Комедия квартиранты

Комедия квартиранты

Мои мама с отчимом проживают в маминой квартире, а его крохотную двушку успешно сдают в аренду. До поры до времени там жила обыкновенная семья с маленьким ребенком на протяжении 2 лет. Проблем не было вообще. Соседи ни разу не жаловались, мои с проверками не ходили, даже деньги глава семейства привозил сам день в день. Все счастливы. Но! Всему хорошему приходит конец. Семья съехала, и начались поиски следующих постояльцев. Помогала в этом знакомая риелторша.

И вот на пороге возникает женщина возраста около 50 лет Елена с дочерью Кристиной (около 25 лет). Мол, они довольно обеспеченные (внешний вид и машина соответствовали словам), но Кристина хочет жить самостоятельно с двумя детьми, а аренду платить из декретных. Обе стороны все устроило и был заключен договор. С Еленой. Но мои как-то не придали значения. Оплата вовремя (6 число месяца) на карту и отсутствие конфликтов с соседями — живите на здоровье!

Проходит месяц. 6 число. Тишина. Денег нет. Звонок 7ого от отчима: вы не забыли?

-ой, мы были за городом, завтра все переведем.

Действительно 8ого все пришло. Еще месяц — картина та же. «Ой, у меня ребенок заболел, завтра». И вот такие отмазы на протяжении еще 3 месяцев. Отчим не хотел бодаться, самое позднее перечисляли 10 числа. Маму мою до разборок он не допускал.

А тут в начале мая поехали забирать листочки за квартплату и газ, а их в почтовом ящике не оказалось. Отчим поднялся в квартиру и перед ним предстала Кристина. с фонарями под обеими глазами. Ну мало ли. И соседка снизу чуть позже попалась на встречу, которая начала причитать, что каждый день драки, мужик этой Кристины полупьяный вечно орет и дети скачут как полоумные. Соседка вполне адекватная, до этого ни на одних жильцов не жаловалась.

6 число. Денег нет. И отключены все телефоны. Только к 13ому удалось дозвониться до Елены, чтоб сказать об освобождении квартиры. Договор с ней, а живут хрен пойми кто. И тут она произносит фразу: ну это же тоже моя дочь.

Оказалось, что у Елены две дочери-близняшки Кристина и Ксения. Только Кристина обыкновенная девушка, а Ксения — бичара. И мать всячески вторую пытается от себя отселять. А схема проста: на заключение договора и просмотр приходит ухоженная Кристина, а живет потом Ксения.

В заключении скажу, что дали им сроку до 1 июня выселиться. Посмотрим, что будет.

pikabu.ru

Комедия квартиранты

Сафа Мирзагасанов , Юрий Балиев , Мяляк Абас-заде и Кямран Шахмардан рассказали «Эхо» об очередной премьере в Русском драмтетре им. С.Вургуна

19 декабря в Русском драмтеатре покажут новый спектакль Кямрана Шахмардана по пьесе Эльчина «Квартиранты ада». В главных ролях спектакля заняты народные артисты Сафа Мирзагасанов , Юрий Балиев и заслуженная артистка Мелек Абас-заде . До премьеры осталось чуть больше недели, но актеры, играющие в постановке, уже столкнулись с приключениями. Название спектакля, если и не наводит ужас, то и уж точно не располагает к релаксации и спокойствию. А чего стоит посмотреть на один только плакат, анонсирующий премьеру. Жесть и только. Но зато как креативно ! Прохожие даже сравнивают это «изобретение» режиссера Кямрана Шахмардана с голливудским постером . Ожидание премьеры спектакля у режиссера, актеров проходит по-разному. Больше всех досталось Юрию Балиеву . В спектакле он играет Гостя — Сатану. И в том, что такое «искусство» требует жертв, актер уже убедился. «Мою машину ударил » КАМаз «, сын травмировал глаз, и вдобавок к этому, когда я делал кульбит на сцене, ногами зацепился за стул и ударился ключицей. Боль не проходит уже долгое время. «, — рассказал Балиев . Несмотря на это, он не намерен отказываться от своей новой роли. «Спектакль очень интересный, меня заинтересовало неординарное мышление режиссера. Есть, что донести до зрителя», — говорит актер. О своем герое — Сатане, Юрий Балиев говорит, что по сценарию он появляется как совесть и расплата за безрасудство семейной пары, которую играют Мелек Абас-заде и Сафа Мирзагасанов . О своем отношении к новому спектаклю в интервью «Эхо» также рассказали Сафа Мирзагасанов , Мелек Абас-заде и Кямран Шахмардан . Сафа Мирзагасанов : — Это моя первая работа с Кямраном Шахмарданом . И я очень им доволен. Это режиссер, который прислушивается к мнению актера, он дает возможность импровизировать. С ним очень интересно работать. Я считаю, что спектакль будет изумительный, потому что он очень необычный для бакинского зрителя. По жанру это мистическая комедия, даже мистическая трагикомедия, потому что присутствуют в спектакле и комедийные ситуации.

— У вас была небольшая творческая пауза, а сейчас вы заняты в двух новых спектаклях. Готовите сюрприз для своих поклонников?

— Да, можно сказать. Моя последняя крупная работа была в спектакле » Фархад и Ширин», где я сыграл Хосровшаха . И вот сейчас, после, скажем так, небольшого перерыва мне повезло, так как я одновременно занят в двух постановках — «Квартиранты ада» и «Братья Карамазовы», который ставит режиссер Ирана Таги-заде , где я буду играть Ивана Карамазова.

— А довольны ли вы своей ролью в спектакле Кямрана Шахмардана ?

— Да, я очень счастлив вновь играть Эльчина , потому что это уже моя пятая по счету работа в спектаклях по его пьесам. Я сыграл во всех постановках, которые ставились в нашем театре по произведениям Эльчина , за исключением лишь спектакля «Здравствуйте, я ваш дядя». В четырех других постановках мне всегда доставались главные роли. Мяляк Абас-заде :

— Недаром говорят, что вы — любимица Кямрана Шахмардана . В этом сезоне он ставит в Русском драмтеатре второй спектакль и во второй раз у вас — главная роль.

— В целом же это уже моя третья работа с этим режиссером. Я всегда говорила, что с ним очень интересно работать, потому что он непредсказуем, неожиданен , он переполнен идеями и фантазией. Но, признаюсь, с ним не всегда все получается легко. Бывает, мы спорим. Но что мне еще нравится в Кямране Шахмардане , так это то, что он действительно считается с мнением артистов, с которыми работает на одной площадке. И в конечном итоге мы всегда приходим к той точке, где будет комфортно каждому. — Что вы думаете о новом спектакле «Квартиранты ада»? — Пьеса очень необычная, неординарная, многогранная. Я надеюсь, что мы все вместе, и в первую очередь режиссер раскроем все пласты, которые заложены в этой пьесе. К слову, это уже моя вторая работа в пьесах Эльчина . Много лет назад я играла главную роль в спектакле «Чудеса в почтовом отделении». Потом у меня был долгий перерыв, я жила заграницей. И сейчас я снова привлечена к работе над спектаклем по пьесе Эльчина и получаю большое удовольствие от того, что в этой пьесе можно работать в жанре, который я очень люблю. То есть можно позволить себе какие-то элементы комедии, моментами — легкий фарс, но при этом сама ситуация очень трагедийная. Герои постановки поставлены в критические обстоятельства, которые раскрывают безграничную природу человека.

Насколько высока в человеке способность любить и стремиться к совершенству, настолько же он может быть низким, подлым, гадким, жестоким, безчеловечным . И вот все эти грани человеческой природы заложены в этих двух образах, которые воплотили в спектакле мы с Сафой Мирзагасановым . Я думаю, что спектакль будет очень зрелищным.

— В последнее время вам везет на мужское общество — в спектаклях вас окружают одни мужчины. С ними на сцене легче, чем с женщинами?

— Я бы не сказала. Мне бы очень хотелось сыграть спектакль, где был бы сплошной девичник. Например, «Три сестры» Чехова. Это классика, любая актриса мечтает это сыграть. Так что, как видите, мне бы очень хотелось сыграть в комедию, в которой были бы заняты только женщины. Ведь женский задор и энергетика на сцене это же просто прекрасно. Есть своя предесть в том, когда на сцене играют только представительницы прекрасного пола — спектакль может получиться очень коварным и в то же время очень обольстительным, женственным. Когда в спектакле только женщины, как это ни странно, но мне кажется, это интересно смотреть не только мужчинам, но и женщинам. В новом спектакле у меня замечательные партнеры. И Юрий, и Сафа — очень чуткие партнеры и работать с ними на сцене — для меня одно удовольствие.

Итоги подводит режиссер Кямран Шахмардан :

— В спектаклях «Квартиранты ада» и «Жаворонок», постановку которого вы сравнительно недавно осуществили также на сцене Русского драмтеатра, можно найти какие-то сходства. Вобщем , вас снова тянет в мистику.

— Ну так мы же живем в сложном мистическом мире. Без мистики в нашей жизни уже никак. Есть в истории очень интересные времена, когда активизируются потусторонние силы, открываются «черные дыры», и огромное количество людей буквально сходит с ума. Тут важно разобрть , кто на самом деле болен потусторонним, кто уже заражен, а кто еще находится между гранью. Но это все шутки, конечно. Мне бы хотелось посмеяться над нашими проблемами. И я ставлю мистическую, «черную» комедию. Почему это комедия? Мы смеемся над своими комплексами, проблемами, смотрим на них свысока. В последее время мне все больше и больше помогает чувство юмора. И вообще, я считаю, что без чувства юмора жить нельзя. Какая бы ни была сложная, мистическая постановка, она должна быть комедией. Автор пьесы — Эльчин Эфендиев , с которым я уже давно мечтал поработать. И вот я могу заявить — впервые в истории Азербайджана ставится мистическая, «черная» комедия. Я получаю огромное удовольствие, работая над этой пьесой. Она перекликается с потусторонним миром, в ней есть свой, очень интересный язык, свой юмор. Драматург Эльчин очень любит «копаться» в человеке, в его хороших качествах и плохих.

— Какая идея заложена в основе вашего нового спектакля?

— В центре внимания этой пьесы Гость. Он как демон. Но когда он приходит к нашим главным героям, это Он и Она, то Гость понимает, что » человеки » намного глубже упали в грехе. На их фоне сам демон показался ангелом. Столько грязи, нечисти и насилия Он и Она вытеснули на этого Гостя, что сам демон был поражен гранью человеческой подлости и предательства.

— Конечно. Я с удовольствием работаю с такими актерами, как Юрий Балиев , Сафв Мирзагасанов , Мяляк Абас-заде . Хочу также выделить Ругию Кулиеву, она у нас в этом спектакле работает хореогрофом . Агиль Гулиев делает видеоинсталяцию для нашего спектакля. — Афиша спектакля заслуживает отдельного внимания. Кто автор идеи? — (улыбается). Идея, как всегда, Маленького Наполеончика (так режиссер ласково называет сам себя. — Авт.) Я отношусь к себе с большим юмором. По-другому уже давно можно было бы сойти с ума. Поводов сойти с ума в наше время очень много . Все, что происходит со мной, — во всем я благодарю Бога.

— Как идут дела в вашем театре Black and Wight в Финляндии?

— У нас там не такой репертуарный театр как в Азербайджане. Каждые 20 дней мы меняем спектакли и в основном театр, живет за счет гастролей. Я приглашаю в свой театр очень много других режиссеров, у меня есть продюсеры. Я ставлю спектакли, сейчас немного реже — в год один или два раза. Как художественный руководитель я нахожу интересных режиссеров и приглашаю их к себе в театр, где они ставят спектакли, проводят мастер-классы, развивают линию театра. У меня своеобразный, концептуальный театр.

— Сколько человек в вашей труппе?

— «Костяк» труппы состоится из 18 человек. Играем на финском, английском, шведском.

— Не планируете привезти своих актеров на гастроли в Баку?

— Придет время, привезу обязательно. Дело в том, что наша публика не поймет спектакль на шведском или на финском языках. Поэтому я хотел бы привести в Баку такой спектакль, в котором почти не было бы слов.

— У вас свой театр, кроме этого, вы являетесь организатором фестиваля в Финляндии. Что заставляет вас время от времени возвращаться в Баку и ставить здесь спектакли?

— В Баку сейчас происходят очень большие перемены. То, что я сделал и добился в Финляндии, сейчас воспринимается, как само собой разумеющееся. В Баку сегодня происходят крупные события. И мне хотелось бы быть в гуще этих событий. Это интересно для меня как режиссера. Ставить, поднимать национальный театр. Если не я, то кто же? Мне очень хотелось бы, чтобы и другие мои коллеги-соотечественники, которые сделали карьеру за рубежом, тоже возвращались и вносили свою лепту в развитие нашего родного, азербайджанского искусства.

Эхо. – 2009. – 12 декабря. – С. – 12.

anl.az

5 индийских комедий, которые стоит пересмотреть

«Всё дело в усах» / Gol Maal (1979)

Ключевая роль в сюжете фильма действительно отводится… усам! Рам и Рата, 30-летние бедные сироты, ищут работу. И находят: дядюшка брата и сестры пристраивает Рама на службу к своему другу, бизнесмену с дочерью на выданье. Вот только, чтобы Рама приняли, ему приходится наклеить себе усы — его работодатель ой как не любит бойких молодых людей с выбритыми лицами. Трюк с усами «прокатывает», Раму удается трудоустроиться, а дальше начинается самое интересное. В фильме нашлось место любовной интриге, веселым диалогам, трогательным музыкальным композициям и, конечно, ситуациям из серии «у вас ус отклеился».

Фильм был отмечен тремя наградами Filmfare Award, в том числе за лучшие стихи на песню Aanewala Pal.

«Квартиранты» / Paying Guests (2009)

Это история приключений четырех безработных парней, вынужденных снимать жилье в Паттайе. Их домовладелец готов пустить к себе только… семейные пары, а значит, кому-то из друзей придется на время стать «женами».

В центре внимания зрителей оказываются не только сложности такого вот «общежития», но еще романтические истории и карьерные перипетии. Главную роль в картине сыграл Шреяс Талпаде, известный многим по фильмам «Ом Шанти Ом» / Om Shanti Om (2007) и «Икбал» / Iqbal (2005).

«Хочу жениться на дочери миллионера» / Andaz Apna Apna (1994)

Почему стоит посмотреть ленту, где снялись молодые Амир Кхан и Салман Кхан, мы уже рассказывали.

Но если сомневаетесь, вот вам еще несколько аргументов: согласно международному кинорейтингу IMDb, этот фильм возглавляет топ-30 лучших индийских комедий и послужил основой аж для трех ремейков, снятых в 1996-м, 1997-м и 2000-м годах на разных языках. А такое вряд ли могло бы случиться с не смешной комедией.

«Я твой герой» / Main Tera Hero (2014)

В этой ленте Варун Дхаван играет отпетого хулигана Сину, который приехал учиться в колледж Бангалора. Девушек вокруг него вьется много, но он влюбляется в Сунайну (Илеана Де Круз) — невесту местного инспектора полиции. Дело осложняется еще и тем, что в Бангкоке Сину ждет Айша (Наргис Факхри), дочка гангстера, страстно влюбленная в дерзкого студента.

Фильм был положительно встречен публикой и кинокритиками, а журналисты популярного издания TimesofIndia назвали ленту «пряной, горячей, смешной». Уверены: их вкусу можно доверять.

«Корпорация Санта и Банта» / Santa Banta Pvt Ltd (2016)

Героям этой ленты, неудачникам с прозвищами Санта и Банта, предстоит выполнить секретное задание — спасти верховного комиссара Индии. Некоторое время назад тот был похищен преступниками и вывезен на остров Фиджи. Забавные неурядицы, эффектные драки, красивые девушки, массовые танцы, морские пейзажи — кажется, создатели ленты решили собрать в ней все, что может привлечь зрителя. И, думаем, им это удалось: смотрится «Корпорация Санта и Банта» буквально на одном дыхании.

Радует глаз и актерский состав: Санту и Банту сыграли Боман Ирани и Вир Дас, а красивых шпионок на острове Фиджи — неотразимые Неха Дхупия и Лиза Хейдон.

Смотрите лучшие индийские комедии в эту субботу на телеканале Zee TV:

1 апреля, 12:00 — «Корпорация Санта и Банта» / Santa Banta Pvt Ltd (12+)

1 апреля, 15:00 — «Квартиранты» / Paying Guests (12+)

1 апреля, 19:00 — «Я твой герой» / Main Tera Hero (12+)

zee-tv.ru

Постояльцы / Квартиранты / Paying Guests (2009) смотреть бесплатно онлайн в хорошем качестве HD 720

Подробнее о фильме:

Название: Постояльцы
Оригинальное название: Paying Guests
Год выпуска: 2009
Выпущено: Индия
Режиссер: Паритош Паинтер
В ролях: Шреяс Талпаде, Джавед Джеффри, Ашиш Чаудхари, Ватсал Сетханд, Джонни Левер, Делнааз Ирани, Саяли Бхагат, Неха Дхупия, Селина Джейтли, Рия Сен

Четыре молодых парня ищут, где бы снять себе жилье. Но кому нужны такие проблемные клиенты? Домовладелец Баллу вроде бы не прочь взять себе постояльцев, но с одним условием — квартиранты должны быть семейными парами. Кому-то придется играть женщин.

Вир, певец по профессии и жадный до развлечений молодой человек живет за счет карманных денег от своего брата Дхарама. Вир лжет Дхараму, что женился и его друг Прем Чопра, эксперт по машинам, протягивает ему руку помощи в приготовлении этой авантюры. Вир влюблен в Видью, но он не нравится ее отцу. Прем состоит в счастливом браке с Джанви, которая заботится о устаревшей гимназии своего предка. Вир и Прем по уши в долгах, так как они высказываются за идею «быстрого заработка».

Все идет как по маслу для этой компании, пока они не решают взять кредит у Тобы для участия в автопробеге. Но они проигрывают и вынуждены выплатить Тобе не только весь кредит, но и проценты, которые Тоба поставил на их победу в гонке. Самое интересное начинается, когда Дхарам решил неожиданно нанести визит младшему брату. Ситуация усугубляется тем, что Дхарам ошибается и принимает жену Према Джанви за девушку Вира, а Видью считает женой Према.

kinofanonline.ru

Криминальные комедии нулевых: во все тяжкие

Похитители пёсиков и агенты ЦРУ, пожилые авантюристки и мёртвый квартирант – героем криминальной комедии может стать кто угодно. В нулевые, перейдя после Тарантино, Родригеса, братьев Коэн на новый уровень, жанр заискрил новыми историями и на свой лад пересказанными старыми.

Мафиози Джованни Мацони (Роберт Де Ниро) получил от программы защиты свидетелей куда более банальную фамилию Блейк и был отправлен вместе с семьёй в Нормандию. Там ему и его родичам нужно не высовываться, так как за его голову назначена награда в 20 миллионов. Не высовываться у семьи не получается: все четверо не терпят неуважения и своё недовольство выказывают столь рьяно, что в обыденной реальности только за эту демонстрацию они спокойно могли бы оказаться за решёткой.

Нельзя сказать, что одноимённый роман Тонино Бенаквисты, экранизированный Люком Бессоном, вдруг засиял новыми красками: это всё такая же безбашенная, смешная и довольно-таки насыщенная насилием история одной итальянской семейки. Но благодаря актёрскому составу, который прибавляет не только из-за шарма, но и благодаря фильмографиям, новые забавы. Так, когда в книге Фред Блэйк смотрит фильм «Славные парни» – это одно, но когда перед телевизором сидит Фред в исполнении Роберта де Ниро и смотрит тех же «Славных парней», в которых, к слову, играл главную роль, меняется угол зрения и незначительная для сюжета деталь обрастает остроумием.

Смотрите «Малавиту» на Кинозалах с 14 июля по 19 июля

Полетта – пожилая леди, общаться с которой у окружающих нет никакой возможности. Это происходит по одной простой причине: Полетта – дикий мизантроп. Она ненавидит всех: начиная с азиатов и афроамериканцев и заканчивая собственным внуком (внука, кстати, тоже – он наполовину афроамериканец). То ли как результат мизантропии, то ли по другим причинам пожилой даме категорически не хватает её пенсии. После того, как к ней заявляются судебные приставы и арестовывают имущество – от мебели до телевизора – Полетта решает взяться за дело и начинает продавать гашиш.

В роли Полетты выступила 74-летняя француженка Бернадетт Лафон, некогда блиставшая своей красотой в кинематографе новой волны. Её фильмография содержит более сотни фильмов, но примечательно, что став пожилой, она не растеряла кураж. Раньше – фильмы меняющие историю кино, теперь – фильмы, меняющие настроение: «Полетта. Во все тяжкие» – уже не первая комедия легендарной актрисы. Но если в том же цветистом «Атилле Марсель» она играла роль второго плана, тоже не боясь быть гротескно смешной, то здесь её готовность открывать новое перешла на иной уровень. Для режиссёра Жером Энрико фильм также стал рискованным шагом – комедия кишит неполиткорректными шутками и совершенно лишена морализаторства. Но раз в итоге все счастливы, то почему бы и нет?

Смотрите «Полетту. Во все тяжкие» на канале Кинопоказ HD2 19:07 в 01:10

1978 год. Ирвинг Розенфельд (Кристиан Бэйл), владеющей сетью химчисток, встречает Сидни (Эми Адамс), красотку, бывшую стриптизёршу и очень целеустремлённую женщину. Вместе они будут отлично проводить время и заниматься не очень крупным мошенничеством. Но в один миг им придется перейти на другой уровень, когда кудрявый агент ФБР (Брэдли Купер) завербует их для своей операции по выведению нечестных политиков на чистую воду.

Кристиан Бэйл в роли лысеющего толстяка, Эми Адамс в невообразимых по открытости платьицах, Брэдли Купер в бигудях, Дженнифер Лоуренс в роли истеричной домохозяйки. Они танцуют под Тома Джонса, швыряются предметами и проворачивают невероятную аферу, по многоуровневости обмана напоминающую «Начало» Нолана, но намного более остроумную. Кажется, общение героев вот-вот сорвётся в фарс, но не срывается, действие обрывается флэшбеками, но не отпускает. Дэвид О’Рассел уже снимал такие фильмы – умопомрачительно смешные из-за персонажей и из-за персонажей довольно печальные. Как и герои картин «Боец» и «Мой парень – псих», эти нелепые, но обаятельные и талантливые люди очень многого хотят, очень многого требуют от себя и от других. От переизбытка амбиций они попадают впросак. Но зрителю некогда об этом грустить, так как уже звучит The Jean Genie Дэвида Боуи.

Смотрите «Аферу по-американски» на канале Кинопремиум HD 18.07 в 21:00

Голый бородатый человек (Сэм Рокуэлл) сидит в номере не очень дорогого отеля и набирает на печатной машинке текст. Этот текст – автобиография. Бородатый человек – это автор популярных в Америке 60-х телешоу и телеигр Чак Бэррис. Параллельно с созданием этих самых шоу он с переменным успехом занимался ещё двумя делами: строил отношениями с женщинами и убивал людей по приказу ЦРУ.

«Признания опасного человека» стали первой режиссёрской работой Джорджа Клуни. Исполнив в фильме одну из ролей, Клуни сделал ироничную шпионскую ретро-драму с флэшбеками, шутками о коммунистах, остроумными пассажами, убийствами и фееричной игрой Сэма Рокуэлла, который, кстати, получил за эту роль приз Берлинале. Но самым интересным в постановке кажется то, что делало и саму автобиографию, по которой снят фильм, такой привлекательной: невозможность понять, что тут мистификация, а что – реальность. Был ли Чак Бэррис агентом ЦРУ? Если да, то почему вся эта, казалось бы, секретная информация стала общественным достоянием с такой лёгкостью? Если же не был, то почему человек с настолько живой фантазией ограничился лишь созданием массовых телешоу?

Смотрите «Признания опасного человека» на канале ОстросюжетноеHD 13 июля в 20:00

Игорь (Сергей Шнуров), только вышедший из тюрьмы невоспитанный и неприятный мужчина, нежданно-негаданно приезжает жить в обычную московскую квартиру. Хозяин этой квартиры – его сводный брат (Евгений Сморигин). Оказалось, что они, в общем-то, оба официальные владельцы этой жилплощади, а, значит, что от незваного гостя теперь никуда не деться. Герой Сморигина оказывается между двух огней: с одной стороны, братец, регулярно приводящий домой сомнительных друзей и женщин, с другой – вечно недовольная жена (Наталия Медведева), которая и до появления брата не сияла от счастья, а сейчас же просто превратилась в мегеру. Когда ситуация становится совсем патовой, происходит несчастный случай, в результате которого у приличной семьи на руках оказывается большой татуированный труп, и они не придумывают ничего лучше, чем кататься с этим трупом по городу.

Первая полнометражная работа Клима Поплавского оказывается в обычном смысле не фильмом вовсе, а расширенным до полутора часов номером КВН. Символично, что как раз из клуба веселых и находчивых, а заодно из всяких ответвлений шоу «Камеди клаб» вышла львиная доля актёров, задействованных в картине. Герои постоянно куда-то бегают, гэгов больше, чем разговоров, постоянно происходят нелепые казусы, не останавливаясь, звучит музыка, под которую герои таскают за собой труп.

Смотрите «Приличных людей» на канале Наше HD 19.07 в 20:50

Вторая по счёту чёрная комедия ирландца Мартина МакДоны – а заодно вообще вторая картина фильмографии – история о том, как сценарист Марти (Колин Фаррелл) (кстати, тоже ирландец), сидя в Голливуде, пытается придумать сценарий. Работа идёт плохо: фантазии Марти хватает только на название. Но тут сама жизнь начинает поставлять идеи: сначала лучший друг Билли (Сэм Рокуэлл) с дурацкой шапкой, дурацким заработком и поражающей воображение скоростью речи рассказывает впечатляющую историю о безутешном квакере, потом Билли же даёт в газету объявление с призывом всем психопатам округи прийти и рассказать о себе.

Многие критики отмечают сходство обоих фильмов МакДоны (первый – «Залечь на дно в Брюгге», где главную роль тоже исполнял Фарреллл) с богом криминальных комедий 90-х Квентином Тарантино. Сходство казалось бы налицо, но не зря основная сфера деятельности МакДоны – драматургия. Отлично владея киноязыком, он создает при этом в своём фильме множество анекдотов, где герои буквально вводят зрителя в заблуждение, заставляя гадать – это актёры, персонажи, персонажи выдуманные персонажами? То, что сильно пьющий ирландский сценарист здесь ещё и тёзка своего автора, только добавляет перцу. Да, головы тут, как и у Тарантино, могут разлетаться на куски, но МакДона так щедро сдабривает своё кино абсурдными и покоряющими деталями типа Тома Уэйтса с кроликом, той же шапки в виде пёсика, шпилек в сторону унылой Англии, что его стиль становится совершенно особенным, хоть и отдающим должное сумасшедшим и великим предшественникам.

Смотрите «Семь психопатов» на канале Кинопоказ 14 июля в 12:15

kino.tricolor.tv

Смотрите так же:

  • Приказ новогодних праздниках Экономполитика Зимний загул: россиянам расписали праздники Утвержден график праздников на 2018 год: 10 дней новогодних каникул Россиян ждут затяжные новогодние каникулы, которые продлятся 10 дней. Спецкомиссия по трудовым отношениям […]
  • Ст 30 федерального закона 400 о страховых пенсиях ст 30 Закона о страховых пенсиях РФ 1. Страховая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного статьей 8 настоящего Федерального закона, при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не […]
  • Федеральный закон 157 1998 Федеральный закон от 17 сентября 1998 г. N 157-ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 17 сентября 1998 г. N 157-ФЗ"Об иммунопрофилактике инфекционных болезней" С изменениями и […]
  • Федеральный закон от 6 октября 1999 г No 184-фз Федеральный закон от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный […]
  • Судимость дипломная Судимость и её значение Введение 2 Глава 1. Общие положения о судимости: историко-правовой аспект 4 § 1. Развитие судимости в уголовном законодательстве 4 § 2. Понятие судимости 7 § 3. Функции и значение судимости 11 Глава 2. Прекращение […]
  • Закон 39 фз о рынке ценных бумаг Федеральный закон "О рынке ценных бумаг" Федеральный закон от 22 апреля 1996 г. N 39-ФЗ"О рынке ценных бумаг" С изменениями и дополнениями от: 26 ноября 1998 г., 8 июля 1999 г., 7 августа 2001 г., 28 декабря 2002 г., 29 июня, 28 июля 2004 […]

Обсуждение закрыто.