Коап детское кресло штраф

Что грозит водителю автомобиля без детского кресла?

Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле или кабине грузового автомобиля возможна лишь с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в указанных транспортных средствах (ТС), конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, возможна только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности.

На переднем сиденье легкового автомобиля ребенка от 7 до 11 лет (включительно) можно перевозить только с использованием детской удерживающей системы (устройства) (п. 22.9 ПДД РФ).

Детские автомобильные кресла

Детские автокресла подразделяют на пять весовых групп (п. 2.1.1 ГОСТ Р 41.44-2005, утв. Приказом Ростехрегулирования от 20.12.2005 N 318-ст):

1) группа 0 — для детей массой менее 10 кг;

2) группа 0+ — для детей массой менее 13 кг;

3) группа I — для детей массой 9 — 18 кг;

4) группа II — для детей массой 15 — 25 кг;

5) группа III — для детей массой 22 — 36 кг.

Детские автокресла относятся к одной из четырех категорий (п. 2.1.2 ГОСТ):

1) универсальная, используемая на большинстве сидений ТС;

2) ограниченная, используемая на предусмотренных (изготовителем детского кресла или ТС) сиденьях в ТС конкретных типов;

4) особая, используемая на ТС конкретных типов или в качестве встроенных детских удерживающих устройств.

Использование детских автокресел первых трех категорий допускается на передних и задних сиденьях при установке их в соответствии с инструкцией изготовителя (п. 6.1.1 ГОСТ).

В зависимости от категории детское автокресло должно быть прикреплено к кузову ТС или каркасу сиденья (п. 6.1.3 ГОСТ):

  • универсальной и ограниченной категорий — только с помощью ремня безопасности для взрослых;
  • полууниверсальной категории — с помощью нижних и дополнительных креплений;
  • особой категории — с помощью креплений, сконструированных изготовителем ТС или детского автокресла.

Ответственность за неиспользование детского автокресла

Водителю грозит административный штраф в размере 3 000 руб. в случае перевозки (ч. 3 ст. 12.23 КоАП РФ; п. 22.9 ПДД РФ):

1) ребенка в возрасте младше 7 лет без детского автокресла;

2) ребенка в возрасте от 7 до 11 лет (включительно):

  • без детского автокресла на переднем сиденье легкового автомобиля;
  • без детского автокресла или ремней безопасности.

Детские автокресла должны соответствовать весу и росту ребенка. Их размещение в ТС должно осуществляться в соответствии с руководством по эксплуатации (п. 22.9 ПДД).

Так, если ребенок в возрасте от 7 до 11 лет весит более 36 кг, специальное детское кресло ему не нужно. В таком случае можно перевозить ребенка на заднем сиденье автомобиля, используя штатный ремень безопасности.

Штраф за указанное административное правонарушение может быть уплачен в размере половины суммы наложенного штрафа не позднее 20 дней со дня вынесения постановления о его наложении. В случае если исполнение постановления было отсрочено либо рассрочено, штраф уплачивается в полном размере ( ч. 1.3 ст. 32.2 КоАП РФ).

Что предпринять при составлении протокола за нарушение ПДД? >>>

Что будет, если не уплачен штраф за нарушение ПДД? >>>

zakonius.ru

Штраф за неправильно пристегнутого ребенка

Непростую ситуацию на российских дорогах правительство пытается облегчить разнообразными способами. Ужесточаются требования к техническому состоянию автомобиля, усложняется возможность получения водительских прав, и – самое серьезное решение – увеличивается размер финансовой ответственности за дорожные нарушения. Штраф за непристегнутого ребенка с сентября 2013 года тоже платится по-другому.

Закон о перевозке пассажиров

Правила дорожного движения подробно и обстоятельно рассказывают, как следует перевозить пассажиров.

По закону, и сам водитель, и все его пассажиры должны быть пристегнуты ремнями безопасности. И требование это распространяется на все время движения транспортного средства — как по деревенским улицам, так и по оживленной трассе.

Возраст автомобиля и отговорки о том, что он «вышел с завода без ремней», во внимание не берутся – с начала 2012 года ремни должны быть у всех машин. В противном случае транспортное средство просто не пройдет обязательный техосмотр, водитель не получит полис ОСАГО, а поездка будет незаконной.

Особенности перевозки детей

В данном случае детьми считаются ребята, не достигшие возраста 12 лет. Как гласят ПДД, возить их могут лишь те водители, которые создали полностью безопасные условия для перевозки. Это означает соблюдение одного из двух условий:

  1. Для передних сидений: В автомобиле надежно закреплено детское удерживающее устройство, которое в народе быстро окрестили «детским креслом». Это устройство должно подходить конкретному ребенку – то есть соответствовать детскому росту, а также весу.
  2. Для задних сидений (изменения от 12.07.2017): Если ребенку меньше 7 лет, то перевозить его можно только с использованием специальных детских автокресел. Если же ребенку от 7 до 12 лет, то его можно перевозить либо в автокресле, либо пристегнуть обычным ремнем безопасности. Если же ему больше 12 лет — то это только стандартный ремень безопасности.

Выбор этот касается только заднего сидения автомобиля. На переднем сиденье малышей можно усаживать только в детские кресла – на все другие варианты наложен запрет. Взрослые ремни для ребенка не подходят категорически: маленькое тело под ними болтается, и любое резкое торможение может обернуться травмой.

Как карается неправильная перевозка детей

Ответственность за непристегнутый ремень ребенка предусмотрена одним из главных российских федеральных законов – Кодексом об административных правонарушениях. Раньше за перевозку юных пассажиров не по правилам отвечали так же, как за неверную перевозку взрослых людей — размер штрафа составлял 500 рублей.

Положение изменилось летом 2013 года. Смертность малышей на дорогах возрастала, причиной во многих случаях было именно свободное, ничем на зафиксированное положение ребенка в машине. Детские жизни оценили по-другому, в КоАП ввели отдельную часть (3 статьи 12.23), и с сентября того года сумма штрафа увеличилась. Сейчас перевозка не пристегнутого ремнями ребенка карается административным штрафом в три тысячи рублей.

Пока эта сумма увеличиваться не будет, в 2018 году ее размер останется прежним. Но в дальнейшем правительство намерено ужесточить ответственность за дорожные правонарушения. Поэтому, какой штраф за непристегнутого ребенка предстоит платить в будущем, неизвестно.

Видео: Непристегнутые дети, программа «Версия»

Кто отвечает за непристегнутого ребенка

Позиция законодательных актов строгая и логичная: штраф платит водитель. Это правило обусловлено двумя причинами:

  • Административный штраф в нашем государстве накладывается лишь на лица, которым уже исполнилось 16 лет. Дети «до 12 лет», которых перевозят неправильно, отвечать за такое нарушение не могут.
  • Перевозит детей водитель, он отвечает за их размещение в автомобиле, следовательно, он и должен отвечать за допущенные при этом нарушения.

Платить придется не только за собственного ребенка. Если вы не пристегнули (разместили в детском кресле) чужого ребенка, на вышеупомянутую сумму предстоит раскошелиться вам, а не родителям малыша. Других трактовок законодательная норма не допускает.

В первые три месяца 2014 года на дорогах погибло 112 детей. Некоторые из них расстались с жизнью, потому что о безопасности малыша не позаботились взрослые. Детское кресло стоит приблизительно столько, сколько штраф за его отсутствие. Не экономьте на безопасности, снабдите автомобиль всем необходимым для поездки – детская жизнь бесценна.

pravo-auto.com

Коап детское кресло штраф

Можно ли на основании ст.12.6 КОАП оштрафовать за отсутствие детского кресла в автомобиле с находящимся в нем ребенком?
И еще: в один день останавливают почти на каждом посту и штрафуют. Сколько раз можно штрафовать?

Статья 12.6. Нарушение правил применения ремней безопасности или мотошлемов

Управление транспортным средством водителем, не пристегнутым ремнем безопасности, перевозка пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности, если конструкцией транспортного средства предусмотрены ремни безопасности, а равно управление мотоциклом либо перевозка на мотоцикле пассажиров без мотошлемов или в незастегнутых мотошлемах —
влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

Можно ли на основании ст.12.6 КОАП оштрафовать за отсутствие детского кресла в автомобиле с находящимся в нем ребенком?
ребенок пристегнут без кресла или вообще не пристегнут?

в один день останавливают почти на каждом посту и штрафуют. Сколько раз можно штрафовать?
скока угодно.

а принцип ст.4.1 КОАП не применяется? (почему?)

5) Никто не может нести административную ответственность дважды за одно и то же административное правонарушение.

ребенок может быть пристегнут ремнями (взрослыми), а может и вообще не быть пристегнут.
читаем внимательно п. 22.9 ПДД:
Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих устройств.

вывод: если вы можете пристегнуть ребенка штатными ремнями безопасности БЕЗ детского кресла — отлично, пристегивайте, и тогда штрафовать вас не за что.
если не можете или можете, но не пристегиваете — туда вам и дорога, штраф абсолютно законен.

насчет «два раза за одно и то же» — +1 к Роману.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС-УНИВЕРСИТЕТ», 2018.

forum.garant.ru

Штрафы за детское кресло в автомобиле

Впервые штраф за отсутствие детского кресла был введён в 2007 году. Тогда он составлял всего 500 рублей и многими воспринимался как символическое наказание. Причиной усиления ответсвенности за неправильную перевозку детей стал то факт, что по статистике отсутствие детского кресла при аварии повышает вероятность трагического исхода более чем в 2 раза.

В этой статье мы расскажем о правилах перевозки детей и штрафах за их нарушение, действующих в настоящее время, а также о том, какие виды детских удерживающих устройств существуют, и как их правильно подбирать.

В текущем 2018 году штраф за отсутствие детского кресла в автомобиле или непристегнутого ребенка составляет 3000 рублей (ст. 12.23 часть 3 КоАП РФ ). Подробнее о штрафах за детское автокресло читайте ниже.

Надеемся, что наши советы помогут не только избежать штрафов и конфликтных ситуаций с ГИБДД, но и, что гораздо важнее, повысить безопасность ваших детей в автомобиле.

Основные правила перевозки детей в автомобиле

Высокие требования к обеспечению безопасности при перевозке детей абсолютно оправданы: в отличие от взрослых, ребёнок не может понимать последствий непринятия предохранительных мер и, тем более, самостоятельно такие меры выбирать и применять.

В России требования к транспортировке детей вошли в текст Правил дорожного движения ещё в 1993 году, и с тех пор постоянно уточнялись и ужесточались. Действующая редакция ПДД (п. 22.9) гласит о том, что перевозка детей до 12 лет спереди разрешается только при использовании специальных устройств, разработанных в строгом соотношении с ростом и весом ребёнка: детских удерживающих устройств (ДУУ).

Что касается заднего сидения, то допускается перевозка детей до 12 лет как с применением ДУУ, так и с использованием «иных средств, позволяющих пристегнуть ребёнка с помощью ремней безопасности».

Возрастной порог 12 лет был выбран в своё время не случайно. Согласно статистике, большинство детей именно к этому возрасту достигают роста 150 см и веса 35 кг. В свою очередь нижние пороговые параметры роста и веса закладываются конструкторами при проектировании штатных ремней безопасности автомобиля.

Однако специалисты пришли к мнению, что выставлять только возрастные ограничения в правила перевозки детей не совсем правильно – рост и вес к определённому возрасту могут сильно отличаться от среднестатистических параметров. Вот почему в 2016 году был разработан законопроект, изменяющий требования к перевозке детей.

В основу изменений положены именно физиологические особенности детей: предлагается предоставить решение вопроса о способе перевозки ребёнка старше 7 лет на заднем сидении (с использованием ДУУ или только штатных ремней безопасности) на усмотрение взрослых.

И отдельный вопрос – перевозка детей-инвалидов, которые из-за ограниченных возможностей просто не могут быть помещены в ДУУ или пристегнуты «иными средствами». Законопроект освобождал взрослых от необходимости использования специальных устройств при перевозке таких детей.

Введение изменений предполагалось ещё с прошлого года, однако по состоянию на январь 2018 года движения законопроект пока не получил.

Штрафы за отсутствие детского кресла и непристегнутого ребенка

Традиционно борьба с нарушителями правил перевозки детей велась введением штрафов за отсутствие детского кресла и непристегнутого ребенка, и их повышением. Так, практически символический штраф за перевозку детей не по правилам 2007 года в 500 рублей, сменился в 2010 году на ощутимые 3000 рублей – сумму сопоставимую со стоимостью сертифицированного детского кресла.

Административные штрафы за нарушение требований к перевозке детей (возрастом до 12 лет, ростом до 150 см и весом до 36 кг), в том числе за отсутствие детского кресла и непристегнутого ребенка, предусмотрены частью 3 статьи 12.23 КоАП РФ и составляют:

  • Штраф на водителя – 3 000 рублей;
  • Штраф на должностных лиц – 25 000 рублей;
  • Штраф на юридических лиц – 10 0000 рублей.

Если же ребенку нет 12 лет, но ростом он выше 150 см и имеет вес более 36 кг, и при этом не пристегнут, то обоснованно может быть выписан штраф за непристегнутого ребенка (точнее штраф за непристёгнутого пассажира – 1000 руб., ст. 12.6 КоАП РФ). Свидетельство о рождении водитель возить с собой не обязан.

Кстати зарубежная практика показывает, что аналогичные штрафы в США и европейских странах вполне сопоставим с российской нормой. В Америке штраф за первое нарушение составляет от 10 до 500$ в зависимости от штата (но в среднем 50-75$, то есть от 3 тыс. руб. до 4,4 тыс. руб.). В Германии – 80 евро (около 5 тыс. руб.), в Англии от 30 фунтов стерлингов (около 2,6 тыс. руб.) до 500 фунтов стерлингов (если доходит до судебного разбирательства).

С увеличением суммы штрафа водители стали более серьёзно относиться к перевозке детей: проще купить сертифицированное кресло, чем постоянно платить высокий штраф за езду без детского автокресла.

Виды детских автомобильных кресел

Разработка детских удерживающих устройств (автокресел, бустеров, адаптеров и др.) потребовалась потому, что для совсем маленьких пассажиров кажущееся естественным положение на руках у взрослого оказалось чрезвычайно опасным.

Дело в том, что при лобовом столкновении даже на скорости 50 км/час инерционная составляющая в десятки раз превышает вес предмета: ребёнка попросту невозможно удержать. Ситуация усугубляется тем, что ребёнок может быть придавлен пассажиром, который пытается его удержать.

Для детей же, например, от 3 до 7 лет использование только штатных ремней безопасности недопустимо потому, что они охватывают шею и бёдра ребёнка, что может привести к весьма печальным последствиям при аварии.

Именно поэтому международные (европейские) нормы безопасности ECE – R 44/03, применяемые и в России, предусматривают классификацию детских кресел в зависимости от веса ребёнка и выделяют пять групп устройств:

Мы уже описывали подробно эти группы (а также промежуточные и универсальные) в статье о выборе детского автокресла, поэтому в рамках данного материала остановимся на них лишь вкратце.

  1. Группа «0» – так называемые автолюльки. Предназначена для перевозки грудных детей в возрасте до 6 – 8 месяцев. Крепится ремнями безопасности или иным способом на заднем сидении перпендикулярно направлению движения транспортного средства.
  2. Группа «0+» – детское кресло, в котором ребёнок находится в полулежащем положении. Оборудовано собственными ремнями безопасности. Закрепляется либо ремнями безопасности автомобиля, либо при помощи креплений ISOFIX (если они предусмотрены конструкцией) против направления движения машины. Предназначено для детей в возрасте до 1 -1,5 лет.

Принципиально важно, чтобы при креплении автокресла групп «0» и «0+» на переднем пассажирском сидении автомобиля была возможность отключить подушку безопасности, иначе при её срабатывании можно травмировать ребёнка. Если подушка не отключается, то крепление детского кресла спереди запрещено.

  1. Группа «1» – кресло для детей от 9 месяцев до 4 лет. Также оборудовано собственными удерживающими ремнями. Крепится по ходу движения автомобиля.
  2. Группа «2» – детское автокресло с регулируемым по высоте подголовником или спинкой. Ребёнок удерживается ремнями безопасности автомобиля, пропускаемыми в специальные прорези-направляющие кресла. Предназначено для детей от 3 до 12 лет. Крепится по ходу движения.
  3. Группа «3» – кресло для безопасной транспортировки детей до 12 лет, которым по тем или иным причинам (рост, вес, состояние здоровья) нельзя использовать штатные ремни безопасности автомобиля.

Альтернатива детским автокреслам

Правила дорожного движения не дают строгого определения ДУУ. И на практике для детей пятой возрастной группы (от 6 до 12 лет) используются так называемые бустеры – фактически часть автокресла пятой группы со снятой спинкой. Стоимость бустеров существенно ниже стоимости автокресел и их можно приобрести отдельно.

Также достаточно часто встречаются (особенно в машинах такси) бескаркасные детские автомобильные кресла, представляющие собой, по сути, тканевый коврик с пришитыми к нему ремнями безопасности (смотрите на фото выше). Само собой, что при возникновении аварийной ситуации о серьезной защите ребенка в таком «автокресле» и речи быть не может.

Наконец, самые простые (и самые недорогие) устройства – тканевые адаптеры, позволяющие изменить траекторию штатных ремней безопасности, «собрав» их на груди ребёнка (освобождается шея и бёдра). Подробней о таких адаптерах и о законности их применения смотрите на видео в конце этой статьи.

При описании видов детских удерживающих устройств необходимо отметить, что максимальная безопасность обеспечивается только автокреслами из перечисленных выше пяти групп. Параметры безопасности бустера ниже из-за отсутствия боковой поддержки и еще менее безопасны адаптеры: при аварии возможно «подныривание» под ремни (ребенок не достаёт ногами до пола и, конечно, незащищённость при боковом ударе).

Самым безопасным местом для перевозки детей в легковом автомобиле по статистике является расположение детского автокресла на заднем сидении по центру.

Как избежать спорных ситуаций с ГИБДД

Конечно, лучший способ избежать штрафных санкций со стороны инспекторов ГИБДД – выполнение требований ПДД в этой части. Хотя по большому счёту дело не столько в размере штрафа, сколько в реальной безопасности детей. И здесь на приобретении детского автокресла вряд ли стоит экономить.

С другой стороны бывают ситуации, когда автомобиль не оборудован детским креслом, а ребенка необходимо срочно перевезти, например, в больницу. Или сам ребёнок с ограниченными возможностями и пристегивать его нельзя. В подобных ситуациях остаётся только надеяться на понимание со стороны инспектора и новые правила перевозки.

Если же автокресло есть, но забыто дома, тогда водителя могут подвергнуть нескольким штрафам по пути домой. Поэтому при сборах в дорогу с детьми необходимо предельное внимание.

О том, как избежать спорных ситуаций с ГИБДД (и соответственно и штрафов за отсутствие детского кресла), а также, почему стоит пользоваться автокреслом, смотрите видео ниже.

unit-car.com

Коап детское кресло штраф

12.07.2017 г. вступили в силу изменения в ПДД, касающиеся перевозки детей в автомобилях. Теперь разрешается перевозить детей от 7 лет на заднем сидении автомобиля без использования специальных удерживающих устройств. При этом следует понимать, что каждый родитель обязан обеспечивать безопасность ребенка, исходя из его анатомических особенностей и компоновки транспортного средства. Если ребенок старше семи лет невысок, и штатный ремень безопасности проходит ему в области горла, а не по плечу, советуем использовать бустер даже на заднем сидении, независимо от того, что ПДД этого не требуют. Ниже расскажем также о классах удерживающих устройств и штрафе за перевозку детей без кресла в 2017 году.

Новые правила использования детских кресел и ремней безопасности

Процитируем пункт 22.9 ПДД, регламентирующий перевозку несовершеннолетних пассажиров, в новой редакции, действующей с 2017 года:

22.9. Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX * , должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

* Наименование детской удерживающей системы ISOFIX приведено в соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза ТР РС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств».

Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Установка в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств). Ранее мы писали об общих правилах использования автокресел.

Запрещается перевозить детей в возрасте младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла.

Таким образом, теперь дети делятся на три возрастные группы, для каждой из которых существуют свои правила перевозки в автомобиле.

Правила перевозки детей до 7 лет

Дети младше 7 лет (которым на момент перевозки не исполнилось 7 полных лет) при наличии в автомобиле ремней безопасности или системы фиксации автокресел ISOFIX, перевозятся только с использованием удерживающих устройств, т.е. автокресел, при этом вес ребенка должен соответствовать спецификации удерживающего устройства. Перевозить двухгодовалого ребенка на «бустере» нельзя.

Правила перевозка детей от 7 до 11 лет включительно

Если ребенок возрастом от 7 до 11 лет перевозится на переднем сиденье легкового автомобиля, оборудованного ремнями безопасности или системой ISOFIX, его следует пристегнуть с использованием детского кресла.

Если же ребенка от 7 до 11 лет перевозят на заднем сиденье легкового автомобиля или в кабине грузовика, то он может быть либо пристегнут в детском кресле, либо просто штатными ремнями безопасности без использования специальных удерживающих устройств.

Напомним, необязательность использования детских автокресел не означает, что следует отказаться от них. Всегда нужно опираться на физические данные ребенка и здравый смысл.

Правила перевозки детей с 12 лет

Когда ребенку исполнилось 12 полных лет, он может перевозиться по тем же правилам, что и взрослый.

Если конструкцией транспортного средства не предусмотрены ремни безопасности, перевозка детей на таком транспортном средстве может осуществляться без специального кресла.

Требования к правилам перевозки детей относятся только к перечисленным типам транспортных средств: легковой автомобиль, кабина грузового автомобиля, заднее сиденье мотоцикла. Перевозка на других типах транспортных средств (мопед, трактор, квадроцикл и т.д.) выполняется без дополнительных требований.

voprosov-net.ru

Смотрите так же:

  • Мировые суды миасс Городской и мировые суды Миасса (контакты, подсудность) Миасский городской суд Челябинской области. Ул. Романенко, 36. 456304. · Все улицы г. Миасса. · Железнодорожные дома: 1985, 1992, 1966, 1974, 1978, 1996, 1998, 1999 километрах, на […]
  • Выплата пенсий в апреле 2018 ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ О НОВОМ ЗАКОНОПРОЕКТЕ О ПЕНСИЯХ Подписка на новости Письмо для подтверждения подписки отправлено на указанный вами e-mail. 29 марта 2018 Выплата и доставка пенсий отделениями почтовой связи будет произведена в апреле 2018 […]
  • Образец купли продажи земельного участка с участием несовершеннолетних НАСТОЛЬНАЯ КНИГА НОТАРИУСА В двух томах Том I Учебно-методическое пособие Издание 2-е, исправленное и дополненное Раздел I. Организация нотариата Раздел II. Правила совершения отдельных видов нотариальных действий Глава 6. Общие условия […]
  • Развод мостов в санкт-петербурге в ноябре Развод мостов в ноябре Правила пропуска судов при разводке Санкт-Петербургских мостов 1. Разводка Санкт-Петербургских мостов для пропуска судов в навигационный период производится в соответствии с графиком, утвержденным мэрией […]
  • Приказ новогодних праздниках Экономполитика Зимний загул: россиянам расписали праздники Утвержден график праздников на 2018 год: 10 дней новогодних каникул Россиян ждут затяжные новогодние каникулы, которые продлятся 10 дней. Спецкомиссия по трудовым отношениям […]
  • Главный прокурор района Органы прокуратуры районов и городов Приморского края: Новости прокуратуры Приморского края Вчера, 07 августа Вчера, 07 августа 06 августа 2018 02 августа 2018 Новости городских, районных и специализированных […]

Обсуждение закрыто.