Коллектор выпускной 2114 16

Выпускной коллектор / паук 4-2-1 8V ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 с датчиком кислорода

    Возможна установка

      Для покупателей из Москвы и области мы предлагаем услуги по установке (оптика, решетки, сетка и др.) — приобретенных у нас запчастей и аксессуаров. Автосервис находится в 30 минутах от магазина в районе м.Петровско-Разумовская Подробнее можно посмотреть здесь.

В наличии в магазинах

    Быстрая доставка.

Такая деталь, как коллектор выпускной ВАЗ 2114, 2109, 2108, 2114, 2115, выполненная по схеме 4-2-1, называемая также «паук», устанавливается, как правило, взамен стандартного коллектора или другой системы выхлопа, для обеспечения заметно более рационального и эффективного процесса выхлопа, за счёт снижения сопротивления выхлопным газам.

Коллектор выпускной ВАЗ 2114, 2109, 2108, 2114, 2115 относится ко всевозможным прямоточным дополнениям в процессе внутреннего тюнинга автомобиля. В равной степени дорабатывая системы впуска и выпуска, вы сможете достичь гораздо более высоких практических результатов в виде усиленной тяги и гораздо более приятного звучания в работе авто.

Благодаря своей конструкции, коллектор выпускной ВАЗ 2114, 2109, 2108, 2114, 2115 обеспечит минимальное сопротивление выхлопным газам, и проявит свою эффективность в приблизительном диапазоне оборотов в районе 6000-7000, что говорит об уверенной работе, начиная с «низких» оборотов, а также в среднем секторе.

www.pro-sport.ru

Выпускной коллектор / паук 4-2-1 (СПОРТ) 16 V «Stinger Sport» для а/м ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 2199, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы

Модель автомобиля: ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 2199, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 16V
Объем двигателя: от 1700 см3 16V
Материал: сталь 08 ПC, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем. Данная модель может изготавливаться из нержавеющей стали.
Размеры:

диаметр первичных труб 38 мм,

диаметр вторичных труб 51 мм,

выход на 51 мм, толщина стенки 1,5 мм

не плоскостность поверхности плиты , прилегающей к ГБЦ не более 1 мм

Установка:

Паук на ВАЗ 2108-15 16 V \» Stinger sport \» устанавливается без сварки с :

Преимущества: Установка данного выпускного коллектора на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного кат-коллектора.
Дополнительные сведения: при установке Вам может потребоваться удлинитель датчика кислорода и замена программы в ЭБУ (по желанию).
Гарантия: 6 месяцев.При обмотке изделия термолентой гарантия не действует

stinger-shop.ru

Выпускной коллектор (паук) 16 V » Stinger sport»

В данном разделе нашего интернет магазина тюнинговых запчастей собраны одни из самых популярных деталей для доработки автомобилей ВАЗ — настроенные выпускные коллекторы, или по-другому «пауки» (из за свой схожести по внешнему виду с насекомыми). Пауки данного раздела предназначены для автомобилей ВАЗ, которые оснащены шестнадцатиклапанными моторами. Это могут быть автомобили, оснащенные шестнадцатиклапанными моторами как в заводских условиях, так и переделанные собственными силами (один из примеров — наш спортивный автомобиль ВАЗ 2113)

Назначение пауков 16V

Выпускные коллекторы (пауки)Stinger sport из данного раздела предназначены для замены штатного выпускного коллектора в следующих случаях:

— доработка двигателя с целью увеличения мощности — выпускные коллекторы «Stinger sport» разработаны и испытаны на моторном стенде.

— выход из строя стандартного кат-коллектора (каталитического нейтрализатора) тогда в данном случае паук будет полезен вдвойне: это поднятие мощности и бюджетная замена довольно дорогого катализатора.

Установка: большинство пауков данного раздела устанавливаются без применения сварочных работ только с резонаторами нашего производства Stinger sport». Для удобства подбора комплектующих при полной замене стандартной выхлопной системы мы объединиливыпускные коллекторы, резонаторы и глушителив комплекты по моделям автомобилей. Если Вы хотите установить выпускной коллектор «Stinger sport» со стандартным резонатором, то потребуются сварочные работы, которые не составляют особого труда: необходимо укоротить стандартный резонатор и переварить ответный фланец.

Материал:Материал, который использован для производства выпускных коллекторов — это сталь 08 ПС, которая широко применяется для производства высококачественных выхлопных систем, а так же техническая нержавеющая сталь марки 419 (техническая нержавеющая сталь имеет матовую поверхность, и ввиду того что имеет больше примесей относительно пищевой нержавеющей стали, немного магнитится)

Варианты исполнения:

Основных вариантов исполнения выпускных коллекторов для 16-ти клапанных автомобилейдва:

  • это схема 4-1 когда четыре первичные трубы сходятся в одну общую и далее идут к резонатору,
  • и схема 4-2-1, когда четыре первичные трубы сходятся в две вторичные, а затем уже две вторичные в одну трубу, которая идет к резонатору

Каждая схема исполнения предназначена для определенных задач, подробнее о которых рассказано на нашем канале ютуб

Купить выпускной коллектордля шестнадцатиклапанного автомобиля ВАЗ можно в нашем интернет магазине, воспользовавшись упрощенной формой оформления заказа, и поскольку наш интернет магазин является фирменным магазином производителя, то цены на паук и самые низкие.

stinger-shop.ru

Лада 2114 «Salavat Motorsport» › Бортжурнал › Выхлопная система «Stinger» паук 4-2-1, прямоточный резонатор «Stinger».

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК УВАЖАЕМЫЕ ПОДПИСЧИКИ И ПОЛЬЗОВАТЕЛИ DRIVE2.

Мой очередной рассказ посвящен о покупке и установке выхлопной системы «Stinger»
паук 4-2-1 и резонатор c бочонком «Stinger» .

Описание товара:
Выпускной коллектор/Паук 4-2-1 «Stinger» на ВАЗ 2114.
Материал: сталь 08 ПC, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем. Данная модель может изготавливаться из нержавеющей стали.
Размеры: диаметр первичных труб 38 мм, толщина стенки 1,5 мм, диаметр вторичных труб 43 мм, выход на 51 мм.
Преимущества: Установка данного выпускного коллектора на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного кат-коллектора.

Прямоточный резонатор с бочонком «Stinger» на ВАЗ 2110.
Материал: сталь 08 ПC, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем, порошковая окраска.
Размеры: диаметр трубы 51 мм, диаметр бочки 100 мм, толщина стенки 1,5 мм.
Преимущества: Установка данного прямоточного резонатора на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного резонатора.
Дополнительные сведения: наполнение — базальтовая вата и базальтовая ткань ( жаростойкость 1200 грд С) для предотвращения выдувания ваты. при монтаже используются стандартные хомуты.

Установочный комплект.
Прокладка выпускного коллектора-140 рублей
Ремкомплект нейтрализатора (уплотнительное кольцо и 2 болта с коническими пружинами)-130 рублей
Прокладка рессивера-40 рублей.

Установка:
Процесс установки довольно таки тяжкий и занял около 6-ти часов.
Весь процесс снятия и установки описывать я не буду, кому интересно что и как снимать могут посмотреть здесь.

Коротко расскажу с какими проблемами столкнулись при установке:
Сняв заводской выпускной коллектор, установили паук 4-2-1 «Stinger» встал как родной.
Первый ньюанс при установке паука 4-2-1 из-за более массивных размеров выпускной коллектор соприкасался со шлангом идущим на печку.
Через день шланг протерся и его пришлось заменить на другой, брал другой шланг который продается метражом чтобы протянуть мимо выпускного коллектора, установка заводского смысла ни имела также протерся бы.
Сняв заводской резонатор обнаружил что он сгнивший, так что вдвойне стало приятно что деньги не выкинуты на ветер, деталь была заменена на более усовершенственную)
Купленный Резонатор «Stinger» на 2114 не встал на свое место.
Пришлось его заменить на другой для модели 2110 16V, который пришлось немного укоротить.

Заводской выпускной коллектор.

Разница между пауком 4-2-1 и стандартным выпускным коллектором.
Из-за того что паук 4-2-1 длиннее стандартного выпускного коллектора для установки требуется прямоточный резонатор под паук.

Паук 4-2-1 на месте.
При установке паука 4-2-1 обратите внимание на шланг печки!
Соприкосновения шланга печки с выпускным коллектором не допустимо!
Шланг печки под воздействием высокой температуры прохудится.

Паук 4-2-1 вид снизу.
Для установки прямоточного выпускного коллектора/паук 4-2-1 при наличии защиты картеры требуется перед установкой снять защиту картера.

Сварочные и подгоночные работы при установке прямоточного резонатора.
Укоротили прямоточный резонатор на несколько десятков сантиметров.

Прямоточный резонатор с бочонком «Stinger» на ВАЗ 2110 на месте.

Прямоточный резонатор с бочонком «Stinger» на ВАЗ 2110.

После установки выпускной системы первое что понравилось это звук выхлопа, стал более серьезнее, в динамики особо ничего не ощутил, так как пока еще не прошивал.
После прошивки расскажу о результатах и скину видео со звуком выхлопа.
Глушитель оставил пока сток, пока не определился, буду подбирать для хорошего звука.

В комментариях выслушаю любую критику и любые пожелания!
Жмем на кнопочку мне нравится, пишем комментарии!
Всем спасибо за внимание! Всем ровных дорог, ни гвоздя, ни жезла!

www.drive2.ru

Нагревается коллектор до красна на 10-ке.

Не горит. Даже больше могу сказать — стоит БК, который показывает, что никаких ошибок нет и все датчики и т.п. исправны.

А вот это не знаю. 1.5 года езжу и даже не задумывался, т.к. нареканий к двигателю нет работает ровно, тянет нормально.

Катализатор? А он-то при чём может быть, он же после коллектора стоит.

Мог плохой попасться? Но с другой стороны, в работе двигателя не заметил никаких изменений.

— — —
Изначально недорассказал, но вдруг это может имеет какое-то значение: была сломана одна катушка зажигания (чек загорался, БК показывал «пропуски зажигания», машинка дёргалась). Именно при сломавшейся катушке и заметил, что коллектор нагревается докрасна, но вопросов не возникло — бензин явно мог из цилиндра с поломанной катушкой в коллектор вылетал и там подгорать.
Катушку заменил, но точно такую же найти не удалось, в итоге 3 бошевские, а новая какая-то российская (в магазине сказали что ничего страшного). Катушка рабочая, чувствуется — дёргаться машинка перестала, приём стал хороший (собственно, какой и был). Первым же вечером проверил коллектор. Нагревается. Пока больше не смотрел.
Так вот. Может ли это быть из-за другой катушки? Сказать сложно, т.к. раньше никогда коллектор не проверял. Если в чём-то другом дело, то в чём? Зажигание? Ну метки я проверю. Может смесь неправильная получается? Какие у всего этого ещё могут быть симптомы? А то очевидных-то нет — работет нормально, приём хороший, чек не горит, БК ошибок не пишет.

сам себе и ответил.

2000. У меня 2 предположения:
1. Когда катушка сломалась, то бенз вылетал и догорал в катализаторе, чем и погубил часть сотов. Сейчас катушка рабочая, и бензин полноценно сгорает, не попадая в коллектор, но вот коллектор оказался уже забитым, а значит повышается давление выхлопных газов и как следствие и температура.
2. Коллектор всегда так и нагревался, но я просто не замечал. И когда катушка была сломана, то по работе двигателя это ощущалось только при резких нажатиях газа, а значит можно предположить, что при равномерных оборотах бензин не вылетал. Ещё я начитался, что температура в коллекторе всё-таки большая и допускается его нагревание до вишнёвого оттенка (но вот у меня уже ближе к оранжевому).

— — —
И всё же я коллетором назвал не катализатор, а трубки идущие от цилиндров и сливающиеся потом в одну какую-то полость (не катализатор ), вроде как, это пауком называется на тех схемах, которые в инете нашёл. Но опять-таки мой этот «паук» как-то по-другому выглядит (коротенький совсем), нежели на схемах нарисовано, а катализатор у меня, кажется, расположен не так как рисуют на схемах (под днищем), а в моторном отсеке после «паука». Затра гляну что и как там.

[Сообщение изменено пользователем 11.03.2010 23:23]

www.e1.ru

Смотрите так же:

  • Получение детского пособия на работе Какие документы нужны для оформления детских пособий Общие правила назначения и оформления единовременных и ежемесячных пособий и выплат на ребенка в 2018 году, предусмотренных федеральным законодательством (в том числе полные перечни […]
  • Правила продажа пиротехники Правила продажа пиротехники Главная ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Защита прав потребителей О правилах продажи и эксплуатации пиротехнической продукции на объектах торговли, расположенных в жилых зданиях; в ларьках и […]
  • Правила обгона скорость Глава 12. Обгон, встречный разъезд ПДД он-лайн ПДР на Беларускай мове Rules of the road ПДД для Android ПДД для iPhone ПДД в формате FB2 Стаж водителя Административная ответственность Уголовная ответственность История […]
  • Закон рф о снт Закон рф о снт Автострахование Жилищные споры Земельные споры Административное право Участие в долевом строительстве Семейные споры Гражданское право, ГК РФ Защита прав потребителей Трудовые споры, […]
  • Детское пособие до полутора лет в 2018 году Детские пособия до 16 лет Ежемесячное пособие на ребенка до 16 лет выплачивается одному из родителей (или усыновителю, опекуну) на каждого рожденного, усыновленного или принятого под опеку малыша до достижения им шестнадцати лет (если […]
  • Сроки страхования осаго Срок страхования по ОСАГО. На какой срок можно оформить страховку и как ее продлить. Вопрос заключения договора ОСАГО довольно четко регламентирован действующим законодательством, в частности, ФЗ «Об обязательном страховании гражданской […]

Обсуждение закрыто.