Как собрать налоги в mount and blade

«А я и не знал» — интересные моменты игры

Многие игроки не подозревают о некоторых неявных возможностях игры, причем это необязательно новички. На нашем сайте можно найти много полезной информации, но для того, чтобы разобраться в самых малозаметных детялях геймплея, надо играть в нее сутками напролет. Именно поэтому на нашем форуме была открыта очень полезная тема, где самые разные игроки делились своими наблюдениями. Эта статья является результатом таких наблюдений.

И так, а я и не знал, что:

  1. На мини-карте (backspace во время боя) можно указать войскам куда идти, кликнув в нужном месте карты
  2. Можно перемещать людей и пленников в отряд/из отряда игрока сразу всей массой, если зажать ctrl перед кликом мышки на нужных войсках
  3. Если вы воевода (маршал), а подчиненный лорд отказывается идти в нужный город или замок, можно приказывать ему несколько раз подряд и рано или поздно он обязательно согласится выполнять приказ
  4. Можно поднять лошадь на дыбы путем одновременного нажатия ctrl+J
  5. Если раненную (хромую) лошадь не продавать сразу, а подержать в инвентаре некоторое время, она выздоровеет
  6. Если выйти в бой на хромой лошади, то в случае потери всего здоровья она умрет
  7. В финальной версии можно завершить игру через меню «лагерь — уйти на покой» в любой момент
  8. При необходимости продать хлам, купить еду и оружие, сбыть пленных вы можете пользоваться вражескими городами так же, как и своими «пробираясь в них тайком»
  9. Испорченные отношения со всеми своими лордами можно улучшить за один раз, выполнив квест для леди. Она может за подарки улучшать отношения с -х до 2. Можно просить хоть 10 раз подряд (стоит денег)
  10. Копьем нельзя ударить, если стоять слишком близко к стене (на аренах)
  11. При хороших личных отношениях вражеские лорды вас не беспокоят, а их деревни дают рекрутов
  12. «Несовместимые» NPC мирно живут в месте, если поддерживать хорошую мораль в отряде (еда, победы, лидерство)
  13. В армии могут одновременно находиться представители не более 32 типов войск, для пленных в замках/городах такое же ограничение
  14. Если натянуть тетиву и подпрыгнуть, то целеуказателю ничего не будет, что позволяет эффективно раздавать хэды
  15. При диалоге с кем-нибудь(не со всеми может быть) если навести на того с кем болтаешь, то покажется отношение с ним или с его фракцией
  16. Если в меню: «напасть, послать воинов, отступить» нажать I, то откроется инвентарь, перед боем бывает полезно (работает только при полевом бое)
  17. Если тетива лука, арбалета уже натянута, выстрел можно отменить нажатием правой кнопки, тоже самое при замахе оружием ближнего боя — удар можно отменить таким же образом
  18. Если с деревней очень хорошие отношения, то иногда вместо рекрутов вы можете нанять сразу войска высокого уровня
  19. Арбалеты менее эффективны во время дождя
  20. Скорость движения людей и лошадей в дождливую погоду немного снижается
  21. Можно ждать на месте, если зажать «пробел» на карте
  22. Чем выше мораль отряда, тем быстрее он движется по карте
  23. Ранения быстрее излечиваются во время отдыха в тавернах
  24. Выплата жалования войскам, размещенным в гарнизоне замка или города урезается вдвое
  25. В любой момент можно изменить внешность и имя героя, щёлкнув на портрет или табличку с именем в окне персонажа
  26. Если вы не маршалл (воевода), но попросили следовать за вами союзного лорда (лордов), то он не будет помогать вам при штурме, а только в полевых боях
  27. В меню боя (атаковать самому/послать в атаку/отступить) работают клавиши C, I и P. Т.е. можно вызвать меню персонажа, инвентаря и партии. Работает только при полевом бое и только если ГГ является инициатором битвы (а не присоединяется к уже начатой кем-то другим)
  28. Можно узнать местоположение любого лорда через диалог с лордом той же фракции, к которой принадлежит искомый
  29. Иногда в тавернах персонажи стоят не только на первом, но и на втором этаже
  30. Находясь на глобальной карте можно кликнуть правой кнопкой мыши на любом населенном пункте или отряде и появится меню: следовать в это место (за отрядом) и справка по данному месту (отряду)
  31. Навык «верховая езда» (riding) важен не только как ограничение при выборе лошади, но и как бонус прибавки к их скорости и маневренности
  32. При активации режима редактирования (в версии 1.003 и выше, в окне, появляющемся при запуске игры открыть настройки/дополнительно/режим редактирования) можно изменять лица, имена и распределять очки параметров любых игровых персонажей, открыв окно персонажа и нажимая на кнопки вперёдназад над изображением персонажа.
  33. Если в партии мало солдат, но есть пленные, то в меню лагеря можно предложить им присоединиться к партии(но они не всегда соглашаются и могут дезертировать)
  34. Потери из-за неэффективного сбора налогов зависят от: отношения ваших поселений к ГГ. Чем выше отношения, тем меньше потери.

www.playground.ru

Как собрать налоги в mount and blade

Поля сражений Кальрадии вновь взрыхляют сотни подкованных копыт; рыцарские пики повергают врагов ниц; клинки поют звонкую песнь стали; прекрасные дамы славят победителя турнира, а гордые лорды в сверкающих доспехах склоняют голову перед новым королем!

Но ныне мы не одиноки, и сыновья Кальрадии могут встретиться в боях лицом к лицу — чтобы раз за разом выяснять, чей топор больней рубит, чей конь быстрей скачет и чей шлем звонче гремит.

Если вы не играли в первую часть, то знайте, что пропустили мимо глаз, ушей и кнопок мыши весьма любопытную игру. Недаром в списке похожих проектов стоят «Корсары» и GTA — Mount & Blade великолепный образчик эпической игры со свободным игровым процессом. Сначала, как в хорошей ролевке, мы создаем персонажа, его внешность, характеристики и предысторию. А затем верхом на рыцарском коне въезжаем в вымышленный средневековый мир, лишенный религии и магии, без церквей и орков с эльфами. Здесь мы сражаемся, угоняем скот, служим короне, набираем рекрутов и становимся настоящим феодалом. И главное — это первая игра, где реалистично и подробно проработана верховая езда!

Что нового принес ты, путник?

Тела павших движок со временем убирает. Поэтому о случившейся здесь бойне напоминает только груда оружия.

С первого взгляда и не заметишь, что появилось нового, кроме строчки «многопользовательский режим» в меню. Почти та же угловатая графика, тот же верный скакун под седлом, те же бесстрашные грабители, выходящие наперерез нашему отряду.

«Эпоха турниров» отличается чертами всех лучших самобытных проектов — игра малобюджетна, и разработчики сосредоточились на игровом процессе, не рискуя испортить попону своих скакунов излишней геральдикой, а женщин Кальрадии — кольчужно-кружевными топиками. Хоть в итоге игра и похожа с виду на дополнение, внимательный игрок найдет в ней целую горсточку изюму.

Новая ролевая система позволит стать правителем собственного королевства, даровать земли и замки своим последователям и принимать благородных рыцарей в качестве вассалов. Если ваше альтер эго в игре — мужчина, вы сможете добиться руки прекрасной леди. Женщина-игрок вольна соблазнить и затащить под венец одного из неженатых лордов. Дипломатия фракций стала более разветвленной, можно угрожать, подкупать и обманывать.

При взгляде на драку на узкой лестнице вспоминается штурм Амбера.

Новая боевая система хаотичнее и динамичнее старой. Нас ждут парирования, блоки оружием и смена направления удара. Теперь можно пользоваться метательным оружием в ближнем бою и подбирать любые использованные снаряды. AI напряг свои электронные мозги и стал чуточку грамотнее вести себя в бою. Солдаты не стесняются окружать и давить числом, а в случае большой опасности — доблестно показать сверкающие пятки.

Ну а главное украшение нашего средневекового стола — возможность навешать ближнему своему в многопользовательском режиме, молоточком там или алебардой. Официально в конных побоищах могут столкнуться до 64 игроков, но модификации творят маленькие чудеса, и на некоторых серверах число участников кровавого «банкета» достигает 128 человек.

Картинку приодели в технологии HDR и FSAA, персонажей, броню и оружие прорисовали тщательнее, разномастное «дрыгоножество и рукомашество» обновили. Трава стала гуще, а закаты — краше. И при всем при этом в игре сохранились невысокие системные требования; даже на слабых машинах можно участвовать в сетевых побоищах. Главное, чтобы пинг хороший был!

К пяти знакомым державам на глобальной карте примкнула шестая, Сарранидский султанат, причем тонко и деликатно, не внеся почти никаких изменений. Живут сарранидцы в оазисах среди пустыни, как и кочевники-кергиты, предпочитают конные войска. Досадно, но ни одного верблюда увидеть нам не довелось.

Первым подниматься по штурмовой лестнице ой как неприятно! И еще раз ой!

Мои солдаты освободили из плена крестьянку. Она собирается служить в моем отряде. Кем?

Королевство на острие копья

От своего побратима — «Огнем и мечом» — игра отличается не в лучшую сторону. Осмысленной кампании в ней как не было, так и не появилось. О да, квестов стало больше, а дипломатия — разветвленнее и сложнее, хотим — женимся, хотим — свое королевство завоюем. Но где, простите, сюжет?! В тех же «Космических рейнджерах» мы могли грабить или торговать в свое удовольствие, но параллельно шла война, можно было разгадать загадку клисан или доминаторов, а то и незамысловато их уничтожить. Шло время, менялись технологии, чувствовалось какое-то развитие и приближалась развязка.

Как выясняется, из молодых крестьянок в суровом мужском обществе вырастают арбалетчицы.

А Кальрадия застыла в безвременье — государства иногда воюют меж собой, замки меняют хозяев, принцессы находят себе мужей, а деревни полыхают, подожженные налетчиками. Но глобально ничего не меняется. Помните вялость противоборствующих сторон в Dawn of War: Soulstorm? Если самому ни на кого не нападать, а только прощелкивать ходы, то геополитическая ситуация не изменится ни на йоту. Одна-две провинции переходят из рук в руки, как мячики, и все! Мир не интерактивен, он ждет игрока, как невеста в первую брачную ночь, а на самостоятельные действия не способен.

Монголы не вторгаются, крестовые походы не объявляют, не вымирают от чумы города, еретики не поднимают головы, никто не изобретает книгопечатанье. Стоячее болото, дамы и господа! Но тем не менее дыхание средневековья в игре чувствуется. Грязное, дикое и жестокое время, когда жизнь крестьянина не стоила и ломаного геллера, когда считались только с мнением феодала, и то если за ним многозначительно ощетинивается мечами, стрелами и пиками вооруженный отряд. Когда этого феодала сложно было отличить от главаря бандитской шайки.

В этом мире положение в обществе можно завоевать только с оружием в руках. Закончив гонять разбойников и жечь караваны, наше альтер эго выходит на политическую арену. Влиять на ситуацию можно прямо — помогая заключать перемирия или штурмуя замки нейтральных государств — или косвенно, выдвигая ложные обвинения, вызывая на поединки, выкрадывая пленников. Можно управлять своими владениями или заключить династический брак.

Впоследствии, если хотите, можете стать маршалом и правой рукой короля — любого. Можете лично захватить трон и объединить под своей рукой всю Кальрадию, раздавая земли и замки верным вассалам. И тогда считайте, что для вас игра пройдена.

Уж больно орковский герб на щите у моего стрелка.

И свадиец, и друг степей кергит — все равны под моим началом.

Теперь мы — банда!

Главное новшество игры — возможность сразиться с живым противником. Если поведение противника непредсказуемо, в ход идут нешаблонные решения! Но никакой вам глобальной карты, ролевых элементов или управления небольшими отрядами, ни-ни. Можно подобрать себе внешность и герб, а далее — только бескомпромиссный бой!

Что такое дружба народов? Это когда свадийцы, сарранидцы, норды и кергиты идут бить родоков!

В списке серверов мы выбираем один из семи режимов боя. Загрузившись — класс, затем на фиксированную сумму закупаем экипировку, и с началом следующего раунда стартует бой.

Режимов много, но культурную ценность из них представляют только три. «Битва» и «Найтииуничтожить» хороши тем, что игроки получают одну жизнь на раунд боя и действуют осторожно. «Осада» привлекает внимание тем, что от штурмующих требуются слаженные действия. Все прочие режимы игры превращаются в бесконечную кровавую потасовку. Порой драка идет даже на «безопасных» точках возрождения между только что появившимися игроками!

Координировать усилия с союзниками почти невозможно — нет ни голосового чата, ни мини-карты, ни разбивки по отрядам. При осаде вообще непонятно, что творится на поле боя. Да, это приближено к реальности, но штурмовать, право слово, неудобно. Состав команды тоже нельзя посмотреть. Когда в Team Fortress 2 я вижу, что у нас в команде не хватает медика или инженера, то откладываю любимый огнемет и беру в руки шприц или разводной ключ. А в «Эпохе турниров» приходится гадать, не слишком ли много лучников на нашей стороне и не пора ли пойти в поле копейщиком.

Пока боярин занят войной, он поручил собрать для него налоги мне. Какая ошибка!

Разработчики выполнили свое обещание и переработали боевую систему, сделав полезными и эффективными различные классы — не только всадников, но и пехотинцев и лучников. Отличие между ними только в предложенном к закупке обмундировании. Лошади доступны только всадникам, лучникам не досталось тяжелых доспехов, зато у них широкий выбор стрелкового вооружения, как и у пехотинцев — оружия ближнего боя. Преимущество всадников дополнительно ограничивается тем, что при штурмах и на городских картах они практически бесполезны.

По части закупки экипировки правила отдаленно напоминают Counter-Strike — за каждого убитого противника увеличивается сумма для закупки в следующем раунде. Игрок сам выбирает вещи, которые он возьмет с собой в бой, но чтобы снарядить «асфальтовый каток», нужно час-другой поиграть на этом сервере. И вот тут-то зарыта очень вредная собака многопользовательского режима. Хороший игрок, поиграв некоторое время и заработав мешок золота, так экипируется, что разрыв с другими игроками еще более усиливается и убить его становится почти нереально.

В принципе, можно неэтично обирать покойников, но вам достанется «в наследство» только оружие и иногда щиты. А классовое различие чувствуется и здесь — пехотинец или лучник не смогут оседлать осиротевшего скакуна.

Второй недочет куда более заметен. В игре нет рейтингов, достижений, списка лучших игроков, как в Battlefield. Нельзя узнать, кто только что уложил тебя носом в грязь — зеленый новичок или лучший игрок по эту сторону пролива. Нет статистики, нельзя посмотреть, какое оружие более любимо игроками, какое менее и каким классом вы чего добились. Сетевые бои, к несчастью, так же бессмысленны и беспощадны, как одиночная игра, лишенная сюжета.

Простой мародер морально вырос до. горного бандита? Или все-таки лесного?

Запутавшись в соцветиях гербов, так сразу и не догадаешься, кто из сиятельных господ на чьей стороне.

Лучшее — враг хорошего. Но это не про «Mount & Blade: Эпоха турниров». Отличная ролевая игра в свободном мире обогатилась не только новыми возможностями — к нашим услугам многопользовательский режим. А уж незашифрованные ресурсы и массы поклонников доведут начатое разработчиками до совершенства.

Вердикт: Игра стала еще краше и разнообразнее, хоть и тянет больше на дополнение, чем на полноценное продолжение.

В этом небольшом руководстве мы остановимся подробно только на том, что появилось нового. Любопытствующих отошлем к статье Константина Закаблуковского, опубликованной в №11 (84) номере ЛКИ за 2008 год.

Алчет крови меч в руке моей

Наш отряд готов к битве. В особенности полуголый всадник — видимо, последняя заначка ушла на коня.

Кровопролитие стало в игре гораздо разнообразнее, особенно в пешем бою. Удары стали направленными, WASD-ом с клавиатуры можно задавать, как именно вы будете рубить или тыкать врага. Противника можно пнуть, заставляя его открыться, можно отбивать замахом вражеские выпады или просто блокировать оружием — правда, от стрел это не спасает. Ложные замахи и финты теперь — обязательная часть боя с живыми противниками. Только хорошая реакция позволит юному рыцарю парировать удар, особенно если щит уже развалился на отдельные доски.

Алебарда стала более универсальной — ею можно колоть, как копьем, и рубить, как топором. Тяжелый молот в ваших руках способен быстро развалить щит, пробить любой блок, ошеломить и оглушить. Хороший удар может даже свалить оппонента с ног. Упавший открыт всем вашим ударам, пока, кряхтя, пытается подняться.

Щит отныне защищает лишь то, что закрывает, потому режущий удар по ногам прекрасно способствует опрокидыванию противника наземь. А щит, заброшенный за спину, неплохо прикрывает вашу спину от стрел.

Своих от чужих в многопользовательском режиме можно отличить только по гербам над головами. На щитах, как вы видите, они могут совпадать.

Конные лучники — это еще куда ни шло, а вот пешему стрелку место только на стенах замка. Прилично попадать удается только на небольших расстояниях. Пара стрел — и уже пора вступать в ближний бой.

Парирование не спасает от кавалерийского наскока. При виде всадника всегда проще отступить в сторонку за дерево или камень и ткнуть в бок исподтишка. Но всадникам, в свою очередь, при новой боевой системе стало проще колоть — достаточно правильно выставить пику и умело управлять лошадью.

Скакуна своего выбирайте с умом. На легкой лошади вас не догонят другие всадники и можно смело утыкать врага стрелами, как подушечку для иголок. Тяжело бронированный жеребец проламывает строй. А если уж завязнете в пехоте, доставайте юркую короткую саблю. Удары с коня все чаще приходятся в голову, и противники так и оседают штабелями наземь с окровавленными лицами.

Спешиться можно, только полностью остановив лошадь, а вот приказы подчиненным можно раздавать на полном скаку. Но двухуровневое меню, повешенное на F1-F6, неудобно. Перейдя ко второму уровню команд, нельзя вернуться. И свои настройки тоже сделать нельзя! Зато можно разделить отряды до боя на несколько групп, переименовать их и раздавать им во время схватки разные приказы. Прямо Total War, не слезая с седла.

В итоге бой стал разнообразнее, но при этом хаотичней и путаней. Рука новичка не сразу приноровится двигаться и одновременно рубить именно в том направлении, которое было задумано. Тем, кто привык насаживать врагов на пику в «Истории героя», здесь придется переучиваться.

Лук в ближнем бою — не лучший выбор.

Всадник на узких улочках много не навоюет.

Дорога к престолу

Первые шаги

Пока мы молоды и никто не признает в нас нового императора всея Кальрадии, нужно вести себя аккуратно. Местное население признает только деньги, и ничего, кроме денег. А потому в первую очередь нужно разжиться золотишком.

Честные заработки

Как честно заработать денег, никого не убивая?

Во-первых, торговать. Самые прибыльные схемы:

  • покупать в деревне скот, забивать на мясо, продавать в город;
  • закупать на севере рыбу и шерсть, продавать на юг;
  • закупать на юге одежду, продавать на север.

Другие же схемы надо разрабатывать на месте, исходя из перепада цен. Важно не ездить постоянно одними и теми же маршрутами.

Во-вторых, можно стать вассалом одного из королей. Монарх платит вам жалованье — небольшое, но прокормить войска хватит. Впоследствии за хорошую службу и выполнение поручений можно получить во владение деревеньку или даже замок, а с него тоже мало-помалу течет денежный ручеек. Кроме того, брак — дело, может, и не хорошее, зато прибыльное! Завоевать чье-нибудь сердце не так сложно — стихи, ухаживание, демонстрация храбрости, выполнение заданий родственников и прочие ритуальные пляски. А уж собственность вашей второй половинки тоже начнет приносить доход.

Стена проломлена, осадная башня построена — осталось только подкатить ее к крепости под градом стрел.

Щит спереди и сзади — лучшая защита для пехотинца на открытых пространствах.

Бандитские заработки

Бесчестному кандидату в короли в «Эпохе турниров» есть где разгуляться. Если поймать феодала в военном походе и правильно с ним поговорить, то можно получить от него задание собрать налоги в его деревне. Набрать можно тысячи две. И, конечно же, отдавать хозяину их никто не планирует!

В селах можно красть скот, забивать его и продавать мясо. Набрав отряд головорезов пострашнее, можно уже и грабить деревни и караваны. Тут доход составляет уже тысяч пять за один заход. Главное — от возмездия успеть спрятаться в крепости другой нации.

Воинские заработки

Воин зарабатывает не так много, как бандит, но зато параллельно получает опыт и не портит ни с кем отношений. Относительно неплохо можно зарабатывать на разбойниках. Лучше всего найти их логово и дежурить около него. Лагерь бандитов можно определить по большому количеству шныряющего вокруг отребья одного вида. Если проехать прямо рядом с ним, то он появляется на карте. Разорив его, тоже можно неплохо заработать. А через некоторое время логово появляется вновь — свято место пусто не бывает.

Второй заработок — продажи людей. Для этого вооружите своих людей оглушающим оружием, тогда к концу боя будет выживать больше раненых противников. Собираете шеренгу связанных людей, находите в таверне ближайшего города работорговца — и сбываете. Рыцари стоят ощутимо дороже простых разбойников. Кстати, в тех же тавернах можно устроить пьяную драку с одним из посетителей.

Копейщики без всяких напоминаний вышли в первый ряд, прикрывая арбалетчиков.

Флаг на соседнем пригорке. Но пока до него добежишь.

Венчание на царство

Королевский путь

Как стать королем? Да не так уж и сложно. Не принимать ни у кого вассалитет, накопите денег, наберите солдат, возьмите штурмом какой-нибудь захудалый замок. Если возможности для штурма нет, испортите отношения с этой фракцией — например, убивая крестьян. Альтернативный вариант — найти изгнанного наследника трона, присягнуть ему на верность, захватить несколько владений, присвоить всю эту роскошь, а потом разорвать с ним все отношения.

Своя недвижимость существенно упрощает игровой процесс. Возможность собирать налоги и вести менеджмент своих отрядов привлечет внимание любого! Но что делать, если ваш замок явилась осаждать добрая тысяча солдат противника? Для начала — не падать духом, а сохраниться. А потом выманивайте из группы лордов по одному и разбивайте небольшими отрядами. Если уже начался штурм, помните — города и замки имеют запасные выходы, через которые может пробираться только игрок.

На столь легкой и небронированной лошади нет шансов прорвать строй пехоты.

Застрявший на пару секунд в деревьях всадник — мертвый всадник.

Сподвижники

Простые рекруты и городские наемники одинаково растут в уровнях, одинаково требуют хлеба, сыра и капусты для пропитания да пару десятков монет для смены экипировки по достижении нового уровня. Разница только в том, что наемники лучше и гораздо дороже. Еще можно набирать войска бесплатно — когда вы разбиваете отряд противника, который вел с собой пленников. Счастливые и безмерно благодарные, они радостно присоединяются к вашей армии. Таким способом можно получить в свою армию экзотические войска — например, лесных бандитов или простых фермеров.

Но основные ваши помощники все же не солдаты, а герои. Их можно повстречать в тавернах, щедро дать на лапу и убедить присоединиться. Главное их полезное свойство — они так же бессмертны, как и ваше альтер эго. Поэтому они постоянно совершенствуются в боевых навыках, и снарядить их можно не хуже заправских рыцарей. В навыках им следует в первую очередь давать верховую езду, железную кожу и мощный удар или мощный выстрел. Конь и кожа дают им неплохую прибавку к здоровью, а кавалерийская пика или лук — для героев-сподвижников оптимальное оружие.

Последнего морского разбойника берут в кольцо.

При взгляде на мою бравую сотню поневоле вспоминается Total War.

Семь смертных боев

В сетевой игре сражаются обычно только игроки. Настройки иногда позволяют не только покупать экипировку, но и нанимать ботов. Деньги, заработанные за время вашей успешной игры, обнуляются при смене карты или сервера.

Чем отличаются режимы игры? В первых пяти режимах погибшие игроки возрождаются после небольшого промежутка времени, а в двух последних — только с началом следующего раунда.

  • Бой до смерти (deathmatch). Кровавая баня как она есть. Все колотят всех без остановки, игроки оживают почти мгновенно. Побеждает тот, кто набрал больше «фрагов» за отведенное время.
  • Командный бой до смерти (team deathmatch). Здесь, в отличие от предыдущего режима, у нас есть товарищи. Дружественный огонь вполне присутствует, и за удары по товарищам можно серьезно влипнуть. Побеждает та сторона, которая заработала больше «фрагов».
  • Захват (conquest). Как в Dawn of War, в этом режиме задача игроков — захватывать и удерживать контрольные точки. За удержание флагов на точке очки начисляются, а за гибель своих или потерю точек — снимаются. Проигрывает команда, чей счет достиг нуля.
  • Захват флага (capture the flag). Правила классические — захватываем флаг на вражеской базе, несем к своему флагу, получаем победное очко. В этом режиме игры преимущество конницы неоспоримо.
  • Осада (siege). Бой, что логично, происходит на карте с замком. Одна команда подкатывает осадную башню к стенам, штурмует замок, пробивается во двор и захватывает контрольную точку с флагштоком. Погибшие осаждающие восстанавливаются через пять секунд. Защитники препятствуют проникновению захватчиков во двор замка, но их потери восстанавливаются только через двадцать секунд. Конница используется редко, а при грамотной игре у атакующих шансов немного.
  • Битва (battle). Как и в командном бою до смерти, задача игроков — уничтожить отряд врага, но погибшие не возрождаются до начала следующего раунда. Если ни одна из команд долгое время не несет потерь, то включается режим «Царь горы». На карте появляется контрольная точка, и победа присуждается команде, которая сможет захватить и удержать ее.
  • Найти и уничтожить (fight and destroy). Одна команда защищает два разрушаемых объекта — катапульту и требюшет, вторая стремится их сломать. Игроки не возрождаются. Раунд заканчивается, когда оба объекта будут уничтожены, или одна из команд потеряет всех игроков, или когда истечет время.

Пока осажденные лучники обстреливают моих солдат, я забрался им за спины и.

Порой в общей свалке сложно отличить своих от чужих.

Можно облегчить себе игру, увеличив характеристики и количество золота на почти неограниченную величину. Для этого нужно выполнить экспорт персонажа. После этого в директории Мои документы\Mount&Blade Warband\Characters появляется обычный текстовый файл Имяперсонажа.txt. После внесения всех правок сохраните файл, а в игре сделайте импорт.

Моя любимая игра последнее время. Некоторые могут подумать, что мне не во что играть? Нет же! Есть PS3 с не пройденными хитами. Есть мощный ноут тянущий все вышедшие игры на средних настройках как минимум.

ЖУРНАЛ «ИГРОМАНИЯ» И ПОРТАЛ «ИГРОМАНИЯ.РУ»
Редакции печатного журнала «Игромания» и портала «Игромания.ру» тесно взаимосвязаны, но работаем мы совершенно независимо друг от друга.
Поэтому в журнале и на сайте в обзорах могут стоять разные оценки по одной и той же игре. Еще случается, что в журнал идет развернутая статья, а на сайт — самые свежие и горячие впечатления. Или наоборот. И так далее. Пересечений у нас много, но работаем мы параллельно.

СТАТЬИ ЖУРНАЛА «ИГРОМАНИЯ» НА САЙТЕ
Спустя месяц статьи из «Игромании» размещаются на сайте и становятся доступны всем желающим. Смотрите через архив номеров. Случается, что статья публикуется на сайте до выхода журнала или вскорости после, об этом мы всегда сообщаем в начале статьи.
Ключевые видеоматериалы с диска на сайте, для всеобщего доступа, не размещаются. Но некоторые видеоматериалы в разных версиях поступают и на сайт, и в журнал. Например, на сайте может быть краткая версия репортажа, а в журнале полная, и наоборот. Не со всеми видео так происходит, конечно.
Кроме того, новые номера «Игромании» анонсируются на сайте и могут быть куплены через «Игроманию Digital» примерно через три дня после поступления печатной версии в продажу.

Сайт «Игромания.ру» стоит на трех китах. О них — далее.

ПЕРВЫЙ КИТ: НОВОСТИ И БЛОГИ
На сайте — три информационных потока. Это игровые новости, железные новости и единый редакционный блог «Прямым текстом».
Блог «Прямым текстом» появился сравнительно недавно и позволяет редакции напрямую делиться с вами мыслями и впечатлениями.
Отдельно отметим ленту обновлений на сайте. Здесь можно сразу увидеть, какие на сайте появились свежие новости, статьи, видео, скриншоты, обои и, в скором будущем, блоговые посты.

ВТОРОЙ КИТ: СТАТЬИ
Preview (игры в разработке) и review (обзоры, рецензии) — хребет «Игромании.ру». Мы пишем и про РС, и про Xbox, PS3, Nintendo и другие консоли. В дополнение к ним публикуются особые материалы на любые игровые и околоигровые темы — это рубрика «Спец».
В поле внимания — киберспорт (выделен в отдельную рубрику), мобильные игры (Android, iPAD, iPhone) и софтверные подборки. А еще дважды в месяц мы отвечаем на вопросы читателей в рубрике «Трибуна».
Особняком, как водится, стоит «Железный цех», посвященный не только компьютерному железу, но и любым девайсам, интересным для игроков (это не только компьютерные мышки, рули да джойстики, но и ноутбуки, планшеты, читалки и прочее).
Руководства и прохождения по играм на сайте обновляются сейчас редко, но рубрика остается, и, надеемся, в будущем мы займемся ею плотнее.

ТРЕТИЙ КИТ: ВИДЕО
Сейчас на сайте происходит обновление всего видеораздела, так что в подробности вдаваться бессмысленно. Скажем лишь, что планируются и постоянные передачи, и разовые интересные материалы, как камерные (сели в редакции и записали), так и репортажные (с мест событий и с пойманными врасплох живыми очевидцами).
Кроме того, мы сами переводим игровые трейлеры и создаем к ним русские субтитры. Субтитры отключаются, можно смотреть и с ними, и без. Не трейлерами едиными: видеодневники разработчиков и другие интересные материалы тоже частенько попадают на «Игроманию.ру». Да, тоже с субтитрами!
Сначала публикуем ролик. Потом переводим и прикручиваем русский текст. Это занимает от одного-двух дней до недели. Вообще, снять со слуха и перевести текст одного видеодневника минут на двадцать — это до шести-восьми часов работы и свыше. Да-да, со стороны кажется, что оно легко, а на самом деле — адский труд. Кто не верит — попробуйте сами!

НА ТРЕХ КИТАХ: ДРУГИЕ РУБРИКИ
Гигантская игровая база: свыше пятнадцати тысяч игр. Данные постоянно обновляются и пополняются. В базу мы включаем все игры, кроме откровенного трэша. Недавно стали добавлять и серьезные мобильные игры. Можно смотреть по сериям игр и по компаниям.
Календарь игровых новинок: даты выходы компьютерных и консольных игр.
Скриншоты и обои: название говорит само за себя. Обновления обоев и скриншотов смотрите через ленту обновлений на сайте. Там можно настроить себе только обои и скриншоты.
Сохранения, трейнеры и коды: раз в неделю база пополняется и достигла уже внушительных размеров. Читерский закоулок на сайте.
Игра месяца: голосование за лучшие игры последних лет. Обновляется раз в месяц. У каждого посетителя есть пять баллов, которые он может как угодно распределить по самым существенным для него проектам.

ВНЕШНИЕ СЕТИ
Официальная группа «Игромании» действует на просторах социальной сети «ВКонтакте». Это ультимативное наше представительство в соцсетях.
Еще есть группы на Facebook и в Twitter, но там мы публикуем только анонсы материалов. Сгодится, чтобы следить за главными публикациями, но наши RSS-ленты пригодятся больше — их несколько штук, на все вкусы. Ну и группа на ВК поможет, конечно же.
Видеоканал на youtube.com тоже доступен всем желающим и с небольшой задержкой размещает те же видео, что и на сайте. Где удобнее, там и смотрите! На видеоканале бывают и собственные активности.

КАК СТАТЬ АВТОРОМ И ГДЕ КУПИТЬ
Свежие номера журнала «Игромания» можно приобрести на бумаге (кто бы сомневался!), в цифровой библиотечке «Игромания Digital», на iPAD и iPhone. Для бумажной версии, кроме розницы, есть много вариантов доставки, от курьерской до почтовой.
Вот вам ссылки: электронные версии журналов — раз, заказ журнала по почте или курьером + подписка — два, и еще один наш магазин для заказа журналов по почте — три.
Новым авторам мы всегда рады. Берем только лучших из лучших. Желающие влиться в наши ряды — вам сюда.

old.igromania.ru

Смотрите так же:

  • Пособия по рисованию для детей Детские развивающие игры, уроки, поделки Игры для детей, поделки, аппликации, оригами, раскраски, рецепты. Учебник по рисованию для детей Изобразительное искусство Книжная полка Наше новое приобретение - учебник по рисованию для первого […]
  • Код права собственности Подтверждение права собственности на домен с помощью Google Analytics Если вы используете Google Analytics для отслеживания трафика веб-сайта в домене, вы можете подтвердить право собственности на домен и активировать G Suite с помощью […]
  • Жалоба на судоисполнителей Куда жаловаться на судебных приставов? Куда жаловаться на судебных приставов – такой вопрос нередко возникает у граждан, пытающихся вернуть долги при помощи судебных приставов-исполнителей. Конечного результата от приставов можно ждать […]
  • Ульяновск адвокаты по уголовным делам Адвокат по уголовным делам. Уголовный адвокат в Ульяновске. Адвокат Солодовников Денис Владимирович Не откладывайте на потом, звонок адвокату! Номер телефона адвоката по уголовным делам: (8-903-33-757-29) должен быть, записан у Вас в […]
  • Штрафы автосервису Штрафы автосервису Главная ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Судебная практика Суд удвоил суммы штрафов автосервису ООО «Прокси Центр» В соответствии со ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, […]
  • Как написать претензию в налоговую Жалоба на бездействие налоговой инспекции: образец Актуально на: 13 июля 2017 г. Жалоба на бездействие налогового органа (образец) Если плательщик считает, что налоговики бездействовали в то время, когда должны были действовать, и из-за […]

Обсуждение закрыто.