в письменной форме или в форме электронного документа. Если ее подает представитель, то необходимо приложить доверенность. После подачи жалобы в течение двух дней от ФАС придет ответ о том, когда ее будут рассматривать. На рассмотрение у ведомства есть пять дней.

radmir-group.ru

Жалоба в ФАС на решение закупочной комиссии

В случае, если участник электронных торгов считает, что его права были не соблюдены или нарушены, то можно оформить соответствующим образом жалобу на организатора торгов, оператора закупки или заказчика. В данной статье рассматривается алгоритм действий участников торгов при подаче жалобы.

Подача жалобы производится исключительно в письменном виде и в административном порядке. Подпись на обжаловании поставляется представителем или же самим лицом, которое эту жалобу подает. К тексту в обязательном порядке должны прилагаться документы, которые подтверждают возможность и полномочия подписания, а также обосновывают факты подачи жалобы. Помните, что требование законодательства обязывает прикладывать все прилагаемые документы к жалобе.

Имеется ряд контрольных органов, которые согласно статье 105 части 17 ФЗ-44 уполномочиваются принимать и рассматривать жалобы от любых участников и организаторов торговых аукционов, конкурсов и иных торгов.

Список служб и органов, куда необходимо писать жалобы на организатора закупок:

  • если торги имеют отношение к нуждам субъектов Российской Федерации, муниципалитетов, федеральных ведомств или организаций, то обращаться необходимо в ФАС;
  • когда закупка имеет отношение к субъекту РФ, муниципальным организациям, находящимся в составе данного субъекта, то жаловаться можно непосредственно в органы исполнительной власти региона;
  • по закупкам обеспечивающим муниципальные нужды органом по осуществлению контроля за процедурами торгов являются образования местного самоуправления и жалобы рассматриваются ими;
  • в случае, если имеются жалобы в адрес операторов или владельцев ЭТП, то их необходимо подавать в Центральный аппарат ФАС РФ.

Оформление и подачу любой жалобы необходимо производит в строгом соответствии правил и норм, прописанных в законодательстве, иначе ее могут возвратить. Причиной для возврата также может служить и то, если уже имелось какое-либо решение судебной инстанции или органа контроля по действиям, указанным в жалобе. Возврат обжалования должен быть произведен не позднее 2-х рабочих дней со дня ее поступления, а орган, который принял такое решение, должен сразу же в этот день оповестить в письменном виде лицо, подавшее жалобу.

Столь незначительный срок возврата обуславливается тем, что лицо, подавшее жалобу единожды, может повторно выставить ее, с учетом устранения замечаний к оформлению и ее содержанию. При этом общий срок подачи обжалования на действия заказчика строго ограничен. Также любое решение контролирующего органа по возвращению жалобы может быть всегда оспорено в судебных инстанциях.

Отзыв жалобы в ФАС

Законодательными нормами предусматривается возможность отозвать жалобу, которая была подана в административном порядке. Отзыв может производить только лицо, подавшее жалобу, при этом в срок, если еще не принято никакого решения по существу жалобы. Но в таком случае, участник торгов уже не сможет произвести повторную подачу жалобы на те же действия заказчика.

Возражение заказчика на жалобу

В срок за два рабочих дня до момента рассмотрения жалобы, лицо, интересы которого затронуты, может высказать возражения в орган, куда подана жалоба. Оформление и содержание возражения должны быть составлены в соответствии с теми же правилами, по каким подается сама жалоба. Такое возражение должно рассматривается контролирующим органов в течение 5-ти рабочих дней, и результат рассмотрения сообщается заинтересованным лицам.

Процедура рассмотрения жалобы осуществляется не одним только должностным лицом, а совместно в присутствии коллегии. Это необходимо для того, что было вынесено объективное законное решение по факту поступления жалобы. Таким образом, обязанностями любого контролирующего органа в процедурах ведения закупок является четкое рассмотрение жалоб и возражений на них в течение 5-ти рабочих дней, а также незамедлительно уведомлять лиц, подавших жалобы и возражения на них о результатах рассмотрения.

Федеральная антимонопольная служба в праве в любой момент запрашивать информацию, которая необходима по факту рассмотрения жалобы по существу, у заказчиков или организаторов закупок, а также у операторов торговых площадок.

Организатор торгов или заказчик обязуется предоставлять в контрольный оран всю необходимую информацию о ходе проведения аукционов, конкурсов и иных торгов. При этом предъявляются протоколы, записи в видео формате, аудио фиксация и другие документы, на основании которых принималось решение о победителе торгов, если они имеют отношение к действиям, указанным в тексте жалобы.

У участника торгов, подавшего жалобу, запрещено запрашивать документацию и данные, которые находятся в распоряжении государственных органов, при этом контрольный орган может запросить эти документы самостоятельно.

Орган, который ведет рассмотрение жалобы по существу имеет право приостановить торги или иные мероприятия по определению победителей, до того момента пока не будет вынесено решение по жалобе. При этом срок установленный на заключение договора продляется на период рассмотрения жалобы по существу.

Необходимо помнить, что подача или отзыв жалоб не предусматривает лишение вас прав в подаче такого рода заявлений в судебные инстанции.

Подача жалоб на документацию при проведении электронного аукциона может быть осуществлена только в срок до окончания времени подачи заявок на участие в нем. Если процедура аукциона началась, прием жалоб на документацию, имеющуюся по данному аукциону, прекращается.

В период начала рассмотрения заявок, подача жалобы возможна только теми участниками, которые подавали заявку на участие в конкурсах, аукционах. По законодательству на это отводится десять дней с того момента, когда опубликован протокол решения комиссии.

Если участник торгов намерен обжаловать действия организатора или заказчика, которые были произведены в ходе осуществления вторых частей заявок или в момент заключения контракта, то такие жалобы принимаются до момента подписания контракта. В случае, когда все сроки подачи жалоб в контролирующие органы истекли, выяснение отношений перетекает в судебное русло.

Реестр жалоб

Федеральный Закон №44-ФЗ содержит новые пункты обязательного внесения данных о поданных жалобах, а также о всех принимаемых решениях в отношении лиц их подававших. Вся подобная информация должна содержаться в реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок.

Такой реестр планируется размещать в ЕИС при ее создании, а порядок ведения реестра будет утверждаться Правительством РФ.

Контролирующий орган, куда поступила жалоба, обязан в срок 2-х рабочих дней произвести размещение информации о ней в ЕИС, уведомить всех заинтересованных лиц о подаче жалобы, порядке, сроках и месте ее рассмотрения.

Решение по поступившей жалобе направляется всем заинтересованным лицам в течение 3-х рабочих дней и оперативно выставляется в реестр жалоб на ЕИС.

good-tender.ru

Вышло письмо ФАС, которое объясняет положения по подтверждению полномочий лиц, подающих жалобу

Понедельник — пятница
9:00 – 18:00

Вышло письмо ФАС, которое объясняет положения по подтверждению полномочий лиц, подающих жалобу

Новое письмо ФАС России от 30.12.2015 № б/н касается регламента подачи жалоб лицами, участвующими в тендерах. Разъясняется, что когда участник закупки подает жалобу на какие-либо действия или бездействие заказчика, уполномоченного учреждения или органа, комиссии по осуществлению закупок, ее сотрудников, представителя контрактной службы, оператора электронной площадки, а также иных специализированных организаций и их должностных лиц, он обязан предоставить паспорт и приказ о назначении, если он руководитель компании, и паспорт с доверенностью, если это иной сотрудник.

Ключевым же в письме является важное уточнение: иные документы ФАС требовать не имеет права. Это положение подтверждается положениями статьи 40 ФЗ от 08.02.1998 N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», где говорится, что исполнительный орган в лице гендиректора, президента или их представителей является абсолютно законным представителем ООО. А в соответствии с п. 1 ч. 3 ст. 40 вышеупомянутого закона должностное лицо, которое выполняет обязанности единоличного исполнительного органа, не обязано иметь доверенность, чтобы совершать сделки и официально представлять интересы общества.

Кроме того, в документе говорится, что основываясь на пункте 3.6 Административного регламента ФАС по рассмотрению жалоб от 19.11.2014 N 727/14, жалоба подается на русском языке в письменной форме, а также должна содержать информацию и документы, что регламентируется ч. 8 ст. 105 ФЗ о контрактной системе. В частности, всё должно соответствовать следующим требованиям:

Жалоба должна быть документально обоснована.

Жалоба должна содержать список прилагаемых документов.

Подписывается лицом, ее подающим, или представителем.

К поданной представителем жалобе прилагается доверенность или иной документ, подтверждающий его право на подписание жалобы.

В заключение ФАС обращается к своим территориальным органам и указывает на необходимость разъяснения позиции, изложенной в письме, при рассмотрении жалоб от участников закупок, а также на то, что положения настоящего письма необходимо разъяснить всем сотрудникам территориальных органов ФАС.

© 2007 — 2018, Аукционный дом «ПетровЪ»

Копирование материалов запрещено

117461, г. Москва, пр. Севастопольский, д. 95 Б

adpetrov.ru

Смотрите так же:

  • Обучение работы на высоте по новым правилам Правила проведения работ на высоте Несмотря на традиционно легкомысленное отношение к правилам техники безопасности в России, следует всегда помнить, что каждая подобная норма имеет очень высокую цену. Ведь она связана с несчастными […]
  • Какие есть реестры недобросовестных поставщиков Реестр недобросовестных поставщиков Рубрика представляет интерес как для заказчиков, так и для поставщиков. Случаи внесения компаний в реестр (нарушение законодательства о госзакупках). Порядок внесения компании в реестр недобросовестных […]
  • Сибай юристы Юристы в Сибае 9 специалистов Цены: от 299 до 2000 / усл. Цены: от 1000 до 10 000 / усл. Цены: от 500 до 7000 / усл. Цены: от 3000 до 10 000 / усл. Цены: от 2999 до 10 000 / усл. Юристы — широкая база специалистов Проверенные отзывы […]
  • Редкий фонд библиотеки правила расстановки Публикации сотрудников РГБМ Библиотечный фонд по просьбам читателей Автор: Михнова И.Б. Издание: Справочник руководителя учреждения культуры. — 2016. — №4. — С. 68-76. Ирина Борисовна МИХНОВА,директор Российской государственной […]
  • Экспертиза озерск ООО "НК Экспертиза" информация актуальна на 03.08.2018 на карточке организациис учетом всех используемыхисточников данных."> разделы Анкета Реквизиты Учредители ОКВЭД Выписка из ЕГРЮЛ ФНС РФ"> Бухотчетность Бухгалтерская […]
  • Приказ 323 о здоровье граждан 323 Федеральный закон об охране здоровья Федеральный закон № 323 «Об охране здоровья граждан в РФ» является основополагающим документом в сфере регулирования отношений, связанных с оказанием гражданам медицинской помощи. 7 мая 2016 года в […]

Обсуждение закрыто.