Каменщик пособие

Профессия каменщик

Руководство по подготовке каменщиков.

Джон Коллинсон «Кирпичная кладка. Самое полное руководство» АСТ, 2015 год, 178 стр. (16,3 мб. pdf)

Профессия каменщик была востребована во все времена. Это строительная профессия одна из самых древних, так как история кирпичной кладки насчитывает уже не одну тысячу лет. Вначале это был кирпич сырец, однако он не мог долго стоять в переменных атмосферных условиях. Кирпич стали обжигать, что улучшило его физико технические характеристики (твердость, морозо и водостойкость). С появлением бетона, строительные блоки стали изготавливать из различных его видов (легкий, тяжелый, с различными заполнителями).

Профессия каменщик предполагает наличие у работающего хорошей физической формы, так как при ведении кладки приходится в течении рабочей смены вырабатывать большое количество строительных материалов, в зависимости от вида, это может быть кирпич, строительные блоки, раствор разного состава.

Хотя сейчас для выполнения строительных операций, в том числе и ведения каменных работ возможно использование современных контрольно измерительных инструментов ( лазерные и простые уровни, нивелиры, дальномеры), основным инструментом остается отвес, кельма, глазомер, голова и руки.

Если ваша будущая профессия каменщик, то знайте. что без работы вы не будете никогда. Однако необходимо понимать, что бы быть постоянно востребованным на рынке труда, необходимо «расти над собой», постоянно повышая свое мастерство. Данная книга позволит получить теоретические знания по технике и технологии ведения каменных работ. Подробно рассказано о основных операциях и приемах работы. Приведены пошаговые инструкции. Книга написана не просто писателем, а настоящим каменщиком, имеющим огромный опыт работы профессионального каменщика.

www.htbook.ru

Руководство каменщика

Краткое руководство по кирпичной кладке.

Редактор Бузаева Е. В.»Искусство кирпичной кладки» Феникс, 2005 год, 176 стр. (5,67 мб. pdf)

Книга может выступать как руководство каменщика. В ней собраны в сжатой форме основные сведения необходимые для подготовки профессиональных каменщиков. Руководство даст базовые теоретические знания в технологии ведения каменных работ из природного и искусственного камня, а так же кирпича. Изучите составы и применение различных вяжущих веществ для приготовления кладочных растворов.

Техники выполнения каменной и кирпичной кладки широко распространенных элементов строительных конструкций. Системы перевязки и особенности ведения работ в разных погодных условиях. Профессия каменщика одна из самых востребованных профессий строительной отрасли, хотя её и не назовешь самой легкой. Освоив эту профессию вы сможете всегда составлять достойную конкуренцию в поиске работы на рынке труда. Для начального профессионального образования. ISBN 5-222-04998-1 ISBN 5-7657-0170-1

Глава 1. Сведения о частях зданий и производстве строительных работ 3
Требования к зданиям 3
Основные элементы зданий 4

Глава 2. Свойства и характеристика строительных материалов 8
Физические свойства строительных материалов 8
Механические свойства строительных материалов 12
Характеристика некоторых строительных материалов 13
Характеристика некоторых вяжущих веществ 16
Цементы 16
Известь 18
Гипсовые вяжущие и глины 21
Характеристика строительных растворов 23

Глава 3. Общие сведения о каменной кладке 30
Виды кладки и их назначение 30
Элементы кладки 33
Правила разрезки каменной кладки 37

Глава 4. Кирпичная кладка 41
Инструменты 41
Система перевязки 46
Раскладка кирпича 49
Способы и последовательность кладки 51
Подготовка неполномерных кирпичей 51
Расстилание и разравнивание раствора на постели 53
Способы кладки 56
Виды расшивки швов 62
Последовательность кладки 63
Кладка стен и углов 66
Общие правила кладки стен 66
Кладка углов 71
Кладка выступов стен (пилястр) 74
Кладка стен с нишами 75
Кладка стен с каналами 76
Кладка стен при заполнении каркасов 78
Кладка столбиков под лаги 78
Кладка столбов и простенков 79
Кладка стен облегченных конструкций 82
Кладка перемычек, арок, колодцев 86
Рядовые перемычки 86
Арочные перемычки и своды 89
Кирпичные колодцы 92

Глава 5. Бутовая и бутобетонная кладки 94
Бутовая кладка 94
Бутобетонная кладка 101
Глава 6. Лицевая кладка и облицовка стен 103
Способы отделки фасадов 103
Лицевая кладка из кирпича и камней 104
Декоративная кладка 106
Общие правила кладки 106
Кладка стен с архитектурными деталями 109
Облицовка выложенных стен 113
Облицовка искусственными плитами 114
Облицовка плитами из природного камня 115
Облицовка прислонными керамическими 117
плитками 117

Глава 7. Гидроизоляция каменных конструкций 119
Виды и назначение гидроизоляции 119
Устройство изоляции 121

Глава 8. Проведение работ в зимних условиях 125
Особенности работ при отрицательной температуре 125
Кладка на растворах с химическими добавками 127
Кладка кирпича способом замораживания 128
Бутобетонная кладка в зимних условиях 131
Мероприятия, проводимые в период 134
оттаивания зимней кладки 134

Глава 9. Печная кладка 136
Приготовление глиняного раствора 138
Кладка 142
Борьба с конденсатом 148
Отопительные печи 151
Дымовые трубы 159
Кухонные плиты 168


www.htbook.ru

Каменщик: Учебное пособие для учащихся профессиональных лицеев и училищ. 5-е изд.
Журавлев М.П.

Ваш город: Санкт-Петербург, вам доступны способы доставки:
  • самовывоз из сети магазинов «Буквоед» (адреса) (бесплатно)
  • доставка в пункты самовывоза (адреса) (от 110 руб)
  • доставка курьером (от 200 руб)
Вам доступны способы оплаты:
  • при получении заказа
  • предоплата RBK: банковские карты, терминалы оплаты и многое другое
  • банковский перевод для физ. лиц
  • банковский перевод для юр. лиц
Выбор города
Ваш город: Санкт-Петербург ?
Ваш город: Санкт-Петербург ( изменить )

Учебное пособие соответствует государственному образовательному стандарту Министерства образования РФ.
В книге подробно описаны виды кладок и системы их перевязки, даны сведения о свойствах строительных материалов, каменных изделиях, вяжущих веществах, растворах и бетонах, сборных бетонных и железобетонных конструкциях. Главы о конструктивных схемах и элементах зданий и сооружений, организации строительства и технической документации на производство работ значительно расширят знания учащихся об избранной профессии, роли и месте каменщика в строительном производстве.
Контрольные вопросы, сопровождающие изложение теоретического материала, позволят учащимся глубже усвоить тонкости профессии.

Пособие рассчитано на учащихся и преподавателей лицеев, училищ, курсовых комбинатов.

Мнения и отзывы

Если Вы обнаружили ошибку в описании товара «Каменщик: Учебное пособие для учащихся профессиональных лицеев и училищ. 5-е изд.» Журавлев М.П., выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter . Спасибо!

www.bookvoed.ru

Каменщик-реставратор

Выберите надежных мастеров без посредников и сэкономьте до 40%!

  1. Заполните заявку
  2. Получите предложения с ценами от мастеров
  3. Выберите исполнителей по цене и отзывам

Разместите задание и узнайте цены

Наш сайт поможет вам быстро найти частного мастера или бригаду для выполнения любых ремонтных работ. Просто разместите свою заявку, и уже через несколько минут вы получите предложения с ценой от свободных мастеров, готовых выполнить ваш заказ.

Выезд на дом — Русаковская улица, Москва, город Москва

Отзыв на задание

Максим как оказалось Очень высококвалифицированный специалист(каменщик) в своём деле.Кладку кирпича сделал быстро и очень качественно.Было приятно с ним иметь дело.

Выезд на дом — Ул зорге дом 18

Отзыв на задание

Выезд на дом — Конюшковская улица, Москва 32

Отзыв на задание

Качеством и ценой довольны. Нареканий нет.

Выезд на дом — Московская область, Дубровский, улица Турова, 7

Отзыв на задание

Спасибо за помощь и понимание! Рекомендую без сомнений!

Выезд на дом — Московская область, Одинцовский район, поселок Заречье, 8

Отзыв на задание

Пунктуальный,вежливый,профессионал своего дела!Кладку сделали качественно и быстро!Рекомендую!

  1. Сравните условия и выберите лучшие
  2. Отклики только от заинтересованных специалистов
  3. Не теряете время на общение с посредниками

Услуги каменщиков-реставраторов становятся популярнее с каждым днем. Это объясняется тем, что большая часть зданий была построена довольно давно, из-за чего каркас, постепенно разрушаясь, теряет привлекательность внешнего вида. А самое главное, старое здание становится аварийно опасным. Очевидно, что работы по реставрации зданий из камня посильны лишь опытным профессионалам, знающим все тонкости своего дела. Это объясняется тем, что работа ведется со старыми, обветшавшими зданиями.

Зачем нанимать каменщиков-реставраторов

Услуги реставраторов пользуются спросом по ряду причин:

  • Отдельные здания приходят в состояние негодности, однако по экономическим или иным причинам собственник желает восстановить здание, а не разрушать его
  • Некоторые объекты недвижимости, имеющие особую культурную и историческую ценность, со временем теряют былую красоту. Соответственно, владельцы стремятся восстановить ее и придать зданию привлекательный внешний вид
  • Часто осуществляется реставрация и восстановление тех зданий, которые имеют особую историческую ценность. Демонтировать подобные объекты невозможно, поэтому собственники прибегают к услугам профессиональных каменщиков-реставраторов

По этим и многим иным причинам услуги мастеров по восстановлению старых и аварийных зданий пользуются спросом не только в крупных городах, таких, как Москва и Санкт-Петербург, но и в других центрах, поселках и селах.

Как найти профессионального каменщика-реставратора, который готов выполнить работу качественно и недорого

Чаще всего, чтобы найти и нанять мастера по реставрации камня, люди выбирают один из двух вариантов:

  • поиск по объявлениям
  • поиск, осуществляемый с помощью специализированного сервиса

Каждый из этих вариантов имеет свои особенности, преимущества и недостатки. Так, при поиске подрядчика через объявления, данные в средствах массовой информации, у заказчика нет возможности ознакомиться с подробностями предложения, в частности, изучить каталог и прайс-лист кандидата. В свою очередь, такой подход достаточно прост и позволяет найти реставратора в короткие сроки. Осуществление поиска через специализированный сервис позволяет клиенту детально изучить предложение мастера, прежде чем нанять его. В частности, появляется возможность ознакомиться с рейтингом частного каменщика-реставратора, прочитать отзывы о его работе, узнать, как он осуществляет работы по строительству.

С помощью специализированного сайта Юду можно ознакомиться с каталогом и прайс-листом различных подрядчиков, сравнить их расценки и выбрать наиболее подходящего мастера, например, каменщика и реставратора. Особенности расширенного поиска позволяют найти частного подрядчика, который готов выполнять работы профессионально, недорого и качественно. При выборе исполнителя особое внимание следует уделить следующим моментам:

  • опыт работы каменщика и реставратора
  • выполнение тех или иных работ, указанных в объявлении
  • сроки строительства, которые предлагает тот или иной подрядчик

Проявив должную внимательность, клиент сможет найти подходящего мастера, который способен достигнуть качественного результата за относительно низкую стоимость.

remont.youdo.com

Программа обучения профессии «Каменщик»

Разделы: Технология

Пояснительная записка

Целью профессионального обучения учащихся X—XI классов по данной программе является формирование у них на широкой политехнической основе знаний, умений и навыков по профессии «каменщик». Содержание программы разработано на основе квалификационной характеристики каменщика II разряда согласно ЕТКС (выпуск 3, раздел «Строительные, монтажные и ремонтно-строительные работы») с учетом преемственности обучения учащихся VIII—IX классов по профилю «Строительно-монтажное производство».
Учебный материал при теоретическом обучении следует увязывать с материалом общеобразовательных предметов.
Основной задачей практического обучения является формирование у учащихся профессиональных умений и навыков при выполнении упражнений и дальнейшее их закрепление во время трудовой (учебно-производственной) практики на строительных объектах. На учебных занятиях в ходе производительного труда следует обращать особое внимание на правила безопасности труда, электро- и пожарной безопасности, производственной санитарии и личной гигиены.
При обучении необходимо соблюдать требования постановления Госкомтруда «О списке производств, профессий, работ с тяжелыми и вредными условиями труда, на которых запрещается применение труда лиц моложе восемнадцати лет». Этим постановлением, в частности, установлено, что учащиеся средних общеобразовательных школ при прохождении производственной практики (практического обучения) по профессии «каменщик» к монтажу конструкций, работе электрифицированным инструментом и к разборке конструкций, находящихся под нагрузкой, не допускаются.
Учащиеся выпускных классов, прошедшие теоретическое и практическое обучение в соответствии с программой, допускаются к сдаче квалификационных экзаменов по изучаемой профессии на начальный квалификационный разряд квалификационным комиссиям базовых предприятий и организаций, где они проходят практическое обучение. Выпускникам, успешно сдавшим экзамены и самостоятельно выполнившим квалификационную (пробную) работу из числа указанных в разделах «Характеристика работ» и «Примеры работ» квалификационной характеристики, выдаются свидетельства установленной формы.

Квалификационная характеристика Профессия — каменщик

Квалификация — II разряд.

Характеристика работ. Выполнение простейших работ при кладке и ремонте каменных конструкций зданий, мостов, промышленных и гидротехнических сооружений.
Каменщик II разряда должен знать:

  • основные виды стеновых материалов;
  • способы приготовления растворов;
  • способы пробивки гнезд и отверстий в кладке;
  • правила разработки кладки фундаментов, стен и столбов;
  • виды стропов и захватных приспособлений;
  • основные виды такелажной оснастки;
  • правила перемещения и складирования грузов малого веса.

Примеры работ:

  • кладка кирпичных столбиков под половые лаги;
  • приготовление растворов вручную;
  • очистка кирпича от раствора;
  • пробивка гнезд, борозд и отверстий в кирпичной и бутовой кладке вручную;
  • разработка вручную бутовых фундаментов, кирпичной кладки стен и столбов;
  • засыпка каналов или коробов порошкообразными материалами или минеральной ватой;
  • зацепка поддонов, контейнеров, железобетонных изделий и других грузов инвентарными стропами за монтажные петли, скобы, крюки и т. п.

Перечень знаний и умений, формируемых у учащихся

X класс

Учащиеся должны знать:

  • требования по охране труда, производственной санитарии, электро- и пожарной безопасности при производстве каменных работ;
  • передовые приемы организации труда и рабочего места;
  • основные виды стеновых материалов;
  • виды и назначение инструментов для каменных

Учащиеся должны уметь:

  • подготавливать ручные инструменты к работе;
  • класть кирпичные столбики под половые лаги;
  • приготавливать растворы вручную; очищать кирпич от раствора; пробивать гнезда, борозды и отверстия в кирпичной и бутовой кладке вручную.

XI класс

Учащиеся должны знать:

  • требования по охране труда, производственной санитарии, электро- и пожарной безопасности при производстве каменных работ;
  • организацию рабочего места каменщика;
  • правила разборки кладки фундаментов, стен и столбов;
  • виды стропов и захватных приспособлений;
  • основные виды такелажной оснастки;
  • правила перемещения и складирования грузов малого веса.

Учащиеся должны уметь:

  • разбирать вручную бутовые фундаменты, кирпичную кладку стен и столбов;
  • засыпать каналы или короба порошкообразными материалами или минеральной ватой;
  • зацеплять поддоны, контейнеры, железобетонные изделия и другие грузы инвентарными стропами за монтажные петли, скобы, крюки и

X класс

Теоретическое обучение

1. Введение (1 ч).

Значение строительства для развития народного хозяйства России. Перспективы развития строительства и промышленности строительных материалов в условиях ускорения научно-технического прогресса. Роль каменных работ в строительном производстве, объем и значение их в общестроительных работах
Межпредметные связи. Общая характеристика народного хозяйства. (География РФ, IX кл.)

2. Охрана труда в строительстве (3 ч).

Основные документы советского законодательства по охране труда подростков.
Льготы по профессиям. Возможность возникновения профессиональных заболеваний при каменных работах и средства защиты.
Санитарно-бытовые условия на строительном объекте. Виды инструктажей по охране труда каменщиков и формы отчетных документов. Правила безопасности труда и производственной санитарии при выполнении каменных работ. Ответственность руководителей и учащихся за их соблюдение. Первая помощь при несчастных случаях.
Правила электро- и пожарной безопасности на учебном полигоне и на строительном объекте. Знакомство с основными требованиями СНиП.
Межпредметные связи. Общая характеристика народного хозяйства. (География РФ, IX кл.) Человек и его здоровье. (Биология,IX кл.) Трудовое право.(Основы государства и права, IX кл.)

3. Конструктивные элементы зданий и производство строительных работ (ч).

Виды и назначение оснований. Виды и назначение фундаментов, разновидности их в зависимости от характеристики грунта, параметров зданий. Стены несущие и самонесущие, их конструкция и назначение. Перегородки и перекрытия. Виды крыш и кровель. Основные виды строительных работ. Земляные работы. Свайные работы. Каменные работы. Бетонные и железобетонные работы. Монтажные работы. Плотничные и столярные работы. Кровельные работы. Отделочные работы. Основные понятия и краткие характеристики. Общестроительные работы.
Здания блочные, панельные, каркасные, из штучных материалов. Лестницы, фонари, балконы, лоджии, эркеры.
Межпредметные связи. Чтение строительных чертежей. (Черчение, VIII кл.) Кремний. (Химия, IX кл.)

4. Общие сведения о возведении кирпичных зданий (ч).

Технологическая последовательность работ по возведению кирпичных зданий. Понятие о работах нулевого цикла. Общие сведения о геодезических работах на строительной площадке.
Меж предметные связи. Чтение строительных чертежей. (Черчение, VIII кл.)

5. Строительное черчение (8 ч).

Краткие сведения о государственных стандартах системы проектной документации для строительства.
Виды и общая характеристика строительных чертежей. Масштабы строительных чертежей. Условные обозначения на чертежах оконных и дверных проемов, лестниц, перегородок, кабин, шкафов, отверстий и каналов в стенах, санитарно-технических устройств и других элементов.
Назначение и виды чертежей планов, разрезов, фасадов. Разбивочные оси зданий и их обозначение на строительных чертежах.
Межпредметные связи. Сечения и разрезы. Чтение строительных чертежей. (Черчение, VIII кл.)

6. Материалы для каменных работ (ч).

Виды материалов, применяемых при каменных работах. Характеристика каменных материалов по происхождению. Природные каменные материалы, их классификация и виды, основные свойства, назначение, краткие характеристики. Керамические материалы, их классификация, виды, основные свойства, назначение, краткие характеристики.
Виды и классификация связующих. Воздушные вяжущие вещества. Гидравлические вяжущие вещества. Известь, гипсовые вяжущие, цементы. Классификация, основные виды, свойства, краткие характеристики.
Межпредметные связи. Кремний. (Химия, IX кл.)

7. Технология выполнения каменных работ (ч).

Организация рабочего места каменщика. Общие сведения о каменной кладке. Виды и назначение кладки. Правила разрезки и элементы каменной кладки. Общие сведения о физико-математических свойствах каменной кладки. Система перевязки каменной кладки. Инструменты и приспособления, применяемые для каменной кладки. Способы приготовления растворов. Способы пробивки отверстий, борозд, гнезд и проемов в каменной кладке. Техника безопасности при выполнении каменных работ. Требования СНиП к качеству каменных работ. Контроль качества выполненных работ. Основные причины брака.
Межпредметные связи. Чтение строительных чертежей. (Черчение, VIII кл.)

8. Основные направления НОТ на строительных объектах (ч)

Основные направления научной организации труда на строительных объектах. Качество продукции. Понятие о сквозном подряде.
Нормирование и стимулирование качества продукции.
Нормирование труда и заработная плата на социалистическом предприятии. Бригадная форма организации и стимулирования труда. Хозрасчет, его основные принципы и организация. Повышение производительности труда и качества продукции. Закон о социалистическом предприятии (объединении). Участие трудящихся в управлении производством.
Межпредметные связи. Экономический строй социализма. Материально-техническая база социализма на современном этапе. Необходимость качественного преобразования производственных сил, повышение эффективности общественного производства на основе ускорения НТП. (Обществоведение, X кл.)

XI класс

Теоретическое обучение

1. Охрана труда (ч).

Безопасность труда при подготовке к работе инструмента и приспособлений; при подготовке материалов для каменной кладки; при строительных работах; при разборке каменной кладки.
Межпредметные связи. Человек и его здоровье. (Биология, IX кл.)

2. Общие сведения о ремонте и восстановлении каменных конструкций (ч).

Инструмент для разборки и ремонта кладки. Разборка каменной кладки. Способы разборки. Ручная разборка. Ремонт простенков, заделка балок и трещин. Разборка фундаментов и столбов.
Техника безопасности при разборке и ремонте каменной кладки.
Межпредметные связи. Чтение строительных чертежей. (Черчение, VIII кл.)

3. Сведения о монтажных приспособлениях, оборудовании и механизмах (ч).

Канаты (пеньковые, капроновые, проволочные). Стропы (универсальные, облегченные, на сплетке, на сжимах, многовётвевые). Траверсы, коуши, сжимы, клиновые зажимы. Общие сведения о вспомогательном монтажном оборудовании.
Приемы подготовки грузов к подъему и строповка элементов. Правила строповки, перемещения и складирования поддонов, контейнеров, железобетонных изделий малого веса.
Межпредметные связи. Взаимодействие тел. (Физика, VII кл.)

4. Строительное черчение (ч).

Понятие о нулевой плоскости и вертикальном разрезе здания. Вычерчивание вертикальных разрезов здания. Отметки уровней элементов конструкций, нанесение выносных размерных линий и размеров на разрезах зданий.
Чтение чертежей разрезов жилых и общественных зданий.
Межпредметные связи. Элементы геометрии. (Математика, V кл.)

5. Сведения об архитектуре (ч).

Определение архитектуры, сведения из истории архитектуры. Некоторые шедевры русской и советской архитектуры. Исторические памятники каменного зодчества, их охрана и реставрация.
Межпредметные связи. Расцвет эллинской культуры в V—VI вв. до н. э. Культура и быт Рима в республике — начале империи. (История древнего мира, VI кл.)

6. Основы экономики и организации строительного производства (ч).

Виды затрат на строительство. Жилая и полезная площадь. Заработная плата, премирование. Понятие о КТУ.
Основная документация на производство строительных работ. Основные части сметы: прямые, накладные расходы; плановые накопления.
Производственные отношения между заказчиком, подрядчиком и субподрядчиком на строительном объекте.
Межпредметные связи. География промышленности. (География РФ, IX кл.)

7. НТП и перспективы развития отрасли(ч).

Основные направления научно-технического прогресса в строительной отрасли.
Роль автоматизации и механизации на строительных объектах в изменении содержания трудовой деятельности, формировании личности советского рабочего. Перспективы развития отрасли, ее роль в развитии народного хозяйства страны.
Межпредметные связи. Принцип устройства и работы ЭВМ. Двойная информация, представление чисел и текстов в ЭВМ. (Информатика и вычислительная техника, X кл.)

Литература:

  • Ищенко И. И. Каменные работы. М.: Высшая школа, 1982.
  • Ищенко И. И. Техника каменных и монтажных работ М.: Высшая школа, 1984.
  • Козлов Ю. Т. и др. Грузозахватные устройства. М.: Транспорт, 1980.
  • Попов Л . Н . Материаловедение для каменщиков. М.: Высшая школа, 1980.
  • Яковлев Р.К.«Новые методы строительства», Москва 2006г.

Учебно-наглядные пособия

Плакаты:

Чичерин И. И., Неелов В. А. Каменные работы. М.: Высшая школа, 1986.

Кинофильмы:

Технология декоративной кладки (цветной). 2 ч. Центрнаучфильм, 1977.

Кинофрагменты

  • Бригадный подряд каменщиков, 0,5 ч. Киев-научфильм, 1979.
  • Кладка углов, простенков, столбов, 0,5 ч. Киевнаучфильм, 1980.

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Смотрите так же:

  • Как написать приказ по среднему Примерная форма приказа о выплате сохраняемого среднего заработка на период трудоустройства (за два месяца после увольнения) (подготовлено экспертами компании "Гарант") Приказо выплате сохраняемого среднего заработка на период […]
  • Рассчитайте сумму пособия Шаг 4. Как посчитать пособие по временной нетрудоспособности? 01.08.2018 Внимание! Документ устарел! Новая версия этого документа бесплатно в КонсультантПлюс Сумма пособия по временной нетрудоспособности рассчитывается по формуле (ч. 4, 5 […]
  • Споры между поручителями Споры между поручителями Верховный суд отменил решение апелляции, освободившей бывшего руководителя компании-банкрота от обязательств по договору поручительства за кредит. Сейчас и банк, и компания находятся в стадии ликвидации, а […]
  • Адвокат незаконное увольнение Незаконное увольнение Незаконное увольнение является причиной большинства трудовых споров. Несмотря на то, что законодательство четко регламентирует основания и порядок расторжения трудовых отношений, нарушения в этой области в условиях […]
  • Образец приказа по сокращению сотрудника Приказ об увольнении по сокращению штата (образец) Обновление: 9 октября 2017 г. Образец приказа об увольнении по сокращению штата Трудовым законодательством установлена строгая процедура увольнения работников в связи с сокращением […]
  • Волженкин бВ преступление в сфере экономической деятельности § 1. Понятие преступлений в сфере экономической деятельности Преступления в сфере экономической деятельности - это совершенные виновно общественно опасные деяния, которые причиняют ущерб или создают реальную возможность причинения ущерба […]

Обсуждение закрыто.