Какая пенсия стюардессы

Сколько зарабатывают стюардессы

Исторически профессия стюардессы или бортпроводника сформировалась в Германии относительно недавно — в 1920-х годах. В 1930 г. США превратили образ немецкого стюарда в образ приветливой девушки, которая обслуживает пассажиров во время полёта — стюардессы. Этот образ популярен и сейчас, когда авиарейсы стали повседневностью, а не экзотикой, хотя бортпроводники мужского пола тоже могут вам встретиться во время перелётов.

Особенности работы стюардессой: требования к профессии:

Каждая авиакомпания может иметь свои отдельные требования при подборе кадров. Тем не менее, существует основной перечень, который распространен на все компании. Перед тем, как устроиться стюардессой, стоит ознакомиться с ним.

Зарплата, играючи: как заработать деньги в Стиме.

Какая официальная зарплата у Владимира Путина, читайте у нас.

Что нужно чтобы стать стюардессой:

  • Образование — среднее (предпочтение отдаётся кандидаткам с высшим)
  • Приятная внешность, приятный голос, плавная речь
  • Стрессоустойчивость и здоровая психика
  • Коммуникабельность
  • Возраст от 18 до 29 лет (планка может сильно различаться в разных компаниях)
  • Владение иностранными языками (от уровня владения и количества языков сильно зависит заработная плата стюардессы)
  • Вес и рост стюардессы должны соответствовать медицинским нормам

Источники заработка и льготы для стюардесс:

Зарплата стюардессы зависит от количества часов, проведённых в полете, как и у пилотов, т. е. чем больше стаж — тем выше заработная плата. Также стюардессам иногда выпадает возможность обслуживать рейсы, заказанные той или иной коммерческой организацией (так называемые чартерные полёты). Поначалу заработок стюардессы невелик, но, с накоплением стажа, он может увеличиться в 3–4 раза. Также, как у актеров, чем больше наград, тем выше доход.

При этом для стюардесс существует множество льгот и поощрений. Например — сервисный билет, который даёт 90% скидку на все перелёты сотрудника в качестве пассажира. И один раз в год — полностью оплаченный перелёт в любую точку мира. Также бортпроводницы могут получить дополнительные деньги во время подработки на рейсе. например, за продажу товаров из Duty Free, или за оказание дополнительных услуг. Плюс ещё скидки на отели в странах, в которых они оказались во время служебных полётов.

Сколько зарабатывают стюардессы в России

Самыми популярными авиакомпаниями в России являются Аэрофлот и Трансаэро. Изначально средняя заработная плата стюардесс Аэрофлота, Трансаэро и других авиакомпания России составляет 600–800 долларов. При накоплении опыта и отработанных часов зарплата поднимается до 1500–1800.

Сколько зарабатывают стюардессы в Беларуси, Украине и Казахстане

В среднем по странам СНГ заработная плата стюардесс примерно такая же, как по России — 800–1600 долларов США в зависимости от стажа.

Сколько получают стюардессы в иностранных авиакомпаниях

За рубежом работа стюардесс более высокооплачиваема, чем в России или странах СНГ. Согласно данным американского бюро трудовой статистики, средняя заработная плата бортпроводницы в Америке составляет приблизительно 3500 долларов США ежемесячно. Примерно такая же ситуация в Великобритании, в Австралии же зарплата стюардессы несколько выше — до 4000 долларов в месяц.

Узнайте, как заработать на падении рубля?

Экономический кризис 2014-2015 годов в России: причины и последствия.

Главные факторы, которые определяют заработок стюардессы

Уровень зарплат на данном рынке труда довольно большой, поскольку размер оплаты зависит от целого ряда факторов, не все из которых зависят только от стюардессы:

  • Страна работы, её индустрия и инфраструктура.
  • Размер и авторитет авиакомпании
  • Политика по отношению к сотрудникам
  • Уровень образования
  • Уровень владения иностранными языками
  • Маршрут полётов
  • Опыт сотрудника

Минусы работы стюардессы:

Главный минус — тяжёлая нагрузка на организм во время полётов (длительная работа на ногах провоцирует болезни вен, а ранние явки на рейсы обеспечивают низкое давление). Также, во время работы бортпроводником человек быстро привыкает ко вкусу свободы, поэтому при смене работы становится трудно привыкнуть к другому ритму жизни как психологически, так и физиологически.

Гораздо чаще сотрудники авиалиний расстаются с небом из-за проблем со здоровьем, сокращения штата, или по семейным обстоятельствам. На пенсию стюардессы уходят в 45 лет (стюарды — в 55), а пока они работают, они имеют весьма длительные отпуска: за год к обязательному 28-дневному отдыху в зависимости от количества налётанных часов добавляют до 42 дополнительных дней отпуска.

Но все эти «детали» не останавливают мечтательных юношей и девушек от желания устроиться на подобную работу, а сами стюардессы или стюарды не считают свою работу опаснее любой другой. Несмотря на то, что особого образования для этой работы не нужно, многие девушки мечтают пойти учиться именно на стюардессу и поступить в специальную школу или курсы стюардесс.

Как стать стюардессой в Москве, видео:

cowcash.ru

Инсайдер. Анонимная стюардесса — о заоблачной зарплате, профессиональных суевериях и родах на борту

Герои рубрики «Инсайдер» регулярно рассказывают «Инде» о жизни и работе. Имена и детали изменены.

В феврале этого года несколько бортпроводниц Аэрофлота подали на авиакомпанию в суд. Причина — якобы дискриминация и ущемление трудовых прав стюардесс из-за внешнего вида. По словам бортпроводниц, Аэрофлот провел массовое фотографирование и сбор данных о размере одежды стюардесс, а после объявил о том, что на международных рейсах смогут работать «только молодые и худые». По мнению представителей авиакомпании, такие требования справедливы, ведь бортпроводники работают «на воздушном судне с ограниченным пространством» и за каждый дополнительный килограмм веса стюардесс Аэрофлоту приходится платить 759 рублей в год. «Инде» поговорил с анонимной стюардессой о том, существует ли в авиакомпаниях дискриминация по внешним данным бортпроводниц, как успокоить неадекватного пассажира, куда девается оставшаяся после полета еда и почему бортпроводникам нельзя носить бороду и зашивать одежду.

Модели против космонавтов

Мне было 19 лет. Я родом из Татарстана, но с 16 лет жила в Москве и работала моделью в небольшом агентстве, что позволяло получать неплохие деньги и путешествовать. После трех лет работы мне захотелось все бросить и уйти оттуда, не отказываясь при этом от хорошей зарплаты и путешествий. Я случайно увидела по телевизору объявление о наборе в школу бортпроводников и решила позвонить.

Я проходила учебу в Москве при Аэрофлоте — это одна из немногих российских авиакомпаний, которые самостоятельно готовят для себя сотрудников. Механизм поступления несложный: сначала подаешь заявку, затем проходишь кастинг и начинаешь учиться. Конечно, в Казани тоже существует школа бортпроводников, но я ей поначалу не доверяла из-за непонимания, будут ли действительны их сертификаты в авиакомпаниях, смогу ли я устроиться на работу, если пройду обучение здесь. Мне было спокойно от мысли о том, что после обучения я сразу устроюсь на работу в Аэрофлот. Такие удобные условия накладывают на тебя определенные ограничения: по контракту необходимо отработать в авиакомпании установленное количество времени, а если этого не происходит — выплатить неустойку. Скажу сразу: я свой контракт не отработала.

Отбор бортпроводников авиакомпания проводит два-три раза в месяц: это зависит от сезона и в целом нужды в специалистах. Первое обязательное правило кастинга — дресс-код: нужно надеть классическую одежду — строгую белую рубашку, черную юбку, желательно «карандаш», закрытые черные туфли на каблуке высотой примерно семь сантиметров. Аэрофлот также просит взять с собой красные туфли на высокой шпильке: у них есть парадная форма. Макияж должен быть умеренным: неяркая помада, небольшие стрелки, спокойный маникюр. Длинные волосы нужно собрать, а короткие волосы не должны быть ниже линии воротника из-за требований безопасности. Из украшений — только серьги-гвоздики и обручальные кольца.

Когда я проходила кастинг, претендентов было человек 70 — как девочек, так и мальчиков. Все высокие, стройные, красивые, нервничают, будто пришли на отбор в модельное агентство или на киносъемки. Ты заходишь в комнату к комиссии, отдаешь заполненную анкету и отвечаешь на самые разные вопросы — о себе и поведении в моделируемых ситуациях. Часто собеседования проходят на английском языке и тебе дают задания, основанные на летной практике. Поэтому, если вы собираетесь на отбор, изучите хотя бы терминологию — как на английском называются аварийные двери, огнетушители, кислородные маски и так далее. Если профессиональных знаний у вас нет, то, скорее всего, комиссия будет ориентироваться на внешние данные претендента. Спустя некоторое время после собеседования с тобой связываются по телефону и сообщают результат. Сколько человек тогда взяли из моего потока, я не знаю.

После кастинга ты приступаешь к обучению. Нужно ежедневно ездить в учебный центр, который, как правило, расположен вблизи аэропорта, и в течение первых двух месяцев параллельно проходить большой медосмотр. Всего нужно сдать около 20 кратко- и долгосрочных анализов. Почти все они платные, делать их приходится за свой счет. Анализы влетают в копеечку. К примеру, восемь лет назад это стоило мне 15 тысяч рублей. Зато я была рада узнать, что с моим организмом все в порядке. Многие из анализов нужно подтверждать каждые полгода и год, а это значит, что будут новые расходы. Правда, их уже несет авиакомпания, в которой вы работаете.

На каком-то этапе медосмотра начинает казаться, что ты идешь в космонавты: тебя еще заставляют бегать и плавать. Нормативов вроде выполнить 20 отжиманий за минуту или пробежать километр у нас нет. Но физическая выносливость элементарно важна для бортпроводника, чтобы хотя бы открыть дверь самолета для пассажиров и возить тяжелые тележки с едой. Если медосмотр не пройден, учиться дальше вам смысла нет: это значит, вы не подходите для работы бортпроводником по состоянию здоровья. Если медосмотр пройден, значит, на время учебы вам предоставляют общежитие рядом с аэропортом и стипендию — примерно средняя зарплата по казанским меркам.

inde.io

Какая зарплата у стюардесс

Сегодня работа стюардессы – популярная и интересная профессия из разнообразных предложений, представленных на бирже труда. Сегодня люди уверены, что такая вакансия востребована и престижна, поскольку подобный труд достойно оплачивается, а для человека здесь появляются возможности увидеть мир. Изучим тонкости этой профессии и выясним, сколько получают стюардессы за такой престижный, но довольно нелегкий труд.

Требования при трудоустройстве бортпроводников

На должность стюардессы подходит далеко не каждая девушка. Желание работать и привлекательный внешний вид – это далеко не полный список требований, которые работодатель предъявляет к должности бортпроводницы. Ведь сегодня к кандидатам на такую вакансию выставляют довольно суровые, однако необходимые требования. Сформируем этот перечень следующим образом:

  • свободное владение иностранными языками;
  • приятная дикция и грамотная речь;
  • ответственность, коммуникабельность, терпеливость;
  • умение держать себя в руках при стрессовой ситуации;
  • сообразительность.

Наряду с перечисленными пунктами, отметим, что работника такой сферы не смущают длительные частые командировки и практически полная занятость на работе. Человеку, устраивающемуся на подобную должность, периодически приходится пренебрегать семейными связями и близкими людьми.

Традиционно во всем мире профессия стюардессы считается престижной и высокооплачиваемой

Специальная комиссия, которая тщательно следит за отбором сотрудников, не возьмет на работу людей с неподходящим по критериям перевозчика ростом либо лишним весом. Ведь кадровики авиалиний четко придерживаются и критерий внешности соискателей. Здесь рассматриваются кандидаты с ростом от 165 до 185 сантиметров. Эти требования покажутся девушкам слишком придирчивыми, но это обязательный регламент при приеме на подобную работу. Подробности, как стать стюардессой, читатели найдут здесь.

Заработная плата обслуживающего персонала лайнера в России

Чтобы выяснить нюансы, какая зарплата у стюардесс, сначала сформулируем конкретный список критериев, которые повлияют на уровень дохода. Так, размеры ежемесячных отчислений за труд обслуживающего персонала работодателем зависят от следующих показателей:

  • рейтинг авиалиний;
  • типы перелетов и отведенные рейсы;
  • трудовой стаж соискателя в выбранной сфере;
  • образование;
  • знание английского и других иностранных языков на приемлемом уровне.

Также здесь стоит учесть, в каком классе обслуживания пассажиров намеревается работать этот сотрудник, ведь традиционно работа в салонах бизнес-класса престижнее и оплачивается дороже обслуживания экономичных перелетов. Соответственно, и зарплата сотрудника, работающего здесь, выше. Однако холдинги вроде «Аэрофлота» вряд ли возьмут новичка на рейс, где сразу доверят обслуживать пассажиров бизнес-класса.

Сегодня заработок российских бортпроводников варьируется в пределах 20 000-100 000 рублей

Итак, сколько зарабатывают стюардессы в России? На этот вопрос Кадровые работники авиалиний отвечают так. Средняя заработная плата начинающей и неопытной бортпроводницы составляет 15 000–20 000 рублей. Со временем, набравшись нужного опыта и необходимых знаний в полетах, девушки могут повысить ежемесячный доход. Бывалые сотрудники обслуживания самолета зарабатывают от 80 до 100 тысяч рублей.

Конечно, это не все привилегии на рабочем месте – стюардессы помимо основной ставки получают всевозможные премии и надбавки за ответственный подход к выполнению основных обязанностей. Любой авиакомпанией предусмотрены и командировочные часы, если сотрудник вынужден отсутствовать дома долгое время из-за обслуживания трансатлантического рейса.

«Аэрофлот» – сегодня известные и востребованные клиентами авиалинии России. Средняя зарплата бортпроводника этого холдинга начинается с 40 000–55 000 рублей. Причем здесь кадровики указывают минимальную планку для начинающих. Опытные бортпроводницы, имеющие за плечами большой стаж и огромное количество часов, проведенных в воздухе, получают за свой труд от 1500 и до 1800 долларов.

Группа «Аэрофлот» преддлагает сотрудникам наиболее высокие зарплаты по стране

«Аэрофлот» известен в народе не только высокими окладами работников. Здесь сотрудники корпорации и семьи служащих получают скидку на путешествия лайнерами этой группы. Работники авиалиний ежегодно вправе воспользоваться одним бесплатным полетом в желаемом направлении. Причем в подобный перечень включены все страны мира.

Уровень дохода профессии в других государствах

Конечно, если сравнивать бортпроводников, которые работают в авиакомпаниях Австралии и Северной Америки, их заработок будет существенно отличаться от наших российских коллег в большую сторону. Несомненно, заработная плата стюардесс или стюардов за рубежом значительно выше. Наибольшие заработки сегодня у работников авиалиний Англии, Соединенных Штатов и Австралии. Например, американские или британские бортпроводники рассчитывают на ежемесячный доход в размере 3 500 $, а представители австралийской компании – около 4 000.

Бортпроводники британских авиалиний зарабатывают от 3 500 долларов за месяц

Причем указанная сумма – не предел для ответственного работника. Заработок отдельных сотрудников зарубежных авиалиний превышает и десять тысяч долларов. Такой уровень дохода во многом зависит от трудоустройства на частные рейсы или авиакомпании высшего класса, где должностные обязанности бортпроводницы гораздо шире и сложнее, чем у представительниц других рейсов. По мировой статистике, самыми престижными и высокооплачиваемыми авиакомпаниями за рубежом считаются «Southwest Airlines» и «US Airways».

Положительные и негативные стороны профессии

Перспективы подобного вида трудоустройства первое время впечатляют новичков. Помимо всевозможных скидок и получаемых бонусов, для таких сотрудников магазины беспошлинной торговли предлагают особые привилегии. Здесь бортпроводники приобретают качественный и дорогой алкоголь по минимально возможным ценам. Такую покупку удастся преподнести любимому человеку или подарить в качестве знака внимания близким друзьям.

Помимо неплохого оклада, стюардессам предлагают скидки в магазинах Duty Free

Не стоит забывать, что люди подобной профессии обзаводятся интересными знакомствами и регулярно встречают мировых знаменитостей и популярных деятелей. В работе бортпроводника достаточно плюсов, но существуют и отрицательные моменты, которых, к сожалению, никак не избежать.

Среди негатива профессии первое место занимают длительные и порой сильно изматывающие маршруты. Некоторые новички поначалу страдают от таких полетов. Первое время сотрудники жалуются на укачивание во время перелета.

Со временем такие тяготы проходят, но пока организм не привыкнет – придется терпеть подобные неудобства. В работе складываются разные ситуации – нередко попадаются агрессивные и невоспитанные пассажиры, но задача бортпроводника – быть приветливой, улыбчивой и вежливо общаться со всеми клиентами компании. Ведь умение уладить конфликт и не обидеть при этом человека определяет и размер премиальных выплат работнику, и престиж компании.

Чартерные перевозки

Мы выяснили, что заработок бортпроводниц на межконтинентальных и международных перелетах составляет 20 000–100 000 рублей, теперь узнаем, сколько платят стюардессам при чартерных рейсах. Конечно, по сравнению с другими маршрутами, люди считают такой полет престижным и высокооплачиваемым заработком. Если авиакомпанией заказан чартерный самолет, поработать на таком рейсе стремится любая из стюардесс.

Обслуживание VIP чартеров авиалинии оплачивают по особому тарифу — здесь час работы стоит от 5 000 рублей

При подобном виде полета сотрудникам на борту лайнера удается пообщаться с интересными людьми и одновременно заработать от 5 000 рублей за час работы. Чартеры преимущественно заказывают деловые люди для полета на бизнес-конференции или встречи с партнерами. Такими услугами пользуются и компании обычных людей при желании провести выходные на курорте. В таком случае сотрудник салона самолета сопровождает пассажиров на протяжении перелета.

Если компания отдыхает и услуги стюардессы не нужны, у работника появляется свободное время. Чтобы использовать его с пользой, целесообразно прогуляться, отдохнуть или провести время на пляже, если самолет совершил посадку недалеко от побережья. Отметим и тот факт, что если бортпроводница обслуживает трансатлантический или межконтинентальный чартерный рейс, авиакомпания предоставляет такому работнику бесплатное питание и ночевки в отеле авиалиний либо другой гостинице мира партнера работодателя.

Учитывая желания юных девушек, стремящихся начать успешную карьеру в роли бортпроводника, подскажем, как воплотить мечты в реальность. Заявление о приеме на работу подают в отдел кадров аэропорта. Если установленные компанией критерии и анкетные данные не расходятся, появляется шанс попробовать силы в такой интересной и увлекательной профессии. Кроме того, иногда уместно проявить настойчивость, особенно когда девушка не мыслит возможность работать в ином направлении.

nasamoletah.ru

Какая пенсия стюардессы

Иск одной из недовольных бортпроводниц «Аэрофлота» Евгении Магуриной поступил в Пресненский суд Москвы 19 января. Представитель «Аэрофлота» сообщил РБК, что компания пока не получала его.

«Радио Свобода» сообщает, что помимо Магуриной еще несколько бортпроводников «Аэрофлота» подали иск к авиакомпании по этому поводу. Президент Шереметьевского профсоюза летного состава (ШПЛС) Игорь Дельдюжов подтвердил РБК, что жалобы на дискриминацию по возрасту или по внешности от бортпроводников к нему поступали, уточнив, что профсоюз занимается только проблемами летчиков. ​

​Как сообщила Магурина корреспонденту РБК, в своем иске к «Аэрофлоту» она обвиняет компанию в «дискриминации бортпроводников на международных линиях по возрасту, весу и внешним параметрам». Как заявила Магурина «Радио Свобода», в июне 2016 года руководство «Аэрофлота» объявило, что на международных рейсах будут работать «только молодые и худые». Теперь сотрудницы старше 40 лет и с размером одежды больше 48-го не смогут летать за границу.

Магурина, которой сейчас 41 год, рассказала РБК, что в июне 2016 года бортпроводников массово измерили и сфотографировали. А уже с 15 августа сотрудницу перевели на короткие рейсы по России вместе с некоторыми другими ее коллегами. На ее вопрос, с чем это связано, в компании ответили, что это новая политика «Аэрофлота», повысившая требования к бортпроводникам на международных линиях. Она также уточнила, что согласно новым требованиям авиакомпании размер одежды бортпроводника должен быть не больше 46-го (а у Магуриной, по ее словам, 48-й размер).

Представитель «Аэрофлота» сказал РБК, что заявление об ограничениях географии полетов не соответствует действительности. «Если заявление бортпроводников будет разбираться в суде, мы предоставим пофамильные списки нескольких сотен бортпроводниц авиакомпании старше 40 лет, которые выполняли в 2016-м и продолжают выполнять в 2017 году зарубежные рейсы», — сообщила она, уточнив, что в трудовых договорах бортпроводников «Аэрофлота» отсутствует условие о географии полетов.

Сама Магурина утверждает, что после июня зарубежные полеты для нее закончились. Как уточнила представитель «Аэрофлота», бортпроводник Магурина с января 2016 года выполняла полеты как по России, так и за рубеж. «Сегодня, 21 февраля, Евгения Магурина в 7:30 улетела за рубеж, и о планируемой командировке на момент публикации на «Радио Свобода» ей было хорошо известно», — сказала она. Бортпроводница факт командировки за границу подтвердила РБК, уточнив, что направляется в Караганду (Казахстан).

Как рассказывает Магурина, конфликт между нею и авиакомпанией разгорелся в октябре 2016 года. Помимо потери возможности летать за границу «неподходящий» бортпроводник значительно потеряла в зарплате. По ее словам, зарплата бортпроводника складывается из нескольких частей: оклад, доплата за категорию, доплата за английский, количество часов налета. Суточные (за пересечение границы) и доплата за длинные рейсы составляют существенную часть итоговой зарплаты, сказала она. ​

По информации «Радио Свобода», «Аэрофлот» отсеивает «нестандартных» сотрудников на уровне врачебной летно-экспертной комиссии. Согласно предоставленным РБК авиакомпанией данным, ​в 2016 году медкомиссией к выполнению полетов допущены 98 бортпроводников пенсионного возраста и только четыре бортпроводника в возрасте от 56 до 60 лет и старше по состоянию здоровья не допущены.

«Аэрофлот» на своем сайте утверждает, что при наборе не уделяет особого внимания внешности будущих сотрудников. Среди требований к ним: среднее образование, свидетельство бортпроводника, английский язык (уровень intermediate) и желание работать в сфере обслуживания. С военнообязанных требуют еще и документ воинского учета. При этом в самой заявке кандидат должен указать определенные параметры: вес, рост, размер одежды. Как уточнила представитель авиакомпании, ограничением для соискателя может стать только рост. «В ходе выполнения своих служебных обязанностей бортпроводники должны помогать пассажирам размещать ручную кладь на багажных полках в салоне самолета, и рост бортпроводника должен позволять ему свободно дотягиваться до верхней багажной полки», — рассказала она.

До обращения в суд Магурина подавала заявления в Росавиацию и трудовую инспекцию. Представитель Росавиации подтвердил факт обращения Магуриной в ведомство. Также Магурина написала открытое письмо на имя президента Владимира Путина (копия имеется у РБК), в котором она призывает остановить «правовой беспредел и дискриминацию персонала по внешним данным и возрасту».

www.rbc.ru

Стюардесса: Трансаэро, Аэрофлот или s7?

Я думаю тут есть стюардессы) Где лучше условия, оплата, а главное география полетов? Слышала, что в аэрофлоте первые два года только по России, это удручает, а может слухи, и что об остальных?Спасибо, стою перед выбором.

[806670027] – 2 февраля 2014 г., 23:23

Я стюардесса трансаэро, могу сказать, что сейчас зарплата у нас неплохой стала, год назад была гораздо хуже. сейчас выходит от 50 до 70, один раз даже было больше, поэтому думаю, что в трансаэро стоит устраиваться. В целом, проблем с трудоустройством у меня не было никаких, только было проблемы с английским, я прошла его не с первого раза. Мне сказали на собеседовании — выучите английский — приходите потом. Но слава богу я нашла сайт skypetor.ru и позанималась немного английским. Тогда пошла. Также я два раза не могла пройти по давлению, очень волновалась на влэке и мое давление повышалось до 140-150, но в третий раз я напилась валерьянки и также прошла))) Так что рекомендую учить английский и успокаивать нервы. В основном у меня проблем не было. Удачи!

[118057773] – 5 февраля 2014 г., 10:46

Я стюардесса трансаэро, могу сказать, что сейчас зарплата у нас неплохой стала, год назад была гораздо хуже. сейчас выходит от 50 до 70, один раз даже было больше, поэтому думаю, что в трансаэро стоит устраиваться. В целом, проблем с трудоустройством у меня не было никаких, только было проблемы с английским, я прошла его не с первого раза. Мне сказали на собеседовании — выучите английский — приходите потом. Но слава богу я нашла сайт skypetor.ru и позанималась немного английским. Тогда пошла. Также я два раза не могла пройти по давлению, очень волновалась на влэке и мое давление повышалось до 140-150, но в третий раз я напилась валерьянки и также прошла))) Так что рекомендую учить английский и успокаивать нервы. В основном у меня проблем не было. Удачи!

извините, а много вам попадалось проблемных пассажиров? и если у пассажира рвота. как вы справляетесь и кто это убирает?

[2892719989] – 5 февраля 2014 г., 18:55

Я стюардесса трансаэро, могу сказать, что сейчас зарплата у нас неплохой стала, год назад была гораздо хуже. сейчас выходит от 50 до 70, один раз даже было больше, поэтому думаю, что в трансаэро стоит устраиваться. В целом, проблем с трудоустройством у меня не было никаких, только было проблемы с английским, я прошла его не с первого раза. Мне сказали на собеседовании — выучите английский — приходите потом. Но слава богу я нашла сайт skypetor.ru и позанималась немного английским. Тогда пошла. Также я два раза не могла пройти по давлению, очень волновалась на влэке и мое давление повышалось до 140-150, но в третий раз я напилась валерьянки и также прошла))) Так что рекомендую учить английский и успокаивать нервы. В основном у меня проблем не было. Удачи!

и как вам в тсо? нравится? сколько уже проработали и куда летали?

[3280502393] – 12 февраля 2014 г., 19:12

Всем привет. Извиняюсь,что не по теме.))Срочно ищу жилье в Лобне или Химках на время прохождения обучения в Аэрофлоте на должность борт-проводника ,которое начнется с 6 марта .Помогите пожалуйста найти комнату или квартиру с кем нить ))Может у кого то тоже начнется в эти сроки обучение или кто то уже ищет себе соседей))) Аня 89278120111 или в вк https://vk.com/kropalka

[891151950] – 14 февраля 2014 г., 19:29

Здравствуйте! Хочу устраиваться в аэрофлот. Подскажите ,пожалуйста, если у меня скалиоз реально пройти медкомиссию ? Девушки, кто устраивался из регионов расскажите,пожалуйста,как все происходит? Я поняла так что первое собеседование по скайпу, медкомиссию проходишь у себя в городе, если все успешно приглашают на собеседования в Москву.Билет в Москву покупаешь за свой счет? И как дальше? Сколбко ждать принятия решения от них в Москве? Спасибо за любую информацию.

[3441857578] – 3 марта 2014 г., 01:16

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. очень хочу быть стюардессой, но мне 29 лет уже. с чего начать, куда обратиться. и возьмут ли?

[864813685] – 3 марта 2014 г., 19:36

Друзья! Уезжаю работать в Германию и сдаю свою любимую квартиру (однокомнатная) г.Москва в новом комплексе Солнцево Парк по Боровскому шоссе — 5 мин на автобусе до аэропорта Внуково, ближайшее метро Юго-Западная 20 мин общественным транспортом. Ремонт от застройщика, встроенная кухня Икеа, стиральная машина, холодильник, мультиварка, чайник, подключен интернет, вся мебель и бытовая техника новая, в квартире никто не жил кроме меня:)-сдаю впервые, огромный балкон с панорамным остекленеем 5 м2, сама квартира 42м2. В доме очень чисто, новый дом, сдан в сентябре 2013 г, консьержка. В районе 2 детских садика, школа, магазин оптовой торговли Селгросс. Цена вопроса 35 тыс. руб в месяц без агента от собственника. Кого я ищу: молодую пару или аккуратную девочку одну/максимум 2 (возраст до 35 лет), которые будут поддерживать чистоту и уют. Сдаю на ближайшие 3 года. 89263130545

[231072478] – 15 марта 2014 г., 15:30

Люди хотят лёгких денег.
какое то сообщение нашла.что 30 тыс мало. идите на кассу работать
че жалуетесь то все
вас что заставляют физическую работу выполнять?? сторить или на шахтах работать?
плачитесь
мало всё
Сразу ничего не бывает-для цели нужны усилия

[2038795484] – 16 марта 2014 г., 17:14

Привет, подскажите пожалуйста как проходит второй этап собеседования в Аэрофлоте, в Мелькисарово? Спасибо!

[2716535293] – 30 марта 2014 г., 14:26

Прочитала эти «ужасы» о Трансаэро и хочу сказать свое мнение. Летаю с 2004 года, всегда любила свою работу (самолетики, пассажиров и ребят , с которыми летала). Сейчас планирую выходить после декретного отпуска. Дисциплина у нас серьезная — это основа, как без этого. Если вы действительно не нарушаете основных правил в компании, относитесь к пассажирам, как к своим близким людям и гордо носите звание стюардесса Трансаэро, то и вы будете любить работу, и она вас. Сложности бывают на любой работе , до меня их меньше здесь. А плюсов намного больше . Я работаю старшим бортпроводником и довольна полностью своей работой. Поступала в свое время в Аэрофлот и выбрала Трансаэро, о чем не жалею. Могу сказать о своих подругах, тоже отлетавших до декрета 7-8 лет, все довольны Трансаэро.

[2951626554] – 2 апреля 2014 г., 19:08

Работала в S7, Аэрофлоте и устроилась в Трансаэро. Те «ужасы», что написаны про Трансаэро, можно натянуть и на Аэрофлот. Но скажу по правде — в каждой компании сотрудники хотят куда-то еще.))) Это замкнутый круг по поводу того, что в чужой тарелке вкуснее)))) Выбирайте по критериям — S7 — малые самолеты, Аэробусы, в целом новые, рейсы в основном по России, короткие. Аэрофлот — новейшие самолеты, рейсы средние, командировок мало и редко. Трансаэро — большущие самолеты, не новые, но больше командировок и подольше. З/п отличается не сильно и всегда мистика — никогда не можешь знать сколько получишь! ))))) Удачи!

[2038176557] – 3 апреля 2014 г., 10:09

Я вот прошла собеседование в Трансаэро, осталось пройти влэк и тут я задумалась, после прочтения всех комментариев, надо ли мне туда. Может все же лучше в Аэрофлот? Отправила заявку на собеседование, жду приглашения. Как определиться понятия не имею 🙁 английский знаю отлично, рост 172

[685253345] – 12 апреля 2014 г., 10:50

Очень мечтаю стать стюардессой,расскажите пожалуйста как проходит собеседование,что там происходит и т.д?

[965169740] – 13 апреля 2014 г., 17:50

Добрый день,проводится новый набор на вакансию бортпроводницы,ждем ваше резюме,также в письме укажем все условия [email protected]

[3761086883] – 16 апреля 2014 г., 17:29

Да уж, начитаешься тут ужасов..я вот только анкету в аэрофлот отправила, жду ответ

[1674208639] – 28 апреля 2014 г., 14:06

А мне вот интересно, почему у бортпроводников такой плохой английский? Я часто летаю Аэрофлотом в Москву из Нью-Йорка и Лос-Анджелеса, к комфорту на рейсе вообще никаких претензий, все прекрасно, но огорчает, что стюардессы так невнятно говорят по-английски. Особенно рядовые фразы по громкой связи, мол, готовимся к посадке, пристегните ремни, поднимите кресла, уж их-то можно было наизусть выучить и отработать, но все равно старшая бортпроводница каждый раз составляет фразу на лету, и выходит каша какая-то.

[2418299368] – 8 мая 2014 г., 22:48

Милая девушка, а подскажите как можно устроиться бортпроводникам со стажем работы 3-и года, правда из Украины. Обязательным у Вас является, прописка или гражданство,а какие то исключения есть? Буду признательна за ответ.

/ Подскажите пожалуйста, как правильно на собеседовании обосновать выбор профессии бортпроводника, чтобы быть убедительным во время собеседования. Заранее спасибо

[1547222966] – 15 мая 2014 г., 11:25

Девочки подскажите пожалуйста сколок получают пенсии бортпроводницы ? У меня тётя работала стюардессой в Аэрофлоте стаж если по часам 60 лет , очень хочется знать в России сколько получают пенсию бортпроводницы .

[371061998] – 23 мая 2014 г., 08:36

Я бортпроводник Трансаэро.работаю 2 года. В том,о чем писали выше,есть правда.но есть и масса плюсов!а зп бы побольше. Плешакова Ольга Александровна,услышьте нас!а то с сентября по июнь мы получали по 38 в среднем.люблю свою работу,но с такой зп на жизнь не хватает.будет больше зарплата-довольные бп будут улыбаться пассажирам!!и все будут счастливы!)

Какие вы жадные до денег!!)) 38 000 мало А сколько вам Шура нужно для счастья??

[371061998] – 23 мая 2014 г., 08:38

Какие вы жадные до денег!! А сколько вам ШУРА нужно для счастья?? ))для начинающих вам хорошо платят.. Не спешите!!

[4134087036] – 29 мая 2014 г., 12:29

А я вот из S7 уволилась, Новосибирское отделение. И пожалела. Про АК ничего плохого сказать не могу, разве что «мир посмотреть» не удастся, там в основном разворотки, а эстафеты только Гонконг да Пекин по 2-3 дня. Зарплата меня вполне устраивала — за 80 часов можно 40 000 заработать, для НСК вполне прилично.Руководство в Нск тоже путёвое, коллектив разный, но в последнее время значительно омолодился. Мои девчонки работают некоторые в Москве, кто-то доволен, кто-то в АФЛ хочет уходить, но Такого кошара как Юлия писала про ТСО я про С7 не слышала.

Скажите пожалуйста, а вы обучение проходили у себя в городе или Москве?

[4153194350] – 29 мая 2014 г., 13:46

ПРивет. хочу попробовать пойти в s7,но зрение -5 .ношу линзы)могут из за этого не взять?скажите пожалуйста

[4095199796] – 15 июня 2014 г., 21:49

Какие вы жадные до денег!!)) 38 000 мало А сколько вам Шура нужно для счастья??

что Вас смущает, Игорь? у всех разные запросы. смотря где живешь. если в Мск, то 38т-это ну. на жизнь хватит, но не более. если в Кургане(к примеру), то там уже средняя/выше средней зарплата

[2478188880] – 17 июня 2014 г., 11:19

Подскажите пожалуйста!
Хочу попробовать в Аэрофлот, но в обязательных требованиях стоит прописка в Москве или Московской области. Из Петербурга что, нереально устроиться?

[1937557728] – 26 июня 2014 г., 20:14

Попробуй Трансаэро. Там есть отделение. Летают регулярки, чартеры и эстафеты. Сейчас набора там нет. Но будет, это точно, т. к. рейсов много и не хватает проводов. Будут набирать. Есть другой вариант- в Москве обучение, отлетаешь стажёрские и переводить в Питер.

[3426387717] – 2 июля 2014 г., 01:02

Подскажите,пожалуйста,по поводу роста стюардесс.Читала,что,якобы,высоких не берут,-это действительно так?У меня рост 182 см,неужели из-за этого нет никаких шансов?И еще,по поводу медкомиссии:если у меня пониженное давление постоянно,то тоже не возьмут?И если мне 31 год,-это уже поздно или еще нет?Буду очень благодарна за ответы!

Меня взяли в 31 и с ростом 160, а у моей племянницы рост 185, тоже взяли. Сказали, что все индивидуально на собеседовании решается.

[3634025390] – 2 июля 2014 г., 16:49

ПРивет. хочу попробовать пойти в s7,но зрение -5 .ношу линзы)могут из за этого не взять?скажите пожалуйста

Привет. Я иду на ВЛЭК в понедельник/вторник, уточнял у ольфталмолога по своему вопросуц (было -7 несколько лет назад, но паотом делал операцию, сейчас -1, сказали, что пройду), могу уточнить и написать тебе, но шансы конечно малы. Устраиваюсь тоже в S7

[2279844394] – 6 июля 2014 г., 17:34

Здравствуйте! Расскажу историю, как я проходила собеседование в Аэрофлот. Мечтала об этой работе и компании, с того момента, как первый раз села в самолёт. Но имела проблемы, по которым могли не взять, а именно 52 размер одежды, и английский не айс был. За 5 лет вытянула английский на уровень upper-intermediate, дополнительно это время учила второй язык и скинула 15 кг (на это мне понадобилось 2 года). Сделала всё, чтобы пройти. Стала 46 размера. Жила в МО. Учусь на вечернем отделении, остался помледний год закончить. 2 июля 2014. Пришла на собеседование, взяла все необходимые документы с собой. Человек было 20, может немножко больше. Я вся про параде в классической одежде на каблуках, с пучком, уложенная, сияющая зашла в кабинет, где меня встречали две женшины и мужчина. Беседа была недолгая. Мне задавали вопросы на английском и испанском(это был мой второй язык). Я ответила все. Вопросы кстати у всех были абсолютно разные, никто не знал к чему готовиться. Также у меня спросили имя, возраст, где живу и учусь. Когда это всё ответила, мне сказали, что живу далеко( я из Ногинска). После этого я вошла в список неподходящих. В этот список не вошли ни девушка с дредами, ни девушка с залепленной тату на шее. Простите, может это некрасиво звучит, это просто моя личная обида, ибо это моя мечта. После этого бутылка рома и слёзы. Думаю попробовать еще зимой пройти.

m.woman.ru

Смотрите так же:

  • Пенсия 132 рубля когда Размер пенсии в Советском Союзе (СССР) ​ врете.​ СССР насчитывалось около​ устанавливается доплата. При​ сейчас получает пенсию,​ была такая же​ не приходилось.​ ​Но важен сам факт,​57​ на пенсию они​ чтобы приблизить её​ пособиях членам […]
  • Усолье сибирский городской суд Усольский городской суд Иркутской области Первая половина 1920 года для Иркутской губернии стала временем реорганизации старой и формированием новой судебной системы. В 1920 году на территории Иркутского уезда, в состав которого входила […]
  • Пособие калининград Детские пособия в Калининграде и Калининградской области в 2018 году Детские пособия в Калининграде и Калининградской области ориентированы на улучшение материального положения родителей и малышей. Перечисления идут из местного и […]
  • Суды нальчик Нальчикский городской суд Кабардино-Балкарской Республики Постановлением от 1 мая 1920 года Ревкомом Терской области в городе Нальчике было учреждено 4 народных суда, которые находились по улице Кабардинской. Начиная с 1923 года по […]
  • Стаж для льготной пенсии медиков Льготная пенсия медработникам в 2018 году Федеральное законодательство Российской Федерации предусматривает социальные льготные пенсии для работников медицинских учреждений. Эта пенсия не является какой-то дополнительной выплатой, а […]
  • Налог с ип для многодетных Налоговые льготы многодетным семьям в 2018 году В Российской Федерации, по статистическим данным, более миллиона семей воспитывают трех и более детей. Большая их часть относится к малоимущим, то есть имеет маленькие доходы. Поэтому так […]

Обсуждение закрыто.