Как оформить глоссарий

Как оформить глоссарий

сказали Глоссарий в реферате оформить в виде таблицы, состоящей из 3 колонок. Это какая будет шапка этой таблицы?:
Код _ Слово _ Обозначение

на вопрос что должно быть, ответили, чтобы искали в инете или спросили на форуме. Вот и выбрал второй вариант

Откуда:
Сообщений: 7184

Откуда:
Сообщений: 465

сказали Глоссарий в реферате оформить в виде таблицы, состоящей из 3 колонок. Это какая будет шапка этой таблицы?:
Код _ Слово _ Обозначение

на вопрос что должно быть, ответили, чтобы искали в инете или спросили на форуме. Вот и выбрал второй вариант

Глоссарий — это обычно толковый словарь терминов (по определенной тематике).

И, подобно толковым словарям, он строится по принципу:
Термин
Толкование термина

последовательно, в алфавитном порядке терминов, без таблиц , например:

Глосса́рий (лат. glossarium — словарь, глосс) — словарь узкоспециализированных терминов в какой либо отрасли знаний с толкованием, иногда переводом на другой язык, комментариями и примерами.

Информатика Informatics
амер.Computer science
Информатика — в широком смысле — отрасль знаний, изучающая общие свойства и структуру научной информации, а также закономерности и принципы ее создания, преобразования, накопления, передачи и использования в различных областях человеческой деятельности.
Информатика — в узком смысле — отрасль знаний, изучающая законы и методы накопления, передачи и обработки информации с помощью компьютера.

Откуда: Курган
Сообщений: 74

TrahactSQL,
У нас глоссарий принято оформлять так:

Откуда:
Сообщений: 465

TrahactSQL,
У нас глоссарий принято оформлять так:

Откуда: Курган
Сообщений: 74

Откуда:
Сообщений: 465

Нет, это таки и будет таблица.
Какой смысл несет в себе столбец «Номер по порядку»?
Он вам нужен? И для какой цели?

Термины в глоссариях ищут по их именам (а не порядковым номерам),
поэтому они должны быть упорядочены по алфавиту, а если их очень много,
то и выделены по буквам алфавита: термины на букву А, Б, В и т. д.

См. Мильчин А. Э. «Издательский словарь-справочник»

Откуда: Курган
Сообщений: 74

Тогда уж это будет глоссарий оформленный в виде таблицы. 🙂

1. № п/п даст нам общее количество терминов в списке;
2. Зная номер, нужный термин можно найти намного быстрее;
3. В случае чего можно ссылаться именно на номер;
4. Да и вообще есть привычка (не знаю хорошая ли) нумеровать все перечисления.

Откуда:
Сообщений: 7184

Откуда:
Сообщений: 465

Глоссарий в виде таблицы не оформляют по многим причинам, в частности:
1 Всякая таблица в тексте должна иметь заголовок и на всякую таблицу ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть хотя бы одна ссылка.
Тогда табличное оформление глоссария должно иметь примерно следующий вид:
ГЛОССАРИЙ
Глоссарий приведен в таблице 27. (например, это последняя таблица документа)
Таблица 27. Глоссарий
Правда, хорошо?
2 Таблицы предназначены, в основном, для размещения коротких порций информации (1-2 строки на табличный элемент). В глоссариях иногда объяснение терминов может занимать много места, таблица становится плохо воспринимаемой и для её воспрозведения требуется много дополнительного пустого места, что не приветствуется.
Конечно, если реферат состоит из 10 страниц и глоссарий содержит 5 терминов, заморачиваться его оформлением нет смысла.
Дискуссию на этом прекращаю.

Сравните:
aaaa 1111111111111
bbbbbbb 22222
cccc 333333333

aaaa___________111111111111 11111 1111111 11111111 111111111
_______________111 1 11111111111 111111111111 11111111
______________ 11111111111 11111111 1111111111111 11111111111111
_______________ 111111 1111111111111 11111111111 11 11111111111
_______________ 111111 111111111111 1111111111 11111111111 11
_______________ 1111 111111111111 11111111111 1111111111 111111111111
bbbbbbbbbbbbbbb 22222 2222222 222222222 222222222 22222222
_______________ 22222 2222222222222222 22222222222 222222222222222
_______________ 222222222222 2222222222222 222222222222 222222222222
_______________ 222222222 222222222222 222222222222 222222222222
_______________ 22222222 222222 2 22222222222222 22222222222222
_______________ 22222222 22222222222222222222222 22222 22222222222

www.sql.ru

Как оформить глоссарий

Экономика торгового предприятия как субъекта рыночной экономики.

Торговое предприятие в условиях рыночной экономики;

Этапы развития товарного обращения в рыночной экономике;

Государственное регулирование рыночных отношений в торговле;

Создание, юридическое оформление и регистрация торгового предприятия;

Основные признаки и виды деятельности торговых предприятий;

Товарная политика предприятий;

Основные средства торгового предприятия;

Оборотные средства торгового предприятия

Трудовые ресурсы и производительность труда;

Формы и системы заработной платы работников торговли;

Товарные запасы и их использование;

Издержки торгового предприятия;

Продукция: системный подход к управлению качеством;

Доходы и прибыль торгового предприятия.

Что такое экономика организации?

Назовите основные научные методы, изучающие экономику.

Укажите стратегические цели предприятия.

Охарактеризуйте торговое предприятие.

Перечислите основные функции предприятий торговли.

Нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность предприятия как хозяйственного субъекта.

Перечислите основные организационно-правовые формы предприятий торговли в соответствии с действующим законодательством.

Что представляет собой уставный капитал предприятия?

Укажите основные типы предприятий розничной торговли для торговли продовольственными товарами.

Укажите основные признаки классификации видов предприятий оптовой торговли.

Обоснуйте необходимость государственного регулирования рыночных отношений.

Назовите формы и методы государственного регулирования рынка.

Что такое торговая политика и ее инструменты.

Товарная политика торгового предприятия, её сущность и значение.

Жизненный цикл продукции.

Конкурентоспособность – как экономическая категория.

Какие источники финансирования относят к привлеченным средствам?

Какие основные показатели отражают уровень эффективности предприятия?

Основные средства на предприятиях торговли, их состав.

Показатели оценки эффективности использования основных средств.

Показатели оценки эффективности использования оборотных средств.

Что представляют собой товарные запасы?

Производительность труда работников и определяющие её факторы.

Показатели движения кадров.

Экономическое содержание заработной платы.

Экономическое содержание доходов и прибыли.

Что представляют собой издержки обращения?

Факторы, влияющие на уровень издержек обращения.

Механизм формирования прибыли.

Факторы, влияющие на прибыль и рентабельность торгового предприятия.

Подготовка к семинарским занятиям предполагает самостоятельное изучение теоретических вопросов, не вошедших в лекционный курс и вынесенных для изучения на семинарских занятиях. При изучении каждой темы и при подготовке к семинару необходимо и целесообразно:

1) озна­комиться с методическим обеспечением изучаемой дисциплины, включаю­щей тематический план и программу курса;

2) руководствоваться рекомендованной нормативной базой и учеб­ной литературой, которая имеется в фондах библиотеки;

3) использовать возможности сайта библиотеки университета и другие информационные ресурсы Интернета;

4) прочитать соответствующую теме главу учебника;

5) доработать конспект лекции.

При изучении учебного материала темы студенту необходимо, прежде всего, разобраться в основанных понятиях и терминах данной темы, используя для этого словари, учебники и учебные пособия. Важным аспектом самостоятельной подготовки студентов является работа с библиотечным фондом. При изучении тем дисциплины рекомендуется использовать различные источники информации, в том числе учебные пособия, монографии, периодические издания, законодательные и нормативные документы, статистические материалы, информацию государственных органов власти и управления, органов местного самоуправления, переводные издания, а также труды зарубежных авторов. Изучение рекомендованной литературы следует начинать с основных рекомендованных преподавателем глав и разделов учебников и учебных пособий, а затем переходить к нормативно-правовым актам, научным монографиям и материалам периодических изданий. При этом полезно делать выписки и конспекты наиболее интересных материалов, что способствует более глубокому осмыслению материала и лучшему его запоминанию. Такая практика учит отделять в тексте главное от второстепенного, а также позволяет проводить систематизацию и сравнительный анализ изучаемой информации, что важно в условиях большого количества разнообразных по качеству и содержанию сведений. Весь собранный материал следует систематизировать, выявить ключевые вопросы изучаемой тематики и осуществить сравнительный анализ мнений различных авторов по существу этих вопросов. Ресурсы Интернет являются одним из альтернативных источников быстрого поиска требуемой информации. Их использование возможно для получения основных и дополнительных сведений по изучаемым темам. Для помощи студенту в самостоятельной работе в сети Интернет используются сайты по темам дисциплины периодических изданий (журналов и т.п.), официальных органов (МОТ, государственной власти, управления и т.п.), отраслевых организаций, специализированных организаций (институтов, центров и т.п.) и др. Тему и план семинарского занятия преподаватель сообщает студентам дополнительно с указанием рекомендуемой литературы. Самостоятельная работа студентов по подготовке к семинарским занятиям проводится по следующим темам:

studfiles.net

Как оформить глоссарий

Глоссарии может быть очень сложно составлять, в основном, потому что некоторые определения требуют слишком серьёзного исследования. Тогда как многие определения можно найти онлайн, с другими так не получится. Для них вы должны будете прочитать стандарты, Рабочие предложения (RFC) и книги – куча работы для определения на три или четыре строки!

Не просите специалистов-экспертов (SME) дать определения для глоссария. Во-первых, они спросят вас, зачем давать определение специфическому термину; во-вторых, они попробуют убедить вас в том, что вам не нужно определять термин; в-третьих, они расскажут вам, что все знают, что значит термин. Наконец, после того, как вы вежливо заверите их в том, что вы собираетесь дать ему определение, независимо от того, нравится им это или нет, они окажутся неспособны собрать все свои знания о термине в краткое определение.

Соблазнительно скопировать и вставить определение из онлайн-словаря в свой глоссарий (кто узнает?), но, пожалуйста, не делайте этого. Помимо того факта, что это очень, очень, очень плохо – заниматься плагиатом, некоторые из тех определений написано не сильно хорошо, а некоторые даже неверны. Лучше собрать столько определений, сколько можно и переписать их своими словами.

Тогда как существует множество онлайн-словарей, к которым вы можете обращаться по очереди, вы можете найти портал, где расположены большинство из них, на OneLook Dictionaries and Glossaries. Здесь вы не найдёте определения для всех своих терминов, но это неплохое место для старта.

Приблизительно от пяти до десяти процентов ваших терминов нельзя будет найти в онлайн-словарях. Для них вам понадобиться углубиться в исследования. Начните с поисковых машин, таких как Google. Они часто выдают RFC (Рабочие предложения) и другие вводные версии стандартов. Если в вашей корпоративной библиотеке есть коллекция стандартов, сходите туда и сделайте копию стандарта, который заменяет RFC. Если в библиотеке стандартов нет, или если RFC ещё не формализован в виде стандарта, тогда скачайте RFC. Вы можете также поискать RFC в RFC Index Search Engine, а также заказать стандарты в IHS Global.

Стандарты и RFC читать нелегко. Они содержат множество информации для части читателей, и они часто основаны на технологиях, которые описаны в других стандартах. Вместо того, чтобы найти всё в одном стандарте, вам может потребоваться прочитать несколько других стандартов просто для того, чтобы понять первый!

Изредка вам будет необходимо написать определения терминов, которые принадлежат вашей компании. Будьте здесь осторожны. Многие SME верят, что термин собственный, даже когда это не так. Эта проблема встречается чаще, когда ваш отдел работает над продуктом, основанном на технологии или стандарте, находящемся ещё в статии разработки. Перед тем, как решить, собственный это термин или нет, поищите его в онлайн-версии наиболее актуального стандарта. Если он там есть, термин не собственный. Если, однако, его в стандарте нет, а вы всё ещё не уверены, спросите у системного архитектора, менеджера по продукции или у кого-нибудь ещё, кто владеет общим видением проекта.

Так как к этому времени вы, возможно, уверены в том, что создание глоссария требует множества усилий, что, конечно, выливается во время и деньги. Чтобы сохранить время на будущих проектах, а также убедиться, что определения из одного документа идентичны с определениями из других документов компании, подумайте о создании глоссария компании. Это простой файл, в котором вы храните все определения, которые создаёте. Когда будет разрабатываться новый проект, вы добавите новые термины в глоссарий компании, но вы также сможете использовать повторно многие определение, которые уже там содержатся. Глоссарий компании не только экономит ваше время, но также помогает новичкам, которые обычно тратят первые несколько недель работы, барахтаясь в море непонятных аббревиатур.

protext.su

Как оформить глоссарий

Срок выбора и согласования темы реферата с преподавателем — 1 месяц от начала занятий. Срок сдачи реферата на проверку преподавателю в электронном виде: на дискете или по электронной почте (предпочтительно) — не менее чем за 1 месяц до официальной даты зачета или экзамена. На дискете необходимо указывать тему реферата и сведения об авторе (см. ниже). В поле «Тема» электронного письма необходимо указывать тему реферата.

В качестве источников рекомендуется использоваться ресурсы Internet, научно-техническую литературу и периодику, выпущенную за последние 3 года. Должно использоваться не менее 8 источников. Публикации и ресурсы Internet, датированные ранее 3 лет, не использовать (по согласованию с преподавателем).

Реферат подготавливается в виде html-страниц. Кодировку не навязывать или применять кодировку Win-1251.

Объем реферата от 80 до 200 кбайт, не включая рисунки (jpg, jif и пр.). Все рисунки (в том числе оформление — фон, указатели списков и т.п.) должны располагаться в отдельном каталоге images. Имена html-файлов, файлов рисунков, ссылок и др. должны записываться строчными (маленькими!) латинскими (не русскими!) буквами и цифрами без пробелов (например adsl.htm, fig001.jif и т.д.). Длина имени – не более 8 (восемь) символов, расширения – 3 (три) символа. Название стартовой страницы — index.htm. Все ссылки в страницах должны быть относительными.

На стартовой странице должны быть обязательно приведены:

  1. Тема реферата. (Именно тема — слова «реферат», «тема» не писать. Точку после названия темы не ставить). Пример: Технология VDSL
  2. Краткая аннотация реферата (не более 3-4 предложений). Аннтотация должна отвечать на вопросы: чему посвящена данная работа? что именно рассматривается в данной работе?
  3. Содержание в виде ссылок на разделы (подразделы, главы) основного текста, список сокращений и список использованных источников.
  4. Сведения об авторе: ФИО, группа, дата окончания работы, фотография (если хочется), адрес электронной почты (e-mail) (если есть). Пример: “Реферат составил слушатель гр. (указать номер группы) Кукушкин Александр Сергеевич, [email protected] Работа завершена 29 ноября 2004 г.” Эти же данные (кроме фото) и тему реферата необходимо указать на дискете при сдаче реферата на проверку преподавателю.

Разделы (подразделы, главы) основного текста, список сокращений и список использованных источников оформлять в виде отдельных страниц.

В конце реферата должны быть приведены:


    Список примененных сокращений или глоссарий (отдельная страница). Список (глоссарий) должен располагаться в алфавитном порядке: сначала англоязычные (от A до Z), затем русскоязычные (от А до Я) термины и сокращения. Англоязычные сокращения можно не переводить.

Пример: BSC (Base Station Controller) — контроллер базовой станции.
ЧРК — частотное разделение каналов.

  • Список использованных источников (отдельная страница). Указывать полные выходные данные книг и журнальных статей. Источники Internet должны быть приведены в виде URL с точным указанием ресурса .
  • Пример ссылки на книгу: Основы управления связью Российской Федерации / В.Б.Булгак, Л.Е.Варакин, А.Е.Крупнов и др.; Под ред. А.Е.Крупнова и Л.Е.Варакина. – М.: Радио и связь, 1998.- 184 с.: ил.
    Пример ссылки на статью
    : Фратто М. Интегрированные платформы сетевой безопасности // Сети и системы связи. 2001. № 5. С. 79.
    Пример ссылки на ресурс Internet:
    http://www.telecomforum.ru/vesti/index.htm

    Максимально насыщать страницы иллюстративным материалом к тексту. На каждой из вновь открываемых страниц должны содержаться схемы, графики, таблицы и пр. Изображения и надписи на рисунках должны быть четкими и хорошо читаться. Размеры шрифта основного текста и шрифта надписей на рисунках не должны отличаться более чем на 1 или 2 пункта. Рисунок должен полностью помещаться на экране (чтобы его можно было просмотреть без использования вертикальной и горизонтальной прокрутки).

    Главное в рисунке – его смысловая нагрузка, а не художественная красота деталей. Можно использовать любые графические пакеты, встроенный редактор рисунков Word’а и пр. Использование сканированных рисунков из журналов и книг не разрешается.

    Рисунки и таблицы должны иметь нумерацию, единую по всему тексту. Рисунки и таблицы должны иметь название. Название рисунка надо располагать под рисунком, таблицы — над таблицей.

    Пример нумерации и названия. «Рис.2. Структура соты».

    Не используйте обтекание рисунка или таблицы текстом, располагайте рисунки и таблицы между абзацами .

    Не делайте больших (длинных) страниц: их тяжело читать, они будут долго загружаться у пользователя с низкоскоростным подключением. Большую страницу лучше разбить на несколько небольших. Размер отдельной htm-страницы не должен превышать 30 Кбайт.

    Избегайте больших абзацев. Между абзацами желательно сделать небольшой отступ. Форматирование абзацев должно сохраняться при изменении размера шрифта отображения в браузере. Избегайте применения различных шрифтов в одном абзаце и тем более в одном слове.

    На всех страницах (в т.ч. стартовой) необходим нижний ограничитель. Ограничитель покажет пользователю, что страница загружена полностью. На стартовой странице достаточно применить тег HR. На остальных страницах нижний ограничитель страницы необходимо выполнять в виде ссылки на предыдущую, стартовую (содержание) и последующую страницы («назад», «содержание», «вперед»).

    Имеющиеся в тексте перечисления оформлять в виде списка.

    Не увлекайтесь оформительством, соблюдайте меру! Не перегружайте страницы излишней графикой (графические и анимационные маркеры списков, указатели «вперед», «назад», «содержание»; сложный пестрый фоновый рисунок; анимация и т.п.). Пестрый фоновый рисунок затрудняет чтение страницы.

    Старайтесь применять сбалансированную цветовую гамму. Не используйте несочетаемые цветовые решения (вроде красных букв на желтом фоне).

    Используйте перекрестные ссылки в основном тексте и списке сокращений (глоссарии) для удобства чтения реферата. Например, если по тексту упоминается ранее приведенный рисунок, то должна быть приведена ссылка на этот рисунок для его просмотра. Должен быть обеспечен возврат к месту вызова после просмотра рисунка.

    Для подготовки и оформления своей работы можно (но нежелательно) использовать генераторы html-страниц (FrontPage, Mozilla, MS Word и т.п.). Мета-имена генераторов должны быть удалены из html-страниц. Запрещается использование Word 2000 и других генераторов xml. Запрещается использование JavaScript. Результат работы генератора html-страниц необходимо обязательно посмотреть в исходном виде языка HTML обычным текстовым редактором (например, Notepad, встроенные редакторы NC, FAR, VC и т.п.). Так же посмотрите свою работу различными браузерами (Netscape, IE, Opera и пр.) на разных компьютерах, при разных разрешениях — 800×600, 1024×768 и пр. Эти два простых действия помогут выявить многие ошибки, в том числе применение уникода, разных типов и размеров шрифтов в одном абзаце и слове, применение нелатинских и прописных букв в ссылках и названиях файлов т.п.


      — Абсолютная ссылка. Не будет работать (рисунок не будет отображаться) при перемещении в другой каталог (компьютер). Чтобы ссылка работала, надо писать:
    • — Неправильно указан ресурс Internet. Эта ссылка тоже не будет работать.
    • Журнал «Upgrade — новый уровень ваших компьютеров» №6 (1997 г.) — Неполные выходные данные. Отсутствует ФИО автора, название конкретной статьи, страница.
    • Гедзберг Ю.М. Ремонт цветных переносных телевизоров. Москва, 1995 — Неполные выходные данные книги. Отсутствует название издательства.
    • …инфракрасные волны, прошедшие в атмосфере некоторое расстояниеr , вычисляется аналогично мощности радиоволны:… — меняется тип шрифта в середине абзаца.
    • Раздел1_3.html — длина имени 9 символов, длина расширения 4 символа, в имени файла используются нелатинские строчные и прописные буквы. Правильно: raz1_3.htm.

    Обязательно проверьте, чтобы в поле title указывалось что-нибудь осмысленное, например, название текущей страницы, лучше — название реферата. Поле author можно не приводить. В поле keywords стартовой страницы index.htm указывайте конкретные ключевые слова, соответствующие содержанию Вашей работы.

    Реферат можно писать на английском языке. В этом случае должен обязательно иметься русскоязычный вариант, а на стартовой странице должен предлагаться выбор языка: русский или английский.

    Не допускайте орфографических ошибок и ошибок пунктуации! Все хорошее впечатление от отличной работы портится, если встречается ошибка. Прежде чем отдавать реферат на проверку преподавателю, внимательно прочитайте его от начала до конца несколько раз или дайте почитать кому-нибудь, кто грамотнее Вас.

    Все возникающие в ходе подготовки реферата вопросы по содержанию и оформлению незамедлительно решать с преподавателем.

    kunegin.com

    Как правильно делать глоссарии на сайте

    Глоссарий — это список терминов по алфавиту на сайте. Очень удобно для того, чтобы разбираться в словере в определенной тематике. Для того, чтобы сделать глоссарий нормально необходимо придерживаться опреденной стратегии. Итак:

    1. Все термины должны быть упорядочены по алфавиту или другим способом, но упорядочены.

    2. Сначала делаем термины, далее делаем страницы букв, где будут ссылки на термины, а далее делаем главную страницу глоссария с которой будут ссылки на страницы букв. Для чего именно так поступать? Это делается для того, чтобы быстро поставить ссылки на страницы с сделать перелинковку. А так как нельзя поставить ссылку на несуществующую страницу, то надо начинать снизу вверх. То есть создать сначала нижний уровень = термины. Далее промежуточный уровень = в данном случае страницы букв. А потом создать главную страницу глоссария.

    3. Именовать страницы терминов надо согласно тому как звучит термин или числом, но все же лучше сделать буквами на латинице ассоциацию с термином! Смотрите примеры нормально реализованных глоссариев.

    4. Не используйте стандартные имена для папок и страниц — есть уйма вариантов как назвать глоссарий и страницы букв. Вот вам несколько примеров, чтобы вы меньше думали: gloss, glossar, slovar, termins, terminologia, slova, termini, inform, glosarius, pravilno, dannie, bank-dannih и т.д. А теперь для страниц букв: bukva-a, termin-a, gloss-a, a-link, a-slova, a-termins, a-slovar и т.д.

    5. Проверяйте на работоспособность все ссылки и актуальность информации куда она ведет. Часто бывает так, что ссылка не работает вообще или ведет не на ту страницу. Ссылка должна вести всегда на свою страницу, всегда на свой термин, которым она подписана! Это очень важно для пользователей сайта!

    6. Подбирайте тематические термины в интернете с помощтю поисковых систем, форумов и других глоссариев.

    7. Из терминов всегда необходимо удалять внешние ссылки на другие ресурсы. Должен оставаться только чистый текст.

    8. Примеры глоссариев, которые неплохо реализованы: глоссарий по seo, компьютерный глоссарий. Прочие можно посмотреть в интернете!

    9. При создании глоссариев надо соблюдать правила наполнения страниц и другие правила. Читать обязательно!

    stardesign.org

    Смотрите так же:

    • Неполадки с реестром Оптимизация Windows с помощью CCleaner (Часть 2). Исправление проблем реестра Windows Снова здравствуйте! Это вторая статья из серии «Оптимизация Windows с помощью CCleaner». Первую часть можно найти здесь. Сегодня, продолжая серию статей […]
    • Цао это правило одно Цао это правило одно Любая гетерогенная система состоит из отдельных гомогенных, физически или химически различных, механически отделимых друг от друга частей, называемых фазами. Например, насыщенный раствор хлорида натрия с […]
    • Азбука пособие для детей 3 лет Дидактическое пособие «Азбука из фетра» Елена Парфенова Дидактическое пособие «Азбука из фетра» Азбука из фетра. (дидактический материал для развития речи и обучению детей чтению) Как научить ребенка читать? Как выучить с ним буквы? Что […]
    • Приказ дзм 1273 от 20122013 Приказ Департамента здравоохранения г. Москвы от 20 декабря 2013 г. N 1273 "О порядке приобретения, перевозки, хранения, учета, отпуска, использования, уничтожения, назначения и выписывания наркотических средств, психотропных веществ, […]
    • Контрольная работа 2 закон ома для замкнутой цепи Контрольная работа № 2 «Закон Ома для замкнутой цепи» 1. Определите направление и величину силы тока в резисторе (рис. 1), пренебрегая внутренним сопро­тивлением источников тока. 2. В электрической цепи, приведенной на рисунке 2, сила […]
    • Закон рф от 27121991 2124-1 о средствах массовой информации Закон РФ "О средствах массовой информации" ( о СМИ ), N 2124-1 от 27.12.1991 Глава I. Общие положения Статья 1. Свобода массовой информации Статья 2. Средства массовой информации. Основные понятия Статья 3. Недопустимость цензуры Статья […]

    Обсуждение закрыто.