Как правило раскрепощены

Оглавление:

Сексуальные традиции на Руси (интересные факты)

Голливудские правила секса, интимная раскрепощенность Западной Европы, да экзотическая камасутра — те немногие образчики интимной жизни, с оглядкой на которые строят постельные отношения влюбленные современной России.Одно время в получившей свободу стране, в том числе — свободу сексуальную, только и слышно было: индийская камасутра, французская любовь, шведская семья. Неужто на Руси не было сексуальных традиций?

Были! Традиции, в том числе — сексуальные, есть у любого народа. Но, с одной стороны, на Востоке куда бережнее относились к письменным источникам, потому и дошли до нас в девственном виде древнеиндийские трактаты интимного свойства, с другой — на Западе реклама куда лучше, чем в России, поэтому в представлении многих мы только и делаем в постели, что копируем европейцев.

Да и российские историки не торопятся защищать докторские диссертации по теме блуда на Руси — в первые же десятилетия правления династии Романовых по ряду политических причин были уничтожены бесценные свитки и летописи древнейших времен. Вот и приходится многое из истории и традиций славянских народов (в том числе — развитие интимных отношений) восстанавливать по «косвенным уликам» — свидетельствам чужестранцев.

Византийские историки считали славян ветвью гуннов. Прокопий Кесарийский описывает наших предков как людей огромного роста, мощного веса и громадной силы с цветом кожи… золотисто-красным. Но волосы у славян уже в VI веке были в основном русыми. Преобладали на Руси в ту пору патриархальные отношения и многоженство (обычно — от двух до четырех жен). При этом ни в одном из племен жены в рабском подчинении мужей не были. Более того, «нелюбимые» жены могли почти официально, не таясь, изменять мужьям. И если находили кавалера, который «предлагал им свое сердце», обещая сделать «главной» женой, древнеславянские барышни меняли супруга.

У Маврикия Стратега, другого византийского историка того же VI века, удивление вызвал излюбленный славянами способ совокупления — в воде: на озерной или речной отмели, а то и наплаву среди широкой реки. Изумился Маврикий и тому, что славянская молодежь еще до замужества и женитьбы развлекалась групповым сексом во время праздников — о девственности никто не думал.

Сексуальность долгое время (вплоть до XII века) ассоциировалась у наших предков с праздником, смехом, песнопениями и неким музыкальным сопровождением. Так, один из такого рода праздников древних славян — в честь бога женитвы Лада — позднее стал днем Ивана Купалы. Трудно даже вообразить сексуальное раздолье в честь бога Лада, если вспомнить, что о куда более пристойном празднике Ивана Купала в XVII веке православные монахи писали: «Тут же есть мужам и отрокам великое падение на женское и девичье шатание. Тако же и женам мужатым беззаконное осквернение тут же».

Понятие блудницы возникло примерно в VII веке и означало лишь то, что девушка ищет мужа (блуждает). В конце VIII века, когда волхвов подрядили на трудную роль дефлораторов — в «девичьей бане» за день до замужества они лишали девственности тех невест, которые по каким-то причинам не лишились ее ранее, — понятие «блудница» изменилось. Им стали называть всех дам, лишившихся девственности. С XII по XVII век блудницами считали незамужних девиц, вступавших в интимную связь, и вдов, принимавших у себя мужчин. Лишь в XVIII веке, благодаря титаническим усилиям церкви, слово блудница стало ругательным. Но не оскорбительным, чего очень бы хотела церковь. Соответственно, в языке и в юридической практике степень греховности подразделяли. Блуд — это связь с незамужней женщиной, прелюбодейство — с замужней. Проституток называли срамными девками.

«Фирменным» же знаком древнеславянских интимных отношений было отсутствие традиций скотоложства и гомосексуализма, а также категорическое нежелание мужчин выносить свои победы над дамами на всеобщее обсуждение. Бахвальство же успехами у дам практиковали и древнеиндийские герои, и западноевропейские рыцари.

Основателем борьбы «за моральные устои» на Руси следует, вероятно, считать… княгиню Ольгу. В 953 году она издала первый известный нам указ (1050-летие, между прочим, можем отметить) на сексуально-свадебную тему — о денежной или вещевой компенсации за бездевственность.

Однако волхвам запретил заниматься дефлорацией лишь князь Святослав в 967 году, провозгласив, что отныне лишение девственности — прямая обязанность мужа и его достоинство. Святослав попытался запретить и танцы «в непотребное время», то есть в дни, когда всерусских праздников не отмечалось. Дело в том, что танцы у многих народов мира, в том числе и у славян, считались забавой эротической — во время прыжков и подскоков оголялись интимные места, в обычное время прикрытые юбкой, хламидой (накидкой) или кофтой. Но это было явным перебором сексуальных реформаторов — народ начал бунтовать. Пришлось указ отменить.

Главную же лепту в обуздание «сатанинских страстей» на Руси внесла православная церковь, начавшая реально утверждаться на Руси в XII веке.

Как класс, были ликвидированы волхвы. Акушерок-знахарок объявили «бабами богомерзкими», подлежащими полному изничтожению. Даже защита от зачатия путем приема трав считалась «убивством тяжким».

Татаро-монгольское иго не помешало православию начать борьбу с такими видами мылен (бань), как девичья (за день до свадьбы) и брачная (совместная баня супругов сразу после бракосочетания). Их подменили обязательным раздельным омовением супругов после «греха соития». Секс даже между супругами стали считать греховным, исключение составляло только соитие ради зачатия.

Церковь запрещала женщинам «возводить брови и краситися, дабы не прельстити человекы во погыбель сласти телесныя». Многочисленные посты и постные дни (среда и пятница) оставляли супругам зазор лишь в 50 сексуальных дней в году. Причем в каждый из тех дней, хотя бы и свадебный (!) — не более одного акта.

Ввели запрет на позицию «стоя» — забеременеть в ней трудно, а значит она «не чадородия для, а токмо слабости ради», то есть во имя удовольствия. Тех, кто совершал половые акты в воде объявляли колдунами и ведьмами. Нормы христианства предписывали женщине во время соития лишь одну позицию — лицом к лицу, неподвижно лежа снизу. Возбранялись поцелуи тела. «Доброй женой» считалась асексуальная супруга, испытывающая отвращение к половой жизни.

Жестоко карались и молодожены, которые во время свадебного пиршества использовали старославянский обряд, — брались за куриные лапки и разрывали курицу пополам. Олицетворявший лишение девственности обычай был признан «бесовским действом».

Во время исповеди каждый должен был отчитаться об интимных делах своих. Попам предписывалось задать мирянам массу вопросов на эту тему, в том числе и такой: «Не влагали ль вы уста и перста свои ближним своим в места непотребные и куда ненадобно?»

Русский народ, однако, подозрительно вяло реагировал на поповские проповеди. Как самое доступное средство выражения эмоций в нечеловеческих условиях жизни, креп и развивался матерный сленг. Причем из всего-то шести-семи неоднокоренных слов грязно-сексуального характера было насочинено такое количество вариаций, что по сей день не приснится всем языкам мира, вместе взятым. Из них слагались частушки, потешки, пословицы, поговорки. Ими пользовались и в лихих ссорах, и в шутейных разборах, и в бытовых разговорах.

Что же до церковных запретов на сексуальные радости, то уже к XVIII веку бытовала поговорка: грех — когда ноги вверх, а опустил — Господь простил.

Примечательна, в частности, и реакция народа на «роль груди на Руси». Церковь во все времена высмеивала и охаивала большую женскую грудь, вплоть до того, что блудниц на иконах писали с лицами страшными и грудями огромными. Люди же на подобное реагировали одинаково — старались брать в жены девок дородных, с бюстом размера седьмого-восьмого. Да и девицы применяли массу ухищрений, чтобы сделать грудь побольше.

До наших дней дошел рецепт зелья, который применяли в деревнях Центральной России те, у кого грудь была менее четвертого размера. Три ложки женского молока, ложка меду, ложка растительного масла и кружка отвара мяты перечной. Грудь, сказывают, росла, как на дрожжах.

Рискну предположить, что в XVI веке следует искать и истоки странных отношений между зятем и тещей. В ту пору отцы стремились выдать дочерей замуж как можно раньше, девственницами — в 12 — 13 лет. Сердобольные же мамаши, дабы обезопасить своих девочек от фатальных исходов, в первую же брачную ночь сами ложились под зятьев. И затем, продолжая бережно охранять здоровье юных дочек, года 2 — 3 делили ложе и с мужем, и с зятем. Подобные сношения-отношения до такой степени превратились в норму, что церковь пошла напопятную! Если за обычное прелюбодейство могли дать до 10 лет каторги обоим, за блуд, как правило, карали 10-15 годами ежедневных покаяний в церкви, то за прелюбодейство между зятем и тещей самым суровым наказанием было 5 лет епитимии — ежедневных покаяний в церкви (то есть человек приходил из дома в храм, вставал на колени и часа два бил поклоны, прося прощения у Господа).

По мнению этнографа Николая Гальковского, «сексуального пика» наша страна достигла в XVI веке — «простой народ погряз в разврате, а вельможи изощрялись в противоестественных формах этого греха при попустительстве, а то и двойственной позиции церкви».

Совокуплениями занимались не только в кабаках, но порой и на улице. Главными же борделями стали бани, общие в то время для мужчин и женщин. Свадьбы имели обыкновение отмечать два-три дня, причем уже во второй день невозможно было найти ни одного трезвого и совсем немногие гости к этому времени не имели половых связей с тремя-четырьмя представителями противоположного пола.

Еще круче кутили богачи. Их свадьбы длились неделю. И тон, как правило, задавали опричники — главные виновники проникновения на Русь содомского греха (гомосексуализм). Число извращенцев росло и в монастырях. Дело дошло до того, что замечен был в скотоложстве глава русской церкви митрополит Зосима (еще в XV веке).

На свадьбах же в царских семьях гуляли по две недели. И единственное, чего боялись на них — сглаза. Например, третья жена Ивана Грозного Марфа Собакина скончалась через две недели после бракосочетания. Все современники уверяли — от сглаза. Конечно, никто не измерял, сколько она к тому времени выпила, сколько съела и не было ли у нее сифилиса. Кстати, сифилис, по мнению авторитетнейшего русского историка Николая Костомарова, завезли в Россию иностранцы в начале XVI века, а уже к концу оного он стал косить россиян не хуже холеры или чумы.

Начало решительной борьбе с грехопадением положила, как водится, дама. Известно, что Екатерина Великая издала указ о начале возведения первых поселений на Аляске в 1784 году. Но мало кто знает, что в том же году она запретила использование общих бань, повелев строить мыльни раздельные — для мужчин и женщин.

Впрочем, с того же времени можно вести отсчет и «основанию» при банях кабинетов и апартаментов для любовных утех. Что процветает и в наши дни…

relax.wild-mistress.ru

Раскрепощенность

Раскрепощенность это — низкий уровень самокритики человеком своего поведения (особенно внешней его стороны), богатство арсенала выразительных свойств, общая физическая мобильность.

Раскрепощенность человека отчасти помогает судить о его характере. Как правило люди с «плохим» характером, то есть склонные очень критически, негативно и тенденциозно оценивать других людей, менее раскрепощены, потому что проецируют на других свой характер. Поскольку сам мизантроп любит «найти соринку в чужом глазу», то есть придирается к разным мелочам, поэтому сам стремится свести такие мелочи к нулю, отчаянно дозируя каждое свое внешнее проявление.

Рекомендуемые упражнения и техники

Интеллектуальное упражнение «Я, робот»

Развитие интеллектуальных способностей. Хорошо подходит для раскрепощения группы, знакомства участников между собой (для начала тренинга).

Задачи: познакомиться и немного отрефлексировать понятие интеллект. Уже в ходе выполнения этого упражнения участники могут найти ответы на свои важные вопросы, которые их до этого мучили.

Ведущий предлагает участникам тренинга познакомиться между собой:

— каждый по очереди называет себя,

— сообщает: «Если бы я внезапно очутился в теле робота, я бы хотел, чтобы мой интеллект. »

После каждого выступившего ведущий поднимает важные вопросы, касающиеся работы интеллекта: что это такое, как интеллект проявляется на практике, чем отличаются люди с разными уровнями интеллекта.

Манипулятивная игра «Марионетки»

Игра основана на преднамеренных манипуляциях одними игроками других. Манипулируемый знает, что им манипулируют, и все присутствующие это тоже знают, у участника за счёт этого снимается неуверенность в своих поступках, чувство стеснительности. В раскрепощении он усваивает новые, незнакомые ему ещё формы общения.

Упражнение по сути близко к ролевым играм, но в отличие от них лишает пассивного участника свободы в действиях, оставляя при этом возможность побыть в незнакомой или даже чуждой ситуации.

Развивает качества: Уверенность. Раскрепощенность. Коммуникабельность

Не рекомендуется для работы со школьниками

Для игры требуется четыре участника. Выбор участников зависит от характера тренинга. Если тренинг в целом посвящён развитию чувства уверенности в межличностном общении, то можно вызывать игроков сугубо добровольно (при этом оставляя возможность всем по очереди принять участие). Если ведущий видит, что несколько человек из его группы испытывают проблемы в общении, то он может вставить эту игру в процесс тренинга с прицелом на то, чтобы именно эти участники приняли участие. В этом случае ведущий должен проявить своё искусство ненавязчиво подтолкнуть этих участников к игре. Подробно См.→

Техника «Распускание панцирей»

Данная техника предназначена для раскрепощения человека, обретения чувства уверенности, развития элегантности в движениях. В основу техники положены идеи телесно-ориентированной психотерапии Вильгельма Райха. Она включает в себя тридцать мини-упражнений.

На каждое из мини-упражнений должна отводиться примерно минута. В целом на технику отводится 30 минут.

Можно использовать как в программе группового психологического тренинга, индивидуального тренинга. Можно осваивать самостоятельно.

Технику полезно использовать в программах развития самовыражения, в том числе актёрского мастерства, тренингах личностного роста, тренингах эмоциональной саморегуляции, в разного рода имиджевых тренингах.

Рекомендуется использовать технику только взрослым людям, достигшим восемнадцати лет. Подробно См.→

Упражнение «Зажим»

Снятие психофизиологических «зажимов» и формирование приемов релаксации состояния.

Участники садятся в заведомо неудобную позу. При этом в определенных мышцах или суставах возникает локальное напряжение, »зажим». Необходимо в течение нескольких минут точно выделить область зажима и снять его, расслабиться.

Участники делятся своими впечатлениями и ощущениями.

Упражнение «Тревожная скульптура»

Упражнение поможет преодолеть состояние тревоги, снять психологическую зажатость. Его можно проводить как самостоятельно, так и в процессе группового психологического тренинга.

Это упражнение проводится в тех случаях, когда вас неотлучно преследует состояние тревоги, и это состояние вызывает у вас подавленность.

Приготовьте пространство. У вас должно быть хотя бы пара-тройка свободных квадратных метров.

Сосредоточьте мысли на обстоятельствах, вызывающих у вас тревогу, на ощущениях, которые вызывает это состояние.

Представьте, что вы решили заказать скульптуру, в которой будете вы сами. При этом вы желаете, чтобы в этой скульптуре была отражена нынешняя ваша тревога, негативные переживания, связанные с ней. Вы решили сделать заказ известному и хорошему скульптуру, который может малейшими нюансами подчеркнуть состояние, в котором вы находитесь. Но для этого вам надо попозировать ему.

Примите именно такую позу, в которой вы бы хотели быть запечатленным, со всеми терзаниями. Если есть возможность, то можно переодеться, использовать какие-то предметы или даже других людей. Позировать можно перед зеркалом, чтобы принять наиболее эффектную позу. Можно попросить кого-то запечатлеть вас в фотографии, если вам угодно.
Чем больше вы проявите фантазии и изобразительных способностей здесь, тем лучше.

Замрите в этой позе минут на 5-10. Попробуйте испытать эстетическое удовольствие от своей позы. Если ваше тело физически напряжено, попробуйте испытать удовольствие от этого напряжения. Представьте, что вы на самом деле стали статуей, что пришли какие-то эксперты, оценивают вас, что вас засовывают в деревянный ящик, а потом куда-то долго везут. Представьте, что вас выгружают, куда-то несут. Потом с вас снимают ящик, и вы оказываетесь во всемирно известном музее. Вокруг другие скульптуры, счастливые и несчастные, добрые и злые, грустные и веселые, умные и глупые. В зал заходят туристы, разглядывают вас, поражаются той глубине чувств, которые смог изобразить скульптор. И так проходит месяц за месяцем, год за годом, столетие за столетием. И вам приятно, что вы со своими переживаниями попали в вечность.

Упражнение разминки «Найди отличие»

Снять напряжение участников, развить у них наблюдательность друг за другом.

Между процедурами тренинга ведущий делает паузу и предлагает участникам найти что-то в его собственной внешности, что разительно отличается от внешности всех других участников. Таким отличием может быть: наличие бороды, обувь другого цвета, какой-то стиль одежды, наличие аксессуара и т.п. В дальнейшем это упражнение можно повторить, спрашивая уже про внешность кого-либо из участников.

Замечание: если кто-то из участников робок и обидчив, лучше не выбирать его.

Упражнение разминки «Спутники»

Упражнение предназначено для физической разминки, раскрепощения участников тренинга. Может применяться как в начале тренингового дня, так и в его середине.

Предварительно, по числу участников, ведущий заготавливает карточки для жеребьёвки. Для этого подойдут, например, обычные игральные карты, разрезанные пополам. Количество половинок должно совпадать с количеством участников. Если последних нечётное число, тогда ведущий добавляет себя в этот список. На одной половинке от каждой карты надо написать маркером букву «П» (Планета), на другой — «С» (Спутник).

Жеребьёвка происходит так. Каждому выдаётся по половинке игральной карты. Участнику необходимо найти вторую половинку (то есть второго участника). Когда все разобьются по парам, ведущий даёт следующую инструкцию:

— Те из вас, у кого на карточке написано «П», будут «планетами». Те, у кого написано «С», — «спутниками». Задача у «спутников» одна — вращаться вокруг «планет», не отставая от них. У «планет» несколько задач. Первая — определиться со своим названием. Желательно взять что-то из названий планет Солнечной системы (Меркурий, Венера, Земля. ). Название «планеты» должно быть уникальным, не повторяться. Затем надо выбрать себе цвет. Цвет тоже не должен повторяться. Третья задача — передать какой-нибудь планете через другую планету свой комплимент.

Примеры: «Юпитер, передай синей планете, что она сегодня хорошо выглядит», «Серая планета, передай Меркурию, что у него очень весёлый спутник». Упражнение закончится, когда все задачи будут выполнены.

Упражнение разминки «Экстрасенс»

Упражнение пригодится для разминки в процессе группового тренинга, продолжающегося несколько дней (начиная с третьего, четвёртого дня). Оно позволяет настроить участников на дальнейшую работу, активизировать знания друг о друге, полученные в предыдущие дни, развить эмпатию, создать атмосферу доброжелательности и взаимной заинтересованности.

В шутливом ключе ведущий предлагает участникам «поупражняться в экстрасенсорных способностях». Для этого каждый участник по очереди должен:

а) расслабиться, откинувшись в своём кресле или на своём стуле;

б) закрыть глаза;

в) сосчитать про себя до семи;

г) во время счёта попробовать вызвать образ кого-либо из участников и угадать его состояние;

д) по окончании счёта огласить своё суждение, не называя имён и не указывая на кого-то конкретно.

Ведущий делает разъяснение, сообщая, что суждение может быть обо всём: о психическом состоянии кого-то из присутствующих, о его мыслях, настроении что-то сделать или не сделать. Ведущий первым показывает пример. Он закрывает глаза, считает про себя до семи, потом открывает глаза и говорит что-то вроде следующего:

— Мне показалось, что у кого-то из участников сейчас сильно болит зуб.

— Мне было видение, что сразу двое участников тренинга не выспались, им очень хочется зевнуть.

— Как мне кажется, кому-то сейчас очень хочется курить.

— Я думаю, у одного из нас дома осталась голодная кошка, и он об этом переживает.

Если упражнение очень понравилось участникам, его можно повторить и на следующий день.

Упражнение разминки «Я хочу больше всех»

Упражнение разминки для программы группового психологического тренинга.

Участники в свободном порядке соревнуются в своих желаниях: кто сможет загадать желание самое крутое. Оценка «крутости» — коллективная.

www.psychologos.ru

Уроки раскрепощенности: как настроиться на секс

Скромные девушки пользовались успехом несколько столетий назад, тогда как сейчас — в эпоху сексуального либерализма — стеснительная особа смотрится очень трогательно, как балерина в детской шкатулке. Мужчины, как правило, боятся притрагиваться к такому хрупкому созданию, вдруг «поломается»?

Девушка, которая в сексуальных отношениях скованна и робка, попадает в замкнутый круг — каждое очередное свидание проходит точно так же, как и предыдущее. К тому же после встречи остается разочарование и неприятное послевкусие в виде недовольства самой собой.

Как преодолеть стеснительность и научиться чувствовать себя комфортно рядом с любимым мужчиной?

Перед вами несколько сценариев, прибегнув к которым, вы научитесь чувствовать себя раскованно и сексуально. Возможно, впоследствии даже будете получать удовольствие от своего образа.

Осознание своей сексуальности происходит через принятие своего тела. Если у вас дома есть большое зеркало (желательно в полный рост) смотритесь в него как минимум два раза в день: обязательно утром, как только проснулись, и вечером, перед сном. Обратите внимание, в какое время суток вы себе больше всего нравитесь, в каком наряде или вовсе без ничего. Меняйте образы, одежду, обстановку. Как только вас будет устраивать ваше отражение в зеркале, смело можно приглашать кавалера в гости.

За несколько часов до свидания с любимым мужчиной, если вы знаете, что оно непременно закончится сексом, — расслабьтесь. Примите ванну с аромамаслами, а после сами сделайте себе массаж тела с использованием, например, любимого молочка для тела. Дышите глубоко, концентрируйтесь на своих ощущениях, представляйте, какие именно жесты и прикосновения доставляют вам удовольствие. Такие действия помогут вам уменьшить напряженность в теле и настроить его на комфортное, гармоничное состояние. В дальнейшем, кстати, можно привлекать партнера к такому массажу.

За пару минут до выхода из дома снимите трусики. Естественно, если на улице лето. Некоторым это может показаться сюжетом дешевого американского фильма для подростков. Однако поверьте, этот трюк работает, и именно так, как нам надо. Типа «забытое» дома нижнее белье дает удивительный эффект раскрепощения: скованность пропадает, а на лице появляется хитрая улыбка. Со стороны кажется, что вы знаете какой-то неприличный секрет, о котором никто, кроме вас, больше не догадывается.

Как правило, все свидания проходят почти всегда одинаково. Если вы недавно познакомились, то начинаете красочно рассказывать друг другу тщательно отредактированную версию собственной биографии. А если знакомы не первый день, то разговариваете о политике, зачастую о погоде, работе.

Однако информация о том, что вы являетесь волонтером независимой международной организации Гринпис, конечно, очень интересна и познавательна, но сексуально вас не раскрепостит 100%. Попробуйте лучше в разговоре вставлять пикантные подробности, а также задавать провокационные вопросы. Так, например, можно рассказать о вашей новой любимой позе в йоге, или спросить собеседника, смотрит ли он эротические фильмы. Вскоре вы заметите, что поведение мужчины изменится. Он начнет смотреть на вас с заинтересованно-возбужденным пристрастием.

Когда дело дойдет до постели, не мямлите, как девочка, не капризничайте, а возьмите себя в руки. Представьте, что вы начальница, а мужчина — ваш подчиненный. Командуйте им, разговаривайте приказным тоном: «Я хочу это», «Я сказала», «Сделай мне» и так далее. Увидите, ему понравится подчиняться. К тому же такие действия превратят вас из скромной послушницы в великую Клеопатру. Состоять в гармонии со своим телом, научиться любить его за те невероятные ощущения, которые оно вам дарит, — это и есть самый верный путь к раскрепощению в сексуальной жизни.

Материал подготовлен на основе открытых источников.

yaostrov.ru

Секс — секреты: Как стать раскрепощенной в постели

Многие девушки стесняются быть раскрепощенными в постели с любимым мужчиной, считая некоторые действия постыдными. От этой стеснительности происходят не только конфликты, но и расставания.

Молодому человеку не хватает огня, вот он и посматривает налево, ища более раскрепощенную девушку. Давно следует признать женщинам тот факт, что интимные отношения между любящими людьми играют не последнюю роль. Особенно это следует помнить девушкам, у которых темпераментный мужчина.

Не следуют такого мужчину ассоциировать с животным, которому нужен только секс, они же (темпераментные мужчины) не виноваты в том, что их природа с лихвой наградила тестостероном. Кстати, не это ли изначально привлекло девушку? Темпераментные мужчины всегда были в цене.

Девушкам следует хотя бы самой себе признаться в том, что секс им тоже очень нравится, а наслаждаться им мешают всевозможные комплексы: животик торчит, на попе целлюлит, грудь маленькая и прочее. Я могу продолжать бесконечно, я же тоже женщина. Но сейчас, при всех пусть и маленьких, но недостатках, с мужем своим в постели я открыта. Поделюсь своим опытом о том, как я к этому пришла.

Как стать раскрепощенной в постели?

1. Признать, что вы ему нравитесь

Мужская психология отлична от женской. Это женщина может любить «фрагментарно» — руки красивые, попа, черты лица. Циничные женщины любят мужские кошельки, но я сегодня не о них. Мужчины любят иначе. Они любят целиком и полностью.

Если он пригласил вас на свидание, то будьте уверены, он рассмотрел, что и грудь у вас не очень большая, и лишние килограммы есть, и прочие мелочи. Но если он продолжает и дальше приглашать вас на свидания, значит, его это устраивает.

А теперь вам придется осознать, что не в весе дело, и не красоте глаз и пухлости губ, а в умении себя подать. Звучит немного цинично это, но уж такова наша жизнь — произвести впечатление можно хорошими манерами, умением вести беседу, со вкусом одеваться. Хорошо выглядеть — ваш способ укрепить самооценку и стать более раскрепощенной в постели.

2. Раскрепощенность в постели и внешний вид

Нижнее белье

Прежде всего, следует помнить о том, что очень важным фактором, как и для повышения самооценки, так и для «радования мужских глаз», играет нижнее белье. По этому поводу даже есть распространенный афоризм – «красивое нижнее белье, как высшее образование — никто его не видит, но незримо статус повышает».

Ношение красивого нижнего белья делает женщину счастливей и уверенней. Так что не скупитесь, и покупайте красивые трусики, бюстгальтеры, пояса, чулки. Кстати, если у вашего молодого человека с чувством юмора все в порядке, и вы привыкли расхаживать по квартире в нижнем белье, то можно приобрести трусики с ныне популярными шуточными надписями.

В общем, нижнее белье – это визитная карточка женщины, повышающее самооценку.

Очень важно уделять время макияжу. Не следует наносить броский макияж или красить ярко губы. Мужчинам нравятся, когда женские губки накрашены алой помадой, но вот целоваться с такими женщинами их не особо тянет.

У мужчин есть весьма предвзятое отношение к помаде. Их раздражает, когда женская помада остается на их губах, им неприятен ее вкус, ощущения. А целоваться при этом они любят.

Поэтому можно выбрать какой-то нейтральный блеск с каким-нибудь фруктовым ароматом. Так и вы не будете смущаться тем, что испачкаете своего мужчину яркой помадой, и ему будет в удовольствие целовать увлажненные, «вкусные» губы.

Не забывайте, что вы всегда должные хорошо пахнуть. В каждом из нас живут инстинкты, которые бессознательно нами движут. Реакция на запах у нас особая. На вашем туалетном столике должны всегда стоять пара французских духов.

Только не забывайте, что духами следует пользоваться аккуратно, от аромата должен оставаться только шлейф, а не приторный, навязчивый запах. Здесь уместна пословица – «Лучше меньше, да лучше».

Это было второе правило, первое же касалось того, что если молодой человек с вами, значит, ему все в вас нравится, соответственно – чувствовать вы себя можете свободно, не задумываясь о своих маленьких недостатках.

3. Как стать раскрепощенной в постели? Постепенно!

К раскрепощенности следует идти постепенно. Если ваш молодой человек любит секс при освещении, то не следует сразу включать люстру в семь лампочек и чувствовать себя, как на операционном столе. Достаточно просто зажечь несколько свечей или включить ночник, желательно с приглушенно-красным освещением.

Для мужчин высшим проявлением того, что секс с ним доставляет вам сказочное удовольствие, служат эмоции женщины, проще говоря – стоны. Кстати, если вы не стесняетесь таким образом проявлять свои эмоции, то и вам секс доставит больше удовольствия.

Не сдерживайте себя, если от сладости поцелуев хочется постанывать. Это не стыдно, это прекрасно. Поэтому важным фактором в сексе является проявление эмоций. Прелюдия – неотъемлемая часть сексуального процесса, и чем дольше она длится, тем больше вы себя начинаете чувствовать раскованней.

Можно сначала вместе поужинать при свечах. Я противник алкоголя, но если вам он не чужд, то можно выпить бокал белого вина или шампанского. Следует исключить любые другие алкогольные напитки, например, коньяк, красное вино.

Эти напитки не дадут вам чувствовать себя немного легче, а напротив – спать захочется. А белое вино или шампанское расслабляют. Только не стоит увлекаться, достаточного одного бокала.

Как это ни странно прозвучит, но и для занятия сексом нужен ум. Как там говорят – «С умной женщиной заниматься сексом не только приятно, но и интересно». Умная женщина более раскрепощена в постели и изобретательна.

И, кстати, мужчины после секса любят поговорить. Даже Наполеон, когда давал поручение своему слуге привести ему женщину для любовных утех, обязательное его требование состояло в том, чтобы барышня была умна. Когда же слуга задал ему вопрос – «Для чего?», он ответил – «А разговаривать между…».

Так что, ум в женщины все-таки очень ценится. Безусловно, умными мужчинами. Вам же нужен именно такой мужчина?

4. Доверие и секс

Чтобы быть раскрепощенной в постели, нужен мужчина, которому вы доверяете. Можно попросить его помочь вам в раскрепощении, или быть более терпимым к вашему стеснению. Скажите ему прямо, что немного стесняетесь. Поверьте, от этого он не станет любить вас меньше (скорее наоборот).

Вообще, очень важно говорить с мужчиной о сексе, интересоваться, что нравится ему, делиться впечатлениями о том, что нравится именно вам, на чем следует сделать акцент, а чего следует избегать. И ничего нет постыдного в том, чтобы обсуждать столь щепетильные вопросы.

Вы же обсуждаете меню, что будете есть на завтрак, обед и ужин? Почему же вы считаете обсуждать сексуальные отношения стыдно? Ведь секс неотъемлемая часть семейной жизни и здесь не должно быть недосказанности. И если Вас что-то тревожит – обязательно расскажите об этом своему партнеру.

А еще очень раскрепощает в постели любовь к партнеру. Если вы искренне любите своего избранника, то вам захочется, чтобы ему с вами было всегда хорошо. Кстати, раскованность женщины помогает мужчине продлить половой акт, и сделать его более качественным.

5. Спорт как средство стать раскрепощенной в постели

Еще один важный момент. Женщина должна быть пластичной, грациозной, этим она и отличается от «топорности» мужчины. Если в вас нет грациозности, запишитесь на аэробику, восточные танцы, фитнес, плаванье. Это будет и прекрасное хобби, послужит улучшению здоровья, поднятию самооценки и, как следствие, сделает вас раскованней.

Все в нашей жизни довольно просто, а все неудачи живут внутри нас. Их нужно убивать, через них нужно переступать, если есть желание стать счастливой. А секс своего рода счастье, естественно, когда он с любимым мужчиной.

www.universewomen.ru

Сексуальная раскрепощенность

Зачем человеку сексуальность и, что такое «сексуальная раскрепощенность».
Академик Игорь Семенович Кон справедливо заметил: «Прежде на людей давили ограничения, теперь – обилие сексуальных образов, которые мы не умеем правильно «переварить».

Сексуальная раскрепощенность

Заниматься сексом — одна из основных потребностей человека, не только для продолжения человеческого рода, но и, главным образом, из-за связанного с ним чувства удовольствия и удовлетворения. Человеческая сексуальность имеет биологические корни, однако, более позднее поведение формировалось под влиянием биологических, психологических и социальных факторов. При этом, важную роль играли, сложившиеся в том или ином обществе идеалы. От индивидуума ожидается, что он ориентируется на них, хотя его внутренняя установка может быть иной.

Человек является общественным существом, и его сексуальность формируется под воздействием общества.

Теоретически с наступлением половой зрелости человек может быть в любое время сексуально активным. При этом он потенциально располагает большим числом сексуальных вариантов, однако большинство общественных порядков имеют правила и нормы, которые можно повернуть то консервативной, то либеральной стороной — в зависимости от времени и страны.

В Европе многие государства приняли христианские принципы морали, которые веками препятствовали свободному развитию сексуальности. Даже сегодня, в куда более либеральное время, преодолены далеко не все ограничения, и продолжает действовать определенное понимание норм. Поэтому, трудно переоценить значение сексуального воспитания — целенаправленного влияния на индивидуально усваиваемые знания, оценки и умения в том, что касается сексуальности и отношений с партнером.

До начала интенсивного развития в XVIII веке медицины и образования, сексуальное просвещение было неизвестно. Знания о сексе люди приобретали в повседневной жизни практическим опытом. Дети жили в мире взрослых и относились к наготе, зачатию и рождению как к житейской повседневности.

Два-три столетия назад общественное влияние на сексуальное развитие индивидуума характеризовалось представлением о ребенке как невинном асексуальном существе, невинность которого следует сохранять по возможности дольше и с чьим любопытством следует бороться. В общем, передаваться должны были такие знания, которые, включая ложную информацию, служили бы отпугиванию. Показательной для антисексуального воспитания в XVIII – XIX веках была ожесточенная борьба против мастурбации, которая велась на основании псевдонаучной аргументации, будто «онанизм» вреден для здоровья. С началом развития в Европе сексологической науки в 80-е годы XIX века началась, также, и борьба против сексуального подавления, за сексуальное просвещение и подлинное сексуальное воспитание.

Однако и сегодня во многих странах, сексологические научные и медицинские знания с трудом преодолевают невежество и укоренившиеся стереотипы, и предрассудки в отношении полов. И в современных европейских странах спектр сексуального воспитания простирается от крайне свободных концепций до, очень ограничительных стратегий в духе христианско-католических традиций.

Все сходятся в том, что сексуальное воспитание должно преодолеть традиционные задачи сексуального просвещения, что оно — в смысле воспитания здорового поколения — должно было бы заниматься не просто биологическими, медицинскими и этическими темами, но обращаться к вопросам истории культуры, социологии, психологии, права и политики. Сексуальному просвещению без умолчаний нет альтернативы. Не оно подводит к «глупым мыслям», а только основанная на полуправде, ложная, мистифицированная и размытая информация.

Если родители со своими детьми достаточно терпимы и доверительны, то они и дальше остаются самыми близкими доверенными людьми и советчиками, если у их растущих детей возникают проблемы в отношениях с партнером или с социосексуальным поведением. Поэтому, стоит принципиально отказаться от профилактических запретов, предостережений или угроз. Моральные нормы поведения легко провозгласить, но трудно обосновать. Убедить могут только квалифицированные аргументы, одни предостережения от последствий сексуальных действий ведут скорее к скрытности, страхам, чувству вины или обратным реакциям. Основанное на партнерстве сексуальное воспитание в конечном итоге служит поддержкой в процессе самопознания и саморазвития взрослеющего человека в его отношении к сексу и партнеру.

Каждая фаза жизни человека — начиная с младенца и кончая стариком — наряду с общим базовым образцом сексуальности обладает своими возрастными особенностями.

Сексуальное поведение юношей и девушек не всегда является следствием сексуально-биологической зрелости. Сексуальные действия наблюдаются и до полового созревания, они подчеркнуто чувственные и их следует воспринимать, как естественные. С половым созреванием совершенно не обязательно автоматически начинается характерная для взрослых сексуальная активность. При этом существуют различия между юношами и девушками. Детородная способность мужчины и первая эякуляция чаще всего неразрывно связаны с ощущением удовольствия и оргазмом, они по иному связаны с сексуальностью, нежели отмеченная наступлением менструаций способность женщины к зачатию, которая непосредственно чаще всего не связана с функцией получения удовольствия в сексуальности.

Специалисты по сексуальной педагогике Х.Грассель и К.Бах в книге «Детская и юношеская сексуальность» (1979) писали : «Одним лишь наступлением и наличием менструаций нельзя объяснить сексуальное поведение и переживания девушек». Следовательно, юноша, имеющий поллюции и, скорее всего мастурбирующий, получающий оргастическую разрядку, имеет хотя бы суррогатный сексуальный опыт. Яркие сексуальные фантазии всегда сопутствуют мастурбации и увеличивают удовлетворение, получаемое подростком от сексуальных действий. Эти действия облегчают его сексуальную деятельность в будущем. Благодаря выше названным особенностям своего развития, юноша, гораздо быстрее девушки оказывается на сексуальной стадии развития либидо (влечения), которое характеризуется реализацией влечения с получением оргазма. В то время, как девушки «зависают» на стадии эротического либидо, т.к. менструация не сопровождается оргазмом и не стимулирует развития либидо.

Девушки, находящиеся во власти грез и мечтаний, часто не имеющие мастурбационного опыта, могут воспринимать активность юношей по-своему, не понимая их истинных намерений, потому что не знают и не понимают особенностей психосексуального развития другого пола, да и своего, тоже, вследствие отсутствия информированности. Плохое знание своего тела, нередко негативное восприятие своих гениталий, накладывается на свойственную подростковому возрасту критическую оценку своей внешности, что так же не помогает девушке раскрепоститься и вести себя более уверенно в любовных отношениях, если таковые возникли.

Научные исследования демонстрируют, что около 80% девушек начинают половую жизнь не потому что их к этому «подталкивают гормоны», а потому, что половой акт идет как «нагрузка к эротике». Они руководствуются любовью.

В идеале желательно, чтобы соматосексуальное, психосексуальное и социосексуальное развитие в подростковом возрасте проходило гармонично и в итоге совпадало с наступлением половой зрелости. Сексуальное самообретение, поиск партнеров и партнерские отношения служат важнейшими факторами социализации и способствуют развитию личности молодых людей.

Для юношеской пары характерно
не пристрастие, а любовь.

Отношения партнеров в юности — это, как правило, любовные отношения, причем, с высокими притязаниями и совершенно определенными качествами. Господствующим и преобладающим критерием и одновременно главным мотивом, для образования пары, служит взаимное доверие. Сюда относится возможность довериться партнеру, совместные чувственные переживания, способность сердец биться в унисон, духовная и физическая коммуникации, нежность — все это в связи с уважением к собственной личности, признанием собственной индивидуальности, сохранением своего свободного пространства. Напротив, несовпадение потребностей, споры, страх перед другим, господство одного из партнеров, скрытая или фактическая агрессия, господство сексуального в отношениях сразу же воспринимаются негативно и отвергаются как неприемлемые.

В любовных отношениях быстро наступают сексуальные контакты, включая половое сношение. Почти все молодые люди допускают добрачный коитус и многие практикуют его. Первый половой акт у большого числа молодежи отмечен любовью или влюбленностью и в 75-80% (по данным немецких исследователей) происходит в прочном партнерстве.При общей тенденции к одинаковому возрасту партнеров, первый партнер (юноша), по коитусу чаще всего несколько старше, но во многих случаях так же неопытен в сексуальных отношении.

Первое половое сношение — событие, к которому вместе стремятся и которое вместе хотят.

Если этих условий нет, то от половых сношений предпочитают отказаться.

Как юноши, так и девушки представляют себе сексуальные отношения как основанные на партнерстве. Люди хотят, чтобы и другой хотел, когда хотят они. Им иногда приходится ощущать себя вынужденными или принуждаемыми, и воспринимают это как нечто обременительное, однако побуждение и принуждение противоречат сегодня морали молодых мужчин. В последнее время среди молодежи замечается ренессанс романтической любви.

Этой идеальной радости противостоят реальные страхи. Они связаны с предвосхищением сексуального и переживанием сексуальности:

  • далеко не все девушки воспринимают свои сексуальные действия как приятные и красивые;
  • многие девушки и юноши боятся сексуального насилия и однажды уже испытывали его;
  • У юношей, испытавших социализацию в обществе, ориентированном на рынок и преуспевание прибавляются психологические проблемы, которые связаны с сексуальной компетентностью, сексуальной конкурентноспособностью, собственной привлекательностью, разочарованиями в любви и сексуальности и с предположением, что они не выдержат груз норм, либо, что они не воспринимаются как личности непредвзято, но должны еще как мужчины бороться, преодолевая дебри недоверия и предрассудков.

Скованность и опасения относительно своей внешности и фигуры имеют место быть у подростков, обнаженное тело воспринимается молодыми людьми или подростками как нечто непристойное. Даже в кабинете врача им бывает сложно раздеться. Корни этой проблемы, как правило, в отсутствии сексуального воспитания в семье. Сексуальное воспитание должно идти с рождения и постоянно и не может ограничиваться передачей знаний и норм в просветительском духе. Прежде всего, оно заключается в практике сознательного общения друг с другом; эмоционального отношения между родителями и ребенком — вот прочная основа эффективности всех компонентов воспитания.

Научные исследования показывают, что, по статистике, в семьях, где все относятся друг к другу с любовью и нежностью, где мать и отец любят друг друга, дети, также способны любить, лучше приспособлены к семейной жизни, способны к сексуальному переживанию и наслаждению. Каждый ребенок ищет у взрослых ласки и должен ее получать в достаточном количестве, чтобы позднее суметь установить глубокую эмоциональную и эротическую связь с партнером. Особенно важно способствовать сохранению у ребенка естественного и не ущербного отношения к собственному телу и наготе. Когда маленький ребенок с удовольствием изучает собственное тело, этому не следует препятствовать.

Главное значение при передаче знаний о сексе в семье, имеют полный ответ на вопрос, откуда берутся дети, а так же, умение родителей не замалчивать, испытываемые при интимном общении, удовлетворение, удовольствие, счастье. Если родители по данным вопросам стыдливо отмалчиваются, то дети для этого находят (если они получают информацию из других источников) только одно логическое объяснение: то, что они делают, неприлично. Жестокость и агрессивность, неспособность любить, враждебное отношение к чувственному наслаждению, презрение к женщине и к мужчине, недоверчивое отношение к эротике чаще всего имеют своим источником нездоровую обстановку в родительском доме и тяжелое детство. Те, кто рано начинают половую жизнь, в большинстве являются выходцами из малообеспеченных, асоциальных, неблагополучных семей или напротив, детьми из аристократических домов высших слоев общества, где царят репрессивный дух и строгость и где никогда по-настоящему не говорят о сексе (данные немецких исследователей).

Частота, с которой следует реализовывать свои сексуальные потребности, зависит от сексуальных потребностей конкретного индивида.

Сексуальная потребность — это ощущаемое напряженное состояние организма, а выходом становятся сексуальные действия и связанное с этим половое возбуждение с последующим расслаблением. Биологической основой потребности являются генетика человека, его половая принадлежность, обусловленная хромосомами, зависимый от этого состав гормонов, а также, непосредственное физическое состояние. Если у большинства животных гормонально обусловленное состояние сексуальной потребности переходит непосредственно в сексуальное поведение (например, во время течки), то в ходе развития человечества доля половых гормонов в регулировании сексуального поведения снизилась при одновременном повышении доли сознания. С тех пор, когда человек покинул животный мир, радостное эротическое переживание развивалось, как фактор, регулирующий сексуальное поведение, и все дальше отходило от первоначальной функции половой жизни — продолжения рода. Через разные стадии активности, самостоятельно или с партнером, в юношеском возрасте закрепляются формы удовлетворения сексуальной потребности.

Если сексуальная потребность реализуется в паре, то частота реализации определяется обоими партнерами, с учетом их физических (биологических) и психологических возможностей. Есть мнение, что удовлетворение сексуальной потребности, при всех индивидуальных вариантах, в среднем достигли некоего биологического оптимума. Основанием для исторической и независимой от культурных традиций неизменности сексуальной потребности — по крайней мере, в качественном отношении — является установленная сексологами во многих странах частота коитуса, равная около 8 раз в месяц, что соответствует данной в ХVI веке М.Лютером рекомендации: «Два раза в неделю, не вредит ни мне, ни ей, а в году получается сто четыре…» В зависимости от жизненной силы человека сексуальная потребность сохраняется до старости.

О том, что вредно и, что полезно для здоровья, исторически менялось. Если в XIX веке врачи организовали сексуально-гигиеническое движение за абстиненцию, направленное, прежде всего против мастурбации, то в 20-e годы XX столетия, сексологи-реформаторы выдвинули концепцию, определявшую воздержание, как вредное для здоровья, а удовлетворение сексуальной потребности, как способствующее поддержанию хорошего состояния здоровья. Кроме того, было признано, что самоудовлетворение не только безвредно, но и способствует развитию сексуальных переживаний и поддерживает их.

Журнал «Таймс» пишет, что женская сексуальная раскрепощенность — это миф. Согласно исследованиям Британского психологического общества, большинство женщин рассматривают случайную сексуальную связь негативно. В общественном сознании до сих пор раскрепощенность является синонимом распущенности.Открытие Британских ученых свидетельствует о том, что сексуальное поведение женщин все еще «осложнено» социальными нормами.

Позитивно сексуальная раскрепощенность воспринимается только если она помогает раскрыться перед любимым человеком и достичь гармоничных отношений в паре, а не когда сексуальность выставляется напоказ. Сексуальная раскрепощенность воспринимается, как дань моде, когда скромность и воздержанность переходят в разряд недостатков, как желание соответствовать каким-то стандартам, навязанным глянцевыми журналами. Стремление к раскрепощенности, как к средству, помогающему излечиться от переживания недостатка собственных физических или духовных возможностей, способностей.

Чувство неполноценности часто возникает после разочарований, причины которых усматриваются во внешних недостатках.

Поэтому, фигура, прическа, модная одежда, свободное, раскованное поведение в молодом возрасте воспринимаются как средства, избавляющие от разочарований и придающие уверенности. Идущее с детства переживание неполноценности может привести к нарушению самосознания, что позднее компенсируется различными стратегиями поведения или же превращается в агрессию и насилие.

К физической акселерации добавляется психологическая акселерация в контексте более раннего включения подростка в потребление и получение информации. В наши дни подростки окружены информацией о сексе. Агрессивная, сексуализированная реклама, интернет — делают сексуальность неотъемлемой частью жизни уже в юном возрасте. Ничего толком не зная о сексе и отношениях между полами, многие подростки начинают вести половую жизнь, воспринимая секс на уровне примитивной деятельности, типа «сунул-вынул». Как правило, начало такой деятельности происходит в компаниях низкого духовного развития. Сознание фиксирует, по принципу механизма импринтинга (запечатление, фиксация значимого образа) физическую сторону сексуальности,отрывая ее от духовности. Вместо овладения «техникой чувств», подростки овладевают техникой секса. Эмоциональность вовлекается в процесс примитивно, она не опосредована культурой эмоций, их сложностью и многогранностью. Происходит фиксация личности на шаблонах аномального сексуального поведения. В результате повреждающего воздействия негативных факторов на психику, формируется личность с задержкой психоэмоционального развития. Это и есть распущенность, распутство.

Результаты исследований демонстрируют, что тенденция к частой смене половых партнеров (свыше 10 на протяжении 3-5 лет с начала половой жизни) выявлена у 12% мужчин и 4% женщин. Сколько интимных партнеров иметь, каждый решает для себя сам.

Грань между распутством и нормой, как правило, проходит внутри самого человека. Грань — это те внутренние ограничения, формируемые личностью на основании усвоенных ею культурных, социальных норм и предписаний, которые транслируются ребенку на протяжении всего периода его развития.

Хорошо знающий себя, понимающий, что он или она хочет в жизни и от жизни, а следовательно, уверенный в себе, в своих возможностях человек, без сомнения и правильно умеет оценить ситуацию в которой ему приходится находиться. Его поведению не мешают ненужные сомнения, он знает, что хочет, знает, почему совершает тот или иной поступок. На его мнение трудно повлиять. Это состояние вполне можно охарактеризовать, как свободу и раскрепощенность. Свободу от предрассудков, радость от переживания своих чувств, счастье от возможности жить, дружить, любить и быть любимой.

lenina-44.ru

Смотрите так же:

  • Медицинские пособия для врачей Медицинские пособия для врачей Класс НВП и ОБЖМанекены и тренажеры по оказаниюпервой помощи для автошколы! Манекены, тренажеры, фантомы Поставляем медицинские учебные тренажеры, манекены, муляжи,фантомы, анатомические модели ведущих […]
  • Пособия по рисованию для детей Детские развивающие игры, уроки, поделки Игры для детей, поделки, аппликации, оригами, раскраски, рецепты. Учебник по рисованию для детей Изобразительное искусство Книжная полка Наше новое приобретение - учебник по рисованию для первого […]
  • 212 приказ от 07042008 Проект Приказа Министерства здравоохранения РФ "О внесении изменений в Порядок приема на обучение по образовательным программам высшего образования - программам ординатуры, утвержденный приказом Министерства здравоохранения Российской […]
  • Жалоба на судоисполнителей Куда жаловаться на судебных приставов? Куда жаловаться на судебных приставов – такой вопрос нередко возникает у граждан, пытающихся вернуть долги при помощи судебных приставов-исполнителей. Конечного результата от приставов можно ждать […]
  • Правила монастырской жизни Правила поведения в монастыре — 15 монастырских правил Правила поведения в монастыре — 15 монастырских правил Следуя 43 правилу VI Вселенского Собора, поступить в монастырь может любой христианин для спасения своей души и угождения Богу […]
  • Код права собственности Подтверждение права собственности на домен с помощью Google Analytics Если вы используете Google Analytics для отслеживания трафика веб-сайта в домене, вы можете подтвердить право собственности на домен и активировать G Suite с помощью […]

Обсуждение закрыто.